Тегеран заявил о провокации со стороны американских ВМС

123
Как сообщает иранский телеканал IRIB, КСИР Ирана выступило с заявлением еще об одном инциденте с участием американского флота, чьи действия в Персидском заливе иранские силовики назвали "непрофессиональными" и "провокационными", передает РИА Новости

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на неназванного американского чиновника сообщало, что корабль ВМС США во вторник в Персидском заливе открыл предупредительный огонь после того, как к нему приблизилось иранское судно. Тип иранского судна не уточнялся. Такой же инцидент произошел 8 января. Тогда американский ракетный эсминец Mahan открыл предупредительный огонь в сторону четырех иранских военных катеров, которые приблизились к нему в Ормузском проливе, соединяющем Персидский залив с Оманским заливом на северо- западе Аравийского моря

Тегеран заявил о провокации со стороны американских ВМС


Спустя несколько дней после провокационных действий американского крейсера в северной части Персидского залива,… американские моряки действовали подобным же образом в центральной части залива
— приводит телеканал заявление флота КСИР.

Авианосец ВМС США "Нимиц" и сопровождавший его военный крейсер в пятницу запустили вертолет, приблизившийся к ракетным катерам КСИР Ирана, которые наблюдали за действиями американских моряков в районе, сообщил КСИР.

Отмечается, что иранские корабли не стали обращать внимание на "провокационные" и "непрофессиональные" действия американского флота и продолжили дежурство уже после того, как корабли ВМС США покинули район.

ВМС США пока не прокомментировали появившуюся информацию.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    29 июля 2017 13:04
    Израиль доволен думаю...!
    1. +12
      29 июля 2017 14:06
      Цитата: ОТДЕЛ
      Израиль доволен думаю...!

      ты не исправим.американцы стреляли Иран озабочен, виновыты ты уже озвучил
      1. +7
        29 июля 2017 14:17
        игорь. а разве нет....море убили. щас к Байкалу присматриваются....
        1. +2
          29 июля 2017 14:25
          Цитата: sabakina
          игорь. а разве нет....море убили. щас к Байкалу присматриваются....

          у нас на заводе при СССР был туристический клуб.На Байкал хотел присмотрется ещё в 85. laughing
          1. +6
            29 июля 2017 14:46
            Игорь, надеюсь, Вы поняли, что эта была субботняя шутка. А вообще, лучше быть туристом по желанию, чем туристом по необходимости...
            1. +1
              29 июля 2017 15:31
              Цитата: sabakina
              Игорь, надеюсь, Вы поняли, что эта была субботняя шутка. А вообще, лучше быть туристом по желанию, чем туристом по необходимости...

              а то, laughing
              1. +3
                29 июля 2017 15:38
                Мы поняли друг друга. Биатлон смотрите?
                1. +1
                  29 июля 2017 15:49
                  Цитата: sabakina
                  Мы поняли друг друга. Биатлон смотрите?

                  если танковый,то в прошлом году да soldier ,если обычный раньше очень любил ,была тетрадь записывал колличество попаданий,штрафные круги.Сейчас спорт вообще не смотрю. drinks чаще литробол
                  1. +2
                    29 июля 2017 15:54
                    Цитата: igor67
                    Сейчас спорт вообще не смотрю. drinks чаще литробол

                    Тоесть другими словами потихоньку спиваешься igor67 от тоски в совершенно чуждом для тебя Израиле? lol
                    1. +1
                      29 июля 2017 16:00
                      Цитата: ватник
                      Цитата: igor67
                      Сейчас спорт вообще не смотрю. drinks чаще литробол

                      Тоесть другими словами потихоньку спиваешься igor67 от тоски в совершенно чуждом для тебя Израиле? lol

                      на радость тебе и Ирану negative а ещё могу пятое предупреждение за флуд получить
                  2. +4
                    29 июля 2017 18:12
                    Игорь, литробол-дело хорошее и нужное, если в меру и вовремя. А танкбиатлон-для профессионалов, хошь наливай, а хошь- смотри....Тут как в спорте, футбол кому-то нравится, а кто-то-терпеть не может...
            2. +1
              29 июля 2017 16:36
              Цитата: sabakina
              Игорь, надеюсь, Вы поняли, что эта была субботняя шутка. А вообще, лучше быть туристом по желанию, чем туристом по необходимости...

              Да он БОМЖ по жизни, а ведь когда-то имел постоянную регистрацию, теперь только о теплой ночлежке мечтает...
          2. 0
            30 июля 2017 03:06
            A у нас на заводе при СССР был ЭРО(экскурсионно развлекательный отдел) так я от Калининграда до Владивостока географию изучил ( Тихий океан и Балтику и Черное море через Байкал и летал и объезжал проще легче написать где не был побывал и в Европе и США бывал) так что были времена а теперь моменты! НО хорошо там где нас нет.
      2. +4
        29 июля 2017 14:27
        Цитата: igor67
        ы не исправим.американцы стреляли Иран озабочен, виновыты ты уже озвучил

        "Если в кране нет воды , ее выпили.." Это в быту обычно..))))) А в политике все очень по хитрому вы завуалировали.. wink
      3. +2
        29 июля 2017 15:12
        Цитата: igor67
        виновыты ты уже озвучил
        Все израильтяне слишком много на себя берут, или некоторые? Озвучен Израиль. Это государство, которое не представляет интересов даже всех евреев-израильтян (про арабов-израильтян молчу), которых вообще подавляющее меньшинство от всех евреев. Только в вашей госпропаганде Израиль (и никто более) представляет интересы всех евреев.
        1. +2
          29 июля 2017 15:34
          Цитата: Станислав
          Цитата: igor67
          виновыты ты уже озвучил
          Все израильтяне слишком много на себя берут, или некоторые? Озвучен Израиль. Это государство, которое не представляет интересов даже всех евреев-израильтян (про арабов-израильтян молчу), которых вообще подавляющее меньшинство от всех евреев. Только в вашей госпропаганде Израиль (и никто более) представляет интересы всех евреев.

