Индия готовится к испытаниям модернизированного истребителя SEPECAT Jaguar

Как сообщает портал defenceupdate.in, ВВС Индии готовится к испытаниям модернизированного истребителя SEPECAT Jaguar с новейшим радаром, оснащенным активной фазированной решеткой (АФАР). Израильская компания ELTA, ранее победившая в тендере на модернизацию истребителей Jaguar до конфигурации DARIN-III, подготовила к испытаниям первый самолет. Известно, что Jaguar получил новую радиолокационную станцию с АФАР, что позволит ему увеличить дальность обнаружения целей, а также распознавать большее их количество. Кроме того, истребители получат обновленную авионику и боевую систему. Всего в рамках контракта будут обновлены 58 машин. Испытания первого «Ягуара» модификации DARIN-III будут проведены уже до конца текущего месяца.

Индия готовится к испытаниям модернизированного истребителя SEPECAT Jaguar


Jaguar был разработан в 60-е годы франко-британским консорциумом SEPECAT, а в 1972 году поступил на вооружение французских ВВС. Индийская армия начала закупки «Ягуаров» в 80-е годы, и на сегодняшний день имеет на вооружении порядка 150 единиц (большая часть из них требует ремонта). С 2014 года Индия является последним эксплуатантом этих самолетов, поскольку остальные страны уже списали все свои «Ягуары», передает "Warspot"
Использованы фотографии:
http://defenceupdate.in/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

47 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 8 августа 2017 13:40
    +4
    "Ягуары" в Индии... Хороший же "зоопарк" представляют собой ВВС Индии. Как же они там мучаются с обслуживанием и снабжением... Вот, что значит не иметь собственного производства
    1. vkl.47 Офлайн
      vkl.47 (vkl.47) 8 августа 2017 13:44
      +3
      Бросаются на всё. Какой только техники у них нету. Моглибы и продать это старьё по бросовой цене. А афары можны и в более маневренные машины установить
      1. svp67 Офлайн
        svp67 (Сергей) 8 августа 2017 13:46
        +2
        Цитата: vkl.47
        Моглибы и продать это старьё по бросовой цене.


        У других дела еще хуже...
        1. Соломон Кейн (Константин) 8 августа 2017 14:12
          +5
          в данном случае: Будем брать числом, а не уменьем....... wassat
          1. хрыч Офлайн
            хрыч (Хрыч) 8 августа 2017 16:35
            +4
            Цитата: Соломон Кейн
            Будем брать числом, а не уменьем...

            Ну, собственно АФАР даст повышение именно качественного показателя, тем более, что по летным характеристикам, он лишь слегка проигрывает тому же Хорнету. С нормальной БРЛС и современными ракетами будет еще совершенно грозной боевой машиной.
            Индусы народ неприхотливый, вот и пассажира в одноместную кабину засунули laughing
    2. Mystery12345 Офлайн
      Mystery12345 (витаминыч) 8 августа 2017 16:08
      +3
      Цитата: svp67
      Ягуары" в Индии... Хороший же "зоопарк" представляют собой ВВС Индии.

      хороший "зоопарк" у нас....сколько ещё можно АФАР обещать?
      1. хрыч Офлайн
        хрыч (Хрыч) 8 августа 2017 18:23
        +2
        Цитата: Mystery12345
        сколько ещё можно АФАР обещать?

        Вам кто-то обещал с перепугу? laughing У нас прекрасные ПФАР, в виде БРЛС Заслон и Ирбис. Которые видят дальше всех и лучше всех импортных фазированных решеток, будь, что активные, что пассивные п̶и̶ решетки. Еще вопрос нужны эти АФАР триста лет laughing
        1. karabas-barabas Офлайн
          karabas-barabas 8 августа 2017 19:42
          +1
          Цитата: хрыч
          У нас прекрасные ПФАР, в виде БРЛС Заслон и Ирбис. Которые видят дальше всех и лучше всех импортных фазированных решеток, будь, что активные, что пассивные п̶и̶ решетки. Еще вопрос нужны эти АФАР триста лет



          А Вы кто собственно? Пилот, лётчик-испытатель, или может конструктор ЛА? Все эти ТТХ, типа 400км у Ирбиса, касается целей с ЭПР не менее 3м2, или ЛА до поколения 4, тем более обнаружение, это ещё далеко не захват цели, а для этого надо почти в 2 раза укоротить дистанцию до обнаруженной цели. Правда Ирбис всё ещё в разработке вроде, то ли денег нет на модернизацию радаров у Су-27-35, то есть непонятно зачем этот Ирбис обсуждатъ, его нет на российских перехватчиках? Ну а Заслон это давно вчерашний день. А ничего, что благодаря этим чудесным заслонам и ирбисам самолёт светится как маяк, а это, в свою очередь, делает его лёгкой добычей для связки ЛА типа АВАКС/ДРЛО + перехватчики, даже не важно какого типа, Ф-14, 15, 16, 18, тем более Ф-22, Ф-35, которые благодаря низкой ЭПР и пассивному режиму могут обойти с любой стороны и задействоватъ ракеты среднего радиуса.
          1. хрыч Офлайн
            хрыч (Хрыч) 8 августа 2017 23:35
            +1
            Цитата: karabas-barabas
            пассивному режиму могут обойти с любой стороны и задействоватъ ракеты среднего радиуса.

