"Хизбалла" сообщает о подготовке к операции против ИГИЛ на территории Ливана

47
Ливанская группировка «Хизбалла» с помощью подконтрольных информационных ресурсов сообщает о том, что готовит наступление на позиции ИГИЛ (*запрещено в РФ) на границе с Сирийской Арабской Республикой. Напомним, что у границ с Ливаном и на территории самого Ливана на стыке с САР в последнее время сконцентрировалось немалое число игиловцев и представителей других группировок, признанных террористическими Совбезом ООН.

"Хизбалла" сообщает о подготовке к операции против ИГИЛ на территории Ливана


О наступлении на ИГИЛ (*) сообщил лидер «Хизбаллы» Хасан Насралла. По его словам, «Хизбалла» будет оказывать поддержку ливанской национальной армии, которая готова атаковать игиловцев на ливанской территории. Отмечается, что действия ливанских войск согласованы с сирийской стороной. Армия САР одновременно начинает наступление на позиции боевиков у ливанской границы. Об этом сообщает «Голос Америки».

Нужно отметить, что в последнее время представители «Хизбаллы» принимали участие в боевых действиях в городе Джуруд-Эрсаль (Ливан). В результате боёв, в которых, кстати, ливанская армия не участвовала, «Хизбалле» удалось взять большую часть города под свой контроль, после чего были достигнуты договорённости о выходе боевиков, перешедших границу со стороны Сирии, обратно.

Хасан Насралла отметил, что «Хизбалла» «в течение нескольких суток предоставляет игиловцам возможность покинуть территорию Ливана». Если в течение этого времени боевики ИГИЛ (*) Ливан не покинут, то начнётся вооружённая операция совместно с ливанской армией.

Напомним, что в ряде стран саму "Хизбаллу" считают террористической организацией.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 августа 2017 06:48
    Сейчас Хизбалла начнет мочить ИГИЛ, а Израиль Хизболлу.
    1. +2
      5 августа 2017 07:11
      Работайте братья, мы вас прикроем.. soldier
    2. +16
      5 августа 2017 07:18
      Цитата: сибиралт
      Хизбалла начнет мочить ИГИЛ, а Израиль Хизболлу.

      Они не понимают, что поддерживая ИГ сами потом выхватывать начнут. Ваша формула изменится: "ИГИЛ начнет мочить Израиль, а Хизбола Израиль" соответственно.
      Хотя я не математик...
      1. +5
        5 августа 2017 07:29
        в ряде стран саму "Хизбаллу" считают террористической организацией.
        и этот ряд стран мы называть не будем
        1. +18
          5 августа 2017 07:35
          Что то я "звезду Давида" на флаге не разглядел. А должна быть!
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
    3. +1
      6 августа 2017 07:01
      Чем бы дитя не тешилось , лишь бы не разоружалось
  2. +5
    5 августа 2017 06:49
    . «Хизбалла» будет оказывать поддержку ливанской национальной армии, которая готова атаковать игиловцев на ливанской территории.
    Ну, а демократический Израиль будет в свою очередь оказывать поддержку Игил, нанесет удар в спину, так сказать. Не преминит возможностью, произвести ракетно бомбовый удар по позициям Хизбаллы, точно так же, как это часто бывает с армией САР.
    1. +2
      5 августа 2017 10:27
      Цитата: Stas157
      . «Хизбалла» будет оказывать поддержку ливанской национальной армии, которая готова атаковать игиловцев на ливанской территории.
      Ну, а демократический Израиль будет в свою очередь оказывать поддержку Игил, нанесет удар в спину, так сказать. Не преминит возможностью, произвести ракетно бомбовый удар по позициям Хизбаллы, точно так же, как это часто бывает с армией САР.

      Нет. Сначала бородатые созвонятся с евреями и согласуют куда положить пару мин, дабы "богоизбранные" не пострадали. А уже после этого Израиль начнёт окучивать позиции САА и Хезболлы под предлогом ответной меры на обстрел своей территории. Но то, что Израиль подсобит террористам, почти не вызывает сомнения.
  3. 0
    5 августа 2017 07:55
    что готовит наступление на позиции ИГИЛ

    Странное наступление, о котором предупреждают противника. Вам не кажется?
    1. +3
      5 августа 2017 10:12
      Цитата: rotmistr60
      что готовит наступление на позиции ИГИЛ

      Странное наступление, о котором предупреждают противника. Вам не кажется?

