В Берлине предложили расширить санкции против РФ из-за турбин Siemens

182
ФРГ предложила Евросоюзу расширить санкции против России из-за поставленных в Крым турбин концерна Siemens, передает РИА Новости сообщение «Рейтер».

В Берлине предложили расширить санкции против РФ из-за турбин Siemens


По данным агентства, ссылающегося на дипломатический источник, «в санкционный список могут включить сотрудников из министерства энергетики и российскую компанию, которая перевозила турбины».

В самом концерне отказались комментировать эту информацию. В свою очередь пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отметил, что сообщение агентства не содержит ссылки «на хоть какой-то внятный источник».

Накануне газета Bild am Sonntag, также ссылаясь на дипломатический источник, написала, что ситуация с турбинами «приведет к ухудшению отношений» между двумя странами.

Ранее компания Siemens заявила, что все 4 ее турбины, предназначенные для проекта в Тамани, были незаконно поставлены на Крымский полуостров. Руководство предложило аннулировать контракт и выкупить изделия.

Концерн «намерен разорвать лицензионные соглашения с российскими компаниями по поставкам оборудования для электростанций и приостановить поставки по действующим контрактам с фирмами, которые контролирует государство», говорится в публикации.

РИА «Новости» напоминает, что «Технопромэкспорт» строит в Крыму две теплоэлектростанции мощностью по 470 МВт.

По словам представителя «Технопромэкспорта», четыре комплекта турбин для Крыма были закуплены на вторичном рынке и затем модернизированы силами российских заводов и инжиниринговых компаний.
182 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 июля 2017 16:25
    По моему Сименс сам себя рекламирует. Они что не знали что делают?
    1. +9
      24 июля 2017 16:29
      Цитата: DEZINTO
      По моему Сименс сам себя рекламирует. Они что не знали что делают?


      Своеобразный пиар , мол купите у нас и мы откажемся от российского рынка.
      1. +15
        24 июля 2017 17:12
        Концерн ("Сименс") «намерен разорвать лицензионные соглашения с российскими компаниями по поставкам оборудования для электростанций и приостановить поставки по действующим контрактам с ФИРМАМИ, которые контролирует ГОСУДАРСТВО», говорится в публикации.

        Примечательно, что требование "Сименс" "приостановить поставки по действующим контрактам с ФИРМАМИ, которые контролирует ГОСУДАРСТВО" (Россия) означает, по сути, не просто фирменную "обиду", а именно серьёзное вмешательство иностранного поставщика во внутренние дела суверенной РФ.
        Требование "Сименс" по отношению к России имеет своею целью усилить иностранное давление на гос. руководство РФ именно продолжить в России ТОТАЛЬНУЮ приватизацию остатков национальной ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственности в стране - именно в ЧАСТНОСОБСТВЕННИЧЕСКИЕ руки.
        За такие вещи Россия должна фирму "Сименс" наказывать!
        1. +6
          24 июля 2017 17:44
          Цитата: Татьяна
          Требование "Сименс" по отношению к России имеет своею целью усилить иностранное давление на гос. руководство РФ именно продолжить в России ТОТАЛЬНУЮ приватизацию остатков национальной ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственности в стране - именно в ЧАСТНОСОБСТВЕННИЧЕСКИЕ руки.

          Браво, такая патетика. hi Лично меня радует, что Вы, уважаемая Татьяна, хоть в эту тему ролики про сдачу Курильских островов не ввернули, помните? Вы там так же гневно и с надрывом возмущались? hi
          Кстати, все сроки на сдачу, озвученные в роликах -прошли. Не хотите прокомментировать? smile
          1. +4
            24 июля 2017 18:33
            tanit
            Лично меня радует, что Вы, уважаемая Татьяна, хоть в эту тему ролики про сдачу Курильских островов не ввернули, помните? Вы там так же гневно и с надрывом возмущались? hi

            Ха! Да я бы ролики ввернула и сейчас, да только материал с заявлением "Сименс" свежий - и роликов пока на эту тему ещё нет! Будут ролики - вверну Вам на трёпку нервов crying обязательно! Не беспокойтесь! yes
            Кстати, все сроки на сдачу, озвученные в роликах -прошли. Не хотите прокомментировать? smile
            А Вам, Вадим, что тогда от пользователей-патриотов-государственников здорово попало?! laughing
            Ну тогда, только если ради Вас, Вадим, по Вашей просьбе - уж коли Вы так уж настаиваете. feel
            Во-первых. Кто Вам сказал, что ВСЕ сроки прошли?! Вопрос-то приторможен, но всё-таки остаётся открытым!
            Во-вторых. А Вам, Вадим, видимо, ЛИБЕРАЛЬНО мечтается, чтобы население России БЕЗРАЗЛИЧНО и БЕЗУЧАСТНО смотрело бы на ЛИБЕРАЛЬНЫЕ "выходки" членов правительства РФ?!
            Да если бы волна негодования в России по уступкам РФ для Японии не поднялась - в частности, тех же СМИ, - то ещё неизвестно , с какой скоростью интересы Японии были бы реализованы на российских Курильских островах нашим российским правительством.
            Да и сам вопрос-то ведь ещё окончательно и не закрыт!
            Более того, выборы президента РФ не за горами - в сентябре 2017 года! Сменится, к примеру, ВВП на ДАМа, который, кстати, спокойно высказался, что может вполне выехать на ПМЖ в Израиль, - и скорость фактической "передачи" российских Курильских островов может статься ВЗРЫВО стремительной!
            Это как с установкой мемориальной доски Маннергейму в СПб. Народ возмутился - доску, в конце концов, сняли. Народ бы не возмутился - она бы и сейчас там висела бы!
            1. +4
              24 июля 2017 19:13
              Цитата: Татьяна
              Более того, выборы президента РФ не за горами - в сентябре 2017 года!

              Ух ты как... laughing А если их в сентябре 2017 года не будет? lol
              Вы бы хоть год поменяли, что ли. А то - слишком легко проверить. hi
              1. +1
                24 июля 2017 19:23
                tanit
                Цитата: Татьяна
                Более того, выборы президента РФ не за горами - в сентябре 2017 года!

                Ух ты как... laughing А если их в сентябре 2017 года не будет? hi
                Ха! Прошу прощения за опечатку! drinks Вы меня своей настойчивостью так смутили, что я почти от Вас голову потеряла! lol Ну, бывает! crying Я больше не буду! yes
                1. +1
                  24 июля 2017 19:30
                  smile Ну, бывает. Март 2018 года и сентябрь 2017. В принципе -Вы правы - выборы скоро. love
        2. +6
          24 июля 2017 17:46
          Нет, в данном случае, немцев подставили наши " очень "умные" раздолбаи-системные управленцы". Им ничего не остается, как "отмываться" перед Гейропейским сообществом.
          1. +1
            25 июля 2017 03:22
            В данном случае, если говорить о "Сименс" - о её претензиях по Крыму вообще о её претензиях к РОССИЙСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ держателям пакета акций, - то получается, что участие РФ в совместном бизнесе с "Сименс" - это всего лишь не что иное, как КОЛОНИАЛЬНО ПОДЧИНЁННОЕ положение России для Германии и иже с ней для стран Запада в виде страны-дистрибьютора, по мнению немецких хозяев "Сименс".
            СПРАВКА. Дистрибьютор – это юридическое или физическое лицо, являющееся официальным ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ компании ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и выполняющее функции распределения товара от производителя к оптовым или розничным продавцам – дилерам и ритейлерам либо к конечным потребителям.

            Требование "Сименс" к России означает не просто деяние фактического ПОГЛОШЕНИЯ по пакетам акций российской части ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственности немецкой иностранной фирмой-инвестором на территории самой России в качестве РФ как государства-дистрибьютора, но и УЛЬТИМАТУМ к России с требованием уже ФОРМАЛЬНО передать ею ВСЮ долю РОССИЙСКОГО пакета акций в ЧАСТНОСОБСТВЕННИЧЕСКИЕ руки - причём, наверняка, по выбору самих немецких хозяев "Сименс" и иже с ними ЗАПАДНЫХ партнёров.
            Т.о., т.н. "свободный" и "чистый" рынок капиталов, товаров и рабочей силы Милтона Фридмана - это по факту не просто очередная полит-идеологмческая УТОПИЯ, а сознательная МАНМПУЛЯЦИЯ Запада в отношении стран третьего мира с целью их колониального себе подчинения - экономического захвата-агрессии.
            1. 0
              25 июля 2017 08:49
              я один понимал и знал, что любая теория подгоняется под конкретные выгоды капитала? в нач 00-х гг "русские" начали покупать бизнес в ЕС и переплачивали. Платили больше за звание рыночной экономики и "войти в цивилизованную семью народов"( золотой млрд).
              Первый звонок против -- отказ от без-виза( поляки якобы уперлись)уже к 09г. Не было еще кРЫМА и С Кореи , и даже до 08.08.08.
              1. +1
                25 июля 2017 09:34
                антивирус
                я один понимал и знал, что любая теория подгоняется под конкретные выгоды капитала?
                Да, конечно, нет! Не Вы один. Другое дело, что их голос усиленно цензурно подавлялся как самой либеральной властью "сверху", так и отдельными недоруководителями политических партий в стране.
                При этом Сорос - ближайший сподвижник Ротшильдов - 1986 года получил своё НЕограниченное МАНИПУЛЯТИВНОЕ влияние на подрастающее поколение через изменение в образовательной системе в СССР/России, начиная со школьных программ, вузовских иностранных грантов и т.п., в пользу т.н. "золотого миллиарда", в которое якобы может по Мильтону Фридману попасть любой смертный "снизу", а не только "избранно-посвящённый".
                Народ просто отстранили от истинно научно состоятельного образования. В результате те, кому сейчас до 35 лет, отличие от более старшего поколения с высшим советским образованием, не понимают, что ими манипулируют против их личных жизненно важных интересов как экономических, так и отношении ими сохранения вида человека разумного.
        3. +2
          24 июля 2017 18:40
          может от СП2 отказаться? в пользу Сила Сибири2?
          гансы довольны будут?- через 5 лет попадут в зависимость от амерских контор , в тч Сименс и весь хим пром
          клоунами не рождаются... им дурацкие колпаки хозяева напяливают
          1. +1
            24 июля 2017 22:41
            Да ну их к чертям. Проще контрсанкции ввести против Siemens. Но ВСЮ продукцию этой компании. Турбины их не покупаем? Так мы вообще их продукцию не будем брать. Ну не ввозят в Россию прибалтийские шпроты.... и что? Плачем? И тут плакать никто не станет.
        4. +3
          24 июля 2017 23:29
          Зачем наказывать? Дело сделано, а Сименсу выкручиваться как то надо, хотя если еще будут заказы они опять поставят - бизнес, ничего личного.
      2. +5
        24 июля 2017 17:20
        У них в России четверть всех заказов...ага уйдут они...
        1. 0
          24 июля 2017 19:09
          Стоит предложить собрать чемоданы и на вокзал, пешим ходом. Они работают в России очень успешно и вряд ли захотят терять рынок
      3. +1
        24 июля 2017 20:33
        Информации много, но нет самого главного. Как спалились?Кто сдал??
      4. +4
        24 июля 2017 21:10
        Сименс здесь не причём, турбины, это его деньги, скандал раскрутили политики. Пусть теперь кто то скажет, что всё решает "рынок".
    2. +5
      24 июля 2017 16:30
      четыре комплекта турбин для Крыма были закуплены на вторичном рынке и затем модернизированы силами российских заводов и инжиниринговых компаний.
      выкупить и посмотреть как можно модернизировать, не непрокатит laughing
      1. +17
        24 июля 2017 16:40
        Интересно, а на немецких машинах можно теперь ездить в Крым? Продавать в Крыму их тоже нельзя? Чувствую, они скоро дойдут и до такого маразма.
        1. +19
          24 июля 2017 16:49
          Чувствую, они скоро дойдут и до такого маразма.
          А чем вам российский маразм не нравится.
          Причиной стало перемещение четырех поставленных ранее турбин из Краснодарского края в Крым. Кто не понял, поставлять турбины и другое импортное оборудование в Крым нельзя, потому что он под санкциями. По этой же причине в Крыму не работают Сбербанк и Почта России. И многие другие российские компании. В общем, Крымнаш. И Трампнаш. Почему же тогда столько проблем, если кругом всё наше? Видимо Кремль не наш, отсюда и проблемы.
          1. +12
            24 июля 2017 16:54
            Видимо Кремль не наш, отсюда и проблемы.


            захотелось уронить мужскую слезу и помочь в боротьбе

            так гадливо и совестливо на душе после прочтения местных оппозиционеров что шендеровичу хочется крикнуть - Неси матрас! Оппозиция устала.

            но я верю в вашу боротьбу - вот Путин уйдет после нового срока - вот тогда и победите)

            1. +1
              24 июля 2017 17:22
              Цитата: pjastolov
              четыре комплекта турбин для Крыма были закуплены на вторичном рынке и затем модернизированы силами российских заводов и инжиниринговых компаний.
              выкупить и посмотреть как можно модернизировать, не непрокатит laughing


              Именно так и прокатит , так и было сделано.
            2. +10
              24 июля 2017 17:24
              Сименс боится жестких штрафных санкций.Наверняка менеджеры Сименс много читали сайт Военное обозрение laughing и пришли к выводу,что к моменту поставок турбин в Крым Украины как государства не будет сцществовать и тогда какой спрос с них. bully Вышло совсем по другому-Украина не развалилась,Трамп оказался не наш,Мариночка Ле Пен пролетела над Парижем,как фанера,санкции США еще и ужесточают.Менеджеры Сименс попросту опростоволосились,почитывая этот сайт. laughing
            3. +8
              24 июля 2017 19:24
              Оппозиция устала
              Не надо меня привязывать ни к какой оппозиции. Я вообще не вижу разницы между Путиным и Навальным. Я противник путинского капитализма, я противник друзей Путина, всех этих грефов и сердюковых.. Я противник любви Путина, к Ельцину, Маннергейму и Колчаку. Много чего ещё..
              1. +3
                24 июля 2017 23:22
                Кого-то вы мне напоминаете. Тех которые так же вечно против. Хохлов и нашу оппозицию.
          2. +9
            24 июля 2017 16:55
            и список патриотов можно продолжать, не только сбер - но и ВТБ, Открытие, вообще ни одного банка их топ - только те которые не жалко. Ни одной нормальной продуктовой сети, один магазин ашан на весь крым. Мтс - роуминг. Согласен на все 100 с предыдущим комментом
          3. +11
            24 июля 2017 16:55
            Цитата: Гардамир
            А чем вам российский маразм не нравится.

            Российский "маразм" направлен на обеспечение населения Крыма своей электроэнергией! А германский - на лизание задницы США и потакание украинской хунте.
            1. +5
              24 июля 2017 17:16
              Пока лижут наши компании которые" народное достояние" ,но в частных руках. А Ашан молодцы ,значит и Леруа Мерлен присутствует, хоть и французы.
            2. +2
              24 июля 2017 17:23
              У них выбора уже нет. Они его дано сделали, поэтому только и остается, что лизать задницы (не важно кому, тому кто сильнее).
            3. +1
              24 июля 2017 18:13
              направлен на обеспечение
              перечитайте ещё раз мой комментарий. Кремль то чего боится, почему в Крыму нет Сбербанка, нет почты России и много чего ещё.
              1. +4
                24 июля 2017 19:52
                Цитата: Гардамир
                Кремль то чего боится, почему в Крыму нет Сбербанка, нет почты России и много чего ещё.

                Вам прямо так не терпится получить ещё санкции для наших ведущих банков? Хотите, чтобы наша банковская система рухнула? Или Вам хочется, чтобы простой российский гражданин не смог заказать себе по почте нужную вещь в зарубежных интернет-магазинах? Шашками махать не надоело? Всё в Крыму наладится, но не сразу. И крымчан я понимаю, но нет пока у нас другого выхода, разве только война. А Вы уверены, что она нам сейчас нужна?
                1. +1
                  24 июля 2017 20:25
                  Всё в Крыму наладится, но не сразу.
                  Дмитрий Анатольевич, простите не узнал, богатым будете.
                  1. +2
                    24 июля 2017 20:31
                    Цитата: Гардамир
                    Дмитрий Анатольевич, простите не узнал, богатым будете.