          что то много написано.при чём тут Израиль .статья о инцинденте между ВМФ США и ИРАНА,будет статья о Израиле тогда и обсудим что и как представляет государство. hi
          1. +3
            30 июля 2017 06:52
            Цитата: igor67
            что то много написано.при чём тут Израиль
            Мною написано не про Израиль, а про вас лично, как вы передёргиваете: подменяете отношение оппонента к Израилю с его сионистской политикой на отношение ко ВСЕМ евреям,переводя его таким образом в разряд "антисемитизма". Такое часто прокатывает, но не везде; тут вам не там. Если евреи критикуют политику РФ, Путина и т.п. - это же не повод обвинять их в русофобии, верно? Так и с Израилем.
        2. 0
          30 июля 2017 07:14
          Цитата: Станислав
          звучен Израиль. Это государство, которое не представляет интересов даже всех евреев-израильтян (про арабов-израильтян молчу)

          Такое впечатление , что существует государство представляющее интересы ВСЕХ граждан.
          Цитата: Станислав
          которых вообще подавляющее меньшинство от всех евреев

          арабов в Израиле ровно столько , сколько их есть -- 20% от население - много это или мало :? Эо то , что есть , друзов и черкесов ещё меньше.
          Тем ни менее у арбов существуют 3 партии , они представлены в кнессете , верховном суде и вообще на всех уровнях исполнительной и законодательной власти.
          Цитата: Станислав
          Только в вашей госпропаганде Израиль (и никто более) представляет интересы всех евреев.

          Ну прям таки.
          Я например против нетаниягу . считаю . что он словоблуд и не более того.
          Давно пора его сменить и регулярно голосую против. к сожалению моё мнение не разделяет большинство , но тем ни менее.
          Тем более скзать такую вещь как гИзраиль представляет интересы.-- государство вообще ничего не представляет - представляет правительство находящееся у власти в данный момент и оно может быть таким или иным.
          Так вот . правительство находящееся сейчас у власти , уж точно не представляет мои интересы . Как и многих других.
          1. 0
            31 июля 2017 11:06
            Цитата: tamnun
            Я например против нетаниягу
            Пропаганда братской любви к иудеям (а не только к Нетаньяху) и иудейского государства. Если бы в России РПЦ при поддержке гос-ва, проводило в таком масштабе агитацию за братские отношения между православными (только), мусульмане и атеисты бы сразу почувствовали дискриминацию У вас ещё/уже не возникает чувства вины за то,что вам оставшийся в России товарищ - русский, к примеру, или татарин - ближе и понятней, чем какой-нибудь коллега эфиоп, с которым у вас не сложились отношения?
  2. 0
    29 июля 2017 13:07
    Как сообщает иранский телеканал IRIB , КСИР Ирана выступило с заявлением еще об одном инциденте с участием американского флота, чьи действия в Персидском заливе иранские силовики назвали "непрофессиональными" и "провокационными", передает РИА Новости
    Повторяют глупую мантру. Действия могут быть только "или....., или......".
    1. +8
      29 июля 2017 13:14
      Эти США (вместе с Израилем) совсем "берега попутали" от безнаказанности то на КНДР(или Сирию) "наезжают" то на нашу страну теперь опять на Иран Так уж им не терпится развязать новую мировую войну видно не могут они долго жить без крови и убийств.
      1. +17
        29 июля 2017 13:34
        Цитата: ватник
        не терпится развязать новую мировую войну

        Им не терпится по роже схлопотать! Мазохисты!
        Цитата: ватник
        "наезжают" то на нашу страну

        Больше никто наказать этих "извращенцев" не в силах.
        вот-вот и ЗАПРЯЖЁМ!
      2. +7
        29 июля 2017 13:47
        Эти США
        может все таки принять предложение Ирана и разместить там базу ВКС, пусть у матрасов начнется кризис с личным составом вмс
        1. +3
          29 июля 2017 13:49
          Цитата: Partyzan
          Эти США
          может все таки принять предложение Ирана и разместить там базу ВКС, пусть у матрасов начнется кризис с личным составом вмс

          Беларусия из своего бюджета поддержит это благое начинание?
          1. +5
            29 июля 2017 14:04
            Беларусия из своего бюджета поддержит это благое начинание?
            Арон hi , а почему нет? и вообще вы же почти гейропеец, не БЕЛАРУСИЯ - а Белорусь hi , нас лай шавок с припалтики и с полений тоже достал! а мы им ничего плохого не сделали, а вякают и вякают, значит нужен ответ, что б язык засунули, есле следить за ним не могут или если не держание словесное laughing
            1. +2
              29 июля 2017 14:18
              Так не едьте в Прибалтику на нелегальные работы не прите контрабанду не пользуйтесь нашими аэропортами для недорогих перелетов. Делов- то tongue
              1. +8
                29 июля 2017 14:23
                ни разу не ездил, и не поеду, не пользуюсь голубыми аэропортмами, летаю через Москву, и ложил большой прибор на вашу дешевку, нет уважения - зарабатывайте на кошечках hi
                1. 0
                  29 июля 2017 14:36
                  Правильно,сидите у себя. Только лезут ваши и все о виде на жительство в Прибалтике вопрошают. Так останется одно старье-а кем последний диктатор Европы править будет? wassat
                  1. +9
                    29 июля 2017 14:46
                    Правильно,сидите у себя. Только лезут ваши и все о виде на жительство в Прибалтике вопрошают. Так останется одно старье-а кем последний диктатор Европы править будет?
                    заберите их, пожалуйста, очень просим fellow fellow
                    1. 0
                      29 июля 2017 14:53
                      Всех? А кем диктатор править будет?
                      1. +11
                        29 июля 2017 14:56
                        Всех заберите, кто просится, а про нас не парьтесь
            2. 0
              29 июля 2017 14:50
              Цитата: Partyzan
              не БЕЛАРУСИЯ - а Белорусь

