Россия после выборов: обзор британской прессы

94
В этом обзоре, посвящённом теме прошедших президентских выборов, я остановился на нескольких английских газетах. В статьях и заметках, взятых для дайджеста, мною переведено только основное. Многое опущено. Перед вами — только обзор. На тему, которая ещё не успела остыть.

Россия после выборов: обзор британской прессы


* * *


Издание: «Миррор». Дата публикации: 5 марта 2012 г., 01:01. Автор: Кристофер Уокер. Статья: «Владимир Путин — дьявол, которого мы знаем».

К. Уокер замечает в своей заметке, что Путину «не нравится Запад, особенно США, и он не пойдёт на компромиссы по ключевым вопросам внешней политики.

Например, — пишет журналист, — маловероятно, что его переизбрание ослабит поддержку Сирии, последнего союзника Кремля на Ближнем Востоке».

Далее Уокер переходит к художественному стилю: «Но он может быть лучшим вариантом, чем его конкуренты. Лучшим дьяволом, которого вы знаете».

Уокер сообщает читателям, что Владимир Путин «холоден, деспотичен и строг… он очень строг, этот бывший человек КГБ».

Журналист считает, что Путин имеет имидж крутого спортсмена и фотографируется «без рубашки, при верховой езде или выполняя приёмы дзюдо».

Кроме того, сообщает автор заметки, Путин, в отличие «от многих российских лидеров, малопьющий…»

Издание: «Миррор». Дата публикации: 4 марта 2012 г., 21:44. Автор: Стив Уайт. Статья: «Путин победил на российских выборах потому, что перед массовыми протестами было спланировано армейское подкрепление».

В статье сообщается, что «Владимир Путин возвратился сегодня в Кремль», однако его победа сопровождалась сообщениями о мошенничестве.

«Путин, — пишет Уайт, — легко победил других четырёх претендентов на российское президентство — приблизительно с 60% голосов, как сообщили exit polls.

Однако, — продолжает журналист, — имели место претензии по поводу явной подтасовки результатов голосования в огромных масштабах — бригадами сторонников крутого парня [hardman], совершающих поездки по избирательным участкам, чтобы проголосовать по несколько раз».

Самый близкий конкурент бывшего шпиона из КГБ, старый коммунистический лидер Геннадий Зюганов, как только что сообщили, набрал всего 17%».

Уайт считает, что победа на выборах Владимира Путина может «бесспорно вызвать массовые акции протеста — после количества обвинений в мошенничестве, большего, чем даже в декабре…»

В качестве аргумента по поводу «обвинений в мошенничестве» журналист приводит следующие сведения: «Наблюдатели от оппозиции говорят, что россияне садились в автобусы и использовали такие документы для голосования, как открепительные талоны — для того, чтобы получить избирательные бюллетени от коррумпированных чиновников: этот обман известен как «карусельное голосование», называется он так потому, что избиратели идут на избирательные участки отовсюду».

Уайт приводит слова Алексея Навального: «Мы, понятно, ожидали карусели, но не до такой степени».

Организация «Голос», согласно Уайту, сообщила о «возмутительных злоупотреблениях», порождённых «манипуляциями с открепительными талонами и подкупом избирателей».

«Корреспонденты, — замечает журналист, — подтвердили, что на одной из московских площадей было более 100 автобусов, очевидно, наполненных молодыми людьми из областей, прибывших в город, чтобы проголосовать за Путина.

«Я голосовал за Путина», — сказал молодой человек, который не смог объяснить, почему он прибыл в Москву из Беломорска, расположенного на расстоянии 600 миль, на холодном севере.

Подобные сообщения были получены и из других российских городов.

Женщины-демонстрантки обнажили груди на том московском избирательном участке, где только что проголосовал Путин».

В статье приводятся слова М. Горбачёва: «Михаил Горбачёв, последний лидер Советского Союза и критик Путина, сказал, проголосовав: «Честных выборов не будет».

Однако, замечает журналист, «расчувствовавшийся Путин, со слезами, катящимися по щекам, сказал 110000 сторонников возле Кремля: «Мы победили в открытой и честной борьбе».

«Свидетельства широко распространённого мошенничества, — пишет далее Уайт, — на голосовании на парламентских выборах в декабре подвигли десятки тысяч людей на выступления против Путина, который был президентом в 2000-2008 гг. до того, как занял кресло премьер-министра, — из-за ограничения по количеству сроков.

Это была крупнейшая вспышка общественного недовольства в постсоветской России, — говорит журналист, — продемонстрировавшая растущее раздражение массовой коррупцией, возрастающим социальным неравенством и жёстким контролем над политической жизнью при Путине».

Издание: «Гардиан». Дата публикации: 5 марта 2012 г., 22.21 по Гринвичу. Заметка: «Реакция на российские выборы: «Дорогой Влад. Российские люди тоже плачут». Подзаголовок: «Реакция мировых лидеров и участников российской оппозиции и активистов на победу Владимира Путина».

Приведу из коллекции высказываний несколько штук:

«Желая президенту Путину и его команде всего наилучшего, венесуэльское правительство вновь подтверждает свою приверженность к углублению стратегических отношений между двумя странами». Венесуэльское правительство Уго Чавеса».

«Дорогой Влад, я удивлён! Удивлён! Вы победили. Русские люди тоже плачут!» Американский сенатор Джон Маккейн — на «Твиттере».

«Эти выборы были несправедливы, несмотря на некоторые новшества в процессе выборов и беспрепятственные возможности по проведению кампании. Ясно, что средства массовой информации оказали влияние в пользу одного кандидата, не обеспечив при том справедливое освещение других кандидатов». Тонино Пикула, глава миссии наблюдателей от ОБСЕ».

«Он серьёзно ранен [Путин], можно даже сказать, смертельно ранен как политический лидер. У меня нет сомнений, что он не протянет следующие шесть лет». Гарри Каспаров, «шахматный чемпион-активист».

«Я поздравляю его [Путина], как и дружественное правительство и народ [России]… с избранием президентом Российской Федерации». Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад».

«Россия должна продолжить свою модернизацию, и, по моему мнению как канцлера, она не может быть просто экономической или технической модернизацией… Это должна быть политическая и социальная модернизация». Канцлер Германии Ангела Меркель».

«Соединённые Штаты поздравляют русский народ с завершением президентских выборов и надеются на сотрудничество с избранным президентом после того, как будут подтверждены итоги, и он будет приведён к присяге». Пресс-секретарь Государственного департамента Виктория Нуланд».

Издание: «Гардиан». Дата публикации: 5 марта 2012 г., 21.50 по Гринвичу. Статья: «Присутствие Путина стало ощутимым, потому что протестующие вышли на улицы Москвы». Автор: Мириам Элдер (из Москвы).

«Тысячи русских проходили через металлические датчики в течение многих часов, мимо крытых грузовиков и под трещащими вертолётами, чтобы присоединиться к массовому протесту против официального возвращения Владимира Путина в Кремль», — пишет Мириам Элдер.

Журналистка приводит слова одного из активистов: «Это беспримерная фальсификация, — сказал 65-летний офис-менеджер Иван, объясняя, почему он в рабочий день оказался здесь и стоял два часа на мокром снежном ветру. — Я хочу, чтобы наша страна была демократической. Я хочу, чтобы нами управляли не жулики и воры, а нормальные люди. Я хочу, чтобы общество демократизировалось, чтобы различные движения могли принимать участие в выборах, чтобы в президентских выборах могли участвовать разные люди. Я хочу, чтобы они прекратили грабить страну».

Для 20.000 человек, участвующих в протестах, замечает Элдер, Путин был не президентом, а царём.