                    Не беспокойтесь за Дмитрия Анатольевича, уж он-то и сейчас не бедный!
              2. +2
                25 июля 2017 13:06
                Сбер - не государственный, а частный с госучастием.
                Как и ВТБ24.
                А Почте России как бы одного голого прилавка недостаточно.
                В чем суть претензии?
                Пока все содержательное: "Ааааа! Мама купиии!!!"
                И чо? В угол ставить?
      2. +13
        24 июля 2017 16:48
        Да пора бы уже своё производство запускать, у НПО "Салют" есть опыт и наработки, вставать надо с колен, либералы подсадили экономику страны на гейропейскую титьку....
        1. +6
          24 июля 2017 16:55
          Цитата: Соломон Кейн
          Да пора бы уже своё производство запускать, у НПО "Салют" есть опыт и наработки,

          Здрав будь Константин hi НПО "Сатурн" давно уже ГТД-110 выпускает и обслуживает их. hi
          1. +5
            24 июля 2017 17:03
            Владимир, Салют! Объясни, я немного не догоняю по ГТД, в чем разница между Сименсом и Салютом?
            1. +7
              24 июля 2017 17:45
              Цитата: Соломон Кейн
              в чем разница между Сименсом и Салютом?

              Костя большая,Сименс выпускает парогазовые турбины и большей мощности(не буду врать,не помню тупо,прошу понять и простить).мы выпускаем газовые(ГТД-газово турбинный двигатель)самой большой мощностью 110МВатт.И делают эти ГТД не на НПО"Салют"в Москве,а в НПО"Сатурн" в Рыбинске.
              Цитата: user1212
              ГТД-110 прекратили закупать из за частых поломок, ГТД-110М планируют закончить только в 18 году.

              Согласен Коллега,рекламации с Ивановской ГТЭС были и не одна,лопатки ротора летят.С уважением Коллкги. hi
              1. +6
                24 июля 2017 18:09
                Я понял, хотя и на Салюте были работы по созданию ГТУ, на базе Ал-21.
                Теперь понятно почему лопатки летят, порошковые технологии методом спекания под давлением ( ВИАМ) + аддитивные технологии. Ветер дует с Рейна..,у меня дипломная работа была по дисперсно-упрочненным сплавам на никелевой матрице.
              2. +2
                24 июля 2017 23:23
                Цитата: vovanpain
                И делают эти ГТД не на НПО"Салют"в Москве,а в НПО"Сатурн" в Рыбинске.

                Вот тут и вся проблемма. Так как в Рыбинске " прочно сидит, доже сверхпрочно" одна известная Американская компания с очень красивым названием "Дженирал Электрик".
                И им такой конкурент как Сименс на Российском рынке не нужен. Вот и выдавливают его с этого рынка. Темболее что почти все турбины которые строил СССР потихоничку доробатывают свой ресурс.
                А это такое бабло мама нигорюй. Безпрогрышный вариант деньги всегда получиш. Если не заплотиш отключим свет, говаривала одна героиня известнотго фильма.
          2. +2
            24 июля 2017 17:10
            Если бы... ГТД-110 прекратили закупать из за частых поломок, ГТД-110М планируют закончить только в 18 году. Иначе сименс был бы нафиг не нужен
            1. +6
              24 июля 2017 17:18
              Так всё-таки можем обойтись без Сименса? На Салюте запустили проект по созданию
              серийного производства ГТУ мощностью в 20 мегаватт, которая эксплуатируется успешно на Ямале, опреснительные установки «Каскад» итд. Так умеем же делать....
              1. +2
                24 июля 2017 17:22
                Салют делает авиационные моторы, а не газотурбинные двигатели для электростанций
                1. +4
                  24 июля 2017 17:41
                  Согласен, но есть и гражданская тематика, в том числе и ГТУ, созданные на базе снятых с производства и вооружения двигателей АЛ-21. ГТУ мощностью в 60 МВт проходит испытания на ТЭЦ-28 на Коровинке, в Москве. Есть потенциал у предприятия и на создание более мощных ГТУ, гражданского назначения.
                  1. +1
                    24 июля 2017 19:22
                    Цитата: Соломон Кейн
                    ГТУ мощностью в 60 МВт проходит испытания на ТЭЦ-28 на Коровинке, в Москве. Есть потенциал у предприятия и на создание более мощных ГТУ, гражданского назначения.

                    Это через чур маленькая мощность для промышленных ГТЭС.
                    Для 60 МВТ можно вообще не тупиться , взять турбину от какого - нибудь ИЛ-86 , подключить генератор через воздушную муфту и пожалуйста , практически готовая электростанция.Маленькая , простая.
                    Только киловатт дорогой , да КПД ни в красную армию
      3. +2
        24 июля 2017 21:14
        Цитата: pjastolov
        выкупить и посмотреть как можно модернизировать, не непрокатит

        Вы на полном серьёзе думаете, что в России ни кто не разбирается в турбинах? Если после разрыва Союза, завод по производству подобных изделий остался в Харькове, то уже всё, лапки к верху? Понятно, что турбина очень сложное изделие, но не переживайте, в России своих спецов хватит.
    3. +7
      24 июля 2017 16:40
      Цитата: DEZINTO
      По моему Сименс сам себя рекламирует. Они что не знали что делают?

      Знали конечно. Но раз их спалили теперь приходиться крутиться. Вот и строят... целомудренную деву wink
      1. +11
        24 июля 2017 17:23
        Их спалил чепушило (Ген.директор, уже бывший ) с Питерского завода силового машиностроения.........
        Гендиректора предприятия «Силовые машины» допросили по делу о разглашении гостайны после заявления компании Siemens, о том, что газовые турбины были поставлены в Крым с нарушением контракта и санкций ЕС. По данным СМИ, именно представители «Силовых машин» стали источником информации о поставке.
        1. 0
          24 июля 2017 17:26
          А он то чего хотел?
          1. +8
            24 июля 2017 17:34
            ПАО «Силовые машины» является одной из ведущих российских компаний в сфере энергетического машиностроения, ее владелец — Алексей Мордашов, занимает второе в списке богатейших бизнесменов по версии Forbes.
            Ей принадлежит ООО «Сименс технологии газовых турбин», созданное совместно с немецкой компанией Siemens. Его учредителями являются «Силовые машины» Алексея Мордашова и Siemens. 65% предприятия принадлежит немецкой стороне и 35% — российской. Предприятие изготовило турбины для строительства теплоэлектростанции на Таманском полуострове в Краснодарском крае.



            По ходу решил бабок срубить с хозяев, но те его послали, на что Филиппов, в рамках санкций , слил всех( а может и под полосатых лег, за откат).
    4. +8
      24 июля 2017 16:42
      Цитата: DEZINTO
      По моему Сименс сам себя рекламирует. Они что не знали что делают?

      Главное турбины в Крыму и станции будут запущены в срок. good
      1. +14
        24 июля 2017 16:47
        Закуплены на вторичном рынке? Модернизировали сами? В чем дело, евромаразматики??? А Президенту РФ можно приехать в Гамбург на G20 в немецкой рубашке, или спросить разрешения?
        1. +2
          24 июля 2017 17:19

          ну как-то так
    5. Комментарий был удален.
    6. +2
      24 июля 2017 16:50
      Цитата: DEZINTO
      По моему Сименс сам себя рекламирует. Они что не знали что делают?

      Кто- то отлично сработал провокацию, надо же было как-то заставить Европу уже дающую задний ход в принятии санкций, снова маршировать под барабанный бой и звуки горна под флагом США.
      1. +13
        24 июля 2017 16:59
        А ведь у Сименса есть совместные предприятия в России. Например не самые лучшие в мире томографы или не самые лучшие цифровые рентгенаппараты. А вы видели рентгенограмму комара в формате А4? А ведь это наши ученые изобрели такой аппарат, только вот движухи ему нет.
        Хватит кормить Запад, Восток и Юг.
    7. +4
      24 июля 2017 17:01
      Цитата: DEZINTO
      По моему Сименс сам себя рекламирует. Они что не знали что делают?

