Свыше сорока военных кораблей строятся на российских верфях

84
Свыше сорока военных кораблей строятся на российских верфяхКак передало вчера РИА «Новости», свыше сорока надводных военных кораблей ближней и дальней морских зон сейчас строятся на верфях Российской Федерации. Об этом заявляется в сообщении российского правительства.

В пресс-релизе по итогам заседания Военно-промышленной комиссии сказано, что сейчас на судостроительных верфях, согласно гособоронзаказу, строятся более сорока таких кораблей. 3 из них заложены в феврале текущего года.

До 2020 г. в рамках ГОЗ, как сообщалось ранее, предполагается построить пятьдесят боевых кораблей. Количество кораблей обеспечения, которые планируется поставить к этому сроку ВМФ, не уточняется.

В сообщении также приводится информация о том, что Военно-промышленной комиссия наметила комплекс мер по координации усилий заинтересованных сторон в контексте обеспечения реализации программы по строительству кораблей в указанные сроки. Помимо этого, намечены и решения по оптимизации количества проектов надводных кораблей ближней и дальней морских зон.

ВПК также обсуждала новейшие тенденции развития военно-морского оружия и техники, в т. ч. принципиально новых технологий по созданию надводных кораблей.

В государственной программе вооружений России на 2011-2020 гг. на переоснащение Военно-морского флота заложено почти 4,7 трлн. руб. В 2011 г. на строительство АПЛ и фрегатов, а также на ремонт судов и их техническое обслуживание федеральный бюджет выделил 85 млрд. руб., а в 2012 г. — более 93 млрд. руб.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    7 марта 2012 13:55
    Такая новость душу греет , кто то ведь даже размешал перечень этих кораблей.
    1. Трамвайный хам
      +3
      7 марта 2012 15:49
      В перечне нет ни одного корабля водоизмещением больше 5000 тонн. Большая часть "кораблей" - малые артиллерийские катера, патрульные и пограничные катера типа "Соболь" водоизмещением по 60 тонн или легкие десантные плавсредства

      Также есть гидрографическое судно, несколько корветов (по 2000 тонн) и две пары фрегатов, из которых половина ("Эссен" и его систершип) - проект 11356, т.е. попросту модернизация пр. 1135, образца 70-х годов, и ни о каких "прорывах" не идет даже речи.

      Еще круче с подлодками: 3 новейших атомных подводных крейсера стратегического назначения - сборная солянка из секций корпусов недостроенных подлодок типа 949А и 971. Причем изначально "Бореи" разрабатывались под ракету "Барк", сейчас усиленно пытаются впихнуть на них "Булаву". В результате этого бардака первая РПКСН "Юрий Долгорукий" несут 12 МБР (сейчас уже 16), следующий РПКСН - 16 МБР, а третий "Владимир Мономах" -уже 20 ракет.
      Недостроенных корпусов 949А хватило только на 3 новые подлодки - сейчас ржавые секции закончились и закладка новых РПКСН по проекту "Борей" приостановлена. Вероятно навсегда.


      В планах нет ниодного эсминца и тем более, крейсера или авианосца.

      Возможно появятся 2 круизные яхты "Мистраль" для банкетов и фотосессий. Без комплексов вооружений и без тыловой базы обслуживания


      И всю эту байду еще растянули на 10 лет. Для примера: ВМС сша ежегодно получают 2 ракетных эсминца водоизмещением 10 000 тонн + энное количество корветов и катеров. Каждые 6-7 лет в строй входит авианосец водоизмещением 100 000 тонн (для сравнения -в 2011 году ВМФ России получил новых кораблей суммарным водоизмещением 3200 тонн. Вот вся цена воплям о великом Гос Оборон Заказе и разговоров о том, как бы нам засунуть ненавистных пeндocoв на задворки мира и разгромить их армию
      1. sahha
        +6
        7 марта 2012 16:12
        Орланчиков всех подремонтируют,вот вам и "ни одного корабля водоизмещением больше 5000 тонн"
        1. Трамвайный хам
          +6
          7 марта 2012 16:25
          Орланы - они как были, так и есть. А вот на смену им ничего нет.
          Если еще и их списать, то совсем ничего от флота не останется, только корвет "Стерегущий" и катера типа "Соболь"
          1. sahha
            +6
            7 марта 2012 16:35
            А их нечего менять,после ремонта,да еще модернизированые,фору дадут любому кораблю аналогу,хотя таковых не имеется в принципе.
            1. Трамвайный хам
              +2
              7 марта 2012 16:41
              Цитата: sahha
              фору дадут любому кораблю аналогу,хотя таковых не имеется в принципе.


              Это не соответствует действительности. Сейчас любой эсминец типа "Арли Берк" превосходит их по ударной мощи и защищенности.

              После модернизации, возможно крейсера пр. 1144 станут равны "Арли Беркам". Сколько в строю будет "Орланов"? Хорошо, если 3. Сколько в строю "Арли Берков"? На 2011 год было 61
              1. sahha
                +2
                7 марта 2012 16:51
                Согласен что модернизация как раз и проводится чтобы сделать пусковые установки универсальными для разных типов ракет,как на Арли Берк.Арлан по круче должен выйти.
                А о количестве и говорить нечего,сильно отстали,ну чтож,будем догонять.
      2. +10
        7 марта 2012 16:15
        Петруша вообще с галлер начинал, и стонали и Шведы и Турки.
        1. Трамвайный хам
          -4
          7 марта 2012 16:33
          Так у турок и шведов тоже были галеры. А у нас корвет против авианосца, кто под кем будет стонать, объяснять не требуется
          1. +3
            7 марта 2012 16:37
            В конце июня 1714 года русский гребной флот (99 галер, скампавей и вспомогательных судов с 15-тысячным десантом) под командованием генерал-адмирала графа Фёдора Матвеевича Апраксина сосредоточился у восточного побережья Гангута (в бухте Тверминне) с целью высадить войска для усиления русского гарнизона в Або (100 км северо-западнее мыса Гангут). Путь русскому флоту преградил шведский флот (15 линейных кораблей, 3 фрегата, 2 бомбардирских корабля и 9 галер) под командованием Г.Ватранга.

            учите матчасть
            1. Трамвайный хам
              +1
              7 марта 2012 16:46
              Насколько отличались технически галера и линейный корабль в те времена?
              Какова была позиция, кто имел преимущество? Каковы были погодные условия? Может быть парусные корабли были неподвижны?
              Ответьте пожалуйста, вы же историк

              И 99 галер это тоже не хвост собачий laughing
              1. +1
                7 марта 2012 17:03
                Ну началось. Вы еще сюда русское авось. небось. и как нибудь добавьте и получится что у шведов вообще шансов не было.
        2. mr. bender
          +1
          7 марта 2012 16:59
          Петруша в гробу бы перевернулся если бы увидел нынешнее руководство МО.
          1. +1
            8 марта 2012 00:28
            Цитата: mr. bender
            Петруша в гробу бы перевернулся если бы увидел нынешнее руководство МО.


            Скорее он само бы руководство МО в гробу бы перевернул за такое.
      3. mr. bender
        +1
        7 марта 2012 16:57
        Фрегатов проекта 22350 не пара - на один больше. Корабли проекта 11356М все таки нельзя сравнивать с теми что строили в 70-е. Ни по вооружению ни по начинке. А в остальном - все правда. Называя причину этого бардака, можно сказать так - каков поп, таков и приход (это касается как министра обороны, так и высшего руководства к сожалению). А в целом надо радоваться что хоть это есть.
      4. TULSKIY CAMOBAP
        +1
        7 марта 2012 17:16
        Всё плохо кругом разруха, а нам пускают пыль в глаза, уважаемый Трамвайный хам глядя на ваш комент хочется сказать чтож вы ещё за бугор не свалили если все так плохо или не застрелились от безисходности?(совсем недавно у нас вообще никаких судов не закладывали)
      5. +1
        7 марта 2012 20:18
        Хотя бы так для начала, до 2005 года вообще ни одного корабля на воду не спустили
      6. 0
        7 марта 2012 21:04
        Цитата: Трамвайный хам
        В перечне нет ни одного корабля водоизмещением больше 5000 тонн. Большая часть "кораблей" - малые артиллерийские катера, патрульные и пограничные катера типа "Соболь" водоизмещением по 60 тонн или легкие десантные плавсредства

        Да, надо начинать строить оборону от берега, если по существу то и с задачами для больших кораблей у нас туговато не очень ясно зачем они нам. ИМХО надо строить и развивать подводный флот, у нас хорошие наработки в этом и формировать именно подводные невидимые ударные группы с платформами ПВО - РЭБ
        1. Трамвайный хам
          0
          7 марта 2012 21:55
          Цитата: киргиз
          то и с задачами для больших кораблей у нас туговато не очень ясно зачем они нам.


          А как мы без мощного флота будем крушить ПEHДOCTAH?
          1. +1
            7 марта 2012 22:41
            Мощность флота не значит наличие АУГ. Честно говоря нам нужны экскортные корабли и средства уничтожения АУГ с ПКР. Будут эти ПКР подводного или надводного базирования не важно. Важно обеспечить задачу вывода из строя либо всей АУГ противника, либо флагмана. Здесь имеет место и авиационная составляющая, и экранопланы, и классические корабли.
            1. dvina
              0
              7 марта 2012 23:06
              НАличие авиакрыла в соеденении ,значительно облегчает работу ПВО. Уже исходя из этого отказыватцца от авианосцев нельзя. Если только флот России не кабатажным плаванием промышлять собираетццо.
          2. 0
            8 марта 2012 09:35
            Цитата: Трамвайный хам
            А как мы без мощного флота будем крушить ПEHДOCTAH?

            Пока не будем, надо ждать момент поудачней
  2. +16
    7 марта 2012 13:57
    Ударными темпами план 2011-2020 годов выполнить в текущей пятилетке!!!
    1. PN
      +1
      7 марта 2012 17:52
      Вот это правильный лозунг! good
  3. +10
    7 марта 2012 13:59
    да это праздник какой-то! плюс еще во франции пара кораблей
  4. Eugene
    +3
    7 марта 2012 14:02
    В пресс-релизе по итогам заседания Военно-промышленной комиссии сказано, что сейчас на судостроительных верфях, согласно гособоронзаказу, строятся более сорока таких кораблей. 3 из них заложены в феврале текущего года.

    До 2020 г. в рамках ГОЗ, как сообщалось ранее, предполагается построить пятьдесят боевых кораблей.


    Т.е в оставшиеся годы будет заложено 10?Минус 2 Мистраля, вопрос, что остаются за 8?

    И где квота на эсминец нового поколения?
    1. 0
      7 марта 2012 15:10
      Не совсем верно. Корабли строятся не так быстро как самолеты, танки. + испытания и госприемка.
      Но новость действительно очень радует. Главное чтоб не перешли в разряд долгостроя.
      1. PN
        0
        7 марта 2012 17:56
        Быстро, не быстро всё зависит от воли власть имущих. Мировой рекорд скорости по созданию корпуса судна 3-ое суток. Судно класса Либерти времён второй мировой.
  5. +5
    7 марта 2012 14:07
    Флот и авиация,-здесь решается вопрос,кто будет победителем в ХХ1 веке,Америка или мы.Лишить США их подавляющего превосходства в мировом океане и они превратятся в удаленную от всего мира страну,не способную диктовать свои условия с позиции силы.
    1. vaf
      vaf
      0
      7 марта 2012 15:05
      Золотые слова! И с этого должна начинаться нашавоенная доктрина!
      Вот только сроки до 2020 года ну очень.не очень!
      Это понятно, что после такого "реформирования Армии и Флота" надо начинать всё практически с нуля,но....?!
  6. alps
    +3
    7 марта 2012 14:09
    Классно, но без авианосца как-то не смотрится эта картинка )))
    1. +1
      7 марта 2012 14:50
      Для начала нужна група прикрытия для авианосцев. + новые палубные ястребы, в большом количестве. Уверен что конструктора чтото эдакое сейчас придумывают (авианосцы).
    2. +3
      7 марта 2012 15:19
      alps,
      Уверен,будут у нас авианосцы,не хуже американских,дайте срок.Авиа несущие крейсера обеспечат к тому времени подготовку экипажей самолетов палубной авиации в достаточном количестве,ведь без них авианосец-дорогостоящая игрушка,и тогда будут и авианосцы
      1. Трамвайный хам
        -4
        7 марта 2012 16:03
        Цитата: старый ракетчик
        Уверен,будут у нас авианосцы,не хуже американских,дайте срок


        Все должно быть своевременно.
        Когда у нас появятся такие авианосцы, американские ВМС уже будут бороздить ближний космос на космических фрегатах laughing
        1. +3
          7 марта 2012 16:50
          Запарятся им долги отдавать пять поколений и пусть свой ф-22 до ума доведут...
        2. связист
          -1
          7 марта 2012 17:15
          Цитата: Трамвайный хам

          Когда у нас появятся такие авианосцы, американские ВМС уже будут бороздить ближний космос на космических фрегатах

          Не будут. Достаточно посмотреть на чьих ракетах их астронавты сейчас бороздят ближний космос. США сейчас столкнулись с серьёзными финансовыми трудностями. Если несколько лет назад у них была доктрина в 313 вымпелов, то в ближайшем будущем ихний флот будет сокращён до 268 вымпелов (один из них авианосец). Так что, если у нас всё на подъёме, то у них картина совершенно противоположная.
          1. -2
            7 марта 2012 17:18
            Цитата: связист
            Достаточно посмотреть на чьих ракетах их астронавты сейчас бороздят ближний космос.

            На наших!!! Конструкции второй половины прошлого века...
            1. связист
              0
              7 марта 2012 18:27
              Цитата: Ribwort

              На наших!!! Конструкции второй половины прошлого века...

              Конструировали может и тогда, но внутренности сейчас совсем другие. А через три года полетят и нового поколения. Кстати, на амеровских Атласах также стоят наши движки РД - 180. Так что даже их грузовики без нас не полетят. У них даже в перспективе не намечается разработка ракет для пилотируемых полётов - всё отдали частникам. Но пока у этих частников что - то не срастается. Спорить бесполезно, время всё расставит на свои места.
        3. mr. bender
          +2
          7 марта 2012 18:42
          Верно, кода мы насытим войска новой техникой, она по американским меркам будет уже устаревшей. Они на шаг нас опережают. По идее, то что сейчас принимаем на вооружение должно списываться и заменяться новым оружием, которое существует только в разработках. Сохранились бы темпы перевооружения советской армии - армию бы нашу мы сейчас не узнали, и дышали бы с американцами ноздря в ноздрю.
    3. 0
      7 марта 2012 21:06
      Цитата: alps
      Классно, но без авианосца как-то не смотрится эта картинка )))

      АУГ это 30мрд$ лучше 35 подлодок сделать и новые спроектировать
  7. sahha
    +1
    7 марта 2012 14:51
    Праздник та праздник,а упадет цена на газ-нефть что будем делать?
    1. +1
      7 марта 2012 14:55
      а где предпосылки для падения? ситуация в иране и ливии оптимизма не внушает.
      1. -3
        7 марта 2012 16:12
        Цитата: Ragnarek
        а где предпосылки для падения?

        Предпосылкой может служить отсутствие заказов со стороны добывающих компаний на геологоразведку, как следствие, снижение экспорта углеводородов. Увы, разведанные месторождения не бездонны. Впрочем, на президенство Путина должно хватить....
        1. связист
          +1
          7 марта 2012 17:18
          Цитата: Ribwort

          Предпосылкой может служить отсутствие заказов со стороны добывающих компаний на геологоразведку, как следствие, снижение экспорта углеводородов. Увы, разведанные месторождения не бездонны

          Запасы углеводородов в России по итогам геологоразведочных изысканий в 2011 году увеличились. Об этом заявил министр природных ресурсов и экологии Юрий Трутнев, передает РИА Новости. По предварительным данным, запасы нефти увеличились на 600 миллионов тонн, а газа на 900 миллиардов кубометров.

          Эти показатели существенно превышают годовые объемы добычи соответствующих природных ресурсов. По различным прогнозам, нефти в этом году будет добыто 500-520 миллионов тонн, а газа — чуть более 660 миллиардов кубометров.

          По словам Трутнева, Россия шестой год подряд увеличивает запасы основных полезных ископаемых. Он, однако, добавил, что окончательные результаты геологоразведки по этому году будут подведены в январе-феврале.

          Согласно оценке нефтяной компании BP в ее ежегодном «Статистическом обзоре мировой энергетики», в 2010 году рост запасов нефти в России составил 100 миллионов тонн, а природного газа — около 400 миллиардов кубометров.

          На конец 2010 года Россия занимала первое место в мире по запасам газа (44,8 триллиона кубометров), а по нефти шла на 7-м месте, уступая ряду стран Персидского залива и Венесуэле. При этом по добыче нефти Россия является лидером, а по добыче газа занимает второе место после США.
          Так что всё в порядке, на всех хватит.
          1. -1
            7 марта 2012 17:27
            Цитата: связист
            Так что всё в порядке, на всех хватит.

            Если так, внушает некоторый оптимизм...
            1. связист
              +1
              7 марта 2012 18:33
              Ribwort
              Дело в том, что деньги вкладывать в геологоразведку начали совсем недавно. При том что до этого её практически уничтожили как класс. А сами знаете, что строить - не ломать, требуется время. Да и эпоха романтиков, которые "едут за туманом" похоже безвозвратно прошла. Так что, теперь едут только за длинным рублём.
              1. -1
                8 марта 2012 11:15
                Цитата: связист
                При том что до этого её практически уничтожили как класс.

                Действительно, геологоразведка занятие дело необходимое, но довольно затратное. Государство, как обычно, стремилось нивелировать свое присутствие в этой отрасли, сведя свои функции чисто к фискальным (сборы налогов), а ресурсодобывающие компании не спешили в неё вкладываться, устраивало и так.
                Цитата: связист
                деньги вкладывать в геологоразведку начали совсем недавно

                Это радует, но хотелось бы все же знать, кто её финансирует? Компании, производящие добычу, что было бы естественно, или государство на деньги налогоплательщиков? Если обладаете информацией, поделитесь пожалуйста.
    2. vaf
      vaf
      +5
      7 марта 2012 15:09
      В истории существования человечества на Земле есть три непотопляемые и незыблеммые вещи, которые всегда востребованны.т.к. жизненно необходимы:
      Цитата: sahha
      а упадет цена на газ-нефть что будем делать?

      1.ЕДА
      2.ВОДА.
      3.ЭНЕРГОРЕСУРСЫ.
      Поэтому пока у насэто всё есть, в этом плане мы "не потопляемы,как авианосец"!
      1. +1
        7 марта 2012 15:51
        Я бы добавил еще образование, а так полностью согласен.
      2. -1
        7 марта 2012 15:53
        Авианосец даже очень подтопляем.
        1. vaf
          vaf
          0
          7 марта 2012 21:19
          Прошу прощения,но где Вы услышали или прочитали это "бред", что
          Цитата: Евгений Петрович
          Авианосец даже очень подтопляем.

          То что возможность такая имеется при определённом потребном(необходимом) колличестве(наряде), сил и средств и то с вероятносью 0.55-0.6 при применении ракет с ОБЧ при попадании 9-12 штук -да, но это только расчёты и теория вероятности!
          А вот "даже очень", это ,уважаемый, врядли, ну если Вы не скажете, что мы сейчяс "ядерной дубинкой как жахнем"?
          Поэтому поделитесь своими или чьими-то мыслями ?!
          1. 0
            8 марта 2012 10:02
            Цитата: veteran.air force
            Поэтому поделитесь своими или чьими-то мыслями ?!

            могу предположить что если ввести в состав группы нападения на АУГ корабли с ПВО дальнего и среднего радиуса поражения, то добится ракетно-торпедной дуэли между АУГ и группой нападения возможно, там конечно уже уже все решает судьба героизм и выучка
            1. vaf
              vaf
              0
              8 марта 2012 11:43
              Теоретически возможно,но только где же их родимых столько взять?
              А взаимодействие между ВВС и ВМФ?Всё что было "реформированно" напрочь!!!
              А своих ударных авиационных соединений у авиации ВМФ нет уже вообще!!!
              Так что всё это только мечты о далёком,далёком будущем!!!
              1. 0
                8 марта 2012 13:04
                Цитата: veteran.air force
                Теоретически возможно,но только где же их родимых столько взять?А взаимодействие между ВВС и ВМФ?Всё что было "реформированно" напрочь!!!А своих ударных авиационных соединений у авиации ВМФ нет уже вообще!!!Так что всё это только мечты о далёком,далёком будущем!!!

                Надо работать над концепцией и заказом, и ломать совковую костность мышления, если теоретически это возможно значит мы скорей всего это сделаем, надо правильно все укомплектовать и АУГ перестанет доминировать в океанах
      3. связист
        0
        7 марта 2012 17:53
        veteran.air force
        Полностью согласен. Притом вода сейчас стоит дороже нефти. А унас только Байкал почти 20% мировых запасов пресной воды. Так что скоро будем строить не нефте - а водопроводы.
    3. +1
      8 марта 2012 02:48
      перекроем кран и опять взлетит
  8. Sarus
    +2
    7 марта 2012 14:54
    Приятная новость..
    Усиление нашего флота. Рабочие места тем кто строит.
    Вот интересно.. В США испытывают рельсотрон у нас есть что нить подобное?
  9. 0
    7 марта 2012 15:01
    Радость наша!!!!
    Кто то выкладывал список строящихся судов - но ведь приятно будет еще увидеть. Я за - надеюсь и остальные тоже. Так что если у кого есть список или ссылка будьте любезны.....
    1. связист
      +1
      7 марта 2012 17:23
      http://sdelanounas.ru/blogs/13385/
      http://sdelanounas.ru/blogs/13730/
      http://sdelanounas.ru/blogs/13731/
      http://sdelanounas.ru/blogs/14825/
  10. +6
    7 марта 2012 15:06
    «Корабль – это особое существо: и живое, и ласковое, и суровое, и благодарное...»......."Министерство обороны покупает мебель то в Италии, то в Британии. "Мистрали" – во Франции, броню – в Германии. Тут обычная логика не действует. Может все-таки опомнится наше военно-политическое руководство и сделает ставку на достойное финансирование наших разработок. Наше боевая техника была не хуже западной, а во многом и лучше...."Велика Россия, а спросить не с кого. У кого спросить: что это у вас, господа, такое творится? И где ваша совесть и честь? Может быть, вы никогда этих слов не слышали? " – Флот должен в морях искать славу России. Так говорили в старину. А флот для того и предназначен, чтобы интересы России блюсти."-----Александр Покровский.
    1. +2
      7 марта 2012 15:39
      Плюсую безоговорочно, особенно за первую фразу. Я хоть и танкист, но морской танкист и перед кораблем особое преклонение.
    2. vaf
      vaf
      0
      7 марта 2012 21:20
      100% зачёт! 10 с +!!!
  11. serg792002
    0
    7 марта 2012 15:11
    40 новых кораблей конечно замечательно, но с цифрами что то явно не то, изначально говорилось о 50 до 2020. Или планы изменились.
    1. 0
      7 марта 2012 15:23
      7 марта 2012 года В статье написано:
      "Как передало вчера РИА «Новости», свыше сорока надводных военных кораблей ближней и дальней морских зон сейчас строятся на верфях Российской Федерации. Об этом заявляется в сообщении российского правительства."

