Military Review

Austria is waiting for Chancellor Kurtz. Will a young politician solve the problem of migration?

6
It is likely that in a few months a new opponent of the political course of the European Union will appear in Europe. Migration collapse causes not just irritation, but also fear for their future among more and more Europeans. No exception and residents of Austria. Three months later, parliamentary elections are coming in this small Central European country. According to Austrian law, in fact the country is headed by the Chancellor - the head of government, and the government, in turn, is formed by a parliamentary majority. According to many Western European and Russian experts, today the greatest chances for victory are the People’s Party of Austria. This political organization has long been considered the Austrian counterpart of the German Christian Democratic Union. The People’s Party in Austria is supported by the most conservative part of the population, sharing traditional Christian (Catholic) values.


However, now there are significant differences between the Austrian People's Party and the Christian Democratic Union of Germany. They are associated with the policies of Angela Merkel, who holds the post of German Chancellor. As the leader of the CDU, Angela Merkel actually betrayed the conservative values ​​of German society, opening the country's borders for uncontrolled migration and creating the most favorable regime for people from African and Middle Eastern countries. Today, Merkel personifies the course of the European Union, which implies the adoption of values ​​directly opposed to European conservatism - supporting migration from the East and the South, promoting unconventional sexual orientations, etc. In Austria, the situation is somewhat different.

First of all, it should be noted that, until recently, Austria was one of the closest partners of Germany. It affected not only linguistic and cultural unity, but also the common positions of the leaders of the two states, including on the same boiling migration issue. December 2008 to May 2016 the post of Austrian Chancellor was Werner Fayman, the representative of the Social Democratic Party of Austria. He was elected to this post, among other things, with the support of the Austrian People’s Party, which in 2008 year specifically formed a coalition with the Social Democrats. Fayman was one of the initiators of the "opening of doors" for migrants from eastern and southern countries. Austria under his leadership decided to set an example to other European countries and invited tens of thousands of Africans and Asians to stay in the cities of the country.

This led to quite predictable consequences and natural discontent of the indigenous population. First, the number of people from African and Asian countries in Austria has more than doubled compared with a decade ago. It was not only the constant arrival of more and more migrants, but also a very high birth rate in the families of Afghans, Syrians, Libyans, Somalis and other new residents of the country. Secondly, in proportion to the increase in the number of migrants, the expenses of the Austrian budget began to increase. After all, it is not a secret that many migrants are not going to work, but expect to live all the time for generous donations and benefits, also giving birth to children.

Public discontent with the policies of the Austrian leadership has done its job. Austria became the first European state among the “apologists of migration” to suddenly completely change its political course. The same Werner Fayman, who at the beginning of the chancellorship almost invited everyone to Austria and declared that in Europe it was necessary to accommodate at least a million “refugees”, suddenly announced the introduction of a “state of emergency of migrants”. After this decision, Austria announced the complete cessation of the reception and placement of new migrants. For the leadership of the European Union, this act of Vienna was a real blow. After all, no one in Brussels expected such a “provocation” from the “trustworthy” Fayman.

Austria is waiting for Chancellor Kurtz. Will a young politician solve the problem of migration?


Following the closure of borders for migrants, Austria went even further. Vienna has begun negotiations on further cooperation with the “European dissidents” - Hungary, the Czech Republic, Slovakia and Poland, who are in opposition to the mainstream policy of Brussels and sharply criticize the placement of African and Asian migrants in the European Union. In fact, historically, Austria and the listed countries have a lot in common. To begin with, up to 1918, Hungary, the Czech Republic, Slovakia and part of Poland were part of the unified Austro-Hungarian Empire, together with Austria itself. The tradition of political interaction that was not simple, but still had a very long history, useful in the current situation. Vienna, Prague, Bratislava, Budapest and Warsaw had a common task - to prevent further infiltration of migrants, and to solve this problem it is quite possible to sacrifice loyalty to the principles of "European solidarity" declared by Brussels. The European Union is in crisis and now the country that is thinking is winning, first of all, about its own interests.

