Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

МО РФ: сирийский опыт централизованной заправки авиатехники переносится в Россию

На аэродромах Минобороны РФ будет создано 40 пунктов заправки авиатехники, аналогичных тем, что уже развернуты на авиабазе Хмеймим, это позволит заправлять более 800 самолетов одновременно, передает РИА Новости сообщение замглавы военного ведомства Дмитрия Булгакова.

МО РФ: сирийский опыт централизованной заправки авиатехники переносится в Россию


На аэродроме Хмеймим развернута система централизованной заправки топливом авиационной техники с возможностью заправки нескольких десятков самолетов одновременно. Этот положительный опыт применения централизованного заправщика топливом в Сирии, сегодня применяется при строительстве аэродромов Минобороны России, для чего оборудуем ещё 40 объектов, с возможностью одновременной заправки свыше 800 летательных аппаратов,
сказал замминистра в интервью газете «Красная Звезда».


По его словам, «в сложных географических, климатических и временных условиях арабского государства система материально-технического обеспечения (МТО) доказала свою надежность, гибкость и способность адаптироваться к меняющимся условиям обстановки».

Органы военного управления силы и средства МТО с поставленными задачами по всем видам материально-технического обеспечения справляются в полном объеме,
отметил Булгаков.

Так, в Сирии были впервые использованы блочно-модульные городки контейнерного типа (блок-модули) для размещения личного состава. Кроме того, «с начала проведения российской операции в Сирии специалисты войсковых ремонтных подразделений и выездные бригады предприятий оборонно-промышленного комплекса выполнили свыше 3 тысяч текущих ремонтов и 25 тысяч технических обслуживаний», рассказал он.

Одновременно наши специалисты активно помогают в проведении среднего и капитального ремонта техники Сирийской Арабской Республики, ранее переданной и содержащейся после боевых действий на ремонтных заводах Сирии,
добавил замминистра.

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 17

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. УАЗ 452 (УАЗ 452) 31 июля 2017 13:31
    Значит, говорите, 40 "Томогавков"... и всё? Нет больше 800 самолётов? И правда - впечатляет.
    1. Владимирец (Евгений) 31 июля 2017 13:43
      Цитата: УАЗ 452
      40 "Томогавков"... и всё? Нет больше 800 самолётов? И правда - впечатляет.

      Даешь каждому самолету по отдельной базе! wassat
      1. УАЗ 452 (УАЗ 452) 31 июля 2017 13:51
        В идеале - да, только никакого военного бюджета не хватит, да и людей не напасёшься. Проще (в сравнении с предлагаемым Вами вариантом) сделать самолёт, который сможет с любого прямого отрезка шоссе взлетать и на него же садиться. Тогда идея с отдельно спрятанным в гараже для грузовика бомбером не будет настолько уж фантастичной.
        А пока - истина посередине: относительная централизация базирования, но и не подставлять под один обычный (не ядерный) боеприпас целую эскадрилью.
        1. tchoni (Евгений) 31 июля 2017 14:11
          Цитата: УАЗ 452
          . Проще (в сравнении с предлагаемым Вами вариантом) сделать самолёт, который сможет с любого прямого отрезка шоссе взлетать и на него же садиться.

          Любой из современных российских истребителей четвертого поколения способен проделать этот трюк. Совпадение? ... Недумаю...

          А в остальном - таки да - тупо переносить опыт Хмемима в Россию - глупость. Скученность этой авиабазы обусловленна тем, что основной угрозой там воспринимаются ДРГ бабахов и отдельные шахиды (меньший периметр всегда проще охранять) , а отнюдь не топоры ГЛАВНЫХ РАЗНОСЧИКОВ ДЕМОКРАТИИ.
          Резонно задать такой вопрос: а изменись характер угрозы - прореагировать успеем?
          1. dauria (Алексей) 31 июля 2017 15:55
            Резонно задать такой вопрос: а изменись характер угрозы - прореагировать успеем?


            С незапамятных времён а авиации бегали по тревоге раза по 3-4 в месяц , расчехляли, снаряжали 1-м БК , запускали и были готовы вспорхнуть на аэродром рассредоточения. Вся автотехника выстраивалась в колонну на дороге. Про куски автострады - это не просто кусок трассы , а фактически аэродром с обязательной Ж/Д веткой для подвоза топлива и боеприпасов. А ещё кучей радиотехнической приблуды , КДП, наземным оборудованием складами и казармами. Самолёт и даже вертолёт никогда не будет автономным, он намертво привязан к аэродромам . Это не "Матиз" с расходом 4 литра на 100 км и блондинкой за рулём. Просто посчитайте, во что обойдётся вылет полка тех же Ми-8 по топливу. А заодно учтите - бак пустым после полёта оставлять нельзя.
  2. Alex_59 (Алексей) 31 июля 2017 13:40
    Ничего не понял. Если речь про аэродромные стоянки ЦЗТ, то они и так практически на всех авиабазах имеются. Или они их модернизировать хотят?
    1. himRa (Рахим) 31 июля 2017 13:53
      Цитата: Alex_59
      Ничего не понял. Если речь про аэродромные стоянки ЦЗТ, то они и так практически на всех авиабазах имеются. Или они их модернизировать хотят?

      все верно вы пишитеглавное громко крикнуть!
      Но надо признать что боевые действия это чрезвычайный фактор который позволяет найти новые решения на основе старых!Но об этом скромно умалчивается
      1. ranger (виктор николаевич) 31 июля 2017 14:44
        Цитата: himRa
        все верно вы пишитеглавное громко крикнуть!

        Идея блочно-модульных городков тоже явно не тянет на статус открытия... request
    2. тасха 31 июля 2017 14:06
      При создании ЦЗТ в Сирии МО сообщало о применении "магистральных сборно-разборных трубопроводов третьего поколения на основе труб из высокопрочных металлокомпозитов".
      1. alexmach (Александр) 31 июля 2017 15:49
        Хоть бы слово об этом в статье написали. В чем суть то новшества?
        1. тасха 31 июля 2017 17:16
          Я могу только предположить, что новшество как раз в этих быстросборных магистралях и материалах из которых эти трубопроводы собираются. Ну а качество новости оставим на совести авторов... bully
  3. 210окв (дмитрий) 31 июля 2017 13:42
    Этот опыт работы в сложных условиях бесценен.Главное сделать выводы и принять к исполнению.
    1. tchoni (Евгений) 31 июля 2017 14:12
      Цитата: 210окв
      .Главное сделать выводы и принять к исполнению.

      Немного добавлю: Главное сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы...
  4. himRa (Рахим) 31 июля 2017 15:45
    Цитата: ranger
    Цитата: himRa
    все верно вы пишитеглавное громко крикнуть!

    Идея блочно-модульных городков тоже явно не тянет на статус открытия... request

    собстно никто об ,,открытии,, не говорил,в статье написано
    впервые в Сирии в коментариях тоже критикуется громкие заголовки журнализдофф ... laughing
    hi
    1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 31 июля 2017 16:01
      Тоже удивился заявлению товарища Булгакова. У больших ЦЗТ конечно нет( во всяком случае у дальников и большинства ВТАшных полков) а у истребителей как правило данное оборудование присутствует. Может быть в Хмеймиме конечно что-то и проложено из каких-то необычных труб по новой схеме или технологии, но в общем целом абсолютно никакой новости в данной статье не вижу.
  5. асушник 78 (Вячеслав) 31 июля 2017 16:24
    Этот "сапог" в ранге замминистра, ну очень далек от авиации!
  6. ИванИванов 1 августа 2017 09:10
    А кто то нам повторяет мол государство неэффективно. Надо же, эффективно.
Картина дня