Military Review

Russia is building the largest plant in the world

45
Russia is building the largest plant in the world and many other useful enterprises. Russian schoolchildren continue to win at international competitions, and our simple compatriots save lives and perform other worthy deeds.

45 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. VAZ2106
    VAZ2106 7 August 2017 08: 34
    +1
    this is a joke? can't believe something
    1. The comment was deleted.
  2. Hurricane70
    Hurricane70 7 August 2017 09: 04
    +10
    Get baptized if you can't believe ... What else to say on this comment ...
    1. VAZ2106
      VAZ2106 7 August 2017 09: 34
      +1
      it's all just plans
  3. Mikhail Krapivin
    Mikhail Krapivin 7 August 2017 09: 52
    +3
    Everything is cool, respect for the positive. Only now, all our boys and girls-medalists are already drooling in the United States, for whom it is a state issue for a long time to lure promising young people and, unlike ours, they are not worth the price, realizing the importance of the problem.
  4. domnich
    domnich 7 August 2017 12: 38
    +18
    March 2016
    9 plants will be built at the Amur GPP, 6 of them for gas processing, 3 for the release of helium and nitrogen.
    It is planned to build two lines for gas processing and one line for the release of helium. "The launch of the plant is planned for 2021 year"- said Gazprom.
    The plant will be built in five stages - the first stage involves the launch of two gas installations. Construction is expected to be completed in 2024 year.
    The German engineering company Linde and SIBUR's subsidiary NIPIgazpererabotka (general contractor for the construction of the Amur Gas Processing Plant) signed a binding contract for engineering and equipment supply for all five phases of the plant’s construction at the end of December 2015.
    Linde technology was selected for low-temperature gas separation at the Amur GPP. Linde will design and supply equipment for the separation of ethane, NGL, helium, as well as the purification, liquefaction and storage of helium.
    SIBUR Institute - NIPIgazpererabotka OJSC (NIPIGAZ) acts as an EPCM contractor for the construction of the Amur Gas Processing Plant, whose goal is to extract helium, ethane, propane, butane and other fractions from gas, which will be delivered to China via the Power of Siberia gas pipeline.

    August 2017
    The Amur Gas Processing Plant, after commissioning, will become the largest helium producer in the world, said Gazprom CEO Alexei Miller:
    “After the commissioning of the Amur Gas Processing Plant, it will become the largest, and, except for commercial methane gas, 38 billion cubic meters meters of gasThe factory will produce 2 million tons of ethane, 1,7 million tons of liquefied carbon-hydrogen gases и 60 million cubic meters meters of helium. With regard to helium, it should also be noted here that in the world ranking table the plant will become the largest helium producer in the world. "
    According to A. Miller, the plant will produce 30% from all helium stocks sold on the world market.
  5. sasha pv
    sasha pv 7 August 2017 17: 49
    +4
    Sibur is building the second phase of ZapSibNefteKhima in Tobolsk. The polymer is in full swing :-)
  6. SergF123
    SergF123 7 August 2017 17: 59
    +1
    Of course it's cool, but there is one thing - BUT, it will be necessary to protect this plant more abruptly than a nuclear power station)) I had no doubt in our students, but they need to pay, otherwise they will run away!)
  7. Hysnik-Tsuzoy
    Hysnik-Tsuzoy 7 August 2017 23: 40
    +8
    In the video, you can shoot anything, only with reality it has little in common. There are private successes: there are child prodigy medals, there are separate factories, only medalists will not solve the problem of lost USE generations, and one or two plants will not resurrect killed heavy industry and destroyed mechanical engineering. While factories and factories are owned by private owners, and education officials make money, the country will be in the ... that we are currently observing.
    1. Samaritan
      Samaritan 8 August 2017 08: 52
      +8
      Well, you seem to be broadcasting from there ...
    2. Stanislas
      Stanislas 9 August 2017 15: 52
      +1
      Quote: Hysnik-Tsuzoy
      the country will be in jo ... that we are currently observing
      Khysnik, where are you observing from? I’ll ask in a different way: what are you observing, Tsuza, darkness or light at the end of the tunnel?
    3. Salx
      Salx 12 August 2017 02: 48
      +1
      It’s you who tell your sponsors who invested $ 7 billion in the construction of a nuclear power plant ... and decided not to finish it .. because the technology school was almost completely killed. The Chinese, building a similar type of nuclear power plant in their own country .. will soon put it into operation.

      So far, factories and plants at private owners ..
      .. forward to communism .. It's five! Your sponsors look at you reproachfully.
  8. GaMeR cAt
    GaMeR cAt 8 August 2017 04: 00
    +7
    and the population still lives in poverty
    1. paxil
      paxil 8 August 2017 07: 31
      +21
      Yes, the beggar sits on the couch gadget and complains about life wink Yes, I don’t see the beggars. He who wants to seeks opportunities - he who does not want seeks reasons. If a normal person is not an alcoholic, not a drug addict, not a lazy person, in the end, he will always find an opportunity to earn money. But, it’s not easiest to moan that everything is bad in the country.
      1. ololo
        ololo 8 August 2017 13: 52
        +12
        Drive outside the Moscow Ring Road.
        1. bulvas
          bulvas 9 August 2017 10: 30
          +10
          Quote: ololo
          Drive outside the Moscow Ring Road.


          Failed replica

          Millions of cars are chasing the MKAD and vice versa every day - some from home, some to suburban homes

          By the way, an indicator of the "poverty" of the Russian people - a huge amount is being built across the country
          country houses in the suburbs, in Siberia, in other regions

          As for slums and the unemployed, there are plenty of them in the USA
          1. DPN
            DPN 11 August 2017 20: 13
            +1
            After socialism, slums and poverty, this is what the richest country in terms of natural resources needs, Stalin was right when he burned out the rotten top.
            1. Rey_ka
              Rey_ka 17 August 2017 14: 55
              +1
              Do you see grateful people? There was complete communism in Libya and that nobody set up his ass for the colonel!
              1. NG inform
                NG inform 1 September 2017 20: 46
                0
                How long did the war go before the intervention of special forces from other countries?
          2. netslave
            netslave 16 August 2017 09: 17
            0
            Another similar indicator of "poverty" is the increase in the number of personal vehicles. Traffic jams are everywhere.
            1. Rey_ka
              Rey_ka 17 August 2017 14: 50
              0
              A purely biological indicator of a stable and liveable biosystem is the predominant number of females
        2. Rey_ka
          Rey_ka 17 August 2017 14: 45
          0
          Well, I live behind the MKAD, so what?
        3. Rey_ka
          Rey_ka 17 August 2017 14: 49
          +1
          And the strange logic is if I do not want to go to the center of Moscow, then I am a beggar !?
  9. ololo
    ololo 8 August 2017 13: 54
    +2
    In honor of this momentous event, will the communal apartment be raised again?
  10. Igor Kompaniets
    Igor Kompaniets 8 August 2017 14: 31
    0
    Eh. Cryogenmash is not quoted at all, or what?
  11. Tat74
    Tat74 8 August 2017 23: 47
    +3
    How nice that there is such a positive transmission! I want to believe and build a better life and we must start everything with faith in the future, with faith in ourselves and in our children and live with pride in the country and people, and not criticize everything and every minute. Thank you
  12. Rostislav
    Rostislav 9 August 2017 09: 19
    +2
    More such news. And then the media is all pressuring negatively. Hate, you see, sells better.
  13. Bulrumeb
    Bulrumeb 9 August 2017 14: 20
    +1
    Russian schoolchildren continue to win at international competitions

    Well, yes, just why don't they say that our schoolchildren took a team place, only 11 lost even to Vietnam. Yes, there were winners, but on an average level below the baseboard, fraudsters
    http://www.tvc.ru/news/show/id/120564
    1. Rey_ka
      Rey_ka 17 August 2017 14: 46
      0
      In the stronghold of US democracy with mathematics, they begin to study it normally from class 8 there and study fractions!
  14. Progressor
    Progressor 9 August 2017 15: 20
    0
    A cool twister!

    -Bureyskaya state district power station
    -Gel factory.
  15. gridasov
    gridasov 9 August 2017 15: 34
    0
    The cryogenic technologies are based on quite old methods of gas processing and helium evolution. Obviously. that the time has not come yet. when people think about the effectiveness of the process, and especially the depth of the technological process for the transformation of natural gas into other elements. And this is understandable because everyone is guided by the principle that "after me at least a flood"
    1. netslave
      netslave 16 August 2017 09: 27
      0
      Let's talk in more detail about cryogenic technologies and the depth of the technological process. Are you a process chemist? As far as I know, at the Amur Gas Processing Plant, natural gas will be almost completely divided into components, of which only methane will be sent to China through the pipe. All the rest (more valuable) organic matter will go to the nearby GZH, where it will by no means be burned. Such is the "transformation into other elements." Where did you see the flood here?
      1. gridasov
        gridasov 16 August 2017 10: 32
        +1
        I am a physicist and can justify all chemical processes from the standpoint of physical regular processes. Chemical technology is essentially the technology of interactions of some substances with others. We are talking about technologies that are essentially not used at all, but the potential for their reasonable use is much higher than chemical technologies. The essence of these technologies consists in the fact that it is necessary to shorten the path from the initial use of one or another source substance to the derivative. But if we talk about obtaining a physical phenomenon in the form of ultra-low temperature in some local space, or vice versa, obtaining ultra-high temperature. then we are talking about the mechanism of such a process. Speaking specifically about the processing of natural gas, we can seriously talk about a new method to reduce energy consumption and, at the same time, obtain such conditions for affecting the gas under which it can be converted into new separated components or even such forms of its state. which previously and other methods to obtain is simply impossible.
        I want to note that talking about the perfect efficiency of modern technologies for separating gas into components should not overshadow the mind, which means that it is necessary to consider new methods and methods of gas processing, as well as the possibility of reducing energy costs for these processes. The fact . that there will not always be such an abundance of resources as it is now. Therefore, you need to take advantage of those conditions that allow you to look for new methods and methods .. And believe me, no one is going to rush to extremes to say that everything is bad or vice versa.
        1. netslave
          netslave 16 August 2017 13: 34
          0
          Natural gas is a raw material. The products of its processing at the GPP will be individual components and fractions (like BFLH). In other words, we are talking about how to divide the gas into components. As I understand the separation method, as I understand it, a low-temperature distillation with preliminary liquefaction was selected by cooling to the temperature of complete condensation of the gas mixture. You say that this method is ineffective, that there are others based on different principles. Questions: which others? At what stage of development are they now? Is their cost effectiveness proven? where in the world are they implemented in industrial plants? or at least experienced?
          It is clear that progress does not stand still. What science and industry are developing. But it’s one thing if the technologies you are talking about are already being actively exploited somewhere, and it’s another if they are still “raw”, unworked.
          1. gridasov
            gridasov 16 August 2017 14: 15
            0
            I believe that I am not interesting to you. My abilities are limited by the ability to analyze the totality of the results achieved in what technologies are used and what are their shortcomings. At the same time, I can exhaustively substantiate new methods and methods for obtaining extremely low temperatures, not just temperatures, but the processes leading to this. Natural gas, just as raw material, simultaneously acts as an element in the creation of a physical process, since it is a carrier of kinetic energy. And believe me, if someone had already used this technology, the position of Russia as a commodity state would have been leveled off. . Therefore, I believe that for me it is enough that I understand and can justify in order to engage in proving and implementing the project. . I did not say that our developments are used somewhere. Therefore, consider that they are not. . But as they say, if you think that any progressive ideas and developments are born only in design bureaus, then this is not entirely true.
  16. Vladimir Runkov
    Vladimir Runkov 9 August 2017 18: 46
    0
    The site "Made with Us" in Russia is natural, something is being built every day, factories, schools, enterprises, etc., I’m not surprised anymore!
  17. Bator
    Bator 9 August 2017 20: 25
    +1
    Sibur plant in Tobolsk. One is not clear why there are Chinese and Turks on general contract?
    1. Sapfire
      Sapfire 11 August 2017 09: 29
      0
      The Chinese bought a 10 percent stake in Sibur, so they also participate in the construction, and there will be a lot of Chinese-made equipment there
  18. steelmaker
    steelmaker 12 August 2017 09: 02
    +3
    Russia is building, then privatization, and the owner has already been appointed?
  19. Bert
    Bert 22 August 2017 09: 31
    +2
    Quote: netslave
    Another similar indicator of "poverty" is the increase in the number of personal vehicles. Traffic jams are everywhere.