If we do not talk about radical non-parliamentary groups, whose influence on the Austrian policy is small, then the most tough position regarding the migration course of the European Union in Austria is taken by the current Foreign Minister Sebastian Kurz. He is a representative of the Austrian People’s Party, a well-known right-wing politician and, moreover, the most likely candidate for the position of chancellor in the upcoming parliamentary elections.

Sebastian Kurtz - a very remarkable person. First, he is one of the youngest European politicians of this level and perhaps the youngest foreign minister - if not in the world, then at least in Europe. Secondly, he is not just the Austrian Foreign Minister, but also the Chairman of the Organization for Security and Cooperation in Europe. At the same time, Sebastian Kurtz is only thirty years old. He was born on August 27 1986 in Vienna in an ordinary family of Austrian intellectuals. My father worked as an engineer, and my mother worked as a teacher. Kurtz began his political career in early adolescence, practically in his teens. At seventeen, he joined the youth wing of the Austrian People's Party, and already in 24, he was elected from the party to the city council of Vienna.

In 2011, 25-year-old Kurtz became the Secretary of State for Integration - one of the leaders of the Federal Ministry of the Interior. Interestingly, by this time, in fact having received a ministerial portfolio, Sebastian Kurtz was still a student and studied in the thirteenth semester of the law faculty. As State Secretary for Integration, Kurtz was responsible for settling foreign migrants in Austria. For three years he has been working on this issue and has acquired quite a broad idea of ​​what the problem of migration in Austria really is. In 2013, 27-year-old Kurtz was appointed Austrian Foreign Minister, becoming the youngest foreign minister of Austria, Europe and the world. At the same time, he asked to leave him the post of integration secretary, apparently for reasons of the need to maintain control over the migration policy of the Austrian state.



Despite his age, Kurtz is an experienced enough, and most importantly, a far-sighted politician. He perfectly captured the mood of the Austrian voter in the current political situation in Europe and knows what to do with the main focus. Now Kurtz says a lot about the migration situation in the country and in Europe as a whole. For example, Kurtz said that it is necessary to block the famous Mediterranean way of migrants, in which illegal immigrants from Africa and the Middle East come to Europe. As is known, the Mediterranean route begins on the North African coast - in Libya and Tunisia, then migrants on boats and boats cross the Mediterranean Sea and find themselves in Italy, from where they are trying to penetrate further - into more prosperous European countries. To prevent migrants from Italy from entering Austria, Kurtz proposes to install special outposts on the Brenner Alpine Pass.

The need for overlapping the Mediterranean route Kurtz justifies the fact that the overlap of the Balkan route has already yielded results. When a number of Eastern European states, including Hungary, blocked the entry of migrants from the Balkan Peninsula, their influx actually almost stopped. At the same time, migrants did not settle in Greece. If the leaders of the European Union claimed that any overlapping of one of the migrant routes would cause the settlers to settle in Italy or Greece, then the experience of closing the Balkan route showed that in Greece African and Asian "refugees" are not going to settle. For them, the ancient land of Hellas is not a prosperous country. You will not get much social benefits and subsidies here, the population is less “tolerant” to antics than in Germany or the Scandinavian countries, there is no work even for indigenous people.

Another Kurtz fad is the propaganda of integrationist politics. According to the minister, all foreign migrants should be integrated into the Austrian society. From this conviction, Kurtz also follows his decisive attitude towards such religious practices of the Austrian Muslims as wearing the niqab and burqa. In addition, Kurtz advocates the closure of kindergartens created on the basis of religious principles, as he is convinced that preschool institutions should be engaged in preparing children for school, and not in religious education. Naturally, such statements by Kurtz cause great vigilance on the part of numerous Austrian migrant communities in Islam.

Positioning himself to be a great patriot of Austria and a supporter of migrant integration, at one time Kurtz was able to lobby for the allocation of additional funds from the Austrian budget to finance German language courses for migrants. According to the minister, the integration of foreign immigrants into Austrian society begins with the development of the language. Another obvious achievement of Kurtz is the separation of primary school for the bulk of Austrian children and those children who have just arrived in the country and do not speak German. It has long been known that in this case children who do not speak the language “pull down” the rest of the majority of the class, since teachers are forced to spend time constantly pulling up lagging migrants. As a result, indigenous children receive less knowledge, and the quality of their education deteriorates. This problem, by the way, is relevant not only for Austrian schools.