Элдер цитирует слова с плаката: «Они трахнули нас снова» и называет этот плакат квинтэссенцией чувств протестующих.

В длинной статье также рассказывается о 21-летней Алисе, приехавшей в Москву в понедельник из Оренбурга, вместе со своим другом, — чтобы участвовать в протесте. Они приняли такое решение после «воинственной речи Путина о победе, которую он произнёс тогда, когда было сосчитано меньше 30% голосов — вечером в воскресенье. «Я не согласна со вчерашними выборами, — сказала Алиса. — Нам нужно новое правительство. Нам нужны перемены».

Далее рассказывается о 17-летней Ольге, считающей, что «и в правительстве, и в стране» существует несправедливость. «17-летней Ольге было только пять лет, когда Путин пришёл к власти, помазанный прежним президентом Борисом Ельциным в 1999. Если Путин отслужит полный шестилетний срок, то она к тому времени станет выпускницей колледжа. Если он отслужит второй срок, как разрешает конституция, то ей будет почти 30».

Издание: «Гардиан». Дата публикации: 5 марта 2012 г., 15.20 по Гринвичу. Статья: «Слёзы Путина: отчего грустишь, Влад?» Автор: Люк Хардинг.

Автор статьи даёт «пять уроков, которые мы можем извлечь из высоких президентских чувств».

Хардинг считает, что, во-первых, на глазах у Путина были слёзы потому, что «недавние беспрецедентные уличные протесты напугали его». Аргументы: «Трудно вспомнить другой публичный случай, когда Путин был бы столь эмоционален. …Путин ясно дал понять, что… тёмные силы составляют против него заговор. Он сказал, что окончательная цель демонстрантов состоит в том, чтобы «разрушить российскую государственность и узурпировать власть». Однако, замечает журналист, «нет никаких свидетельств в пользу того, чтобы поддержать фантазии Путина о том, что его противники — западные марионетки. Скорее всего, демонстранты просто сыты по горло коррумпированной системой Путина и его откровением, что он в частном порядке давным-давно согласовал с Дмитрием Медведевым третий срок в Кремле — независимо от того, хотят русские избиратели, чтобы он там был, или нет».

«Требования демонстрантов, — пишет британский журналист, — на самом деле скромны: повторная проверка итогов декабрьских выборов; освобождение политических заключённых; увольнение руководителя российских выборов, который себя дискредитировал. Их настроения не революционны».

Во-вторых — по Хардингу: «У кремлёвских специалистов по формированию общественного мнения имеется объяснение всему». Представитель президента, замечает Хардинг, «придумал изобретательное объяснение: это был ветер. Слезливость премьер-министра не имела никакого отношения к его возбуждённому эмоциональному состоянию, сказал Дмитрий Песков, её причина — ледяной ветер…» В этом объяснении Хардинг сомневается, впрочем, говоря далее, что «это забавно».

В-третьих, по Хардингу, «реконструкция Путина не имела успеха». Журналист пишет о ранее проведённой «подготовке» к возвращению Путина в президенты. «Наблюдатели, — далее говорит Хардинг, — заметили, что мешки и морщины под его глазами загадочно исчезли, а его скулы стали странно гладкими. Вчерашний крупный план Путина на сцене, конечно, подтверждает верность слухов о хирургии. Но старый Путин выглядел намного лучше…» Судя по тексту статьи, журналисту нравился «Путин, ходящий на лыжах вниз с вулканов, борющийся с арктическими белыми медведями и спускающийся бесстрашно на дно сибирского озера в тесной субмарине».

В-четвёртых, в Россию, по Хардингу, вернулся политический юмор — именно от слёз Владимира Путина. Журналист приводит некоторые шутки, начиная от поедания Путиным лука и оканчивая реминисценцией на фильм «Москва слезам не верит». Хардинг полагает, что возрождение юмора — «что-то свежее», хотя у России и есть «традиции политической сатиры».

Наконец, пятой причиной слёз, согласно британскому журналисту, является осознание новым президентом того, что протесты не прекратятся.

Впрочем, замечает британец, есть и «более изящное объяснение: несмотря на свою репутацию крутого парня из КГБ, Путин, быть может, сентиментален. Как указал Набоков в «Лекциях по литературе», у Ленина была как сентиментальная, так и жестокая сторона».

Издание: «Дэйли Телеграф». Дата публикации: 5 марта 2012 г. Статья: «Владимир Путин продолжает путь. Но русские сыты по горло его теневыми методами» Автор: Дэвид Блэр, главный иностранный корреспондент «Daily Telegraph».

Дэвид Блэр начинает с предупреждения: «Если плачущий Владимир Путин расчувствовался от своей победы на российских выборах, он мог бы вспомнить, что двоих арабских диктаторов, которые были свергнуты в прошлом году — Мубарака в Египте и Бен Али в Тунисе, — прежде переизбрали подавляющим большинством голосов».

Блэр размышляет — на протяжении одного абзаца — о том, станет ли успех Путина, выигравшего выборы с 63% голосов, новой главой в его «политическом понижении», или, наоборот, послужит началом «подлинного подъёма»? Скорее автор склоняется к первому, чем ко второму, поскольку в статье он ведёт речь о коррупции в России, о замедлении экономики и о том, что «реальная заработная плата для большинства больше не растёт…»

В то же время журналист фиксирует тот факт, что Путин «сохраняет большую общественную поддержку», замечая, однако, при этом, что «мало кто ожидает, что Путин продержится два шестилетних срока подряд, на которые он теперь имеет право. Неужели кто-то всерьёз думает, что он будет у власти до 2024 года? — задаётся вопросом британский корреспондент. — По крайней мере, представляется вероятным, что это будет его последний срок. Если так, то вопрос о преемнике, — говорит в заключение статьи Блэр, — может стать основной темой российской политики».

Обозревал и переводил Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ZloySobacka
    +47
    7 марта 2012 08:25
    Подкупают примеры, которые приводят авторы в статьях. "65-летний офис-менеджер Иван" - печальный образ престарелого неудачника. Конечно в его бедах виноват Путин, кто ж еще? Не он же сам, не смешите? 17 летняя Ольга, которая не могла голосовать, тупо, по возрасту - ей кто виноват? Почему ее вопросы не к маме с папой? Хардин с Mаккейнном - просто хамло трамвайное. Не обращаются к незнакомому человеку, тем более к главе государства "Влад". Ощущение, как в помойке поковырялся.
    1. aironfirst
      +19
      7 марта 2012 08:53
      Цитата: ZloySobacka
      "65-летний офис-менеджер Иван" - печальный образ престарелого неудачника.

      Завхоз - он и в африке завхоз ..... smile

      Дэвид Блэр начинает с предупреждения: «Если плачущий Владимир Путин расчувствовался от своей победы на российских выборах, он мог бы вспомнить, что двоих арабских диктаторов, которые были свергнуты в прошлом году — Мубарака в Египте и Бен Али в Тунисе, — прежде переизбрали подавляющим большинством голосов».

      Жаль, некому было показать Блэру на карте Россию и страны, с которыми он её сравнивает, а для полного прсвещения - сколько МБР нацелено на восточное побережье США, и что будет, если хотя бы одна из них достигнет цели
      1. +5
        7 марта 2012 22:38
        Пусть рискнут здоровьем повторить то, что смогли сделать в Египте и в Тунисе. Здоровья не хватит! надорвутся! Народ России уже ученый. И на такие штучки запада не поведется!
    2. +16
      7 марта 2012 10:19
      Цитата: ZloySobacka
      Подкупают примеры, которые приводят авторы в статьях. "65-летний офис-менеджер Иван"

      тоже обратил внимание, если в 65 он все еще "Иван"
      1. Eugene
        +2
        7 марта 2012 14:07
        Западное обращение к человеку без отчества. Вполне нормально. Ничего такого тут нет.Им так привычнее освещать в своей прессе.
        1. +6
          7 марта 2012 19:28
          Причем здесь западное обращение? Это пример, как ваяются статьи, не выходя из лондонского офиса, якобы от имени очевидцев событий. Поэтому и режет глаз - для англичанина 65-летний офисменеджер Иван это норма, для нас - дикость.
      2. тюменец
        0
        8 марта 2012 09:20
        [quote=Василенко Владимир] в 65 он все еще "Иван"[/quot
        Зато УЖЕ офис-менеджер. Вот это карьера!
        В 90 лет, глядишь, и в топ-менеджеры прыгнет. wink
    3. Добряк Украина
      +2
      7 марта 2012 23:18
      drinks Для Zloy Sobacka

      Хардин с Mаккейнном - просто хамло трамвайное.


      А для меня их поросячий визг, прсто бальзам на душу.
      А ВОВА - просто КРАСАВА !!!

      И с каждым днем все интересней
  2. +14
    7 марта 2012 08:27
    Спасибо Олегу за обзор.Плюсую!
    Если сравнивать с довыборными публикациями,то заметен явный прогрес.Меньше явного хамства в адрес ВВП,что конечно не значит что изменилось и отношение к нему,но языки свои прикусили!А это не может не радовать.
  3. +27
    7 марта 2012 08:28
    Как же всетаки любит всякая шушера вещать от имени всего народа! А потом еще и удивляются, откуда вдруг столько не согласных с ними? Наверно "черные" технологии виноваты.
    В своем кругу я, например, не знаю ни одного, кто голосовал против Путина. Авы много таких знаете?
    1. +11
      7 марта 2012 08:40
      Среди моих друзей таких тоже нет. Но кто голосовал против Путина я знаю, точнее узнаю по "презервативам" на одежде wink
      1. -6
        7 марта 2012 10:20
        а среди моих есть, сам голосовал и все знакомые
    2. связист
      +5
      7 марта 2012 09:17
      Я в прошлых своих коментах (по обзору СМИ США) давал примерный расклад по выборам: имели право голоса - 108 млн., не пришло голосовать около 38 млн., не за Путина - около 24,9 млн.. Я специально выделил не за Путина, потому что если бы был второй тур, то я сомневаюсь что все непутинские голоса отошли бы Зюганову. Ну, и ещё не понятно, сколько из не проголосовавших выбрало бы сторону Путина. Вот и делайте выводы сами.
      1. -8
        7 марта 2012 14:58
        Очень много не пошло 1) чё ходить, всё равно известно кого выберут
        2) нет графы против всех
    3. -9
      7 марта 2012 14:55
      А я вот знаю только одного из знакомых, который голосовал за Пу!
      Но 24 раза.(мы не в столицах).
      Я за Миронова голосовал.
      1. +10
        7 марта 2012 15:24
        А я вот знаю только одного из знакомых, который голосовал за Ми!
        но 240 раз ( и мы тоже не в столицах)
        Я за Путина голосовал.

        минуту на написание и никаких последствий, но как звучит. И кто у нас в России такие уменьшительно ласкательные имена ввел, не вы ли Пи?!
  4. +13
    7 марта 2012 08:30
    + Олегу за обзор и перевод. Эх, англосексы!.. Как говаривал старина Герцен, "страшно далеки они от народа..." Русского народа! Выдавать мнение какой-то обкуренной Алисы из Оренбурга за глас русского народа - это же сколько выпить надо! Я, например, не всегда могу найти лишних денег, чтобы доехать к брату в соседний город. А она помчалась спасать дерьмократию в Москву из оренбургских степей с другом! В общем, англосексы выдают желаемое за действительное. Ну, и фак им в руки...
    1. Eugene
      -3
      7 марта 2012 14:14
      Почему сразу обкуренной?Вы её знаете лично?


      Цитата: nokki
      А она помчалась спасать дерьмократию в Москву из оренбургских степей с другом!



      Девушка молода, в этом возрасте молодежь как-рах начинает интересоваться политикой, для некоторых этот вопрос может остро стоять, мало ли на телефон деньги копила и на это потратила. Ну и мозг могли промыть.
      1. +4
        7 марта 2012 14:51
        Eugene,
        Промыть можно то,что есть.Судя по высказываниям этой мифической девушки,мозги у неё отсутствуют напрочь
  5. Dimitr77
    +16
    7 марта 2012 08:32
    Некоторые коментарии просто вызывают улыбку, типа : "Кроме того, сообщает автор заметки, Путин, в отличие «от многих российских лидеров, малопьющий…". Это что, по их меркам каждый мужик в день по бутылке употребляет, а Путин только четверть?))). Вообще поражает, насколько они своему "пиплу" промывают мозги, искажая информацию в выгодном им свете. А ведь многие простые и добрые люди читая свои газеты верят им. А они травят их на нас, оправдывая убийства в Сирии и Ливии. Надо бы какому нить олигарху прикупить пару тройку изданий в европе и америке и печатать там настоящую правду, а не показуху заказанную.
    1. +16
      7 марта 2012 09:00
      Цитата: Dimitr77
      олигарху прикупить пару тройку изданий в европе и америке и печатать там настоящую правду, а не показуху заказанную.

      Извини, дружище. Но... Олигарх ???!!!!! В Англии?!!!!!! Правду о России?!!!!!!!!!!!! request bully Да и отсутствующая там цензура не пропустит даже попытки подобных публикаций. Или кто-то на полном серьезе думает что все эти журналисты не знали как дела обстоят на самом деле?
      1. +6
        7 марта 2012 09:31
        С этим я полностью соглашусь.Ведь пишут то что люди хотят услышать.То что можно продать.А правда о себе нелицеприятна!
      2. +8
        7 марта 2012 09:31
        Там уже прошла чистка не угодных редакторов.
        1. +4
          7 марта 2012 23:28
          Им больше по душе Прохоров с его девизом: - "6-тилетку за 4 года в 3 смены 2 руками за 1 зарплату!"
  6. +14
    7 марта 2012 08:33
    сказал 65-летний офис-менеджер Иван
    laughing такого я еще не встречал.
    Я ожидал,что у западных, карманных СМИ будет подобная реакция.
    Значит верной дорогой идем, товарищи!!!!
    1. +6
      7 марта 2012 14:58
      Veter,
      Они забыли,а,скорее всего,не знали,что у нас на пенсию уходят в 60."Оффис-менеджер"в 65?В России?-Полный бред,Я всегда знал,что по части "развесистой клюквы"Английская пресса впереди планеты всей
  7. +18
    7 марта 2012 08:38
    Олег, приветствую и поздравляю с очередным очень удачным обзором заплаканной западной и прозападной прессы! Весело было читать вот такие пассажи типа --------- К. Уокер замечает в своей заметке, что Путину «не нравится Запад, особенно США, и он не пойдёт на компромиссы по ключевым вопросам внешней политики. -------- Эти ребята остаются верными себе и считают, что компромиссы - это безусловное соглашательство с их точкой зрения потому. что только она - правильная! А как ещё может быть? Ведь Президент, который, в ходе переговоров, жуёт жвачку и лепит на подошву своего ботинка ( как это Буш младший выкомаривал) - только такой может возглавлять цитадель мировой демократии! Или премьер Браун, который поносит Папу Римского, забыв выключить микрофон? Такой. то же - достоин носить демократию! А не такой, как в России ----------
    Журналист считает, что Путин имеет имидж крутого спортсмена и фотографируется «без рубашки, при верховой езде или выполняя приёмы дзюдо». -------- Да ещё и малопьющий!!! Вот Буш младший, так тот, постигая глубины знаний управления государством, прошёл " углублённый" курс ...лечения от алкоголизма! Само-собой, что каждый уважающий себя человек и претендующий на высший пост в государстве просто обязан(!) проходить такие курсы! А иначе демократию - не построишь! ---------
    Кроме того, сообщает автор заметки, Путин, в отличие «от многих российских лидеров, малопьющий…» ---------- А вот такие сочувствующие соболезнования очень по сердцу российскому люду! Мне пришёл на память комментарий одной молодой наблюдательницы от КПРФ - когда она увидела соотношение бюллетней за Зюганова и Путина - она расплакалась, Расплакалась не от того, что проиграл её кандидат, а от того, что увидела степень лицемерия тех, кто вдалбливал ей в голову убеждения, что Зюганову не дают пройти в лидеру сплошные фальсификации! Она своими глазами видела весь процесс голосования и поняла всю глубину своих заблуждений...И - расплакалась! О чём сама и написала! -----------
    «Дорогой Влад, я удивлён! Удивлён! Вы победили. Русские люди тоже плачут!» Американский сенатор Джон Маккейн — на «Твиттере».
    А в цело - реакция западной прессы - предсказуема! Нового ничего нет за исключением того, что, хоть и сквозь стиснутые зубы, но поздравить Путина с избранием - им прошлось!...
    1. +10
      7 марта 2012 08:44
      Привет, Валерий!
      Спасибо большое!
      И всем спасибо!
      Олег.
      1. +5
        7 марта 2012 09:36
        Mart,
        Олег, тебе спасибо, приятель за то, что вносишь живые репортажи и обзоры! Удачи тебе! good
  8. +5
    7 марта 2012 08:41
    Мн в общем то до лампочки, что они там думают на
    Западе о нас... Но обзор занятный.
    1. +8
      7 марта 2012 09:28
      Цитата: Narkom
      Но обзор занятный.

