NI: малые закупки Су-57 вызваны недоработкой двигателя

67
ИноТВ приводит мнение издания The National Interest, касающееся ограниченного объема закупок российскими ВВС Су-57 (12 единиц к 2020 году).

Как считает NI, причиной, побудившей МО РФ приобретать Су-57 в небольших количествах, являются турбореактивные двигатели АЛ-41Ф1 мощностью 14,7 тыс. кг каждый в режиме форсажа. Они же установлены на Су-35С, электроника которого практически идентична Су-57.



И в самом деле, за исключением малозаметности, новые Су-35 обладают почти такими же характеристиками, что и истребитель пятого поколения. Следовательно, русские не хотят тратить деньги на машину, эффективность которой, с их точки зрения, лишь незначительно выше.


При этом после установки на Су-57 новых двигателей («Изделие 30») размер закупок существенно возрастет. Согласно имеющимся данным, его расчётная бесфорсажная тяга достигнет почти 11 тыс. кг, а с форсажем — почти 18 тыс. кг. Первые полётные испытания силовой установки должны пройти в четвёртом квартале 2017 года. К 2025 году ожидается их готовность к эксплуатации. Как полагает издание, всего ВС РФ могут приобрести 160 истребителей Су-57 второй модификации.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    2 августа 2017 06:33
    В США к тоже пока выпускают F-35 малыми партиями. Крупносерийный выпуск пойдет с 2020 года.

    11-я мелкосерийная партия самолетов F-35 всех трех версий на следующий 2018 год , прошедшая согласование, насчитывает 124 машины - 74 для США (стоимость 5,6 млрд долл) и 50 для иностранных операторов.
    - 48 F-35A для ВВС США
    - 18 F-35B для Корпуса морской пехоты США
    - 8 F-35C для ВМС и КМП США (версия С также предназначается для морских пехотинцев)
    - 8 F-35B для Великобритании
    - 1 F-35A для Италии (итальянцы у себя собирают)
    - 8 F-35A для Австралии
    - 8 F-35A для Нидерландов
    - 4 F-35A для Турции
    - 6 F-35A для Норвегии
    - 22 F-35A для страны, закупающей по линии оказания иностранной военной помощи правительством США.
    1. +19
      2 августа 2017 08:37
      Вот люди. Ещё не одного поста на тему "Ф-35 фуфло", а товарищ из Израиля уже отметился. На опережение работаете?
      1. +9
        2 августа 2017 09:02
        Цитата: Околоточный
        Вот люди. Ещё не одного поста на тему "Ф-35 фуфло", а товарищ из Израиля уже отметился. На опережение работаете?

        Нет, просто житель "страны, закупающей по линии оказания иностранной военной помощи правительством США" похвастался что малая серия ФУ-35 мягко говоря совсем не малая.
        1. +8
          2 августа 2017 11:57
          Да ладно бы хвастался техникой, произведённой в Израиле. Так нет. "А Америка с нами". Где-то уже это слышал. Таким хочется ответить словами героя Сергея Бордрова (Царствие Небесное!) о силе в правде.
          1. +1
            2 августа 2017 17:29
            Цитата: Околоточный
            Да ладно бы хвастался техникой, произведённой в Израиле. Так нет. "А Америка с нами". Где-то уже это слышал. Таким хочется ответить словами героя Сергея Бордрова (Царствие Небесное!) о силе в правде.

            Мужики в бане писюнами мерятся. Каждый своим, а еврей хозяйским... hi
          2. 0
            2 августа 2017 19:35
            Цитата: Околоточный
            Да ладно бы хвастался техникой, произведённой в Израиле.

            США это мускулы и кошелек Израиля.. Хвост виляет собакой.. Не верящим поглядите какой национальности главы крупнейших банков и корпораций, владельцев масс медиа не забудьте,голливуд, и прочих стоящих на ключевых точках общества..
            рс; кстати в нашей стране та же картина...
            1. +2
              2 августа 2017 19:37
              Цитата: макс702
              США это мускулы и кошелек Израиля.. Хвост виляет собакой.. Не верящим поглядите какой национальности главы крупнейших банков и корпораций, владельцев масс медиа не забудьте,голливуд, и прочих стоящих на ключевых точках общества..
              рс; кстати в нашей стране та же картина..

