На МАКС-2017 представлен новый бронеавтомобиль BURAN

30
На авиасалоне МАКС-2017 представлен новейший российский бронированный автомобиль BURAN, сообщает портал St-kt.ru. Броневик, как утверждают разработчики, был создан всего за четыре месяца одной из нижегородских компаний. Сам автомобиль "Буран" имеет много общего с "Тигром". Это машины одного класса, почти одинаковые по габаритной длине (менее 6 метров), у обоих под капотом ярославский четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-534, правда, мощность "бурановского" меньше "тигровского" - 99,2 против 158 кВт.

На МАКС-2017 представлен новый бронеавтомобиль BURAN


Однако у "Бурана" все же есть несколько преимуществ. Прежде всего, он лучше защищен, обладая классом защиты 6А. То есть "новичка" не возьмёт даже винтовка СВД, с какого расстояния и каким бы патроном она ни била. В то же время, у базового "Тигра-М" защитный класс составляет 3, и максимум 5 - у новой модификации "Тигр-СБМ".



К тому же, что немаловажно, формат десантного отделения "Бурана" обеспечивает большую мобильность бойцов, ведь у каждого из них есть своя дверь. В кузове машины, помимо водителя, могут размещаться пять членов экипажа. Но есть возможность добавить еще четверых - посредством установки обитаемого модуля. Ведь по сути BURAN является "трансформером".



Что касается трансмиссии новой бронемашины, то ее коробка передач и ведущие мосты позаимствованы у внедорожных грузовиков ГАЗа. Но, в отличие от "Тигра", "Буран" обрел полностью зависимую подвеску с применением рессор. А это минус с точки зрения подвижности в условиях бездорожья. Кстати, весит BURAN (в полной массе) на тонну больше "Тигра" - 8,8 тонны.

Отмечается, что несмотря на отечественную агрегатную базу, BURAN все же будет продвигаться в основном за рубеж. Для этого сейчас готовится новая версия броневика, оснащенная импортной автоматической системой передач.

  • http://st-kt.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    21 июля 2017 13:05
    Красавец. Заверните мне один такой в гараж.
    1. +10
      21 июля 2017 13:24
      Вся конструктивная проблема в зависимой подвески, это жирнючий минус, так как проходимость для армейских машин это основная опция, потом идёт защита и пр. Ну и вторая проблема, это промышленное лобби, то есть, кто будет толкать проект, кто будет откатывать и пр? Это принципиально, ведь по этой причине мы чуть не потеряли Миг и много ещё чего.
      1. +2
        21 июля 2017 16:36
        По всей видимости машина ориентирована исключительно на экспорт, - ближний восток скорее всего. В связи с этим, зависимая подвеска не так критична в условиях горно-пустынной местности.
      2. +3
        22 июля 2017 11:52
        Жирнючий минус независимой подвески - это сверхненадежность в боевой обстановке, снижение клиренса, ремонт - единственный плюс лучше управляемость, но кто на войне об этом думает, проходимость практически ни чем не лучше - а то что надежность неразрезных мостов на 10 порядков выше любой независимой - это доказано не только сугубо военными машинами, бросок гранаты под машину с независимой - сразу же ее остановит, а этот даже на мине цел останется
    2. +3
      21 июля 2017 13:46
      Не в каждый гараж поместится, кстати.
  2. +4
    21 июля 2017 13:08
    Хорошо, что инженерная мысль не стоит на месте.
    Только не очень понятно, почему более тяжелая машина, получила двигатель слабее? Может быть из-за того, что за четыре месяца не нашли другого?
    Видимо, все же есть возможность поставить движок и помощнее.
    1. +4
      21 июля 2017 14:02
      Цитата: x.andvlad
      Только не очень понятно, почему более тяжелая машина, получила двигатель слабее? Может быть из-за того, что за четыре месяца не нашли другого?