      Обзор поучительный. Публиковать такие нужно не только в рамках одного сайта. Да еще добавить сюда высказывания доморощенной "либеральной интеллигенции". Чтобы люди которые сами были очевидцами всего читали и делали выводы.
      Когда мы с коллегами обсуждали вопрос о "малом" количестве предоставления эфирного времени оппозиции я высказал мысль что им в большинстве своем нужно радоваться этому обстоятельству ибо тогда голосов они собрали бы Меньше. Все согласились. А среди них были люди разных взглядов и члены разных партий.
      У нас очень не глупый народ, но его можно смутить лукавыми речами, а лучшее лекарство от этого ПРАВДА. По этому еще раз повторюсь место такому обзору в информационном пространстве надо больше чем формат одного сайта.
      1. kos
        kos
        0
        7 марта 2012 18:40
        Цитата: Ziksura
        Когда мы с коллегами обсуждали вопрос о "малом" количестве предоставления эфирного времени оппозиции я высказал мысль что им в большинстве своем нужно радоваться этому обстоятельству ибо тогда голосов они собрали бы Меньше. Все согласились. А среди них были люди разных взглядов и члены разных партий.
        Это абсолютно точно. тоже самое сказал и генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров(они даже опросы по этой теме проводили).
        Посмотрите: http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5851/fi13876
  9. avb
    avb
    +8
    7 марта 2012 08:48
    Мнение старого маразматика маккейна служит лакмусовой бумажкой.Значит все впорядке. 65 летний офис менеджер это что шутка такая?
    1. +6
      7 марта 2012 08:52
      В оригинале: "...Ivan, 65, an office manager..."
    2. связист
      +2
      7 марта 2012 09:22
      Вообще - то в 65 уже пора на пенсию.
      1. Eugene
        +2
        7 марта 2012 14:17
        У меня бабка в 70 ушла с работы, работала в нии зав лабораторий по исследованию строй материалов. не кому олтдать было. 3х "наследников" приводили, все 3 обучались и уходили в другие места.
  10. schta
    +5
    7 марта 2012 08:48
    Вытираю слезы умиления, вызванные благородными по-отечески заботливыми словами западных журналистов в поддержку меня, как элемента русского народа. Спасибо вам, родные, что безуспешно пытаетесь спасти меня от злобного и коварного Путина....
  11. +3
    7 марта 2012 08:49
    Абсолютно все равно,что они там болтают, и такой тактики и нашему руководству надо придерживаться. Чтоб они своим ядом, что капает с их языков, подавились angry !
  12. Dimani
    +11
    7 марта 2012 08:51
    «Они трахнули нас снова»


    Наиболее близкий к истине лозунг good
    1. связист
      +10
      7 марта 2012 09:24
      «Они трахнули нас снова» - кричали с восторгом пед,,, геи в общем.
      1. +3
        7 марта 2012 11:51
        ловко подмечено
  13. +11
    7 марта 2012 08:56
    Путин у "демократических" уродов как кость в горле. Остаётся надеяться, что они теперь таки подавятся. Страна сделала правильный выбор.
  14. +6
    7 марта 2012 09:01
    Хороший обзор.
    Собаки лают,а караван идет дальше.
  15. +8
    7 марта 2012 09:06
    Такой бред!!! Египетская пирамида отборнейшего бреда! Специалисты из Кащенко или Института Сербского были б, наверное, рады поработать с авторами сих статеечек. По крйней мере материала хватит не на одну докторскую! Навального, иуду, пускай уже замумифицируют и поклоняются ему, как божеству(или убожеству, не знаю, как правильно) своему. Все равно ни в какого Бога уже не верят, так хоть на сей ляд сгодится. И Горбачев туда же! Все, развалил страну, сделал свое черное дело, так сиди спокойно, ешь свой пенсионный хлеб. Какие-то отставные полицейские, молодые студенточки, 65-летние(?) офис-менеджеры(!)... Где они их находят, в каком больном воображении?!
    1. 0
      8 марта 2012 22:51
      Английское телевидение официально подтвердило потребление марихуаны сотрудниками делавшими детскую передачу "Телепузики" . Что заметно сказалось на передаче .Теперь они занялись политикой.
  16. Гога
    +7
    7 марта 2012 09:07
    Господа, вчера не успел к обсуждению амеровской прессы - сегодня есть возможность прочесть стряпню бриттов.
    Во всем этом, вполне ожидаемом визге, настораживает рефрен -
    "ВВ шесть лет не продержится" - вся их "свободная" пресса работает по четкой заданной программе, и такое повторение в разных изданиях говорит о том, что это не "крик измученной души" отдельного писаки, а полит-заказ.
    Всё это означает что "заказчики" расчитывают на такое развитие событий и не просто расчитывают, а будут использовать для достижения своих целей весь арсенал имеющихся у них сил и средств. Частично эта деятельность уже видна на улицах Москвы - суета анальных-навальных и оральных-удальцовых, сами по себе они ничто, но задачей таких кадров является спровоцировать власть на жесткий ответ, лучше (для них лучше) с кровью.
    И вот тут вопрос - насколько осознают эту ситуацию наши "силовики" и хватит ли профессионализма у нашей "славной" милиции-полиции? При этом сидеть и смотреть - справится МВД или нет недопустимо. Эта мразь грозится вывести на улицу хомячков в городах России - я думаю у нас будет чем их встретить.
    1. +3
      7 марта 2012 15:23
      Да, опасность есть. Юсы не были бы юсами, если бы не были так упёрты: «Соединённые Штаты поздравляют…надеются на сотрудничество с избранным президентом после того, как будут подтверждены итоги, и он будет приведён к присяге». Намёк для оппозиции? Есть время отработать гранты?
    2. kos
      kos
      +1
      7 марта 2012 19:09
      Цитата: Гога
      И вот тут вопрос - насколько осознают эту ситуацию наши "силовики" и хватит ли профессионализма у нашей "славной" милиции-полиции? При этом сидеть и смотреть - справится МВД или нет недопустимо. Эта мразь грозится вывести на улицу хомячков в городах России - я думаю у нас будет чем их встретить

      Стратегия выбранная Путиным себя полностью оправдала. Эти лабораторные крысы плохо понимают с кем имеют дело, полковник КГБ, да еще и дзюдоист -это вам не... Он использовал силу противника против самого противника.