              Республика Беларусь правильно
              1. +4
                29 июля 2017 14:54
                Республика Беларусь правильно
                это республика, а народ белая русь laughing так что белорусь, вы же когда на родине были - были адекватным, что случилось?
                1. +1
                  29 июля 2017 14:56
                  Цитата: Partyzan
                  это республика, а народ белая русь

                  Даже не знаю, ну ладно, пусть так будет.
                  1. +5
                    29 июля 2017 14:59
                    Рабинович, и если не ошибаюсь, ваш ip, пробивался брестская область? hi
                    1. 0
                      29 июля 2017 15:05
                      Цитата: Partyzan
                      пробивался брестская область?

                      не понял, кто где пробивался?
                      1. +5
                        29 июля 2017 15:09
                        ну русские хакеры, однако hi hi
            3. +4
              29 июля 2017 14:50
              Partyzan, спокойствие, только спокойствие. Я тоже пишу Белоруссия, правда с двумя "с". Уж, извини, в СССР родился... feel
              1. +7
                29 июля 2017 15:12
                Слава hi , я спокоен как партизан laughing , сделан в СССР, они не понимают разницу между белорусским и русским языком, название республики - на беларускай мове, но чат на русском языке laughing
                1. +4
                  29 июля 2017 15:21
                  Partyzan hi Танковый биатлон по Звезде смотришь?
                  1. +5
                    29 июля 2017 15:24
                    нет только приехал - покушал, а сечас думал что по смотреть, по телеку звезды нет, счас по нету буду искать, спасибо что напомнил hi hi
                    1. +3
                      29 июля 2017 15:26
                      Partyzan, я смотрю по РЛС ТВ (антимайдановский).
                      http://rls.tv
                      1. +6
                        29 июля 2017 15:36
                        спасибо hi good уже смотрю hi
            4. 0
              30 июля 2017 07:14
              Цитата: Partyzan
              не БЕЛАРУСИЯ - а Белорусь
              Оба неправы: БелАрусь теперь, раньше была БелОруссия.
          2. +6
            29 июля 2017 16:23
            Цитата: Арон Заави
            Беларусия из своего бюджета поддержит это благое начинание?

            У Беларуси со своим морем хлопот хватает, а Вы им чужое подсовываете.
        2. +4
          29 июля 2017 14:44
          Цитата: Partyzan
          может все таки принять предложение Ирана и разместить там базу ВКС, пусть у матрасов начнется кризис с личным составом вмс

          Какое предложение? Исламское Государство Иран выгнало российские самолеты со своей базы назвав еще при этом российских военных "хвастунами". Больше никаких "предложений" не поступало.

          PS
          http://www.nimitz.navy.mil/
          Подождем картинки с Нимитса.
          1. +8
            29 июля 2017 14:55
            Профессор, над Вашими словами "Исламское Государство Иран выгнало российские самолеты" Адольф Гитлер смеётся, нет, ухахатывается! Ну будьте же уже благоразумны!
            1. Комментарий был удален.
            2. +3
              29 июля 2017 15:05
              Цитата: sabakina
              Профессор, над Вашими словами "Исламское Государство Иран выгнало российские самолеты" Адольф Гитлер смеётся, нет, ухахатывается! Ну будьте же уже благоразумны!

              При чем здесь гитлер (будь от трижды проклят). Именно так и было. Ссылку опять приводить.

              Цитата: ватник
              Иран называется не - Исламское Государство Иран а Исламская Республика Иран хотя видимо в израильских школах данные тонкости не объясняют

              Иран это Исламское Государство (у них так в конституции написано) с видом государственного устройства "республика". Учи матчасть, "ватник". Иран это Исламское Государство. Или не государство? wink
              1. +7
                29 июля 2017 15:10
                профессор, не надо никого приводить. Мы сами придём и посмотрим!
              2. +1
                29 июля 2017 15:16
                Цитата: профессор
                Иран это Исламское Государство.

                Ещё раз именно для тебя ведь тебе явно трудно это понять lol Иран называется - Исламская Республика Иран
          2. +4
            29 июля 2017 14:59
            Цитата: профессор
            Исламское Государство Иран

            Как всегда несёшь пропаганду проплаченную вашим правительством и равнинами профессор? lol
            Иран называется не - Исламское Государство Иран а Исламская Республика Иран хотя видимо вам в израильских школах данные тонкости не объясняют laughing
          3. +5
            29 июля 2017 15:16
            зачем картинки, почитайте Рейтерс
            Россия может использовать на «временной основе» военные базы на территории Ирана. С таким заявлением во вторник выступил министр иностранных дел страны Джавад Зариф
          4. +1
            29 июля 2017 16:59
            профессор Исламское Государство Иран выгнало российские самолеты со своей базы назвав еще при этом российских военных "хвастунами". Больше никаких "предложений" не поступало.

            «Возможно создание совместных подразделений военно-морских сил на Каспии. Речь может пойти и о совместной эксплуатации и использовании военно-морской базы России на Средиземном море в Тартусе (сейчас этот объект находится в статусе пункта материально-технического обеспечения ВМФ России). То есть вариантов может быть несколько. Речь не сводится к тому, что Иран только предоставляет свою территорию для размещения российских военных баз.

            https://www.vz.ru/politics/2016/8/20/718223.html
            Россия может использовать на «временной основе» военные базы на территории Ирана. С таким заявлением во вторник выступил министр иностранных дел страны Джавад Зариф.