              Абсолютно с Вами согласен.
              Евреи правят миром. hi
              — Рабинович! Я слышал, вы читаете антисемитские газеты!
              — Ну да, читаю.
              — Как же вы можете! Вы же еврей!
              — А очень просто. Сначала я читал еврейские газеты.Там такая депрессия, скажу я вам! Все хотят евреев изничтожить, кругом антисемитизм, притеснения, проблемы, все плачут... Я буквально спать не мог! А теперь я читаю антисемитскую прессу — и что вы думаете? Сплошной позитив! Евреи правят миром, они всё захватили, они самые богатые, они везде всё решают!
  2. +3
    2 августа 2017 06:34
    Вполне разумно.
    1. +9
      2 августа 2017 09:33
      Цитата: Печенег
      Вполне разумно.

      А что разумно? Я вообще в шоке если честно, ещё в 2011 году я видел летающий Т50 на МАКСе. В статье написано, что двигатели"К 2025 году ожидается их готовность к эксплуатации". К 2025!!! Естественно сроки на годик-другой ещё сдвинут вправо. А теперь задумайтесь, ВМВ началась в 1939 году на бипланах, а закончилась в 1945 на реактивных самолётах. На это хватило 6 лет. Тут не хватит 15-ти. Разумно, ага.
      1. +2
        2 августа 2017 12:33
        Цитата: Летунъ
        ещё в 2011 году я видел летающий Т50 на МАКСе. В статье написано, что двигатели"К 2025 году ожидается их готовность к эксплуатации". К 2025!!!


        Чему вы удивляетесь?
        Современные самолеты все сложнее, разрабатываются все дольше, особенно двигатели и F-22 летал на досерийных двигателях.

        "...В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отобраны две команды — Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель. К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23.
        Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года (7 лет с момента взлета прототипа) По сравнению с опытным образцом, F-22 оснащался более мощными двигателями (15876 кгс против 13900 на прототипе) с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, планер самолёта был частично изменён: изменилась форма крыла, рулей высоты, носового обтекателя, фонарь кабины пилота был перемещен вперед.

        Серийное производство самолёта началось в 2001 году (11 лет с момента взлета прототипа). 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт.
        В 2006 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть — 27-я эскадрилья тактических истребителей, дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли (16 лет с момента взлета прототипа)..."

        Так что вполне актуально будет получить к 2022 году серийные экземпляры.
        Даже если к 2025 году - с отставанием на 3 года от СЩА - это все равно хороший результат Если Су-57 будет превосходить F-22.
  3. +2
    2 августа 2017 06:39
    По факту самолет и с первыми движками соответствует требованиям МО РФ, но видно содержать два варианта истребителя не хотят.
    1. +4
      2 августа 2017 09:57
      Цитата: jonht
      По факту самолет и с первыми движками соответствует требованиям МО РФ, но видно содержать два варианта истребителя не хотят.


      АЛ-41Ф1 - не соответствует требования МО для ПАК-ФА!!!
      И точка...

      Не придумывайте альтернативную реальность...
    2. +1
      3 августа 2017 09:47
      Не то чтобы содержать, для подготовки летчиков этих машин хватит. А после второго этапа первые машины придется модернезировать. Но новый двигун все равно нужен побыстрее т.к. абсолютное отставание уже становится катастрофическим.
  4. +7
    2 августа 2017 06:42
    Глупость какая-то , какие закупки? Самолёт ещё в стадии разработки - обкатки... Чо за гонево?
    1. OML
      0
      2 августа 2017 11:57
      Цитата: Шурале
      Глупость какая-то , какие закупки? Самолёт ещё в стадии разработки - обкатки... Чо за гонево?

