Проект сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-444. Инфографика

7
Ту-444 — отменённый проект российского сверхзвукового пассажирского самолёта деловой авиации разработки ОАО «Туполев». Пришёл на смену проекту Ту-344 и конкурент проекту ОКБ Сухого SSBJ.

Проектировка Ту-444 началась в начале 2000-х годов, в 2004 году началась эскизная проработка проекта. Разработке предшествовали просчет наиболее выгодных технических характеристик для самолета такого класса. Так, было установлено, что дальности в 7500 километров хватает для покрытия основных деловых центров мира, а оптимальной является длина разбега в 1800 метров. Потенциальный рынок оценивался в 400-700 самолетов, первый полет по плану должен был состояться в 2015.

Проект сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-444. Инфографика
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    4 августа 2017 08:16
    Да и не велика потеря, воздушная членовозка для власть имущих, их детишек и олигархов! yes В принципе абсолютно бессмысленный самолётик с точки зрения рядового пассажира! request
    1. +4
      4 августа 2017 12:37
      "Членовозку" все равно купят, но только импортную. А для рядового пассажира польза в том, что инженер, который сделал массовый самолёт, окажется немного опытней.
    2. 0
      6 августа 2017 21:18
      Сколько же глупых пишут отзывы? Это в первую очередь престиж страны и заработок нашим заводам . Походу корпорация" сухой" душит всех производителей самолётов в России.
  2. DPN
    0
    6 августа 2017 11:21
    Самолёт- игрушка для избранных,за чем об этом писать если не кто из присутствующих не смог бы на нём летать,
  3. +1
    6 августа 2017 11:30
    Цитата: Waltasar
    "Членовозку" все равно купят, но только импортную. А для рядового пассажира польза в том, что инженер, который сделал массовый самолёт, окажется немного опытней.

    А ещё можно такие самолеты за бугор продавать было - шейхи и шахи с магараджами покупали бы, а наши конструкторы и работяги з/п получали , а КБ жило , имея деньги на более нужные стране проекты hi
  4. 0
    18 августа 2017 18:57
    Уверен что самолет, если б был построен, занял бы свою нишу.
    1. 0
      18 августа 2017 19:16
      Ребята, я не писал это сообщение которое выше. Кто-то пишет с моего аккаунта.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»