            28 марта 2017 http://www.mk.ru/politics/2017/03/28/iran-mozhet-
            razmestit-u-sebya-rossiyskie-voennye-bazy.html
        3. +2
          29 июля 2017 16:52
          Цитата: Partyzan
          Эти США
          может все таки принять предложение Ирана и разместить там базу ВКС, пусть у матрасов начнется кризис с личным составом вмс

          Сначала надо поправку в Конституцию ИРИ внести, разрешающую устройства ВБ иностранного государства.....
          может быть ВБ ин. государства только на временной основе, как у нас в Хамадане она была...
        4. 0
          29 июля 2017 17:42
          А почему нет!, - да ещё предложить купить РД-180, мол пригодятся.
  3. +4
    29 июля 2017 13:13
    Добавлю видео
    1. +9
      29 июля 2017 13:20
      Цитата: Александр War
      Добавлю видео

      На видео хорошо видно что катер Ирана просто плыл мимо штатовских кораблей но американцы открыли огонь в сторону мирного иранского судна данная ситуация ещё раз показывает нам крайнюю агрессивность режима Вашингтона..
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          29 июля 2017 15:03
          Цитата: профессор
          Боевые корабли ходят. Хотя, "ватник", ты прав. Катер Ирана просто плыл.

          Это уже "тонкости" тебе их профессор не понять lol
          1. +2
            29 июля 2017 15:12
            Цитата: ватник
            Цитата: профессор
            Боевые корабли ходят. Хотя, "ватник", ты прав. Катер Ирана просто плыл.

            Это уже "тонкости" тебе их профессор не понять lol

            Да, да. Пусть исламские корабли продолжают ПЛАВАТЬ. Я "за". lol
            1. +4
              29 июля 2017 15:22
              Цитата: профессор
              Да, да. Пусть исламские корабли продолжают ПЛАВАТЬ. Я "за".

              Ничего страшного израильские корабли тоже пытаются иногда плавать lol
              1. +2
                29 июля 2017 15:32
                Цитата: ватник
                Ничего страшного израильские корабли тоже пытаются иногда плавать

                ...а большую часть времени они ходят. Ты опять прав "ватник".

                ПС
                Трамп настроен серьезнее Обамы Хусейновича и иранские провокации не будут оставаться без внимания как это было раньше. Сдается мне самое интересное еще впереди.
                1. +4
                  29 июля 2017 15:35
                  Цитата: профессор
                  ..а большую часть времени они ходят.

                  Большую часть времени израильские корабли "болтаются" у причалов а их экипажи возносят молитвы Яхве lol
                  1. +3
                    29 июля 2017 15:45
                    Цитата: ватник
                    Цитата: профессор
                    ..а большую часть времени они ходят.

                    Большую часть времени израильские корабли "болтаются" у причалов а их экипажи возносят молитвы Яхве lol

                    И причала не "болтаются", а стоят. Мы вроде на сайте ВОЕННОЕ обозрение. Но даже того времени, что они в походе вполне хватает, чтобы при необходимости гарантировать морскую блокаду такого государства как Ливан. И не могут этому помешать ни слезы президента Ливана, ни ракеты террориста уже Насрала. wink
                    1. +4
                      29 июля 2017 16:04
                      Цитата: профессор
                      И причала не "болтаются"

                      Израильские корабли именно "болтаются" lol
                      Цитата: профессор
                      ни ракеты террориста уже Насрала.

                      Ага вспомним 2006 год израильский корвет "Хонит" и ракету так "нелюбимого" вами Насруллы которая поразила его пока весь еврейский экипаж возносил молитвы Яхве после плотного ужина lol
                      Причём не сработала не ПВО не ПРО не РЭБ тоесть израильтяне "сели в лужу" laughing
                      1. +4
                        29 июля 2017 17:07
                        ватник Причём не сработала не ПВО не ПРО не РЭБ тоесть израильтяне "сели в лужу"

                        то не первый и не последний кораблик ЦАХАЛ болтающийся у причала и плывущий по реке и поражаемый ракетой советского (которого израильские евреи "никогда не боялись") производства...
                      2. +2
                        29 июля 2017 19:01
                        Цитата: ватник
                        Ага вспомним 2006 год израильский корвет "Хонит" и ракету так "нелюбимого" вами Насруллы которая поразила его пока весь еврейский экипаж возносил молитвы Яхве после плотного ужина

                        Ни и? Это помогло прорвать хоть на секунду морскую блокаду Ливана устроенную ВМФ Израиля? wink

                        Цитата: ватник
                        Причём не сработала не ПВО не ПРО не РЭБ тоесть израильтяне "сели в лужу"

                        не ПВО не ПРО не РЭБ работало "ватник". Вот именно. Инцидент конечно не приятный, но абсолютно ничего не изменил в ходе второй ливанской войны. Уже насрала как сидел в бункере так и сидит. Блокаду мы сняли когда мы этого захотели, а Ханит давно в строю. Учи матчасть, "ватник". laughing
            2. 0
              30 июля 2017 07:39
              Цитата: профессор
              Пусть исламские корабли продолжают ПЛАВАТЬ
              Ещё пожелайте "иудейским" ковчегам 0% плавучести, чтобы всё у вас в Израиле "кошерно" было. laughing
  4. +2
    29 июля 2017 13:32
    Работайте, братья!
    1. +3
      29 июля 2017 14:12
      Так выходной же tongue
      1. 0
        29 июля 2017 14:59
        Цитата: Anglorussian
        Так выходной же tongue


        laughing
    2. +5
      29 июля 2017 14:49
      Цитата: Толстоевский
      Работайте, братья!