      Вот вам и ответ как они будут реагировать на замену российского газа на пин.досовский СПГ.... Сразу писаться начинают , если попадут под аме.рские санкции... Мыши плакали , кололись , но продолжали жрать кактус.... yes
    8. +3
      24 июля 2017 17:11
      Цитата: DEZINTO
      По моему Сименс сам себя рекламирует. Они что не знали что делают?

      А мне кажется, конкуренты за российский рынок сдали фирму...! Слышал где то, как западные фирмы предлагают нам свой товар под гнетом санкций..."Вы купите, а мы найдем способ как обойти санкции и поставить .." Они так прямо говорят, хитро улыбаясь.. Во времена СССР все было тоже самое, сейчас еще проще ..Ресурсы у нас неисчерпаемые и потенциал огромнейший ! Желающих много , но все же самим лучше производство восстанавливать..Эти разборки мне нравятся , пусть грызутся за Российский рынок!
    9. +2
      24 июля 2017 17:22
      Они боятся, что если они сами отношения с нами не порвут, то их американские хозяева оштрафуют их так, что мало не покажется..
    10. +1
      25 июля 2017 13:37
      Siemens? на минуточку, один из филиалов ЦРУ и БНД. Что делают в центре Москвы (возле Лужников) два огромных здания? Прослушивают весь эфир!?
      Во-вторых, может и хорошо, что немцы "возбухли", пора такие вещи опять делать своими силами.
      Кто-то может с уверенностью сказать, какие "закладки" сделаны в автоматике управления этими турбинами и в какой момент они автономно или по чьему-тол сигналу откажут или, чего хуже, рванут?
  2. +9
    24 июля 2017 16:30
    Грязно работают наши технари-комерсанты. Не можем сами мощные турбины делать, так поставьте побольше слабых, которые делаем.
    1. +2
      24 июля 2017 17:26
      Эффективность упадет, эксплуатационные затраты вырастут...учите азы экономики, так как все в итоге в неё упирается, а не технарей.
      1. 0
        25 июля 2017 05:09
        Цитата: Кент0001
        Эффективность упадет, эксплуатационные затраты вырастут...учите азы экономики, так как все в итоге в неё упирается, а не технарей.

        Ни кто и не спорит, упадет. История вопроса, подробно, на
        https://regnum.ru/news/economy/2304263.html
        А именинники - правительство Медведева, причем почти диверсия.
  3. +3
    24 июля 2017 16:33
    Про пошлины уже говорил. Арендную плату можно увеличить за пользование землей на которой стоит немецкая недвижимость раз так в тысячу
    1. +12
      24 июля 2017 16:50
      Цитата: Tusv
      Про пошлины уже говорил. Арендную плату можно увеличить за пользование землей на которой стоит немецкая недвижимость раз так в тысячу


      мудро. чтобы и все остальные немцы ушли. что ето все ети Фолксвагены, Бошы, Кнауфы, ОБИ и Метро тут деньги чтоли решили заработать? нет уж. доктор сказал в морг, значит в морг.

      а освободившимся рабочим другая работа найдется. в огороде например.
      1. +5
        24 июля 2017 17:09
        Цитата: vlad_vlad
        мудро. чтобы и все остальные немцы ушли. что ето все ети Фолксвагены, Бошы, Кнауфы, ОБИ и Метро тут деньги чтоли решили заработать? нет уж. доктор сказал в морг, значит в морг.

        Немцы еще могут отказаться у нас газ покупать - вот счастье то будет Газпрому и местным ура-патриотам
        1. +1
          24 июля 2017 17:28
          Пишите полный абсурд. Немцам наш газ позарез нужен, причем чем больше тем лучше.
          1. +2
            24 июля 2017 20:02
            Ничего, Трамп сжиженного газа подгонит на танкерах! Ну переплатят немного, так им не привыкать - на то и санкции вводят. А вы уподобляетесь господину Миллеру, который эту сланцевую революцию успешно проморгал, еще пару лет назад уверяя, что это все мыльный пузырь!
            А вот нам деньги нужны за наш газ, а то бюджет нечем наполнять. С не сырьевым экспортом у нас попрежнему туго
        2. +1
          24 июля 2017 17:36
          Цитата: Стирбьорн
          Немцы еще могут отказаться у нас газ покупать - вот счастье то будет Газпрому

          При всем богатстве выбора, без Газпрома газу не хватит. Кстати сам Газпром под санкциями. Там все через дочки шуруют
      2. +2
        24 июля 2017 17:31
        Цитата: vlad_vlad
        мудро. чтобы и все остальные немцы ушли. что ето все ети Фолксвагены, Бошы, Кнауфы, ОБИ и Метро тут деньги чтоли решили заработать? нет уж. доктор сказал в морг, значит в морг

        Если Всякие Сименсы, Фолксвагены, Бошы и прочая Гансы начинают быковать против России, то пусть дуют в свой фатерлянд и провозят свои товары через таможню
        1. +2
          24 июля 2017 18:23
          Так они и уйдут такими темпами. Будем при лучинах сидеть скоро.
          1. 0
            24 июля 2017 18:48
            Цитата: Walanin
            Так они и уйдут такими темпами. Будем при лучинах сидеть скоро.

            Да перо в зад. Почему у нас немцы ауди, бмв и фольцвагены выпускают? Рынок велик и без таможенного сбора, налоги ниже, а цена одинаковая, что из фатерланд. Уйдут это потеря прибыли в 30 процентов. Ну в общем попутного ветра
            1. +1
              25 июля 2017 11:06
              Рынок велик? Шутите? Какие 30 процентов, российский авторынок всего лишь на пятом месте в Европе. Все продажи в России всего это около 120 тысяч автомобилей в год. Европейский рынок это 11 миллионов автомобилей в год.
              Слон и моська.
        2. +2
          24 июля 2017 18:58
          Tusv Сегодня, 17:31 ↑
          Если Всякие Сименсы, Фолксвагены, Бошы и прочая Гансы начинают быковать против России, то пусть дуют в свой фатерлянд и провозят свои товары через таможню


          Вы перепутали причину и следствие. Бизнес "не быкует". ето делают политики. бизнес просто зарабатывает деньги и ищет стабильности для инвестиций.

          а "пусть дуют в свой фатерлянд и провозят свои товары через таможню" - ето назло маме отморожу уши. то есть пусть создаются рабочие места в Германии, а не в России? пусть российские потребители платят за немецкие товары ( тот же Кнауф / Фольксваген / Хенкель / сименс и т.д. ) еще больше?

          Нет есть конечно вариант - закрыть импорт полностью. но ето уже проходили - помните очередь за румынской мебелью,
          финской колбасой и ГДРовскими джинсами?
          1. 0
            24 июля 2017 19:12
            Цитата: vlad_vlad
            ГДРовскими джинсами?

            Как то Тверь предпочитал.
            пусть российские потребители платят за немецкие товары

            Нет разницы в цене, произведенных товаров в России или в Германии, но прибыль выше. Нет затрат на растаможку, меньше затрат на логистику, да и налоги меньше.
            ето назло маме отморожу уши. то есть пусть создаются рабочие места в Германии, а не в России?

            А мне Киа Рио больше нравится. Руль с подогревом и зимний комплект шин дают. Корейцы не выёживаются, пусть свои трандулеты производят на освободившихся производственных площадях
          2. +1
            24 июля 2017 20:29
            Цитата: vlad_vlad
            Вы перепутали причину и следствие. Бизнес "не быкует". ето делают политики. бизнес просто зарабатывает деньги и ищет стабильности для инвестиций.

            Бизнес пытаются, регулировать политики. Но ни тут то было. Сколько немчуры вышло из России, столько же немцы перевели в Россию из Украины. Янки первые свой Катерпиллер перевели в Москву. Но иногда ихнее фаберже нужно в тисках подержать. А тот тут всякую фигню придется на Вы называть
            1. +4
              25 июля 2017 01:35
              да ладно, вы сначала Сбербанк научитись за фаберже брать - пусть вон в крыму отделение откроют. а потом уже можно и на сименс зубы скалить.
  4. +10
    24 июля 2017 16:41
    Зачем..Отлучить от гос контрактов. Сименс много где монопольно участвует.Те же Ласточки и Сапсаны. Есть Японские, Корейские конкуренты, китайские наконец (освоившие тот же Сапсан сами)
    1. 0
      25 июля 2017 11:08
      И все равно Сименсу это выйдет дешевле, чем терять свои основные рынки.
      1. 0
        25 июля 2017 14:40
        Вы абсолютно правы, но и свято место пусто не бывает
  5. +11
    24 июля 2017 16:45
    Это турбины совместного предприятия "Сименс" в Питере. Там правда у Сименса контрольный пакет, но выдавить Сименс с российского рынка совсем не сложно... И начать выпускать газовые турбины большой мощности самим. Завод и люди, все так у нас останутся.
    1. +9
      24 июля 2017 17:11
      Да с 2014 года все сами выпускаем, выпустить не можем - импортозамещение, все дела. И эта, еще в долговые обязательства США регулярно миллиарды вкладываем, а так ваша мысль конечно ясна, только воз и ныне там
      1. +2
        24 июля 2017 17:29
        И что самое страшное, что этот воз ка-то и не думают сдвигать....
    2. +9
      24 июля 2017 17:33
      Цитата: Горный стрелок
      И начать выпускать газовые турбины большой мощности самим. Завод и люди, все так у нас останутся.

      Интересуюсь, а до сих пор религия не позволяла самим выпускать?
      1. +2
        24 июля 2017 17:47
        Цитата: профессор
        Интересуюсь, а до сих пор религия не позволяла самим выпускать?

        Вообще-то, разработка "своего" была свернута еще при СССР. А то Вы не знаете. hi
        1. +1
          24 июля 2017 17:54
          Цитата: tanit
          Цитата: профессор
          Интересуюсь, а до сих пор религия не позволяла самим выпускать?

          Вообще-то, разработка "своего" была свернута еще при СССР. А то Вы не знаете. hi

          Не знаю как в России, но в Украине на МашПроекте разработка не прекращалась ни на день.
      2. +5
        24 июля 2017 17:54
        Цитата: профессор
        Интересуюсь, а до сих пор религия не позволяла самим выпускать?

        А до сих пор выпускали все что надо, и даже больше, пока ЕБН власть не захватил! С тех пор тысячи предприятий разорены оказались. Сей час же, пока адепты Путина визжат от восторга по поводу импортозамещения, другие тайком, то есть контробандой, немецкие турбины в Крым переправляют. Позор!
        1. +6
          24 июля 2017 18:20
          Цитата: Stas157
          А до сих пор выпускали все что надо, и даже больше, пока ЕБН власть не захватил!

          Хватит уже этих соплей про ЕБН. С тех пор прошло миллиард световых лет. Целое поколение выросло при новой власти.
          1. +1
            24 июля 2017 21:40
            Выросло и продали завод Сименсу и все всех устраивало. Вот теперь перестало устраивать. А строить самим для себе такие турбины не особо выгодно (Так говорят умные экономисты) СП строит турбины в масштабах бизнеса компании Сименс и поставляют по всему миру.
          2. +3
            25 июля 2017 01:56
            Пройдёт несколько десятков лет и разруху в России всё ещё будут оправдывать "это всё ЕБН"!
            Страны за такое время восставали из пепла , будучи обескровленными , вырастали новые города на месте мёртвых пустынь , а тут всё ещё твердят о ЕБН .
            1. 0
              25 июля 2017 13:32
              Пример, пожалуйста.
              Так-то кроме России за свои кровные никого не припомню.
              1. +1
                25 июля 2017 19:58
                Германия после ПМВ , Союз после ВМВ, Сингапур из крохотного острова превратился в то , что он сейчас , да даже ОАЭ . Используя сверхдоходы от нефти , на месте пустыни строилось то , что видно сейчас . Можно и Израиль , который постоянно пытались уничтожить, чем не их аналог ЕБНа ? Ещё примеры необходимы?
                1. 0
                  15 августа 2017 14:59
                  Особенно "Германия после ПМВ" - Мюнхенский путч и т.д.
                  Чо гонишь та?
            2. 0
              25 июля 2017 14:41
              А какие показатели вас порадуют?
          3. +5
            25 июля 2017 16:25
            Цитата: профессор
            Хватит уже этих соплей про ЕБН. С тех пор прошло миллиард световых лет. Целое поколение выросло при новой власти.

            Какая же это новая власть? Это все продолжение ЕБН. Полная преемственность! Одни и те же люди. И пока в России у кормушки будет эта элита, не будет ни какаких тектонических изменений ни в экономике, ни в социальной сфере, ни в импортозамещении.
      3. +5
        24 июля 2017 18:13
        Скорее сознание некоторых челов из Кремля......
      4. 0
        24 июля 2017 18:29
        Цитата: профессор
        Интересуюсь, а до сих пор религия не позволяла самим выпускать?

        Конкуренция.
      5. +3
        24 июля 2017 18:47
        В принципе - да. Вера в Невидимую Руку Рынка - это же религия.
      6. 0
        24 июля 2017 19:54
        Цитата: профессор
        Интересуюсь, а до сих пор религия не позволяла самим выпускать?

        Вера в СССР. Пока Украина исправно поставляла турбины Сименс был не нужен. Кстати охотно верю в восстановленные турбины. Батьке на сверло какую то фигню наварили 25 лет назад, до сих пор бетон сверлит, аки кирпич
        1. +1
          24 июля 2017 21:05
          не все там так просто, вот гляньте https://www.youtube.com/watch?v=iEAbaHFmxtg
          не думаю что можно сварить лопатку из цельного кристалла металла, или заварить полую лопатку...
    3. +6
      24 июля 2017 17:53
      good О чем и разговор, Евгений! Пора бы отвоёвывать позиции проданные либерснёй в лихие 90-е, нашим "западным партнерам". По сути говоря, все создавалось и без Гансов, просто кто-то
      (не будем пальцем показывать)
      свой маленький гешефт решил приподнять.
      1. +6
        24 июля 2017 18:19
        А что мешало солнцеликому это сделать за последние 17 лет?
  6. +3
    24 июля 2017 16:47
    пора гансов на место ставить!
  7. +6
    24 июля 2017 16:47
    Мде...опять сами себе мат поставили....
    1. +4
      24 июля 2017 17:29
      Как в той пословице, не украсть не покараулить....))))
  8. +7
    24 июля 2017 16:54
    Сименс, ссанкции, то, сё. Уж турбины то, раньше мы сами для себя делали и на экспорт. Но это было при тоталитарном -неэффективном совке.
    1. +5
      24 июля 2017 17:15
      Цитата: Гардамир
      Уж турбины то, раньше мы сами для себя делали и на экспорт. Но это было при тоталитарном -неэффективном совке.

      Только, если уж про турбины большой мощности, то не газовые, а паровые. hi
      Вы можете назвать серийно выпускаемую в СССР газовую турбину большой мощности? Ну так не стесняйтесь, назовите.
      1. +1
        24 июля 2017 18:16
        Вы можете назвать серийно выпускаемую в СССР газовую турбину большой мощности?
        http://www.reph.ru/upload/iblock/9b4/referentsii-
        repkh_gazovye-turbiny_1964_2016.pdf
        Даже если не было тогда, в чём всё-таки сомневаюсь, почему бы не наладить собственное производство? А то это жужжание про импортозамещение изрядно достало.
        1. +2
          24 июля 2017 18:26
          Ключевая фраза -не было тогда. Не было серийного производства, не сомневайтесь. Наработки велись -но в СССР их все же прекратили, чего сейчас и расхлебываем.
          А что Вам мешает эту покупку рассматривать как вариант импортозамещения? СССР поступал так же, надеюсь с этим спорить не будете? hi Купить и переделать. Ну, со скандалами, но переделать. В конце концов, германцы сейчас не после первой мировой - аж свою "гордость" пытаются показать.
          1. +4
            25 июля 2017 02:22
            tanit
            Купить и переделать.
            Китайцы давно этим занимаются! Покупают изделие, копируют его, что-то в нём чуть-чуть меняют - и выдают всё изделие уже за своё отечественное.
      2. +4
        24 июля 2017 18:34


        Для информации ПГУ(паро-газовая установка)
  9. +5
    24 июля 2017 17:08
    «в санкционный список могут включить сотрудников из министерства энергетики и российскую компанию, которая перевозила турбины».