      А сколько еще будут обкатывать??? Так могут и на финише обойти все!
  5. +2
    2 августа 2017 06:48
    Действительно, двигатели всегда были "ахиллесовой пятой" отечественного самолётостроения.
    1. +5
      2 августа 2017 07:17
      да ладно?))) а можно с этого места поподробнее?
      1. +1
        2 августа 2017 07:36
        Статистика авиакатастроф, в том числе военных самолётов производства СССР-РФ и зарубежных вполне доступна. Гугль Вам в помощь! Да и сравнение тяги на единицу массы двигателя тоже сейчас тайной за семью печатями не является.
        1. +7
          2 августа 2017 07:53
          Цитата: irazum
          Действительно, двигатели всегда были "ахиллесовой пятой" отечественного самолётостроения.

          Эффективность оценивается результатом. Результатом второй мировой являться победа над европой во главе с немцами, над всей это "прогрессивной" и технологически успешной шатией-братией. И наша авиация в итоге убила немецкую.
          Так, что Вы, сударь, базарите по-чем зря. Иного сказать Вам, льющего грязь на нашу страну, сказать не могу. negative
          Ежели Вы приплетете американцев, то напомню, что матрасы вывезли и заставили работать на себя немецких инженеров, которые были лидерами в то время в самолетостроении и ракетной технике. Но эти лидеры в итоге проиграли русским войну.
          Будьте здоровы. love
          1. +1
            2 августа 2017 07:58
            Вроде речь шла о качественных показателях, а Вы перевели всё на количественные. Сколько самолётов произвела Германия? Сколько СССР? Каково было соотношение потерь в машинах, в пилотах?
          2. 0
            2 августа 2017 19:41
            ... Слышали, слышали... Лучше мелкого, но много... Да мы их шапками закидаем, сапогами затопчем.
        2. +3
          2 августа 2017 07:58
          а при чем тут катастрофы? или у вас есть отдельная статистика в которой четко указанны причины плохо двигателя?
      2. 0
        2 августа 2017 07:47
        Да это даже не "секрет полишенелля", все двигатели, которые в нашем самолётостроении применялись и применяются, имеют корни из французких, немецких, американских компаний.
        1. +5
          2 августа 2017 09:30
          Не мелите того чего нет laughing
        2. +2
          2 августа 2017 10:47
          Кое какие корни конечно были. Но большинство двигателей были полностью разработаны в России/ СССР. А если порыться можно вспомнить что и Игорь Сикорский-русский.
          1. +2
            2 августа 2017 10:52
            Цитата: DenZ
            А если порыться можно вспомнить что и Игорь Сикорский-русский.

            Кхм... про времена Сикорского лучше не вспоминать - ибо тогда Россия была вынуждена ставить на строившиеся самолёты даже движки со сбитых немцев. smile
      3. +3
        2 августа 2017 11:22
        Цитата: cariperpaint
        да ладно?))) а можно с этого места поподробнее?

        Можно.
        С чем пришла отечественная авиация к 22.06.41? Правильно - с выжатой практически досуха "Испано-Сюизой" в 1050/1260 лошадей. С М-88 в 1100 лошадей. И с АМ-35 в 1350 лошадей. Все более мощные моторы - либо испытываются, либо остаются на бумаге. И не факт, что они дойдут до серии (по факту удалось довести только М-82 в 1942 и М-107 в 1944).
        Вот Вам, товарищи конструкторы и производственники, богатый выбор. Делайте на этой базе современный истребитель - не хуже, чем на Западе. what
        Но может затем что-то изменилось? Увы... достаточно вспомнить историю с движками для Су-7Б или МиГ-23/23Б. Или движки МиГ-29.
        1. +3
          2 августа 2017 11:25
          Цитата: Alexey RA
          С чем пришла отечественная авиация к 22.06.41? Правильно - с выжатой практически досуха "Испано-Сюизой" в 1050/1260 лошадей. С М-88 в 1100 лошадей. И с АМ-35 в 1350 лошадей. Все более мощные моторы - либо испытываются, либо остаются на бумаге. И не факт, что они дойдут до серии (по факту удалось довести только М-82 в 1942 и М-107 в 1944).