      как это мило
      1. +8
        29 июля 2017 14:56
        Профессор, я тоже умею вставлять картинки!
        1. +3
          29 июля 2017 15:11
          Цитата: sabakina
          Профессор, я тоже умею вставлять картинки!

          Все умеют вставлять картинки, но комрад умеет вставлять только картинку с кроликом. fellow
          1. +3
            29 июля 2017 15:18
            комрад...Чему рад комод? belay
        2. +6
          29 июля 2017 15:19
          Слава, это он израильского хомячка ждет? lol
  5. 0
    29 июля 2017 14:42
    иран перешёл уже давно все границы, бесполезно там с кем либо разговаривать. Время слов прошло.
    1. +5
      29 июля 2017 14:57
      В Израиле нет беляшей!
      1. +2
        29 июля 2017 15:03
        Есть беляши.
        Вчера купил российский вкуснейший лимонад, рекомендую. Есть разные вкусы, Дюшес, Тархун и т.д. Такого вкусного я наверное не пил, очень понравился. Потом сходил и купил ещё 10 бутылок.
        1. +5
          29 июля 2017 15:07
          Хде логика? Я про выпечку, Вы мне про напитки?...вы точно еврей?
          1. +2
            29 июля 2017 15:13
            Цитата: sabakina
            Хде логика?

            я так и не понял, вы про беляши начали, а я про напитки.
            1. +4
              29 июля 2017 15:24
              Я сказал про беляши. Вы ответили про напитки. Хде логика?
          2. +6
            29 июля 2017 17:07
            Цитата: sabakina
            Хде логика? Я про выпечку, Вы мне про напитки?...вы точно еврей?

            Цитата: Беляш
            я так и не понял, вы про беляши начали, а я про напитки.

            laughing good drinks
            Цирк отдыхает, молодцы... порадовали. yes
        2. +7
          29 июля 2017 15:20
          recourse мохито - это русский напиток? recourse
          1. +5
            29 июля 2017 15:31
            Цитата: Partyzan
            recourse мохито - это русский напиток? recourse

            Нууу, если вспомнить Бабу Ягу с зальем.....то кто его знает...
          2. 0
            29 июля 2017 15:31
            Цитата: Partyzan
            мохито - это русский напиток

            не знаю, разные есть вкусы. правда крышку тяжело открыть, я воспользовался посатижами)
            1. +3
              29 июля 2017 15:49
              Цитата: Беляш
              Цитата: Partyzan
              мохито - это русский напиток

              не знаю, разные есть вкусы. правда крышку тяжело открыть, я воспользовался посатижами)

              Выпечка открывал пассатижами....Как щас помню, коллега открывал бутылку пива обручальным кольцом...Не, точно беляш не беляш, а так, сухарь....
        3. +2
          29 июля 2017 15:25
          Цитата: Беляш
          Такого вкусного я наверное не пил, очень понравился. Потом сходил и купил ещё 10 бутылок.

          Оно же явно не кошерное теперь раввины и Яхве тебя "проклянут" lol
          1. 0
            29 июля 2017 15:38
            кошерное
            кашер парве.

            Опять за мной бегаешь из темы в тему lol
            1. +3
              29 июля 2017 17:13
              Цитата: Беляш
              Опять за мной бегаешь из темы в тему

              Ну зачем же так нагло выдумывать?
        4. +7
          29 июля 2017 17:13
          Цитата: Беляш
          Вчера купил российский вкуснейший лимонад, рекомендую

          V.I.P. напитками балуетесь? winked
          У них 12 вкусов в этой серии. yes
          1. 0
            29 июля 2017 17:35
            Цитата: Deadушка
            V.I.P. напитками балуетесь?

            я не знал что это вип напитки, это же просто лимонад. чем он вип?
            1. +7
              29 июля 2017 18:00
              "Премиум" серия (V.I.P.), а чем отличается... можете у производителя спросить, думаю не откажут.
              У них сайт свой есть.
              1. 0
                29 июля 2017 18:20
                Цитата: Deadушка
                можете у производителя спросить, думаю не откажут

                Да ладно, вип так вип)
                Единственное надо им написать что не реально открутить крышку, пасатижами открываю
                На этикетке сзади всё на иврите
                1. +7
                  29 июля 2017 18:35
                  Вообще это должны в Ставрапольском крае разливать(делать) и пробка винтовая и открывается нормально. Может ваши "намудрили"? laughing
                  Должен быть оф. представитель(поставщик) по стране, можно ему жалобу накатать yes
                  Не мне вас учить laughing
                  1. 0
                    29 июля 2017 18:35
                    Да это я наверно дохлый(
                    1. +9
                      29 июля 2017 18:39
                      Цитата: Беляш
                      Да это я наверно дохлый(

                      "...что же твориться, люди добры?!... довели человека до изнеможения сил!...
                      воды даже теперь не напиться..." belay
    2. +3
      29 июля 2017 15:11
      Цитата: Беляш
      иран перешёл уже давно все границы, бесполезно там с кем либо разговаривать. Время слов прошло.

      О как..И что теперь будет делать Израиль?
      Наверно в очередной раз громко заявит о какой нибудь ужасно-страшно-злодейской интриге Ирана против Израиля .возопив на весь свет Америка,помоги?А там потоком зеленые бамажки вкупе с кучей оружия,ну в общем все как всегда..
      Не надоело быть провокаторами войны на БВ?
      1. 0
        29 июля 2017 15:47
        Цитата: badens1111
        И что теперь будет делать Израиль?

        Даст Ирану в кредит железный купол, а Рухани даст медаль героя Израиля и построит в его честь мост.
        1. +3
          29 июля 2017 17:27
          Цитата: Беляш
          железный купол,

          Ваш трухлявый ржавый кумпол,как бы вас не разорил.
          Вы иногда хоть думаете,прежде чем комментарий писать?
    3. +2
      29 июля 2017 17:09
      Цитата: Беляш
      иран перешёл уже давно все границы, бесполезно там с кем либо разговаривать. Время слов прошло.

