Military Review

22160 project ships will be equipped with Ka-29 transport and combat helicopters

29
According to the online editionNews", The Russian Navy decided to equip the latest Russian patrol 22160 project ships transport and combat Ka-29 helicopters. Previously, they were located only on ground airfields, on the decks of large landing ships and on the aircraft carrier Admiral Kuznetsov.

These machines carry onboard guided and unguided rocket weaponbombs and aviation guns, transport 16 marines in full gear.

22160 project ships will be equipped with Ka-29 transport and combat helicopters


The choice of these helicopters corresponds to the purpose of the ships of this type, which are planned to be used for the protection of territorial waters, the suppression of smuggling, the fight against piracy and the provision of assistance to those in distress. For these purposes, the Ka-29 transport and combat, and not the traditional anti-submarine and search and rescue helicopters, are the most suitable.

According to the decision, the necessary changes were made to the ship construction project, which included the creation of storage space for aircraft armament and the interaction of shipboard electronic systems with the Ka-29 onboard navigation system.
Currently, there are two types of helicopters on Russian cruisers, destroyers, frigates and corvettes - the anti-submarine Ka-27PL and the search and rescue Ka-27PS, which do not have missile and cannon weapons and are not capable of carrying troops.

When guarding Russian territorial waters and the exclusive economic zone, as well as during anti-piracy operations, the crews of patrol ships will need to inspect various vessels and vessels. And if necessary, take them to the boarding. Ka-27PS and PL with such tasks to cope quite difficult. Especially if the enemy provides armed resistance. Unlike the Ka-29, these machines do not have weapons as well as armor. Thanks to the "twenty-ninth," the new patrol ships will become unique platforms for conducting special operations, sabotage actions and fighting enemy vessels in the coastal zone. Ka-29 will be able to covertly evacuate and evacuate spetsnaz groups. If necessary, they will support saboteurs with onboard armament fire.

- explained the military expert Prokhor Tebin.

The Ka-29 helicopter was developed and adopted at the beginning of the 1980's. In total, more than 60 machines were produced. At a speed of 235 km / h, the combat radius of the helicopter is about 600 km. The Ka-29 can carry anti-tank supersonic Ataka missiles, blocks of unguided C-8 missiles on four nodes. Also on board installed rapid-fire machine gun. At the beginning of the 2000-s, almost all Ka-29 were stored. But already in 2014-m the Navy decided to bring them back into service. Work was carried out on the overhaul of the rotor columns and helicopter engines.
29 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. aszzz888
    aszzz888 24 July 2017 07: 10
    +5
    Thanks to the "twenty-ninth", new patrol ships will become unique platforms for carrying out special operations, sabotage operations and the fight against enemy boats in the coastal zone. Ka-29 will be able to covertly throw and evacuate special forces. If necessary, they will support saboteurs with on-board weapons fire.

    ... a good addition to the armament of PC pr.21160 ... good
    1. Maksus
      Maksus 24 July 2017 07: 30
      +3
      Will one helicopter make the ship a "unique platform"? Miracles in a sieve are direct. Normal countries have helicopter carriers for this.
      1. aszzz888
        aszzz888 24 July 2017 07: 35
        +5
        Normal countries have helicopter carriers for this.

        ... and that, helicopter carriers serve in the "coastal zone" ... and for this there is a project patrol ship...
        1. Seaman77
          Seaman77 24 July 2017 07: 50
          +2
          the designation of ships of this type, which are planned to be used to protect territorial waters, prevent smuggling, combat piracy and provide assistance to those in distress

          In fact, all these tasks lie on the ships of the coast guard of the FSB border service. As for me, the anti-submarine KA-27 would be more suitable for this project.
      2. Mik13
        Mik13 24 July 2017 07: 53
        +1
        Quote: Maksus
        Will one helicopter make the ship a "unique platform"? Miracles in a sieve are direct. Normal countries have helicopter carriers for this.

        Hmm .. So Russia, in your opinion, is an "abnormal country"?
        But I will not even argue. Go read the site rules - everything is written there.
    2. avt
      avt 24 July 2017 09: 36
      +2
      Quote: aszzz888
      ... a good addition to the armament of PC pr.21160 ...

