Визовый режим с Украиной: серьёзные доводы «за»

55
Визовый режим с Украиной: серьёзные доводы «за»


Вообще, должен быть какой-то порядок в стране. Уж если мы отвечаем «симметрично», то отвечать надо хотя бы в рамках озвученного. И, коль украинские чумоходы в правительстве кричат о том, что для россиян надо вводить визовый режим, то и нам надо делать то же самое, а то уже не смешно выходит.



В соцсетях активно обсуждают визит в Санкт-Петербург некоего Александра Чернова, украинского врача, прославившегося своим интервью украинским СМИ, в которых он рассказывал, что с помощью лекарств убивал раненых ополченцев, попавших в плен.

Более того, призывал других врачей поступать таким же образом. За что и получил прозвище "Доктор мясо" или "Доктор смерть".

Вроде бы в 2016 году Управление по расследованию преступлений, связанных с применением запрещённых средств и методов ведения войны, ГСУ СК РФ возбудило уголовное дело в отношении Александра Чернова по статье "Подстрекательство к применению запрещённых средств и методов ведения войны".

Почему «вроде бы»? А потому что наличие возбужденного уголовного дела в отношении Чернова не помешало ему посетить Санкт-Петербург. В подтверждении этого он опубликовал кучу фотографий в своем твиттере. Да еще и обещал вернуться.

Возможно, не стоит отрицать и такого расклада: это провокация, и фотографии сделаны несколькими годами ранее. Но в это верится с трудом, да и проверить не так уж сложно.

То, что у нас соответствующие службы зачастую занимаются откровенно не тем, чем надо, факт. Работать как положено — это не на «геликах» раскатывать, тут умение работать требуется.

Если МВД и ФСБ не в состоянии закрыть территорию страны от посещений таких вот индивидуумов по факту, значит, надо закрывать границу. Со всеми отсюда выходящими.

То есть желающих войти/въехать надо фильтровать.

А то такими темпами мы можем доиграться до селфи Семенченко на фоне крымских красот или визита Ляшко, например, в микс-клуб «Маяк» в Сочи. Ну, вы поняли, о чем я.

Если у нас заводят уголовные дела на преступников, то эти преступники никоим образом не должны даже думать о том, что они смогут ходить по нашей земле. Своих хватает как бы. А если речь идет о военных преступниках, коим без сомнения является Чернов, то здесь тем более ФСБ просто обязана работать как часы. То есть хватать и вязать на входе.

А раз она (служба) не может с этим справиться, значит, есть смысл серьезно задуматься над замком на границе. Над настоящим замком, а не заявленным. То, что сегодня у нас с украинско-российской границей не все прекрасно, ясно и понятно. В одночасье заборов не построить и рвов не выкопать. Просачивались и будут просачиваться до поры.

Но «звоночек» не очень. Пора что-то реально делать.

Источник: https://life.ru/t/новости/1031810/ukrainskii_doktor_miaso_otdokhnul_v_sankt-pietierburghie_i_obieshchal_viernutsia
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    3 августа 2017 06:27
    ... очевидный вброс и провокация нацистского врача, а отвечать за содеянное должен... angry
    1. +24
      3 августа 2017 06:31
      Автор Роман Скоморохов прав!
      Русофобствующих "гостей"-палачей с Украины давным-давно нужно было в России "фильтровать", дабы не создавать и укреплять в РФ украинские террористические якобы "партизанские" отряды будущих майдануто-украинских АТО.
      Пуповину российской оппозиции с украинскими фашистами в самой России нужно не выращивать, а обрезать ещё на государственной границе!
      1. +6
        3 августа 2017 07:15
        дабы не создавать и укреплять в РФ украинские террористические якобы "партизанские" отряды будущих майдануто-украинских АТО.

        Что то на домах везде стало появляться ПНХ и ПТХ ,
        - даже не сразу понял что это , только позже гугл поделился , - это с внаукраины принесло !
        1. +4
          3 августа 2017 10:34
          Цитата: atakan
          Что то на домах везде стало появляться ПНХ и ПТХ ,
          - даже не сразу понял что это , только позже гугл поделился , - это с внаукраины принесло !

