Российские танкисты побили абсолютный рекорд в индивидуальной гонке конкурса АрМИ-2017 «Танковый биатлон»

75
На международном конкурсе «Танковый биатлон» Армейских международных игр-2017 в подмосковном Алабине уже прошли девять заездов, в которых выступило 30 экипажей из 55 заявленных, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ

По результатам заездов лидирующие позиции занимают российские экипажи старшего сержанта Александра Демьянова со временем 19 минут 10 секунд и сержанта Владимира Корнева с результатом 19 минут 37 секунд. Как отметил главный судья игр генерал-майор Дмитрий Горбатенко, время, которое показал экипаж, занявший первое место, стало абсолютным рекордом за пять лет проведения танкового биатлона.

Третье место у китайского экипажа лейтенанта Чжан Кэхая – 19 минут 40 секунд.

Российские танкисты побили абсолютный рекорд в индивидуальной гонке конкурса АрМИ-2017 «Танковый биатлон»


Судейская комиссия оштрафовала за нарушение мер безопасности экипаж танкистов из КНР.

Второй экипаж китайской сборной лейтенанта Чжоу Бо был оштрафован на 42 секунды за нарушение, допущенное военнослужащими при загрузке боеприпасов на площадке заряжания
— сообщил Горбатенко.

Он отметил, что итоговый результат китайского экипажа теперь составляет 24 минуты 02 секунды, что отразилось на занимаемом им месте в рейтинговой таблице. С шестого места экипаж сместился на седьмое.

По информации организаторов, еще четыре команды, дисквалифицированные судьями в ходе прошедших девяти заездов, заняли последние строчки турнирной таблицы. Горбатенко сообщил, что 30-е место сейчас занимает команда из Уганды, дисквалифицированная за нарушение требований безопасности. Он сообщил, что танковый экипаж прибыл на финиш, не доложив о неизрасходованном боеприпасе. Это недопустимо и является основанием для того, чтобы экипаж был дисквалифицирован.

Следом за Угандой в турнирной таблице идет первый экипаж из Никарагуа, который снят с заезда за неправильное положение танкового орудия во время движения. На 32-м месте расположился второй экипаж из Кувейта, а на 33-м — второй экипаж из Зимбабве, который не смог преодолеть противотанковый ров.

4 августа соревнования в номинации «Индивидуальная гонка» продолжатся заездами третьих экипажей. По итогам заездов 6 августа определятся победители и призеры индивидуальной гонки в личном зачете, а также 12 лучших сборных, которые выступят в полуфинальной эстафете.

Международный конкурс «Танковый биатлон», проходящий в рамках АрМИ-2017, стартовал на полигоне Алабино 29 июля. Полуфинальные заезды состоятся 8-10 августа. По итогам полуфиналов лучшие четыре сборные выйдут в финал, который пройдет в день закрытия игр 12 августа.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    2 августа 2017 17:27
    Трактористы наши,ЕССНО,красаучеги,но вот с НАТОвскими их сравнить бы на этих играх-вот было бы интересно,кто лучше... feel
    1. +29
      2 августа 2017 17:32
      Алексей hi
      вот с НАТОвскими их сравнить бы на этих играх-вот было бы интересно,кто лучше...
      Натовские боятся проиграть.Нет, не нам.Уганде боятся проиграть laughing
      1. +7
        2 августа 2017 17:55
        Сергей hi Мне вот всегда интересно было,во время службы государевой,Серёг-кто лучше?Я или они?Но подобных соревнований не проводилось тогда,а жаль-я бы посоревновался бы с НАТОвскими комендорами... wink
        1. +17
          2 августа 2017 18:07
          Алексей7777777
          Но подобных соревнований не проводилось тогда,а жаль-я бы посоревновался бы с НАТОвскими
          Я, с натовскими хоть и не соревновался но в части пацер гренадир бригаде у немцев был.Если бы их в наши условия службы на два года тогда! То умерло бы буквально до зимы от нагрузок одна половина.А вторая бы за зиму околела в казарме по зиме wassat laughing Так а что сейчас говорить, когда условия быта у наших солдат стали сейчас как у них.Вот и рвут наши всех подряд и на поле боя.И во время армейских соревнований.Армия наша последние годы как бриллиант.Получил достойную огранку в виде нормальных условий службы.Уклонистов мизер в стране.Такого за последних лет 100 в стране не было.
          1. +11
            2 августа 2017 18:25
            Цитата: Наблюдатель2014
            Уклонистов мизер в стране.Такого за последних лет 100 в стране не было.