    Not a great indicator of 1 for 15 rubles or a little more, you can take a bug. 2 a decent share of Japanese scrap metal. 3-what is the proportion of cars taken in predit? The market is littered with motley cars and can buy it even with a salary of 10 rubles. So far from an indicator of well-being.
    But it makes sense to note the growth of citizens with good income in the workplace - working seven days a week for 12 hours a day. True, they say that it’s worth the money if I’m just donating 'I can’t use it. About 8 years ago, with the same income, this category had an 8 hour working day. T. Ye. Life has become better life has become more fun. And of course, finding a job with good pay is not realistic. And for 8 that they offer around ... and 2 of these works will not pull the first of you will shake your soul.
  20. Black sniper
    Black sniper 23 August 2017 15: 58
    0
    Quote: Mikhail Krapivin
    Everything is cool, respect for the positive. Only now, all our boys and girls-medalists are already drooling in the United States, for whom it is a state issue for a long time to lure promising young people and, unlike ours, they are not worth the price, realizing the importance of the problem.

    Right!!! Americans recruited my acquaintance, an IT specialist son with honors. His medicine is there without a prescription !!!
  21. vodkinmotors1
    vodkinmotors1 25 August 2017 16: 48
    0
    Russia is building a plant, and which of the children of officials will be the master? hi
  22. Ithildin
    Ithildin 27 August 2017 08: 29
    0
    And yet - Russia took third place in the world, skipping ahead only the advanced South Africa and Nigeria, for newly diagnosed HIV diseases. It’s necessary to build more churches, apparently, but something is not going right
  23. Pontelimon 5230
    Pontelimon 5230 29 August 2017 01: 07
    +1
    Quote: DPN
    After socialism, slums and poverty, this is what the richest country in terms of natural resources needs, Stalin was right when he burned out the rotten top.

    Listen to you about 17 years old, as I understand it, you definitely didn’t live under socialism, and even more so under Stalin, otherwise you would know that under socialism there were a lot of “slums” all over the country, makeshift houses, panel houses, just ruins. And your so beloved Stalin not only burned the top, but also burned millions of peasants with hunger.
  24. Vasilyevich_2
    Vasilyevich_2 16 October 2017 18: 35
    +1
    Recently, the Accounts Chamber announced that over the past 10 years, $ 100 billion each year has flowed out of Russia - that is, only $ ONE TRILLION. Given that Putin has been with the Government for almost 20 years (taking into account premiership under Yeltsin!), This trillion should be multiplied by 2! (Moreover, oil THEN was worth a hundred bucks a barrel!) So where is the money, Zin ??? (At the Vostochny Cosmodrome alone, how much has flowed into the pockets of the ruling thieves, and before that, APEC, then Sochi, “preparation” for the World Cup, as well as “Taburetkin” with his girlfriend, “roldugins” and other-other -other ...) Turned into luxury real estate, fleets, planes / helicopters and yachts ALL the vertical Putin's regime ?! And what we are now shown is a stub from the stolen $ 2 trillion. - what is called "we have the bottom line"! And all the nonsense shown does not solve the global problem: everything is collapsed, we don’t have OWN electronics (the element base for our technical means!) And now we can’t even give an answer to Israel, whose American planes bomb with impunity in Syria, under our nose, EVERYTHING, whatever they want, and our praised S-400s do not see them point blank - precisely because of poor-quality electronics (there is garbage on the complexes!) If they attack us, they will tear us apart in half an hour !!! - WHAT ARE YOU ABOUT ?! About knitwear, a food complex, helium ... And where are the nano-technologies promoted by Putin - they have sunk into a bottomless hole in the budget ?! And conscience WHERE ???
  25. itarnmag
    itarnmag 24 March 2020 21: 48
    0
    And we also produced the world's largest microcalculators

Россия строит самый крупный в мире завод

Россия строит самый крупный в мире завод и множество других полезных предприятий. Российские школьники продолжают побеждать на международных олимпиадах, а наши простые соотечественники спасать жизни людей и совершать другие достойные поступки.




Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. ВАЗ2106 7 августа 2017 08:34
    это шутка? не верится что-то
    1. Комментарий был удален.
  2. Ураган70 7 августа 2017 09:04
    Крестись,если не верится... Что еще сказать на этот коммент...
    1. ВАЗ2106 7 августа 2017 09:34
      это все только планы
  3. Михаил Крапивин 7 августа 2017 09:52
    Все круто, респект за позитив. Только вот на всех наших мальчиков и девочек-медалистов уже пускает слюни США, для которых переманивание перспективной молодежи давно вопрос государственный и, в отличии от наших, они за ценой не стоят, понимая важность проблемы.
  4. domnich 7 августа 2017 12:38
    Март 2016
    На Амурском ГПЗ будет построено 9 установок, 6 из них по переработке газа, 3 - по выделению гелия и азота.
    Предполагается построить две линии по переработке газа и одну линию - по выделению гелия. "Запуск завода планируется на 2021 год", - сообщил "Газпром".
    Завод будет строиться пятью очередями - первая очередь предполагает запуск двух установок по газу. Строительство предполагается завершить в 2024 году.
    Германская инжиниринговая компания Linde и дочерний институт "СИБУРа" "НИПИгазпереработка" (генеральный подрядчик строительства Амурского ГПЗ), в конце декабря 2015 года подписали обязывающий контракт на инжи-ниринг и поставку оборудования для всех пяти фаз строительства завода.
    Технология Linde была выбрана для низкотемпературной сепарации газа на Амурском ГПЗ. Linde спроектирует и поставит оборудования для выделения этана, ШФЛУ, гелия, а также очистки, сжижения и хранения гелия.
    Институт "СИБУРа" - ОАО "НИПИгазпереработка" (НИПИГАЗ) выступает в качестве EPCM-подрядчика строительства Амурского ГПЗ - цель которого извлечь гелий, этан, пропан, бутан и другие фракции из газа, который будет поставляться в Китай по газопроводу "Сила Сибири".

    Август 2017
    Амурский ГПЗ после ввода в строй станет крупнейшим производителем гелия в мире, заявил глава "Газпрома" Алексей Миллер:
    "После ввода Амурского газоперерабатывающего завода он станет крупнейшим, и, кроме товарного газа метана - 38 млрд куб. метров газа, завод будет производить 2 млн тонн этана, 1,7 млн тонн сжиженных угле-водородных газов и 60 млн куб. метров гелия. То, что касается гелия, здесь также надо отметить, что в мировом табеле о рангах завод станет крупнейшим производителем гелия в мире".
    По словам А.Миллера, завод будет производить 30% от всех продаваемых на мировом рынке запасов гелия.
  5. sasha ПВ 7 августа 2017 17:49
    У нас в Тобольске Сибур строит вторую очередь ЗапСибНефтеХима.Полимер вовсю полимерит:-)
  6. SergF123 7 августа 2017 17:59
    Конечно круто, но есть одно - НО, охранять этот завод необходимо будет покруче, чем атомную станцию)) В наших школьниках я не сомневался, однако им платить необходимо, а то сбегут!)
  7. Хысник-Цузой 7 августа 2017 23:40
    В ролике наснимать можно что угодно, только с реальностью это имеет мало общего. Частные успехи есть: медали вундеркиндов есть, отдельные заводы тоже есть, только медалисты не решат проблему потерянных ЕГЭ-поколений, а один-два завода не воскресят убитой тяжелой промышленности и уничтоженного машиностроения. Пока фабрики и заводы у частников, а чиновники на образовании деньги делают, страна будет в жо..., что мы и наблюдаем в настоящее время.
    1. Самаритянин 8 августа 2017 08:52
      Ну, ты похоже оттуда и вещаешь...
    2. Станислав 9 августа 2017 15:52
      Цитата: Хысник-Цузой
      страна будет в жо..., что мы и наблюдаем в настоящее время
      Хысник, откуда ведёте наблюдение? Спрошу по-другому: что наблюдаете, Цузой, темноту или свет в конце тоннеля?
    3. SAlx 12 августа 2017 02:48
      Это ты своим спонсорам расскажи, которые 7 млрд.$ вложили в стройку АЭС ... и решили её не достраивать .. т.к. технологическую школу почти полностью убили. Китайцы, строящие АЭС аналогичного типа у себя в стране .. скоро введут её в строй.

      Пока фабрики и заводы у частников..
      .. вперёд к коммунизму.. Это пять! Твои спонсоры на тебя смотрят с укором.
  8. GaMeR cAt 8 августа 2017 04:00
    а население по прежнему живёт в нищете
    1. paxil 8 августа 2017 07:31
      Да, сидит нищий за гаджетом на диване и жалуется на жизнь wink Да вот не вижу я нищих . Кто хочет тот ищет возможности - кто не хочет ищет причины. Если человек нормальный не алкаш , не наркоман, не лентяй в конце концов, всегда найдёт возможность заработать. Но, нет проще всего стонать что в стране всё плохо.
      1. ololo 8 августа 2017 13:52
        За МКАД сгоняйте.
        1. bulvas 9 августа 2017 10:30
          Цитата: ololo
          За МКАД сгоняйте.


          Неудачная реплика

          За МКАД и обратно каждый день гоняют миллионы автомобилей - кто домой с работы, кто в загородные дома

          Кстати, показатель "нищеты" российского народа - по стране строится огромное количество
          загородных домов, что в Подмосковье, что в Сибири, что в других регионах

          Что касается трущоб и безработных, так их и в США полно
          1. DPN 11 августа 2017 20:13
            После социализма ,трущобы и нищета это то что надо для самой богатой страны по природным ресурсам ,Сталин был прав когда выжигал гнилую верхушку.
            DPN
            1. Rey_ka 17 августа 2017 14:55
              А Вы видите благодарный народ? Вон в Ливии полный коммунизм был и что то свою задницу за полковника никто не подставил!
              1. NG inform 1 сентября 2017 20:46
                Сколько там времени война шла до вмешательства спецназа из других стран?
          2. netslave 16 августа 2017 09:17
            Ещё один такой же показатель "нищеты" - рост числа личного автотранспорта. Пробки теперь повсюду.
            1. Rey_ka 17 августа 2017 14:50
              Чисто биологический показатель устойчивой и пригодной для жизни биосистемы преобладающее число самок
        2. Rey_ka 17 августа 2017 14:45
          Ну я за МКАДом живу и что ?
        3. Rey_ka 17 августа 2017 14:49
          И странная логика если я не хочу в центр Москвы значит я нищий!?
  9. ololo 8 августа 2017 13:54
    В честь этого знаменательного события опять комуналку поднимут?
  10. Игорь Компаниец 8 августа 2017 14:31
    Эх. Криогенмаш совсем не котируется, что ли?
  11. Tat74 8 августа 2017 23:47
    Как приятно, что есть такая позитивная передача! хочется верить и строить лучшую жизнь и начинать надо все с веры в будущее, с веры в себя и в своих детей и жить с гордостью за страну и людей, а не критиковать все и вся ежеминутно. Благодарю !
  12. Rostislav 9 августа 2017 09:19
    Побольше таких новостей. А то СМИ все негативом давят. Ненависть, видите ли, лучше продается.
  13. Bulrumeb 9 августа 2017 14:20
    Российские школьники продолжают побеждать на международных олимпиадах

    ну да, только отчего ж не говорят, что общекомандное место наши школьники заняли только 11 проиграли даже Вьетнаму. Да, были победители но по среднему-то уровню ниже плинтуса, очковтиратели
    http://www.tvc.ru/news/show/id/120564
    1. Rey_ka 17 августа 2017 14:46
      В оплоте демократии США с математикой еще хуже они там ее нормально начинают изучать с класса 8 и изучают дроби!
  14. Прогрессор 9 августа 2017 15:20
    Крутячный крутяк!