On the other hand, Kurtz’s position is supported by many Austrians, who fear the growth of a foreign culture population in the country and the arrival of new migrants from African and Asian countries. Actively promoting his image as a fighter against uncontrolled migration, Kurtz plays on the national and patriotic feelings of the conservative-minded part of the Austrian population. But besides the conservatives, the Foreign Minister counts on the support of the Austrian youth. This is also not surprising, since Kurtz himself is a young man. He is much closer in age to students than other top-level Austrian politicians. Moreover, Kurtz is prone to extravagant advertising campaigns, which only give him popularity among the youth. Photos accompanied by pretty girls seem to emphasize that Kurtz, despite his appearance of a typical dandy, is a supporter of the traditional orientation - and this also cannot flatter those who still hope for the revival of traditional European values ​​in Austria.

Turkish President Recep Erdogan is also a constant target of criticism from Kurtz. Among European politicians, Kurtz has a reputation as one of the harshest critics of modern Turkey. In particular, he has repeatedly stated that for Turkey, any possibility of joining the European Union should be blocked. Naturally, Kurtz’s policy of Recep Erdogan in Turkey itself, in relation to its political opponents and opponents, is very negative.

Sharply inclined towards Turkey, Kurtz is showing complete friendliness to Eastern European countries. Poland, Hungary, the Czech Republic, and Slovakia are considered by the foreign minister as the most optimal allies for modern Austria. Cooperating with them for Vienna, according to Kurtz, is much more profitable than following in the wake of German policy.

But, unlike the Hungarian Viktor Orban, Kurtz does not yet demonstrate a desire to support Russia. If the Hungarian prime minister is perhaps the only one of politicians of such a rank, he allows himself to speak out in support of the lifting of anti-Russian sanctions, then Kurtz is more cautious. So, he says that the gradual lifting of sanctions should be related to resolving the situation in the Donbas and Russia's implementation of the Minsk agreements. However, nothing else can be expected from the OSCE chairman in the current situation. But it is obvious that, compared with many other "wolves" of European politics, the young Austrian minister is more friendly towards Russia.
Author:
Photos used:
https://twitter.com/sebastiankurz, http://newnform.org
6 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. parusnik
    parusnik 20 July 2017 15: 13
    +1
    I read somewhere on the web that Italy has stated that they are not going to “save” migrants, if the EU does not take measures, the Italians will distribute the Schengen to the migrants and let them roam around Europe ...
    1. Tatyana
      Tatyana 20 July 2017 17: 21
      +1
      Sharply disposed towards Turkey, Kurtz demonstrates complete friendliness to the countries of Eastern Europe. Poland, Hungary, Czech Republic, Slovakia are considered by the Minister of Foreign Affairs as the most optimal allies for modern Austria. Collaborating with them for Vienna, according to Kurtz, is much more profitable than following in the wake of German politics.

      Turkish Foreign Minister Cavusoglu called Austria “a center of RADICAL RACISM”.
      In response, Austrian Foreign Minister Sebastian Kurtz recommended Ankara "soften expressions and actions within the country."

