Будущая правящая элита России

109
Эту статью я нашёл около года назад. События последнего времени (выборы в декабре и марте) вновь заставили задуматься о будущем некогда великой страны, а значит - о будущем наших детей и внуков. Кто и как будет определять их судьбу в обозримой перспективе? И вот вспомнилась эта статья, которую я и привожу полностью.



Сколько должно пройти времени, прежде чем отпрыски российских сверхбогачей захлебнутся в собственных излишествах?
Марк Франкетти, «The Times»


Пятница, три часа ночи, берег узкого канала в Москве позади «Дома на набережной» – огромного многоквартирного дома, построенного при Сталине для номенклатуры коммунистической партии, дома, где начались чистки. Черные Hummer с шоферами, BMW с тонированными стеклами и, как минимум, один Lamborghini медленно едут вдоль канала, мимо охранников в черных костюмах и с наушниками на голове, чтобы добраться до входа в «Рай» – ночной клуб, популярный среди московских зажиточных подростков.

Внутри царство безудержного гедонизма. Это гедонизм по-московски: крикливо-шикарный, беспардонный, вульгарно-яркий, хвастливый. Длинноногие модели, разрисованные в стиле «боди-арт», позируют, обнаженные выше пояса, рядом с болидом «Формулы-1», выставленным напоказ только на сегодняшнюю ночь, а в нескольких шагах продается дюжина гипертрофированных яиц Фаберже (по 2 тыс. фунтов за штуку). Безупречно сложенные танцовщицы, чьи тела прикрыты только пленкой детского масла да крохотными бикини, кружатся на стойке над танцполом, где не протолкнуться от народу. На верхних ярусах – приватные кабинеты клуба. Самый дешевый – тесная шестиместная кабинка – обходится в 1200 фунтов за ночь. Кабинет VIP-класса – помещение в стиле китч, с отдельной комнатой и душем, – можно арендовать за 5500 фунтов. В эту цену входят и напитки. Сегодня все кабинеты заняты. В одном из них Андрей, сын состоятельного бизнесмена, празднует в кругу друзей свое 17-летие; его водитель и телохранитель ожидают в «мерседесе» на улице и, чтобы убить время, смотрят фильмы на DVD.

Окутанные пеленой дыма, среди ярких лазерных лучей и мигающих огней, Андрей и его одноклассники курят кальян и пьют залпом водку и мохито. Одна из его подруг – девушка в прозрачном топе, ажурных колготках и бриллиантовых сережках, которая выглядит, самое большее, на 18 лет, пьет шампанское и берет клубнику с гигантского блюда с фруктами. «Жизнь прекрасна, – вопит Андрей, стараясь перекричать громкую музыку, меж тем как внизу танцует множество совсем молоденьких женщин и немолодых мужчин. – Вы только посмотрите! Это «Рай»? Где может быть лучше, чем в Москве? У нас есть все. Это лучшее место на свете для веселья. Конечно, если у тебя есть деньги. Но деньги – не проблема».

Словно по заказу, тут начинает звучать русская попсовая песня, где поется, что жизнь удалась. Толпа впадает в такое неистовство, что охранники вынуждены вывести двух молодых девушек. Но еще более пронзительный символ той Москвы, где обитает золотая молодежь, я обнаруживаю чуть позже, у барной стойки. На белой футболке привлекательной молодой блондинки, которая пьет коктейль, в районе бюста вышито предупреждение: «No yacht. No plane. No money. No chance» («Нет яхты, нет самолета, нет денег – нет шансов»).

Москва переживает экономический бум. Согласно русскому изданию журнала Forbes, в России сейчас насчитывается 110 долларовых миллиардеров, причем в Москве их проживает больше, чем в любом другом городе мира. Если говорить о личных состояниях, то лишь в Америке больше магнатов, чем в России. Примите во внимание более 100 тыс. мультимиллионеров, и вы осознаете, какое богатство накоплено в России – причем всего за 16 с небольшим лет после краха коммунистического режима. Пожалуй, нет страны, где за такой короткий период сколачивались бы такие частные капиталы.

Олигархи – голодные молодые люди советской эпохи, первыми вступившие в коварный мир посткоммунистического бизнеса и создавшие многомиллиардные (в долларовом исчислении) империи, давно остепенились. У большинства есть дети, а поскольку в этой стране люди женятся – и часто разводятся – раньше, их отпрыски, как правило, уже не ходят пешком под стол. Взять, например, Романа Абрамовича, владельца футбольного клуба «Челси», занимающего третье место среди богатейших людей России. Его состояние оценивается в 12 с лишним млрд фунтов. У 41-летнего Абрамовича пятеро детей, и старшая дочь уже в подростковом возрасте.

Спустя двадцать лет после того, как Абрамович впервые занялся бизнесом – а начинал он с торговли резиновыми утятами – в России возникло новое социальное явление, которого не бывало со времен царизма: взрослеет первое поколение, которое родилось или воспитывается в богатых семьях.
Эти дети окружены гораздо большей роскошью, а также находятся в куда более тепличных и странных условиях, чем отпрыски состоятельных семей в других странах. Причина не только в том, что подобное баснословное богатство в частных руках для России является чем-то новым с тех пор, как в 1917 году большевики уничтожили местную аристократию, но и в том, что – как минимум, в настоящий момент – деньги в России значат мало, пока ими не кичатся беспардонно.

Кредо коммунистической идеологии давно ушло в прошлое, так что грубое и быстрое обогащение стало новой идеологией, новой системой ценностей, новой религией. Капитализм, в течение 70 лет презираемый и осуждаемый как корень всех зол, теперь воспринят в России с пылкостью неофитов. Но эта кардинальная перемена теперь пробуждает некоторые сомнения в благополучии русской «золотой молодежи». Окруженные привилегиями, фантастически богатые, с великолепными связями – являются ли эти богатенькие детки будущей правящей элитой России? А если да, то чем они будут отличаться от своих родителей, рожденных при советской власти?

«Нам следует задаваться вопросом, не превращаем ли мы своих собственных детей в каких-то бесхребетных, уязвимых существ, живущих в мире фантазий, который не имеет ничего общего с реальностью, с Россией за заборами наших усадеб», – сказала жена одного бизнесмена-мультимиллионера, мать двоих детей, редкий голос инакомыслия среди богачей. Кстати, эта женщина сама успешный предприниматель.

«Я почти не сомневаюсь, что многие дети из богатых семей к 25 годам либо окажутся в наркологических клиниках, либо впадут в психологическую зависимость от психоаналитиков, – говорит она. – Я делаю все, что в моих силах, чтобы с моими детьми этого не случилось; в конечном итоге, вина лежит на родителях. Если ты даешь ребенку все, что можешь себе вообразить, как он научится за что-либо бороться, как он выработает в себе амбициозность и энергичность?»

Для быстрорастущего русского слоя нуворишей отправление детей на учебу в английские школы-интернаты становится такой же необходимостью, как и владение виллой на Сардинии и яхтой, плавающей по Карибскому морю. Но для большинства дорога в Итон, Харроу и Винчестер начинается в Московской экономической школе (МЭШ). МЭШ, основанная всего 15 лет назад, – элитная из элитных средних школ в России. Возможно, это не самая лучшая школа, но она далеко опережает все прочие по популярности среди московской правящей элиты. Отправить туда ребенка – это знаковый жест. Устроить туда ребенка – все равно что стать членом особого клуба. В конце концов, в ней учились дети Абрамовича, а также Михаила Ходорковского, когда-то богатейшего человека в России, который теперь отбывает длительный срок тюремного заключения в Сибири. Учились здесь и дети Петра Авена, одного из первых русских банкиров-олигархов, – теперь они в Англии.

За поступление в школу нужно заплатить 25 тыс. фунтов, но, по слухам, иногда родители дают и больше – лишь бы устроить ребенка. Плата за обучение составляет в среднем около 7 тыс. фунтов в год – это гроши для любого уважающего себя богатого русского и лишь малая толика расходов на обучение русского ребенка в Великобритании. Главное тут, говорят родители учеников МЭШ, – это связи, поскольку устроить ребенка в эту школу без рекомендации от правильного человека практически невозможно.

1 сентября в России начинается учебный год. Этот день, известный как День знаний, занимает важное место в календаре страны: родители, учителя и дети собираются вместе, чтобы восславить образование.

Как и в советские времена, дети надевают свою самую нарядную одежду и приносят учителям цветы. Девочки с цветными ленточками в волосах держат воздушные шарики. Учителя произносят прочувствованные речи перед родителями, которые вооружены фотоаппаратами и видеокамерами. Кульминация праздника – момент, когда выбирают ребенка, который даст первый в году школьный звонок.

В любой русской школе 1 сентября – день особый, но в МЭШ это настоящее зрелище. На подъезде к школе на несколько сотен метров растягивается уличная пробка, которая, так сказать, тянет на миллионы долларов. Подъезжают Porsche Cayenne, Maserati и лимузины BMW, за которыми следуют внедорожники с телохранителями. Они доставляют бесценных малышей. Здоровяки-охранники – одни вооружены автоматами, а другие лишь зонтиками для защиты хозяев от дождя – выпрыгивают из машин и распахивают дверцы, чтобы школьники и школьницы – в том числе семилетние малыши – могли торжественно войти в ворота школы. Одни дети несут подарки, другие еле тащат громадные композиции из цветов.

Все одеты аккуратно и изысканно. Для девочек чем больше банты, тем лучше.

Когда автомобиль с шофером, тонированными стеклами и синей мигалкой – привилегией правительственных служащих – отъезжает от школы, воцаряется легкая паника: маленькая девочка вспоминает, что забыла свои шарики в машине. Ее отец дает поручение телохранителю, который через несколько секунд снова прибегает к школе с воздушными шарами. На боку у телохранителя кобура с пистолетом. Последние дети входят в школу. Телохранители и шоферы толкутся у ворот, настраиваясь на долгое ожидание.

«Как-то на празднике учителя выстроили новых учеников на сцене и попросили их представиться всем в микрофон», – вспоминает Алина Павлова. Ее 9-летний ребенок учится в МЭШ, а сейчас проводит неделю на Мальдивах.

«Потом они попросили детей рассказать, как они провели летние каникулы. Один сказал, что был на Сардинии, другой – что в Сен-Тропе, третий – на Карибах. Конечно, они плавали на частных яхтах. Я должна сказать, что из уст семилетних детей это звучало немного странно».

Чтобы больше узнать о МЭШ, я пообщался с Машей, 13-летней дочерью правительственного служащего, который, как и большинство высокопоставленных русских чиновников, также параллельно имеет свою процветающую фирму. Маша вовсе не похожа на типичного избалованного ребенка из богатой семьи: она застенчивая, вежливая, говорит негромко, но быстро становится ясно, что, несмотря на ее юный возраст, привилегии и баснословная роскошь давно стали для нее второй натурой.

Она сообщает мне, что на следующее утро, когда у нее начнутся весенние каникулы, ее отвезут в аэропорт на машине с шофером. Она отправляется на большую яхту на Багамы со школьной подругой и ее родителями. «Вы полетите первым классом?» – наивно спрашиваю я. «Да нет, на частном самолете», – отвечает она так же спокойно, как говорила бы моя дочь о дне, проведенном на детской площадке неподалеку.

Подруга Маши, дочь русского промышленника, как-то закатила истерику оттого, что ей не понравился частный самолет, арендованный ее родителями для поездки на отдых. Мне сказали, что эту стадию она теперь переросла с помощью детского психолога.

Маша учится в МЭШ с семи лет. Она поясняет, что самая распространенная мечта среди ее школьных подруг – это выйти замуж за мультимиллионера. Такова знаменательная перемена с советских времен, когда девочки официально стремились стать врачами или инженерами, но втайне мечтали сделаться актрисами, которые тогда ассоциировались с красивой жизнью.

Конечно, в МЭШ не каждый ребенок кичится папиным богатством, и многие ведут себя, как обычные дети. Но, как пояснила Маша, в каждом классе есть своя клика детей «на понтах». «Если ты хочешь, чтобы тебя приняли в их круг, надо соблюдать жесткие правила, – говорит Маша. – Первое необходимое условие – дорогая одежда от лучших дизайнеров. В школе совершенно нормально, когда 13-летняя девочка ходит с сумочкой от Gucci или Prada, носит туфли на высоком каблуке и красится. Нельзя обойтись и без часов, инструктированных драгоценными камнями. У большинства детей есть кредитные карточки и, как минимум, пара купюр по 100 евро в бумажнике. И, конечно, у всех есть мобильники, предпочтительно iPhone. Личная гувернантка, телохранители и бронированный автомобиль тоже есть почти у каждого».

Два года тому назад, чтобы отпраздновать 14-летие своего сына, некий украинский магнат прислал в Москву свой личный самолет, усадил в него весь класс МЭШ, где учится сын, и привез всех в Киев на выходные. Дети жили в номерах люкс в самом дорогом пятизвездочном отеле города и катались по Днепру на частной яхте. Отец мальчика к ним присоединиться не мог: в то время он сидел в тюрьме.

Стараясь пустить друг другу пыль в глаза, как можно более экстравагантно демонстрируя богатство, родители порой тратят десятки тысяч фунтов на празднование дней рождения детей – например, нанимают целую цирковую труппу. Обычно эти семьи проживают на Рублево-Успенском шоссе – извилистой дороге, уходящей от Москвы к западу между рощами берез и сосен. Этот район, известный под названием Рублевка, – московский аналог Беверли-Хиллз. Здесь находятся огороженные усадьбы олигархов, министров, кремлевских чиновников. Участки леса вдоль шоссе находятся за металлическими заборами 5-6 метров в высоту, которые снабжены видеокамерами наблюдения и круглосуточно патрулируются частными охранниками.

Там, где когда-то простирались открытые поля, среди которых кое-где виднелись ветхие дачи, теперь высится Barvikha Luxury Village, элитный торговый комплекс всего в нескольких минутах езды от дачи Путина. Там есть шоурумы Lamborghini и Ferrari. В салоне Bentley, как говорят, продают по автомобилю в день. В комплексе есть бутики Gucci, Prada и Armani, а также Dolce & Gabbana с VIP-примерочной, отделанной мехом норки. Неподалеку есть дорогой ресторан, откуда 15-летняя Арианна, девочка с Рублевки, одно время заказывала себе каждый день в школу суши, так как еда в столовой ей не нравилась.
Еще ближе к городу, там, где начинается Москва, я как-то видел, как два малыша медленно ехали по тротуару на своих педальных автомобилях – «феррари» и «порше» – а сзади быстро шли два телохранителя в темных костюмах и няня.

По словам профессора Бориса Архипова, специалиста по детской психологии, этот роскошный стиль жизни делает русских богатых детей уязвимыми перед рядом психологических проблем. Архипов около 10 лет работал консультантом в МЭШ и других элитных средних школах, наблюдая за детьми некоторых из богатейших русских олигархов.

«Проблема в том, что во многих случаях родители – люди малокультурные, они знают только культуру денег, – поясняет Архипов. – Дети учатся у родителей. Если отец нецензурно бранит своих подчиненных, почему бы им не обходиться точно так же с няней и телохранителем? У многих детей проблемы с дисциплиной. Они не признают авторитета взрослых. Они живут в позолоченной клетке, с прислугой, но часто не получая достаточно любви от своих родителей, которые слишком заняты – то руководят своими бизнес-империями, то веселятся. У этих детей иные представления о реальной жизни».
«Но главная и самая распространенная проблема состоит в том, что у них мало энергии. Зачем прилагать усилия и к чему-то стремиться, когда ты родился в рубашке и все тебе подают на золотом блюдечке?» – замечает Архипов.

Другие социологи называют маленьких жителей Рублевки «детьми из-за забора». Они предостерегают, что роскошные тепличные условия их жизни означают, что им трудно будет приспособиться к реальному миру с его проблемами, поскольку они, в лучшем случае, мало контактируют с детьми из других социальных слоев.

Архипов сказал, что в школе дети часто играют на уроках на мобильнике или карманной игровой приставке, а когда учителя конфисковывают эти устройства, жалуются своим могущественным родителям. В качестве примера психологических манипуляций, к которым прибегают некоторые дети на опыте Архипова, он вспомнил инцидент в МЭШ, когда школьница-подросток бросилась на шею учителю, который поставил ей плохую оценку, а друг заснял этот момент на свой мобильник. По словам Архипова, на основе компрометирующего снимка была подана жалоба, и учителя уволили.

«Однажды мать девочки, которая пришла учиться в МЭШ, потребовала сообщить ей имена всех мальчиков в классе ее дочери, так как, как она выразилась, хотела гарантировать, чтобы дочь с малых лет нашла себе богатого мужа, – сказал Архипов. – Самые большие проблемы часто испытывают дети из менее богатых семей. Они богаты, но не принадлежат к категории олигархов. Им тяжелее вписаться в среду, угнаться за детьми, чьи родители имеют частные самолеты».

Не знаю уж, насколько велико давление группы ровесников, но трудно сомневаться в том, что на Рублевке и в ее окрестностях родители с огромной гордостью приучают своих детей к дорогим вещам сызмальства. Недавно, на ужине в состоятельной русской семье, я видел, как маленькую дочь человека, входящего в первую десятку русских миллиардеров, кормили с ложечки черной икрой – которая, правда, здесь намного дешевле, чем в Лондоне.
В другом случае меня поразило развитое чутье моды у восьмилетней дочери друзей, живущей в усадьбе на Рублевке: она вежливо попросила у мамы поносить ее черную сумочку от Prada, чтобы пойти на музыкальную премьеру в Кремль. Также я видел эту девочку в торжественных обстоятельствах с жемчужным ожерельем от Chanel на шее. А недавно мне попались фотографии детских качелей, отделанных пластинами золота.

Дети Абрамовича, наверное, привыкли отдыхать на его яхте Pelorus длиной в 377 футов – а по некоторым сведениям, вскоре он добавит к своей флотилии крупных яхт еще одну, Eclipse длиной в 550 футов. Как считается, Eclipse обошелся в 200 млн фунтов. По слухам, на его палубе есть две вертолетные площадки. Судно вскоре пройдет ходовые испытания в море. Оно станет крупнейшей частной яхтой в мире.

Абрамович и его семья не только плавают, но и летают с шиком. Самый большой среди частных самолетов миллиардера – это специально переделанный Boeing-737, изначально рассчитанный на 360 пассажиров. Контраст между детством отпрысков магната и его собственным чрезвычайно велик: ведь Абрамович в раннем детстве осиротел и вырос в доме своего дяди в негостеприимной республике Коми, известной лишь своими природными богатствами и лагерями советских времен.

То же самое можно сказать о Михаиле Фридмане, ныне занимающем в России седьмое место по размерам состояния (10,4 млрд фунтов), отце двух дочерей. В студенческие годы Фридман еле-еле мог приобрести себе одежду, а верхом шика, как он вспоминает, был видеомагнитофон, контрабандно ввезенный в СССР высокопоставленным отцом его однокурсника.

Первым предприятием Михаила Ходорковского в сфере бизнеса было грязное кафе для студентов в Московском университете, а Олег Дерипаска, выросший у бабушки и деда (мать отдала его им на воспитание в раннем возрасте), после их смерти остался на мели: их дом конфисковало государство. И это не исключения: многие русские миллионеры рассказывают колоритные истории о своем пути из грязи в князи. Конечно, дети советской номенклатуры находились на привилегированном положении, они жили в просторных квартирах и дачах вдали от коммунальных квартир пролетариата, питались продуктами, которые их родители покупали в магазинах, специально предназначенных для партийной верхушки, и учились в лучших школах. Но чтобы найти нечто похожее на шикарные излишества сегодняшней «золотой молодежи», нужно мысленно вернуться во времена царизма.

Если у большинства из 110 русских миллиардеров и их менее состоятельных собратьев-мультимиллионеров есть какая-то общая черта, то это, пожалуй, ледяная решимость. В отличие от своих детей, которые унаследовали богатство, эти люди сколотили состояние в беспощадные и смертельно опасные времена ранней стадии развития «бизнеса» в России, когда от соперников отделывались, нанимая киллеров, и наверх пробивались только самые умные, хитрые и обладающие лучшими связями.

Поскольку состояния наживались с рекордной быстротой, часто путем сомнительных сделок, заключенных в условиях беззакония, русских магнатов можно много в чем обвинить, кроме отсутствия энергии или провидческого дара. Но именно эти две черты теперь, возможно, трудно будет обрести их детям, взращенным в рублевских коконах.

Они катаются на лыжах в Куршевеле и купаются, прыгая в воду с яхт в Сардинии и Сен-Тропе. Они никогда не спускались в московское метро. Если им хочется устроить вечеринку, они снимают на выходные целый особняк. И, кстати, некоторые молодые девушки из круга знакомых Ольги считают, что нюхать кокаин – лучший способ сохранить стройную фигуру.