    -Бурейская ГРЭС
    -Гелевый завод.
  15. gridasov 9 августа 2017 15:34
    В основе криогенных технологий заложены достаточно старые по свое сути методы и переработки газа и выделения гелия. Очевидно . что еще не наступили те времена . когда люди задумываются об эффективности процесса , а тем более глубине технологического процесса по трансформации природного газа в другие элементы. И это понятно потому, что все руководствуются принципом , что "после меня хоть потоп"
    1. netslave 16 августа 2017 09:27
      Давайте-ка поподробнее про криогенные технологии и глубину технологического процесса. Вы химик-технолог? Насколько я знаю, на Амурском ГПЗ природный газ будет практически полностью разделяться на компоненты, из которых в Китай по трубе отправится лишь метан. Вся остальная (более ценная) органика пойдёт на строящийся рядом ГЗХ, где будет отнюдь не сжигаться. Такая вот "трансформация в другие элементы". Где Вы тут потоп увидели?
      1. gridasov 16 августа 2017 10:32
        Я физик и могу обосновать все химические процессы с позиции физических закономерных процессов. Химические технологии это по сути технологии взаимодействий одних веществ с другими. Мы же говорим о технологиях которые по сути вообще не применяются , но потенциал их разумного использования гораздо выше чем химических технологий. Суть этих технологий состоит более в том , что нобхоимо максимально сократить путь от изначального использования того или иного исходного вещества до получения производного. Но если говорить о получении физического явления в виде сверхнизкой температуры в некотором локальном пространстве или наоборот получения сверхвысокой температуры . то мы говорим о именно механизме такого процесса. Если же говорить конкретно про переработку природного газа , то можно со всей серьезностью говорить о новом методе снижения энергозатрат и при этом получении таких условия воздействия на газ при которых он может быть превращен в новые разделенные составляющие или даже такие формы своего состояния ,. которые ранее и другими методами получить просто невозможно.
        Хочу отметить , что разговоры о совершенной эффективности современных технологий разделения газа на компоненты не должны затмевать разум , а значит необходимо рассматривать новые методы и способы и переработки газа , а так же возможности снижения энергозатрат на эти процессы . Дело в том . что не всегда будет такое изобилие ресурсов как сейчас. Поэтому нужно пользоваться благоприятствием тех условий , которые позволяют искать новые методы и способы.. И поверьте бросаться в крайности никто не собирается, чтобы говорить , что все плохо или наоборот.
        1. netslave 16 августа 2017 13:34
          Природный газ - сырьё. Продуктами его переработки на ГПЗ будут являться отдельные компоненты и фракции (вроде ШФЛУ). Иначе говоря, речь идёт о том, чтобы газ разделить на составляющие. В качестве метода разделения, насколько я понял, выбрана низкотемпературная ректификация с предварительным сжижением путём охлаждения до температуры полной конденсации газовой смеси. Вы говорите, что метод этот неэффективный, что есть другие, основанные на иных принципах. Вопросы: какие другие? на какой стадии развития они сейчас находятся? доказана ли их экономическая эффективность? где в мире они реализованы на промышленных установках? или хотя бы на опытных?
          Понятно, что прогресс на месте не стоит. Что наука и промышленность развиваются. Но одно дело, если технологии, о которых Вы говорите, уже где-то активно эксплуатируются, и другое, если они ещё "сырые", неотработанные.
          1. gridasov 16 августа 2017 14:15
            Я полагаю , что не являюсь для вас интересным . Мои способности ограничиваются возможностью проанализировать всю совокупность достигнутых результатов в том какие технологии применяются и в чем их недостатки. При этом могу исчерпывающе обосновать новые методы и способы получения сврхнизких не просто температур , а процессов приводящих к этому Природный газ именно как сырье одновременно выступает само элементом создания физического процесса , поскольку является носителем кинетической энергии. И поверьте , что если бы кто-то уже использовал эту технологию , то положение России как сырьевого государства уже были бы снивелированы. . Поэтому я полагаю , что для меня достаточно и того , что я понимаю и могу обосновать , чтобы заниматься доказыванием и реализацией проекта. .Я не говорил , что наши разработки где-то применяются . Поэтому считайте , что их и нет. .Но как говорится , что если вы думаете , что любые прогрессивные идеи и разработки рождаются только в КБ , то это не совсем так.
  16. Владимир Рунков 9 августа 2017 18:46
    Сайт " Сделано у нас" в России естественно, каждый день что то строится, заводы, школы, предприятия и т.п., уже не удивляюсь!
  17. Bator 9 августа 2017 20:25
    завод Сибур в Тобольске.Одно не понятно почему там китайцы и турки на ген.подряде?
    1. Sapfire 11 августа 2017 09:29
      Китайцы купили 10 процентов акций Сибура, поэтому тоже участвуют в строительстве, да и оборудования китайского производства много там будет
  18. сталевар 12 августа 2017 09:02
    Россия строит, потом приватизация, а собственника уже назначили?
  19. Bert 22 августа 2017 09:31
    Цитата: netslave
    Ещё один такой же показатель "нищеты" - рост числа личного автотранспорта. Пробки теперь повсюду.

