Колумбия заинтересована в приобретении партии вертолётов Ми-17

Колумбия заинтересована в приобретении партии вертолётов Ми-17

Как сообщило 6 марта ЦАМТО, колумбийское правительство выказало заинтересованность в приобретении вертолётов Ми-171Е. Об этом сообщило агентство «Инфодифенса», ссылаясь на источники в ОПК.

Согласно источникам информационного агентства, переговоры по поставке российских вертолётов уже стартовали. Решение о покупке вполне может быть принято в этом месяце.

Для Военно-воздушных сил и Сухопутных войск Колумбии могут быть закуплены до пяти новых вертолётов. Их планируется использовать для перевозки как грузов, так и личного состава.


Министерство обороны Колумбии пока не даёт комментариев по поводу данной информации.

С 1997 года Колумбия эксплуатирует вертолёты Ми-17, используемые для доставки грузов и перевозки войск при борьбе с незаконными вооружёнными формированиями, а также для обеспечения правопорядка в стране. По сведениям «Инфодифенсы», на вооружении в Колумбии сейчас состоит около двадцати вертолётов типа Ми-17.

По сведениям ЦАМТО, вся поставленная в Колумбию российская вертолётная техника показывает высокую надёжность, живучесть в боевых условиях. Вертолёты российского производства получают хорошие отзывы от военных специалистов.

Ми-17-1В поставлялись в Колумбию 2-мя партиями (десять и шесть машин) вслед за подписанием в 1996 г. межправительственного соглашения о военно-торговом сотрудничестве.

Контракт на поставку десяти вертолетов стоимостью 42 млн. долл. стороны подписали в 1997 г. Сумма 2-го контракта, заключённого в августе 2001 г., составила 36,1 млн. долл. Поставки по этому контракту были окончены в 2002 г.

Согласно экспертным оценкам, российские вертолёты по техническим данным превосходят иностранные аналоги и отвечают колумбийским условиям — в том числе и при использовании машин в высокогорьях. «Ми» позволили существенно повысить мобильность сухопутных сил страны.

В июне 2004 г. с колумбийским Минобороны был подписан контракт на сумму 18 млн. долл. на ремонт 9 вертолётов Ми-17-1В, которые получили повреждения при проведении боевых операций армии против незаконных вооружённых формирований. По условиям контракта, 2 вертолёта были отправлены в Российскую Федерацию, на Казанский вертолётный завод. Другие семь машин были отремонтированы российскими специалистами на месте.

По результатам выполнения контракта Колумбия заявила о своём намерении рассмотреть вопрос о новых приобретениях вертолётной техники у России.

По имеющимся у ЦАМТО сведениям, в 2007 и 2009 гг., т. е. двумя партиями, в Колумбию было поставлено ещё девять вертолётов Ми-17.

В настоящее время специалисты оценивают потребности колумбийских Вооружённых сил и полиции в вертолётах среднего класса в десять-пятнадцать единиц.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. lars 7 марта 2012 14:03
    Хорошая лошадка! Тема для подготовки кадров и расширения (обновления) производственной базы (как в общем-то и все подобные заказы). Ну и гордость за наших!!! love
    lars
    1. Alexej 7 марта 2012 17:15
      И лётчики наши хоть кофейку путнего попъют drinks
    2. ГШ-18 8 марта 2012 00:00
      Им необходимо хотя бы два МИ-24. Переварят, узнают, попросят. Ждём.
  2. Chicot 1 7 марта 2012 14:09
    Согласен на все сто и даже больше! Вертолет - на все "пять с плюсом!!!". Пусть больше покупают...
    Да и вертолетный парк нашей армейской авиации надо ставить на новое крыло... Хотя в данном случае пожалуй, что на "новые винты"... smile
  3. FILIN 7 марта 2012 14:10
    Нужно открывать базу по обслуживанию вертолетной техники в Южной и Центральной Америке. Чтобы не приходилось возить вертолеты в Россиию. Очень перспективный рынок и нужно по чуть чуть выдавливать американцев оттуда. Пусть даже демпинговыми ценами.
    FILIN
    1. Hauptmann Emil 7 марта 2012 15:06
      Абсолютно с Вами согласен. Снизится срок и стоимость обслуживания и появится еще одно преимущество.
    2. SL.Kocegar 7 марта 2012 16:44
      06.12.2011

      Улан-Удэ Два российских вертолёта Ми-171Е производства ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", входящего в холдинг "Вертолёты России", были переданы в декабре ВВС Аргентины. Это первая закупка аргентинцами военной техники российского производства.

      Контракт между министерством обороны Аргентины и ОАО "Рособоронэкспорт" был подписан в конце августа 2010 года. Выбор аргентинской стороной вертолётов Ми-171Е обусловлен их выносливостью при эксплуатации в сложных климатических условиях. Планируется, что основными задачами вертолётов Ми-171Е будет поддержка баз в Антарктиде: доставке туда продовольствия, топлива и других грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности полярников. Кроме того, они будут задействованы при выполнении поисково-спасательных задач. В связи с этим оба вертолёта получили яркую оранжево-серую окраску.

      Для преодоления больших расстояний вертолёты оборудованы дополнительными топливными баками, позволяющими взять 6,2 тонны горючего. В этой модификации предусмотрены также спасательные подъемники и система аварийного приводнения.

      Контракт предусматривает также обучение аргентинских пилотов и технических специалистов. Его первый этап, включающий теоретическую, тренажерную и практическую подготовку, прошел в Улан-Удэ. Второй этап - в стране-покупателе - предусматривает обучение экипажей под особенности эксплуатации: здесь внимание будет уделено правилам обслуживания, особенностям хранения в зимний период, запуску двигателей при низких температурах, поведению экипажа при возникновении нештатной ситуации.