«Дети богачей, с которыми я дружу, все сплошь хорошие люди, – говорит Ольга. – Они добрые, щедрые, открытые. Но у них масса проблем, они периодически страдают от приступов депрессии и сильной апатии. Причина проста. У них есть все, но они ничего не добились сами. А они достаточно умны, чтобы понимать, что это значит. У них нет цели в жизни, а этого достаточно, чтобы всякого сделать несчастным. Я называю их «дети-овощи».
Выходя из «Рая», оставляя за спиной ряд шикарных автомобилей, направляющихся к клубу, я говорю себе, что, как и во многих других отношениях, в России после кардинальных социальных, политических и экономических перемен последних 20 лет должно смениться, как минимум, одно поколение, чтобы ситуация вернулась в нормальное русло, чтобы все встало на свои места и крайности улеглись.

По словам моих друзей, некоторые разумные родители-миллиардеры уже выражают серьезную обеспокоенность воспитанием своих детей и ужесточают правила для них. Другие состоятельные родители, с которыми я знаком, не превратили своих детей в избалованных подонков, хотя и растят их в роскоши.
Дойдя до конца канала, я задумываюсь о том, что невозможно вообразить менее неуместного фона для гедонизма «Рая», чем «Дом на набережной». Когда-то это было самое престижное место проживания для представителей сталинской элиты и их семей, а впоследствии то самое место, из которого они начали исчезать и отправляться в Сибирь, когда у правителя лихорадочно обострилась паранойя; в этом здании генералы и партийные руководители, знавшие, что их час пробил, ложились спать не разуваясь, готовые к тому, что сегодня ночью тайная полиция увезет их прочь.

Спустя 70 лет, в то время как дети московских богачей веселятся на полную катушку до самого утра, очевидно, что некоторые из них однажды станут во главе русского бизнеса и политической системы, а другие почти наверняка обречены на нахождение в роскошных наркологических клиниках. Однако, так или иначе, крайне маловероятно, что они разделят судьбу многих из своих некогда привилегированных предков, живших в соседнем доме. Значит, кое-что все-таки меняется.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    8 марта 2012 07:09
    Прочитал статью и честно сказать нахожусь в недоумении...Что хотел сказать автор?Что дети богачей не должны жить в богатых домах:Или то,что они имеют гораздо больше чем дети обычных работяг?Так это естественно..Сейчас в любом городе России подойди к университету и посмотри на автостоянку...Там такие авто,что.дух захватывает..Родители подарок в честь поступления сделали...
    И паники от того,что эта будет элита я никакой не испытываю...Просто у меня с автором разные понятия об элите...Это как Москва и Кремль или Дума...Совершенно разные государства и совершенно разные люди...
    1. -8
      8 марта 2012 07:25
      Спасибо за исчерпывающий коментарий, статью думаю нестоит даже читать.
      1. Галина
        +8
        8 марта 2012 12:07
        Почему же? Стоит. Это размышление о жизни - она же разная бывает. И предупреждение одним. И и предостережение для других.
        1. KamikadZzzE
          +4
          8 марта 2012 22:01
          Галина,
          Солидарен с Вами. халяное богатство ведет к разложению человека как личности. И если что-то случится с папой,мамой---полку бомжей прибыло.
    2. +47
      8 марта 2012 07:53
      Скорее всего до нас хотели донести (не очень внятно) опасение, что скоро к власти могут прийти избалованные отпрыски богатеев. Но кроме денег для этого нужен железный характер и зубы, а вот с этим то у мажоров, мягко говоря, не очень.
      1. jamert
        +4
        8 марта 2012 10:33
        А им и не надо. Они найдут себе наёмников с железным характером. И те для них все прогрызут.
        1. +2
          9 марта 2012 15:20
          Цитата: jamert
          А им и не надо. Они найдут себе наёмников с железным характером. И те для них все прогрызут.

          Чтобы дресировать и держать в повеновении питбуля нужно самому иметь железный характер, а то самого скушают. Мир бизнеса и политики - это очень жестокая среда. Слабаков там "съедят" оставив от состояний крохи, а то вообще без копейки и движущей силой (нередко и инициатором) это процесса как правило становятся "нанятые питбули". Нервостеник с большущими деньгами доверил нам вести свои дела?!!!!!!!!! Зачем нам его даже очень большая зарплата если мы можем взять ВСЕ.
          Только так и будет.
        2. ork777
          0
          11 марта 2012 20:59
          А потом и самих обгладают.
      2. +29
        8 марта 2012 10:42
        Цитата: Dmitriy69
        Скорее всего до нас хотели донести (не очень внятно) опасение, что скоро к власти могут прийти избалованные отпрыски богатеев

        Ребята вы хоть иногда смотрите телевизор или радио слушаете??? В Думу готовится законопроект признания дипломов западных учебных заведений в России.С правом работы в гос структурах.
        Вот так то дорогие мои!!!Не у меня, не у моих детей нет диплома Еля или Калифорнийского Университета.И думаю похвастаться такими дипломами могут единицы,дети той части ,называемой "элиты".,
        Так для кого такой странный закон принимать ??? для какой такой части народа???
        1. recitatorus
          +30
          8 марта 2012 11:39
          Закон природы жесток,но внятен.Все олигархи, не погибшие во времена накопления капитала, за грехи свои тяжкие,за удачу,за пронырливость,расплатятся детьми! И никуда эти дети не придут и никакой элиты не составят,даже если условия сохранятся ,их перебьют собственные адвокаты и телохранители.Своего рода это будет 37 год для них.Это не "новые русские" - это "нью-большивики"!!! А деньги как пришли так и уйдут.Останется только легенда,миф,апокриф!
          1. +1
            8 марта 2012 11:51
            Вопрос. А народу от этого легче будет?
            1. +2
              9 марта 2012 15:42
              Цитата: обыватель
              А народу от этого легче будет?

              Ну уж хуже не будет и то радует.
              В ближайше перспективе лече-хуже от этого не станет, но вот в дальнейшем улучшение вполне возможно. Помню еще в 90-е когда нас от фирмы послали послушать курс лекций о том как делать бизнес "по западному", мы испытали подлинный шок от слов лектора: "Основная цель деятельности фирмы не получение прибыли, а обеспечение общественного блага." Вот так начало, вот так заявление. В ответ на наши удивленные вопросы лектор аргументированно, доказательно и с примерами доказал, что только такие фирмы способны завоевать обширные рынки, устойчиво развиваться и существовать на протяжении нескольких поколений.
              Когда крысы в банке сожрут друг друга, мы "рискуем" получить адекватную финансовую элиту.
          2. Галина
            +12
            8 марта 2012 12:09
            Абсолютно согласна. Все взаимосвязано. Ничто просто так не проходит.
            1. +3
              8 марта 2012 21:02
              Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
              1. 0
                9 марта 2012 15:44
                Цитата: taksist
                Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

                В данном случае взаимосвязи нет.
          3. +2
            9 марта 2012 15:25
            Цитата: recitatorus
            И никуда эти дети не придут и никакой элиты не составят,даже если условия сохранятся ,их перебьют собственные адвокаты и телохранители

            +управляющие + менеджеры. И я о том же.Рад услышать единомышленика.
        2. +1
          8 марта 2012 11:55
          Цитата: APASUS
          В Думу готовится законопроект признания дипломов западных учебных заведений в России.С правом работы в гос структурах.

          Ну, во первых что бы работать в Госструктурах нужно быть гражданином России. А во вторых они что сейчас у нас не признаются эти дипломы? Есть такая процедура- "нострификация", т.е. признание диплома полученного в зарубежном учебном заведении соответствующим нормам страны.
          Цитата: APASUS
          !!Не у меня, не у моих детей нет диплома Еля или Калифорнийского Университета.

          А кого-то есть. Хорошо это или плохо? По моему- не как.
          Лично знаю одного человека, владельца не малой рекламной компании. Сам ее создал с нуля в 90-е. Разорился. Но этот рынок уже хорошо знал. Заново создал. И понятно что имеет деньги и соответствующий уровень жизни. Ну и как говориться- флаг ему в руки. Сумел заработать, что тут плохого? А мог бы так же работать в рекламном бизнесе - ходить, клеить объявления/раздавать листовки и бурчать что сволочи все продали, всех ограбили. Стоит ли ему завидовать?
          1. +6
            8 марта 2012 13:12
            Цитата: Viking
            Ну, во первых что бы работать в Госструктурах нужно быть гражданином России. А во вторых они что сейчас у нас не признаются эти дипломы? Есть такая процедура- "нострификация", т.е. признание диплома полученного в зарубежном учебном заведении соответствующим нормам страны

            Не смешите меня ,не надо!
            Ну гражданство ,детки наших чиновников,как правило не меняют.Кому они нужны на западе со своими барскими замашками???На западе уже давно принято не кичиться своим богатством,там уже это прошли,та ценят мозги!!!
            С дипломом Еля можно устроится в детский сад конечно - директором.Но попасть в министерство обороны или советником ............будет проблематично и "нострификация"действует там очень избирательно!!!!!!
            Цитата: Viking
            А кого-то есть. Хорошо это или плохо? По моему- не как. Лично знаю одного человека, Стоит ли ему завидовать?

            Вы меня не поняли или не хотите понять???
            Возьмите список успешных и богатых людей России и посмотрите количество ,в процентном отношении,создавших свои компании с нуля и количество наследников.
            Весь мир заполнен нашими спецами!У нас масса грамотной и умной молодежи,но сейчас Россией начнут править не они,а дети тех кто..............сами догадаетесь.Такова сущность нашей жизни.
            1. -1
              8 марта 2012 16:17
              Цитата: APASUS
              но сейчас Россией начнут править не они,а дети тех кто..............сами догадаетесь.Такова сущность нашей жизни.

              Нет, не догадаюсь. Что за полунамеки. Чего не сказать то что Вы думаете? Дети богатых людей не выйдут на их уровень. Этот как редкое исключение. К примеру возьмем Жириновского - как бы к нему не относились, создал почти 20-то лет назад практически с нуля свою партию, всегда проходил в госдуму, иногда беря весьма не малое число голосов, несколько раз баллотировался на пост Президента России. А вот его сын? Ну, сидит в Думе- папа устроил. А что дальше? Уйдет Жириновский, сможет ли он возглавить партию и повторить карьеру отца? Да не в коем случаи. И так в большинстве других случаев. На верх пробираются люди совсем другой формации чем дети богатых и успешных родителей.
              1. +4
                8 марта 2012 20:44
                В статье речь не о политиках, о владельцах заводов, газет, пароходов. А собственность, в отличие от политики передается по наследству.
                1. +2
                  8 марта 2012 22:43
                  Цитата: обыватель

                  В статье речь не о политиках, о владельцах заводов, газет, пароходов. А собственность, в отличие от политики передается по наследству.

