Медикам ДНР вручили дипломы Российской Федерации

55
Сегодня в Донецкой республике прошла торжественная церемония вручения дипломов Российской Федерации медикам Донецкой Народной Республики. 64 выпускника Донецкого национального медицинского университета им. М.Горького, которые окончили вуз в 2015 году и уже работают в районных клиниках, прошли государственную аттестацию в Северо-Осетинской государственной медицинской академии. В мероприятии приняли участие Президент Республики Южная Осетия Анатолий Бибилов, депутаты Государственной Думы РФ Казбек Тайсаев, заместитель Председателя Совета министров ДНР Дмитрий Трапезников, министр образования и науки ДНР Лариса Полякова, и.о. первого заместителя министра здравоохранения ДНР Тамара Цыганок, передает сайт "Новости Донецкой республики".
Медикам ДНР вручили дипломы Российской Федерации

Выступая перед медиками, глава ДНР Александр Захарченко поздравил медиков республики и сказал в своем приветственном слове:
Сегодня у вас особенный день. Вы стали медиками еще в 2015 году, но из-за войны не смогли получить дипломы, а многие из вас пошли воевать. У нас есть девушка-медик, которая получила Героя ДНР за то, что вытащила с поля боя 364 раненных.
Задача медиков – спасать и давать жизнь. Неоднократно пришлось обращаться к врачам, так как сам являюсь военным. Для нас ваша профессия самая святая. Сегодняшние дипломы Российской Федерации – это малая толика той дани уважения, которую мы обязаны оказать каждому из вас. Развитие медицины – это показатель уровня благополучия государства. Поддержка, которую мы оказываем медикам, будет и дальше продолжаться. Сейчас молодым врачам, которые работают в Шахтерске, бесплатно выдают жилплощадь. Также планируется финансовая доплата врачам. Реформа в здравоохранении, которая сейчас проводится в Республике, в первую очередь касается улучшения ваших условий труда. Очень хочется, чтобы наши медики оставались в Республике. Вы нужны людям.

Дорогие выпускники, поздравляю вас с вручением дипломов Российской Федерации


Глава Республики поблагодарил руководство Южной и Северной Осетии, а также депутата Российской Федерации Казбека Тайсаева за оказанную помощь и предоставленную возможность выпускникам медуниверситета получить дипломы РФ.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    31 июля 2017 18:01
    Хорошая новость. ДНР (или Малороссия) все дальше от Окраины. Идут своим путем.
    1. +5
      31 июля 2017 18:06
      Мне эта тенденция нравится! Надеюсь медицина не сбежит получив дипломы ..У нас в России есть такое "сельский доктор", получат деньги и в бега..
      1. +9
        31 июля 2017 18:12
        Цитата: ОТДЕЛ
        получат деньги и в бега..

        С Донбасса, кто уже в бега не подался, тот крепок в бытии ...
        1. +6
          31 июля 2017 18:28
          Эх, Донецкий Мед... Мы - курсанты ДВВПУ млели от студенток-медичек smile
          Как давно это, правда, было...
          1. +6
            31 июля 2017 18:37
            Мы - курсанты ДВВПУ млели от студенток-медичек
            наверное их имели, медички всегда хорошие были good
          2. 0
            31 июля 2017 19:16
            похоже млели не вы одни
            Задача медиков – спасать и давать жизнь.
      2. +3
        31 июля 2017 18:14
        Да всем нравится..Особенно медикам.Скорее всего поедут на работу в более благополучные регионы.Эта проблема общероссийского масштаба..В районах лечить некому..Надежда есть что приедут к нам на Кубань..
        Цитата: ОТДЕЛ
        Мне эта тенденция нравится! Надеюсь медицина не сбежит получив дипломы ..У нас в России есть такое "сельский доктор", получат деньги и в бега..
      3. +7
        31 июля 2017 18:47
        Лишь бы ДНР не перешла на нынешнюю систему обучения в РФ , а оставила как в СССР хотя бы.
        Скворцова уничтожила интренатуру. Год интернатуры (самостоятельная работа под руководством опытных врачей по распределению). Следущая система ординатура 2 года-более углубленное изучение узкой специальности.
        Так вот правда жизни с моей стороны, имеющего опыт работы по 8 специальностям, по 6 из которых проходил усовершенствование в разное время:
        Интернатуру нужно увеличить минимум до 2 лет.
        В ординатуру только после 3 лет самостоятельной работы по хирургии, терапии или педиатрии, набор по конкурсу рефератов и собеседование. Есть ключевые вопросы в каждой специальности по котором ясно-обучаем или нет, ориентируется или нет, имеет клиническое мышление или нет.
        2 года ординатуры мало! Для врача ЛФК и врачебного контроля может и достаточно, но для нейрохирурга и 4-5 лет ординатуры мало для примера).
        Та система непрерывного образования, которую преподносят как прорыв-полная туфта. Рядовому врачу, да еще из глубинки это образование нужно как дистанционное, ну может быть если только очно сдать экзамен. А что получается? Вы посмотрите список более чем 2 тыс циклов на сайте. А что, нельзя их было разбить по группам для разных специальностей, в группах отдельно-платные и бюджетные.
        До сих пор нет основополагающего приказа МЗ РФ: Типовая инструкция (или правила) ведения медицинской карты стационарного больного с особенностями ведения по разным специальностям ( а чем было плохо "История болезни"?) В итоге експерты страховых компаний успешно паразитируют на больницах. 70% удержаний страховыми компаниями-это как раз за ведение первичной медицинской документации. Эта тема бесконечна. Не копируйте Российские реформы!
        1. +1
          1 августа 2017 01:53
          Поддерживаю неистово!!!
      4. +2
        31 июля 2017 19:13
        А зарплата сельского доктора будет не меньше сельского депутата и никто не побежит.
        1. +1
          31 июля 2017 19:18
          Цитата: maiman61
          А зарплата сельского доктора будет не меньше сельского депутата и никто не побежит.

          Не столько зарплата, сколько решение проблемы жилья. Большинство сельских врачей держит именно это: дом, хозяйство, стабильность.
          1. +1
            1 августа 2017 00:55
            Дом, хозяйство, это хорошо. А вот для чего убирать сельские больницы?! Если врач остаётся без работы, но с домом - он что сделает? Уедет.
            1. +3
              1 августа 2017 05:34
              Увы! В сельской больнице нет нагрузки. Только, м. б. терапевту. А узким специалистам? Так-то только свистни- хор. зарплата и жилье решат проблему кадров, которые будут скучать весь день и в интернете торчать. Но зарплату получать.
              1. +1
                1 августа 2017 08:15
                Цитата: Сибирячка
                Увы! В сельской больнице нет нагрузки. Только, м. б. терапевту. А узким специалистам? Так-то только свистни- хор. зарплата и жилье решат проблему кадров, которые будут скучать весь день и в интернете торчать. Но зарплату получать.