      израильскую границу ИРИ еще не переходила, израильские евреи могут спать спокойно...
  6. 0
    29 июля 2017 15:00
    Цитата: ОТДЕЛ

    "Если в кране нет воды , ее выпили.." Это в быту обычно..)


    ...Тааак !!!..И хто это нашу воду выпил ?? am
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    29 июля 2017 15:12
    Partyzan,
    а как вы можете видеть мой айпи? я против слежки
    1. 0
      29 июля 2017 15:19
      У него воображение хорошее wassat Ко мне уже машину дембелей по ip как-то раз слали но наверно им визы не дали-все нет их crying
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          29 июля 2017 22:31
          С арабами местными я шашлыки едаю регулярно и никто не отымел. smile Они и выпить не дураки good . Вот в той же Москве открыто недружелюбных чужаков живет(понаехало) намного больше чем в Лондоне или Берлине но хана настанет именно западным столицам. С чего это?
    2. +3
      29 июля 2017 15:36
      Цитата: Беляш
      Partyzan,
      а как вы можете видеть мой айпи? я против слежки

      Баба Яга тоже была против, однако....Советские мультфильмы самые мультфильмельстые в мире!
  9. +3
    29 июля 2017 15:39
    Partyzan,
    Ещё одного заразил!
    1. +5
      29 июля 2017 19:04
      Ещё одного заразил!
      кого? recourse
  10. 0
    29 июля 2017 17:37
    Цитата: DOCTOR ZLO
    то не первый и не последний кораблик

    ватник уже сам с собой говорит lol
    1. +2
      29 июля 2017 17:42
      так и жили израильские евреи с прогрессирующей шизофренией...
      1. +1
        29 июля 2017 19:16
        Им (евреям) бы ваши проблемы :)
        Они Родину свою теряют от наплыва ашкенази, скоро может плавно переименоваться в Южную Хазарию. Если между ними начнется бойня, то именно это и приведёт к 3МВ.
  11. +3
    29 июля 2017 21:20
    Цитата:профессор
    Ни и? Это помогло прорвать хоть на секунду морскую блокаду Ливана устроенную ВМФ Израиля? wink

    Нет конечно ведь на Хезболлу которых вместе с остальными ливанскими патриотами было от силы десять тысяч и которые были вооруженны лишь "лёгким" оружием автоматами пистолетами ПТРК БО и парой ПКР накинулась армия израильских "головорезов" с двумя сотнями тысяч военнослужащих с четырьмя тысячами танков и десятками тысяч бронетранспортёров с сотнями самолётов и вертолётов с десятками тысяч пушек и миномётов с сотнями БПЛА и десятками спутников "висящими" круглые сутки на их головами.
    Ну сам подумай профессор разве могли разгромить эту израильскую "армаду" горстка пусть и безумно храбрых но почти безоружных защитников Ливана из Хезболлы?. Нет конечно разгромить Израиль они не могли но они сделали всё для победы дав такого хорошего "пинка" израильским агрессором что те всего через месяц боёв в ужасе бежали из Ливана.


    Цитата:статья
    не ПВО не ПРО не РЭБ работало "ватник".

    Наверное это просто говорит о том что израильским евреям нельзя давать в руки высокотехнологичное оружие всё равно они просто не в силах его применять в бою lol
    1. +1
      30 июля 2017 08:51
      Цитата: ватник
      Нет конечно

      Вот и я об этом, "ватник". Израильский флот свою задачу выполнил на 100% не смотря на инцидент с корветом. Ты можешь беситься сколько хочешь, но факт остается фактом. Блокада была герметичной и будет таковой в следующий раз. Уже насралла это знает и помнит куда делись мозги Мурнии, а потому сидит тихо. Сирены воздушной тревоги на севере Израиля не звучали уже 11 лет. Таких тихих 11-и лет не было с момента основания Израиля. Еще таких 11 лет и уже насаралла получит израильский орден и шестиконечную звезду Героя Израиля. laughing
      1. +2
        30 июля 2017 08:53
        Цитата: профессор
        Еще таких 11 лет и уже насаралла получит израильский орден и шестиконечную звезду Героя Израиля.

        Я б деньгами взял..... lol
        hi
        1. +2
          30 июля 2017 08:56
          Цитата: stalkerwalker
          Цитата: профессор
          Еще таких 11 лет и уже насаралла получит израильский орден и шестиконечную звезду Героя Израиля.

          Я б деньгами взял..... lol
          hi

          Иногда создается впечатление, что ему уже в шекелях платят. Гавкает из конуры очень грозно, но не кусается. Я не против. hi
          1. +1
            31 июля 2017 20:04
            профессор Гавкает из конуры очень грозно, но не кусается.


            Ни когда не доверял израильским евреям...
      2. +1
        30 июля 2017 21:48
        Цитата: профессор
        Вот и я об этом, "ватник". Израильский флот свою задачу выполнил на 100% не смотря на инцидент с корветом.

        Флот ваш лишь в очередной раз показал что он состоит из "неумех" которые в силу своей крайней религиозности или "криворукости" не в состоянии использовать доверенное им вооружение laughing
        Цитата: профессор
        Еще таких 11 лет и уже насаралла получит израильский орден и шестиконечную звезду Героя Израиля.