            Врать не надо...про сто лет. В мое, советское время, белый билет был клеймом, позором на всю молодость. И девушки выходили замуж за отслуживших в СА, как гарантированных по здоровью молодцов. А про косячных...вы посчитайте, сколько идёт на высшее образование ради получения освобождения от службы и сходите РВК, послушайте военкомов, как они собирают призыв...
            Что касается танкового биатлона, слов нет. Это очень правильное и полезное соревнование.Спасибо нашим танкистам за отстаивание чести страны несмотря и вопреки...
            1. Комментарий был удален.
            2. +8
              2 августа 2017 19:07
              Цитата: yuriy55
              В мое, советское время, белый билет был клеймом, позором на всю молодость. И девушки выходили замуж за отслуживших в СА, как гарантированных по здоровью молодцов

              Подтвердил!!! wink и из армии действительно мужчины приходили..., и кстати на них (парнях 19ти летних) все конфликты военные были вынесены... Вот только фонтанов тогда мало было и поэтому наверное мы их особо и не замечали... winked
            3. +3
              2 августа 2017 19:13
              yuriy55
              Цитата: yuriy55
              Врать не надо...про сто лет

              С языка сняли Но лайк и Вам и оппоненту
            4. +6
              2 августа 2017 19:36
              А я Вам расскажу как собирают.В районе по призыву должно уйти служить сорок парней.А призывников в два раза больше.Это те кто без отсрочек итд.Выбирают лучших.Это на Кубани,как по другим регионам не берусь судить.
              Цитата: yuriy55
              Цитата: Наблюдатель2014
              Уклонистов мизер в стране.Такого за последних лет 100 в стране не было.

              Врать не надо...про сто лет. В мое, советское время, белый билет был клеймом, позором на всю молодость. И девушки выходили замуж за отслуживших в СА, как гарантированных по здоровью молодцов. А про косячных...вы посчитайте, сколько идёт на высшее образование ради получения освобождения от службы и сходите РВК, послушайте военкомов, как они собирают призыв...
              Что касается танкового биатлона, слов нет. Это очень правильное и полезное соревнование.Спасибо нашим танкистам за отстаивание чести страны несмотря и вопреки...
              1. jjj
                0
                2 августа 2017 20:03
                Справедливости ради надо сказать, что и сейчас в ВС России дурости и глупости хватает. Но жить уже можно
              2. 0
                3 августа 2017 05:58
                Это правда. Народ даже взятки пытается давать, что бы взяли в армию.
                1. 0
                  3 августа 2017 10:20
                  Это правда. Народ даже взятки пытается давать, что бы взяли в армию.


                  Подтверждаю.
                  Один вояка с Кавказа в госпитале рассказывал, что с Южных регионов вообще просто так не берут, т.к. управлять такими людьми невозможно из-за их менталитета. А вот за денежку пожалуйста, только расценки там неслабые...
                  1. 0
                    3 августа 2017 22:05
                    Не из-за этого. Желающих много и бракуют по состоянию здоровья...а потом не устроиться в органы.
              3. 0
                3 августа 2017 08:55
                На дальнем востоке всех берут
            5. +3
              2 августа 2017 19:43
              В мое, советское время, белый билет был клеймом

              Да нет года с 75 , ну точно с 80 начали косить.
              1. +1
                3 августа 2017 05:59
                С момента начала войны в Афганистане.
                Матери стали делать все чтобы родная кровушка в чужой земле не легла.
                И матерей понять можно.
                1. +1
                  3 августа 2017 10:00
                  Лучше бы водку у дитяти отняли. От водки-то полегло побольше, чем от Афгана.
              2. +1
                7 августа 2017 02:09
                Что-то осенью 1982 не заметил косящих.
    2. +3
      2 августа 2017 17:32
      Цитата: Алексей7777777
      но вот с НАТОвскими их сравнить бы на этих играх

      "КАМАЗ-Мастер" бы туда.... laughing
    3. +13
      2 августа 2017 17:39
      Наш молодцы конечно,но то что происходит сейчас на таких играх, это объединение и боевое братство разных стран! Вот цель главная этих соревнований ..Россия как никто в мире знает что такое война ,потери и Победы! Лучше "играть в войнушку, чем на самом деле уничтожать друг друга" Давайте жить дружно и соревноваться в мирной жизни.. soldier
    4. +2
      2 августа 2017 18:18
      Цитата: Алексей7777777
      но вот с НАТОвскими их сравнить бы на этих играх-вот было бы интересно,кто лучше...

      В 1945 году уже сравнили и поставили оценки...Ещё желаете? feel
    5. +1
      2 августа 2017 19:09
      Ага Только не едут натовские чёй-то
    6. +2
      2 августа 2017 21:51
      а вообще, очень радует такое мероприятие (второй год смотрю с огромным упоением) - и спортивный азарт и армейская выучка! good
      кстати, вот вам еще одна тема, чтоб заинтересовать молодое поколение армией.! +100500
    7. +1
      2 августа 2017 22:44
      Странно, а по БелТВ вовсю трубят о победе белорусского экипажа.
      Зажимают батьку? "Нашему королю показали фигу?" Да мы вас...
      1. +2
        2 августа 2017 22:51
        Цитата: Vlad.by
        Странно, а по БелТВ вовсю трубят о победе белорусского экипажа.
        Зажимают батьку? "Нашему королю показали фигу?" Да мы вас...

        Вы уверены, что разговор идёт о биатлоне танковом?
        lol
    8. 0
      3 августа 2017 06:52
      зачем? вам все было показано на НАТОвских учениях (или как они там назывались?) выступлением украинцев на гораздо менее конкурентном т-64)) какое сравнение вам еще нужно?)
  2. +5
    2 августа 2017 17:37
    "Второй экипаж китайской сборной лейтенанта Чжоу Бо был оштрафован
    на 42 секунды за нарушение, допущенное военнослужащими при загрузке
    боеприпасов на площадке заряжания "////

    А если бы не этот штраф, то у них было бы первое место?
    Интересно в судейской коллегии там были китайцы? wink
    1. +15
      2 августа 2017 17:39
      Цитата: voyaka uh
      там были китайцы?

      Не, только евреи. yes
      1. +1
        2 августа 2017 17:42
        Если соревнования международные, то и судейская коллегия
        обязана быть международной. wassat
        1. +7
          2 августа 2017 18:13
          24 минуты 02 секунды минус 42, т.е. время шестого места было без штрафа 23 минуты 20 секунд а лейтенанта Чжоу Бо , не лейтенант Чжан Кэхай у которого 3 место с 19 минутами 40 секундами laughing
        2. +1
          2 августа 2017 18:22
          Если соревнования международные, то и судейская коллегия
          обязана быть международной

          Верно. Да только по мне,так было бы нормально так - только наши, только срочники без переводов из части в часть ( чтобы исключить жульничество с "лучшими" кадрами ) и только на серийных танках , причем распределяемых по жребию. А то скатятся до картонной брони, одноразовых перефорсированных движков , прецезионно точеных пушек и снарядов и покупных "спортсменов".
          1. +1
            2 августа 2017 18:57
            А в биатлоне лыжи и винтовки тоже по жребию? Или сразу спортсменов по жребию к стране приписывать?
            1. 0
              2 августа 2017 19:07
              А в биатлоне лыжи и винтовки тоже по жребию?

              А гири и штангу можно свои ? laughing
              Хотите новый вид спорта ? Получите, только ни к танкам, ни к армии это шоу не будет иметь отношения. Оформляйте международные правила на железо по весу, размерам, мощности, бронепробиваемости, живучести, калибру и.т.д. В итоге получите штучные образцы "вроде танка" и рекламу "Феррари" на борту. Агентов-менеджеров и трансферную цену на спортсмена-легионера. А хорошую задумку убьёте. Но это мелочи.
              1. +2
                2 августа 2017 19:45
                А гири и штангу можно свои ?

                Не поверите, есть куча соревнований по поднятию тяжестей, где снаряды у каждой команды свои.
                1. +1
                  2 августа 2017 21:00
                  Не поверите, есть куча соревнований по поднятию тяжестей, где снаряды у каждой команды свои.


                  Да плевать на спорт. Не нужен тут спорт . Была отличная задумка - солдаты соревновались. Настоящие, просто солдаты. И танк по жребию- не дикость, а реальность. Танкист ( если повезёт ) не один танк поменяет. Ну, дать пару пробегов на "пристрелку" и тонкости. Вон в армейской авиации нет закреплённых машин. Только за борттехником. А командир с праваком - любые. Да их и больше в полтора раза, чем вертолётов.
                  1. 0
                    2 августа 2017 22:23
                    Цитата: dauria
                    Была отличная задумка - солдаты соревновались.

                    и че? делась куда-то? турнир "золотая шайба" никто не запрещал
        3. +5
          2 августа 2017 18:30
          Цитата: voyaka uh
          Если соревнования международные, то и судейская коллегия
          обязана быть международной.

          Мы ваших международных судей и в ООН заслушиваемся, и после бомбардировок и расстрелов мирных жителей...и в приведение доводов для изоляции РФ...и про допинг они вещают...Сидите и не пытайтесь пахнуть розой...
        4. +1
          2 августа 2017 21:21
          Цитата: voyaka uh
          Если соревнования международные, то и судейская коллегия
          обязана быть международной.

          У нас даже греки в судействе есть,в тех играх что в Казахстане проводятся.Да же странно.
        5. +2
          2 августа 2017 22:56
          А ещё лучше - пригласить WADA и Макларена. И установить Степанову с Родченковым на огневой рубеж. Тогда наши всех порвут....
        6. 0
          3 августа 2017 06:00
          Китайцы в таких делах товарищи скандальные...
        7. +1
          3 августа 2017 06:56
          voyaka uh
          а где сказано, что она не международная? реально интересно. там вроде как главный судья наш всегда был, а вот про остальных вроде не так. да и регламент, как они выбираются что-то не помню.
    2. +11
      2 августа 2017 17:41
      voyaka uh
      Интересно в судейской коллегии там были китайцы?
      Были.И вообще наши до такой низости как на Западе не опускаются на соревнованиях за счёт судей и прочих нюансов выигрывать
      1. 0
        3 августа 2017 07:11
        И вообще наши до такой низости как на Западе не опускаются на соревнованиях за счёт судей и прочих нюансов выигрывать
        ээээ, могу газомиллеровский Зенит привести в пример..
    3. +6
      2 августа 2017 17:44
      Да.С каждой стороны есть судьи.Арон-а где ваши?Или на билет не хватило? Зря,что не приехали.Было-бы здорово !И не важно,что Вы в НАТО.Авось проиграете! hi Авоська и Небоська-это наше. drinks
      1. +3
        3 августа 2017 03:37
        Евреи приехали только показать как правильно мацу готовить. Привезти свои Морковки ссыканули. А может Старший брат не разрешил.
        Хотя, справедливости ради, участие хоть в одной номинации команды Израиля уже делает им честь. Ждем на следующий год
      2. 0
        3 августа 2017 10:06
        Израиль не в НАТО. И пользуется этим к своей вящей выгоде. НАТО - для лохов.
    4. +2
      2 августа 2017 18:04
      Уважаемый, вы бы читали внимательнее, тогда бы и вопросов глупых не было. Написано же, что были на шестом месте, из-за штрафа опустились на седьмое. Где вы там первое то увидели?
    5. +1
      2 августа 2017 18:07
      Читайте внимательнее. С прибавлением штрафов, у китайского экипажа время 24 мин 02 сек. Т.е. 19 мин 40 сек это чистое время прохождения трассы.
    6. +1
      2 августа 2017 18:41
      Если бы, да кабы, да во рту росли грибы....
    7. 0
      2 августа 2017 19:33
      voyaka uh
      Цитата: voyaka uh
      "Второй экипаж китайской сборной лейтенанта Чжоу Бо был оштрафован
      на 42 секунды за нарушение, допущенное военнослужащими при загрузке
      боеприпасов на площадке заряжания "

      Есть правила которые должны соблюдаться Если они не соблюдаются то к чему соревнования?
      Помню при примерно аналогичном действе на Украине при несоблюдении правил пострадало 8 человек(официальная версия)
      Вам такое надо на танковом биатлоне?
    8. +1
      2 августа 2017 21:53
      а я и говорю - это все заговор belay
    9. 0
      3 августа 2017 00:31
      Цитата: voyaka uh
      "Второй экипаж китайской сборной лейтенанта Чжоу Бо был оштрафован
      на 42 секунды за нарушение, допущенное военнослужащими при загрузке
      боеприпасов на площадке заряжания "////
      А если бы не этот штраф, то у них было бы первое место?
      Интересно в судейской коллегии там были китайцы?

      Если честно, то и меня это смутило. При такой всепобеждаемости России на танковом биатлоне надо с каждым годом все больше освещать нюансы - почему другие проиграли. А так - "Россия для русских, америка для американцев, израиль для израильтянцев". Уже становится неинтересно. Нужен Международный игрокомитет, типа МОКа.И пусть в Жюри будут представители всех участвующих стран.И правила стрельб, и треки, среди множества возможных - каждый раз новые, которые выбираются жребием. P.S. Друзья, простите, не смотрел. С позапрошлогоднего дивана вещаю))
      1. 0
        3 августа 2017 05:44
        При такой всепобеждаемости России на танковом биатлоне

        Нужно провести следующий танковый биатлон в Китае. Незнакомый полигон, другие климатические условия, так было бы объективней.
        1. 0
          3 августа 2017 10:10
          Цитата: Razvedka_Boem
          Нужно провести следующий танковый биатлон в Китае. Незнакомый полигон, другие климатические условия, так было бы объективней.

          Так ведь и проводятся другие этапы Армейских Игр в Китае, Киргизии, Казахстане, "Суворовский натиск" нынче на территории Китая проводят, наши туда свою технику перевозили.
    10. 0
      3 августа 2017 05:42
      А если бы не этот штраф, то у них было бы первое место?

      Он отметил, что итоговый результат китайского экипажа теперь составляет 24 минуты 02 секунды, что отразилось на занимаемом им месте в рейтинговой таблице. С шестого места экипаж сместился на седьмое.
    11. 0
      3 августа 2017 10:04
      Лучше так: экипаж был наказан за нарушение при загрузке боеприпасов детонацией боекомплекта. Правом на апелляцию неосторожные танкисты не воспользовались и были дисквалифицированы по частям.
  3. +6
    2 августа 2017 17:42
    Наши куролесят не слабо!Стараюсь постоянно биатлон смотреть в прямой трансляции.Китайцы удивляют.Сильны,черти.В финале битва будет-мама не горюй!
    1. +2
      2 августа 2017 18:48
      Плох тот ученик что не смог превзойти учителя. Китайцы хорошие ученики, ещё пару лет и от соревнований глаз не оторвешь.
  4. +2
    2 августа 2017 18:00
    Цитата: voyaka uh
    А если бы не этот штраф, то у них было бы первое место?

    Не были бы они на первом месте - это второй экипаж лейтенанта Чжоу Бо. А за 19:40 проехал экипаж Чжан Кэхая
    1. 0
      2 августа 2017 18:30
      Понятно. Спасибо!
      1. jjj
        +1
        2 августа 2017 20:05
        Китайцы, они все на одно лицо. И с именами китайскими также
      2. 0
        3 августа 2017 22:06
        Израиль, кстати, приглашали...
  5. +9
    2 августа 2017 18:35
    Российский экипаж, который за 19:10 проехал - орлы ребята. Даже сфотографировался с ними после прохождения дистанции. Они её просто пролетели, как будто и не на танке вовсе, а на джипе каком-нибудь. Отстрелялись тоже профессионально. Командиру танка 22 года. А самый молодой экипаж был у армян. Все трое срочники, командир сержант, а еще двое рядовые. По 19 лет. Зимбабаве впечатлили со знаком минус. Они словно впервые в танк сели. Блин, час дистанцию проходили. Хотя болельщики у них - самые крутые. Еще понравились индусы, тем, что были на Т-90. Отличная машина. Если бы наши парни были на Т-90, мне кажется и за 18 минут промчались бы ))
    1. +3
      2 августа 2017 18:52
      Зимбабве ещё те вояки! wassat минометчики слышал че учудили? 100% поподаний по ЧУЖИМ мишеням, правда россияне там не в ударе. В тройку пока не вошли.
      1. +4
        2 августа 2017 19:30
        Да и Никарагуа удивили, положили танк в кувет. Венесуэльцы выехали на первый огневой и зависли на нём, так и не понял, что у них приключилось. Зимбабвийцы хоть до финиша доехали. Правда в первый из трех заездов завис перед колейным мостом мех-вод, всё решиться не мог )))
        А у индусов зенитный пулемёт по вертолетной мишени джойстиком управляется, красота )) Плавно и четко попали.
  6. 0
    2 августа 2017 18:39
    Правильно сделали что опустили китайцев, в следующий раз не приедут, легче будет местным. Если на следующий раз китайцы приведут спортивный танк заточенный под соревнования такого профиля, что будет?
    1. +5
      2 августа 2017 19:26
      СкептикЦиник
      Цитата: СкептикЦиник
      Правильно сделали что опустили китайцев,