      Помните, с конца прошлого года началась настоящая информвойна, поливание говном в инете, радио, телевидение, призывы к революции, беспорядкам, откровенно фашистские акции. Тогда многие люди(в том числе и я) спрашивали: "Куда смотрит наша власть? Где ФСБ?" Но Путин все сделал верно. Он не стал разгонять и на корню рубить зарождавшуюся революционную романтику, т.к. у нас на Руси всегда любят сирых и убогих, гонимых властью, а позволил этим одноразовым демократам представить себя стране во всей красе, так чтобы население тошнило от одного вида белогандончиков. И у него это получилось, мы увидели "защитников" честных выборов в полный рост. Но это была не только ловушка для иуд, но проверка самого народа, что думает народ, что он хочет, может ли он прикрыть спину. Без этого делать то, что собирается делать Путин просто самоубийственно для страны и для него самого. Народ проверку прошел и лично я не верю, что слеза у него была от ветра.

      Но понятное дело, что эти революционеры так просто не успокоются, поэтому игра продолжается. Не надо обманываться видимой вежливостью ОМОНа и "пассивностью" властей-это тот же прием- направить энергию противника против него самого. Одна серьезная выходка и при полной поддержке народа власть вычистит всю эту оранжевую блевотину в России. Это, кстати, понимают, далеко не глупые, но от этого не менее мерзкие иуды, типа Явлинского. Он прямо призывает сторонников воздержаться от насильственных акций, т.к. понимает, что это даст полное право власти искоренить выкормышей Госдепа.

      Кстати, подобным приемом Путин блестяще протроллил своих оппонентов по избирательной компании-выпускается статья утром в понедельник и все его конкуренты в течении недели ее обсуждают, критикуют, короче говоря-пиарят Путина. И так до выхода новой статьи.
      На самом деле, очень мало людей способных мыслить стратегически. Это подтверждают и сами американцы: http://www.youtube.com/watch?v=TAQGFcSpLbU
    3. 0
      8 марта 2012 23:01
      Массовые акции кроме Москвы и Питера врядли возможны ,да и то под заказ.
  17. +5
    7 марта 2012 09:07
    «Корреспонденты, — замечает журналист, — подтвердили, что на одной из московских площадей было более 100 автобусов, очевидно, наполненных молодыми людьми из областей, прибывших в город, чтобы проголосовать за Путина.

    Честно не удивлюсь если будут кадры с «Площади Трёх вокзалов», там и не столько их бывает.
    1. Dimani
      +5
      7 марта 2012 09:12
      забавно то, что на этих молодых людях очевидно было написано, что они приехали из областей и будут голосовать исключительно за Путина smile ...тупой вброс........все бы ничего, но это уже начинает раздражать.
      1. 0
        8 марта 2012 23:06
        А что в родном городе впадлу или несчитово голосовать обязательно в Москву тащиться.?!
    2. +3
      7 марта 2012 22:19
      Цитата: urzul
      Честно не удивлюсь если будут кадры с «Площади Трёх вокзалов», там и не столько их бывает.


      С Комсомольской площади кадров с автобусами не будет потому что их там практически нет. Собянин всех разогнал: палаточников,бомбил,проституток, гостеров в т.ч. и "челночные" автобусы.




  18. Борис Рубцов
    +7
    7 марта 2012 09:11
    Лишний раз убедился : Запад - бандитская цивилизация.
    1. Dimani
      +16
      7 марта 2012 09:14
      Любовь к США у меня измеряется мегатоннами!
      1. Bek
        Bek
        +4
        7 марта 2012 11:13
        И лучше если в тратиловом эквиваленте.
    2. -4
      7 марта 2012 15:09
      Но тем не менее, мы пользуемся их продуктами , идеями, и перенимаем образ жизни то же их.Надо иметь смелость таким как вы это признать.
      А то вы "чурок" и "калбитов" быстро опускаете, когда они в таком же духе как и вы выступаете.
      Мол это мы их (чёрных я имею ввиду) жизни научили, сами вы ни чего не можете без нас.
      Вам не кажется, что схожие ситуации?
      1. +1
        7 марта 2012 15:25
        Насчет продуктов бросьте, в России Американских продуктов не более 1%, вот европейских около 30%.
        1. С_мирнов
          +1
          7 марта 2012 20:29
          хе, а под чьей операционной системой работает твой комп? и откуда процессор?
          1. dvina
            +4
            7 марта 2012 20:54
            Цитата: С_мирнов
            хе, а под чьей операционной системой работает твой комп? и откуда процессор?


            А вот это совсем не важно,,, Важно под какой осью и на каком проце работают компы МО и боевой техники.... Та ни виндой ,ни интелом и не пахнет даже._
          2. +2
            8 марта 2012 00:57
            А ты спроси ещё про газ и нефть, ну ,там металл - никель, молибден и т.д. и т.п.
            Не получай всего этого Америка из-за рубежа, не известно что с ней дальше бы было. И, кстати, процессор из Китая.
  19. +6
    7 марта 2012 09:13
    Как они задолбали, и в их твёрдых головах не может появиться мысли что просто большенство народа попрежнему верит Путину . По ихнему чесные выборы были бы если результат был бы похож на Лондонский , но Россия это не Лондон и даже не зажравшаяся Москва . А вообще надо поменьше обращать внимание на гавканье заподной и нашей пролиберастной прессы . Флажок опять непонятный повесили .
    1. Eugene
      -3
      7 марта 2012 14:24
      вы уверены, что выборы полностью честны на обоих этапах: предвыборная кампания и голосование?

      Были реальные альтернативы Путину?Остальные кандидаты просто смешны. Предвыбоная честная?Почему я вчера шел по улице и видел рекламный щит голосуй за Путина, если их обязаны были по закону снять еще в пятницу?Это так по мелочи. Подсчет голосов?Следил за онлайн трансляцией видел несколько странных вещей и не только на участке 1402.
      Или Кавказ-чечня, явка 99% кажется. Вы в это верите?Там есть и отдальные аулы, и горы с занесенными дорогами на перевалах, стариков много. Да понимаю сознательность, ощущение важности, ну 80 явка, ну 85, но 99 это абсурд.

      Просто подумайте прежде чем вешать ярлыки.
      1. Евгений Б.
        +1
        8 марта 2012 00:52
        Цитата
        Eugene Вчера, 14:24 -3
        "вы уверены, что выборы полностью честны на обоих этапах: предвыборная кампания и голосование?
        Были реальные альтернативы Путину?Остальные кандидаты просто смешны. Предвыбоная честная?Почему я вчера шел по улице и видел рекламный щит голосуй за Путина, если их обязаны были по закону снять еще в пятницу?Это так по мелочи. Подсчет голосов?Следил за онлайн трансляцией видел несколько странных вещей и не только на участке 1402."
        Каждый видит и "ищет видеть" то, что видеть хочется, а не то, что объективно существует. Уж такая избирательная природа у человека.
        1. Eugene
          +1
          8 марта 2012 01:04
          Каждый видит и "ищет видеть" то, что видеть хочется, а не то, что объективно существует. Уж такая избирательная природа у человека.


