«Кронштадт» планирует создать ударный семитонный беспилотник

Беспилотный самолет-вертолет с изменяемым вектором тяги весом в 2 тонны может появиться в России в 2020 году, а весом в 7 тонн – в 2023 году, передает РИА Новости сообщение заместителя гендиректора компании «Кронштадт» Владимира Воронова.

Архивное фото

Аппарат будет создаваться на базе БПЛА «Фрегат», разработка которого уже завершена.


При наличии двигателя мы сможем создать сначала двухтонник и поднять его через три года. Он может использоваться не только как разведчик и ударный, но и как транспортный аппарат. У семитонника с полезной нагрузкой одна тонна дальность может составить три тысячи километров. Для вертолета и непостижимое расстояние. На его производство потребуется еще три года,
сказал Воронов.

Он отметил, что военное ведомство может рассматривать семитонный БПЛА в качестве ударного. При этом данные аппараты могут базироваться вне аэродромов.

Все аэродромы известны вероятным противникам наперечет. А нашему "Фрегату" нужна просто поляна в лесу,
сказал заместитель гендиректора.

По его словам, «в качестве штатного двигателя можно использовать ТВ7-117», которым оснащаются вертолеты Ми-8. На малый БПЛА возможна установка двигателя, производимого для вертолетов «Ансат».

Эксперт в области беспилотных летательных аппаратов Денис Федутинов сообщил агентству, что «опираясь на имеющийся мировой опыт, можно также прогнозировать, что новый беспилотник сможет выполнять множество транспортных задач».

Если говорить о военной области, то это, в частности, снабжение бойцов на удаленных аванпостах оружием, боеприпасами, продовольствием, медикаментами, а также, возможно, эвакуация раненных,
сказал эксперт.
Использованы фотографии:
http://aviation21.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

30 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. okko077 Офлайн
    okko077 2 августа 2017 16:27
    +9
    Пора начать что-то делать с БПЛА. У нас нет "мозгов" для БПЛА, и нет информационных систем, в которых работают эти "мозги" в реальном времени и согласованных между собой...А наши военные и разработчики и федутиновы с завидным постоянством "изобретают велосипед" в виде новых компоновок и конструкций корпусов
    ещё и с чужими силовыми установками...Ну сколько этот маразм будет продолжаться ?
    1. Басарев Офлайн
      Басарев 2 августа 2017 17:14
      +6
      По его словам, «в качестве штатного двигателя можно использовать ТВ7-117», которым оснащаются вертолеты Ми-8.

      Похоже, наше двигателестроение капитально застряло в шестидесятых. Как нельзя понять простую истину - на перспективный беспилотник и двигатель нужен тоже перспективный?
      1. venaya Офлайн
        venaya 2 августа 2017 17:49
        +4
        Цитата: Басарев
        .. на перспективный беспилотник и двигатель нужен тоже перспективный?

        Вы тут цепляетесь за больную тему: аппаратам этого типа для экономичного вертикального полёта требуется мощность двигателя на порядок меньше чем при взлёте. При этом посадку в принципе можно осуществлять даже и при не работающем двигателе, там ведь, на этих аппаратах, всё возможно.
      2. Владимир16 Офлайн
        Владимир16 2 августа 2017 17:51
        +6
        Цитата: okko077
        Пора начать что-то делать с БПЛА. У нас нет "мозгов"

        Самокритично wassat
        А вот в России есть конструкторы. И есть результаты.
        Но также есть огромное количество всепропальщиков.
        Так и живем.
        Цитата: Басарев
        наше двигателестроение капитально застряло в шестидесятых.