    Баржу, баржу, на которой тубины перевозили в Крым, не забудьте в список включить. ДББТЬ. fool
    1. 0
      25 июля 2017 16:19
      тормоза. А толкач-ток барже забыли в список сунуть
  10. +4
    24 июля 2017 17:23
    Теперь осталось подождать когда запретят ездить по Крыму на БМВ и мерседесах...Если бы Россия была Россией, а не "РФ", то давно был бы закрыт рынок для потомков эсесеовцев лет на 25. Большой позор, что руководство "РФ" вообще обсуждает проблему с "Симменсом". Это внутренние суверенные планы России, что и где строить, и какое оборудование использовать. Россия же не призывает не использовать русский газ на "Рамштайне".
    1. +5
      24 июля 2017 17:34
      Цитата: samarin1969
      Это внутренние суверенные планы России, что и где строить, и какое оборудование использовать.

      Свое-да. Чужое- только в соответствии с взятыми на себя обязательствами.
      1. +1
        24 июля 2017 17:52
        Цитата: профессор
        Свое-да. Чужое- только в соответствии с взятыми на себя обязательствами

        Вряд ли Вам докладывали о взятых кем-либо на себя обязательствах по контракту, не так ли? Или - все контракты Сименс согласовывает именно с Вами? smile
        1. +4
          24 июля 2017 17:56
          Цитата: tanit
          Вряд ли Вам докладывали о взятых кем-либо на себя обязательствах по контракту, не так ли? Или - все контракты Сименс согласовывает именно с Вами?

          Неоднократно покупал немецкое оборудование. Всегда оговаривается "конечное место установки". Причем оборудование значительно меньшее и более дешевое чем турбины.
          1. 0
            24 июля 2017 18:30
            И сколько раз Вы читали чужие контракты? На значительно большее и более дорогое оборудование? При чем, заключенные не с Вами?
            Цитата: профессор
            Неоднократно покупал немецкое оборудование. Всегда оговаривается "конечное место установки". Причем оборудование значительно меньшее и более дешевое чем турбины.

            Хм...Будь я представителем Сименс, я бы подал на Вас в суд hi
            1. +4
              24 июля 2017 18:37
              Цитата: tanit
              И сколько раз Вы читали чужие контракты? На значительно большее и более дорогое оборудование? При чем, заключенные не с Вами?

              Не имею привычки читать чужие контракты, но знаю как работает эта система. Работаю с теми же немцами не один десяток лет. Тем более сами немцы нынче озвучили пункт "о конечном назначении" турбин. Их во лжи никто не обвинил. Тупо начали их тролить.

              Цитата: tanit
              Хм...Будь я представителем Сименс, я бы подал на Вас в суд

              За что же интересно? Я деловую репутацию не порочу и ссылаюсь на их собственные зявления.

              ПС
              Вы сами сколько контрактов с немцами в своей жизни заключили? wink
              1. 0
                24 июля 2017 18:43
                Цитата: профессор
                Вы сами сколько контрактов с немцами в своей жизни заключили?
                smile
                На газовые турбины? Как и Вы -ни одного. feel
            2. 0
              25 июля 2017 14:55
              Извини, тут профессор прав.
              И не только немцы - это на любое немобильное оборудование.

              Но в данном случае упираемся в законодательство о госконтрактах. И подставную цепочку, выстроенную Симменсом, которую люди, Симменсом нанятые, сдали. Или не сдали, но профукали.
          2. 0
            24 июля 2017 18:49
            И в случае нарушения условий контракта вы обязаны вернуть купленный товар производителю или всего-навсего теряете гарантию?
            1. 0
              25 июля 2017 14:47
              Цитата: Roma-1977
              или всего-навсего теряете гарантию?

              А гарантия разве не является товаром?
              Как и любая другая услуга.
              Отмена гарантии возможна только при заведомо нештатном использовании.
              Невозможность осуществить гарантию предполагает оплату затрат пользователя на ремонт.
              Либо банкротство исполнителя.
          3. 0
            24 июля 2017 21:41
            Любое пром оборудование продается конечному пользователю.
            1. +1
              25 июля 2017 12:53
              Цитата: Zaurbek
              Любое пром оборудование продается конечному пользователю.

              Да ну? Про перекупщиков слышали? wink
              1. +1
                25 июля 2017 14:43
                Слышали, но они лишаются гарантии и ремонтируют все за свои...Моему клиенту в Крыму не хотят продавать линию по убою птицы. Вот примерно такая история. Обслужить не проблема. Лизинг выйдет дороже (придется брать даже не в Сбербанке) и без гарантийного срока.
            2. 0
              25 июля 2017 14:58
              Станочное не относится к промоборудованию?
              Как и инструмент...
              Так что не любое.
              1. +1
                25 июля 2017 15:02
                Станки разные бывают. Немцы все, что вы не можете купить в Леруа Мерлен а заказываете у фирм поставщиков на производство придет к вам и паспорте будет написано ваше Предприятие. Туда же будет привязан и серийный номер. Мало того еще мозги станка обычно обновляются через и-нет.
                1. 0
                  15 августа 2017 15:04
                  Извини, но ты категорически не прав.
                  И да, "мозги" у немцев такое фи!
                  Хуже только гидравлика.
      2. +4
        24 июля 2017 18:01
        Цитата: профессор
        Свое-да. Чужое- только в соответствии с взятыми на себя обязательствами.

        Здравствуйте профессор, давно что вас не было видно. Вопрос к вам - с каких это пор Россия брала на себя обязательства выполнять антироссийские санкции?
        1. +3
          24 июля 2017 18:21
          С тех пор, когда ее представители поставили подписи в контракте.
          1. 0
            24 июля 2017 19:00
            Цитата: Walanin
            С тех пор, когда ее представители поставили подписи в контракте.

            Представители компании поставившие свои подписи в контракте представляют компанию, а они не могут представлять Россию в межгосударственных отношениях и да, скажите мне что Путин подписал контракт или Медведев и поверьте в это сами.
            1. 0
              25 июля 2017 16:09
              Путин тут только спровоцировал те самые санкции. А дальше уже как следствие такие пункты в контрактах. А Россия как бы обязуется следить за законностью их исполнения, причем международные нормы тут стоят над российскими законами. Смотрите статью 15 Конституции РФ. Путин как Президент РФ является ее гарантом между прочим.
              1. +1
                25 июля 2017 16:59
                Цитата: Walanin
                Путин тут только спровоцировал те самые санкции.

                Путин спровоцировал? Чем? Сумеете убедительно ответить, в чём я сильно сомневаюсь, ваши слова имеют какой-то смысл, а ответить не сможете потому, что это не правда, отсюда всё дальнейшее демагогия.
                Цитата: Walanin
                А Россия как бы обязуется следить за законностью их исполнения, причем международные нормы тут стоят над российскими законами.
                Россия обязуется исполнять и следить международные нормы только те, которые ею признаны, а так же международные договора от её лица подписанные первыми лицами нашего государства - это первое, второе - санкции в отношении России были приняты в нарушение всех норм ВТО, эти нормы были подписаны кстати всеми теми кто состоит в ВТО, а это тоже международные нормы. Для вас пункты нашей конституции важны только в смысле очернения всего что ни делает Россия, а в них есть достаточно того что бы являться законом для всех наших граждан и государства в целях защиты их интересов как и внутри страны так и в международных отношениях, первые лица должны их исполнять.
                Цитата: Walanin
                А Россия как бы обязуется следить за законностью их исполнения, причем международные нормы тут стоят над российскими законами.