      Это ультиматум - уходи, а то зарежу. И временнЫе рамки, после которых резать начнут.
  4. 0
    5 августа 2017 09:36
    и снова общечеловекам печалька
  5. 0
    5 августа 2017 09:41
    Цитата: rotmistr60
    что готовит наступление на позиции ИГИЛ

    Странное наступление, о котором предупреждают противника. Вам не кажется?

    Ну утечки бывают у всех, особенно на Востоке(дело тонкое). С другой стороны это дает возможность наносить удары по концентрациям ИГ, а не гоняться за отдельными группами по пустыне! Лишь бы все это не оказалось просто блефом.
  6. 0
    5 августа 2017 10:22
    Машинки похожие на Вранглер. Их постоянно показывают в кадрах про шиитские подразделения в Иране производятся?
  7. +3
    5 августа 2017 12:01
    террористы убивают террористов. кто победит - того и добить
    1. 0
      5 августа 2017 12:38
      Цитата: Штаб
      террористы убивают террористов. кто победит - того и добить

      Оружие будете поставлять обоим сторонам ,главное чтоб на Израиль не обратили внимание?
      1. +2
        5 августа 2017 12:57
        Цитата: APASUS
        Оружие будете поставлять обоим сторонам ,главное чтоб на Израиль не обратили внимание?

        не знаю, разумное зерно в этом есть. пока что пускай уничтожают друг друга
    2. +4
      5 августа 2017 12:40
      Цитата: Штаб
      террористы убивают террористов. кто победит - того и добить

      А если ливанцы и сирийцы напротив, террористами считают израильтян, то вот ведь вопрос, а каким образом определить кто на самом деле из вас террорист?
      По факту же ракетно бомбовые удары по чужой территории наносят именно евреи! Арабы же, на официальном уровне, войны с Израилем не ведут, и самолеты свои, бомбить Израиль, не посылают.
  8. +1
    5 августа 2017 16:48
    [quote=Logall][quote=сибиралт] : "ИГИЛ начнет мочить Израиль, а Хизбола Израиль" соответственно.
    [/quote]
    Хизболла и ИГИЛ, близнецы-братья - обе организации признаны арабскими странами и странами Запада террористическими.
    Хисболла прекрасно понимает, что Израиль, во времена Трампа, не будет принимать во внимание, что террористы Хисболлы устанавливает ракеты в жилых зданиях а штабы в убежищах под больницами ..... поэтому ведет себя осторожно ....
    1. +2
      5 августа 2017 17:10
      Цитата: alta
      Хизболла и ИГИЛ, близнецы-братья - обе организации признаны арабскими странами и странами Запада террористическими.

      А в Канаде где ты судя по флагу живёшь тоже Хезболла признана терорганизацией?
      Просто в России Хезболла это народно-патриотическое движение с которым мы вместе воюем против террористов ИГИЛ и остальных бандитов многих из которых поддерживает режим Тель-Авива.
      Цитата: alta
      Хисболла прекрасно понимает, что Израиль, во времена Трампа, не будет принимать во внимание, что террористы Хисболлы устанавливает ракеты в жилых зданиях а штабы в убежищах под больницами .....

      Так удары по мирным жителям никогда не останавливали режим Израиля только в 2006 году они убили более ТЫСЯЧИ ПЯТИСОТ ливанских детей женщин стариков производя бомбардировки ливанских городов которые находились в сотнях километров от линии фронта.
  9. 0
    5 августа 2017 17:10
    Цитата: Stas157
    Цитата: Штаб
    террористы убивают террористов. кто победит - того и добить

    По факту же ракетно бомбовые удары по чужой территории наносят именно евреи! Арабы же, на официальном уровне, войны с Израилем не ведут, и самолеты свои, бомбить Израиль, не посылают.

    Прежде, чем писать надо было бы историю почитать ....
    Израиль провел 6 войн, инициаторами которых были арабские страны ....
    Бомбить Израиль не удавалось из-за превосходства авиации Израиля ... , например, в 1982г Израиль сбил 82 сирийских самолета, не потеряв ни одного ... с обеих сторон в воздушных боях участвовало около 350 самолетов ...
  10. 0
    5 августа 2017 17:17
    Цитата: ватник

    А в Канаде где ты судя по флагу живёшь тоже Хезболла признана терорганизацией?
    .

    Да, Канада одной из первых стран признала Хисболлу террористической организацией.
    1. +1
      5 августа 2017 17:32
      Цитата: alta
      Да, Канада одной из первых стран признала Хисболлу террористической организацией.

      Понятно Канада-Израиль дружба на века lol
      Цитата: alta
      Израиль провел 6 войн, инициаторами которых были арабские страны ...

