Ледокол «Виктор Черномырдин» передают на Адмиралтейские верфи

39
Как сообщает интернет-издание «Коммерсант», ссылаясь на источники в отрасли и информацию от ОСК, ледокол ЛК-25 «Виктор Черномырдин», заложенный на Балтзаводе, будет достраиваться Адмиралтейскими верфями.

Контракт на его постройку БЗС стоимостью 7,9 млрд. руб. был заключен в 2011 году. С того времени затраты существенно возросли, в том числе за счет падения рубля в 2014 – 2015 годах, вызвавшего удорожание импортного оборудования. В настоящее время его стоимость неофициально оценивается в 11 млрд. руб.



Со слов президента ОСК Алексея Рахманова, передача судна другим верфям является «примером синергии» в корпорации.

Это исключительно техническое, а точнее, логистическое решение, которое позволит нам сдать ледокол в срок. Нас сильно подвели поставщики, и БЗС вынужден был сместить на год строительство атомных ледоколов. Завод в ситуации пиковой загрузки: нужно заканчивать одновременно ЛК-25, плавучую атомную станцию и ЛК-60. На БЗС сейчас будет спускаться на воду корпус следующего ледокола проекта ЛК-60 (“Сибирь”), занята вся причальная стенка.


При этом на Адмиралтейских верфях, специализирующихся на неатомных субмаринах, на 12 месяцев образовались свободные нормочасы. Как поясняют источники, на данном судостроительном заводе между спуском на воду ледокола «Илья Муромец» и сторожевых кораблей проекта 23550 наметился разрыв в два-три года. При этом на Балтзаводе после спуска на воду «Сибири» рабочей части достроечной набережной БЗС действительно может оказаться недостаточно.

Ледокол «Виктор Черномырдин» передают на Адмиралтейские верфи


Как сообщили в Минпромторге при решении о передаче «Виктора Черномордина» на новые верфи вопрос выдачи дополнительных средств не рассматривается и «не задавался». Однако, как полагают источники издания, гендиректор Адмиралтейских верей Александр Бузаков имеет серьезный аппаратный вес в отрасли, поэтому «достраивать ЛК-25 себе в убыток он точно не будет».

Раз он решил взять ледокол, значит, его строительство дофинансируют.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    25 июля 2017 06:59
    И здорово, лишь бы он не получился по словам Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"
    1. +10
      25 июля 2017 07:03
      Цитата: Банкир
      И здорово, лишь бы он не получился по словам Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"


      Как корабль назови, так он и поплывет...
      1. +3
        25 июля 2017 07:05
        да, лишь бы только не "оно" оказалось )))
        1. +8
          25 июля 2017 08:11
          "Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу." (В.С.Черномырдин)
    2. +12
      25 июля 2017 07:12
      А мне почему-то вспомнилось-"народ пожил-и будет."А вообще из всех тогдашних правителей он с Примаковым разве что не вызывает у меня лично негатива...
    3. +6
      25 июля 2017 14:39
      М-да,обидно за корабль!
  2. +8
    25 июля 2017 07:03
    Ледокол «Виктор Черномырдин»
    ... и как тут не вспомнить - " Флот — это вам не шутки Черномырдина" -
    - Выдержки из высказываний одного из российских адмиралов,
    Радзевского Геннадия Антоновича, командира 7 ОПЭСК Северного флота.
    1. +7
      25 июля 2017 07:08
      Цитата: a.s.zzz888
      Радзевского Геннадия Антоновича, командира 7 ОПЭСК Северного флота.

      читал, поржал знатно, хотя в армии отслужил изрядно, видать, флот это ещё тот цирк )))
      Чего стоит хотя бы это:
      А бывший командир РКР “Маршал Устинов” все, что мог совершить – уже совершил: крейсер развалил, с питерскими милиционерами подружился, в академию поступил, квартиру у государства незаконными методами выудил. Так что мне не надо комментировать все достоинства этого удивительного человека.
      1. +6
        25 июля 2017 07:12
        Банкир

        .... как бы Вас не обидеть, но флот - это прежде всего традиции ( по крайней мере так было в середине 70-х годов прошлого века, когда я служил на Флоте) это и многое, многое хорошее... ну а в семье - не без недостатков...
        1. +5
          25 июля 2017 07:21
          Цитата: a.s.zzz888
          как бы Вас не обидеть

          к сожалению, традиции Русского флота закончились в 17-м, когда морячки-анархисты и сочувствующие большевикам своих офицеров перетопили, а носителями традиций на флоте являются именно офицеры. Геннадия Антоновича я недостатком не считаю, нормальный адмирал.
          1. +2
            25 июля 2017 08:01
            Банкир
            Геннадия Антоновича я недостатком не считаю, нормальный адмирал.

            .... вероятно Вы не так поняли - Геннадий Антонович как раз таки и хранитель традиций, умнейший мужик, видящий на многое вперёд... good
            когда морячки-анархисты и сочувствующие большевикам своих офицеров перетопили,

            ... было дело, но всех не "перетопили" и многое, из традиций, оставалось ещё и во времена, описанные мною выше... и не в обиду - не прослужив на Флоте, трудно судить о нём... hi
            1. +3
              25 июля 2017 08:19
              Цитата: a.s.zzz888
              и многое, из традиций, оставалось ещё и во времена, описанные мною выше

              не хотелось бы разводить тут бодягу на эту тему, но говорить "Прошу разрешения" при входе к старшему начальнику это ещё не традиция, антураж. А вот традиции Русского флота побеждать малыми силами большие в морском бою, как то у ВМФ СССР не отметились. Буду рад, если заблуждаюсь и Вы меня поправите.
              1. +1
                25 июля 2017 14:39
                Цитата: Банкир
                А вот традиции Русского флота побеждать малыми силами большие в морском бою,

                Вопрос. Почему эта традиция не была применена в Крымскую войну? Почему не разгромили превосходящую англо-европейскую эскадру, а затопили корабли? Не вспоминая уж про Варяга и Цусиму. Опять большевички помешали в 17-м?
          2. +3
            25 июля 2017 08:19
            Цитата: Банкир
            к сожалению, традиции Русского флота закончились в 17-м

            И нежный хруст французской булки...
            1. +1
              25 июля 2017 08:47
              Цитата: AID.S
              И нежный хруст французской булки...

              а кроме этого бреда аргументы есть?
              1. +3
                25 июля 2017 09:16
                Есть. Ледокол "Александр Сибиряков". Богатыри. Не мы ...
              2. +3
                25 июля 2017 09:30
                Цитата: Банкир
                а кроме этого бреда аргументы есть?

                Ну и расскажите тогда, какие традиции закончились в 17-м, а то не понятно, что Вас волнует больше, флотские традиции и героизм или желание измазать чем-нибудь все, что относится к советскому периоду. И хочется повторить Ваш комментарий:" "а кроме этого бреда аргументы есть?
                1. +1
                  25 июля 2017 09:43
                  так как я это вопрос задал первый
                  Цитата: AID.S
                  а кроме этого бреда аргументы есть?
                  то уж потрудитесь ответь первым, какие традиции остались, а заодно уж напомните мне о морских сражениях, проведённых РККФ и ВМФ СССР с другими крупными флотами. Может, на основании Вашего развёрнутого ответа я изменю своё мнение о традициях.
                  1. +2
                    25 июля 2017 11:58
                    Из славных традиций русского флота я могу припомнить только исследование северного и южного заполярья. Ну может еще отдельные бои Нахимова. Но вот что в русско-английской войне, что в русско-японской морячки затапливали свои корабли, а потом доблестно сражались на суше. В ВОв успешных морских операций было куда больше, хотя конечно никах боев масштаба ютландского у нас никогда не было. Мы не морская держава, и никогда ею не были.
                    1. +1
                      25 июля 2017 12:10
                      Цитата: Gary Zucker
                      Ну может еще отдельные бои Нахимова.

                      а про отдельные бои Ушакова, Апраксина, Шмидта не слыхали?
                      Цитата: Gary Zucker
                      Но вот что в русско-японской морячки затапливали свои корабли, а потом доблестно сражались на суше.
                      да, было дело, но у всех государств история имеет взлёты и падения.
                      Цитата: Gary Zucker
                      В ВОв успешных морских операций было куда больше

                      Цитата: Gary Zucker
                      в русско-английской войне

                      а вот про это хотелось бы по подробнее
                      1. 0
                        26 июля 2017 09:58
                        Если под операциями вы понимаете только встречный бой соединений кораблей от эсминца и выше, то да, их фактически не было в ВОв. Но были многочисленные операции по охранению северных конвоев, была новороссийская десантная операция, была минная война. Морская авиация обеспечила две трети потерь у немцев, или ее вы к флоту не относите?

                        Русско-английской я назвал Крымскую войну (там еще были хранцузы, но они не в счет). При первой обороне Севастополя первым делом затопили все корабли в бухте.
  3. +3
    25 июля 2017 07:08
    стоимостью 7,9 млрд. руб. был заключен в 2011 году...В настоящее время его стоимость неофициально оценивается в 11 млрд. руб.