                И всё-то у вас Россия, позвольте спросить вас с чего вы взяли вообще, что Российские бизнесмены контракт нарушали, заявление сименс - это одна сторона и пока это ни чем не доказано и не надо ссылаться на публикации западных СМИ, там нет объективности, почему мы должны верить вашими словам взятым со сплетен в печати, а не официальным лицам. И да Путин является Гарантом нашей Конституции как президент и в интересах нашей страны чёрт возьми, а не в интересах какой-то Европы и полубандитского - полуфашистского США.
            2. 0
              25 июля 2017 22:01
              Цитата: Юра
              Путин спровоцировал? Чем?

              Своей бездарной внешней политикой.
              Цитата: Юра
              потому, что это не правда, отсюда

              да Вам все божья роса. Понимаю.
              Цитата: Юра
              Россия обязуется исполнять и следить международные нормы только те, которые ею признаны

              именно. И исполнение международных контрактов к этому напрямую относится.
              Цитата: Юра
              санкции в отношении России были приняты в нарушение всех норм ВТО

              у ВТО нет норм, запрещающих санкции. ВТО никого не обязывает что либо поставлять в Россию. Впрочем судя по глупостям, которые Вы пишете, Вы их в глаза не видели.
              Цитата: Юра
              чего вы взяли вообще, что Российские бизнесмены контракт нарушали, заявление сименс - это одна сторона

              заявление Сименс это официальное заявление. И факт ответных мер прямо это подтверждает. Просто так ради развлечения никто и никогда подобных вещей не делает.
              Цитата: Юра
              И да Путин является Гарантом нашей Конституции как президент и в интересах нашей страны чёрт возьми

              расскажите, каким образом Гарант находится у власти уже почти два десятка лет? Что там в Конституции про это было?
              Цитата: Юра
              а не в интересах какой-то Европы и полубандитского - полуфашистского США.

              ну видимо он не в инетересах сливает им российские ресурсы за бесценок и покупает гособлигации США, да и в Сирии российские солдаты гибнут за какую то реальную цель в интересах России, а не его дружбанов из Газпрома и прочих трубовладельцев.
              1. 0
                15 августа 2017 15:06
                Цитата: Walanin
                Walanin

                Ничего, что твой пост уже совсем не по теме?
        2. +5
          24 июля 2017 18:23
          Цитата: Юра
          Здравствуйте профессор, давно что вас не было видно. Вопрос к вам - с каких это пор Россия брала на себя обязательства выполнять антироссийские санкции?

          Разве я про санкции? Когда я покупал машину для литья Арбург, то в контракте четко указывалось где я её буду устанавливать. Установив её другом месте я нарушу условия контракта. А это чревато.
          То же самое здесь. Взял обязательства- держи их. Не хочешь брать обязательства? Обходись без буржуинского оборудования.
          1. +1
            24 июля 2017 18:32
            Цитата: профессор
            Когда я покупал машину для литья Арбург, то в контракте четко указывалось где я её буду устанавливать

            Так где и когда Вы покупали турбины для Крыма? Или - хотя бы- читали этот контракт? smile
            1. +1
              24 июля 2017 18:38
              Цитата: tanit
              Так где и когда Вы покупали турбины для Крыма? Или - хотя бы- читали этот контракт?

              Я утверждал, что я покупал турбины? Читайте внимательней мои коменты и заявления Сименс.
              1. 0
                24 июля 2017 18:45
                Читал. Перечитал. Еще раз перечитал. smile
                Не понял, на основании какого личного опыта по заключению контрактов с Сименс по газовым турбинам Вы выносите свой вердикт. smile
                1. +2
                  24 июля 2017 19:11
                  Цитата: tanit
                  Читал. Перечитал. Еще раз перечитал. smile
                  Не понял, на основании какого личного опыта по заключению контрактов с Сименс по газовым турбинам Вы выносите свой вердикт. smile

                  На основании заявлений Сименс. Вы их тоже перечитайте. wink
            2. +2
              24 июля 2017 18:41
              Цитата: tanit
              Цитата: профессор
              Когда я покупал машину для литья Арбург, то в контракте четко указывалось где я её буду устанавливать

              Так где и когда Вы покупали турбины для Крыма? Или - хотя бы- читали этот контракт? smile

              Да фантазирует наш профессор как всегда благо сейчас времени у него на это предостаточно ведь в школах каникулы lol
          2. 0
            25 июля 2017 16:13
            Все контракты это копии предыдущих. Меняют только даты. Большинству лень их читать, подписывают автоматом.
            А нельзя было вычеркнуть место установки?
            1. 0
              15 августа 2017 15:10
              А зачем? Там черным по-русски указано место, куда и установлено (ваще та, гипотетически, ибо турбин ни один сторонний эксперт не видел).
              Самое смешное, что место то самое, на которое ссылается Симменс.
      3. Свое-да. Чужое- только в соответствии с взятыми на себя обязательствами
        тоисть несмотря на то, что за товар платиш а оно все равно Чужое ??
        впрочем вы правы Немцы еще те мошейники , как то пришлось после меморандум оф андестандинг читать условие контракта . потом устали и забили на них . к счастью выбрали Mitsubishee Heavy Industries
        1. 0
          25 июля 2017 16:11
          Россия тоже подобными вещами не брезгует нисколько. Один только принцип "бери или плати" чего стоит.
    2. 0
      24 июля 2017 18:01
      Если что, то «Сименс» осуществляет свою деятельность на территории России на протяжении уже 160 лет
      1. +1
        24 июля 2017 18:33
        Цитата: НесНосНый
        Если что, то «Сименс» осуществляет свою деятельность на территории России на протяжении уже 160 лет

        Пора гнать его в шею.
        1. тихо тихо товарищ без нервов про ремкомплекты и запчасти вспомните
  11. +3
    24 июля 2017 17:26
    Как бы там ни было,это очередная проверка России,точнее нашей власти на прочность,вот и посмотрим как поступят,в конце то концов мы же их не украли.
    Мне хорошо рассуждать...тема закончена-читать комент всё равно уже не станут.
    1. 0
      24 июля 2017 19:06
      Цитата: katalonec2014
      Как бы там ни было,это очередная проверка России,точнее нашей власти на прочность,вот и посмотрим как поступят,в конце то концов мы же их не украли.

      laughing Замечательно. Вообще-то Сименс заключала контракт не с государством "Российская Федерация". Или Вы не в курсе?
      1. 0
        15 августа 2017 15:14
        Цитата: tanit
        Вообще-то Сименс заключала контракт не с государством "Российская Федерация". Или Вы не в курсе?

        Нет. Ибо предъявляются претензии по госзакупке. А это РФ.
  12. +5
    24 июля 2017 17:32
    Запретили бы мерседессы ввозить
    1. 0
      24 июля 2017 18:50
      А их и так собираются под Москвой собирать из немецких деталей. Завод строят.
  13. +3
    24 июля 2017 17:33
    Хомячки возбудилась. Контракт и прописанные там условия не кто из присутствующих не читал. Все разговоры - пустой треп.
    1. 0
      25 июля 2017 14:35
      Есть госзакупка. Остальные контракты - внутренние, между предприятиями, созданными Симменсом для исполнения госконтракта.
      А с госконтрактом можешь ознакомиться. В пределах допуска.
  14. +2
    24 июля 2017 17:40
    ............вот урoды..... negative
  15. +3
    24 июля 2017 17:58
    В 2009 году компания «Сименс» и ОАО «Силовые Машины» подписали в Санкт-Петербурге лицензионное соглашение о передаче «Силовым Машинам» технологии, а также права на производство, сбыт и сервисное обслуживание газотурбинных установок, а также соглашение акционеров об условиях сотрудничества при дальнейшем развитии и модернизации «Силовых Машин». Данная информация неверна?
  16. +3
    24 июля 2017 18:09
    Цитата: Татьяна
    Концерн ("Сименс") «намерен разорвать лицензионные соглашения с российскими компаниями по поставкам оборудования для электростанций и приостановить поставки по действующим контрактам с ФИРМАМИ, которые контролирует ГОСУДАРСТВО», говорится в публикации.