          Не знаю, что у них там это обозначает. Менталитет у нас с ними разный, а посему и трактовка аббревиатуры разная... "Простите Недоразвитых Х-в" или "Простите Тупых Х-в"... Это они так молятся наверное?
      2. 0
        3 августа 2017 08:46
        Цитата: Татьяна
        Автор Роман Скоморохов прав!
        Русофобствующих "гостей"-палачей с Украины давным-давно нужно было в России "фильтровать", дабы не создавать и укреплять в РФ украинские террористические якобы "партизанские" отряды будущих майдануто-украинских АТО.
        Пуповину российской оппозиции с украинскими фашистами в самой России нужно не выращивать, а обрезать ещё на государственной границе!

        Зачем?Лучше создать фейки в соцсетях и раскидывать фотки в бандерных пабликах в духе "А казачок-то засланный"Если кому-то интересно-могу научить,как не наломать дров в этом плане
      3. +4
        3 августа 2017 15:21
        Цитата: Татьяна
        Русофобствующих "гостей"-палачей с Украины давным-давно нужно было в России "фильтровать", дабы не создавать и укреплять в РФ украинские террористические якобы "партизанские" отряды будущих майдануто-украинских АТО.

        Но для этого не обязательно вводить визовый режим. А необходимо наладить хорошее взаимодействие всех наших силовых структур. На границе погранцы проверяя документы сверяют их с некой базой, ранее огромные "гросбухи" таскали, затем электронные прибамбасы. Вот и вопрос, а что ж у них там за данные записаны?
      4. +3
        3 августа 2017 21:56
        При нынешнем законодательстве обрезать эту пуповину российской оппозиции с укрофашистами ещё на границе не получится. При следовании самолётом либо автомобилем через российские пункты пропуска погранконтроль ещё существует. Но в Питер из Киева кратчайший путь через Белоруссию. В Белоруссию подобные фигуранты въезжают свободно, а далее свободно следуют и в Россию - внешний контроль возложен на белорусских пограничников, а они соблюдение российского законодательства обеспечивать не обязаны. Аналогично дело обстоит и с Казахстаном.
        Так что с первого взгляда это вопрос очень простой, а в реале для его выполнения нужно вводить пограничный контроль на границе со странами ЕврАзЭС. Точно так же на этих же границах нужно вводить таможенный контроль для обеспечения санкционного режима.
    2. +2
      3 августа 2017 18:01
      Визы надо было вводить ТРИ года тому назад , как только эта бодяга началась..
      А что касается В одночасье заборов не построить и рвов не выкопать. Просачивались и будут просачиваться до поры. это не проблема с нынешним уровнем техники категорически не проблема , вопрос только в желании.. Три - четыре месяца и все, денег нет? Ну дык продать пару миллиардов казначейских обязательств США и делов то.. Безопасность гос-ва важней "преференций"( ну очень сомнительных) или для наших финансистов это пустой звук?
      1. +1
        6 августа 2017 19:01
        Простыми пограничными контролями здесь не обойтись. Лучше всего было бы всех граждан неблагонадёжных стран выдворить обратно и не смотреть на паспорта. То есть даже получение российского гражданства не должно быть оправданием. Приехал из Хламины, получил русский паспорт - всё равно убирайся вон и только посмей вернуться.

        Да и внутри страны подобные меры бы не помешали. Всех носачей сослать бы обратно на Кавказ и запретить появляться в русских областях.
  2. Комментарий был удален.
  3. +13
    3 августа 2017 06:42
    Поддержу автора и тоже спрошу - почему? Почему не реагируем на тот навоз, который телегами сыпется на наши головы от т.н. "братьев" (у некоторых депутатов еще поворачивается язык произносить это слово), почему продолжаем экономически поддерживать фашистский режим и еще много почему. А визовый режим с Украиной должен был введен еще с началом их т.н. АТО.
    Роман, а эпитет
    украинские чумоходы
    мне очень понравился.
  4. +2
    3 августа 2017 06:42
    Если получение гражданства России упрощено для русскоговорящих, то и визы можно было бы ввести. Тем более с цифровой экономикой получать их можно по интернету в один клик, как билет купить. И ФСБ в курсе.
  5. +10
    3 августа 2017 06:59
    "...А раз она (служба) не может с этим справиться, значит, есть смысл серьезно задуматься над замком на границе. Над настоящим замком, а не заявленным. То, что сегодня у нас с украино-российской границей не все прекрасно, ясно и понятно. В одночасье заборов не построить и рвов не выкопать. Просачивались и будут просачиваться до поры.
    Но «звоночек» не очень. Пора что-то реально делать."