        И израильский режим боится бомбить до дрожи в коленках Хезболлу которая строит в Ливане подземные заводы по выпуску вооружения и копит ракетный арсенала lol
        Так что вам израильским евреям вновь придётся прятаться по подвалам дрожа от страха как это было в 2006 году если вы вновь нападёте на Ливан lolИ тут ничего не поделаешь после "пинка" от Хезболлы который вы израильские евреи получили в 2006 году вы сами дали ей 11 лет для того чтобы она укрепила свой ракетный потенциал и ПВО lol
        1. +3
          31 июля 2017 10:37
          Цитата: ватник
          Флот ваш лишь в очередной раз показал что он состоит из "неумех" которые в силу своей крайней религиозности или "криворукости" не в состоянии использовать доверенное им вооружение

          ...что позволило в полной мере осуществить герметичную блокаду Ливана. Даже доблестный флот Исламского Государства Иран не рискнул её прорвать. Не помогли и сопли ливанского президента. wassat

          Цитата: ватник
          И израильский режим боится бомбить до дрожи в коленках Хезболлу которая строит в Ливане подземные заводы по выпуску вооружения и копит ракетный арсенала

          Израиль строго соблюдает резолюцию Совбеза ООН за номером 1701.

          Цитата: ватник
          Так что вам израильским евреям вновь придётся прятаться по подвалам дрожа от страха как это было в 2006 году если вы вновь нападёте на Ливан

          Вновь нападете? Учи матчасть, "ватник".
          В районе 9 часов утра по местному времени приграничный израильский посёлок Шломи неподалеку от Нагарии подвергся ракетному обстрелу со стороны Ливана. Примерно в то же время боевики «Хезболлы» проникли на территорию Израиля восточнее Шломи, атаковали и подорвали, с помощью переносных противотанковых ракет, бронеавтомобиль приграничного патруля. При нападении погибло 3 и было ранено 2 солдата Армии Обороны Израиля. Тела двух погибших солдат были похищены боевиками на территорию Ливана. «Хезболла» назвала эту акцию операцией «Правдивое обещание» в связи с тем, что за год до этого её лидер пообещал захватить в заложники израильских солдат с целью их обмена на четырёх граждан Ливана, осуждённых израильским судом за различные действия и отбывающим наказание в Израиле.

          Цитата: ватник
          И тут ничего не поделаешь после "пинка" от Хезболлы который вы израильские евреи получили в 2006 году вы сами дали ей 11 лет для того чтобы она укрепила свой ракетный потенциал и ПВО

          Я за, "ватник". Пусть укрепляют его еще так лет 500. У нас с тех пор ни одной сирены оповещающей о воздушной тревоге, экономика выросла на 50%, а уже насралла продолжает сидеть в бункере укрепляя свой ракетный потенциал и ПВО. Весной 2006-го мы даже не могли мечтать о таком. Наши дети уже 11 лет не получают от ливанских террористов вот такие подарки:

          Более того, "ватник". Хизбалла проливает свою кровь воюя с нашими врагами сунитскими террористами. Передай уже насралле, что я его поведением удовлетворен. good
          1. +1
            31 июля 2017 19:00
            Цитата: профессор
            Даже доблестный флот Исламского Государства Иран не рискнул её прорвать

            А Иран и не обещал её(блокаду) прорывать тем не менее почти безоружная Хезболла но в которой сражались безумно храбрые воины смогла хорошенько "наказать" зарвавшийся израильский режим lol
            Цитата: профессор
            Израиль строго соблюдает резолюцию Совбеза ООН

            Вот так же и Хезболла которая слепо следует международным договорам и решениям ООН не трогает Израиль пока тот САМ не начнёт агрессии против неё как это уже было в 2006 году и тогда народно-патриотическое движение Хезболла будет просто ВЫНУЖДЕННО защищаться от израильского режима.
            Цитата: профессор
            В районе 9 часов утра по местному времени приграничный израильский посёлок Шломи неподалеку от Нагарии подвергся ракетному обстрелу со стороны Ливана. Примерно в то же время боевики «Хезболлы» проникли на территорию Израиля восточнее Шломи, атаковали и подорвали, с помощью переносных противотанковых ракет, бронеавтомобиль приграничного патруля. При нападении погибло 3 и было ранено 2 солдата Армии Обороны Израиля. Тела двух погибших солдат были похищены боевиками на территорию Ливана. «Хезболла» назвала эту акцию операцией «Правдивое обещание» в связи с тем, что за год до этого её лидер пообещал захватить в заложники израильских солдат с целью их обмена на четырёх граждан Ливана, осуждённых израильским судом за различные действия и отбывающим наказание в Израиле.

            И что? Это обыкновенный пограничный инциндент который израильский режим раздул в большую войну. Кстати вам израильским евреям не стоит забывать что вы оккупируете ливанские территории из-за освобождения которых во многом и продолжается этот конфликт так что как говорится -"нет дыма без огня".
            Ну а сама операция Хезболлы против израильских евреев была проведена чётко и грамотно ниже можно её посмотреть и оценить

            Цитата: профессор
            Я за, "ватник". Пусть укрепляют его еще так лет 500. У нас с тех пор ни одной сирены оповещающей о воздушной тревоге, экономика выросла на 50%, а уже насралла продолжает сидеть в бункере укрепляя свой ракетный потенциал и ПВО.

            И я за smile пускай Хезболла спокойно вооружается и набирается опыта чтобы вновь достойно ответить израильским захватчикам но уже более "мощно" smile
            Цитата: профессор
            Наши дети уже 11 лет не получают от ливанских террористов вот такие подарки

            Ага и ливанские дети уже 11 лет не получали от израильских детей вот такие подарки в виде 155 -мм снарядов с надписями - «Из Израиля с любовью»

            Цитата: профессор
            Более того, "ватник". Хизбалла проливает свою кровь воюя с нашими врагами сунитскими террористами.