                  Так она во всем мире, ну кроме может быть (КНДР) передается. Такой вот миропорядок. Но прямо сказать что собственность именно передают- это не совсем так. Многие, если не большинство предприятий акционированы, т.е. у них не один владелец, а как минимум несколько - держатели акций. Может конечно у кого-то быть и большинство акций в собственности) т.н. контрольный пакет) но это не всегда. нынешняя экономика - вещь на самом деле совсем не простая.
                2. +2
                  9 марта 2012 15:54
                  Цитата: обыватель
                  А собственность, в отличие от политики передается по наследству.

                  Передается. Но не передается успешность и умение вести дела. А такие явления как смена собственника, потеря контрольного пакета или банкротство в финансовом мире вещь обыденная.
              2. +2
                8 марта 2012 22:31
                Цитата: Viking
                намеки. Чего не сказать то что Вы думаете? Дети богатых людей не выйдут на их уровень. Этот как редкое исключение. К примеру возьмем Жириновского - как бы к нему не относились, создал почти 20-то лет назад практически с нуля свою партию, всегда проходил в госдуму, иногда беря весьма не малое число голосов

                Вы или редкий дура.к или вас назвать?
                Жириновский пару лет трёс бумагой с заявлением что он не член КГБ.А по моему мнению он есть прямой и не посредственный исполнитель команды кгб .В то время с такими лозунгами и программой все члены протестующих партий переехали на лесоповал!!А Жириновский ,странным образом уходил от гнева господина и юрисдикции!!!!!!!!!!!!!Странное чувство позволяло ему уходить от явно уголовного столкновения с журналистами почти 20 лет !!!Его цель оттянуть голоса не определившихся и сомневающихся людей на себя
                Или взять просто тотализатор .ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПО ЧЕМУ ЖИЗНЬ ЖИРИНОВСКОГО ДОРОЖАЕТ ПЕРЕД ЛЮБЫМИ ВЫБОРАМИ???Жизнь на тотализаторе показывает что ЛДПР это партия одного актера и его смерть выгодна всем,а его сын под фамилией Лебедев _ вобще дырка от бублика!
                1. -2
                  8 марта 2012 22:46
                  Цитата: APASUS
                  Жириновский пару лет трёс бумагой с заявлением что он не член КГБ

                  Жириновский за 20-ть то лет уже чем только и где только не трёс.
                  Цитата: APASUS
                  его сын под фамилией Лебедев _ вобще дырка от бублика!

                  Ну, вот и я про тоже. Что дети больших людей редко куда выбираются выше или даже на уровень своих родителей.
                  И "правящей элитой" им стать ну не как не грозит.
              3. +1
                9 марта 2012 15:49
                Цитата: Viking
                И так в большинстве других случаев. На верх пробираются люди совсем другой формации чем дети богатых и успешных родителей.

                Поддерживаю. Хотябы потому что примеров обратного не вижу.
            2. 0
              8 марта 2012 20:57
              /На западе уже давно принято не кичиться своим богатством/
              вы этот избитый штамп забудьте.
              Тем более вы за границей (в Европе) не жили.
              А лучшим подтверждением не верности данного заблуждения, это открывшийся на днях автосалон в Женеве. посмотрите что там происходит. Не уверен, что все те машины по миллиону и более евро покупают русские.
      3. -1
        8 марта 2012 11:45
        Цитата: Dmitriy69
        то скоро к власти могут прийти избалованные отпрыски богатеев.

        Как показывает жизнь, дети "больших людей" крайне редко выбираются на тот же уровень что их родители. Они занимают хорошие места в жизни. К примеру если отец- владелец какой либо компании - то сын понятно будет иметь хорошее место в этой компании, а вот основать свою и ее процветающей, вот это вряд ли. Тут иной характер нужен. И закалка не барами и ночными клубами.
        1. +2
          8 марта 2012 20:50
          Да не надо ему ничего нового открывать, ему и папиного добра "кутить не прокутить". Только прибыль будет идти не на развитие производства, а на удовлетворение бзигов, типа шубки из норки с брильянтами для любимой болонки.
    3. -22
      8 марта 2012 11:41
      Мне кажется что основной мотив всей статьи - зависть. Дескать вот они могут а я нет.
      1. recitatorus
        +13
        8 марта 2012 12:15
        Никакой зависти там нет!Максимум недоумение! Недоумение откуда в развалившейся стране такие деньги!!! Глупый иностранец,это именно те деньги,которые раньше Советский Союз тратил на вооружение!
        Вдумайтесь,в одной Москве больше 100 миллиардеров и 100 000 миллионеров!Навскидку,совокупно это где-то 2 триллиона долларов,или 60 триллионов рублей! А Путин говорил о 24 триллионах рублей на гособоронзаказ,и все спрашивали откуда он возьмёт такие деньжищи??? Не знаю как Путин,но я бы на его месте, рассусоливать не стал,оборона Державы - дело святое!
        1. -7
          8 марта 2012 12:30
          Цитата: recitatorus
          Вдумайтесь,в одной Москве больше 100 миллиардеров и 100 000 миллионеров!

          Хорошо бы при таких утверждениях источники приводить. Так более предметно можно говорить. А так же интересно в коммунистическом Китае сколько миллиардеров и миллионеров.
          1. 0
            8 марта 2012 20:59
            Во-во, а то всё бла-бла а откуда, что выдернуто, и главное когда?
      2. +2
        8 марта 2012 16:09
        Просто их дети очень сильно хотят, чтобы на них обращали больше внимания, а это и есть первый признак вымирания вида.
    4. +6
      8 марта 2012 19:01
      На мой взгляд-статья-дилемма-острой ненависти и острой зависти.Я еще бы предложил третий вариант-желания уничтожения всей той мрази,что вызывает желание быть среди этой богатой элиты(одно слово вызывает рвотные ощущения).Нажитое-не заработанное созидательным умом и работой,основанное на обмане, махинациях-развращает отпрысков и,если получится им быть в управленцах-неминуемая смерть России.Так зачем им существовать?Разлагать восприятие действителности у подрастающего поколения-желание обманом и жертвами заработать деньги и быть похожими на нынешних подон ков и стать таким же подонком?То есть подвергнуть унижениям и эксплуатации в качестве рабов обычных людей?Тех ,что живут честно-то есть не лгут и убивают?
      Хотя для этих зажравшихся нуворишей и скоробогачей мнение обо мне и мне подобным точно такое же,как у меня о них-так что кто не с нами-тот против нас!!!
    5. 0
      8 марта 2012 20:59
      Лучше, в таком случае, находиться в недоумении...
  2. +2
    8 марта 2012 07:30
    Читать надо. Только читать без злобы.
    А как будет на самом деле - увидим.
  3. +1
    8 марта 2012 07:45
    Прочитал и вздохнул! Несчастные дети!
    1. +5
      8 марта 2012 08:02
      Они так не думают. Но других они не жалеют, им просто нет до них дела.
  4. +12
    8 марта 2012 08:10
    А кто так решил - что это будущая правящая элита..
    Чтобы войти в элиту нужны такие зубы, когти и остальные ненравственные приспособления...что этим "цветочка" ничего не светит, по большому счету.
    Сожрут более молодые и агрессивные.

    Элои и морлоки - Герберт Уэллс, "Машина времени".
  5. 0
    8 марта 2012 08:12
    В богатстве греха нет. То, что их родители когда-то по беспределу ограбили страну, эти дети, в принципе, не виноваты, все зависит от того, как они сами будут к своей стране относиться. Если, как некоторые, скажут "ненавижу эту страну", то дорога им в пропасть (т.к. тем самым они оскорбляют своих собственных предков), если будут патриотичны (а знаю таких и из богатых), то все у них хорошо будет и стране они смогут пользу принести. А когда приносишь пользу другим, то депрессия просто невозможна, поверьте
    1. Злой Татарин
      +7
      8 марта 2012 11:49
      Цитата: Magadan
      В богатстве греха нет


      Да как же так? О чём это вы?
      И куда ж вы эти грехи примените?

      Гордыня -высокомерие, спесь, тщеславие... Надо-ли комментировать?
      Зависть... Разве зависть не создает уклад взаимотношений в среде родителей, и тем более их детей?
      Чревоугодие - обжорство... Разве родители и дети живут и питаются, ущемляя себя изыском и разнообразием явств?
      Блуд (похоть, сладострастие, распутство) Клуб "Рай", где в вип комнатах детки придаются изучению великих искусств, чтению древних свитков и т.д.
      Изучение "Камасутры" так-же входит в программу...
      Гнев - (злоба)... Добрые детки готовы мочить прислугу, используя ненормативную лексику, глядя с какой яростью и искрометностью это проделывают родители...
      Алчность -(жадность, сребролюбие)... Добренькие детки втихушку раздают бедным и в детские дома средства своих родителей... Уже многие из олигархов из-за этого обанкротились... Вы разве не читали? Да кругом только об этом и пишут...
      Уныние - (празность, лень)... Клуб "Рай" (например), разве не пир во время чумы? Где праздность переходит в уныние, затем в лень... И опять все по новой, по кругу...

      Добавим, что кроме семи смертных грехов, тьма грехов попроще, но это уже другая история...
      Цитата: Magadan
      если будут патриотичны (а знаю таких и из богатых), то все у них хорошо будет и стране они смогут пользу принести.

      Да черти они, а их патриотизм - это дань моде, или принцип хамелеона, если хотите... Не видел таких богатых патриотов, а если такие и есть, то нам об этом будет трудно узнать (только по слухам)... Потому как такие, живут тихо-тихо, и на Лексусах, на Брабусах, на Ламборджини с охраной не рысачат... Зачем?
      1. -4
        8 марта 2012 21:07
        Ну . Ты что прислугой работал?
        Все те же грехи можно и к нам с тобой отнести.
        Если сравнивать, этих детей, с их бандитами-безпредельщиками папами (вспомните 90-е) это не плохо. Их дети, будут ещё лучше и социальнее.
        А зависть и зло -Злой татарин, - то же грех. Прежде чем на кого то ярлык повесить, посмотри на себя.
        1. Злой Татарин
          0
          9 марта 2012 08:41
          Цитата: Пилигрим
          Если сравнивать, этих детей, с их бандитами-безпредельщиками папами (вспомните 90-е) это не плохо. Их дети, будут ещё лучше и социальнее.