          Ну точно как сегодня у Китая.... Планеры есть, а движков - нема... А причин тому, в 41-м, было немало.
        2. +2
          2 августа 2017 12:43
          Цитата: Alexey RA
          С чем пришла отечественная авиация к 22.06.41? Правильно - с выжатой практически досуха "Испано-Сюизой" в 1050/1260 лошадей. С М-88 в 1100 лошадей. И с АМ-35 в 1350 лошадей. Все более мощные моторы - либо испытываются, либо остаются на бумаге. И не факт, что они дойдут до серии (по факту удалось довести только М-82 в 1942 и М-107 в 1944).


          Верно, верно:
          двигатели М-4 т.е. <Испано-Сюиза> 8Aa (200 л.с.)

          двигатели М-5 т.е. Liberty ("Либерти")

          двигатели М-6 т.е. <Испано-Сюиза> 8Fd (300 л.с.)


          двигатели М-22 т.е. "Гном-Рон <Jupiter-VI> (точнее Bristol Jupiter (<Бристоль -Юпитер> ). (580 л.с. ).

          двигатели М-17 и М-34 т.е. BMW-VI

          двигатели М-25, М-62, М-63 АШ-62ИР т.е. Wright Cyclone R-1820F-3 ("Райт-Циклон" R-1820F-3> ) (в модификациях от 575 л.с. до 1500 л.с.)

          двигатель М-100 т.е. "Испано-Сюиза HS HS 12 Ybrs >

          двигатели М-105 т.е. "Испано-Сюиза HS 12 Ycrs> (пушечный).

          двигатели М-85, М-86, М-87, М-88, М-89, т.е. моторы клоны французской двухрядной звезды Mistal Major ("Мистраль Мажор") K-14 (14Kirs/Kjrs; 14Kdrs) фирмы "Гном-Рон", а в них воткнули еще 4 лишних цилиндра опять же по образцу <Гном -Рон 18R> и получили М-90 (правда не пошедший в серию).
          Прекрасно известны были нам и доработки французов в новейшем <Гном-Рон GR 18R>.

          двигатель АШ-73 т.е. <Райт Дуплекс Циклон R-3350> (2200-3700 л.с.).

          Фактически начало всему авиационному двигателестроения России положили двигатели <BMW> (V-образные),
          <Гном-Рон> и
          <Райт> (радиальные),
          <Испано-Сюиза> (V-образные).
          Радиальные двигатели курировал А.Д. Швецов, а (V-образные) В.Я. Климов (см. ниже), и А.А. Микулин. Причем Климов оставался верен <Испано-Сюизе> и черпал из нее вдохновение, а Микулин же тяготел к <BMW>.

          В целом же, можно сказать, что семейство двигателей, основанное на "Испано-Сюизе 12Y>, оказало огромное влияние на все советское авиационное моторостроение и самолетостроение примерно на протяжении 20 лет, до самого появления немецких и английских ТРД про которые также можно сказать:, что они также оказали оказало огромное влияние на все советское и российское авиационное моторостроение турбореактивных двигателей и самолетостроение примерно на протяжении :следующих лет.
          http://forum.guns.ru/forummessage/42/258631-29.ht
          ml
          1. +1
            2 августа 2017 16:23
            Если выкинуть всех клонов и дальнейших развитий, то из чисто отечественных довоенных поршневых движков останутся только М-11 и М-15.
            А послевоенные реактивные начинались с немцев и англичан.
  6. +1
    2 августа 2017 07:33
    Как забавно то. Закупуа плохого и нелетающего фы35 мелкой серией - почти 130 штук в год... а масштабная закупка неимеющегоаналоговвмиречупердуперистребителя су57 160 штук .)))
    1. +2
      2 августа 2017 07:59
      это планы журнала. вы их коментами сейчас тролите?
      1. +1
        2 августа 2017 10:13
        Прлсто немного стебаюсь))) не более того. Если по сути - движок в пятом поколении - дело десятое. Я специально сравнил объемы закупки фы35 ибо его движок то же ре совсем движок пятого поколения. Главное малая заметность и электроника. Как с первым так и со вторым у Сухих - вечная трабла. И, единственной причиной, которую я вижу в качестве основы для отсрочки массовой закупки машин типа су57 (раз уж мы его так стали называть) является отставание именно этих систем. Точнее отсутствие реального превосходства перед су35. Вот и все.
        1. +1
          2 августа 2017 10:56
          Двигатель это уже половина самолета
          1. +2
            2 августа 2017 12:31
            Цитата: Walanin
            Двигатель это уже половина самолета

