F-22 Raptor: высший пилотаж истребителя 5-го поколения

46
На прошедшем авиашоу Royal International Air Tattoo ВВС США продемонстрировали возможности истребителя пятого поколения — грозного F-22A Raptor.

46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    7 августа 2017 08:43
    возможно лучший серийный истребитель в мире
    1. +6
      7 августа 2017 09:18
      Цитата: ВАЗ2106
      возможно лучший серийный истребитель в мире

      Тут ключевое слово "ВОЗМОЖНО".Да, тяговооруженность у него хорошая, даже отличная, но вся программа полета выполнена на ФОРСАЖЕ, что сразу здорово снижает его заметность, еще не серийный Су-57, даже на двигателях первой этапа работает лучше...

      Как впрочем и СЕРИЙНЫЙ Су-35
      [
      1. 0
        7 августа 2017 09:19
        Су-57 это вы так Т-50 назвали? он действительно будет с таким номером?
        1. +2
          7 августа 2017 13:24
          ранее уже была новость о присвоении офф номера
      2. +7
        7 августа 2017 15:53
        Цитата: svp67
        Да, тяговооруженность у него хорошая, даже отличная, но вся программа полета выполнена на ФОРСАЖЕ, что сразу здорово снижает его заметность, еще не серийный Су-57, даже на двигателях первой этапа работает лучше...

        Не плохой самолёт ... Только вот где то ему чего то чуток не хватает... Пересмотрел аж 3 раза, ну если исключить УВТ по горизонтали, то на вертикалях то что? Заметил, что летчик очень осторожничает при приближении углов атаки к большим значениям (колокол вот максимум при определенном режиме работы двигателя и после выполнения режим менялся не сразу а постепенно и плавно) , думая причина неустойчивая работа двигателя на таких режимах, а причина причины (изв. за тавтологию wink ) является скорее всего пресловутый S-образный канал воздухозаборника... Каждый ставит что то во главу угла свое... Однако таким образом и вертикальный канал УВТ использует не полностью... ,хотя общее впечатление самолет создал положительное. hi
    2. 0
      10 августа 2017 16:35
      Но это не точно
    3. 0
      11 августа 2017 14:27
      у тебя флаг перевернутый. завались
  2. +4
    7 августа 2017 09:09
    Русскоязычные комментарии на youtube порадовали) Да, так уже не летают на современных самолетах)
  3. +1
    7 августа 2017 09:22
    Истребитель и в самом деле не плох, но не самый лучший серийный в мире. Порошенко на МиГ-29, вот настоящий А/СС.
  4. 0
    7 августа 2017 09:30
    Неплохо. Наконец-то решились испытать его на маневренность!
  5. +2
    7 августа 2017 09:44
    и что такого он продемонстрировал чего не могут другие самолёт? наши во время ВОВ и то лучще летали)
  6. +5
    7 августа 2017 10:02
    На F 22 отлетало за 20 лет сколько народу? Сколько резерва сможет сесть за штурвал случись чего? И мощность американского авиапрома несравненно выше. А сколько наших пилотов сможет если "Чо" за Т 50 сесть и сколько сможет наш авиапром их изготовить?
    1. +5
      7 августа 2017 10:18
      Если "Чо" не все истребители успеют взлететь. Тем более не чего они уже не решат принципиально. И полезней в ситуации - если "Чо" иметь побольше МИГ-31.
    2. +4
      7 августа 2017 12:04
      с таким пилотажем у нас на порядок больше отлетало, начиная с су-27 и миг-29.
      1. +2
        7 августа 2017 12:57
        Пилотаж тут играет второстепенную роль.
        1. +3
          7 августа 2017 13:06
          А статья о пилотаже.
          1. +1
            7 августа 2017 14:03
            Пусть будет так.
    3. +4
      7 августа 2017 16:11
      Цитата: Velizariy
      На F 22 отлетало за 20 лет сколько народу? Сколько резерва сможет сесть за штурвал случись чего? И мощность американского авиапрома несравненно выше. А сколько наших пилотов сможет если "Чо" за Т 50 сесть и сколько сможет наш авиапром их изготовить?

      Ни кто не будет готовить резервиста на ф22. Это абсолютно бессмысленно... Если летчик 1го класса не летал 3 месяца, программа восстановления абсолютно та же, что и программа переучивания такого же летчика, а применительно к резервистам, так их еще на чем то попроще ф22 надо сначала восстановить... request
  7. +15
    7 августа 2017 10:44
    15 минут убил, глядя на этот более чем средний пилотаж... кто-нибудь мне ответит: что там такого-эдакого? Вертикальный взлет у нас еще СУ-27 умел делать... sad
    1. +2
      27 августа 2017 00:49
      Цитата: freejack
      15 минут убил, глядя на этот более чем средний пилотаж.

      good Такая же фигня... laughing Ради объективности,упёрся и досмотрел до конца. По окончании просмотра возник лишь один вопрос: и чо ?
  8. +1
    7 августа 2017 11:56
    Понравилось как "играла" механизация при проходе на малой скорости. good
  9. +2
    7 августа 2017 12:05
    ВП как таковой с 12-й минуты начинается... скушный, честно говоря пилотаж... на плоских соплах большего наверное и не сделаешь.
    1. +1
      7 августа 2017 13:30
      дело не в соплах и не в форсаже, а судя по всему в воздухозаборнике который снижает тягу(там так называемый S-образный воздухозаборник покрытый РПМ для снижения радио заметности)
      1. +5
        7 августа 2017 16:14
        Цитата: ProkletyiPirat
        дело не в соплах и не в форсаже, а судя по всему в воздухозаборнике который снижает тягу(там так называемый S-образный воздухозаборник покрытый РПМ для снижения радио заметности)