      Их не опустили ,они просто не первые Улавливаете?
    2. +2
      3 августа 2017 04:00
      Очень вероятно, что на следующий биатлон китайцы привезут танк, состоящий из рамы, двигатели и алюминиевой башни. Без всякого обвеса и брони.
  7. +1
    2 августа 2017 19:16
    По результатам заездов лидирующие позиции занимают российские экипажи старшего сержанта Александра Демьянова со временем 19 минут
    А там по правилам соревнований участники прошлых биатлонов могут присутствовать повторно, или ротация танкистов каждый год? И это срочники или контрактники?

    Следом за Угандой в турнирной таблице идет первый экипаж из Никарагуа, который снят с заезда за неправильное положение танкового орудия во время движения. На 32-м месте расположился второй экипаж из Кувейта, а на 33-м — второй экипаж из Зимбабве
    Нет, ну уровень китайцев конечно высокий, однако представители других стран не впечатляют..... интересно было бы взглянуть на конкуренцию с французами и американцами, да ещё за какие-нибудьь интересные штуки - отмена санкций, рассекречивание какой-нибудь военной технологии и т.д. при этом выбор делать произвольным. То есть они у нас выбирают 10-15 экипажей из любых частей, мы так же - что-то вроде Военной олимпиады. Есть ведь спортивные состязания, придумывают среди фермеров и т.д. smile
    1. +2
      2 августа 2017 19:27
      И это срочники или контрактники?

      Срочники только в экипажах из Армении.
      Остальные - контрабасы.
  8. 0
    2 августа 2017 22:06
    Да. Вот уж китайцам не повезло. Надо же тренеровались, нарабатывали а тут досадная ошибка подмечена судьями.

    Ну что поделать. Обидно. За всех.

    И за китайских товарищей и за русских. Которые выиграли в результате чьей-то технической ошибки. Вроде и победа, вроде и не совсем.

    Всегда говорил своему сыну. "Не надо быть лучшим. Буль средним. С лучшего больше спрос."
    1. +6
      2 августа 2017 22:17
      Цитата: gladcu2
      Ну что поделать. Обидно. За всех.
      И за китайских товарищей и за русских. Которые выиграли в результате чьей-то технической ошибки. Вроде и победа, вроде и не совсем.

      Действительно..... Вроде сочувствие. А гаденькое такое.
      "В бессильной злобе канадские комиссары..."
      1. +1
        3 августа 2017 07:37
        Действительно..... Вроде сочувствие. А гаденькое такое
        ему еще и интеллекта не хватает, чтобы понять, что "переместились с шестого на седьмое" - это как бы не потеря победы, шестое - это не первое)))) жертва канадского егэ laughing
        Он отметил, что итоговый результат китайского экипажа теперь составляет 24 минуты 02 секунды, что отразилось на занимаемом им месте в рейтинговой таблице. С шестого места экипаж сместился на седьмое.
    2. 0
      3 августа 2017 10:20
      Цитата: gladcu2
      Да. Вот уж китайцам не повезло. Надо же тренеровались, нарабатывали а тут досадная ошибка подмечена судьями.
      Ну что поделать. Обидно. За всех...."

      Ну да....очень обидно с 6-го на 7-е... место. Чего своей репликой сказать то хотели?
  9. +3
    3 августа 2017 04:04
    От того, чей полигон, тоже многое зависит. Вон, китайцы на своем полигоне "Суворовский натиск" юзают так, что никто их не может переплюнуть. Понятно, же, что они по нему тысячи раз с закрытыми глазами пролетели.
    Ведь не скажешь же, что наши БМП-2 хуже их аналогов.
  10. 0
    3 августа 2017 16:41
    эй НАТО и СГА что же вы не приехали на игры ? вот и показали бы свое мастерство если он есть у вас ?Мы бы с большим интересом наблюдали бы как вас порвали бы "ржавые " русские танки ! даже Ангола здесь пусть заезды их не ахти НО главное у них нет комплексов как у янки .РОССИЯ и ее союзники Вперед !!!!! good