          простите, но это демагогия. я привел факты. закрыть на них глаза?
      2. 0
        8 марта 2012 09:40
        Цитата: Eugene
        честная?Почему я вчера шел по улице и видел рекламный щит голосуй за Путина, если их обязаны были по закону снять еще в пятницу?Это так по мелочи. Подсчет голосов?Следил за онлайн трансляцией видел несколько странных вещей и не только на участке 1402.

        если вы выбираете исходя из висящих плакатов то вам все одно кот будет ВВП жирик или маккейнлибо называйте "ности" либо не говорите вообще а то надоело
        1. Eugene
          +1
          8 марта 2012 22:22
          вы явно не видите,что я пишу. и занимаетесь демагогией.
          есть закон!А он говорит,что агитации быть не должно уже за день до голосования. про чечню уже сказал.
          1. 0
            8 марта 2012 22:38
            я уже два месяца любуюсь на выцветшую физиономию Большого ЗЮ.
            все я вижу что Вы пишите, лично мне по барабану кто из кондидатов где висит (не поимите не правльноsmile)
  20. +10
    7 марта 2012 09:14
    «Тысячи русских проходили через металлические датчики в течение многих часов, мимо крытых грузовиков и под трещащими вертолётами, чтобы присоединиться к массовому протесту против официального возвращения Владимира Путина в Кремль», — пишет Мириам Элдер.

    Не хватает еще пары строк для полноты образа кровавого тирана:
    Проходя мимо рядов колючей проволоки и мимо ДОТов с пулеметами.
    1. Евгений Б.
      +2
      8 марта 2012 00:55
      Это точно. Изобразить Путина кровавым тираном - мечта многих. Будут цепляться за любой предлог. Уж если Януковича в украинских СМИ изображают тираном и деспотом, то что же говорить о Путине.
    2. +1
      8 марта 2012 01:04
      Цитата: urzul
      Не хватает еще пары строк для полноты образа кровавого тирана:Проходя мимо рядов колючей проволоки и мимо ДОТов с пулеметами.

      скованные цепями и подгоняемые надсмотрщиками избиратели выгружались из товарных вагонов, и с завязанными глазами на избирательных участках ставили галочку в бюллютене.....
      то, что за Путина именно Большинство Российских граждан, британским выдумщикам стоить зарубить себе на аристократических носах. И это справедливо
  21. +11
    7 марта 2012 09:19
    Британские сказочники за работой. Когда говорить нечего, а аргументы иссякли, когда понимаешь, что кругом не прав, а бабло отрабатывать надо, западный журналист, чтобы сохранить морду лица, начинает строчить свой излюбленный жанр - англо-саксонские сказки о далёкой и заснеженной России. И начинаются они все примерно одинаково...
    Жил да был в страшной и далёкой России злой великан-людоед и кушал он русских людей и на завтрак и на обед.....
    А если вдруг журналюгу западного поймают на лжи, он улыбаясь скажет: " ... Но я ведь сказку писал..."
    1. Bek
      Bek
      +5
      7 марта 2012 11:15
      Точно, им только про приключения Гарри Поттера писать.
    2. +8
      7 марта 2012 12:54
      Цитата: Виктор
      Британские сказочники за работой. Когда говорить нечего, а аргументы иссякли, когда понимаешь, что кругом не прав, а бабло отрабатывать надо, западный журналист, чтобы сохранить морду лица, начинает строчить свой излюбленный жанр - англо-саксонские сказки о далёкой и заснеженной России. И начинаются они все примерно одинаково..


      Согласен Виктор. Ничего нового почерпнуть здесь нельзя. Всё это неоднократно тиражируется англо-саксами с незапамятных времен царя Алексея Михайловича(дикие и нецивилизованные московиты) до рейгановской империи зла. Вот итеперь завели заезженную пластинку, значит верной дорогой идем товарищи. Было бы грустно если бы они пели нашему руководству дифирамбы и снисходительно похлопывали по плечу с высоты своего исключительного положения "отцов русской демократии"
      Олегу спасибо за обзор, теперь мы можем с уверенность ответить различным озабоченным гражданам из Тель-Авива и других благодатных мест(которые частенько пеняют нам на сайте) что мы не только смотрим ОРТ но и читаем "независимую прессу" Как говорится почитал, посмеялся, принял к сведению
  22. +6
    7 марта 2012 09:28
    В длинной статье также рассказывается о 21-летней Алисе, приехавшей в Москву в понедельник из Оренбурга, вместе со своим другом, — чтобы участвовать в протесте. Они приняли такое решение после «воинственной речи Путина о победе, которую он произнёс тогда, когда было сосчитано меньше 30% голосов — вечером в воскресенье. «Я не согласна со вчерашними выборами, — сказала Алиса. — Нам нужно новое правительство. Нам нужны перемены».
    Ничего удивительного в эго заявлении для Российских граждан нет, так как примерная картина всегда у нас начинает вырисовываться с 10% процентов сосчитанных бюллетеней. дальше лишь коррекция плюс минус 10% , то есть если у кого то подавляющее большинство, то так оно и останется.
    Видимо девочка с другом никогда за выборами не следила до этого.
    А теперь самый прикол fellow
    Судя по расписанию поездов, то что бы попасть на выборы она должна была с другом выехать еще в 13 часов 4 марта, а она именно приехала belay
    На машине ехать без остановок сутки и тоже успевает под закрытие, а не на участие в интервью;)))
  23. +9
    7 марта 2012 09:35
    Я не понимаю почему эти смеются на слезами Путина. Он что памятник? У него что не могут быть эмоции?
    Это слезы вызваны тем доверием, которое он получил от народа. Это ХОРОШИЕ слезы, которых не надо стыдиться. Как мужик он не мог в этом признаться. Я бы то же сказал, что виноват ветер.
    Скажу одно.По после того как увидел его эмоции сделал вывод, что я правильный сделал выбор - Путин не только наш президент, но Путин еще и Человек.
    1. С_мирнов
      -3
      7 марта 2012 19:43
      Ну если он Человек - то плакать ему надо было начинать еще с потопления подводной лодки "Курск" и продолжать плакать досихпор.
  24. Sovok
    +4
    7 марта 2012 09:36
    радует что англичан Путин только не устраивает и что только бесятся .Анголо-саксоны русских презирают и всегда были против России.
    1. С_мирнов
      0
      7 марта 2012 19:46
      Чем же он их не устраиват? Помоему он очень устраивает и Англю и США.
      http://svoim.info/201210/?10_1_2 вот, почитай - подумай.
  25. Снайпер 1968
    +9
    7 марта 2012 09:48
    Друзья мои!Ну,а что вы ожидали услышать от этих (выражение бы покорректней...)нехороших людей?В глубине своих гнилых душонок они надеялись на чудо.А вдруг?Оппозиционные "контрацептивы",отрабатывая вложенные в них доллары и фунты,явно переоценили свои успехи...Чуда не произошло.Престарелый офис-менеджер 65лет ...Где этого ветерана каптруда откопали?Олегу спасибо за очередной обзор вражеской прессы.Всем удачи.Жму руку крепко.(как горло Маккейну)
    1. С_мирнов
      -1
      7 марта 2012 19:48
      А ВВП крепко жмет руку Киссенжеру!
      http://mayoripatiev.ru/1328037707
  26. Александр30
    +6
    7 марта 2012 09:56
    ..."К. Уокер замечает в своей заметке, что Путину «не нравится Запад, особенно США, и он не пойдёт на компромиссы по ключевым вопросам внешней политики."...
    Ну просто - бальзам на израненную душу!
    Все остальные кандидаты их вполне устраивали. А В. Путин - настоящая "заноза" в их филейных местах! И это - не может не радовать!
    1. С_мирнов
      0
      7 марта 2012 19:50
      И чем он им мешает?
      "Над нашей страной беспрепятственно летают самолеты НАТО, а солдаты НАТО не входят в юрисдикцию России, то есть являются суверенными гражданами своих стран, не подлежащими досмотру и контролю со стороны силовых служб РФ. Создание базы НАТО в Ульяновске и перемещение 130 000 солдат Альянса через всю Центральную Россию в Прибалтику, а также транспортировка 5 000 тонн наркотиков ежегодно через нашу страну, является тягчайшим преступлением перед нашим народом."
  27. raptor_fallout
    +6
    7 марта 2012 09:59
    Спасибо Олегу за статью.Занятное чтиво.Есть предложение-собрать самых-самых "россиян" ,Навльново,Каспарова и других подобных граждан икупить им отправить их в Лондон,где по подсчетам победил Прохоров.Вот пускай он и будет у них президентом,но только-ТАМ.Решаем сразу две проблемы-избавляемся от оранжевой чумы и подкидываем проблемку "дружественным" англичанам.
  28. +3
    7 марта 2012 10:02
    На редкость бездарные статейки, как ничто другое демонстрирующие полную беспомощность и мертворожденность западных писак. Одно сплошное блаблабла, впрочем уровень "аналитики" вполне соответствует среднему развитию западных хомячков, хехе.
  29. +6
    7 марта 2012 10:06
    Элдер цитирует слова с плаката: «Они трахнули нас снова» и называет этот плакат квинтэссенцией чувств протестующих.