          То есть, детки станут ещё лучше, чем папки, которые покуражились в 90-е?
          И их сфера бандитской деятельности, перейдет на социальные ресурсы?

          Здорово разложил... Вааще веселуха начнется...
          А почему начнется? Папы были грозные при отборе денег у себе подобных, а детки перейдут на бабушек-пенсионерок, на почтальонов разносящих пенсию, отняв эту нишу у нищих моргиналов, которые сегодня иной раз покушаются на деньги стариков...

          Цитата: Пилигрим
          А зависть и зло -Злой татарин, - то же грех


          Дык я знаю, поэтому и выложил пост про 7 -мь смертных грехов...
          Читай внимательно, Пилигрим больших дорог...

          Цитата: Пилигрим
          Прежде чем на кого то ярлык повесить, посмотри на себя.

          "Посмотри на себя", ты в своём зеркале узрей, чудило...
          Боюсь, что там ты увидишь чепушилу - дружка одного из мажоров, а то и целой группы петушни из местной "Рублёвки"...
          И ещё не советуй людям, что им делать, особенно если твой совет дерьмовый, и тогда долго не будешь знать куда тебе надо пойти...
          Усёк?
    2. +2
      8 марта 2012 19:13
      Выходит-одна надежда на то,что среди сонма пьнствующих и летающих на "ферарях" и "поршах" нет тех,что воспитаны в духе патриотизма!Хотелось бы мне негласно послушать воспитательные речи того папаши-Дескать,сынуля,я этих лохов развел,денюжку сграбастал,но ты этих людей и страну лохов береги и в случае чего жизнь за нее отдай. УЖ не так ли проходят воспитательные процессы олигархов?
    3. Oleg0705
      +2
      8 марта 2012 19:19
      Некая графиня, услышав в марте 1917 года за окном крики митингующих, попросила служанку пойти узнать, чего требуют эти люди. Почему они так вопят? Служанка, вернувшись, сообщила: "Они хотят, чтобы не было богатых". Графиня задумалась и печально изрекла: "Удивительно, но мой дед-декабрист боролся за то, чтобы не было бедных".
    4. 0
      8 марта 2012 21:07
      Люди холопского звания,- сущие псы иногда, чем тяжелей наказание, тем им
      милей господа. Н. Некрасов (русский поэт).
  6. +4
    8 марта 2012 08:19
    Дойдя до конца канала, я
    задумываюсь о том, что
    невозможно вообразить менее
    неуместного фона для
    гедонизма «Рая», чем «Дом на
    набережной». Когда-то это
    было самое престижное место
    проживания для
    представителей сталинской
    элиты и их семей, а
    впоследствии то самое место,
    из которого они начали
    исчезать и отправляться в
    Сибирь, когда у правителя
    лихорадочно обострилась
    паранойя; в этом здании
    генералы и партийные
    руководители, знавшие, что их
    час пробил, ложились спать не
    разуваясь, готовые к тому, что
    сегодня ночью тайная полиция
    увезет их прочь.

    Я думаю автор хотел сказать,что всё может повториться.Пусть не с таким кровавым финалом для них,но всё же...
    Ну так чтож,жаль их конечно.но ведь как известно,за грехи отцов расплачиваються их дети!

    Весь женский коллектив сайта поздравляю с праздником!
    1. recitatorus
      +5
      8 марта 2012 11:55
      Автор старался не для нас,автор старался для импортных читателей.И цель его очевидна,как и во всём что касается России,посеять презрение! И хотя в той же Америке ситуация с аналогичными отпрысками не на много лучше,но эти русские,дескать, просто отвратительны!!! Богатые русские для них ещё большие враги, чем, например, коммунисты,ибо не вписываются в стандартный образ пьяной небритой обезьяны в ушанке.Никакого западного будущнго для них не светит! И по-моему,детишечки,пускай где-то на подкорковом уровне,уже начинают это осознавать.
      1. -8
        8 марта 2012 12:43
        Вот не много про китайских миллионеров:

        "Число граждан, чье состояние превышает 10 млн юаней ($1,5 млн) достигло 960 тысяч человек, что на 9,7% больше, чем годом ранее, следует из доклада исследовательской организации Hurun Research Institute. В 2004 году в КНР насчитывалось лишь 236 тысяч людей, денежные доходы которых составляют не менее $1 млн.

        Больше всего граждан с состоянием более $1,5 млн в Пекине (170 тысяч человек). При этом 10 тысяч столичных жителей имеют доход более $150 млн в год.
        Далее в рейтинге следуют южно-китайский Гуанчжоу и Шанхай. Порядка 20% китайских миллионеров сделали свое состояние на спекуляциях с недвижимостью, 55% ведут различного рода бизнес, в инвестиционной и финансовой сферах заняты 15% и 10% богатых китайцев соответственно.

        Средний возраст китайских миллионеров — 39 лет. Около 30% самых богатых людей страны — женщины."

        Читать полностью: http://www.gazeta.ru/financial/2011/04/13/3583113.shtml
  7. +6
    8 марта 2012 08:57
    Цитата: Magadan

    В богатстве греха нет.


    Да, это верно. Но очень часто детям приходится отвечать за грехи отцов. Если человек считает свое богатство делом рук своих, если оно для него не дар Божий, - возмездие неотвратимо. И в какой форме оно придет - не дано предугадать никому. Только водоворот бед, одолевающих богатых, часто затягивает совсем непричастных и не богатых людей. В худшем случае - всю страну.
  8. +10
    8 марта 2012 08:58
    есть старая поговорка " на детях гениев природа отдыхает..." есть много мнений о причинах, мое личное - у детей успешных родителей меньше стимулов для развития, они живут в тепличных условиях
    1. +11
      8 марта 2012 11:33
      А я лично презираю как украинских так и российских богачей - ведь не для кого не секрет каким образом они нажили свои состояния !!! Основное количество капиталов наших странах создано из разбазаривания имущества бывшего СССР и торговле природными ископаемымим... У нас на Украине в 90-х некоторые стали миллионерами торгуя электроенергией на Запад и это при том что в целых регионах страны поводили веерные отключения света... Другие вывозили из страны на запад ценные металлы целыми эшелонами - результат несколько обагатившихся подлецов и десятки разрушеннх и растянутых заводов... Или приторговывали угольком - результат полупустые города-призраки на восточной украине... И эти негодяи еще кричат чтобы уважали их и их собственность !!! ЗА ЧТО ?
      Ведь не секрет что некоторые особы приближенные к правящим режимам в 90-х в ходе приватизации получили в собственость здания, заводы, месторождения, шахты, электростанции и т.д. ОНИ ЧТО ИХ СТРОИЛИ ? Все это просто упало на голову наиболее шустрым "торговцам и наперсточникам"... Как это воровство у собственного народа может вызвать уважение ?
      Назовите мне имя хоть одного олигарха кто создал в россии или на украине предприятия которые выпускают то чем мы можем гордится на весь мир ? Я бы таких людей уважал но не знаю ни одного такого...
      Проблемы их отпрысков - это мировая тенденция - таковы во всем мире проблемы богатых... Думаю что дети-овощи такими и останутся на всю жизнь - это уже зависит от каждого случая индивидуально...
      1. -7
        8 марта 2012 12:06
        Цитата: Selevc
        Все это просто упало на голову наиболее шустрым "торговцам и наперсточникам"...

        А вот почему им "упало" а миллионам другим не "упало"? Не все тут просто. Определенный характер нужен, и зубы стальные, и принципы или их отсутствие.
        А сколько из "стартовавших" нашли совой преждевременный финиш на кладбищах?
        Тут не вопрос- богатые всегда и везде вызывали зависть (когда скрытую, когда нет) и раздражение.
        Как там в анекдоте? Что надо для счастья? Что бы у соседа корова сдохла...
        1. +2
          8 марта 2012 15:40
          Им упало - потому что они в тот момент были близки к тем местам где падало - тем кто честно работал ничего не упало - они этими интригами не занимались... Что бы воровать характера и принципов не нужно и зубов стальных тоже - нужна скорее изворотливость, наглость и огромная жажда наживы... Вот чтобы что-нибудь создать с нуля - так как это делалось в 50-е 60-е нужны совсем другие черты характера - поэтому поколение которое строило сильно отличается от поколения которое разрушало то что было построено до них ...
          Дело в том что богатые в украине и россии вызывают скорее не зависть а чуство негодования из за того что всем известно как эти богатства присвоены (даже не созданы потому что так называемые олигархи пришли на все готовое ничего нового не создав)... Да и как может преступление вызывать зависть ?

          Какой-то прид-ок... поставил здесь мне польский флаг - а я вообще-то на украине живу... :))))))))))) Да зачем здесь эти флаги - не пойму...
          1. -3
            8 марта 2012 16:21
            Цитата: Selevc
            Им упало - потому что они в тот момент были близки к тем местам где падало

            Вокруг тех мест много было народа. А вознеслись лишь единицы.
          2. +1
            8 марта 2012 19:18
            Сосед !Может твою территорию уже переопределили,а ты и не заметил?)))
            Мой Брест еще к Беларуси отностится.
          3. Alexanat
            0
            9 марта 2012 23:27
            Согласен на 100.КСТАТИ,У МЕНЯ ФЛАЖОК ИСЛАНДСКИЙ,Я В РОССИИ ЖИВУ
  9. Волхов
    +8
    8 марта 2012 09:33
    Автор иностранец и ошибся. Элита ведёт страну вперёд, к жизни, это тот разум, которому инстинктивно стремятся подчиниться окружающие люди. Те, кого он описал - обманутые мошенники и чиновный конвой России, которым платят за самоубийство, а они рады.
    Элита придёт через знания и уже скоро.
  10. хищник
    +24
    8 марта 2012 09:44
    В СССР элитой считали ученых , конструкторов, космонавтов , а в современной России элита это-Ксюша Собчак с мамашей-сенатором,Борька Моисеев энд компани да барыги миллионеры !
    1. -1
      8 марта 2012 12:07
      Цитата: хищник
      а в современной России элита это-Ксюша Собчак с мамашей-сенатором,Борька Моисеев энд компани да барыги миллионеры !