      What? The fact that almost the BMP will wander around the sea-edge? In general, this decision suggests that the functions of the submarines of the patrol are reduced to zero. request
      Quote: Seaman77
      As for me, the anti-submarine KA-27 would be more suitable for this project.

      By itself, ONE 27th, without proper equipment on its media will not give anything.
      1. Seaman77
        Seaman77 24 July 2017 11: 26
        +1
        Quote: avt
        By itself, ONE 27th, without proper equipment on its media will not give anything.

        Naturally not by itself. I meant that with a displacement of 1500 tons, it would be possible to make a good OVR ship for the Black and Baltic Seas. The project itself, of course, is not the best, the same 20380-86 is much better, but Zelenodolsk will not be able to build it. And from 11356 you yourself know what the situation is.
  2. cobalt
    cobalt 24 July 2017 07: 40
    +1
    It is not enough to put into operation helicopters from storage, it is necessary to make new helicopters, with new engines, with modern equipment, with the ability to operate at night, to use modern types of weapons.
  3. HEATHER
    HEATHER 24 July 2017 07: 57
    +2
    Now the Ka-29 is being pushed everywhere. Only boats could not accommodate.
    1. pol-smit.smit
      pol-smit.smit 24 July 2017 08: 30
      +1
      and crammed a lot everywhere?))
  4. Old26
    Old26 24 July 2017 08: 26
    +2
    Quote: aszzz888
    Normal countries have helicopter carriers for this.

    ... and that, helicopter carriers serve in the "coastal zone" ... and for this there is a project patrol ship...

    But then a counter question. And where are they going to plant saboteurs if they patrol the "coastal zone", moreover, their own, and not the enemy?
    1. Seaman77
      Seaman77 24 July 2017 08: 31
      +1
      Quote: Old26
      And where are they going to plant saboteurs if they patrol the "coastal zone", moreover, their own, and not the enemy?

      And also, I am tormented by vague doubts about the possibility of a "secret landing" on the Ka-29 ...
      1. aszzz888
        aszzz888 24 July 2017 11: 35
        0
        And also, I am tormented by vague doubts about the possibility of a "secret landing" on the Ka-29 ...

        ... so you can throw the fighters into the sea without flying up, they will swim where necessary, or those planning to go away to the rear ...
    2. The comment was deleted.
    3. Bourbon
      Bourbon 24 July 2017 09: 10
      0
      Quote: Old26
      if they patrol the "coastal zone", moreover, their own, and not the enemy?

      wassat fool where it says that its ?? .... and Somalia who will patrol ... and Syria ?? ....., etc ..
      1. donavi49
        donavi49 24 July 2017 09: 23
        0
        And here by the way there is a pitfall. With one helicopter - dumb. Well, it will break down / sit down / be beaten to a state of not flying up. What to do next? If there are several helicopters, then you can pick up and leave. One is a big risk. Again, there is no cover.
    4. jaguar
      jaguar 24 July 2017 15: 52
      +1
      For example, we were prepared for landing in Norway ..... 90-92, 061 br.Marines hi
      1. ihnovich990
        ihnovich990 26 July 2017 00: 17
        0
        Hello to Sputnik
  5. faiver
    faiver 24 July 2017 09: 22
    0
    I don’t special, but according to my feelings, the ka-29 on this ship seems redundant ....
  6. The comment was deleted.
    1. pol-smit.smit
      pol-smit.smit 24 July 2017 12: 18
      +2
      Ka-29 helicopters are already available at the Black Sea Fleet, this year another ten will undergo overhaul in Kumertau, and the Ka-27m will also be delivered this year to the Black Sea Fleet
      1. Flyer_64
        Flyer_64 24 July 2017 21: 39
        0
        At the Black Sea Fleet there is Ka-29, but they are freelance, in storage.
  7. Old26
    Old26 24 July 2017 10: 11
    +2
    Quote: Burbon
    where it says that its ?? .... and who will patrol Somalia ... and Syria ?? ....., etc.

    Why are you trifling. Let's get more global. Campaigns in Cuba. .
    And you must be told or written ??? Nak we say and write such that the ears are sometimes wrapped in a tube. It’s not fate to think and evaluate yourself?