    Нет это не крик протестующих, это вопль запада.

    — У вас бывают плохие предчувствия?
    — Да, в нашем деле это называется «интуиция»
    — А у нас в Одессе это называется «задница»

    (Ликвидация)
  30. Nbus
    +1
    7 марта 2012 10:07
    Забавные он: Запад.
    1. -1
      8 марта 2012 00:04
      Если в слове Запад убрать две буквы П и А в середине, то получится его истинное лицо.
  31. +5
    7 марта 2012 10:18
    Цитата: Миррор
    Журналист считает, что Путин имеет имидж крутого спортсмена и фотографируется «без рубашки, при верховой езде или выполняя приёмы дзюдо».

    да оучше на лошади без рубашки чем пьяным дережировать оркестром
    Цитата: Миррор
    Однако, — продолжает журналист, — имели место претензии по поводу явной подтасовки результатов голосования в огромных масштабах — бригадами сторонников крутого парня [hardman], совершающих поездки по избирательным участкам, чтобы проголосовать по несколько раз».

    я чего-то не понял, наблюдатели от европы признали выборы нормальными
    Цитата: Миррор
    Уайт считает, что победа на выборах Владимира Путина может «бесспорно вызвать массовые акции протеста — после количества обвинений в мошенничестве, большего, чем даже в декабре…»

    мне вот интересно лаймы когда-нибудь угомонятся
    Цитата: Миррор
    В качестве аргумента по поводу «обвинений в мошенничестве» журналист приводит следующие сведения: «Наблюдатели от оппозиции говорят, что россияне садились в автобусы и использовали такие документы для голосования, как открепительные талоны — для того, чтобы получить избирательные бюллетени от коррумпированных чиновников: этот обман известен как «карусельное голосование», называется он так потому, что избиратели идут на избирательные участки отовсюду».

    я удивлен как в качестве доказательств не предявленны толпы пьяных медведей с балалйками голосующих за путина по фальшивым открепительным талонам которые им обменял на воблу пьяный лесник
  32. +7
    7 марта 2012 10:42
    Реально приятно читатать опусы сих гадюк исходящих ядом.
    Былобы страшно и обидно за Россию пиши они, какой у России демократический и правильный президент достойный нобелевской премии за мир, а выборы образец чесности и прозрачности для всего мира.
    Правильной дорогой идете.
    На данный момент программа минимум для вашингтонского и брюссельского обкомов, это девальвация победы ВВП. Господа понимают, что с такой поддержкой ВВП реально может изменить мир и изменения будут не в их пользу.
  33. +5
    7 марта 2012 10:51
    А я все не могу нарадоваться проснувшемуся патриотическому сознанию русских! Блин, как вспомню 90-е, да и начало 2000х, так на меня как на идиота смотрели, когда я критиковал англо-саконскую дерьмократию и их долбанный образ жизни. Мало кто верил, что я со штатов вернулся потому, что мне там действительно не понравилось. Теперь наконец-то мы учимся уважать самих себя, а главное нашу страну и перестали себя чувствовать ущербными.
    За Путина не голосовал, но все мною вышесказанное - его заслуга.
  34. tupoy medved
    -1
    7 марта 2012 12:09
    Двадцать семей высших госчиновников подмяли нефть, газ, энергетику, банки и переводят финансы в оффшоры
    1. -3
      7 марта 2012 12:15
      С аватаркой ты смотрелся лучше;))) Здесь вроде новости России обсуждают!
    2. +2
      7 марта 2012 13:38
      Ну и бардак у Вас в Украине.
    3. +1
      7 марта 2012 16:32
      больше всего меня бесит когда обвинения происходят без названий фамилий и фактов.
  35. Nechai
    0
    7 марта 2012 12:38
    Цитата: Василенко Владимир
    если в 65 он все еще "Иван"

    У них форма общения такая. Хоть 150 лет, один хрен Джо. Напиши кор. Иван Петрович - "просвещённый" читатель вопросы задавать начнёт - А Петрович это кто? А они (русские), что каждый раз обращаясь друг у другу вспоминают своих отцов? А почему матерей только изредка, находясь в эмоционально возбуждённом состоянии и только про (ну сами понимаете) Это ж изданию целые курсы руссизма создавать придётся.
    Цитата: Ziksura
    Да еще добавить сюда высказывания доморощенной "либеральной интеллигенции". Чтобы люди которые сами были очевидцами всего читали и делали выводы.

    Во, во! Самая лучшая контр пропаганда. Когда они глаголят для западной публики, вот тогда глючатаи и открывают свои мурлища!
  36. +1
    7 марта 2012 14:17
    Еще один прекрасный пример того, что из себя предствавляет хваленая западная "демократия", что такое "независимые и объективные" СМИ, которые без тени сомнения могут демонстрировать кадры, якобы, антиправительственных выступлений на улицах Москвы, на которых видны ПАЛЬМЫ!!! А сегодня, оценивая российские президентские выборы, как И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ, они "слона то и не приметили" и активно втюхивают своим согражданам и всей западной аудитории мнение кучки проплаченных
    ПАРАЗИТЦИОНЕРОВ, постановочные интервью участников проплаченных сцен призванных изобразить всенародность протестного движения. И они в упор НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ и сообщить своей аудитории, что свыше 60% голосов, включая "65-летних менеджеров" и молодых россиян реально голосовали за Путина, ведь никакими "карусельными технологиями" такой процент голосов просто физически НЕ ОБЕСПЕЧИТЬ!
    Англичан можно понять. На протяжении стольких веков Анлия делала ( и делает) все возможное, чтобы разрушить или, по крайней мере, всемерно ослабить Россию( Не зря там спокойно окопалась вся АНТИРОССИЙСКАЯ ШВАЛЬ). А Россия ВСЕ СТОИТ, что и вызывает раздражение у ее недругов!
  37. +2
    7 марта 2012 14:27
    «Я голосовал за Путина», — сказал молодой человек, который не смог объяснить, почему он прибыл в Москву из Беломорска, расположенного на расстоянии 600 миль, на холодном севере.