      Вам бы тоже alta за учебники истории сесть бы не мешало потому что как минимум войны 1956 года 1967 года 1982 года и 2006 года развязал именно агрессивный израильский режим.
      1. 0
        6 августа 2017 02:12
        Это ложь.....
        Война 1956г. : Египет организовал экономическую блокаду Израиля, запретив проход Израиля через Суэцкий канал, вызывая ответные вооруженные действия Израиля ....
        В результате военного конфликта Израиль восстановил возможность прохода через Суэцкий канал..

        1967г. Египет закрыл Тиранский пролив для судов Израиля и заключил военный союз с Иорданией, Сирией, при этом Египет, Сирия, Иордания сконцентрировала вооруженные силы на границе с Израилем.
        Г. Насер заявил, что в новая война будет тотальной и её целью и итогом станет «уничтожение Израиля» ..... Египет заставил войска ООН покинуть границу с Израилем для атаки на Израиль..
        Израиль не стал ожидать своего уничтожения и атаковал египетские войска, в войну вступили Сирия и Иордания, но войска Египта, Иордании и Сирии были уничтожены в течении 6 дней.
        1. 0
          6 августа 2017 10:12
          Цитата: alta
          Это ложь.....
          Война 1956г. : Египет организовал экономическую блокаду Израиля, запретив проход Израиля через Суэцкий канал, вызывая ответные вооруженные действия Израиля ..

          Похоже ты как и местный пользователь под ником профессор учишь альтернативную историю по книгам написанными вашими раввинами lol
          Хотя мне всё придельный ясно Гитлер тоже искал поводы чтобы напасти на соседей вспомним например провокацию против Польши или например действия режима США которые он предпринял для развязывания "бойни" против Вьетнама организовав провокацию в Тонкинского заливе.
          Так что все эти войны развязал именно израильский режим.
      2. +2
        6 августа 2017 08:00
        Цитата: ватник
        Вам бы тоже alta за учебники истории сесть бы не мешало потому что как минимум войны 1956 года 1967 года 1982 года и 2006 года развязал именно агрессивный израильский режим.

        "ватник", "ватник". Ты бы хот свои комментарии перечитывал, а то у тебя в этом комментарии Израиль войну в 2006-м развязал, а в прошлом "доблестная хизбалла". А может ты не один эти коменты строчишь? Ты уж бригадиру своему скажи, чтобы слаженнее писали коменты под твоим ником.

        Теперь по теме:
        1956-й год. Фылыстынские террористы совместно с силами египетской армии осуществляют вылазки с египетской территории на территорию государства Израиль. В результате их атак погибают около 150 израильских граждан. В ответ Израиль проводит антитеррористическую операцию на Синае. Войну развязал разумеется именно агрессивный израильский режим. Надо было просто выражать озабоченность.
        1967-й год. Египет закрывает для Израиля Тиранский пролив- Casus belli. 5-го июня около полудня десяток сирийских МиГов бомбят глубь территории Израиля включая окрестности Назарета. ПВО сбивает несколько МиГов. В то же время иорданская артиллерия наносит массированный удар по Израэльской долине. В ответ Израиль наносит удары по армиям агрессоров. Войну развязал разумеется именно агрессивный израильский режим. Надо было просто выражать озабоченность.
        1982-й год. Не прекращаются вылазки фылыстынских террористов с территории Ливана. К примеру террористы захватили школу в приграничном городе Маалот и устроили резню убив 29 человек. Так же не прекращаются ракетные обстрелы с ливанской территории. Эпогеем стало покушение на израильского посла в Лондоне. В ответ Израиль проводит антитеррористическую операцию в Ливане. Войну развязал разумеется именно агрессивный израильский режим. Надо было просто выражать озабоченность.
        2006-й год. Террористическая организация хизбалла атакует израильский патруль на израильской территории. Напоминаю, Израиль вывел все свои войска за международно установленную границу (Голубую линию) в 2000-м году, что подтверждает ООН. Одновременно с атакой на патруль террористы осуществляют ракетный обстрел израильского города Шломи. В ответ Израиль проводит антитеррористическую операцию в Ливане. Войну развязал разумеется именно агрессивный израильский режим. Надо было просто выражать озабоченность.
        1. +1
          6 августа 2017 10:25
          Цитата: профессор
          Ты бы хот свои комментарии перечитывал, а то у тебя в этом комментарии Израиль войну в 2006-м развязал, а в прошлом "доблестная хизбалла".

          Не надо врать профессор я всегда говорил что войну 2006 года развязал агрессивный и непредсказуемый режим Тель-авива а "раздул" он его из обыкновенного пограничного инцидента точнее из небольшой операции которую провели против оккупантов ливанской территории из Израиля бойцы Хезболлы.
          Вот эта "чёткая" и слаженная атака проведённая Хезболлой против израильских войск.