            Малозаметность это щит.
            Радар и ракеты это меч.
            Если иметь "длинный меч" и обеспечить им Су-35, то и щит может не потребоваться.
            Может в этом проблема?
            Сначала хотят сделать дальнобойные радар и ракеты?
            И туда ресурсы бросили?
            1. 0
              2 августа 2017 12:34
              Цитата: Сухов
              Малозаметность это щит.

              ой, а тут каждый второй утверждает что это все фикция и главное ближний бой и маневренность. А какая же маневренность без двигателя?
              Цитата: Сухов
              Если иметь "длинный меч" и обеспечить им Су-35

              а если враг незаметен для длинного меча, то что тогда? Выходит не в длине дело?
              Цитата: Сухов
              Сначала хотят сделать дальнобойные радар и ракеты?

              что, авиационные двигателисты уже занимаются БРЭО и ракетами?
              1. +1
                2 августа 2017 13:12
                Цитата: Walanin
                а если враг незаметен для длинного меча, то что тогда? Выходит не в длине дело?

                Незаметных объектов не бывает.
                Радар сделать по длинне (видимости самолета невидимки) равным длинне работы ракеты.
                И если эта комбинация (чувствительность радара и дальнобойность ракеты) превосходит соответствующую комбинацию противника, заметность су-35 роли не играет.
                1. 0
                  2 августа 2017 13:38
                  Цитата: Сухов
                  Радар сделать по длинне (видимости самолета невидимки) равным длинне работы ракеты.

                  что курите?
              2. 0
                2 августа 2017 13:18
                Цитата: Walanin
                что, авиационные двигателисты уже занимаются БРЭО и ракетами?

                наверное нет, хотя... request
                Но деньги им идут из одного кармана.
                Если одним выделили побольше, значит у кого-то стало поменьше.
                Средства защиты и нападения должны быть сбалансированы.
              3. +1
                2 августа 2017 21:04
                Цитата: Walanin
                ой, а тут каждый второй утверждает что это все фикция и главное ближний бой и маневренность. А какая же маневренность без двигателя?

                тут каждый второй имеетпредстпвление о боевом применении истребительной авиации исключительно по авиашоу. Там да... Там без сверхманевренности никак.
                Цитата: Walanin
                ой, а тут каждый второй утверждает что это все фикция и главное ближний бой и маневренность. А какая же маневренность без двигателя?

                Бабки можно не двигателистам, а электронщикам дать . и вся недолга
            2. 0
              2 августа 2017 21:00
              Цитата: Сухов
              Если иметь "длинный меч" и обеспечить им Су-35, то и щит может не потребоваться.
              Может в этом проблема?

              В том то и дело. Стоит на су35 поставить радар дм диапазона, способный засекать стелсы на более-менее приличных дальностях как приимущества последних теряется или сильно уменьшается. Правда при этом возникают опредеьенные трудности с управлением оружием - но они вполне решаемые. Поэтому, возможно, работы по т50 и не форсируют.
              1. 0
                3 августа 2017 12:16
                Осталось всего лишь создать самолет с размерностью, в которую можно запихать радар дм диапазона. Да вот беда, законы физики не может отменить никакой Рогозин с Конашенковым.
      2. 0
        2 августа 2017 11:16
        Цитата: cariperpaint
        это планы журнала. вы их коментами сейчас тролите?