    The ship is essentially PSKR. Designed for the border patrol service for the protection of territorial waters, patrolling the 200 miles exclusive economic zone in open and closed seas. All more or less serious weapons - exclusively optional. From the standard nomenclature of air defense weapons - on this boat - MANPADS "Igla". Pancake. Will tear everyone. what for this ship 8 launchers "Caliber" - probably only those who give this project "to the mountain" knows. As anti-ship - it is zero. Like anti-submarine - also zero. For “stuffing” at least two missions into 8 missile launchers means that you have nothing. Neither the PLO system, nor the shock functions. And now he will also plant saboteurs. For fuel it has an autonomy of 15 days. What seaworthiness is generally unknown
    1. faiver
      faiver 24 July 2017 10: 25
      +1
      Well, as I understand it, the calibers are there so that our "partners" realize that all of Europe, the Middle East, Japan and North Africa are shot from our territorial waters ... since when the ocean-going ships appear, hell knows ... the bug is small and smelly ...
    2. The comment was deleted.
      1. Seaman77
        Seaman77 24 July 2017 12: 17
        +1
        Quote: rudolff
        In short, we are either very rich to spend money on such "neither fish nor meat", or very "smart".

        Rudolf hi, but we have no other options. We build what we can and where we can. 22350 - North and Amber. 11356 - Amber. They have another question with turbines open. So it turns out that today we really can only build 20380 and RTOs, and 20380 - Yantar and Far East. Crimea is not yet ready for something serious.
        This miscellany with RTOs is not from a good life. This is a compromise to saturate the fleet with new ships and plants with orders. Pella and Zelenodolsk can only pull them.
        1. The comment was deleted.
          1. Seaman77
            Seaman77 24 July 2017 17: 16
            +1
            Quote: rudolff
            Wouldn't they be able to handle 20380?

            Technically, they would have done it, no doubt. 20380 with its dimensions would not have passed through inland waterways. And the Gulf after the Ukrainian devastation ..... Once upon a time, they built a tanker of 150 thousand, and now, God forbid, master 22160. Pella and Theodosius, sponsored by her, also have no experience in building large ships. In the Far East, the speed of construction is simply stunning ... That’s where Amber and Severnaya remain ...
  8. Flyer_64
    Flyer_64 24 July 2017 15: 18
    0
    Everything just needs a justification for the resumption of serial production of the Ka-29, because the Mistral project flew by. And because the Ka-29 is a ship's helicopter, it also needs shipboard staff. And will he sit on this project or not, time will tell. The dimensions of the helicopter hangar and flight deck are standard for all ships and the dimensions of the Ka-27pl, 27ps and Ka-29 are the same. True, there is a nuance, the Ka-29 with its pylons folded very tightly enters the hangar. And check with the author of the TTX before printing. He has no radius of 600 km. This is the flight range
  9. Music
    Music 24 July 2017 16: 00
    0
    Very similar to American rescue helicopters

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Корабли проекта 22160 оснастят транспортно-боевыми вертолетами Ка-29

Как сообщает интернет-издание «Известия», ВМФ РФ принял решение об оснащении новейших российских патрульных кораблей проекта 22160 транспортно-боевыми вертолетами Ка-29. Ранее они размещались только на наземных аэродромах, палубах больших десантных кораблей и авианосце «Адмирал Кузнецов».

Данные машины несут на борту управляемое и неуправляемое ракетное оружие, бомбы и авиационные пушки, транспортируют 16 морских пехотинцев в полной экипировке.

Корабли проекта 22160 оснастят транспортно-боевыми вертолетами Ка-29



Выбор указанных вертолетов соответствует назначению кораблей данного типа, которые планируется использовать для охраны территориальных вод, пресечения контрабанды, борьбы с пиратством и оказания помощи терпящим бедствие. Для этих целей в наибольшей мере подходят транспортно-боевые Ка-29, а не традиционные противолодочные и поисково-спасательные вертолеты.

Согласно принятому решению, в проект строительства кораблей внесены необходимые изменения, предполагающие создание мест для хранения авиационного вооружения и взаимодействие корабельных электронных систем с бортовой навигационной системой Ка-29.
На текущий момент на российских крейсерах, эсминцах, фрегатах и корветах располагаются два типа вертолетов – противолодочные Ка-27ПЛ и поисково-спасательные Ка-27ПС, которые не имеют ракетного и пушечного вооружения и не способны перевозить десант.

При охране российских территориальных вод и исключительной экономической зоны, а также во время противопиратских операций экипажам патрульных кораблей будет необходимо досматривать различные суда и плавсредства. А в случае необходимости брать их на абордаж. Ка-27ПС и ПЛ с такими задачами справляться достаточно трудно. Особенно если противник оказывает вооруженное сопротивление. В отличие от Ка-29 у этих машин нет вооружения, а также брони. Благодаря «двадцать девятым» новые патрульные корабли станут уникальными платформами для проведения специальных операций, диверсионных действий и борьбы с плавсредствами противника в прибрежной зоне. Ка-29 смогут скрытно забрасывать и эвакуировать группы спецназа. В случае необходимости они поддержат диверсантов огнем бортового вооружения.

— пояснил военный эксперт Прохор Тебин.

Вертолет Ка-29 был разработан и принят на вооружение в начале 1980-х годов. Всего было выпущено более 60 машин. При скорости 235 км/ч боевой радиус вертолета около 600 км. На четырех узлах подвески Ка-29 может нести противотанковые сверхзвуковые ракеты «Атака», блоки неуправляемых ракет С-8. Также на борту установлен скорострельный пулемет. В начале 2000-х годов практически все Ка-29 были поставлены на хранение. Но уже в 2014-м ВМФ решил вернуть их в строй. Были проведены работы по капитальному ремонту колонок несущего винта и двигателей вертолетов.


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 29

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. a.s.zzz888 (шериф) 24 июля 2017 07:10
    Благодаря «двадцать девятым» новые патрульные корабли станут уникальными платформами для проведения специальных операций, диверсионных действий и борьбы с плавсредствами противника в прибрежной зоне. Ка-29 смогут скрытно забрасывать и эвакуировать группы спецназа. В случае необходимости они поддержат диверсантов огнем бортового вооружения.

    ... хорошее дополнение к вооружению ПК пр.21160... good
    1. Maksus (Максим) 24 июля 2017 07:30
      Один вертолёт сделает корабль "уникальной платформой"? Чудеса в решете прям. У нормальных стран для этого вертолетоносцы есть.
      1. a.s.zzz888 (шериф) 24 июля 2017 07:35
        У нормальных стран для этого вертолетоносцы есть.

        ... и что, вертолетоносцы несут службу в "прибрежной зоне"... вот для этого и существует проект патрульного корабля...
        1. Seaman77 (Роман) 24 июля 2017 07:50
          назначению кораблей данного типа, которые планируется использовать для охраны территориальных вод, пресечения контрабанды, борьбы с пиратством и оказания помощи терпящим бедствие

          Вообще-то все эти задачи лежат на кораблях береговой охраны пограничный службы ФСБ. Как по мне, то противолодочный КА-27 этому проекту бы больше подошёл.
      2. Mik13 (Михаил Потапов) 24 июля 2017 07:53
        Цитата: Maksus
        Один вертолёт сделает корабль "уникальной платформой"? Чудеса в решете прям. У нормальных стран для этого вертолетоносцы есть.

        Хмм.. То есть Россия, по-вашему, "ненормальная страна" ?
        А вот я даже спорить не буду. Идите правила сайта почитайте - там на этот счет все написано.
    2. avt 24 июля 2017 09:36
      Цитата: a.s.zzz888
      ... хорошее дополнение к вооружению ПК пр.21160...

      Чем ? Тем что практически БМП будет мотаться по окияну -морю? Вообще то сие решение говорит о том, что функций ПЛ у патруля сводится к нулю. request
      Цитата: Seaman77
      Как по мне, то противолодочный КА-27 этому проекту бы больше подошёл.

      Сам по себе ОДИН 27-й , без надлежащей аппаратуры на его носителе не даст ничего.
      avt
      1. Seaman77 (Роман) 24 июля 2017 11:26
        Цитата: avt
        Сам по себе ОДИН 27-й , без надлежащей аппаратуры на его носителе не даст ничего.