    Еще пяток лет будут строить и стоимость за 17 млрд перескочит.
  4. +6
    25 июля 2017 07:10
    Главное чтобы у ледокола «Виктор Черномырдин»,когда он будет введён в эксплуатацию - всё работало хорошо! А то тот, в честь кого он назван, всегда хотел, как лучше, а получалось как всегда! request
  5. +18
    25 июля 2017 07:24
    Ждем авианосец "Чубайс", вот уж действительно непотопляемой будет посудина!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      25 июля 2017 09:02
      Цитата: tomket
      Ждем авианосец "Чубайс"

      "Что тебе в имени моём?"
      Названия наших кораблей и судов порой вызывают искреннее изумление. Хотя бы с точки зрения проговаривания этих названий иностранцами, хотя это относится больше к коммерческому флоту.
      В 1986-м в Калининграде своими глазами видел, как всю кормовую часть судна типа река-море украшала гордая надпись "750-летие города Горького". А в Гамбурге немецкий лоцман плюнул в сердцах, когда пытался прочесть название "Замоскворечье".
      1. +1
        25 июля 2017 17:04
        А представьте морду лица канадского лоцмана ,пытающегося прочитать "Югорский Шар" и "Народный ополченец"...
        1. +2
          26 июля 2017 10:20
          Цитата: An60
          А представьте морду лица канадского лоцмана ,пытающегося прочитать "Югорский Шар" и "Народный ополченец"...

          Был в составе СМП маленький пассажир "Юшар", а так же лесовозы с таким же названиями "Советский пограничник" и т.п.
  6. +3
    25 июля 2017 08:03
    С таким именем новый ледокол просто обязан утонуть или перевернуться у причала кверху килем.
    Чем заслужил корабль такой позор ?
  7. +4
    25 июля 2017 08:03
    Хе хе хе. А в последнем абзаце характерная опечатка! Черномор Дин, лучше не скажешь! Как вспомню как он переговорыс басаевым вел, а потом с почестями его выпустил аж передергивает!!! Не люблю евреев но они бы такого позора не допустили бы!
  8. +8
    25 июля 2017 08:09
    А я хочу узнать...Кто назвал ледокол именем вора?!Что на Руси больше нет достойных имён?Может кто забыл чем занимался Черномырдин при Горбачёве,Ельцине ,Гайдаре...?А в заместителях у него Кудрин да Игнатьев...Пропавшие 5 миллиардов в никуда перед дефолтом 98-го.Зато все помнят шуточки.А,что ж не пошутить за миллиарды...А ещё ведь была сделка по оружейному урану в 500 000 кг,типа на топливо для США отдал за копейки...Предатель он и вор.Преступник.Ну ,а за прокаканую Украину ему отдельное спасибо... Ну так вот...я хочу знать ...Кто этот человек,что назвал ледокол именем вора?Кто строит Ельцин-центры и награждает Горбачёва?
    1. +1
      25 июля 2017 08:29
      По урану беня подписался, гор-черномырдин только исполнители.
      1. +2
        25 июля 2017 08:41
        Цитата: К-612-О
        По урану беня подписался, гор-черномырдин только исполнители.

        Мне всё равно в какой последовательности их нужно было вешать за измену Родине.
    2. +2
      25 июля 2017 12:18
      Цитата: БАРХАН
      Может кто забыл чем занимался Черномырдин при Горбачёве,Ельцине ,Гайдаре...?

      Вспомним, что он и Милошовича подталкивал к сливу Сербской краины.
      1. 0
        25 июля 2017 20:53
        Цитата: tomket
        Вспомним, что он и Милошовича подталкивал к сливу Сербской краины.

        Да ,много вообще вопросов к этому герою.Уж точно нельзя его именем корабли называть.Разве ,что сортиры.
  9. +4
    25 июля 2017 08:15
    А "Чубайса" строить не будут!?
  10. 0
    25 июля 2017 14:12
    незавидная судьба у корабля с таким именем
  11. +3
    25 июля 2017 15:06
    Предлагаю построить САМЫЙ БОЛЬШОЙ корабль в истории человечества. Назвать его " Борис Ельцин". И тут же торжественно утопить!!!! wassat
  12. 0
    25 июля 2017 17:44
    Ледокол хорошо, а вот название поганое....
  13. 0
    25 июля 2017 20:07
    так вот что за махина там стоит
  14. Комментарий был удален.