      See - http://www.izhevskinfo.ru/news/cont_50689.html

      Ha! And all THIS is under the close pro-American political "supervision" and the undercover "games" of Mrs Merkel!
      It is interesting who will knock someone off this political pedestal in this “triangle”?
    2. siberalt
      siberalt 20 July 2017 18: 29
      +1
      And what hope is there for Kurtz, if Merkel decides everything in Europe so far. And it depends on whether the United States appoints her Chancellor of Germany again. bully
  2. tanit
    tanit 20 July 2017 16: 17
    0
    "The photos, accompanied by pretty girls, seem to emphasize that Kurtz, despite his appearance as a typical dandy, is a follower of the traditional orientation - and this also cannot flatter those who still hope for the revival of traditional European values ​​in Austria."
    Wow belay This is powerfully Mr. Polonsky wrapped up. wassat Just brilliant. laughing
    And so, in Polonsky:
    1. Any dandy = gay. (not, well, ingenious, isn't it?)
    2. Appearance with pretty girls (I emphasize - not with one, with several) - these are "traditional European values." (Not, well, for sure, the author is a genius)
    Well, I somehow did not expect such "pearls" from Ilya Polonsky. recourse
  3. Butchcassidy
    Butchcassidy 20 July 2017 16: 29
    +1
    Given the fact that the election of the Chancellor in Austria is not direct, but parliamentary, Kurtz has little chance of becoming Chancellor, since his party’s positions are not so strong.
  4. gladcu2
    gladcu2 20 July 2017 23: 46
    0
    Young politicians do not decide anything.

    Young politicians only implement other people's decisions.

Австрия ждёт канцлера Курца. Решит ли молодой политик проблему миграции?

Вполне вероятно, что через несколько месяцев в Европе появится новый противник политического курса Евросоюза. Миграционный коллапс вызывает не просто раздражение, но и страх за свое будущее у все большего количества европейцев. Не исключение и жители Австрии. Через три месяца в этой небольшой центрально-европейской стране предстоят парламентские выборы. Согласно австрийским законам, фактически страной руководит канцлер — глава правительства, а правительство, в свою очередь, формируется парламентским большинством. Как утверждают многие западноевропейские и российские эксперты, сегодня наибольшие шансы на победу у Народной партии Австрии. Эта политическая организация долгое время считалась австрийским аналогом германского Христианско-демократического союза. Народную партию в Австрии поддерживает наиболее консервативная часть населения, разделяющая традиционные христианские (католические) ценности.

Однако сейчас между Народной партией Австрии и Христианско-демократическим союзом ФРГ наблюдаются существенные различия. Они связаны с политикой Ангелы Меркель, занимающей пост канцлера ФРГ. В качестве лидера ХДС Ангела Меркель фактически предала консервативные ценности германского общества, открыв границы страны для неконтролируемой миграции и создав режим максимального благоприятствования для выходцев из африканских и ближневосточных государств. Сегодня Меркель олицетворяет курс Евросоюза, подразумевающий утверждение прямо противоположных европейскому консерватизму ценностей — поддержки миграции с Востока и Юга, пропаганды нетрадиционных сексуальных ориентаций и т.д. В Австрии ситуация обстоит несколько иным образом.

Прежде всего, следует отметить, что до недавнего времени Австрия была одним из ближайших партнеров Германии. Сказывались не только языковое и культурное единство, но и общие позиции лидеров двух государств, в том числе и по тому же накипевшему миграционному вопросу. С декабря 2008 по май 2016 гг. пост канцлера Австрии занимал представитель Социал-демократической партии Австрии Вернер Файман. На этот пост он был избран, в том числе, и при поддержке Народной партии Австрии, которая в 2008 году специально образовала коалицию с социал-демократами. Файман был одним из инициаторов «открытия дверей» для мигрантов из восточных и южных стран. Австрия под его руководством решила показать пример другим странам Европы и пригласила десятки тысяч африканцев и азиатов разместиться в городах страны.


Это привело к вполне предсказуемым последствиям и закономерному недовольству коренного населения. Во-первых, количество выходцев из африканских и азиатских государств в Австрии выросло более чем в два раза по сравнению с десятилетней давностью. Сказались не только постоянные прибытия все новых и новых мигрантов, но и очень высокий уровень рождаемости в семьях афганцев, сирийцев, ливийцев, сомалийцев и других новых жителей страны. Во-вторых, пропорционально росту численности мигрантов стали возрастать и расходы австрийского бюджета. Ведь не является секретом, что многие мигранты не собираются работать, а рассчитывают все время жить на щедрые дотации и пособия, еще и рожая детей.

