F-22 Raptor: высший пилотаж истребителя 5-го поколения

На прошедшем авиашоу Royal International Air Tattoo ВВС США продемонстрировали возможности истребителя пятого поколения — грозного F-22A Raptor.

Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

46 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. ВАЗ2106 Офлайн
    ВАЗ2106 (Олесь Ф.) 7 августа 2017 08:43
    +3
    возможно лучший серийный истребитель в мире
    1. svp67 Офлайн
      svp67 (Сергей) 7 августа 2017 09:18
      +6
      Цитата: ВАЗ2106
      возможно лучший серийный истребитель в мире

      Тут ключевое слово "ВОЗМОЖНО".Да, тяговооруженность у него хорошая, даже отличная, но вся программа полета выполнена на ФОРСАЖЕ, что сразу здорово снижает его заметность, еще не серийный Су-57, даже на двигателях первой этапа работает лучше...


      Как впрочем и СЕРИЙНЫЙ Су-35
      [
      1. ВАЗ2106 Офлайн
        ВАЗ2106 (Олесь Ф.) 7 августа 2017 09:19
        0
        Су-57 это вы так Т-50 назвали? он действительно будет с таким номером?
        1. ProkletyiPirat Офлайн
          ProkletyiPirat (Сергей) 7 августа 2017 13:24
          +2
          ранее уже была новость о присвоении офф номера
      2. NIKNN Офлайн
        NIKNN (Николай) 7 августа 2017 15:53
        +7
        Цитата: svp67
        Да, тяговооруженность у него хорошая, даже отличная, но вся программа полета выполнена на ФОРСАЖЕ, что сразу здорово снижает его заметность, еще не серийный Су-57, даже на двигателях первой этапа работает лучше...

        Не плохой самолёт ... Только вот где то ему чего то чуток не хватает... Пересмотрел аж 3 раза, ну если исключить УВТ по горизонтали, то на вертикалях то что? Заметил, что летчик очень осторожничает при приближении углов атаки к большим значениям (колокол вот максимум при определенном режиме работы двигателя и после выполнения режим менялся не сразу а постепенно и плавно) , думая причина неустойчивая работа двигателя на таких режимах, а причина причины (изв. за тавтологию wink ) является скорее всего пресловутый S-образный канал воздухозаборника... Каждый ставит что то во главу угла свое... Однако таким образом и вертикальный канал УВТ использует не полностью... ,хотя общее впечатление самолет создал положительное. hi
    2. naspret Офлайн
      naspret (Инкогнито) 10 августа 2017 16:35
      0
      Но это не точно
    3. Mitty Smu Офлайн
      Mitty Smu (Mitty Smu) 11 августа 2017 14:27
      0
      у тебя флаг перевернутый. завались
  2. Инжeнeр Офлайн
    Инжeнeр (Александр Владимирович) 7 августа 2017 09:09
    +4
    Русскоязычные комментарии на youtube порадовали) Да, так уже не летают на современных самолетах)
  3. yuliatreb Офлайн
    yuliatreb (Василиса Юльевна) 7 августа 2017 09:22
    +1
    Истребитель и в самом деле не плох, но не самый лучший серийный в мире. Порошенко на МиГ-29, вот настоящий А/СС.
  4. SpnSr Офлайн
    SpnSr (Stepan) 7 августа 2017 09:30
    0
    Неплохо. Наконец-то решились испытать его на маневренность!
  5. Тёплый Ватник (Олег) 7 августа 2017 09:44
    +2
    и что такого он продемонстрировал чего не могут другие самолёт? наши во время ВОВ и то лучще летали)
  6. Velizariy Офлайн
    Velizariy 7 августа 2017 10:02
    +5
    На F 22 отлетало за 20 лет сколько народу? Сколько резерва сможет сесть за штурвал случись чего? И мощность американского авиапрома несравненно выше. А сколько наших пилотов сможет если "Чо" за Т 50 сесть и сколько сможет наш авиапром их изготовить?
    1. ADmA_RUS Офлайн
      ADmA_RUS (Дмитрий) 7 августа 2017 10:18
      +5
      Если "Чо" не все истребители успеют взлететь. Тем более не чего они уже не решат принципиально. И полезней в ситуации - если "Чо" иметь побольше МИГ-31.
    2. igorserg Офлайн
      igorserg (Игорь) 7 августа 2017 12:04
      +4
      с таким пилотажем у нас на порядок больше отлетало, начиная с су-27 и миг-29.
      1. Velizariy Офлайн
        Velizariy 7 августа 2017 12:57
        +2
        Пилотаж тут играет второстепенную роль.
        1. igorserg Офлайн
          igorserg (Игорь) 7 августа 2017 13:06
          +3
          А статья о пилотаже.
          1. Velizariy Офлайн
            Velizariy 7 августа 2017 14:03
            +1
            Пусть будет так.
    3. NIKNN Офлайн
      NIKNN (Николай) 7 августа 2017 16:11
      +4
      Цитата: Velizariy
      На F 22 отлетало за 20 лет сколько народу? Сколько резерва сможет сесть за штурвал случись чего? И мощность американского авиапрома несравненно выше. А сколько наших пилотов сможет если "Чо" за Т 50 сесть и сколько сможет наш авиапром их изготовить?

      Ни кто не будет готовить резервиста на ф22. Это абсолютно бессмысленно... Если летчик 1го класса не летал 3 месяца, программа восстановления абсолютно та же, что и программа переучивания такого же летчика, а применительно к резервистам, так их еще на чем то попроще ф22 надо сначала восстановить... request
  7. freejack Офлайн
    freejack (Олег) 7 августа 2017 10:44
    +15
    15 минут убил, глядя на этот более чем средний пилотаж... кто-нибудь мне ответит: что там такого-эдакого? Вертикальный взлет у нас еще СУ-27 умел делать... sad
    1. Paranoid50 Офлайн
      Paranoid50 (Александр) 27 августа 2017 00:49
      +2
      Цитата: freejack
      15 минут убил, глядя на этот более чем средний пилотаж.

      good Такая же фигня... laughing Ради объективности,упёрся и досмотрел до конца. По окончании просмотра возник лишь один вопрос: и чо ?
  8. капрал Офлайн
    капрал (Святослав) 7 августа 2017 11:56
    +1
    Понравилось как "играла" механизация при проходе на малой скорости. good
  9. igorserg Офлайн
    igorserg (Игорь) 7 августа 2017 12:05
    +2
    ВП как таковой с 12-й минуты начинается... скушный, честно говоря пилотаж... на плоских соплах большего наверное и не сделаешь.
    1. ProkletyiPirat Офлайн
      ProkletyiPirat (Сергей) 7 августа 2017 13:30
      +1
      дело не в соплах и не в форсаже, а судя по всему в воздухозаборнике который снижает тягу(там так называемый S-образный воздухозаборник покрытый РПМ для снижения радио заметности)
      1. NIKNN Офлайн
        NIKNN (Николай) 7 августа 2017 16:14
        +5
        Цитата: ProkletyiPirat
        дело не в соплах и не в форсаже, а судя по всему в воздухозаборнике который снижает тягу(там так называемый S-образный воздухозаборник покрытый РПМ для снижения радио заметности)

        Не тягу снижает, а ограничивает по предельным режимам работы вождухозаборника. Я тоже внимание обратил, выше отписался... hi
        1. ProkletyiPirat Офлайн
          ProkletyiPirat (Сергей) 7 августа 2017 17:11
          +1
          Цитата: NIKNN
          Не тягу снижает, а ограничивает по предельным режимам работы вождухозаборника

          Именно снижает тягу, это конечное следствие применения S-воздухозаборника которое как раз таки и влияет на ЛТХ.
          Кстати, там возможно и вовсе не было форсажа, просто из за нехватки воздуха топливо догорало во внешней среде, а не камере сгорания.
  10. игорка357 Офлайн
    игорка357 (Игорь) 7 августа 2017 13:34
    +5
    А высший пилотаж то будет?В статью или коменты его добавят что-ли?Не ну серьезно,наши сухие красивее исполняют в разы!
  11. Al_lexx Офлайн
    Al_lexx (Алексей) 7 августа 2017 14:33
    +1
    Не плохо летает американец, но скучно.
    Вот это видео меня больше поразило.