    Не великий показатель 1-за 15 рублей или чуть больше можно взять жучку. 2 приличная доля японского металлолома. 3-какова доля авто взятых в предит? Рынок завален разношерстным авто и купить его может даже при зарплате 10 рублей. Так что далеко не показатель благополучия.
    Но вот отметить рост граждан с хорошим доходом на производстве -работающих без выходных по 12 часов в сутки имеет смысл. Правда такие говорят что толку от денег если я только ишачу 'я не могу ими воспользоваться. Лет так 8 назад при тех же доходах эта категория имела 8 часовой рабочий день. Т. Е. Жить стало лучше жить стало веселей. Ну и конечно найти работу с хорошей оплатой не реально. А за 8 что предлагают кругом... и 2 таких работы не потянеш первая из тебя душу вытряснет.
  20. Black Sniper 23 августа 2017 15:58
    Цитата: Михаил Крапивин
    Все круто, респект за позитив. Только вот на всех наших мальчиков и девочек-медалистов уже пускает слюни США, для которых переманивание перспективной молодежи давно вопрос государственный и, в отличии от наших, они за ценой не стоят, понимая важность проблемы.

    Верно!!! У моей знакомой сына айтишника с красным дипломом американцы завербовали. Его лекарство там есть и без рецепта!!!
  21. vodkinmotors1 25 августа 2017 16:48
    Россия строит завод, а кто из детей чиновников станет хозяином? hi
  22. Ithildin 27 августа 2017 08:29
    А еще - Россия заняла третье место в мире, пропустив впередк только передовые ЮАР и Нигерию, по впервые выявленным заболеваниям ВИЧ. Надо больше храмов строить, видимо, а то что-то не так идет
  23. понтелеймон5230 29 августа 2017 01:07
    Цитата: DPN
    После социализма ,трущобы и нищета это то что надо для самой богатой страны по природным ресурсам ,Сталин был прав когда выжигал гнилую верхушку.

    Слушайте вам лет 17 я так понимаю, при социализме и уж тем более при Сталине вы точно не жили, иначе знали бы что и при социализме было множество "трущеб" по всей стране, времянки, щитовые дома, просто развалюхи. А ваш так горячо любимый Сталин не только выжигал верхушку, но и миллионы крестьян голодом выжиг.
  24. Vasilyevich_2 16 октября 2017 18:35
    Недавно Счётная палта объявила, что за последние 10 лет каждый год из России утекало по $100 млрд. - т. е., всего $ОДИН ТРЛН. Учитывая, что Путин у Власти уже почти 20 лет (с учётом премьерства при Ельцине!), то этот триллион следует умножить НА 2! (Тем более, что нефть ТОГДА стоила за сотню баксв за баррель!) Так где же деньги, Зин??? (На одном только космодроме "Восточный" сколько утекло в карманы властаующих воров, а до этого - АТЭС, затем - Сочи, "подготовка" к ЧМ по футболу, а также - "Табуреткин" со своей подружкой, "ролдугины" и прочая-прочая-прочая...) Превращены в элитную недвижимость, автопарки, самолёты/вертолёты и яхты ВСЕЙ вертикали путинского режима?! И ТО, что нам сейчас показывают, это является огрызком от разворованных $2-х трлн. - то, что называется "имеем в сухом остатке"! И вся показанная ерунда не решает глобальной задачи: всё развалив, мы не имеем СВОЕЙ электроники (элементной базы для наших технических средств!) и сейчас не можем даже дать ответ Израилю, американские самолёты которого безнаказанно бомбят в Сирии, у нас под носом, ВСЁ, что им заблагорассудится, а наши расхваленные С-400 не видят их в упор - именно из-за некачественной электроники (на комплексах стоИт мусор!) Если на нас нападут, то раздербанят за полчаса!!! - а вы О ЧЁМ?!!! О трикотаже, пищевом комплексе, гелии... А где распиаренные Путиным нанотехнологии - в бездонную дыру в бюджете канули?! И Совесть-то ГДЕ???
Картина дня