          Так что профессор выдумывать не надо а если ты знаешь историю только по рассказам своих раввинов то обращайся ко мне я тебя просвещу и поведаю как было на самом деле
          Кстати не стесняйся профессор обращаться ко мне когда не знаешь значения какого то слова потому что кроме различной религиозной литературы как я понял судя по "словам" ваших представителей на сайте в Израиле больше ничего не найти lol
        2. 0
          6 августа 2017 10:27
          Цитата: профессор
          Фылыстынские террористы

          Это вы оккупанты из Тель-Авива так называете тех арабов чью страну Палестину вы израильские евреи оккупировали? lol
          1. +2
            6 августа 2017 11:32
            Цитата: ватник
            Это вы оккупанты из Тель-Авива так называете тех арабов чью страну Палестину вы израильские евреи оккупировали?

            "ватник" а как ты называешь вооруженных людей вырезавших семью включая малолетних детей?
            1. +1
              6 августа 2017 11:40
              Цитата: профессор
              "ватник" а как ты называешь вооруженных людей вырезавших семью включая малолетних детей?

              А доказательства этому кроме вашей израильской пропаганды какие нибудь есть?
              1. +1
                6 августа 2017 12:48
                Цитата: ватник
                А доказательства этому кроме вашей израильской пропаганды какие нибудь есть?







                "ватник" а как ты называешь вооруженных людей вырезавших семью включая малолетних детей?

                PS
                1. 0
                  6 августа 2017 12:58
                  Цитата: профессор
                  а как ты называешь вооруженных людей вырезавших семью включая малолетних детей?

                  События в Сабре,как называются?Вот так и называются резня детей,жещин и стариков-вашими солдатами.
                  Резня произошла после того, как 14 сентября 1982 г. был убит президент Ливана — христианин Башир Жмайель и еще 26 человек, которых, по предположению фалангистов, убили члены Организации Освобождения Палестины (ООП).

                  На следующее утро 15 сентября, израильские войска, вопреки ранее достигнутым договорённостям между США и Израилем, заняли Западный Бейрут (США ранее гарантировали ООП безопасность гражданских лиц западного Бейрута и что израильские войска туда не войдут).http://guide-israel.ru/history/28700-rezn
                  ya-v-sabre-i-shatile-1982/
                  1. +2
                    6 августа 2017 12:59
                    Цитата: Pancir026
                    События в Сабре,как называются?Вот так и называются резня детей,жещин и стариков-вашими солдатами.

                    Никогда не знал, что христианские милиции это наши солдаты. Теперь буду знать.

                    PS
                    А вот и тот кто по заявлениям "ватника" не террорист. Вылезал со своим двоюродным братом семью из 5-и человек включая младенца и заявляет, что ни капли не раскаивается и горд своим поступком. Его семья также не отрицает его деяний и более того "горда за поступок сына".
                    1. 0
                      6 августа 2017 20:08
                      Цитата: профессор
                      А вот и тот кто по заявлениям "ватника" не террорист.

                      А вот это не террористы? Только в отличии от палестинцев с ножами у израильских последователей самолёты и танки А в сущности вы ничем их не лучше и считаете убийство палестинских детей женщин и стариков за подвиг..
                      В секторе Газа в ходе операции Израиля погибли уже более 1000 палестинцев
                      1. +2
                        7 августа 2017 09:39
                        "ватник" а как ты называешь вооруженных людей вырезавших семью включая малолетних детей?
    2. 0
      6 августа 2017 06:07
      Да, Канада одной из первых стран признала Хисболлу террористической организацией.


      так вы и бендеровцев десятки тысяч приютили.......по сравнению с ними что игил что Хисболла просто дети.
  11. 0
    6 августа 2017 20:03
    Цитата: профессор
    1956-й год. Фылыстынские террористы совместно с силами египетской армии осуществляют вылазки с египетской территории на территорию государства Израиль

    Очень интересно профессор я тебя спрашиваю о твоем посте про 1956 год
    Цитата:профессор
    1956-й год. Фылыстынские террористы совместно с силами египетской армии осуществляют вылазки с египетской территории на территорию государства Израиль

    А ты мне даешь фото с убитым ребёнком от 2011 года это как называется подмена? Или просто израильская пропаганда?
    1. +2
      7 августа 2017 09:42
      Цитата: ватник
      А ты мне даешь фото с убитым ребёнком от 2011 года это как называется подмена? Или просто израильская пропаганда?