        Это реальные планы МО РФ. Даже 200 самолетов на бахе проекта ПАК-ФА - не будет.
        Будет сделан паритет с F-22. 160-170шт.
        Больше мы не потянем. ПАК-ФА по себестоимости превосходит F22 почти на 50%. ...
        Его реальная стоимость в госконтракте приблизится к 150 млн долларов.
  7. +6
    2 августа 2017 07:44
    Это вообще-то никто и не скрывал. Еще пять лет назад открыто говорилось, что машины со старым двигателем будут куплены только для освоения системы в войсках, фактически как учебные для подготовки пилотов и обкатки самой машины. А массово МО начнет закупать самолеты только с новым двигателем.
    Пять лет назад это было известно.
    1. 0
      2 августа 2017 08:01
      Насколько я понимаю, установочная партия вполне может быть впоследствии ремоторизована на новый движок, а АЛ-41Ф1, если ресурс будет ещё значим, вполне подойдут для ремонта СУ-35. Так что добро не пропадёт.
    2. +4
      2 августа 2017 08:02
      Тагирьян , привет ! hi drinks Всё верно ты говоришь , но тем , для кого "путинвсехслил" и прочим всёпропальщикам это - не аргумент . Повод для воя есть - надо выть !
      1. +3
        2 августа 2017 08:19
        Павел hi В любом случае, пока эти самолеты будут гонять и в хвост и в гриву, отрабатывая тактику, вооружение, радиоэлектронику, радары и новые двигатели второго этапа.
  8. 0
    2 августа 2017 08:30
    про АФАР для Т-50 тишина то же?
    1. 0
      2 августа 2017 09:33
      Сказали же, что идентичен Су-35, значит БРЛС Ирбис
      1. 0
        2 августа 2017 09:40
        А должна быть "Белка"
        1. 0
          2 августа 2017 09:50
          Цитата: Zaurbek
          А должна быть "Белка"

          Почти одно и тоже
          1. 0
            2 августа 2017 09:56
            ПФАР и АФАР. И, надеюсь, "железо" с поправкой на годы создания Белки.
            1. 0
              2 августа 2017 10:04
              Цитата: Zaurbek
              ПФАР и АФАР.

              Если он претендует на низкую радиозаметность то однозначно ПФАР. Короче дождемся принятия на вооружение, посмотрим laughing Вот движки пока тридцать пятого...
            2. 0
              2 августа 2017 10:47
              Хотя у ПФАР один излучатель, а у АФАР много излучающих модулей, один черт мощность излучения в целом примерно одинаковая.
  9. +2
    2 августа 2017 08:43
    Как считает NI, причиной, побудившей МО РФ приобретать Су-57 в небольших количествах, являются турбореактивные двигатели АЛ-41Ф1 мощностью 14,7 тыс. кг каждый в режиме форсажа. Они же установлены на Су-35С, электроника которого практически идентична Су-57.
    ----------------------------------------
    После этого бреда еще нужно что-то обсуждать ?
    В принципе ,первых двух слов -как считает NI вполне достаточно ,чтобы понять -ничего серьезного
    1. 0
      2 августа 2017 09:43
      Писали, что двигатели Су-35 и Т-50 не взаимозаменяемы. АЛ-41Ф1 сильно модернизированы и не вмещаются в гондолы Су-35С
  10. +2
    2 августа 2017 09:26
    На сколько денег есть, на столько и покупают.
  11. +1
    2 августа 2017 09:32
    Может да, а может нет. Цена одного Су-30 вроде 50 млн. дол. Т-50 стоит около 100 млн. По боевым характеристикам Су-50 не хуже. Может за теже деньги купить два самолета? Все-таки нам надо много машин для ВКС...
    1. +3
      2 августа 2017 10:59
      Цитата: Topotun
      По боевым характеристикам Су-50 не хуже. Может за теже деньги купить два самолета?