    Вообще-то далеко не 600, а почти 1400 wink Да и не так у нас холодно lol
    Дьявол в деталях laughing
    Короче очередное никому не нужное "открытие британских учёных" laughing
    Имею мнение, что часть статеек- заказ наших "эмигрантов", кои в Лондоне осели... Что им мешает подбросить пару фунтов какому-нить нищему журналюге? wink
  38. OdinPlys
    +5
    7 марта 2012 15:05
    Из обзора западных газет о... В.В.Путине...
    Строг...Спортивен...отличный Стратег...Холоден в принятии решений...Не пьющий...
    Не ослабит поддержку Сирии и Ирану...
    Понимает, что целью врагов России, является разрушение Государственности...И...узурпация власти в России.....( из этого следует)
    Народ России сделал правильный выбор... Путин наш Президент...!!!
  39. Снайпер 1968
    +1
    7 марта 2012 15:39
    МЫ говорим:"Спасите наши ДУШИ."ОНИ говорят:"Спасите наши ЗАДНИЦЫ."В этом вся разница между нами... yes yes yes yes
    1. +1
      7 марта 2012 16:33
      просто у них гомосеков много
  40. sergskak
    +1
    7 марта 2012 17:20
    -Это беспримерная фальсификация, — сказал 65-летний офис-менеджер Иван laughing Посмеялся от души!Но если вдуматься,то смешного мало!Такая пропаганда легко проглатывается слабыми западными умишками.А ведь это капля в море!
    1. +1
      7 марта 2012 20:24
      Офис- менеджер 65 лет-это либо менеджер по влажной уборке, либо менеджер по перемещению тяжестей laughing
      Да и на остальных посмотреть...Алиса из Оренбурга- я так и не понял- она на личном самолете прилетела или заранее в Москву "понаехала"? request
      Ольга 17 лет-ваще перл lol
  41. 0
    7 марта 2012 17:26
    Ндаа...редкая ерунда у них в головах....и ведь по ходу какая то часть народу там так и думает...и это хорошо ... пусть побольше у них будет политиков с нетрадиционной ориентацией и пусть живут своими сказками, побольше читают комиксы...и поменьше читают историю...например о падении Рима.
  42. 101
    101
    0
    7 марта 2012 19:22
    Как мне приятно что им не приятно Вот бы Сталина я бы проголосовал а они бы ..... а я бы порадовался
  43. 0
    7 марта 2012 20:31
    Михаил Горбачёв, последний лидер Советского Союза и критик Путина, сказал, проголосовав: «Честных выборов не будет»

    Кто этого г...ада из обезьянника выпустил? fool
    бывшего шпиона из КГБ

    Если не поймали-то не шпион а Разведчик lol
  44. 0
    7 марта 2012 22:42
    В общем - бредят англосаксы! не по их сценарию выборы прошли! А они так надеялись на хаос! А не получилось!
  45. немец
    +1
    8 марта 2012 05:24
    прчитал первых несколько высказываний английской прессы и сразу же у меня возник вопрос:то ли я дурак уже совсем старый то ли действительно "лыжи не едут"? почитайте английскую прессу 50-60-70-80гг....я догадывался(а по-честному даже знал )что инглиши тормоза...но никогда не думал что до такой степени..читая этот бред кажется что писали люди времён У.Черчилля у которых не было ни инета ни ТВ ничего вобще! и кто теперь дремучие дикари?(дальше у меня сплошной мат..страниц на несколько...(идея не моя но мне понравилась)
    1. 0
      8 марта 2012 12:20
      В продолжении Ваших мыслей:
      Стив Уайт. Статья: «Путин победил на российских выборах потому, что перед массовыми протестами было спланировано армейское подкрепление».

      Он (Стив Уайт), что, действительно такой ПАТЕНТОВАНЫЙ ИДИ_ОТ или пишет для индивидуумов, которые горячечный бред принимают за чистую монету? Насколько же мы разные, насколько другие. Они не могут и не хотят нас понять, поэтому боятся и ненавидят. Ненависть же порождает ответную ненависть. Ну, тогда господа нагло-саксы не обижайтесь...
  46. +2
    8 марта 2012 08:01
    Цитата: Пилигрим
    Но тем не менее, мы пользуемся их продуктами , идеями, и перенимаем образ жизни то же их.Надо иметь смелость таким как вы это признать.

    Надеюсь никогда Россия не примет их образ жизни. Когда надо отчислисть 80% заработка на жилье, бензин, страховки, и налоги. И как-то оставшие, максимум 1000 долларов (на всю семью) растянуть не только на еду, одежду, технику и т.д., а еще на учебу и медобслуживание. Когда новогодний стол - это только сендвичи, а с лучшим другом видишься раз в месяц. Когда можно дружить только с людьми твоего достатка, а твоего ребенка унижают за то, что он из бедной семьи. Когда о человеке говорят не "у него есть 100 тыс. долларов", а "он стоит 100 тыс долларов". Когда приходит конец месяца и надо платить по счетам, к-рых более 40, а платить неизвестно чем, и толстая сварливая жена-американка орет на мужа, покорного, смирившегося с глобальным женским феминизмом, что он лузер. Когда мужу за счатье переспать со своей женой один раз в месяц, несмотря на то, что она толстая, ибо в остальное время она тупо "не дает". Когда в конце концов, не вынесший этого стресса ребенок берет у папы пистолет и идет гасить своих одноклассников. Когда нельзя пройтись по кварталу с черными, т.к.черные помнят, что с ними делали белые до 70х годов 20го столетия. Когда гуляешь и боишься сойти на шаг с дороги (ибо тротуаров нет в помине), т.к. везде вывески "NO Trespassing" (Типа" нельзя заходить") Где друг на друга поголовно стучат (ибо стукачество там - добродетель) и подают на ближайшего друга в суд, т.к. ты на его ступеньках подскользнулся и ногу подвернул. Где соседи звонят в органы опеки, и те забирают твоих 14ти летних детей,так как ты их оставил одних дома без "бебиситтера".
    Где проблема принять душ, ибо вода и ее нагрев- слишком дорогое удовольствие. Где отпуска существуют только в голливудском кино, или когда тебе уже за 60....
    Или я преувеличиваю? С удовольствием подискутирую на тему "райской жизни" зарубежом. Мои эти наблюдения основаны на реальных фактах реальных американских семей, а таких семей я знаю минимум 90 из минимум 100 с которыми знаком лично. И это, братцы, наблдения 1994года, когда там было все гораздо лучше чем сейчас.
    Так что да упасет Господь нашу страну от ихнего образа жизни
  47. 0
    8 марта 2012 11:30
    Бриитания всегда хотела решать континентальные (европейские) задачи кровью русских. Надеюсь, что этому пришел конец.
  48. 0
    15 марта 2012 00:14
    Западный сценарий по уничтожению России перестал выполняться - вот и завизжали. Уверен, что "карусели" на выборах и т.п. (если они вообще были) - дело рук оппозиции. Известные люди, выступившие на стороне оппозиции, лично для меня утратили свой авторитет.
  49. cool.ya-nikola
    0
    1 ноября 2012 17:50
    «Эти выборы были несправедливы, несмотря на некоторые новшества в процессе выборов и беспрепятственные возможности по проведению кампании. Ясно, что средства массовой информации оказали влияние в пользу одного кандидата, не обеспечив при том справедливое освещение других кандидатов». Тонино Пикула, глава миссии наблюдателей от ОБСЕ»
    .
    Ну, конечно! В этой, проклятой России, все не как у людей!
    А, надо вот как -

    Прокурор Техаса Грег Эботт пригрозил наблюдателям ОБСЕ, что если они приблизятся к избирательным участкам ближе, чем на 100 футов (30,5 метра), то они могут быть подвергнуты уголовному преследованию

    Вот это и правильно, и демократично! Как говаривал Остап Ибрагимович: - "Учитесь Киса!"...