Общественное недовольство политикой австрийского руководства сделало свое дело. Австрия стала первым европейским государством из числа «апологетов миграции», внезапно полностью переменившим свой политический курс. Тот самый Вернер Файман, который в начале канцлерства едва ли не приглашал в Австрию всех желающих и заявлял о том, что в Европе необходимо разместить не менее миллиона «беженцев», вдруг заявил о введении «чрезвычайного миграционного положения». После этого решения Австрия заявила о полном прекращении приема и размещения новых мигрантов. Для руководства Евросоюза этот поступок Вены стал настоящим ударом. Ведь от «благонадежного» Файмана никто в Брюсселе не ожидал подобной «провокации».

Австрия ждёт канцлера Курца. Решит ли молодой политик проблему миграции?


Вслед за закрытием границ для мигрантов Австрия пошла еще дальше. Вена начала переговоры о дальнейшем сотрудничестве с «европейскими диссидентами» — Венгрией, Чехией, Словакией и Польшей, которые находятся в оппозиции господствующему курсу Брюсселя и выступают с резкой критикой размещения африканских и азиатских мигрантов в странах Евросоюза. На самом деле, исторически у Австрии и перечисленных государств действительно много общего. Начнем с того, что до 1918 года Венгрия, Чехия, Словакия и часть Польши находились в составе единой Австро-Венгерской империи — вместе с самой Австрией. Традиции политического взаимодействия, которое было не простым, но все же имело очень долгую историю, пригодились в современной ситуации. У Вены, Праги, Братиславы, Будапешта и Варшавы оказалась общая задача — не допустить дальнейшего проникновения мигрантов, а для решения этой задачи вполне можно и поступиться верностью декларируемым Брюсселем принципам «общеевропейской солидарности». Евросоюз находится в кризисе и сейчас выигрывает та страна, которая думает, в первую очередь, о своих собственных интересах.

Если не говорить о радикальных внепарламентских группах, влияние которых на австрийскую политику невелико, то наиболее жесткую позицию в отношении миграционного курса Евросоюза в Австрии занимает действующий министр иностранных дел Себастьян Курц. Он — представитель Народной партии Австрии, известный правый политик и, кроме того, наиболее вероятный кандидат на должность канцлера на готовящихся парламентских выборах.

Себастьян Курц — личность очень примечательная. Во-первых, это один из самых молодых европейских политиков такого уровня и едва ли не самый молодой министр иностранных дел — если не в мире, то, по крайней мере, в Европе. Во-вторых, он — не просто министр иностранных дел Австрии, но еще и председатель Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе. При этом Себастьяну Курцу всего тридцать лет. Он родился 27 августа 1986 года в Вене в обычной семье австрийских интеллигентов. Отец работал инженером, а мать — учительницей. Политическую карьеру Курц начал еще в ранней юности, практически — в подростковом возрасте. В семнадцать лет он вступил в молодежное крыло Народной партии Австрии, а уже в 24 года был избран от партии в городской совет Вены.

В 2011 году 25-летний Курц стал государственным секретарем по вопросам интеграции — одним из руководителей федерального министерства внутренних дел. Интересно, что к этому моменту, фактически получив министерский портфель, Себастьян Курц еще был студентом и учился на тринадцатом семестре юридического факультета. На посту государственного секретаря по вопросам интеграции Курц отвечал за обустройство в Австрии иностранных мигрантов. Три года он занимался этим вопросом и приобрел достаточно объемные представления о том, какова в действительности проблема миграции в Австрии. В 2013 году 27-летний Курц был назначен министром иностранных дел Австрии, став самым молодым главой внешнеполитического ведомства Австрии, Европы и мира. При этом, он попросил оставить за ним и пост секретаря по вопросам интеграции, видимо из соображений необходимости сохранения контроля за миграционной политикой австрийского государства.