    Для начала пора и давно, задуматься над настоящим, а не заявленным суверенитетом. Для этого надо понять и принять факт проигрыша в ХВ 1945-1991 годов, со всеми последствиями для суверенитета побеждённых, т.е для нас. Когда до большинства дойдёт, что без реального суверенитета Россия-проходной двор.., тогда и реальные дела прейдут на смену глубокомысленным раздумьям-"А не пора ли чего-нибудь этакого, кому-нибудь, да где-нибудь, когда-нибудь сделать..."
    Зрим в корень той попы в которой мы оказались и из которой нас вытаскивает Путин, но в которой многим паразитам тепло, хоть и сыро.
    1. 0
      6 августа 2017 19:02
      Путин вытягивает Россию из глубин? Вы это серьёзно?
      1. 0
        7 августа 2017 05:58
        Да, куда загнал ельцин немцов и всякая погань
        1. 0
          7 августа 2017 08:55
          Ещё скажите, что при Путине ни одного завода не закрылось и ни одного куска земли не потеряла страна. Ещё вспомните тучное трёхлетие, когда бешеные миллиарды вместо развития уходили на сосущих страну олигархов. Им так привычно жить: заработал в России - потратил за границей. А Путин, терпя под боком министров с очень схожими взглядами (зачем развивать своё, когда можно купить в Германии), такому положению дел потворствовал. И во многом благодаря Путину страна ввязалась в ненужную войну в Сирии несёт потери от не менее ненужного конфликта в Хламине. Чего стоило Януковоща не принимать и признать референдумы местной самодеятельностью? В НАТО и ЕС Хламину не приняли бы всё равно, а у нас бы осталась стабильно дорожающая нефть и никаких санкций, задурив которыми народ, Путин позволил олигархам ещё сильнее эксплуатировать простых людей. Главное, что хотел сказать - не стоит переоценивать значимость Крыма, Донбасса и Хламины. Это обычная восточноевропейская помойка из пояса нищеты - не лучше какой-нибудь Румынии. России, как одной из сильнейших стран, следует водиться с такими же сильными - с Германией, Норвегией, Японией и напрямую с США. А всякая босота не нужна.
          1. +1
            11 августа 2017 09:06
            Как меня бесят неумные люди подобные тебе! Поедет на донбас или в Крым и скажи в глаза местным жителям то что ты сейчас сдесь вывылил и я посмотрю далеко ты успеешь убежать и успеешь ли доказать что хотел. Или крымчане и жители донбаса для тебя не люди.
  6. +8
    3 августа 2017 07:00
    Пора России заканчивать с либерализмом внутри страны и за ее пределами. Маятник часов должен, наконец, качнуться в противоположную сторону. А с такими небратьями разговор короткий - выстрел в затылок из АК ! Мусульмане со своими противниками не церемонятся и правильно делают.
    1. +7
      3 августа 2017 07:14
      Да они(каклы-русофобы) во-всю по России ошиваются. Но проблема намного острее, чем кажется. Многие каклы, уже неплохо устроишиеся в России, продолжают ненавидеть приютившую их страну и пребывают в сладостных мечтаниях, когда они, наконец-то уедут, снова на Уграину после воцарения в ней "европейского" порядка.
  7. +12
    3 августа 2017 07:08

    Русофобствующих "гостей"-палачей с Украины давным-давно нужно было в России "фильтровать", дабы не создавать и укреплять в РФ украинские террористические якобы "партизанские" отряды будущих майдануто-украинских АТО.