        Естественно не сам по себе. Я имел ввиду, что при водоизмещении в 1500 тонн можно было бы сделать неплохой корабль ОВР для Чёрного и Балтийского морей. Сам проект, конечно, не самый лучший, тот же 20380-86 намного лучше, но Зеленодольск его построить не сможет. А с 11356 сами знаете какая ситуация.
  2. кобальт (Максим) 24 июля 2017 07:40
    Мало ввести в строй вертолеты с хранения, надо делать новые вертолеты, с новыми двигателями, с современным оборудованием, с возможностью действовать ночью, применять современные виды вооружений.
  3. ВЕРЕСК 24 июля 2017 07:57
    Сейчас Ка-29 впихивают везде.Только катера не смогли приспособить.
    1. pol-smit.smit (pol smit) 24 июля 2017 08:30
      и много навпихивали везде ?))
  4. Старый26 (Владимир) 24 июля 2017 08:26
    Цитата: a.s.zzz888
    У нормальных стран для этого вертолетоносцы есть.

    ... и что, вертолетоносцы несут службу в "прибрежной зоне"... вот для этого и существует проект патрульного корабля...

    Но тогда встречный вопрос. А куда они собираются диверсантов высаживать, если патрулируют "прибрежную зону", причем свою, а не врага?
    1. Seaman77 (Роман) 24 июля 2017 08:31
      Цитата: Старый26
      А куда они собираются диверсантов высаживать, если патрулируют "прибрежную зону", причем свою, а не врага?

      А ещё, меня терзают смутные сомнения в возможности "скрытной высадки" на Ка-29...
      1. a.s.zzz888 (шериф) 24 июля 2017 11:35
        А ещё, меня терзают смутные сомнения в возможности "скрытной высадки" на Ка-29...

        ... так можно бойцов в море побрасать не подлетая, доплывут куда надо, или на планирующих уйдут подальше в тыл...
    2. Комментарий был удален.
    3. Burbon (Дмитрий) 24 июля 2017 09:10
      Цитата: Старый26
      если патрулируют "прибрежную зону", причем свою, а не врага?

      wassat fool где сказано что свою??....а Сомали кто будет патрулировать...а у Сирии??.....и т.д..
      1. donavi49 24 июля 2017 09:23
        А тут кстати есть подводный камень. С одним вертолетом - стремно. Ну вот сломается/сядет/подобьют до состояния не взлететь. Что дальше делать? Если вертолетов несколько - то можно подобрать и уйти. Один - это большой риск. Опять же - прикрытия нет.
    4. ягуар (Ростислав) 24 июля 2017 15:52
      Нас к примеру готовили к высадке в Норвегию.....90-92 г. 061 бр.морской пехоты hi
      1. ihnovich990 (Павел) 26 июля 2017 00:17
        Привет на "Спутник"
  5. faiver (Андрей) 24 июля 2017 09:22
    я канеш не спец, но по моим ощущениям ка-29 на данном корабле кажется избыточным....
  6. rudolff (Rudolf) 24 июля 2017 09:39
    Начнем с того, что сам проект 22160, мягко говоря, не понятен. Что значит "патрульный"? На кой ляд ВМФ понадобился этот кастрированный корвет, изначально проектируемый для пограничников? Это во первых. А во вторых, где взять эти Ка-29, если они уже четверть века, как сняты с производства? С 27-ми ситуация не лучше. Все новые корветы, фрегаты вообще без вертушек бегают.
    1. pol-smit.smit (pol smit) 24 июля 2017 12:18
      вертолеты ка-29 уже имеются в наличии на ЧФ,в этом году еще десяток пройдет капремонт в Кумертау, ка-27м также поступят в этом году на чф
      1. Летун_64 (Олег) 24 июля 2017 21:39
        На ЧФ есть Ка-29, но они заштатные, на хранении.
  7. Старый26 (Владимир) 24 июля 2017 10:11
    Цитата: Burbon
    где сказано что свою??....а Сомали кто будет патрулировать...а у Сирии??.....и т.д.

    Да чего уж вы мелочитесь. Давайте глобальнее. Походы на Кубу. .
    А вам обязательно должно быть сказано или написано??? Нак у нас говорят и пишут такое, что уши в трубочку порой заворачиваются. Самому подумать и оценить не судьба?