      Ты сначала скажи как ты называешь вооруженных людей вырезавших семью включая малолетних детей, а я тебе после выложу список жертв арабской агрессии 1956-го года, "ватник". Ты ведь знаешь, что у нас все погибшие начиная с 1884-го года известны поименно.
      1. 0
        7 августа 2017 16:23
        Цитата: профессор
        Ты сначала скажи как ты называешь вооруженных людей вырезавших семью включая малолетних детей

        Я их называю - убийцы и мне честно говоря всё равно какой нации эти убийцы арабы или евреи.
        А теперь выкладывай имена погибших в войне 1956 года (естественно с ссылкой а не собственноручно сочинённые списки) и обязательно с указанием в ходе каких событий они погибли.
        1. +2
          7 августа 2017 17:53
          То есть по твоему они не террористы?
          1. 0
            8 августа 2017 17:08
            Цитата: профессор
            То есть по твоему они не террористы?

            Я тебе на твой вопрос уже ответил так что теперь выкладывай имена убитых израильских евреев этими "палестинцами" в 1956 году с территории Египта.
            1. +1
              8 августа 2017 20:35
              Цитата: ватник
              Я тебе на твой вопрос уже ответил так что теперь выкладывай имена убитых израильских евреев этими "палестинцами" в 1956 году с территории Египта.

              То есть по твоему они не террористы?
  12. 0
    8 августа 2017 20:39
    Цитата: профессор

    То есть по твоему они не террористы?

    Другими словами профессор выложить про израильских евреев якобы убитых палестинцами в 1956 году с территории Египта ты ничего не можешь и просто начинаешь троллить? lol
    1. +1
      9 августа 2017 12:03
      Цитата: ватник
      Цитата: профессор

      То есть по твоему они не террористы?

      Другими словами профессор выложить про израильских евреев якобы убитых палестинцами в 1956 году с территории Египта ты ничего не можешь и просто начинаешь троллить? lol

      "ватник", ссылка у меня под рукой, однако я так и не получил внятного ответа на простой вопрос, террористы они по твоему или нет? Да или нет?

      PS
      вот тебе на затравочку из списка
      1. 0
        9 августа 2017 18:01
        Цитата: профессор
        "ватник", ссылка у меня под рукой, однако я так и не получил внятного ответа на простой вопрос, террористы они по твоему или нет? Да или нет?

        Я бы сказал что они убийцы ведь ты как всегда не приводишь никаких фактов как был убит данный ребёнок кстати говоря я тебе фото убитых израильскими евреями детей тоже могу показать.
        Цитата: профессор
        вот тебе на затравочку из списка

        И что какой то "листок" с каким то видимо евреем?
        Мне лично это ничего не говорит так что ищи имена и фамилии евреев убитых в 1956 году палестинцами с территории Египта а эти "непонятные листки" оставь для своего "внутреннего потребления".
        1. +2
          10 августа 2017 06:49
          Цитата: ватник
          Я бы сказал что они убийцы ведь ты как всегда не приводишь никаких фактов как был убит данный ребёнок кстати говоря я тебе фото убитых израильскими евреями детей тоже могу показать.

          Трупы не факты?
          Оружие с отпечатками пальцев террористов и кровью жертв не факты?
          Публичное бравада самих террористов не факты?
          Публичная гордость семей за то, что "наши герои убили евреев" не факты?
          Официальное признание фылыстынское автономии не факты?

          Ну, "ватник", тогда не нет "фактов" как и нет ни одного "факта" что хоть один фылыстынец, хоть когда-то погиб от рук израильтян.

          Цитата: ватник
          И что какой то "листок" с каким то видимо евреем?
          Мне лично это ничего не говорит так что ищи имена и фамилии евреев убитых в 1956 году палестинцами с территории Египта а эти "непонятные листки" оставь для своего "внутреннего потребления".

          Это один из списка. Там же всё написано. Что, где и как. Дерзай, "ватник".
          1. 0
            10 августа 2017 16:38
            Цитата: профессор
            Трупы не факты?
            Оружие с отпечатками пальцев террористов и кровью жертв не факты?
            Публичное бравада самих террористов не факты?
            Публичная гордость семей за то, что "наши герои убили евреев" не факты?
            Официальное признание фылыстынское автономии не факты?


            Ну думаю что минимум половину из этих "фактов" вы сами и сфабриковали.
            Цитата: профессор
            Там же всё написано. Что, где и как. Дерзай, "ватник".

            Не свои "иероглифы" ты сам переводи профессор lol
  13. 0
    8 августа 2017 21:07
    Можно прихлопнуть обоих, хороший шанс.