      Это они сами себя так называют, не более.
  11. tomma
    +6
    8 марта 2012 09:45
    Ну так что-ж. Перед 17 у кого-то тоже был свой "золотой век". Пусть и эти порадуются.
  12. aleksej
    +4
    8 марта 2012 09:52
    У нас будет нормальная правящая элита, а если дойдёт и до того, что написанно в тексте, в России просто произойдёт революция, народ не будет терпеть такого безобразия. Гланое верте в хорошее.
    1. aleksej
      +3
      8 марта 2012 10:00
      блин опять рядом с ником не русский флаг(((( почему так иногда происходит??? у кого нибудь такое бывает???
      1. -1
        8 марта 2012 10:22
        Это флаг твоего провайдера. Смени провайдера и всё встанет на свои места. Как говорится: "Бог один, а провайдеров, ну очень много" .
      2. -1
        8 марта 2012 10:52
        Я С ОТПУСКА ДО СИХ ПОР С ФЛАГАМИ РАЗОБРАТЬСЯ НЕ МОГУ_ТО РОССИЙСКИЙ ТО КАК У ТЕБЯ
      3. +1
        8 марта 2012 19:21
        А все-кирдык-вы не наш!!!)))
      4. +1
        8 марта 2012 21:50
        И провайдер, а еще может стоит...прокси-сервер... в настройках...
        Прокси ...сам можешь увидеть... надо настройки ковырять..
        Ничего страшного там нет... в этом ....прокси... это просто указание конкретного пути прохода пакетов информации. вот у тебя задано через Израиль... да и фиг с ним - там сплошное волокно, скорость выше.
        Пиши в начале - Я из России...хи-хи... и все дела.
    2. -7
      8 марта 2012 12:09
      Цитата: aleksej
      России просто произойдёт революция

      Россия на революции уже квоту выбрала. Все.
      1. +6
        8 марта 2012 19:54
        Ошибаетесь Викинг!Грядёт еще одна-вся власть народу!Россия без воров-олигархов!
        1. -3
          8 марта 2012 20:01
          Цитата: sergo0000
          шибаетесь Викинг!Грядёт еще одна-вся власть народу!

          Да, да. КНДР № 2?
  13. negabaritnyy
    +6
    8 марта 2012 10:17
    А потом они удивляются,почему вы нас ненавидите?
  14. +15
    8 марта 2012 10:21
    Сегодня нас хотят убедить в том, что вся мировая духовная традиция, представленная великими религиями и выросшими из них великими литературами, ошибалась по части приоритетов, и только новое чикагское учение не ошибается.

    Но тех, кто не порвал своих связей с великими традициями, переубедить нельзя. Они знают, что по самой своей сути человек не экономическое, а религиозное животное и только поэтому ему дано подняться над животным уровнем. Настоящая элита — страж и пестователь этого духовного начала, и ей дано открыть человечеству такие перспективы, которые в иных измерениях остаются закрытыми.

    Россия ставшая эпицентром разрушительной работы глобалистов, не может выжить, не открыв этих новых перспектив. Новый интернационал четвертого мира, который она по всей вероятности возглавит завтра, будет воплощением альтернативного глобализма демократических низов. В качестве второго мира, меряющегося с первым по критериям силы и успеха, Россия потерпела поражение и погибла. Возродиться она способна только как четвертый мир, отвергающий ложные критерии и прерогативы первого. Дать этому миру истинное вдохновение — задача постэкономической элиты, обращающейся к народам через голову глобального либерального истеблишмента.

    Те о ком говорится в статье не элита а обыкновенные паразиты с презрением относящиеся к телу своего хозяина-народа,как и все паразиты в животном мире. Новая российская элита будет набирать силу вместе с духовным возрождением России.Историческая память народа хранится не законами, а верностью традиции, которые напрочь отвергали спекулянтов,барыг,мошенников и тунеядцев которые захватили власть и позиционируют себя как новая элита.С укреплением российской государственности будет расти и политическое самосознание народа, все меньше будет веры паразитам и в конце концов избавится от них. Кто может прийти им на смену? Такие люди есть и сейчас во властных структурах или были ранее. Это прежде всего военно-патриотическая элита:
    Ивашов ЛеонидГригорьевич, генерал-полковник,президентАкадемии Геополитический проблем, православный, в ноябре 2006 г. на 2 съезде Союза Русского Народа избран его председателем…
    Леонов Н.С. – генерал-лейтенант КГБ СССР.
    Овчинский B.C. – генерал-майор МВД, директор Бюро Интерпола в РФ (1997–1999)
    Родионов И.Н. – генерал армии, министр обороны РФ (1996–1997)..Игорь РОДИОНОВ, экс-министр обороны России, член Комитета Госдумы по безопасности заявляет, что - “для меня сегодня, как и всегда, империей зла были США, мировая олигархия и мировое масонство. Структуры, которые создают условия для собственного выживания за счет других народов. А мировой терроризм – выдумка США, которым после распада СССР нужен был новый враг” (Комсомольская правда, 09.06.2004г.)
    Комоедов В.П. – адмирал, командующий Черноморским флотом (1998–2002).
    Безусловно, к Русской национальной военной элите необходимо отнести и командующего ВДВ России, генерал-лейтенанта Шаманова Владимира Анатольевича. Это Шаманов В.А. не раз выступал в защиту полковника Ю.Д. Буданова. И на него тоже устраивались покушения и попытки опорочить его. (30 октября2010 в Зареченском районе г. Тулы, Тульской области на первом километре Московского шоссе автомобиль МАЗ выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем BMW, в котором находились Владимир Шаманов и и. о. командира Тульского соединения ВДВполковник Алексей Наумец. В результате дорожно-транспортного происшествия Шаманов получил травмы средней тяжести, не представляющие угрозы для жизни. Полковник Наумец с тяжелыми травмами попал в реанимацию, водитель погиб на месте.) Такими генералами как В.А. Шаманов, гордится Россия!.....
    За такими людьми и их сторонниками и последователями - будущее России
    Есть такие люди во всех сферах-науке, образовании, медицине,промышленности,культуре и "паразитам" как бы не поддерживали их заокеанские хозяева не умертвить Россию пока в ней есть здоровые силы, а высшее руководство в лице В,В. Путина будет проводить национально-ориентированную политику.
    1. 0
      9 марта 2012 19:38
      Цитата: Аскет
      За такими людьми и их сторонниками и последователями - будущее России
      Есть такие люди во всех сферах-науке, образовании, медицине,промышленности,культуре и "паразитам" как бы не поддерживали их заокеанские хозяева не умертвить Россию пока в ней есть здоровые силы, а высшее руководство в лице В,В. Путина будет проводить национально-ориентированную политику.

      Верю в это, надеюсь на это, пойду за ними и с вами.
  15. Снайпер 1968
    +9
    8 марта 2012 10:23
    Детишки с вооружённой охраной...Надеюсь,все они доживут до выпускного...Всё в этом мире относительно...За всё в этой жизни надо расплачиваться...
  16. +10
    8 марта 2012 10:39
    Цитата: Аскет
    Есть такие люди во всех сферах-науке, образовании, медицине,промышленности,культуре и "паразитам" как бы не поддерживали их заокеанские хозяева не умертвить Россию пока в ней есть здоровые силы, а высшее руководство в лице В,В. Путина будет проводить национально-ориентированную политику.


    Вот именно! Путин должен переориентироваться на таких людей! Тут необходимы конкретные шаги, а не политика полумер. Заигрывания с этой шушерой приводят к сатанинским шабашам, которые устраивают непотребные девки в храмах и на избирательных участках, а затем и к кровопролитию. Дьявола нельзя уговаривать или заговаривать : его надо изгонять!
    1. Alexanat
      +1
      9 марта 2012 23:41
      Ага,сейчас Путин разбежался.Он пришел во власть ,чтобы сохранить свое-"нажитое непосильным трудом"и его нынешняя "элита"устраивает.
  17. +4
    8 марта 2012 10:44
    Цитата: nokki
    Да, это верно. Но очень часто детям приходится отвечать за грехи отцов

    Да, Нокки, ты как обычно,не в бровь а в глаз smile Плюсую
  18. +8
    8 марта 2012 10:47
    Больные люди, психически больные. А над больными грех смеяться, только вот стране это на пользу наврядли пойдет. У меня друг не плохо зарабатывает. Никогда не покупает тряпки (именно тряпки) ни от гучии ни от когой-нибудь другой "крутой" компании. По Европе давно не ездит, говорит что в России столько мест на любой вкус что жизни не хватит налюбоваться (от Питера и Карелии, до Екатеринобурга, Казани, Урала, Сахалина, Камчатки в зависимости чего хочется посмотреть) Что бедной Европе с её знаменитыми запиаренными, пропиаренными "памятники" для впиариванивания нашим отпиаренных олигархов просто очень далеко. И это не потому что это говорю для патриотизма (хотя именно для этого и надо поднимать и культуру, и СМИ на это настраивать). А потому что нас разводят как лохов, как тех индейцев в Америке, на стеклянные побрякушки покупали челые штаты. Так и для современных вождей придумали стеклянные бусы-мерседесы, бентли, лимузины, яхты, гучи и уючи!
    1. Злой Татарин
      +2
      8 марта 2012 11:59
      Цитата: Олег147741
      Больные люди, психически больные. А над больными грех смеяться, только вот стране это на пользу наврядли пойдет.