        Не тягу снижает, а ограничивает по предельным режимам работы вождухозаборника. Я тоже внимание обратил, выше отписался... hi
        1. +1
          7 августа 2017 17:11
          Цитата: NIKNN
          Не тягу снижает, а ограничивает по предельным режимам работы вождухозаборника

          Именно снижает тягу, это конечное следствие применения S-воздухозаборника которое как раз таки и влияет на ЛТХ.
          Кстати, там возможно и вовсе не было форсажа, просто из за нехватки воздуха топливо догорало во внешней среде, а не камере сгорания.
  10. +5
    7 августа 2017 13:34
    А высший пилотаж то будет?В статью или коменты его добавят что-ли?Не ну серьезно,наши сухие красивее исполняют в разы!
  11. +1
    7 августа 2017 14:33
    Не плохо летает американец, но скучно.
    Вот это видео меня больше поразило.

    https://www.facebook.com/defencemedia/videos/4941
    36440925317/
  12. +5
    7 августа 2017 14:54
    Раптор конечно и не плохой самолет, для своих узконаправленных задач, но "высший пилотаж" от Раптора это из разряда "Лебединое озеро" на льду в исполнение коров. Извините, но другого сравнения у меня просто не нашлось.
    Раптор хорошая машина, но под свои узкие и специфические задачи, именно узкие и специфические. а не как планировали американцы универсальная машина.
    Я ожидал увидеть кадры, как в каком то фильме: зависание в воздухе и трататата из пушек с совместным запуском ракет, и одновременным уходом с линии атаки. а увидел если честно, тренировку пилота новичка на своем первом полете
  13. +5
    7 августа 2017 17:19
    а в чем высший пилотаж смотреть противно после су 35
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    7 августа 2017 20:10
    Мда... Пилотаж скучный, нет изюминки, нет шика. В общем, просто полёт "пепелаца" за 400 млн вечнозелёных. И впечатляет не полёт , а цена.И это всё???
  16. +3
    7 августа 2017 20:17
    После сушек - это не высший пилотаж, а учебная песочница ))))))
  17. +1
    7 августа 2017 21:05
    Предсказуемо летает. Не может он после сброса скорости в сторону уйти. И чем они хвалятся на этом видео???
  18. +1
    8 августа 2017 00:48
    Мда! разбаловали нас русские летчики на сушках. В разы интереснее. Особенно порадовал комментарий американского летчика во время выступления наших. Он при мне сказал- Наши так не умеют. Ажно в груди от гордости за наших летчиков и конструкторов потеплело.
  19. 0
    8 августа 2017 10:59
    Скорость Раптора ниже чем ,У Су-35,вывод исходя из температуры исходящих газов.У СУ-35 выше градусов на 200-300.
  20. 0
    8 августа 2017 15:28
    Так, СТОП, а почему тормозной парашют не выпустил? Полоса длинная или какие-то сверхтормоза?
  21. +2
    8 августа 2017 16:23
    Цитата: ВАЗ2106
    возможно лучший серийный истребитель в мире

    Уже снят с производства, полеты ограничены из за внезапно проявившейся коррозии в районе крепления хвоста - у нескольких самолетов при взлете отвалился хвост.. Плюс оказалось что российский "Панцирь" отлично не только его видит, но и сбивает, как было в 2014 году.
    1. 0
      8 августа 2017 19:42
      подробнее про 2014. Пожалуйста.
      1. 0
        11 августа 2017 22:36
        в АРМА3 скорее всего, ну или фантазии
  22. 0
    8 августа 2017 19:41
    он красив и манёвренность приличная. Но да в целом чувствуется что это при всём великолепии он сильно отличается по этим показателям от отечественных. Отлично и даже круто.
    Но не то.
    1. 0
      8 августа 2017 19:44
      нет чувства что это "нло" , что законы физики идут лесом и что это аппарат будущего.
      Что не мешает быть самым опасным серийным самолётом в мире.
  23. +1
    9 августа 2017 07:49
    Цитата: NIKNN
    летчик очень осторожничает

    Вот об этом отличии русских самолётов один из них и говорил: не нужно следить за углами, режимами и пр., летай как хочешь
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    9 августа 2017 20:20
    Цитата: Velizariy
    Пилотаж тут играет второстепенную роль.

    А что тогда играет главную?
  26. 0
    10 августа 2017 08:36
    Чего он свечкой в небо не уходит,пролетит чуть и становится ровно!? 1,6 мотор что ли поставили?
  27. +1
    10 августа 2017 23:59
    возможно что он лучший не катит! Т-50 купается в небе, ну а ФУ 22 летает себе и летает, с самолётами такое бывает! то ли пилот такой, то ли боится сломать, ну в общем как-то ни как.
    1. 0
      11 августа 2017 13:43
      Т-50 до серии ой как далеко.
  28. 0
    11 августа 2017 15:27
    як28п покруче летал)))