    Корабль по сути ПСКР. Предназначен для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономической зоны в открытых и закрытых морях. Все более-менее серьезное оружие - исключительно опционально. Из стандартной номенклатуры вооружения ПВО - на этом кораблике - ПЗРК "Игла". Блин. Всех порвет. нафига этому кораблю 8 пусковых "Калибра" - наверно только те, кто этот проект выдает "на гора" знает. Как противокорабельный - он ноль. Как противолодочный - тоже ноль. Ибо "засунуть" в 8 пусковых (подъемных) ракеты как минимум двух назначений - значить не иметь ничего. Ни системы ПЛО, ни ударных функций. А теперь он еще и диверсантов будет высаживать. По топливу у него автономность 15 суток. Какова мореходность - вообще неизвестно
    1. faiver (Андрей) 24 июля 2017 10:25
      ну я так понимаю калибры там стоят чтобы наши "партнеры" осознавали что вся европа, ближний восток, япония и северная африка простреливается из наших территориальных вод..., так как когда у нас появятся корабли океанского класса еще хрен его знает... а тут мал клоп да вонюч...
    2. rudolff (Rudolf) 24 июля 2017 11:33
      Старый, не знаю, какая у него там мореходность по безопасности плавания, думаю баллов 5-6, но мореходность по применению ракетного вооружения будет никакая. Какой-то умник-проектировщик нарисовал эти подъемные пусковые не в срединной части корпуса, а в самой кормовой, т.е. там, где амплитуда колебаний при килевой качке будет наивысшей. И это при таком-то водоизмещении. Короче, мы или очень богатые, что бы тратить деньги на такие "ни рыба, ни мясо", либо очень "умные".
      1. Seaman77 (Роман) 24 июля 2017 12:17
        Цитата: rudolff
        Короче, мы или очень богатые, что бы тратить деньги на такие "ни рыба, ни мясо", либо очень "умные".

        Rudolff hi, а нас других вариантов нет. Строим, что можем и где можем. 22350 - Северная и Янтарь. 11356 - Янтарь. У них ещё вопрос с турбинами открыт. Вот и выходит, что на сегодняшний день реально мы можем только 20380 и МРК строить, а 20380 - Янтарь и ДВ. Крым пока не готов для чего то серьёзного.
        Эта разносортица с МРК не от хорошей жизни. Это компромисс, чтоб насытить флот новыми кораблями, а заводы заказами. Пелла и Зеленодольск могут только их потянуть.
        1. rudolff (Rudolf) 24 июля 2017 14:55
          Роман, да какой там компромисс?! Проект 22160 строят на Зеленодольском им. Горького, там же, где спускали сторожевики проекта 11661 "Гепард" на экспорт и с литерой "К" для Каспия. Неужели они с 20380 не справились бы? Движки коломенские. К чему этот зоопарк? И "Залив" Керченский под 22160 готовят. Зачем? Корвет, это же не эсминец и не ПЛ, верфей можно найти сколько угодно, абы платили.
          1. Seaman77 (Роман) 24 июля 2017 17:16
            Цитата: rudolff
            Неужели они с 20380 не справились бы?

            Технически - справились бы, бесспорно. 20380 с его габаритами не прошёл бы по внутренним водным путям. А Залив после украинской разрухи..... Когда-то там танкера в 150 тыс строили, а сейчас дай бог 22160 освоить. Пелла и подшефная ей Феодосия тоже не имеют опыта постройки крупных кораблей. На ДВ скорость постройки просто сногсшибательная...Вот и остаются Янтарь да Северная...
  8. Летун_64 (Олег) 24 июля 2017 15:18
    Все просто необходимо обоснование для возобновления серийного производства Ка-29, т.к проект Мистрали пролетел мимо. А т.к Ка-29 является корабельным вертолетом для него необходим и штат корабельный. А будет он сидеть на этом проекте или нет, время покажет. Размеры вертолетного ангара и полетная палуба стандартные для всех кораблей и габариты Ка-27пл, 27пс и Ка-29 одинаковые. Правда есть нюанс, Ка-29 со сложенными пилонами очень туго заходит в ангар. И к автору ТТХ уточняйте прежде чем печататься. Нет у него радиуса в 600км.Это дальность полета
  9. Музыка (Влад) 24 июля 2017 16:00
    Очень похож на американские спасательные вертолеты
Картина дня