            Вот-вот Хезболла с сирийскими террористами воюет а в это время Израиль им помогает lol :
            Израиль тайно помогает противникам Асада, чтобы создать на Голанах зону безопасности

            WSJ: Израиль помогает противникам Асада, чтобы создать на Голанах зону безопасности

            Американское издание Wall Street Journal утверждает, со ссылкой на источники в сирийской оппозиции, что Израиль уже несколько лет тайно оказывает противникам режима существенную поддержку, в том числе – финансовую.
            Израиль передает повстанцам средства, используемые как для выплат ополченцам зарплат, так и закупок военного оборудования и вооружений
            http://newsru.co.il/mideast/19jun2017/golan_203.h
            tml
            1. +1
              31 июля 2017 19:20
              Цитата: ватник
              А Иран и не обещал её(блокаду) прорывать тем не менее почти безоружная Хезболла но в которой сражались безумно храбрые воины смогла хорошенько "наказать" зарвавшийся израильский режим

              Прорвать блокаду? wink

              Цитата: ватник
              Израиль строго соблюдает резолюцию Совбеза ООН
              Вот так же и Хезболла которая слепо следует международным договорам и решениям ООН не трогает Израиль пока тот САМ не начнёт агрессии против неё как это уже было в 2006 году и тогда народно-патриотическое движение Хезболла будет просто ВЫНУЖДЕННО защищаться от израильского режима.

              Опять вранье, "ватник". Учи матчасть, но быстро ибо тебя сегодня я кормить больше не буду.
              http://www.terrorism-info.org.il/data/pdf/PDF_185
              86_6.pdf
              Лидет "Хизбаллах" публично признает, что его организация нарушает резолюцию 1701.

              Кстати, согласно этой резолюции Хизбаллах должна быть разоружена. За это проголосовала Россия, но Хизбаллах плюет на Россию и её мнение.

              Цитата: ватник
              И что?

              А то что ты как всегда соврал и опять тебя ткнули носом в...
              Факт в том, что именно Хизбалла атаковала Израиль, ну и отгребла по полной. Да так, что уже 11 лет тишина и спокойствие на нашей северной границе. Молодец уже насралла. good

              Цитата: ватник
              Ага и ливанские дети уже 11 лет не получали от израильских детей вот такие подарки в виде 155 -мм снарядов с надписями - «Из Израиля с любовью»

              И не получат еще 500 лет пока уже насралла будет сидеть также тихо. good Все в его руках. Израиль никогда не нападал первым на Ливан, а лишь отвечал на очередные атаки террористов с севера.

              Передай уже насралле, что я его поведением удовлетворен. laughing
              Пусть продолжает себя так же хорошо вести и получит от нас шестиконечную звезду Героя Израиля. Мозги Мурнии его видать чему-то научили. hi
              1. +1
                31 июля 2017 19:51
                Цитата: профессор
                Прорвать блокаду?

                Так у них на это просто не было сил ведь в отличии от агрессивной и милитаристской армии Израиля Хезболла это лишь народно-патриотическое движение которое в 2006 году насчитывало от силы 5 тысяч кадровых военнослужащих а остальные были резервисты или просто добровольцы которые пошли воевать с " дедовскими берданками" в руках против захватчиков израильских евреев.
                Цитата: профессор
                Опять вранье, "ватник". Учи матчасть, но быстро ибо тебя сегодня я кормить больше не буду.
                http://www.terrorism-info.org.il/data/pdf/PDF_185
                86_6.pdf

                Обычная израильская пропаганда даже читать этот опус не стал laughing
                Цитата: профессор
                Кстати, согласно этой резолюции Хизбаллах должна быть разоружена. За это проголосовала Россия, но Хизбаллах плюет на Россию и её мнение.

                В данной резолюции речь идёт про крайне непонятные "вооружённые формирования" так что там всё "мутно" да и кстати израильский режим "плюёт" на все резолюции ООН об оккупированных территориях.
                Цитата: профессор
                А то что ты как всегда соврал и опять тебя ткнули носом в...

                Да никого ты и не куда "ткнуть" просто не в состоянии потому что все твои знания по истории находятся в "зачаточном состоянии" lol
                Цитата: профессор
                Факт в том, что именно Хизбалла атаковала Израиль, ну и отгребла по полной..

                Разве это атаковала? Это лишь акт "партизанской войны" против захватчиков израильских евреев которые оккупируют часть территории Ливана.
                Цитата: профессор
                Да так, что уже 11 лет тишина и спокойствие на нашей северной границе

                Ну да Хезболла такого хорошего "пинка" дала армии Израиля что он уже 11 лет боится атаковать её в Ливане lol
                Цитата: профессор
                И не получат еще 500 лет пока уже насралла будет сидеть также тихо.

                Вот и вам израильским евреям не придётся вновь прятаться в подвалах если вы сного не нападёте на Хезболлу так что не бойтесь Хезболла - добрая и справедливая и она соблюдает международные договора laughing
                А то ведь вспомни 2006 год lol

                Цитата: профессор
                Пусть продолжает себя так же хорошо вести и получит от нас шестиконечную звезду Героя Израиля

                Я думаю вы бы с радостью его бы озолотили лишь бы он вас не "обижал" как в 2006 году lol
                Цитата: профессор
                Мозги Мурнии его видать чему-то научили.

                А вас израильских евреев как я погляжу "мозги" ваших сограждан убитых в 2006 году так ничему и не научили что кстати неудивительно
  12. +1
    30 июля 2017 01:53
    Американцы допрыгаются, Россия поставит Ирану тактические ракеты...
  13. +1
    30 июля 2017 05:44
    Вообще неясно,что америГАДские лоханки делают в Персидском заливе..Их "исключительность" со временем сыграет с ними злую шутку, ибо история не любит псевдоимперии..
  14. 0
    31 июля 2017 20:31
    иранских террористов нужно просто уничтожать, никаких переговоров и предупреждений не нужно им делать