      Сейчас - это не планы это Слава Богу действительность.
    2. 0
      7 марта 2012 15:26
      Уже строятся,т.е.заложены,и находятся в стадии постройки(в среднем 3-5лет)значит до 2015 года должны заложить еще,как минимум,10
  12. OdinPlys
    0
    7 марта 2012 15:22
    Предлагаю конкурс на название кораблей... Например... Иванушка с Булавушкой... или просто ...Болт...
  13. Sarus
    +3
    7 марта 2012 15:37
    1. Демократичный.
    2. Свободоненарушаемый.
    3. Легитимный
    4. Правонеограждаемый
    5. Нефтеносный
    6. Газодобывающий.
    7.Опозиционер

    И отправить данные корабли нести службу в Мексиканский залив
    1. Трамвайный хам
      -2
      7 марта 2012 16:04
      Это было здорово. Давно так не смеялся
  14. +1
    7 марта 2012 15:37
    Больше товаров хороших и разных. А еще бы как при Петре каждому имя, да такое чтоб дух у противника перехватывало Гангут, Очаков, Пересвет, Кореец... Аврору не надо. одной достаточно... Измаил, Россия, Георгий Победоносец и т.д.
  15. +1
    7 марта 2012 16:02
    неплохое такое имечко для Брандера будет Pindostan
  16. bereg
    -1
    7 марта 2012 16:15
    AleksUkr,
    во многом я согласен с вами , но разве кто то в России имеет практику строительства крупнотонажных кораблей , все на Украине осталось , мистрали все же нам нужны даже не как боевая единица а как способ блочного строительства, и двигательная установка для наших новых ледоколов плюс система частичного погружения. уверен что и наши могут сделать что то подобное но все упирается во время.
    1. 0
      7 марта 2012 17:13
      Я смотрю. Вы спец в судостроение. На каком заводе работали?
  17. +2
    7 марта 2012 16:23
    Китайцы для примера на сегодня строят по три корабля в год класса эсминец, мы пока больше говорим чем строим...
    1. +8
      7 марта 2012 17:01
      Цитата: Isk1984

      Китайцы для примера на сегодня строят по три корабля в год класса эсминец, мы пока больше говорим чем строим...

      Что -же поведение девки-перестарки ,забыли что было 12 лет назад.
      Троли восхищаются флотом США и Китая .Идиотизм чистой воды .ВВС начали боевое патрулирование ,ПЛАРБ с июня на дежурство боевое . Техника идет в войска ,народ России сделал выбор ,страна возрождается назло всем врагам
      Будут авианосцы ,будут и крейсера
      Исходите злобой трамвайные хамы .тамбовские волки (думаю койот амеровский)
      Менталитет российского народа имперский и он доказал это не одинажды .(спросите поляков,шведов,французов,немцев и т.д.) ,поэтому он великодушен ,поэтому не был никогда колонизатором .поэтому всегда и бил всякую мразь.
      Я горжусь ,что что моя Родина Россия ! Горжусь своим дедом орденоносцем сложившим голову на Зееловских высотах !
      1. 0
        8 марта 2012 10:24
        Цитата: plotnikov561956
        Я горжусь ,что что моя Родина Россия ! Горжусь своим дедом орденоносцем сложившим голову на Зееловских высотах !

        У моей жены прадед служил в годы Первой мировой на броненосце "Пересвет", мой дед в годы ВОВ служил в разведотряде Балтийского штаба флота. Награжден 24 медалями за отвагу...
        Я думаю практически в каждой семье есть свои герои, рассказы о которых должны передаваться из поколения в поколения. А мы, как их потомки, должны стараться соответствовать им и чтить их светлую память.
        Цитата: plotnikov561956
        Менталитет российского народа имперский и он доказал это не одинажды .