Несмотря на возраст, Курц — достаточно опытный, а главное — дальновидный политик. Он прекрасно уловил настроения австрийского избирателя в текущей политической ситуации в Европе и знает, на что делать основной упор. Сейчас Курц много говорит о миграционной ситуации в стране и в Европе в целом. Например, Курц заявил о том, что необходимо перекрыть знаменитый Средиземноморский путь мигрантов, по которому нелегальные переселенцы из стран Африки и Ближнего Востока попадают в Европу. Как известно, средиземноморский путь начинается на североафриканском побережье — в Ливии и Тунисе, затем мигранты на лодках и катерах преодолевают Средиземное море и оказываются в Италии, откуда пытаются проникнуть дальше — в более благополучные европейские страны. Чтобы из Италии мигранты не проникали в Австрию, Курц предлагает поставить специальные заставы на альпийском перевале Бреннер.

Необходимость перекрытия Средиземноморского пути Курц обосновывает тем, что перекрытие Балканского пути уже дало свои результаты. Когда ряд восточноевропейских государств, включая Венгрию, перекрыл возможность проникновения мигрантов с Балканского полуострова, их приток действительно практически прекратился. При этом мигранты не стали оседать и в Греции. Если руководители Евросоюза утверждали, что любое перекрытие одного из путей мигрантов приведет к тому, что переселенцы осядут в Италии или Греции, то опыт перекрытия Балканского пути показал — в Греции африканские и азиатские «беженцы» оседать не собираются. Для них древняя земля Эллады — недостаточно благополучная страна. Больших социальных пособий и дотаций здесь не получишь, население менее «толерантное» к выходкам, чем в Германии или скандинавских странах, работы нет даже для коренных жителей.

Еще один «конёк» Курца — пропаганда интеграционистской политики. По мнению министра, все иностранные мигранты должны интегрироваться в австрийское общество. Из этого убеждения Курца следует и его решительный настрой в отношении таких религиозных обычаев австрийских мусульман как ношение никаба и паранджи. Кроме того, Курц выступает за закрытие созданных по религиозному принципу детских садов, так как убежден, что дошкольные учреждения должны заниматься подготовкой детей к школе, а не религиозным образованием. Естественно, что такие заявления Курца вызывают большую настороженность со стороны многочисленных в Австрии общин мигрантов, исповедующих ислам.

Позиционирующий себя большим патриотом Австрии и сторонником интеграции мигрантов, в свое время Курц смог пролоббировать выделение дополнительных средств из австрийского бюджета на финансирование курсов немецкого языка для мигрантов. С освоения языка, по мнению министра, начинается интеграция иностранных переселенцев в австрийское общество. Другое очевидное достижение Курца — раздельное обучение в начальной школе основной массы австрийских детей и тех детей, которые только прибыли в страну и не владеют немецким языком. Давно известно, что в таком случае не владеющие языком дети «тянут вниз» остальное большинство класса, поскольку учителя вынуждены тратить время на постоянное подтягивание отстающих мигрантов. В результате, дети из числа коренного населения получают знания в меньшем объеме, качество их образования ухудшается. Эта проблема, кстати, актуальна не только для австрийских школ.



С другой стороны, позицию Курца поддерживают многие австрийцы, опасающиеся роста инокультурного населения в стране и прибытия новых мигрантов из африканских и азиатских государств. Активно популяризуя свой образ как борца с неконтролируемой миграцией, Курц играет на национальных и патриотических чувствах консервативно настроенной части австрийского населения. Но кроме консерваторов министр иностранных дел рассчитывает и на поддержку австрийской молодежи. В этом тоже нет ничего удивительного, так как Курц сам — молодой человек. Он по возрасту гораздо ближе к студенчеству, чем другие австрийские политики топ-уровня. Тем более, что Курц склонен к экстравагантным рекламным кампаниям, которые только придают ему популярности в молодежной среде. Фотографии в сопровождении симпатичных девушек как бы подчеркивают, что Курц, несмотря на его внешний вид типичного франта, является приверженцем традиционной ориентации — и это тоже не может льстить тем, кто еще надеется на возрождение в Австрии традиционных европейских ценностей.

Постоянным объектом критики со стороны Курца выступает и турецкий президент Реджеп Эрдоган. Среди европейских политиков Курц имеет репутацию одного из наиболее резких критиков современной Турции. В частности, он неоднократно заявлял о том, что для Турции должны быть перекрыты любые возможности вступления в Европейский союз. Естественно, очень негативную оценку у Курца вызывает политика Реджепа Эрдогана в самой Турции, в отношении своих политических противников и оппонентов.