      Олег, и как это тебя туда занесло?
      Откуда родом, дружище?
  19. +13
    8 марта 2012 10:49
    Мы это уже проходили перед 17-годом.Народ видя всё это и зная,что всё это на украденные у него деньги ненавидит их всех и богатев и их отпрысков без разбора.Купать б... в шампанском,когда дети других горели в танках в Грозном это верх цинизма.Да это и не элита,а нувориши со всеми вытекающими последствиями.
    1. +5
      8 марта 2012 11:05
      Самое любопытное- а вот как раз МЫ и не проходили ни 17, ни 18 года. И когда мои бойцы горели в Грозном - это ,судя по всему, не проходили ВЫ. Когда оставалось только выть от бессилия..Проходили, да?
      А в целом, согласен.
  20. +12
    8 марта 2012 11:00
    1. Горе России, когда к управлению ей придут данные "отпрыски". А они придут, учитывая. что власть- это деньги. А деньги у них. И о каком на фиг патриотизме у них вы говорите domokl? У них другие приоритеты. Вся надежда, что быстро сопьются и спустят родительские миллиарды.
    2. Какое, Абрамович и иже с ним, имеют право называться россиянами? У них просто бизнес в России, как у других иностранцев. Живут в Лондоне, вот и пусть называются "великобританцами". Или "гражданами мира". И лишить их российского гражданства, если еще не лишили.
    3. Кстати, богатые англичане поступают очень мудро, отдавая детей в закрытые учебные заведения с супер аскетичными условиями. Именно там рождается будущая правящая элита страны. Только к сожалению это "их" элита, да-же если учатся там русские.
  21. serge
    +2
    8 марта 2012 11:04
    ...некоторые из них однажды станут во главе русского бизнеса и политической системы, а другие почти наверняка обречены на нахождение в роскошных наркологических клиниках...
    -----------------------------------------
    А остальные на стройки народного хозяйства поедут. Традиции есть. "Я помню тот Ванинский порт..."
  22. Дмитрий.В
    +5
    8 марта 2012 11:05
    Согласен с написанным что все они к годам 25 передохнут от передозировок,может мое мнение,но так и надо и им и их родителям,родители сколачивают капиталы,низкой зарплатой,коррупцией,продажей гос земель вообщем "грабь воруй убивай" .Не думаю что предложенный "налог на роскошь" даст какие либо плюсы...
  23. 0
    8 марта 2012 11:06
    То же верх цинизма. Своеобразный.
  24. ВАЛЕНОК
    +3
    8 марта 2012 11:19
    У каждого человека есть своя цель в жизни и способы достижений их , но совесть, уважение, и чувство справедливости обязательно должна присутствовать в каждом из нас
    1. -3
      8 марта 2012 11:30
      Свое "чюйство" своей абсолютной справедливости есть и у Анального, и у М_Удальцого..
      А в статье -растерянность. Как сейчас говорят -в не понятках автор теряется.
  25. AnToxa
    -4
    8 марта 2012 11:52
    Одного не могу понять, как эта статья попала на сайт "военное обозрение"? В то время, когда в мире умирают люди, политическая обстановка в стране тоже оставляет желать лучшего, нам рассказывают о проблемах богатых деток, и как им не легко придется в жизни. Что же, давайте их все пожалеем.
    1. -6
      8 марта 2012 12:35
      Цитата: AnToxa
      В то время, когда в мире умирают люди, политическая обстановка в стране тоже оставляет желать лучшего, нам рассказывают о проблемах богатых деток, и как им не легко придется в жизни.

      Нет, рассказали - что дескать вот они вырастут и станут во главе страны. Что бред и на первый и на второй взгляд. Если посмотреть даже по мировым лидерам то там из сверхбогатых семей единицы имеются. В основном путь себе прокладывают снизу. И доходят до политических верхов действительно единицы. Богатство там не так много значит как личные качества.
      1. +1
        8 марта 2012 20:59
        Viking, а вы уверен что фактически правят те кто "официальные правители", а не те кто "с баблом". Во всем мире кстати?
  26. +1
    8 марта 2012 11:54
    А мне кажется,что достаток совсем не показатель.Важно то,как человек воспитан,какое у него отношение к Родине,к старшим и многому другому.Негодяй может пробраться к власти и удержаться там,а вот тупой вряд ли.А детишки засветившиеся в сми скорее всего не очень умны,поэтому в "элитах" они не приживутся.
  27. 0
    8 марта 2012 12:05
    Бедные, несчастные... У кого шти жидки, у кого - бриллианты мелки. Устали, вишь ты , от жизни...
  28. Галина
    +7
    8 марта 2012 12:11
    tanit,
    "А в статье -растерянность. Как сейчас говорят -в непонятках автор теряется".
    Да никакой растерянности нет. Обычный анализ ситуации.
    1. -6
      8 марта 2012 12:39
      Цитата: Галина
      Да никакой растерянности нет. Обычный анализ ситуации.

      Что-то там я не какого анализа в истинном смысле этого слова я не нашел. Так, не более чем личный взгляд на жизнь.
  29. +2
    8 марта 2012 12:58
    Ну моя племяшка летом вместо Мальдив моет машины... И вот зубки у неё... Когда училась её пытались зарить... Вынесла всех .... А есть знакомые у которых детки со дня на день поймают золотую дозу... Беда России в том что у нас нет элиты...ВООБЩЕ НЕТ...
    1. -4
      8 марта 2012 13:06
      Цитата: вард
      Беда России в том что у нас нет элиты...ВООБЩЕ НЕТ...

      Элита- это что-то такое , если относить к обществу не понятное и расплывчатое.
      Элита, без вопросов может быть только к примеру в профессиональных сообществах. Как пример. во внутренних войсках - не кто не оспаривает что что обладатель крапового берета являются элитой. Али на заводе к примеру- что токарь-виртуоз является элитой. А вот "социальная и политическая" элита - границы и критерии пожалуй не определены.
      1. Oleg0705
        +1
        8 марта 2012 20:08
        ЭЛИТА

        (от франц. elite - лучшее, отборное),..1) (в социологии и политологии) высший слой (или слои) социальной структуры общества, осуществляющий важные и культурные функции. Различают как по признакам выделения элиты - политической (В. Парето, Р. Михельс), технологической (Дж. Бернхем), социально-психологической (Х. Ортега-и-Гасет, И. Шумпетер), так и по направленности - от антидемократических до либеральных. В современной социологии выдвинуты концепции множества элит (политической, экономической, административной, военной, религиозной, научной, культурной), уравновешивающих друг друга и предотвращающих установление тоталитаризма (К. Манхейм). Важнейшими являются проблемы формирования, отбора, смены и вознаграждения элиты…2) Лучшие отборные семена, растения или животные, полученные в результате селекции для дальнейшего размножения или разведения.
  30. +7
    8 марта 2012 12:58
    В первую очередь прекраснейшую половину а может и более человечества с праздником ВЕСНЫ!
    А статья не о чем! Нельзя ЭТО называть будущей элитой!
    У бандита ребенок не вырастит бандитом ,только при условии воспитания его в закрытом учебном заведении.
    Алексей Митрофанов, этот отпрыск высшей полит номенклатуры КПСС. И что оно из себя представляет - политическая и не только ,судя по поведению, проститутка.
    Вот так и эта ПЕНА! И жизнь её смоет!
    ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННОЕ В ОТРЫВЕ ОТ ВОСПИТАНИЯ, это как кухарка управляющая государством!
    ПРОХОДИЛИ!
  31. Регион71
    +4
    8 марта 2012 17:00
    Далеко ходить не буду,совсем рядом живёт парень,27 лет.Родители были простые трудяги,сам он не закончил никаких высших учебных заведений.Имеет 2 годовалые машины,Лексус и Тойоту .Жена нигде не работает,домохозяйка.Парень не может лампочку дома вкрутить,электриков вызывает,подкачать колесо на машине,для него проблема.Бизнес никакой не имеет.Вы скажите откуда у него совсем не плохие доходы?Внесу ясность,парень имеет очень подвешенный язык,является помошником депутата от ЕР,а так же региональным комиссаром движения НАШИ.На той недели встретились с ним в автосервисе,рассказал что скоро ему сделают диплом от одного известного ВУЗа,его работодатели им очень довольны,особенно как он вывозил молодёжь митинговать за ЕР после думских прошлогодних выборов и скоро он ждёт повышения,скоро поедит работать в Москву.Зная его умение втираться в доверие уверен что это один из будущих руководителей России.Вот только грустные мысли,сейчас чтобы занимать государственные посты,не надо много учиться или быть спецом управленцем,гораздо важнее понравиться хозяевам и уметь запудрить людям мозг.
  32. 0
    8 марта 2012 17:07
    Вам нужна "элита"? Ее есть - Терешкова, Роднина - элита? Хоркина, Кабаева - элита? Или элита - Анальные, Мудальцовы?
    Выбор был сделан.
  33. 0
    8 марта 2012 17:34
    Кредо коммунистической идеологии давно ушло в прошлое? Очень сомневаюсь...Будущая правящая элита России это дети олигархов? Да не приведи господи. Пока эта проблемма пап и мам детей олигархов..Но видимо в ближайшем будущем это реальный сценарий и тогда придёт конец государству Россия и не дай бог революционным путём...Нынешней власти надо над этим задуматься! Лучший вариант для России "назначать" олигархов, как это делается в Китае. Элита Российского народа это не те у кого больше денег, а это те , прежде всего , кто учился и вырос в России и для которых слово Родина имеет вполне определённый смысл....Ну а почему всё таки у меня английский флаг, ведь я русский и паспорт у меня только один-Российский...
    1. +2
      8 марта 2012 19:35
      Поздно сетовать,уважаемый,ваш регион уже того...В паспорте вкладыш выпишут.Абрамович бы позавидовал.)))
  34. Oleg0705
    +7
    8 марта 2012 19:23
    Еще похожее утверждение. Если бы утром раздать все деньги всем людям поровну, то уже к вечеру деньги бы вернулись к своим хозяевам. Мол, деньги у особо одаренных. Да черта с два. Ставили такие эксперименты и не раз. Например, выгнали из России всю элиту в 1917. И много она процвела на Западе? Работали таксистами да модистками. Да и сегодняшние богатеи. Оказавшиеся в опале на Западе бизнесмены что-то не показывают там хороших результатов. Что успели в свое время спрятать, с тем и остались.
  35. оле
    0
    8 марта 2012 22:10
    По статье мне кажется что любой родитель для своего чада хочет лучшего, поэтому дядя с деньгами обязательно запихают и уже запихивают (пример Иванов своего сына, Зубков и т.д.) на руководящие должности в корпарации и власть, худое в этом то что некие силы могут выступать агентами влияния на данных руководиттелей (детей), чтобы те в свою очередь меняли вектор политики страны или фирмы.
  36. suharev - 52
    +2
    8 марта 2012 22:23
    Прочёл сей опус. Наводит на определённые размышления. А кто мы? И что мы? Могу с уверенностью заявить , данные детки НИКОГДА не будут элитой России. Давайте немного подождём будет ли выполнять данные народу обязательства, наш вновь выбранный ГАРАНТ. Если же он будет искать опору в выше описанной элите, то будет ясно что нас обманули в очередной раз. Но если судить по задекларированным в опубликованных статьях обязательствам, то у ВВП существует продуманный план, который он пока не желает озвучивать. Давайте попробуем предположить. И так. Согласно опубликованным статьям ВВП взял на себя обязательства перед народом. Для их выполнения, по грубым подсчётам, не хватит даже двух годовых бюджетов России. Где взять деньги? Увеличивать налогооблагаемую базу? Чревато революцией, но уже не "норковой" , а народной и с вилами. Это ему надо? Нет. Где выход? А выход на поверхности. Просто закрывается вывоз капитала из России, с ликвидацией счетов за рубежом и в офшорах. И возврат этих денег в Россию. Хочешь остаться владельцем капитала, "нажитого неимоверным трудом" вкладывай деньги в производство в России. Нет. Значит, оценка имущества полученного незаконно, плюс проценты за пользование. Думаю после таких расчётов мало что останется, но ты становишься законным владельцем. И можно билет в Лондон или Нью-Йорк за счёт России. Как предложение? Жду комментариев. С уважением.
    1. 0
      9 марта 2012 03:11
      Рациональное зерно есть в речах ваших.Но давайте поставим себя на их место.Предположим,деньги,полученные махинациями(с чего угодно) перечислены в тройку четверку банков в кипр и оттуда -на счета подставных лиц или на предъявителя в Цюрих.Сочетание кодовых цифр или слов или отпечаток с уха только мое.Все-надежно и качественно.Теперь мои деньги в работе по типу акций или вложены в недвижимость.Приходит некто и обещает мне за возврат денег амнистию.Я,соответственно его посылаю.И,заметьте,не за пивом.Чего,спрашивается приходил ,прокурорских санкций то нет,следовательно я чист как слеза девы Марии.Вот если пришили дельце по статье уголовного кодекса и доказали,что я верблюд и провел приватизацию или продал предприятие не мне принадлежащее по винтику в металлолом,или еще чего(не важно)но действовал по закону или нюансу того времени-финита ля комедиа !Закон-то вроде обратной силы не имеет.А на какого,спрашивается я буду гроши тащить через три границы,чтобы их распилили мне подобные. Я что-филантроп?Нет!И нищим подаю только по пятницам и то,если пение и стенание его мою слезу вышибает.Надо все,что в разоре поднимать заново и людей приучать к мысли,что если не мы,то труба детям ,и снова вводить статью о невозможности безработицы в переходный период и мораторий на смертную казнь отменять,особенно за фальшивомонетничество,растление ,наркоту и хищение свыше базовой величины.Прерогатива государства должна быть на алкоголь,табак и зарубежные закупки.Приватизацию отменить и везде контроль государства.Да мне долго перечислять-проще открыть материалы времен до 80 года прошлого столетия.
    2. Alexanat
      +1
      10 марта 2012 00:07
      Сухарев52 ,вновь избраный "гарант" и не собирался выполнять взятые обязательстваи плана ни какого нет.Его все устраивает на ближайшие 12 лет.Он не хочет быть вторым Д Ф КЕННЕДИ.
  37. mind1954
    +1
    9 марта 2012 03:50
    А Вам известно, как закончило свою жизнь последнее
    семейное предприятие ФРГ ? Имея огромный пакет заказов,
    оно обратилось за кредитами к банкам, а те предварительно,
    сговорившись потребовали превратить фирму КРУППА в АО.
    Наследник, плейбой и бездарный руководитель получил
    бешеную ренту, а банки акции. И все счастливы !