                А вы работали в сельской больнице?
                У меня дядя работал в ЦРБ, когда я был студентом. Руки мыли из рукомойника водоснабжения не было. У него в клубе было свое место, на которое никто не садился. Потому что в выходной если с девушкой пошел в кино могли в любой момент вызвать. Специфика работа на селе надо учитывать: постучать в окно и попросить помощи могут и среди ночи.
                1. +4
                  1 августа 2017 10:07
                  Нет. Я работаю в городской. Город - миллионик, и узких специалистов стало хватать только тогда, когда поликл. укрупнили (объединили, разнесли по разным корпусам).
                  Я, сейчас, наверное, Вас очень удивлю: у нас в деревнях и сейчас моют руки из рукомойника, водопровода нет и специфика работы до сих пор такая - даже к продавцу могут во внеурочное время постучаться и попросить - деревня, все свои. И к учителю могут с любой просьбой прийти.
                  Но это не отменяет выше сказанного мной. В деревне из 200 дворов клиники выстраивать и оборудованием оснащать не разумно. Зарплата - это заработная плата, а не оплата отбывания в пределах рабочего места.
              2. 0
                1 августа 2017 21:52
                Республика Адыгея, посёлок Каменномостский, или иначе Хаджох. 7 тысяч жителей. Вокруг по горам несколько довольно крупных посёлков, станиц и хуторов, Хаджох для них что-то вроде райцентра. Но именно вроде. На самом деле райцентр Майкопского района посёлок Тульский. Если интересно, посмотрите по карте. В Хаджохе больница. Так это больница для всех вокруг посёлков. Плюс огромное количество туристов. Они, бывает тоже болеют и травмируются. И вот постепенно идёт к закрытию этой больницы. Врачей на работу переводят понемногу в районную. Скорую помощь перевели уже несколько лет как. От Гузерипля до Хаджоха примерно 30-35 км, от Хаджоха до Тульского ещё примерно столько же. Это зачем делается? Думаете, в местной больнице не было нагрузки. А сейчас и деток с рождения на все осмотры - в Тульский! Невзирая на время года и погоду. А бабуси поедут, аж когда совсем припечёт. Нормально. Кстати, в больнице всё нормально с водой, светом, газ проводят.
          2. +1
            1 августа 2017 08:17
            Если получать по 100 000 руб в месяц, то таких проблем как дом, хозяйство и стабильность просто не будет!
      5. +1
        31 июля 2017 19:51
        Вот как раз видео
      6. +1
        1 августа 2017 01:52
        Нет у нас уже такого "сельский доктор". Есть врач общей практики (типа знает ничего обо всем, или все ни о чем, как хотите). И да, 40% выпускников медВузов в России после получения диплома не работают по специальности. Отчасти и з-за "стыда" перед родственниками за зарплату в 15 тыс. рублей. Правде правительству нашему почему-то за это не стыдно. Да и чего стыдиться? Ведь по ТВ, виртуально у нас такие зарплаты, что осталось только пациентов "в попу целовать". Дело за малым. Уря-патриотам, попытающимся комментировать мое скромное замечание, рекомендую прежде хотя бы месяца 2 пожить на 15 тыр. в месяц. А потом, если с голода не подохните или не начнете брать взятки, хоть обкомментируйтесь.
        1. +4
          1 августа 2017 05:39
          Живем. У меня работа с мед. документами и взятки предлагать просто некому и не за что. Что дальше?
          Вы похожи своими комментами на предвыборную критику от Яблока и проч., кторые с экранов телев. вопрошали строго: как может врач жить на 15000 руб.? Не может. По такой логике: врач не может, а, например оператор может, а техничка на 6 000 может (а в районной больнице площадь, которую санитарка моет мизерная. Ей платить 30000?). Не в количестве рублей проблема. А говорить слова, которые нравятся и может.
          1. +1
            1 августа 2017 08:21
            Цитата: Сибирячка
            У меня работа с мед. документами и взятки предлагать просто некому и не за что.

            У меня тоже самое Пришло понимание, что нет здоровье по ночам не спакть, а днем шашкой махать у станка. Пришлось уйти в КЭО.
            Если бы не пенсия , я бы концы с концами не свел. Зарплата начинающего врача должна быть не менее 20 тыс на ставку.
            1. +4
              1 августа 2017 10:13
              Зарплата врачам, учителям (нам) будет тогда хорошая, когда будут будут пром. предприятия производить продукт (т.е. заработает схема товар-деньги-товар). Педагоги, врачи, воспитатели и много кто ещё мат. ценностей, обмениваемых на деньги, не производят, а зарплату правильно называли раньше - жалование (общество жалует часть того, что зарабатывает промышленность). Раньше в школе был предмет Обществоведение, там все было доступно. И никто еще ничего другого не обосновал и не представил.
              1. 0
                1 августа 2017 21:58
                Да, врач не производит. А много напроизводит рабочий не совсем здоровый? А водитель тем кто производит возьмёт да не подвезёт чего нужно - что и из чего предприятие произведёт? Плохой пример. Хороший - работники искусства, парикмахеры, зеленстрой, дворники. Без них плохо, но жить можно. Без врача, учителя, водителя, инженера - нельзя!!!
                1. +3
                  2 августа 2017 06:15
                  Это не о том, как хочется или не хочется. Это объективный закон экономики. Ещё ни разу ни в одном обществе, ни в одной стране, ни при одном строе не было подругому. Только так. Если Вам что-то известно об обратном - пример. Фантастику не предлагать.
                  Кстати, работники искусства считают, что без них как раз нельзя, иначе мы скатимся к первобытному строю.
                  Нет товара - нет денег. Ни в кармане, ни в казне).
    2. +15
      31 июля 2017 18:06
      Цитата: oleg-gr
      Хорошая новость. ДНР (или Малороссия) все дальше от Окраины. Идут своим путем.

      Я рад за ДНР. Но возник вопрос. Кого и где они лечить будут. Их в Малороссии или нас в России. А самое главное– КАК?
      1. +3
        31 июля 2017 19:02
        Цитата: Logall
        Цитата: oleg-gr
        Хорошая новость. ДНР (или Малороссия) все дальше от Окраины. Идут своим путем.

        Я рад за ДНР. Но возник вопрос. Кого и где они лечить будут. Их в Малороссии или нас в России. А самое главное– КАК?

        Практика в ДНР , сделает их профессионалами и настоящими врачами! У нас в России самые лучшие врачи практики (военные хирурги особенно) Опыт огромнейший при минимуме оборудования и лекарств..Они на вес золота, которые настоящие!
        1. +2
          1 августа 2017 01:56
          Бред несете. Всех военных хирургов после войны пришлось переучивать, т.к. они кроме огнестрельных ранений и оперировать то ничего толком не умели. аппендицит не умели правильно прооперировать. А ранения любой локализации - легко.
  2. 0
    31 июля 2017 18:09
    Глава Республики поблагодарил руководство Южной и Северной Осетии, а также депутата Российской Федерации Казбека Тайсаева за оказанную помощь и предоставленную возможность выпускникам медуниверситета получить дипломы РФ.

    ?????
    Причем тут осетия ?
    1. +19
      31 июля 2017 18:16
      Цитата: tamnun
      Причем тут осетия ?

      В ДНР их дипломы выдают. Чтобы везде признавали...
      1. 0
        31 июля 2017 19:20
        Цитата: Logall
        Цитата: tamnun
        Причем тут осетия ?

        В ДНР их дипломы выдают. Чтобы везде признавали...

        Чьи , осетинские ?
        1. +1
          31 июля 2017 19:28
          Цитата: tamnun
          Цитата: Logall
          Цитата: tamnun
          Причем тут осетия ?

          В ДНР их дипломы выдают. Чтобы везде признавали...

          Чьи , осетинские ?

          Ну ни израильские конечно..))))) Ваши скоро к нам приезжать будут за опытом !Или переманивать будете, но наши террористов и олигархов, как то не очень любят!
        2. 0
          1 августа 2017 00:59
          Да хоть адыгейские! Главное - российские! А, вас смущает, что Южная Осетия ещё не Россия? Ничего, это ненадолго. Надо же воссоединять разделённые народы! И присоединится Южная к Северной, не наоборот же!
    2. +5
      31 июля 2017 18:19
      гос.аттестацию прошли в тамошнем вузе. девушка Герой тронула_ вытащить с боля боя 364 бойца!
      1. +18
        31 июля 2017 18:27
        Цитата: новичок
        гос.аттестацию прошли в тамошнем вузе. девушка Герой тронула_ вытащить с боля боя 364 бойца!

        Она их не вытащила, а оказала помощь. Но на поле боя! В разное время (не в одном отдельном сражении).
        ДНР тоже пиарятся...
        1. +2
          31 июля 2017 18:34
          человек говорит, что вытащила. может вы лучше знаете? все равно. девочка молодец.
          1. +18
            31 июля 2017 18:58
            Я живу на Кавказе. У жены в ДНР бабушка похоронена. Я общаюсь с некоторыми пацанами. Вот позвонил, поинтересовался.
            А заслуг девочки никто не приуменьшает. Молодец. Заслужила! Но ей наверное самой стыдно, что так всё преподнесли. Её я думаю, не спросили...
            1. +2
              31 июля 2017 19:30
              Logall, спасибо за развёнутый ответ.
              1. +17
                31 июля 2017 20:15
                Пожалуйста! На счёт ЛДНР многое знаю. Я с луганскими сейчас работаю, пока там относительно тихо. В отпуск домой когда езжу, в Донецк Ростовской области заезжаю. Там граница открыта. В Изварино (это ДНР) пешком ходим. С пацанами общаюсь, что, да как...
            2. +1
              31 июля 2017 19:56
              Цитата: Logall
              Я живу на Кавказе. У жены в ДНР бабушка похоронена. Я общаюсь с некоторыми пацанами. Вот позвонил, поинтересовался.
              А заслуг девочки никто не приуменьшает. Молодец. Заслужила! Но ей наверное самой стыдно, что так всё преподнесли. Её я думаю, не спросили...

              А моя бабка после таких подвигов во время ВОВ детей не могла иметь...
    3. +11
      31 июля 2017 19:07
      Цитата: tamnun
      Причем тут осетия ?

      Вообще то Северная Осетия это одна из республик России и там находится - Северо-Осетинская Государственная Медицинская Академия (СОГМА) — расположенное во Владикавказе высшее учебное заведение, готовящее врачебные кадры для Северной Осетии и других регионов РФ. Основана в 1939 году..
      В составе академии — Центральная научно-исследовательская лаборатория, научно-исследовательский сектор, центр практической подготовки, вычислительный центр, центр аккредитации, клиническая больница и стоматологическая поликлиника.

      В настоящее время в СОГМА обучается около 2000 студентов из Северной Осетии и других регионов России, а так же студентов из Азербайджана, Грузии, Таджикистана, Индии, Сирии, Палестины, Египта и других стран.
      1. +3
        31 июля 2017 19:30
        Молодец Ватник! Отличный коммент..Умеешь ты вовремя включиться! hi
      2. 0
        31 июля 2017 21:41
        Это делает честь меду Северной Осетии hi Вопрос почему так далеко?Гораздо ближе ростовский универ,но там скорее всего вопросы комерции преобладают над патриотизмом request
        1. +2
          1 августа 2017 02:00
          К нам в Краснодар привозили ребят из Донецкого мединститута. Мы с ними проводили собеседование по избранным темам. Хочу сказать, что подготовка у ребят вполне приличная, некоторые наши могут позавидовать. Хотя привозили, конечно, не всех, наверняка самых лучших, но все-таки...
    4. +3
      1 августа 2017 05:41
      Долго рассказывать - поинтересуйтесь в интернете с самого начала. Там (здесь) есть все о том, при чем здесь Осетия.
  3. +4
    31 июля 2017 18:28
    Теперь пора принять субъектом в Российскую Федерацию. wink
    1. +1
      31 июля 2017 19:36
      Ваши слова да Дяде Вове в уши!
    2. +1
      31 июля 2017 19:53
      Цитата: Симон
      Теперь пора принять субъектом в Российскую Федерацию. wink

      На кой черт? Если только к Вам в квартиру на подселение...
  4. +3
    31 июля 2017 19:35
    Слава и почет медикам Свободного Донбасса!
  5. +1
    31 июля 2017 19:52
    Типо это круто и все такое. Одно дело "водительские" получить через Крым, другое дело диплом медвуза в Донецке, скоро главой этого ВУЗа будет человек с фамилией из ЮФО РФ...
    А Садовничий теряет хватку, до сих пор так и не открыл отделение МГУ в Донецке, видимо все в связях с Европейскими ВУЗами и рейтингами..., ну ничего там глядишь и филиалы заборолитейных ВУЗов из Дагестана и Ингушетии откроются...
    Был бы помоложе и не так занят на работе, поехал бы на Донбасс в ..... аспирантуру поступать....
    1. +15
      31 июля 2017 21:03
      [/quote]
      Был бы помоложе и не так занят на работе, поехал бы на Донбасс в ..... аспирантуру поступать....[quote]

      Серёжа, так ты врач? Уважаю! А врач в каком направлении? Или как это называется...
      1. +2
        31 июля 2017 21:34
        Ни хрена я не врач, скорее что-то противоположенное...
        1. 0
          1 августа 2017 01:01
          Это он и о себе?
          1. +1
            1 августа 2017 07:17
            Цитата: домохозяйка
            Это он и о себе?

            Я редкое исключение, кто му же еще и добрый...
            1. 0
              1 августа 2017 22:00
              Извините, я не о вас! Я о том, чья цитата. Или она придумана. Но легко поверю, что настоящая.
  6. 0
    1 августа 2017 01:02
    Очень приятно читать такие вести! Пусть работают во благо СВОЕГО народа.... ну а корочки, конечно должны быть, как и все привилегии врачам... good