      Одновременно с вертолётами в Аргентину прибыла группа из 18 российских специалистов ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод". Кроме наладочных работ, они займутся созданием в Буэнос-Айресе соответствующей инфраструктуры для обслуживания вертолётов.
      Это новости только нашего завода
      По желанию заказчика Улан-Удэнский авиационный завод готов организовать обучение летно-технического состава на базе эксплуатанта. Для этих целей в страну эксплуатанта направляется группа высококвалифицированных преподавателей. Обучаемые проходят теоретический и практический курс обучения. При этом практическое обучение проводится поставленных данному эксплуатанту вертолетах, что существенно повышает эффективность обучения.

      При необходимости Улан-Удэнский авиационный завод готов организовать на базе эксплуатанта учебный класс или полноценный учебный центр со всем необходимым оборудованием, включая тренажер.
      23.01.2012

      Улан-Удэ
      ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (ОАО "У-УАЗ") входящее в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России", передало ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля" изготовленный фюзеляж нового среднего вертолёта Ми-171А2 (изделие 171А-01) с установленными на нём отдельными системами для постройки первого опытного образца.

      Передача изделия осуществлена в рамках исполнения программы, утвержденной холдингом "Вертолёты России" в 2011 году, согласно которой разработчик вертолётов марки "Ми" ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" и ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" проводят глубокую модернизацию вертолётов типа Ми-171. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого ОАО "У-УАЗ" вертолёта Ми-171А1, сертифицированного АРМАК и СТА Бразилии, который является одним из лучших по уровню безопасности среди вертолётов семейства Ми-8/17. Программа рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик и снижение стоимости обслуживания и летного часа.

      Сейчас специалисты ОАО "У-УАЗ" заняты изготовлением фюзеляжа для постройки второго опытного образца, который планируется передать разработчику до конца 2012 года. Всего в рамках этой программы Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два фюзеляжа, которые будут использованы для постройки на ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" опытных вертолётов Ми-171А2.

      На вертолёты установят новые системы и оборудование, после чего пройдут наземные и летные испытания, будут проведены сертификационные мероприятия в соответствии с нормами летной годности АРМАК. Новый вертолёт также планируется сертифицировать за рубежом.

      По проектным оценкам, дальность полета вертолёта с основными топливными баками составит 850 км, грузоподъемность внешней подвески - 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение вертолёта. Сертифицированный вертолёт сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до +50°С во всех климатических зонах.

      Большие изменения произойдут в системе эксплуатации машины. Планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолёта и основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Для обслуживания вертолёта будет применяться многофункциональная контрольно-проверочная аппаратура и современные средства наземного обслуживания. Эксплуатационная документация вертолёта будет выполнена в соответствии с действующими мировыми стандартами.

      На вертолёт Ми-171А2 планируется установить более мощную силовую установку, несущую систему на основе композитных лопастей несущего винта, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс. Запланирован также ряд других изменений конструкции.

      Ожидается, что проведение опытно-конструкторских работ, испытания и сертификация нового вертолёта с последующей передачей для серийного производства одобренной авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 года. Первые поставки серийного вертолёта Ми-171А2 намечены на конец 2014 года.
      SL.Kocegar
    3. Диман 7 марта 2012 20:56
      И под шумок ещё и РЛС там забабахать! wink
      1. vaf 8 марта 2012 15:10
        Ещё в 2002 году наша компания продала Ми-171,вот её комплектация по оборудованию из спецификации:

        Авионика и другое оборудование:

        GPS -Garmin GNS-430 (с COM/VOR/ILS в «горячем» резерве)*
        VOR/ILS -KNS-81 (Bendix King)*
        VOR/LOG/Glideslope -KI-206 (основной) + KI-207 (повторитель)*
        Индикаторы
        DME -KN-63 (Bendix King)*
        Футомер -KEA-130 (кодирующий)*
        Ответчик -KT-76C (Bendix King)*
        Метеолокатор -RDR-2000 (Bendix King)*
        Маркерный приемник -KR-21 (Bendix King)*
        Радиовысотомер -А-037
        Радиокомпас -АРК-15
        КВ радиостанция -«Ядро – 1-Г1»
        Гиромагнитный компас -ГМК-1
        vaf
  4. Sarus 7 марта 2012 14:55
    Нужно просто открывать военную базу под прикрытием ремонта и вооружения совесткой и российской техники... Уго думаю будет очень доволен... А потом проверить сфинктер США отправив туда пару Ярсов шахтного исполнения....
    Вот бы кипиш был бы )))
    Sarus
    1. Sergh 7 марта 2012 19:30
      Хорошая реклама для "вертолёты России". Всё начинается с малого, если одни берут, то рядом соседи обязательно обратят внимание. Южно-американский регион надо пробивать обязательно. Без мыла туда залазить.
      Sergh
  5. suharev - 52 7 марта 2012 21:59
    Ну, что тут скажешь. Повторю слова Ильича: "Правильной дорогой идёте товарищи". Вот как то так. А Южная Америка, это перспективный рынок, и пока Чавес там в авторитете, надо влезать туда. Ну, да я думаю ВОВАН - 1, этого не упустит, ведь он там пользуется большой уважухой.
    suharev - 52
  6. timurpl 7 марта 2012 22:43
    Да что они нас лечат-личный состав они катать на них будут...
    -Как пить дать-ганджюбас они на них возить будут!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня