Казахстан заказал два самолета Airbus C295

Казахстан заказал два самолета Airbus C295


Airbus Military объявила, о подписании контракта с Казспецэкспортом, государственной компанией, принадлежащей Министерству обороны Республики Казахстан, на поставку двух военно-транспортных самолетов C295. Договор, объявленный 1 марта 2012 года, также включает в себя соответствующий пакет послепродажной поддержки, поставки необходимых запасных частей и наземного вспомогательного оборудования.

ВВС Казахстана будут использовать самолет для обеспечения перевозок по всей огромной территории страны.


Кроме того, был подписан Меморандум о взаимопонимании (МОВ) еще на шесть самолетов C295, отдельные контракты на которые будут постепенно подписаны в течение ближайших нескольких лет. Первые два самолета будут поставлены в апреле 2013 года, а график поставок оставшихся шести самолетов будет определен в течение ближайших лет.

В соответствии с условиями Меморандума о взаимопонимании Airbus Military обеспечит Министерство обороны Казахстана всей необходимой поддержкой в период поставки самолетов и передаче необходимых технологических ноу-хау в обслуживании самолетов с целью научить казахстанских авиаторов самостоятельно обслуживать самолеты C295.
Первоисточник: http://www.shephardmedia.com/
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. tronin.maxim 9 марта 2012 07:29
    Интересно, а других вариантов самолетов для закупки не было?( имею ввиду из других стран).Или они считают айробус лучше?
  2. plotnikov561956 9 марта 2012 08:04
    CASA C-295 — лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт производства AIRBUS
    Модификация C-295
    Размах крыла, м 25.81
    Длина самолёта, м 24.40
    Высота самолёта, м 8.82
    Площадь крыла, м 59.10
    Масса, кг
    пустого самолёта 11200
    нормальная взлётная 20700
    максимальная взлётная 23200
    Топливо, л 7650
    Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW127G
    Мощность, кВт 2 х 1975
    Крейсерская скорость, км/ч 482
    Практическая дальность, км 4500
    Боевая дальность, км 1350
    Практический потолок, м 7620
    Экипаж, чел 2
    Полезная нагрузка: 69 солдат или 48 парашютистов или 27 носилок с 4 сопровождающими или 9700 кг груза

    Слегка непонятно в плане ТС, но данном этапе антоновского подобного класса нет
    1. vaf 9 марта 2012 13:47
      Цитата: plotnikov561956
      CASA C-295 — лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт производства AIRBUS


      Как это нет , а это что тогда ?
      Модификации :

      Ан-140 первая серийная модификация.

      Ан-140Т
      военно-транспортный самолет для перевозки и десантирования боевой техники, грузов и парашютистов, а также для перевозки грузов в контейнерах или спакетированных на поддонах.
      Ан-140ТК
      конвертируемый грузопассажирский самолет, предназначенный для пассажирских, грузовых и грузопассажирских перевозок на региональных авиалиниях
      Ан-140-100
      пассажирский самолет для перевозки 52 пассажиров или одновременной перевозки пассажиров и грузов в различных сочетаниях на авиалиниях протяженностью 1700 - 3600 км.



      ЛТХ:
      Модификация Ан-140-100
      Размах крыла, м 25.505
      Длина самолета,м 22.605
      Высота самолета,м 8.232
      Площадь крыла,м2 51.00
      Масса, кг
      пустого 13100
      максимальная взлетная 21500
      топлива 4522
      Тип двигателя 2 ТВД ТВЗ-117ВМА-СБМ1
      Мощность, л.с. 2 х 2500
      Макс. крейсерская скорость, км/ч 533
      Перегоночная дальность, км 3680
      Практическая дальность, км
      с максимальной нагрузкой 1300
      с 52 пассажирами 2340
      Практический потолок, м 7600
      Экипаж, чел 2
      Полезная нагрузка: 52 пассажира или 6000 кг груза
      vaf
  3. Игарр 9 марта 2012 08:25
    Фотография красивая.

    Двумя самолетами Казахстан здорово обеспечит себе перевозки.
    5 часов лететь с запада на восток, 3 часа с севера на юг этими Эйрбасами.

    На параде использовать....с тепловыми ловушками.. красиво.
    1. Sergh 9 марта 2012 08:58
      Для переброски спец-подразделений в революционные очаги Казахстана. С небольшим перегрузом возьмёт добрую сотню, если полные баки не заливать, то и перегруза не будет.
      Sergh
  4. sazhka0 9 марта 2012 08:28
    Ан-8..Которого нет..
    Первый полет, год 1956
    Начало серийного производства, год 1958
    Размах крыльев, м 37,0
    Длина самолёта, м 30,744
    Высота, м 10,045
    Площадь крыла, кв.м 117,2
    Размеры грузовой кабины, м
    длина 11,0
    ширина (в зоне ниш шасси) 3,6 (2,5)
    высота (в районе центроплана) 2,9 (2,42)
    Тип двигателя 2 х АИ-20Д
    Тяга двигателя (э.л.с.) 2 х 5180
    Масса пустого, т 24,3
    Нормальная взлётная масса, т 38,0
    Максимальная взлётная масса, т 41,0
    Максимальная полезная нагрузка, т 11,0 (или 40 парашютистов)
    Дальность полёта, км
    с максимальной нагрузкой 850
    перегоночная 4410
    Максимальная скорость, км/ч 520
    Крейсерская скорость, км/ч 450
    Практический потолок, м 9600
    Разбег, м 775
    Пробег, м 590
    Экипаж, чел 5-6
    Ни у нас ни у Казакстана выбора нет.Выпуск прекращён .Давным давно.А нового не придумали((( Если только Ан-72??
    sazhka0
  5. plotnikov561956 9 марта 2012 08:47
    Цитата: sazhka0
    .Давным давно.А нового не придумали((( Если только Ан-72??

    АН-72 тяжелый ,другая ниша
    1. vaf 9 марта 2012 13:56
      Цитата: plotnikov561956
      АН-72 тяжелый ,другая ниша

      Да немного тяжёловаты и 74 и 148, но за то с грунта без проблем и в эксплуатации без особого "напряга" да и освоен давно всеми и "всями".
      А вот такой ватиант почему нет?
      Ил-114Т - многоцелевой транспортный самолет
      ИЛ-114Т - многоцелевой транспортный самолет предназначен для перевозки грузов массой до 7 т на линиях протяженностью 1000 - 4800 км. Самолет создан на базе пассажирского Ил - 114 и представляет собой новое поколение транспортных самолетов в своем классе.
      Первый полет образца состоялся 14 сентября 1996 года. Самолет выполнен по схеме свободнонесущего моноплана с низкорасположенным крылом и обычным однокилевым хвостовым оперением. В конструкции планера широко используются детали из композиционных материалов. Герметичный фюзеляж круглого поперечного сечения диаметром 2,86 м позволяет перевозить до 8 стандартных грузовых контейнеров, для погрузки которых в задней части фюзеляжа по левому борту имеется большая откидывающаяся вверх грузовая дверь (3,250х1,715 м). Быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается за счет использования быстросъемной напольной механизации. В передней части фюзеляжа находится оснащенная цифровым электронным оборудованием с цветными приборными индикаторами двухместная кабина пилотов, за которой расположен отсек для сопровождающих груз пассажиров. Этот отсек рассчитан на двух пассажиров и отделен от грузовой кабины противодымной шторой. В случае необходимости противодымная штора может быть смещена вглубь грузовой кабины, при этом в отсеке для сопровождающих можно установить 16 кресел. Кроме грузовой двери, в передней части фюзеляжа по левому борту имеется дверь со встроенным трапом, а в задней части фюзеляжа по правому борту - аварийная дверь.
      Крыло самолета оснащено эффективной взлетно-посадочной механизацией, состоящей из выдвижных двухщелевых закрылков с фиксированным дефлектором, которые отклоняются на углы 10, 20 и 40њ. На крыле установлены также органы поперечного управления самолетом и четыре секции тормозных щитков, которые отклоняются вверх на угол 50њ в момент касания колесами шасси поверхности взлетно-посадочной полосы, что позволяет с самого начала послепосадочного пробега эффективно использовать тормоза колес шасси и тем самым значительно сократить послепосадочный пробег самолета.
      Шасси самолета состоит из передней стойки с двумя колесами и двух основных стоек с двумя тормозными колесами на каждой стойке.
      Конструкция шасси наряду с мощной механизацией крыла и наличием на самолете вспомогательной силовой установки позволяет эксплуатировать самолет автономно на необорудованных взлетно-посадочных площадках.
      Год принятия на вооружение
      1988
      Размеры
      Размах крыла, м
      30
      Длина, м
      26,877
      Высота, м
      9,324
      Площадь крыла, кв.м.
      81,90
      Экипаж, чел
      2
      Силовая установка
      2 x ТРДД x ПС-90 х 16.140 кг
      Внутреннее топливо, кг
      6500 (8360л)
      Масса
      максимальная взлетная, кг
      23500
      Полезная нагрузка, кг груза
      7000
      Лётные данные
      крейсерская скорость, км/ч
      500
      Практическая дальность, км
      4800
      Дальность действия, км
      1000
      Практический потолок, м
      8100
      vaf
  6. raptor_fallout 9 марта 2012 09:20
    Казахстан специально купил самолеты,Россия попросила.Российские спецы разберут машину по винтикам,слегка покумекают и соберут такой же но с более крутыми характеристиками laughing Пусть потом европа репу чешет! laughing
    raptor_fallout
    1. Prorox 9 марта 2012 10:33
      Да наводит на мысль уж больно партия маловата, два сразу шесть потом когда-то ну уж больно хитро получается.
    2. профессор 9 марта 2012 11:16
      Российские спецы разберут машину по винтикам,слегка покумекают и соберут такой же но с более крутыми характеристиками

      В конструкции этого самолета нет ни каких секретов, и как Вы себе представляете как российские специалисты будут высверливать заклепки и пересчитывать их? wink
      Весь секрет в технологии изготовления, а этого с самолетом не передадут.

      Меня "заинтеровал" сам факт приобретения страной ОДКБ буржуинской авиатехники. Сначала купят 6 штук, освоят и пошло поехало.
      1. raptor_fallout 9 марта 2012 11:19
        профессор я написал это как шутку,потому как сам из Казахстана и не понимаю зачем нам эти самолетики.
        raptor_fallout

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня