Military Review

August 1 is celebrating the Day of the rear of the Armed Forces of Russia

9
Every year in Russia 1 August marks the Day of the rear of the Armed Forces of the Russian Federation. This holiday was approved by order of the Minister of Defense of Russia No. 225 of 7 May 1998 of the year. This memorable date is directly related to all military personnel and civilian personnel of units and divisions of the rear of the Armed Forces of the Russian Federation.


Not so long ago, the rear forces celebrated their 300 anniversary. For the starting point stories the rear of the Armed Forces of the Russian Federation was adopted 1700 year. This year, on February 18, Russian Emperor Peter I signed a decree “On the management of all grain reserves of military people to Okolnichy Yazykov, with the title for this part General-Proviant”. At the same time in our country the first independent supplying authority was established, which was called the Proviantsky order. This supply body was in charge of supplying grain, grain and grain for the army. He carried out a centralized food supply for the troops, which, as is known, is currently one of the types of material support for units and divisions of the Russian army.

By the beginning of the Great Patriotic War, the rear of the Armed Forces of the USSR included: rear units, units and institutions that were part of military units, formations and unions of all types of armed forces, warehouses and bases with reserves of various material values, automobile, railway, repair, aviation -technical, aerodrome engineering, medical, veterinary and other rear units and units of central subordination. Their special management was carried out through the respective main and central directorates of the People’s Commissariat of Defense. At the same time, the structure of the rear that existed at that time did not meet the requirements of the outbreak of war. The army and front lines were virtually absent, as the states did not envisage their maintenance in peacetime.

August 1 is celebrating the Day of the rear of the Armed Forces of Russia

To remedy the situation of 1 in August of 1941, a decision was made, which in fact served for the self-determination of the rear of the armed forces - the rear was defined as an independent species or branch of the armed forces. On this day, 1941, Supreme Commander JV Stalin, signed the order of USSR People’s Commissar for Defense No.0257 “On the organization of the Red Army Red Army Front Directorate ...” The Directorate united the headquarters rear headquarters, the highway control department, the VOZO Directorate and the inspection of the Red Army rear head . In addition, a new post was introduced - the head of the rear of the Red Army, who, in addition to the Main Directorate of the Red Army rear, also “in all respects” were subordinated to the Fuel Supply Directorate, Main District Commissariat, Veterinary and Sanitary Administration. Bringing together the whole set of medical, supply and transport structures under one principle made it possible to establish a very complex process of logistic support for the active army. In addition, in the fronts and armies created their own control of the rear.

And by May 1942, the positions of the rear commanders in the corps and divisions were introduced in the army. As a result of all the measures taken, it was possible to build a well-organized and technically equipped rear of the Armed Forces, which successfully coped with a huge amount of various tasks to ensure the logistics of the active army in very difficult wartime for the whole country. In the post-war years, as the country recovered and its economic potential grew, changes in the technical equipment and organizational structure of the Armed Forces, and the development of military science, the continuous process of improving the rear forces also took place.

Currently, more than 100 thousand tons of various ammunition are spent on military training of the army each year, and at least 700 thousand tons of various types of food are distributed to feed personnel. For all this, the rear service officers are responsible. Very often they get up before everyone else, and they can only be called off when they have been sleeping for a long time.

For the rear is very difficult to introduce such a thing as a daily routine. This is because people need to be fed, shoes, hot and cold water, warm around the clock time. If the Russian army could be compared with a large family, then the rear service in it is a caring mother whose work is not so noticeable from the outside, but for all military people very often the rear man is the first person in the conditions of barracks and field exercises.


In these troops love to say: there is no victory without the rear. Any soldier, whether he is an infantryman, sailor, missile or pilot, will be ready to sign under these words. Much depends on the high-quality work of the logistics units in the army, it can be said that this is the foundation of any modern army. For example, only in 2015, more than 400 kilometers of pipelines were laid for supplying fresh water to the Crimea in XNUMX. Also, the rear personnel successfully coped with the task of ensuring the revival of Russian military units and airfields on the islands of the Arctic Ocean, successfully delivering thousands of tons of various cargoes there.

This year, the Day of Logistics of the Armed Forces of the Russian Federation will host competitions of the international competition "Field Kitchen". As part of these competitions, military chefs will compete with each other and in the accuracy of shooting from a firearms weapons. General of the Army Dmitry Bulgakov, who is Russia's deputy defense minister, told reporters about this. According to Dmitry Bulgakov, military chefs representing Russia, Belarus, Serbia, Azerbaijan, Mongolia and Israel will identify the most accurate shooter in their ranks. They will compete in shooting AK-74.

“During the first stage of the competition, military chefs will need to hit targets from a Kalashnikov assault rifle from a distance of 100 meters. All the participants in the stage shoot 6 cartridges from a prone position - three sighting and three credits, ”the deputy defense minister said. Army General Bulgakov recalled that in 2016, the junior sergeant of the People’s Liberation Army of China, Gan Guijin, was recognized as the most accurate chef of the Army International Games, who managed to knock out 30 from 30 possible points from his standard weapon, similar in all its characteristics to the Russian machine gun. 74. At the same time, according to the deputy head of the Russian military department, the active phase of the “Field kitchen” competition will start only on August 3 - on this day, military chefs will start preparing dishes according to an arbitrary recipe.


On this holiday, 1 of August, the “Military Review” team congratulates all the current and former military personnel of the rear forces, as well as civilian personnel and veterans of the Great Patriotic War who forged under the hardest conditions for their common Victory on their professional holiday. At present, the rear of the Armed Forces of the Russian Federation still remains a reliable material main, without which it is impossible to imagine a combat-ready army and navy.
Author:
9 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Spartanez300
    Spartanez300 1 August 2017 05: 52
    +2
    Congratulations on a professional holiday, the rear service on which the combat readiness of the army and navy to a large extent depends !!! soldier drinks
    1. Titsen
      Titsen 1 August 2017 06: 49
      +2
      Quote: Spartanez300
      Congratulations on a professional holiday, the rear service on which the combat readiness of the army and navy to a large extent depends !!!


      Thanks for the congratulation!

      Today is my holiday - for more than 22 years I first provided for myself, and then I taught others how to do it!

      WITHOUT REARS NO VICTORY!
  2. Teberii
    Teberii 1 August 2017 05: 55
    +2
    With the holiday, I know a very difficult job. Everything needs to be kept under constant control and be prepared for any situations.
  3. Masya masya
    Masya masya 1 August 2017 06: 21
    +6
    Without the rear, there is no victory!


    The army has infantry,
    Tanks, navy and planes,
    And - sweetheart to any heart -
    There is still a toothy rear.
    He roughly serves the country,
    With any misfortune
    And therefore, friends,
    Without the rear - no way!
    Happy Holidays! love
  4. aszzz888
    aszzz888 1 August 2017 06: 33
    +2
    The service is necessary, the service is difficult ... Happy Holidays to all, and veterans special honors! drinks
    1. Karen
      Karen 1 August 2017 10: 13
      +1
      Happy Holidays!
      Once at a large table they talked about one of those present. The rear guard of the Russian Army, who was one of the organizers of the rear service in the first Chechen one. The Berezovsky and Chubaisyats made it so that the soldiers were hungry and cold there, and he, with honest words, was able to change the situation. It was for such a service that later, when he was resting in those parts, he always became a personal guest of Kazantsev and his team.
  5. Kenxnumx
    Kenxnumx 1 August 2017 10: 08
    +1
    Pearl barley dinner with stew. Bank on the boiler. Okay, let two.
  6. Oleg Kalugin
    Oleg Kalugin 4 August 2017 13: 11
    +1
    They need a flag on the flag with a bag to designate, not halberds))
    Over the years of service, I met different rear people, but more and more not the best sort of people ...
    Although there were those with whom it would be an honor to have a good relationship, they didn’t reach such big stars — alas!
  7. captain
    captain 28 March 2018 17: 10
    0
    Mostly a thieves tribe.

1 августа отмечается День тыла Вооружённых сил России

Каждый год в России 1 августа отмечается День тыла Вооруженных сил Российской Федерации. Этот праздничный день был утвержден приказом министра обороны России №225 от 7 мая 1998 года. Данная памятная дата имеет прямое отношение ко всем военнослужащим и гражданскому персоналу частей и подразделений тыла ВС Российской Федерации.

Не так давно войска тыла праздновали свое 300-летие. За точку отсчета истории тыла Вооруженных сил Российской Федерации был принят 1700 год. В этом году 18 февраля российский император Петр I подписал Указ «О заведовании всех хлебных запасов ратных людей Окольничему Языкову, с наименованием его по сей части Генерал-Провиантом». Тогда же в нашей стране был учрежден первый самостоятельный снабженческий орган, который наименовался Провиантским приказом. Этот орган снабжения ведал поставками хлеба, зернофуража и крупы для армии. Он осуществлял централизованное продовольственное обеспечение войск, которое, как известно, является в настоящее время одним из видов материального обеспечения частей и подразделений российской армии.

К началу Великой Отечественной войны в составе тыла Вооруженных сил СССР были: тыловые подразделения, части и учреждения, входившие в состав воинских частей, соединений и объединений всех видов вооруженных сил, склады и базы с запасами различных материальных ценностей, автомобильные, железнодорожные, ремонтные, авиационно-технические, инженерно-аэродромные, медицинские, ветеринарные и иные тыловые части и подразделения центрального подчинения. Руководство ими в специальном отношении осуществлялось по линии соответствующих главных и центральных управлений Народного комиссариата обороны. При этом существовавшая на тот момент времени структура тыла не соответствовала требованиям начавшейся войны. Армейский и фронтовой тыл практически отсутствовали, так как их содержание в мирное время штатами не предусматривалось.


1 августа отмечается День тыла Вооружённых сил России

Для исправления ситуации 1 августа 1941 года было принято решение, которое фактически послужило для самоопределения тыла вооруженных сил — тыл определялся, как самостоятельный вид или род вооруженных сил. В этот день 1941 года верховный главнокомандующий И. В. Сталин подписал приказ народного комиссара обороны СССР за №0257 «Об организации Главного управления тыла Красной Армии…» Управление объединило в составе штаб начальника тыла, автодорожное управление, управление ВОСО и инспекцию начальника тыла Красной Армии. Помимо этого, была введена новая должность — начальника тыла Красной Армии, которому помимо Главного управления тыла Красной Армии «во всех отношениях» были также подчинены Управление снабжения горючим, Главное интендантское управление, Ветеринарное и Санитарное управления. Сведение под одно начало всей совокупности медицинских, снабженческих и транспортных структур позволяло наладить очень сложный процесс тылового обеспечения действующей армии. Помимо этого во фронтах и армиях создавались свои управления тыла.

А уже к маю 1942 года в армии были введены должности начальников тыла в корпусах и дивизиях. В результате всех принятых мер удалось построить хорошо организованный и технически оснащенный тыл Вооруженных сил, который успешно справился с огромным объемом самых разных задач по тыловому обеспечению действующей армии в очень непростое для всей страны военное время. В послевоенные годы по мере восстановления страны и роста ее экономического потенциала, изменений в технической оснащенности и организационной структуре Вооруженных Сил, развития военной науки происходил и непрерывный процесс совершенствования войск тыла.

В настоящее время лишь на боевую подготовку армии каждый год тратится более 100 тысяч тонн самых разных боеприпасов, а на питание личного состава распределяется не менее 700 тысяч тонн различных видов продовольствия. За все это несут ответственность офицеры службы тыла. Очень часто они встают раньше всех, при этом отбой для них может прозвучать лишь тогда, когда вся часть давно уже спит.

Для тыла очень трудно ввести такое понятие, как распорядок дня. Все потому, что людей необходимо кормить, обувать, обеспечивать горячей и холодной водой, теплом в круглосуточном режиме времени. Если можно было бы сравнить российскую армию с большой семьей, то служба тыла в ней — это заботливая мать, работа которой со стороны не так заметна, однако для всех военных людей очень часто тыловик оказывается первым человеком и в условиях казарменного расположения и на полевых учениях.


В этих войсках очень любят говорить: без тыла нет победы. Любой военнослужащий будь он пехотинцем, моряком, ракетчиком или летчиком готов будет подписаться под этими словами. От качественной работы подразделений материально-технического обеспечения в армии зависит многое, можно сказать — это и есть фундамент любой современной армии. К примеру, только в 2015 году подразделениями тыла для обеспечения Крыма пресной водой было проложено более 400 километров трубопроводов. Также тыловики успешно справились с задачей по обеспечению возрождения российских воинских частей и аэродромов на островах Северного Ледовитого океана, успешно доставив туда тысячи тонн различных грузов.

В этом году в День тыла Вооруженных сил Российской Федерации состоятся соревнования международного конкурса «Полевая кухня». В рамках данных состязаний военные повара будут соревноваться между собой и в меткости стрельбы из огнестрельного оружия. Об этом журналистам рассказал генерал армии Дмитрий Булгаков, занимающий пост заместителя министра обороны России. По словам Дмитрия Булгакова, военные повара, представляющие Россию, Белоруссию, Сербию, Азербайджан, Монголию и Израиль, выявят самого меткого стрелка в своих рядах. Соревноваться они будут в стрельбе из автоматов АК-74.

«В ходе первого этапа конкурса военным поварам нужно будет поразить мишени из автомата Калашникова с дистанции 100 метров. Все участники этапа отстреляют по 6 патронов из положения лежа — три пристрелочных и три зачетных», — отметил замминистра обороны страны. Генерал армии Булгаков напомнил, что в 2016 году самым метким поваром Армейских международных игр был признан младший сержант Народно-освободительной армии Китая Гань Гуйцзинь, который сумел выбить 30 из 30 возможных баллов из своего штатного оружия, схожего по всем своим характеристикам с российским автоматом АК-74. При этом, по словам заместителя главы российского военного ведомства, активная фаза конкурса «Полевая кухня» начнется только 3 августа — в этот день военные повара начнут готовить блюда по произвольной рецептуре.


В этот праздничный день, 1 августа, коллектив «Военного обозрения» поздравляет с профессиональным праздником всех действующих и бывших военнослужащих войск тыла, а также гражданский персонал и ветеранов Великой Отечественной войны, которые своим трудом в тяжелейших условиях ковали общую Победу. В настоящее время тыл Вооруженных сил Российской Федерации по-прежнему остается надежной материальной основной, без которой нельзя себе представить боеготовую армию и флот.
Автор:
Юферев Сергей
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Spartanez300 Офлайн
    Spartanez300 (Виктор) 1 августа 2017 05:52
    +2
    Поздравляю с профессиональным праздником службу тыла от которой в немалой степени зависит боеготовность армии и флота !!! soldier drinks
    1. Titsen Офлайн
      Titsen (Ig Titsen) 1 августа 2017 06:49
      +2
      Цитата: Spartanez300
      Поздравляю с профессиональным праздником службу тыла от которой в немалой степени зависит боеготовность армии и флота !!!


      Спасибо за поздравление!

      Сегодня и мой праздник - более 22 лет сначала сам обеспечивал, а потом обучал это делать других!

      БЕЗ ТЫЛА НЕТ ПОБЕДЫ!
  2. Teberii Офлайн
    Teberii (Андрей) 1 августа 2017 05:55
    +2
    С праздником ,знаю очень сложная работа.Все нужно держать под постоянным контролем и быть готовым к любым ситуациям.
  3. Masya Masya Офлайн
    Masya Masya (Маня) 1 августа 2017 06:21
    +6
    Без тыла- нет победы!


    Есть у армии пехота,
    Танки, флот и самолеты,
    И — любому сердцу мил —
    Есть еще зубастый тыл.
    Он стране примерно служит,
    При любой напасти сдюжит,
    И поэтому, друзья,
    Без тылов — никак нельзя!
    С праздником! love
  4. a.s.zzz888 Офлайн
    a.s.zzz888 (шериф) 1 августа 2017 06:33
    +2
    Служба нужная, служба трудная... С праздником всех, а ветеранам особые почести! drinks
    1. Карен Офлайн
      Карен (Карен) 1 августа 2017 10:13
      +1
      С праздником!!!
      Как-то за большим столом рассказали про одного из присутствующих. Тыловик росармии, кто был из организаторов службы тыла в первую чеченскую. Березовские и чубайсята специально сделали так, чтобы солдатам было голодно и холодно там, и он с гражданскими поставщиками, под честное слово, смог изменить ситуацию. Именно за такую службу потом уже, когда отдыхал в тех краях, всегда становился личным гостем Казанцева и его команды.
  5. Ken71 Офлайн
    Ken71 (Константин) 1 августа 2017 10:08
    +1
    Праздничный обед из перловки с тушенкой. Банка на котел. Ладно пусть две.
  6. Олег Калугин (Олег Калугин) 4 августа 2017 13:11
    +1
    Им на флаге нужно поварёшку с мешком обозначать, а не алебарды))
    За годы службы разных встречал тыловиков, но все больше не лучшего сорта людей...
    Хотя были и такие, с кем бы за честь считал иметь добрые отношения, но такие до больших звезд не дослуживались -увы!
  7. ротмистр Офлайн
    ротмистр (Юрий) 28 марта 2018 17:10
    0
    В основном племя воровское.
Картина дня