    Надо то надо , но статьи "За бытовой сепаратизм" у нас нет. И дай бог не будет.
    А того людоеда надо бы конечно посадить у нас , в нашу тюрягу.
    1. 0
      3 августа 2017 15:11
      людоеда надо бы конечно посадить у нас
      и было бы кого менять на Агеева
  8. +6
    3 августа 2017 08:57
    Если не фальшивка, то косяк спецслужб конкретный. sad
    1. +3
      3 августа 2017 11:17
      А что с ним погранцы сделают? Без международных СЛ не пустить в РФ не имеют права. Пока визового режима не будет подобные типы будут безнаказанно шляться туда-сюда
  9. +3
    3 августа 2017 09:13
    А как можно отфильтровать человека, пусть и с возбужденным против него делом, если он имеет право спокойно пересечь границу с РФ? Пока он не появляется в стоп-листах международного розыска, погранцы не могут его идентефицировать. А пока его нет в федеральном розыске, никакой наряд полиции его при проверке документов не идентефицирует. Даже пр объявленном федеральном розыске его надо доставить в околоток и пробить по базе. А обычные граждане, не кидающиеся на полиционеров, и не участвующие в митингах оппозиции, не очень часто оказываются в околотке
  10. +2
    3 августа 2017 09:17
    Инициатива о введении визового режима ни в коем случае не должна исходить от России. Захотят ввести такой режим украинцы? Отлично! Введём и мы.
    А аргументация автора хромает на обе ноги. При пересечении границы, в том числе с Украиной, несмотря на безвиз, документы проверяются, вносятся в базу данных. Наоборот, нужно пользоваться ситуацией, и отлавливать наиболее одиозных личностей с целью проведения суда. Скольких уже в Европе российских хакеров (или как бы хакеров?) арестовали и депортировали в США?
    А если наладить элементарный учёт на въезде в страну представляется невозможным, так и визовый режим не поможет - автоматически будут ставить штампик, не заморачиваясь серьёзной проверкой индивида. И зачем тогда огород городить?
  11. +5
    3 августа 2017 10:20
    Совершенно в дырочку! Введение виз - второй этап, а вот ужесточение антибандеровских действий - давно пора! Автор именно за это и ратует - за недопущение в нашу страну всякого отребья.
  12. +3
    3 августа 2017 11:03
    все эти визовые чисто рычаг для "Отомщения" . Тем элементам, которые надо для дестабилизации-прорвуться через любые преграды виз и разрешений. А пострадают как обычно простые люди. Родственники и семьи...
    давайте в угоду тем элементам-которые и после виз смогут делать свое дело-запретим родственникам бывать...Забором пройдемся по семьям..а то вдруг какой то врач проскочет.../АгентКремля/бандеровец...
    Партнеры этого и добиваются..а в низах это одомрямс..
    1. +6
      3 августа 2017 11:56
      Тесные родственные связи с Украиной имеют только недавно переехавшие в Россию. Ничего перебьются, пусть претензии предъявляют к режиму Порошенко, надо будет- получат визы, ничего страшного. Заодно и бесконтрольный поток раб силы можно будет урегулировать. А настоящее государство должно защищать свой суверенитет!
      1. 0
        3 августа 2017 19:17
        Цитата: JääKorppi
        Тесные родственные связи с Украиной имеют только недавно переехавшие в Россию
        -ага,у родственницы бабушка и сестра на Украине.А она не переезжала-родилась здесь 43 года тому назад....
      2. +1
        5 августа 2017 01:11
        Цитата: JääKorppi
        Тесные родственные связи с Украиной имеют только недавно переехавшие в Россию.