    https://www.facebook.com/defencemedia/videos/4941
    36440925317/
  12. korvin1976 Офлайн
    korvin1976 (Дмитрий) 7 августа 2017 14:54
    +5
    Раптор конечно и не плохой самолет, для своих узконаправленных задач, но "высший пилотаж" от Раптора это из разряда "Лебединое озеро" на льду в исполнение коров. Извините, но другого сравнения у меня просто не нашлось.
    Раптор хорошая машина, но под свои узкие и специфические задачи, именно узкие и специфические. а не как планировали американцы универсальная машина.
    Я ожидал увидеть кадры, как в каком то фильме: зависание в воздухе и трататата из пушек с совместным запуском ракет, и одновременным уходом с линии атаки. а увидел если честно, тренировку пилота новичка на своем первом полете
  13. alex333 Офлайн
    alex333 (Александр ) 7 августа 2017 17:19
    +5
    а в чем высший пилотаж смотреть противно после су 35
  14. Комментарий был удален.
  15. floyder Офлайн
    floyder (Анатолий) 7 августа 2017 20:10
    +2
    Мда... Пилотаж скучный, нет изюминки, нет шика. В общем, просто полёт "пепелаца" за 400 млн вечнозелёных. И впечатляет не полёт , а цена.И это всё???
  16. ALLxANDr Офлайн
    ALLxANDr (Александр) 7 августа 2017 20:17
    +3
    После сушек - это не высший пилотаж, а учебная песочница ))))))
  17. zulusuluz Офлайн
    zulusuluz 7 августа 2017 21:05
    +1
    Предсказуемо летает. Не может он после сброса скорости в сторону уйти. И чем они хвалятся на этом видео???
  18. Йети Офлайн
    Йети (Виталий) 8 августа 2017 00:48
    +1
    Мда! разбаловали нас русские летчики на сушках. В разы интереснее. Особенно порадовал комментарий американского летчика во время выступления наших. Он при мне сказал- Наши так не умеют. Ажно в груди от гордости за наших летчиков и конструкторов потеплело.
  19. Любитель ВВС (Любитель ВВС) 8 августа 2017 10:59
    0
    Скорость Раптора ниже чем ,У Су-35,вывод исходя из температуры исходящих газов.У СУ-35 выше градусов на 200-300.
  20. askold Офлайн
    askold (Игорь) 8 августа 2017 15:28
    0
    Так, СТОП, а почему тормозной парашют не выпустил? Полоса длинная или какие-то сверхтормоза?
  21. Santor Офлайн
    Santor (Viktor) 8 августа 2017 16:23
    +2
    Цитата: ВАЗ2106
    возможно лучший серийный истребитель в мире

    Уже снят с производства, полеты ограничены из за внезапно проявившейся коррозии в районе крепления хвоста - у нескольких самолетов при взлете отвалился хвост.. Плюс оказалось что российский "Панцирь" отлично не только его видит, но и сбивает, как было в 2014 году.
    1. Евгений Стрыгин (Евгений Стрыгин) 8 августа 2017 19:42
      0
      подробнее про 2014. Пожалуйста.
      1. melelele Офлайн
        melelele (Мага) 11 августа 2017 22:36
        0
        в АРМА3 скорее всего, ну или фантазии
  22. Евгений Стрыгин (Евгений Стрыгин) 8 августа 2017 19:41
    0
    он красив и манёвренность приличная. Но да в целом чувствуется что это при всём великолепии он сильно отличается по этим показателям от отечественных. Отлично и даже круто.
    Но не то.
    1. Евгений Стрыгин (Евгений Стрыгин) 8 августа 2017 19:44
      0
      нет чувства что это "нло" , что законы физики идут лесом и что это аппарат будущего.
      Что не мешает быть самым опасным серийным самолётом в мире.
  23. AlexanderRo Офлайн
    AlexanderRo (Alexander Rom.) 9 августа 2017 07:49
    +1
    Цитата: NIKNN
    летчик очень осторожничает

    Вот об этом отличии русских самолётов один из них и говорил: не нужно следить за углами, режимами и пр., летай как хочешь
  24. Комментарий был удален.
  25. Олег Салов Офлайн
    Олег Салов (Олег Салов) 9 августа 2017 20:20
    +1
    Цитата: Velizariy
    Пилотаж тут играет второстепенную роль.

    А что тогда играет главную?
  26. ПАРТИЗАН МОДЖАХЕДОВИЧ (ПАРТИЗАН МОДЖАХЕДОВИЧ) 10 августа 2017 08:36
    0
    Чего он свечкой в небо не уходит,пролетит чуть и становится ровно!? 1,6 мотор что ли поставили?
  27. сварщик Офлайн
    сварщик (алексей) 10 августа 2017 23:59
    +1
    возможно что он лучший не катит! Т-50 купается в небе, ну а ФУ 22 летает себе и летает, с самолётами такое бывает! то ли пилот такой, то ли боится сломать, ну в общем как-то ни как.
    1. Walanin Офлайн
      Walanin (Васисуалий) 11 августа 2017 13:43
      0
      Т-50 до серии ой как далеко.
  28. да пофиг Офлайн
    да пофиг (Евгений) 11 августа 2017 15:27
    0
    як28п покруче летал)))
Картина дня