    Вы за паразитов не переживайте, они на ворованных деньгах
    не пропадут. Уже при СССР сажали на должности сынков, а в
    заместители толковых ребят, которые и диссертации им клепали,
    и работали за них.

    А будущая элита у России, как и сама страна могут быть, только,
    при диктатуре пролетариата на основе советской власти !
  38. 0
    9 марта 2012 04:54
    Цитата: Злой Татарин
    Гордыня -высокомерие, спесь, тщеславие... Надо-ли комментировать?
    Зависть... Разве зависть не создает уклад взаимотношений в среде родителей, и тем более их детей?
    Чревоугодие - обжорство... Разве родители и дети живут и питаются, ущемляя себя изыском и разнообразием явств?

    Николай Чудотворец был из очень богатой семьи. Алексий Божий Человек был из очень боатой семьи. Серафим Саровский был из богатой семьи купцов.
    Я просто хотел сказать, что если человек богатый - еще не значит что он негодяй. Вы же не хотите этим словом назвать мною вышеперечисленных?
    Вопрос лишь в том, чтобы ты владел деньгами, а не деньги тобой.
  39. Su-47
    +1
    9 марта 2012 11:15
    Зачем эта статья здесь?
  40. Штази.
    0
    9 марта 2012 20:13
    Слово "элита" означает "власть лучших". А власть лучших-это аристократия. Но имеют ли право называть себя аристократами сынки и дочки наших нуворишей и власть имущих? Ответ по моему ясен. СССР развалился потому что у него не было настоящей патриотичной элиты, она вся прогнила. Как можно создать настоящую элиту? Вот пример Германии 1939-1945 гг. Первая ступень воспитания-"Гитлерюгенд". Юные немцы проводили в той организации 4 года. Летом уезжали на 3 месяца в альпийские лагеря. Подьем-5 утра, купание в холодной воде горных озер. Кружка ячменного кофе и ломоть черного хлеба на завтрак. После парад на плацу под барабаны со знаменами. Потом двухчасовые занятия по тактике боя в лесу. Два часа стрелковой подготовки. Еще два спорт. От полудня до часу-обед. После расовое политвоспитание до трех часов пополудни. Затем опять спорт, строевая подготовка, прикладная топография. После "Гитлерюгенда" лучшие могли поступить в 30 институтов национально-политического образования на 2 года учебы. Там немца тоже ждали спартанские тренировки, военное дело и строевая подготовка. И снова лучшие уходили по окончании на год в заведения для подготовки элиты-орденские замки СС: Фогельзанг, Зонтгофен, Мариенбург. Подьем-5 утра. Двухкилометровый кросс до горной речки, купание в холодной воде и бег обратно. В шесть-завтрак из овсянки. Шесть часов до обеда-теория оружия, стрельбы и строевой плац. Потом занятия по спецдисциплинам и политике. После ужина наведение порядка. Отбой в десять вечера. Железная дисциплина. Они изучали действие боевых ядов и газов на морских свинках. Проводили часы в моргах вскрывая трупы, привыкая к виду крови и смерти.Учения с применением боевых патронов и гранат. Альпинисткие походы и езда на мотоциклах. После мотоциклов юнкеры осваивали бронемашины а потом и легкие танки. Вот так немцы готовили свою элиту.И победа над таким противником нам далась очень дорогой ценой.
  41. +1
    10 марта 2012 02:37
    Ну, элита из мажоров, которые сами ничего не умеют, пусть и отучившись в Гарварде (и иже с ним) не получится. На западе богатые Буратины, что думают о продолжении дел своих, детей после школы "бросают в свободное плавание", чтобы сами они что-то делали, вплоть до зарабатывания денег себе на обучение в том же Гарварде... А тут - правильно в статье сказано: "дети-овощи". даже если им и достанется в наследство какая-то "империя" от папани, профукают (мир бизнеса жесток) и наёмные квалифицированные менеджеры не помогут, ибо "человек слаб и немощен", от воровства и подкупа конкурентов сложно отказаться, когда новый наследник-хозяин - лох. Кто-то, конечно выживет, но дай бог 1 из 10, а остальные... голодать не будут, но и элитой не станут.
  42. mind1954
    0
    10 марта 2012 04:34
    Присвоение человеком овеществлённых результатов
    чужого труда посредством хищения, насилия, мошенничества
    (в частности, спекуляции, монополизма, капитала и т.п.)
    является ВОРОВСТВОМ, независимо от того по закону
    или вне его оно осуществляется !

    В государстве основанном на идеологии ВОРОВСТВА,
    коррупция неизбежна и представляет собой простое
    перераспределение наворованного. (Кстати, в СССР
    коррупция увеличивалась прямо пропорционально
    количеству ворованных денег.) !

    Купил машину :
    Ездишь сам, катаешь семью - личная собственность,
    Используешь для заработка - частная собственность,
    Зарабатываешь сам и пригласил человека на тех же
    условиях - компаньёны на частной собственности
    Зарабатываешь сам и нанял человека на ФИКСИРОВАННОЙ
    зарплате - машина уже частный капитал, а ты ВОР !!!

    А все эти детские рассуждения о том, что первичный
    капитал, как правило, ворованный, а вот бизнес,
    основанный на нём честно и законно приносит прибыль
    его владельцу !!! - Это сказочки для убаюкивания
    своей совести, если она есть, у стяжательской части
    мелкой буржуазии !
    А картина-то очень простая. Владение КАПИТАЛОМ в любом
    виде - это украл дубинку и на большой дороге грабишь !!!

    P.S. А вообще-то, человек создан природой не для того,
    чтобы иметь, а для того чтобы СОЗИДАТЬ в меру своих сил
    и способностей.
  43. Штази.
    0
    10 марта 2012 21:17
    Рано или поздно все ихние богатства начнет отнимать и всячески под разными предлогами конфисковывать Запад. Это четко показали скандалы второй половины 90-х, связанные с так называемой "Семьей". Кризис разгорается, нужны капиталы а где их взять? И взор обращается на господ типа Абрамовича и так называемой элиты. Для нас простых граждан это будет слабым утешением, так как эти богатства принадлежат нашей стране и должны быть в российской казне. Ждать осталось этого недолго.
  44. Ванёк
    0
    11 марта 2012 09:02
    За поступление в школу нужно заплатить 25 тыс. фунтов, но, по слухам, иногда родители дают и больше – лишь бы устроить ребенка. Плата за обучение составляет в среднем около 7 тыс. фунтов в год – это гроши для любого уважающего себя богатого русского

    7000 * 20(детей в классе) * 9(даже на 9, можно на средние 10 из 11, но хотя бы 9) * на N-ное количество классов в школе, пусть будет 5 (5 классов первоклашек которые проучатся 9 лет) + 25000 чтобы поступить.

    25000 * 20 = 500,000 только на 1 сентября
    7000 * 20 = 140,000 за 1 год, на один класс
    140,000 + 500,000 = 640,000 за 1 год, на один класс
    640,000 * 5 = 3,200,000 фунтов
    3,200,000 * 45 = 144,000,000 рублей

    Сколько школ можно построить на 144,000,000 руб.? Нет, я понимаю З\П, аренда, обед, коммунальные услуги и т.д. Но ведь не 140 млн.

    «Потом они попросили детей рассказать, как они провели летние каникулы. Один сказал, что был на Сардинии, другой – что в Сен-Тропе, третий – на Карибах. Конечно, они плавали на частных яхтах.


    Для меня лучший отдых летом был в деревне. Общение с пацанами, девками, бессонные ночи, а ночь творила перед "иван купала" помните?

    В гости ходили с женой к товарищу. У него дочке 12 - сидит общается по интернету с друзьями. Мы с женой домой поехали вспоминали свои 12 лет, да как поганой кочергой нас домой было не загнать.

    Ну и на конец - ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ЭТИ ДЕТИ КОГДА РОДИТЕЛЕЙ НЕ СТАНЕТ? (они же не вечные)
  45. 0
    21 июня 2014 01:38
    Пытаюсь понять, причём здесь военное обозрение?