        А ничего, что в граничащих областях, половина родственников оказалась по разные стороны границы без всякого переезда? Еще во времена СССР из деревень люди разъезжались по городам и украинским, и в Россию. И остаются родственниками до сих пор, и тесных связей не теряют Ну а кто потерял - значит такие родственники... Невезуха...
        1. 0
          7 августа 2017 17:23
          Вы знаете - а ничего! 90% украинцев или около того в 1991 проголосовало за отделение? ДА! А отделение простите и визовый режим иногда подразумевает!! Или вы думаете, что те кто вна украине рядом с нашей границей живут это разумные вменяемые люди?? Я вас умоляю - эти граждане себе и Поросёнка и депутатов выбрали и Гройсманом дюже довольны, да так что директор винницкого рынка уже о президентстве мечтает. Да хоть полчаса посмотрите укроканалы, поверьте поймёте всё , что на мове говорят. Но правда волосы от их разговоров дыбом встают, ну так для этого и нужен визовый режим - отсечение неадекватов и хатаскрайников - в них опасность, а вовсе не в неких шпионо-диверсантах. Простой вопрос: население Симферополя 300 тыс. чел., на митинги против госпереворота 2014 выходили 30-35 тыс. - цифры не оспариваемые даже в украине. Население Донецка, Харькова более 1 миллиона чел., на митинги против госпереворота выходили до 6 тыс. , до шести!!! Всё! Население само выбрало свою судьбу... Какое ввести войска/помочь/русский мир - вы о чём?? Банальные свидомые вперемешку с хатаскрайниками выкрасившие все заборы и урны в жовто-блакитный((( И они нам нужны? Даже в качестве бюджетной раб.силы??? Ну нафиг-нафиг))
    2. 0
      6 августа 2017 21:36
      "давайте в угоду тем элементам-которые и после виз смогут делать свое дело-запретим родственникам бывать.."
      А давайте. Ситуёвина прямо как у меня дома. У одних-одни права, у других-одни обязанности.
      И пора бы уже мыслить категориями интересов своей страны начать. А не-кто, чего там подумает. Может щас не подумает, после скажет...
  13. +3
    3 августа 2017 11:50
    Конечно, для российских буржуев выгодна дешёвая раб сила с Украины, с которой можно расплачиваться чёрным налом. Но в целях безопасности России и противодействия американским санкциям, давно пора запретить въезд в Россию, хотя бы, тех, кто принимал участие в так называемом АТО. Пусть США и Гейропа кормят своих сателлитов.
  14. +2
    3 августа 2017 12:01
    Если российские власти не вводят визы с антироссийским украинским режимом, значит в наших верхах это кому-то нужно... sad
    1. +5
      3 августа 2017 12:55
      А кому нужна конкуренция на рынке труда? тот и лоббирует свободный приток мигрантов. А вообще-то действительно надо было закрыть границу с Украиной сразу после начала АТО-пусть украинские или европейские власти решают проблему трудоустройства украинцев. А то они тут в России деньги зарабатывают для поддержки своих майдaнутых родственников.
  15. 0
    3 августа 2017 12:55
    https://vk.com/video-70187376_456239467
  16. +1
    3 августа 2017 13:09
    Но «звоночек» не очень.

    какой такой «звоночек»? Давно КОЛОКОЛ бьёт. Да только власть глухая.
  17. +1
    3 августа 2017 13:15
    сколько можно говорить об одном и том же! Визовый режим, однозначно. Когда рванут пару домов бандерлоги- будет поздно. Даже если среди 1 млн беженцев 100 идейных- то это уже плохо. А если больше? Фильтрации на границе нет, вход свободный. Это со страной, которая готова к войне с Россией! Вчере где-то читал. что органы правопорядка ЛДНР наводнены бандерлогами и они не в состоянии очиститься, то что можно говорит об открытой границе?
    Ранее, разговаривал с одним товарисчем из МВД. Когда началась ЛДНР, на границе поставили фильтры. Товарищ утверждает, что много уголовников вернули назад. Так что все может быть
  18. +1
    3 августа 2017 13:15
    Цитата: Monster_Fat
    Многие каклы, уже неплохо устроишиеся в России, продолжают ненавидеть приютившую их страну