        У хорошего двигателя долгий век. Кардинально новые двигатели не рождаются каждый год. Двигатель модернизируют, но по сути это изделия которые созданы даже не вчера. В большинстве своем.
        Новые разработки есть и на западе есть и у нас.
        1. okko077 Офлайн
          okko077 2 августа 2017 21:47
          +1
          Результатов нет! В Сирии у нас нет БПЛА, которые могут передавать координаты цели и изображение в реальном времени даже на базу в Сирии, и параллельно на самолёты и вертолёты...И не пришлось бы подставлять корректировщиков огня вместо БПЛА..Ясно Урёнок!!!
    2. Topgun Офлайн
      Topgun 2 августа 2017 17:20
      +3
      еще нужна мощная спутниковая система связи.
      если все ето не развивать то вместо реальных боевых дронов получите игрушки для съемок свадеб, а не боевых дронов (и то многие из нынешних коммерческих игрушек уже имеют автоматизацию, чтоб повторить такую нужно пахать и пахать программистам)...
      1. Mavrikiy Офлайн
        Mavrikiy 2 августа 2017 17:42
        +4
        И вообще - "самолето-вертолет до 7 тонн" с изменяемым вектором. Как там в фильме сказал Форд: "Сделайте простую вещь - автомобиль."
        Так вот. Нельзя ли обычный нормальный УБПЛА но завтра, а не через 5 лет.
  2. Ierarh Офлайн
    Ierarh 2 августа 2017 16:51
    +3
    У нас всё "будет в"... 2024 например. И никогда"есть".
  3. Житель Мордора 2 августа 2017 16:55
    +2
    Планирует, разрабатывает, внедряет.., а реальные поступления в войска когда увидим? Реальные корабли, летательные аппараты. А не обещания.
    1. stone Офлайн
      stone 2 августа 2017 18:45
      0
      Заметно, что в последнее время компания Крондштадт вырвалась в лидеры... правда пока только по пиару)))
  4. ВЕРЕСК Офлайн
    ВЕРЕСК 2 августа 2017 17:08
    +2
    данные аппараты могут базироваться вне аэродромов. На крышах домов?Или я чего не понял? Но-явно не на вертолётных площадках.7 тонн вне аэродрома! Это что-то слишком!
  5. SVD Офлайн
    SVD 2 августа 2017 17:24
    +1
    Цитата: Ierarh
    У нас всё "будет в"... 2024 например. И никогда"есть".

    Правильно! Достали статейки о розовых мечтах. Одни болтовней о своих планах разглагольствуют, а другие на все лады их обсасывают и пишут, пишут....
  6. voyaka uh Офлайн
    voyaka uh 2 августа 2017 17:27
    0
    Схема интересная. Сочетание вертолетных роторов для взлета/посадки и реактивного
    двигателя и длинных крыльев (складных) для горизонтального полета.
    Только роторы надо куда то прягать (сворачивать) во время горизонтального полета.
    Чтобы не страдала аэродинамика.
    1. Großer Feldherr Офлайн
      Großer Feldherr 2 августа 2017 19:07
      0
      За счет этих же роторов происходит движение во все время полета .
  7. Tektor Офлайн
    Tektor 2 августа 2017 17:43
    +2
    Не понял только зачем нужно аж 3 (!!!) года на масштабирование до 2 т и ещё 3 года (!!!) на изготовление 7т версии...? Они там совсем разленились... Ясно, что, как во время ВОВ, за 6 месяцев никто не требует, но год - это максимум. Двигатель же не с нуля, и новый завод строить не требуется? Взяли, что есть и вперёд, на амброзуру...
  8. Egorovich Офлайн
    Egorovich 2 августа 2017 18:06
    +11
    Прежде чем написать,прочитал некоторые комментарии и подумал,что если бы собрать вместе этих писак,то они бы похоже даже бумажный самолетик не создали бы.Зато критики выше крыши.Прежде чем говорильню устраивать,создай сам что нибудь стоящее.
    1. midivan Офлайн
      midivan 3 августа 2017 03:36
      +5
      Вы видать тут новенький, а не обновленный smile иначе бы знали, что тут есть (на сайте) народ который своими руками творили в молодости то, чем по сей день армия пользуется, например Мичман (уважуха ему и глубокая уважуха hi ), так же народ помнит и очень хорошо как огромные корабли строили за 4-6 лет, а тут флюгер с крыльями [/b]обещают[b] за такой же срок, понятное дело обидно им, я сначала тож ядом дышал на таких, а со временем стыдно стало за свое поведение. Вот как то так recourse
      1. Manul Офлайн
        Manul 3 августа 2017 09:25
        0
        Цитата: midivan
        я сначала тож ядом дышал на таких, а со временем стыдно стало за свое поведение.