      Потому что слепили из ГАЗ "Тайга"...
      В настоящее время в прайс-листе Ярославского моторного завода значатся девять модификаций «ЯМЗ-534», в мощностном диапазоне от 136 до 190 лошадиных сил.
      «ЯМЗ-5340» – базовая модификация, используемая в качестве силового агрегата для грузовых машин, самосвалов, шасси, тягачей с колёсной формулой «4х2», «4х4», «6х2», «6х4», с полной массой до 12 тонн, автопоездов на их базе до 21 тонн – Минского автомобильного завода «МАЗ». Имеются также три дополнительные модификации: с подготовкой под установку компрессора кондиционера («ЯМЗ-5340/01»), с вентилятором («ЯМЗ-5340/02»), с вентилятором +подготовкой под установку компрессора кондиционера («ЯМЗ-5340/03»).
      «ЯМЗ-53402» – разработан для грузовых автомобилей «Урал-432065» и прочие автомобили марки «Урал», в том числе и повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4, с полной массой до 13-ти тонн, для автопоездов на их базе до 24-х тонн массой.
      Отдельная специальная модификация «ЯМЗ-53402-10» применяется в составе гусеничного снегоболотохода «ЗЗГТ».
      «ЯМЗ-5341» – этот двигатель используется в качестве силового агрегата для следующей техники марки «МАЗ»: средне-тоннажных автомобилей, на шасси автомобильных с колёсной формулой «4х2» и полной массой до 6-ти тонн, для автопоездов на их базе до 10 тонн, и для автобусов. «ЯМЗ-5341/10» – данный мотор используется в качестве силового агрегата для автобусов семейства «ПАЗ-320412», с полной массой до 11-ти тонн.
      Имеется также специальная модификация «ЯМЗ-5341/11», под установку компрессора кондиционера.
      «ЯМЗ-5342» – применяется в качестве силового агрегата для автобусов моделей «ПАЗ-320402», «ПАЗ-4234», «ПАЗ-3237», с полной массой до 11 т. «ЯМЗ-5344» – модификация для автобусов марки «ПАЗ-32053». «ЯМЗ-5344-10» – вариант дизельного двигателя специально для средне-тоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗ-3308» («Садко») и «ГАЗ-3309». «ЯМЗ-53442» – специальная модификация, предназначенная для средне-тоннажных грузовых автомобилей повышенной проходимости семейства «ГАЗ-3308» и их шасси. «ЯМЗ-534/CNG» – самая новая и «многообещающая» модификация, запущенная в производство лишь в конце 2015-го года. Работает на газе. Ей вначале будут комплектоваться новые версии ГАЗовских грузовиков, а в скорой перспективе – самый широкий спектр всевозможной техники разного назначения.
      Кроме того, с мая месяца 2014 года на заводе было запущено серийное производство форсированной модификации –«ЯМЗ-53472-10», с мощностью 215 лошадиных сил при 2600 оборотах в минуту, специально предназначенной для новых армейских бронированных автомобилей«ГАЗ-233036» (он же «СМП-2 «Тигр»).

  3. +6
    21 июля 2017 13:11
    Отмечается, что несмотря на отечественную агрегатную базу, BURAN все же будет продвигаться в основном за рубеж. Для этого сейчас готовится новая версия броневика, оснащенная импортной автоматической системой передач.

    как противоречиво...
    на мой взгляд именно потому, что автомобиль имеет отечественную агрегатную базу его и надо двигать за рубеж, и совершенствовать ту самую отечественную агрегатную базу, а не получать отливки блока цилиндров(например) из Германии и дооснащать еще чем-то импортным. Купили, разобрали, и попытались сделать своё... хотя бы так, для начала. Китай и Южная Корея тому порукой, 25 лет назад эти страны фактически не имели своей автомобильной промышленности - жалкие зачатки, вспомните корейские машины первых поколений.
    а РОссия всё колупается.. дооснащает...
    1. vch
      +7
      21 июля 2017 13:35
      Все правильно. У нас сейчас острейшая нехватка инженерно-конструкторских кадров. Так надо заимствовать лучшие наработки забугорных конструкторов. Собственно ничего нового. Еще раньше Китая, до войны, мы этим активно пользовались..... Да весь мир этим сейчас живет. И стесняться этого не надо.
      1. +2
        21 июля 2017 13:39
        Совершенно справедливые слова , коллега ! good Стоит появиться чему-то новому , как это начинают копировать или создавать "нечто подобное" .
  4. +3
    21 июля 2017 13:13
    150 лошадок на машину весом 10 тонн? request Как минимум вдвое должно быть больше.
    1. +6
      21 июля 2017 13:55
      150 лошадок на машину весом 10?

      Не "лошадок", а кВт... это совсем разное laughing
      Есть ещё КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ...
      И это всё про двигатель bully
      1. 0
        22 июля 2017 02:42
        правда, мощность "бурановского" меньше "тигровского" - 99,2 против 158 кВт.


