Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

«Кронштадт» планирует создать ударный семитонный беспилотник

Беспилотный самолет-вертолет с изменяемым вектором тяги весом в 2 тонны может появиться в России в 2020 году, а весом в 7 тонн – в 2023 году, передает РИА Новости сообщение заместителя гендиректора компании «Кронштадт» Владимира Воронова.

Архивное фото

Аппарат будет создаваться на базе БПЛА «Фрегат», разработка которого уже завершена.


При наличии двигателя мы сможем создать сначала двухтонник и поднять его через три года. Он может использоваться не только как разведчик и ударный, но и как транспортный аппарат. У семитонника с полезной нагрузкой одна тонна дальность может составить три тысячи километров. Для вертолета и непостижимое расстояние. На его производство потребуется еще три года,
сказал Воронов.

Он отметил, что военное ведомство может рассматривать семитонный БПЛА в качестве ударного. При этом данные аппараты могут базироваться вне аэродромов.

Все аэродромы известны вероятным противникам наперечет. А нашему "Фрегату" нужна просто поляна в лесу,
сказал заместитель гендиректора.

По его словам, «в качестве штатного двигателя можно использовать ТВ7-117», которым оснащаются вертолеты Ми-8. На малый БПЛА возможна установка двигателя, производимого для вертолетов «Ансат».

Эксперт в области беспилотных летательных аппаратов Денис Федутинов сообщил агентству, что «опираясь на имеющийся мировой опыт, можно также прогнозировать, что новый беспилотник сможет выполнять множество транспортных задач».

Если говорить о военной области, то это, в частности, снабжение бойцов на удаленных аванпостах оружием, боеприпасами, продовольствием, медикаментами, а также, возможно, эвакуация раненных,
сказал эксперт.

Использованы фотографии: http://aviation21.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 30

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. okko077 (Валерий) 2 августа 2017 16:27
    Пора начать что-то делать с БПЛА. У нас нет "мозгов" для БПЛА, и нет информационных систем, в которых работают эти "мозги" в реальном времени и согласованных между собой...А наши военные и разработчики и федутиновы с завидным постоянством "изобретают велосипед" в виде новых компоновок и конструкций корпусов
    ещё и с чужими силовыми установками...Ну сколько этот маразм будет продолжаться ?
    1. Басарев (Арсений) 2 августа 2017 17:14
      По его словам, «в качестве штатного двигателя можно использовать ТВ7-117», которым оснащаются вертолеты Ми-8.

      Похоже, наше двигателестроение капитально застряло в шестидесятых. Как нельзя понять простую истину - на перспективный беспилотник и двигатель нужен тоже перспективный?
      1. venaya (Вячеслав) 2 августа 2017 17:49
        Цитата: Басарев
        .. на перспективный беспилотник и двигатель нужен тоже перспективный?

        Вы тут цепляетесь за больную тему: аппаратам этого типа для экономичного вертикального полёта требуется мощность двигателя на порядок меньше чем при взлёте. При этом посадку в принципе можно осуществлять даже и при не работающем двигателе, там ведь, на этих аппаратах, всё возможно.
      2. Владимир16 (Владимир) 2 августа 2017 17:51
        Цитата: okko077
        Пора начать что-то делать с БПЛА. У нас нет "мозгов"

        Самокритично wassat
        А вот в России есть конструкторы. И есть результаты.
        Но также есть огромное количество всепропальщиков.
        Так и живем.
        Цитата: Басарев
        наше двигателестроение капитально застряло в шестидесятых.

        У хорошего двигателя долгий век. Кардинально новые двигатели не рождаются каждый год. Двигатель модернизируют, но по сути это изделия которые созданы даже не вчера. В большинстве своем.
        Новые разработки есть и на западе есть и у нас.
        1. okko077 (Валерий) 2 августа 2017 21:47
          Результатов нет! В Сирии у нас нет БПЛА, которые могут передавать координаты цели и изображение в реальном времени даже на базу в Сирии, и параллельно на самолёты и вертолёты...И не пришлось бы подставлять корректировщиков огня вместо БПЛА..Ясно Урёнок!!!
    2. Topgun (Вася Пупкин) 2 августа 2017 17:20
      еще нужна мощная спутниковая система связи.
      если все ето не развивать то вместо реальных боевых дронов получите игрушки для съемок свадеб, а не боевых дронов (и то многие из нынешних коммерческих игрушек уже имеют автоматизацию, чтоб повторить такую нужно пахать и пахать программистам)...
      1. Mavrikiy 2 августа 2017 17:42
        И вообще - "самолето-вертолет до 7 тонн" с изменяемым вектором. Как там в фильме сказал Форд: "Сделайте простую вещь - автомобиль."
        Так вот. Нельзя ли обычный нормальный УБПЛА но завтра, а не через 5 лет.
  2. Ierarh (Alex) 2 августа 2017 16:51
    У нас всё "будет в"... 2024 например. И никогда"есть".
  3. Житель Мордора (Максим) 2 августа 2017 16:55
    Планирует, разрабатывает, внедряет.., а реальные поступления в войска когда увидим? Реальные корабли, летательные аппараты. А не обещания.
    1. stone 2 августа 2017 18:45
      Заметно, что в последнее время компания Крондштадт вырвалась в лидеры... правда пока только по пиару)))
  4. ВЕРЕСК 2 августа 2017 17:08
    данные аппараты могут базироваться вне аэродромов. На крышах домов?Или я чего не понял? Но-явно не на вертолётных площадках.7 тонн вне аэродрома! Это что-то слишком!
  5. SVD (Владимир) 2 августа 2017 17:24
    Цитата: Ierarh
    У нас всё "будет в"... 2024 например. И никогда"есть".

    Правильно! Достали статейки о розовых мечтах. Одни болтовней о своих планах разглагольствуют, а другие на все лады их обсасывают и пишут, пишут....
    SVD
  6. voyaka uh (Alexey) 2 августа 2017 17:27
    Схема интересная. Сочетание вертолетных роторов для взлета/посадки и реактивного
    двигателя и длинных крыльев (складных) для горизонтального полета.
    Только роторы надо куда то прягать (сворачивать) во время горизонтального полета.
    Чтобы не страдала аэродинамика.
    1. Großer Feldherr 2 августа 2017 19:07
      За счет этих же роторов происходит движение во все время полета .
  7. Tektor (Tektor) 2 августа 2017 17:43
    Не понял только зачем нужно аж 3 (!!!) года на масштабирование до 2 т и ещё 3 года (!!!) на изготовление 7т версии...? Они там совсем разленились... Ясно, что, как во время ВОВ, за 6 месяцев никто не требует, но год - это максимум. Двигатель же не с нуля, и новый завод строить не требуется? Взяли, что есть и вперёд, на амброзуру...
  8. Egorovich (Александр Румянцев) 2 августа 2017 18:06
    Прежде чем написать,прочитал некоторые комментарии и подумал,что если бы собрать вместе этих писак,то они бы похоже даже бумажный самолетик не создали бы.Зато критики выше крыши.Прежде чем говорильню устраивать,создай сам что нибудь стоящее.
    1. midivan (Иван) 3 августа 2017 03:36
      Вы видать тут новенький, а не обновленный smile иначе бы знали, что тут есть (на сайте) народ который своими руками творили в молодости то, чем по сей день армия пользуется, например Мичман (уважуха ему и глубокая уважуха hi ), так же народ помнит и очень хорошо как огромные корабли строили за 4-6 лет, а тут флюгер с крыльями [/b]обещают[b] за такой же срок, понятное дело обидно им, я сначала тож ядом дышал на таких, а со временем стыдно стало за свое поведение. Вот как то так recourse
      1. Manul (Илья) 3 августа 2017 09:25
        Цитата: midivan
        я сначала тож ядом дышал на таких, а со временем стыдно стало за свое поведение.

        А еще бывало получишь десяток минусов, и мозг включается - чего-то я перегнул wassat
        1. midivan (Иван) 4 августа 2017 03:14
          Цитата: Manul
          А еще бывало получишь десяток минусов, и мозг включается - чего-то я перегнул

          Да вообще на минусы ровно дышал и не обращал внимания, впрочем как и сейчас на плюсы wink
  9. san4es 2 августа 2017 18:12
    БПЛА «Фрегат»
    1. stone 2 августа 2017 18:42
      Или я не то вижу, но на видео по-моему явно не тяжелый БПЛА, как вещает тетка за кадром
      1. san4es 2 августа 2017 18:58
        Цитата: stone
        ... на видео по-моему явно не тяжелый БПЛА, как вещает тетка за кадром

        ...Потому, что:
        Беспилотный самолет-вертолет с изменяемым вектором тяги весом в 2 тонны может появиться в России в 2020 году, а весом в 7 тонн – в 2023 году

        А на видео - модель hi
        1. stone 3 августа 2017 09:33
          цитирую дэвушку за кадром: "Провела испытания тяжелого беспилотного летательного аппарата...". Не слова про модель, малоразмерную копию и т.д. Тяжелый то БПЛА еще сделать надо! Умиляют меня эти не на чем не основанные реляции! good
          1. san4es 3 августа 2017 10:16
            Цитата: stone
            ...цитирую дэвушку за кадром::

            stop ...Дэвушка не компетентна...их слушать опасно.
      2. Egorovich (Александр Румянцев) 2 августа 2017 19:00
        Это прототип малого размера.
    2. okko077 (Валерий) 2 августа 2017 22:00
      Смотрите , испытывают на копии принципы управления.А где испытания видеоканалов, каналов передачи информации, каналов определения координат, где взаимодействие с информационными системами, с ретрансляторами и т д и т п. Вместо БПЛА можно взять шарик на верёвочке, но с этими системами, а их у нас и нет совсем....Сделайте электронику, сделайте мозги, а потом прилепите это на любое основание....
  10. Ierarh (Alex) 2 августа 2017 19:31
    Цитата: SVD
    Цитата: Ierarh
    У нас всё "будет в"... 2024 например. И никогда"есть".

    Правильно! Достали статейки о розовых мечтах. Одни болтовней о своих планах разглагольствуют, а другие на все лады их обсасывают и пишут, пишут....

    Добавлю что 41 год имеет все шансы повторится в недалёком будущем. Правда теперь времени на раскачку не будет...
  11. Tomahawk (Tomas) 3 августа 2017 00:07
    Не хочу критиковать армию РФ , дело неблагодарное, но неимение сильной беспилотной авиации несколько снижает авторитет армии РФ , если не сказать больше, ударные БПЛА кажеться есть и у Бразилии и Казахстана.
  12. Ментат 3 августа 2017 00:38
    Цитата: Басарев
    По его словам, «в качестве штатного двигателя можно использовать ТВ7-117», которым оснащаются вертолеты Ми-8.

    Похоже, наше двигателестроение капитально застряло в шестидесятых. Как нельзя понять простую истину - на перспективный беспилотник и двигатель нужен тоже перспективный?

    Ваш кругозор застрял. Про перспективные беспилотники в открытом доступе информация очень скудная, но присутствует. Мы двигаемся по другому пути. Копия американских беспилотников никому не нужна, уже много раз пояснял, почему.
  13. solovald 3 августа 2017 06:12
    Планы на 20-ые, 30-ые и далее годы ... Сплошные прожекты ... а где реальный выхлоп?
Картина дня