Резко настроенный в отношении Турции, Курц демонстрирует полное дружелюбие странам Восточной Европе. Польша, Венгрия, Чехия, Словакия рассматриваются министром иностранных дел как наиболее оптимальные для современной Австрии союзники. Сотрудничать с ними для Вены, как считает Курц, гораздо выгоднее, чем следовать в фарватере германской политики.

Но, в отличие от того же венгерского Виктора Орбана, Курц пока не демонстрирует стремления к поддержке России. Если венгерский премьер едва ли не единственным из политиков такого ранга позволяет себе публичные высказывания в поддержку снятия антироссийских санкций, то Курц более осторожен. Так, он говорит о том, что постепенное снятие санкций должно быть связано с разрешением ситуации на Донбассе и выполнением Россией Минских соглашений. Впрочем, ничего иного от председателя ОБСЕ в текущей ситуации ожидать и не приходится. Но очевидно, что по сравнению со многими другими «волками» европейской политики, молодой австрийский министр настроен по отношению к России более дружелюбно.
Автор:
Илья Полонский
Использованы фотографии:
https://twitter.com/sebastiankurz, http://newnform.org
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. parusnik Онлайн
    parusnik 20 июля 2017 15:13
    +1
    В паутине где-то прочел, что Италия заявила, что "копить" у себя мигрантов не собираются, если ЕС не предпримет мер, итальянцы раздадут мигрантам шенген и пусть кочуют по Европе...
    1. Татьяна Офлайн
      Татьяна 20 июля 2017 17:21
      +1
      Резко настроенный в отношении Турции, Курц демонстрирует полное дружелюбие странам Восточной Европе. Польша, Венгрия, Чехия, Словакия рассматриваются министром иностранных дел как наиболее оптимальные для современной Австрии союзники. Сотрудничать с ними для Вены, как считает Курц, гораздо выгоднее, чем следовать в фарватере германской политики.

      Глава МИД Турции Чавушоглу назвал Австрию «центром РАДИКАЛЬНО РАСИЗМА».
      В ответ на это глава МИД Австрии Себастьян Курц рекомендовал Анкаре «смягчить выражения и действия внутри страны».

      См. - http://www.izhevskinfo.ru/news/cont_50689.html

      Ха! И всё ЭТО под пристальным проамериканским политическим "надзором" и подковёрными "играми" госпожи Меркель!
      Интересно, кто кого в этом "треугольнике" свалит со своего политического пьедестала?
    2. сибиралт Офлайн
      сибиралт 20 июля 2017 18:29
      +1
      А какая надежда на Курца, если в Европе пока все решает Меркель. Да и это зависит от того, назначат ли её США канцлером Германии в очередной раз. bully
  2. tanit Офлайн
    tanit 20 июля 2017 16:17
    0
    "Фотографии в сопровождении симпатичных девушек как бы подчеркивают, что Курц, несмотря на его внешний вид типичного франта, является приверженцем традиционной ориентации — и это тоже не может льстить тем, кто еще надеется на возрождение в Австрии традиционных европейских ценностей."
    Ого belay Вот это мощно г-н Полонский завернул. wassat Просто гениально. laughing
    И так, по-Полонскому:
    1. Любой франт=гей. (не, ну гениально же, разве нет?)
    2.Появление с симпатичными девушками(подчеркиваю - не с одной, с несколькими) - это "традиционные европейские ценности".(не, ну - точно, автор -гений)
    Вот уж от Ильи Полонского таких "жемчужин " как-то не ожидал. recourse
  3. ButchCassidy Офлайн
    ButchCassidy 20 июля 2017 16:29
    +1
    C учетом того, что выборы канцлера в Австрии не прямые, а парламентские, то шансов стать у Курца канцлером мало, так как позиции у его партии не так уж сильны.
  4. gladcu2 Офлайн
    gladcu2 20 июля 2017 23:46
    0
    Молодые политики ничего не решают.

    Молодые политики только выполняют чужие решения.