    именно так. Но полагаю, и давно проживающие и нередко находящиеся при должностях, также ненавидят окружающих «ватников» и гадят разными способами.
    Идёт постоянный саботаж.
  19. 0
    3 августа 2017 13:44
    Являюсь мед. Работником. От содержания отняло речь....
  20. +3
    3 августа 2017 15:07
    если какой то российский лодырь в погонах не удосужился внести персонажа статьи в черный список то в чем проблема? в дураках и дорогах или отсутствии визового режима?
    (с) великих людей: 1) У каждой ошибки есть имя и фамилия 2) дебили *ля
  21. 0
    3 августа 2017 15:36
    Давайте понастроем границ и все обмотаем колючей проволокой . Чтоб к нам Ляшко не просочился. А если просочился то что. Что такого страшного случилось. Полиция прохлопала своего клиента. При чем остальные.
    1. 0
      3 августа 2017 21:46
      В Мелитополе десантники, отмечавшие вчера День ВДВ, под водку с закуской пели песни о сожжённой Москве.
      Найдите хоть одно хохла в АТО- только русскоязычные
      1. 0
        7 августа 2017 17:29
        Ну-ну, там и хохлов полно, если вы под ими понимаете "размовляющих". Хатаскрайников и рагулей центральных областей конечно больше, так их и по населению больше. Ну и в тюрьму за отказ от мобилизации садиться большинству не охота. Это тоже фактор. Но главный - халява! А вдруг свезёт и станет воин АТО "рабовласником"?? Так что говорят то они на русском, а внутри хохлы обыкновенные. Сколько протест в интернете по переименованию в проспект Шухевича набрал? 10 000 тыс. подписей, в 4-х миллионом городе? Или эти граждане не знают о службе Шухевича в СС?? Или Киев не русскоязычный?? Всё они знают, просто пройдена точка невозврата - их герои Бандера, Мельник, Коновалец, Шухевич... да там упырей ещё сотни две(((. А язык как коммуникатор в этом случае десятое дело.
  22. +3
    3 августа 2017 15:38
    Ни чего тут не поделать,придётся ждать,когда Путин наиграется в "братский народ",или где то хорошо не бабахнет,з запашком из украины.
    1. 0
      11 августа 2017 07:39
      Меня интересует другое. Ведь кто-то его принимал в гости в Питере. И это кто-то вряд-ли не знал о его "заслугах".
  23. +2
    3 августа 2017 16:22
    Ну введем визы будут они через Белоруссию ездить
  24. +2
    3 августа 2017 17:08
    А что ему собственно можно предъявить кроме слов???? Ничего, доказухи нет. А говорить он может много, самооговор скажет был. так что нет у наших органов на него статьи. так же как и на пид...ка Гончаренко что глумился над соженными телами в Одессе и задержанным в Москве с баблом для оппозиции.
  25. +3
    3 августа 2017 18:56
    Я скорее согласен с автором, чем нет. Хотя бы потому, что наблюдал и продолжаю наблюдать деятелей с материковой Украины. Они работают даже на нашем предприятии (занимаются ремонтом помещений ) я так понимаю-полулегально и в народе зовут их- гастарбайтеры. И вот общаясь с ними, я понимаю-это не наши люди. Вот совсем. Только шкурный интерес- не более того. Им до "фени" Россия, разборки все эти политические и т.д. Только шкурный интерес. Получить деньги, привезти их туда-всё. И тут же-да шляпа ваша Россия, да сто лет она нам нада. Вот такая вот "загогулина".
  26. 0
    3 августа 2017 21:54
    Он позор для всех Анестезиологов мира,он либо полный неумный человек,либо маньяк с замашками серийного убийцы.Оноприенко в тех же краях зверствовал.Куда полиция смотрит.
  27. 0
    4 августа 2017 12:25
    [i][/i][/b]]Если МВД и ФСБ не в состоянии закрыть территорию страны от посещений таких вот индивидуумов по факту, значит, надо закрывать границу. Это значит ,что надо менять руководство этих ведомств.
    1. 0
      7 августа 2017 06:02
      Еще скажи кем их заменить
  28. 0
    4 августа 2017 13:39
    Это не врач. это [цензура]. продано всё, в том числе самое святое для доктора - обязаность помогать любому. хотелось бы сказать - бог ему судья, но что-то я предпочитаю придерживаться принципа "nec deus intersit". сдохнет скоро это. и, надеюсь, в мучениях. потому что нельзя предавать принципы и основы врачебной профессии, тем более на войне.
  29. 0
    5 августа 2017 18:17
    Цитата: bk316
    Ну введем визы будут они через Белоруссию ездить

    Точно, белорусские креветки, белорусские украинцы...
    Батька неплохо наварит на продаже белорусских паспортов...
  30. 0
    6 августа 2017 17:24
    Этот хряк, решил подёргать за усы тигра, ну-ну fool
  31. 0
    11 августа 2017 16:04
    Чтобы преследовать преступников визовый режим вводить не обязательно.