Проект сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-444. Инфографика

Ту-444 — отменённый проект российского сверхзвукового пассажирского самолёта деловой авиации разработки ОАО «Туполев». Пришёл на смену проекту Ту-344 и конкурент проекту ОКБ Сухого SSBJ.

Проектировка Ту-444 началась в начале 2000-х годов, в 2004 году началась эскизная проработка проекта. Разработке предшествовали просчет наиболее выгодных технических характеристик для самолета такого класса. Так, было установлено, что дальности в 7500 километров хватает для покрытия основных деловых центров мира, а оптимальной является длина разбега в 1800 метров. Потенциальный рынок оценивался в 400-700 самолетов, первый полет по плану должен был состояться в 2015.

Проект сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-444. Инфографика

Первоисточник: https://riafan.ru/


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 7

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Сергей-svs (Сергей) 4 августа 2017 08:16
    Да и не велика потеря, воздушная членовозка для власть имущих, их детишек и олигархов! yes В принципе абсолютно бессмысленный самолётик с точки зрения рядового пассажира! request
    1. Waltasar (Павел) 4 августа 2017 12:37
      "Членовозку" все равно купят, но только импортную. А для рядового пассажира польза в том, что инженер, который сделал массовый самолёт, окажется немного опытней.
    2. Starley.ura (Юрий) 6 августа 2017 21:18
      Сколько же глупых пишут отзывы? Это в первую очередь престиж страны и заработок нашим заводам . Походу корпорация" сухой" душит всех производителей самолётов в России.
  2. DPN (ДПН) 6 августа 2017 11:21
    Самолёт- игрушка для избранных,за чем об этом писать если не кто из присутствующих не смог бы на нём летать,
    DPN
  3. tinibar (Андрей) 6 августа 2017 11:30
    Цитата: Waltasar
    "Членовозку" все равно купят, но только импортную. А для рядового пассажира польза в том, что инженер, который сделал массовый самолёт, окажется немного опытней.

    А ещё можно такие самолеты за бугор продавать было - шейхи и шахи с магараджами покупали бы, а наши конструкторы и работяги з/п получали , а КБ жило , имея деньги на более нужные стране проекты hi
  4. Спеснас 18 августа 2017 18:57
    Уверен что самолет, если б был построен, занял бы свою нишу.
    1. Спеснас 18 августа 2017 19:16
      Ребята, я не писал это сообщение которое выше. Кто-то пишет с моего аккаунта.
Картина дня