    Примечательно, что требование "Сименс" "приостановить поставки по действующим контрактам с ФИРМАМИ, которые контролирует ГОСУДАРСТВО" (Россия) означает, по сути, не просто фирменную "обиду", а именно серьёзное вмешательство иностранного поставщика во внутренние дела суверенной РФ.
    Требование "Сименс" по отношению к России имеет своею целью усилить иностранное давление на гос. руководство РФ именно продолжить в России ТОТАЛЬНУЮ приватизацию остатков национальной ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственности в стране - именно в ЧАСТНОСОБСТВЕННИЧЕСКИЕ руки.
    За такие вещи Россия должна фирму "Сименс" наказывать!

    Россия не такой важный для сименс рынок, если компания идёт на такие шаги. Такого даже при СССР не было иностранные фирмы сами искали способы обойти запреты, хоть через посредников но оборудование успешно поставляли в Союз. Это сигнал для государства, что возможны ограничения более жёсткие чем при СССР.
    1. +1
      24 июля 2017 18:49
      Цитата: СкептикЦиник
      иностранные фирмы сами искали способы обойти запреты, хоть через посредников но оборудование успешно поставляли в Союз

      А кто Вам сказал, что сейчас происходит не тоже самое? hi
      Способы поиска просто намного усложнились.
    2. +1
      24 июля 2017 18:56
      Это сигнал, что недобитую в 1990-е Россию таки попытаются добить, как только появится такая возможность. Речь не о Крыме, а о самом существовании России как серьёзного международного игрока. И вызов надо либо принимать, либо сдаваться сразу во имя избежания издержек неопределённого и бесцельного косплея СССР.
      1. +1
        24 июля 2017 19:04
        Цитата: Roma-1977
        Это сигнал, что недобитую в 1990-е Россию таки попытаются добить, как только появится такая возможность. Речь не о Крыме, а о самом существовании России как серьёзного международного игрока. И вызов надо либо принимать, либо сдаваться сразу во имя избежания издержек неопределённого и бесцельного косплея СССР.

        laughing Эк Вас...Газета "Завтра" - Заголовок на первой странице "Россия не приняла вызов компании Сименс!!!Доколе!!!Позооорииищщщщеее!!!!" lol

        Ну, не напишут же в "Завтре" - что производство этих турбин на территории России, документация на "Ленинградском заводе..." laughing
        1. +2
          24 июля 2017 19:13
          А толку? Если частная иностранная компания указывает куда можно, а куда нельзя устанавливать продукцию, изготовленную в России с документацией, находящейся на Ленинградском заводе?
          1. 0
            25 июля 2017 14:20
            Ну, указывает.
            Ну и чо?
            Кто-то подрывается и бежит?
            Или таки сообщают, что это ее личное дело?
            Пока как с тем гестапо к партизану Иванову: "Передайте, пожалуйста, что приходило гестапо и долго ругалось. Заранее спасибо."
    3. +1
      25 июля 2017 14:30
      Цитата: СкептикЦиник
      Это сигнал для государства, что возможны ограничения более жёсткие чем при СССР

      Да ты чо!
      Когда американцы в конце 20х завыеживались, начали расформировывать амурскую колонию. Это в добавок к высылке военнопленных с Камчатки и Сибири.
      Вот тогда круто было.
      Это то, что американцы понимают под ГУЛагом.
      А тогда нам производство на больше 30 заводах пытались обрушить.
      Жить в России и не знать истории?!
      Московская лимита, чо ли?
  17. +2
    24 июля 2017 18:56
    Вот как, теперь кроме автоматики Россия уже у зименса турбины покупает! Чем интересно не устроили турбины Калужского завода (с учетом того, что техзадание и экономическое обоснование можно сделать под любые турбины (хоть китайские) и автоматику? Наверное сименс предложил большой откат "нужным" людям?
    1. +1
      25 июля 2017 13:59
      Ващета, все госзакупки проводятся через конкурс (пресловутый "тендер"). И никак иначе.
      Участие таки анонимное (если такое ваще возможно).
      Выиграл Сименс - пусть и через СП и левые компании.
      А что нанял таджиков - так кто ж ему доктор.
      Теперь ему долго чистить перышки.

      А с нашими специалистами одна проблема - переход на "европейское" коммерческое обучение. Все ключевые места опущены. Если есть кому доучивать на рабочем месте - хорошо. А в учебнике ничего нет. Это же не круто - литературу 30х годов поднимать.
      А ситуация - как в 30х.
  18. +6
    24 июля 2017 19:21
    Я что то не понял, Сбербанку нельзя, Сименсу нельзя. А Крым точно наш?
    1. 0
      25 июля 2017 14:02
      Еще пару-тройку сотен банков обуют - и все станет можно.
  19. +3
    24 июля 2017 20:09
    Интересно, начнут ли когда-нибудь "тыкать мордой в дерьмо" этот зарвавшийся Siemens за его "плодотворную работу" на благо Рейха? Припомнят ли им хоть раз "Освенцим"!?
    1. 0
      24 июля 2017 21:43
      Сименс довольно большая компания и сама может тыкнуть.
      1. +2
        25 июля 2017 14:14
        Финский таджик? Оригинально!
        Но тебе трудно понять, что РФ может пойти на затраты, которых ни одна корпорация не выдержит.
        А тут и затраты минимальны - у индусов и китайцев вялотекущий конфликт за дорогу, которая нужна аж всем трем сторонам.
        И как бы Сименс не гнул пальцы - электро-механика русская, электроника китайская, металл, тем более порошковый - индийский, они всю Европу контролируют.
        Симменсовское - умение связать проект. Собственно, все наши затраты были только ради обучения этому.
        Кстати, по отдельности инженеры Симменса тоже этого не умеют. Тоже жертвы коммерческого обучения.
        1. 0
          25 июля 2017 15:06
          А может и не потянуть...Насчет мозгов и электромеханики вы ошибаетесь...а металл да русский.
          1. 0
            15 августа 2017 15:18
            Цитата: Zaurbek
            .Насчет мозгов и электромеханики вы ошибаетесь...а металл да русский.

            Повторю:
            Цитата: sogdy
            электро-механика русская, электроника китайская, металл, тем более порошковый - индийский
  20. +2
    24 июля 2017 21:37
    Цитата: Гардамир
    Оппозиция устала
    Не надо меня привязывать ни к какой оппозиции. Я вообще не вижу разницы между Путиным и Навальным. Я противник путинского капитализма, я противник друзей Путина, всех этих грефов и сердюковых.. Я противник любви Путина, к Ельцину, Маннергейму и Колчаку. Много чего ещё..

    Капитализм выбрали граждане СССР, именно это его и развалило. Не Путин вам лично не дал строить светлое коммунистическое будущее. А теперь уже поезд ушёл. Вы каким-то карго-культом увлеклись. А может у вас бредни на почве притянуть за уши хоть что-нибудь к слову «Путин».
    1. 0
      25 июля 2017 13:39
      Нии, Свидетели Навального не поймут.
      Не дано-с.
  21. очень дурное предложение , реально дурное предложение надеюсь в Берлине его никто не апрувнет, иначе настанет ужас без запчастей и ремкомплектов
    надеюсь все в скором времени устаканится
    1. 0
      25 июля 2017 13:37
      Будут поставлять Китай и Индия без посредника.
  22. +2
    25 июля 2017 02:33
    Ну да, - вначале продали Сименсу Санкт-Петербургские ЛМЗ, Электросилу и Силовые машины . Затем созданные на этих предприятиях турбины объявляют германскими и нам же грозят санкциями. Может надо расстрелять тех тварей (все живы, преуспевают, фамилии известны), а после национализировать указанные предприятия по цене продажи в 90-е.
  23. +1
    25 июля 2017 03:07
    Пусть против себя санкции введут.Сименс ведь германский. ДБ! bully
  24. 0
    25 июля 2017 13:34
    Цитата: Topgun
    сварить лопатку из цельного кристалла металла, или заварить полую лопатку..

    Таки сильно!
    Британский ученый?