        Так было всегда (и надеюсь будет) И те, кто обвиняют Россию в имперских амбициях, видимо не понимают, что для такой огромной страны как наша, это не просто необходимость, а единственный способ, гарантирующий существование и развитие.
  18. Сапёр
    +1
    7 марта 2012 16:51
    Такие новости душу греют.
  19. bereg
    +3
    7 марта 2012 17:27
    Не пойму что минусуют , вы бы хоть написали с чем не согласны
  20. +2
    7 марта 2012 17:56
    Идиотизм чистой воды, ваше отношение к опоненту и другому мнению, я свои посты часто остовляю и от балды не привык писать, и под каждым словом готов подписаться, и четко аргументировать, причем здесь пафос о патриотизме, не меньше люблю свою Родину уж поверьте, у вас текст 18 парня, хотя по нику вам явно за 50, ну так вот я то как раз помню что было 12 лет назад так вот по мне глобально ничего, не вижу качественного усиления и количественно не происходит, да единичные экзеапляры стали поступать, но мы занимаем 1/7 часть суши и единичные экземпляры нас не спасают, есть большое различие между словами вступили на боевое дежурство и должны вступить....
    1. 0
      7 марта 2012 18:02
      Идиотизм чистой воды -имел ввиду тролей .К ВАм отношение не имеет . если что приношу извинения
  21. +1
    7 марта 2012 18:09
    Эх... Авианосцев бы парочку. А что до катеров, так фиолетово. Вся надежда на подводный флот, это сюрприз, так что и с допуском даже никто не поведает всей обстоящей картины.
  22. +3
    7 марта 2012 18:17
    Господа! Вы пожалуйста определитесь! Не строят корабли, плохо. Строят корабли, мало. Так, что делать то? Языком чесать оно легче и проще.
  23. +1
    7 марта 2012 18:35
    Такие товарищи как я давно определились нам нужно ударными темпами форсировать обновление ВМС и предпосылки для этого сложились еще лет как 7 назад, программу развитя флота нужно принимать было давно и четко ее выполнять, было бы желание, а что требуем много ну извените, плачу налоги соблюдаю законы и чту истории страны с уважением к подвигам отцов и дедов, имею право требовать не финансирование хрен знает чего и вливаний в бездумные проекты или выкупа госсобсвенности за счет бюджета, для примера супер яхты абрамовичи и керимова обновляюься куда постояней Россиского флота, а их стоимость сами знаете не меньше пыры корветов ( я про использование ресурсов и госудаственну политику)
    1. +3
      7 марта 2012 19:52
      Солидарен с Вашим мнением, но многие проблемы упираются в нехватку квалифицированных кадров и производственных мощностей, многих производств, просто, уже нет. Это вопрос ни только судостроения, а состояния всей научной и промышленной базы России. Мы до сих пор живы за счет советского запаса прочности, большинство, если не все военные проекты, родом из СССР. Как получается, вопрос ни только технический, но и политический. Радует, что хоть сдвиги теперь есть. Россия, перед русско-японской, наращивала свой флот с помощью иностранных верфей, "Мистрали", в каком то смысле, уже повторение опыта сотрудничества с Францией. Возможно, нужно и с Украиной налаживать сотрудничество, по возрождению крупнотоннажного строительства для нашего флота на верфях в Николаеве. Возможно, стоит попробовать уговорить индусов отказаться от "Горшка", предложив что-то иное в качестве компенсации. Промышленность и флот нужно возрождать, время не терпит.
  24. +1
    7 марта 2012 18:59
    Львиная доля финансирования по флоту идет на РПКСН "Борей" и "Ясени".акцент именно на этом .По настоящему вопрос по океанскому надводному решаться будет
    по сбалансированному сценарию,т.е по состоянию ядерной триады
  25. bereg
    +1
    7 марта 2012 20:53
    Per se.,
    Насчет Украины не знаю, а вот в Крандштате карейцы будут верфь делать, во Владивостоке тоже будут строить но кто
    1. +1
      7 марта 2012 21:52
      Хорошо, bereg, коли так. За весомые "бабки", и американцы бы нам хоть атомный авианосец построили, не будь дело в политике, как с нашей, так, особенно, и с ихней стороны. С Украиной, думаю, не сложнее договориться, чем с французами, было бы желание, и добрая воля. В конце концов, это взаимовыгодно.
  26. suharev - 52
    +3
    7 марта 2012 21:47
    Удивляет плачь некоторых товарищей. То - не так и это - не так. Моё мнение: раз мы отстали и у нас диспаритет с США, то необходимо строить принципиально новые проекты и объекты морского базирования. Только при помощи прорывных проектов мы сможем ликвидировать дисбаланс с США, да и не забудем Китай. А разработки были и есть. Пока! Для защиты территориальных вод, в принципе достаточно 10 экранопланов с современным ракетным вооружением. Ну и сопутствующая поддержка в виде ракетных катеров. А основной упор сделан правильно, это - АПЛ.
    1. +1
      8 марта 2012 02:35
      Идеи не новы, Никита Сергеевич Хрущев тоже рассуждал, зачем нам авиация и флот, когда есть баллистические ракеты. Армия и флот единый организм, подобные рассуждения сродни умозаключению, - зачем нам печень, когда есть желудок. Если основной упор сделан правильно, и это АПЛ, то для обеспечения действий своих лодок, нужны группировки надводных кораблей, в первую очередь АУГ.
  27. bereg
    +1
    7 марта 2012 22:37
    Per se.,
    Зачем договариваться пора у себя строить , что нам может предложить Украина. против братского народа не чего не имею! сша может продать но только времен 2 мировой
  28. +1
    7 марта 2012 22:58
    Хотелось бы прояснить ситуацию. Даже в этой ветке есть почитатели АУГ. А зачем России АУГ? Я понимаю, что авианосец это дополнительное специализированное средство. Может быть все-таки сосредоточится каких-то других классах: эсминцы, крейсеры. Я сухопутчик, прошу не пинать.
    1. Трамвайный хам
      +1
      8 марта 2012 00:41
      Видишь ли в чем дело, парень...в открытом океане эскадра ракетных крейсеров не может противостоять эскадре, в составе которой есть авианосец. "Рука" у АУГ намного длиннеее, самолеты не подпустят крейсера выйти на дистанцию пуска своих ракет, они их утопят значительно раньше - это уже все знают 70 лет. Против лома нет приема. Только собственное авиакрыло способно обеспечить надежное ПВО группировки. (или района развертывания РПКСН)