        99,2 КВт - в переводе на лошадки как раз и будет 150 лошадей!
    2. +4
      21 июля 2017 14:11
      Цитата: Лганхи
      150 лошадок на машину весом 10 тонн? request Как минимум вдвое должно быть больше.

      Причём движок, то есть и не плохой (выше я расписал Ярославские движки), с мая месяца 2014 года на заводе было запущено серийное производство форсированной модификации –«ЯМЗ-53472-10», с мощностью 215 лошадиных сил при 2600 оборотах в минуту, специально предназначенной для новых армейских бронированных автомобилей«ГАЗ-233036» (он же «СМП-2 «Тигр»).
    3. +1
      23 июля 2017 20:43
      Пожалуйста, не забывайте одну простую вещь... любой двигатель созданный с Российского предприятия он всегда двойного назначения, но когда он используется на гражданке--незабываем про сумму налога на дороги + сумму по осаго...
  5. Комментарий был удален.
  6. +2
    21 июля 2017 13:41
    Забавная шайтанарба. Идея с индивидуальным выходом для каждого бойца и ориентация их лицом к борту - вполне интересна. Возникает один вопросик: что делать, если одна сторона заблокирована? Можно ли пройти через салон?
  7. 0
    21 июля 2017 13:47
    Как решен вопрос с противоминной защитой? И движок слабый на такой вес 8,8 тонны.....ну и конечно проходимость из за подвески хуже.
  8. 0
    21 июля 2017 13:51
    Очередное ржавое корыто, в угоду олигарха двигают
    1. +1
      23 июля 2017 20:48
      Стесняюсь спросить: А что для Вас не корыто? Хамер H1 или H2 ?!
      те же заводы на которых стоят хамеры или есче чего.. собственники-бедняки??!
  9. 0
    21 июля 2017 13:53
    По таким машинам из СВД не стреляют...
  10. +3
    21 июля 2017 13:59
    Компоновка десантного отделения, скажем прямо, не без странностей. Но надо признать, машина получилась красивая.
    1. 0
      21 июля 2017 22:48
      Цитата: Lester7777
      Компоновка десантного отделения, скажем прямо, не без странностей. Но надо признать, машина получилась красивая.

      компоновка интересная, но на старой базе, ромбовидность добавить и двери переработать
  11. +1
    21 июля 2017 14:12
    отличная машина созданная в западном духе идеи ведения колониальных войн - где-то и найдёт своё ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННОЕ применение в войсках. для действительного качественного усиления и защиты личного состава русской армии из колёсных средств подходит платформа Бумеранг
  12. 0
    21 июля 2017 14:20
    У меня такое впечатление, что я знаю, кто эти люди, которые разрабатывали это изделие.
  13. 0
    21 июля 2017 14:38
    весит на тонну больше, движок в полтора раза слабее, поедет вообще?
  14. +1
    21 июля 2017 14:57
    Авиакосмический салон и противопапуасный броневатомобиль.. Однако.
  15. +1
    21 июля 2017 17:53
    машина смотрится. вот только не верю в разработку за 4 месяца. сейчас не война, что бы разрабатывать достаточно сложную машину за такой короткий срок. либо она получится крайне сырой, ведь экспериментальный пробег будет весьма мал. а какая машина послужила шасси? похоже ГАЗ Садко, но там двигатель по-мощнее ставят, 99 кВт (примерно 130 л.с.) на 8,8 тонн явно маловато
  16. 0
    21 июля 2017 22:34
    дырки стрелковые высоковато, слепую зону позволяют
  17. +1
    21 июля 2017 23:57
    Прежде всего, он лучше защищен, обладая классом защиты 6А. То есть "новичка" не возьмёт даже винтовка СВД, с какого расстояния и каким бы патроном она ни била. В то же время, у базового "Тигра-М" защитный класс составляет 3, и максимум 5 - у новой модификации "Тигр-СБМ".

    Типа вражеские солдаты нам дороже?
  18. 0
    22 июля 2017 00:55
    Да. Наша промышленность пользуется тем, что у нас - большой недокомплект автомобилей подобного назначения в Вооружённых Силах и прочих ведомствах и - старается.
    Последние годы показали, что все овчинки эти - выделки стоят.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»