        А еще бывало получишь десяток минусов, и мозг включается - чего-то я перегнул wassat
        1. midivan Офлайн
          midivan 4 августа 2017 03:14
          +2
          Цитата: Manul
          А еще бывало получишь десяток минусов, и мозг включается - чего-то я перегнул

          Да вообще на минусы ровно дышал и не обращал внимания, впрочем как и сейчас на плюсы wink
  9. san4es Офлайн
    san4es 2 августа 2017 18:12
    +8
    БПЛА «Фрегат»
    1. stone Офлайн
      stone 2 августа 2017 18:42
      +4
      Или я не то вижу, но на видео по-моему явно не тяжелый БПЛА, как вещает тетка за кадром
      1. san4es Офлайн
        san4es 2 августа 2017 18:58
        +6
        Цитата: stone
        ... на видео по-моему явно не тяжелый БПЛА, как вещает тетка за кадром

        ...Потому, что:
        Беспилотный самолет-вертолет с изменяемым вектором тяги весом в 2 тонны может появиться в России в 2020 году, а весом в 7 тонн – в 2023 году

        А на видео - модель hi
        1. stone Офлайн
          stone 3 августа 2017 09:33
          +2
          цитирую дэвушку за кадром: "Провела испытания тяжелого беспилотного летательного аппарата...". Не слова про модель, малоразмерную копию и т.д. Тяжелый то БПЛА еще сделать надо! Умиляют меня эти не на чем не основанные реляции! good
          1. san4es Офлайн
            san4es 3 августа 2017 10:16
            +3
            Цитата: stone
            ...цитирую дэвушку за кадром::

            stop ...Дэвушка не компетентна...их слушать опасно.
      2. Egorovich Офлайн
        Egorovich 2 августа 2017 19:00
        +5
        Это прототип малого размера.
    2. okko077 Офлайн
      okko077 2 августа 2017 22:00
      +1
      Смотрите , испытывают на копии принципы управления.А где испытания видеоканалов, каналов передачи информации, каналов определения координат, где взаимодействие с информационными системами, с ретрансляторами и т д и т п. Вместо БПЛА можно взять шарик на верёвочке, но с этими системами, а их у нас и нет совсем....Сделайте электронику, сделайте мозги, а потом прилепите это на любое основание....
  10. Ierarh Офлайн
    Ierarh 2 августа 2017 19:31
    +1
    Цитата: SVD
    Цитата: Ierarh
    У нас всё "будет в"... 2024 например. И никогда"есть".

    Правильно! Достали статейки о розовых мечтах. Одни болтовней о своих планах разглагольствуют, а другие на все лады их обсасывают и пишут, пишут....

    Добавлю что 41 год имеет все шансы повторится в недалёком будущем. Правда теперь времени на раскачку не будет...
  11. Tomahawk Офлайн
    Tomahawk 3 августа 2017 00:07
    0
    Не хочу критиковать армию РФ , дело неблагодарное, но неимение сильной беспилотной авиации несколько снижает авторитет армии РФ , если не сказать больше, ударные БПЛА кажеться есть и у Бразилии и Казахстана.
  12. Ментат Офлайн
    Ментат 3 августа 2017 00:38
    +2
    Цитата: Басарев
    По его словам, «в качестве штатного двигателя можно использовать ТВ7-117», которым оснащаются вертолеты Ми-8.

    Похоже, наше двигателестроение капитально застряло в шестидесятых. Как нельзя понять простую истину - на перспективный беспилотник и двигатель нужен тоже перспективный?

    Ваш кругозор застрял. Про перспективные беспилотники в открытом доступе информация очень скудная, но присутствует. Мы двигаемся по другому пути. Копия американских беспилотников никому не нужна, уже много раз пояснял, почему.
  13. solovald Офлайн
    solovald 3 августа 2017 06:12
    0
    Планы на 20-ые, 30-ые и далее годы ... Сплошные прожекты ... а где реальный выхлоп?