      Уже не говорю про ударные функции - здесь авианосцу равных нет. Он мощен, универсален, дешев (удивительно, но это действительно так) и способен решать практически любые задачи.
      1. +2
        8 марта 2012 09:54
        Цитата: Трамвайный хам
        дешев (удивительно, но это действительно так)

        ну нет, это не так, стоимость АУГ авиакрыла инфраструктуры и эскорта это не дешево, и только одна страна фактически может себе их позволить и то с затратами превышающими доходы, но у них хоть куда причалить есть а нам их делать начиная от проектирования верфи надо, ХЗ вообще сколько это в итоге денег встанет, можно предположить что 50мрд $ а это как бы годовой бюджет МО и это не на оружие обороны, а на то что не вполне понятно как применять, и к слову это даст одну АУГ а у США их 10 конечно следующие нам обойдутся в 15-20мрд$ за штуку но и это не мало. основа обороны США это флот, у нас всетаки основа другая, флот важен и нужен, но такой как у США не потянем, как и они не потянут такие сухопутные войска не сокращая флот или не убив экономику. Нам нужна платформа ПВО-РЭБ ПРО для нивелирования возможностей АУГ это и практичней и дешевле и это оборона а не нападение
        1. 0
          8 марта 2012 14:16
          Спасибо, Киргиз! Я примерно так же оценивают развитие флота.
        2. Трамвайный хам
          -1
          8 марта 2012 15:19
          Цитата: киргиз
          Нам нужна платформа ПВО-РЭБ ПРО для нивелирования возможностей АУГ это и практичней и дешевле


          Зри в корень проблемы. Подобная система будет дешевле АУГ в 3 раза, но будет уступать ей по возможностям раз в 10. Никакие наземные системы ПВО не спасут от палубной авиации - примеров масса.
          4 атомных классических авианосца - необходимый минимум русского ВМФ. Строить серьезный флот без АВ - деньги на ветер. Как я уже говорил, стоить он будет несколько дешевле, но будет совершенно бесполезен. Но, разумеется, мы говорим про серьезную страну, наподобие СССР

          А стране под названием "РФ" вполне хватит 1 парадного корвета, т.к. воевать Наша Раша ни с кем не собирается
          1. 0
            8 марта 2012 15:48
            Цитата: Трамвайный хам
            Никакие наземные системы ПВО не спасут от палубной авиации - примеров масса.

            Я под понятием платформа имел ввиду как раз судно лучше подводное, конечно я не имел ввиду наземное ПВО ПРО РЭБ, платформа, возможно из нескольких судов, ликвидирующая преимущество длинной руки, сопровождающая ударную ракето-торпедоносную группу