      " А кто "бубновых" сбивать будет!? Я с желторотиками?" (с) к-н Титоренко, "В бой идут только старики..."
      Су-57 сделан в противовес F-22 и F-35...для борьбы с *невидимками*... Поэтому его трудно заменить на СУ-35С: Раньше обнаружил, раньше атаковал...А после того, как у тебя в наушниках нежный женский голос объявит о ракетной атаке твоего самолета, мысли-скакуны будут направлены на то, как задницу унести, а не на атаку супостата... Хотя, конечно же, есть варианты...
      Удивляет другое: время доводки "изделия 30"...аж до 2025! (?) Что-то здесь явно не так! Реально -- 2020 !
      ИМХО.
      1. +1
        2 августа 2017 14:59
        Ну если верить ТТХ РЛС Су-35 - данное изделие ориентировано в том числе на работу по малозаметным машинам. А цена самолета - решающий фактор в условиях ВОЗМОЖНОЙ большой войны. Лучше иметь достаточно много самолетов похуже (Насколько правда СУ-35 хуже Т50 не знаю) чем мало но очень хороших. А серьезная война быстро "съест" все дорогие машины, несмотря на их малозаметность. И придется выгребать по сусекам....
  12. +1
    2 августа 2017 10:31
    Цитата: Topotun
    Может да, а может нет. Цена одного Су-30 вроде 50 млн. дол. Т-50 стоит около 100 млн. По боевым характеристикам Су-50 не хуже. Может за теже деньги купить два самолета? Все-таки нам надо много машин для ВКС...

    Согласен. Думаю в итоге МО больше 200 шт не купит. Самолет отличный, но не для массового пр-ва. Их бы научить взаимодействовать с МиГ-31 и тем же Су-35 в качестве самолета управления. Я думаю основной их задачей предполагается противодействие Ф-22 - пара су-57 при сближении обнаруживает и уничтожает первых 2-3 Ф-22, заставив их противодействовать, тем самым дав целеуказание для 31-х и 35-х. Далее 57-е из боя выходят, а уже эскадрилья 35-х и 31-х вполне способна разделаться с 22-ми. В общем будет что-то вроде испании во время гражданской войны. Это мысли не специалиста, помидорами прошу не закидывать.
  13. +2
    2 августа 2017 10:37
    Кстати на тему что Ф-35 фуфло - https://topwar.ru/117745-posmotri-norvezhskiy-as-
    oprovergnul-mif-o-nepovorotlivosti-f-35a.html
    Просто не гоняли его в пределе пока. Никто точно и не знает его истинных возможностей. Ноги-то у этого самолета, мы с вами знаем, откуда растут. Это же касается и Су-57.
    1. +2
      2 августа 2017 11:34
      Сначала ПО ограничивало маневры-нагрузки до 5 G. Недавно увеличили до 7 G
      С 7 G он работал недавно на Парижском авиашоу.
      Окончательный пакет ПО позволит летчикам выжимать по максимуму - с 9 G
      1. +1
        2 августа 2017 12:36
        Стандартная практика. Судя по монографиям в том же "Авиация и время", наши истребители новых моделей начинали свою историю в строевых частях точно так же: сначала ставились жёсткие ограничения по режимам, а затем, по мере освоения техники и устранения выявившихся недостатков, ограничения постепенно ослабляли или вообще снимали
  14. +1
    2 августа 2017 11:25
    Что-то в этом есть... Новые движки могут потребовать
    и переделки планера. Больше мощность - больше вибрации.
    Возможно и вес движка вырастет. Центровка самолета...
  15. 0
    2 августа 2017 12:49
    Цитата: stalkerwalker
    Ну точно как сегодня у Китая.... Планеры есть, а движков - нема... А причин тому, в 41-м, было немало.

    двигатель построить - это на порядок более сложная задача, чем планер.
  16. +3
    2 августа 2017 19:46
    Пора АН-2 восстанавливать.