            Ха, ха, ха! "Пассивные режим", "С любой стороны". Может вы сайт попутали laughing
            Цитата: karabas-barabas
            лёгкой добычей для связки ЛА типа АВАКС/ДРЛО + перехватчики

            Любезный, ты что несешь? Хорошо, не трогаем невидимость - это, для вам подобным, как бы новая религия. Ладно для просвещения: чтоб задействовать ракету "воздух-воздух", надо увидеть цель своей БРЛС иначе никак. Т.е. стать видимым, включив свой радар. Хоть зааваксись. А еще у нас, как в сказке есть оказывается тоже самолеты ДРЛО и даже наземные РЛС, которые о чудо используют диапазон частот, которым малая радиозаметность побоку, есть даже ЗГРЛС Контейнер, которому Стелс даже больше по душе, у них форма лепешки, а смотрит он по отражению от ионосферы, т.е. сверху ... И о чудо, они могут нашим истребителям по радио тоже оказывается передать информацию о противнике, мало того пилот истребителя необремененный своей невидимостью может общаться с товарищами в воздухе и наземными службами по радио. И о чудо, наши также могут не включать РЛС в активном режиме и наводиться извне laughing

            А теперь для легкого разочарования:
            «Летчик-испытатель Ларри Нильсен в интервью World Air Power Journal заявил о том, что радар Н-019 (разработка НПО «Фазотрон»), установленный на МиГ-29, видит В-2 даже на фоне земли. По его мнению, почти наверняка можно предположить, что БРЛС МиГ-31 и Су-27, также способны селектировать такую цель, причем на гораздо большей дальности».
            Это о тех МиГ-29, которые попали в НАТО после объединения двух Германий, то есть — самых древних модификациях МиГ-29. А ведь на маленьком МиГ-29 радар довольно слабенький… А В-2 имеют форму летающего крыла и не имеет вовсе оперения, которое хоть и скошенное у F-22 для уменьшения площади отражения при облучении в передней полусфере, однако имеет место быть...

            «…Доклад об испытаниях МиГов был заслушан комиссией Конгресса. В нем, в частности, отмечалось, что «планируемые работы по снижению до необходимого уровня РЛ заметности В-2 многократно превышают по затратам работы, направленные на модернизацию БРЛС советских истребителей ... Дальность обнаружения летательного аппарата равна корню четвертой степени от изменения величины ЭПР. Например, если радар способен обнаружить цель с ЭПР 10 кв. м на дальности 100 миль, то цель с ЭПР 5 кв. м будет обнаружен лишь на дистанции 84 мили. Цель с ЭПР 1 кв. м будет обнаружена на дальности всего 55 миль. Таким образом, снижение ЭПР на 90% сокращает дальность обнаружения на 45%. Сокращение ЭПР в 1000 раз снизит дальность обнаружения на 82%».
            1. ЗВО Офлайн
              ЗВО (Алекс) 9 августа 2017 07:49
              0
              Цитата: хрыч
              Цитата: karabas-barabas
              пассивному режиму могут обойти с любой стороны и задействоватъ ракеты среднего радиуса.

              Ха, ха, ха! "Пассивные режим", "С любой стороны". Может вы сайт попутали laughing

              Любезный, ты что несешь? Хорошо, не трогаем невидимость - это, для вам подобным, как бы новая религия. Ладно для просвещения: чтоб задействовать ракету "воздух-воздух", надо увидеть цель своей БРЛС иначе никак. Т.е. стать видимым, включив свой радар. Хоть зааваксись. .


              А теперь, болезный ты наш - просветись про LPI режим работы АФАров...
              Про систему применения ракет АМРААМ последних версий. Как там происходит передача сигнала коррекции и координат цели в полете и когда включается ГСН ракеты АМРААМ... Какая ГСН уже стоит на АМРААМ...
              И так далее.
              1. хрыч Офлайн
                хрыч (Хрыч) 9 августа 2017 14:30
                0
                Цитата: ЗВО
                Про систему применения ракет АМРААМ последних версий. Как там происходит передача сигнала коррекции и координат цели в полете и когда включается ГСН ракеты АМРААМ...

                Болезный? Это вы, опять не разобравшись, полезли не туда. Пожалуйста не выдумывайте. Схема она как есть. Давайте поясню.
                В общем случае траектория полёта ракеты может состоять из трёх участков: командно-инерциального, автономного инерциального и активного радиолокационного.
                Командно-инерциальная - это когда обнаружение цели осуществляется бортовой РЛС , лётчик производит выбор цели и осуществляет пуск ракеты, бортовой аппаратурой носителя осуществляется расчет траектории цели и вычисление точки встречи ракеты с целью. Перед пуском инерциально-навигационной системе ракеты с борта носителя передаются координаты цели. В случае, если цель маневрирует, бортовой аппаратурой производится расчёт траектории цели и на ракету передаются скорректированные координаты цели. Передача корректирующих команд осуществляется через боковые лепестки диаграммы направленности антенны РЛС самолёта-носителя с периодичностью её сканирования. Эти команды принимаются ракетой с помощью бортового приёмника линии связи. И только за несчастных 16-18 км до цели ГСН ракеты сама захватывает цель с пресловутой 3 квадратных метра ЭПР laughing К сожалению (для вас) цель-противник всегда маневрирует и даже не только перед пуском, но и до захвата ГСН носителю приходится фиксировать цель своей БРЛС. А разрабатываемая последняя модификация АМRААМ, наоборот оснащается двухсторонней системой связи (для радиообмена с носителем, чтоб лучше светить на радарах противника) и усовершенствованной ИНС с коррекцией GPS для более точного наведения.
                Так, что перед пуском ракеты и до захвата ГСН в 16-18 км, БРЛС носителя приходится держать включенным. А остальное фантазии wassat wassat
                1. ЗВО Офлайн
                  ЗВО (Алекс) 9 августа 2017 14:37
                  0
                  Цитата: хрыч
                  [А остальное фантазии wassat wassat


                  Вам же было сказано - учите матчасть про современные режимы работы АФАР в виде LPI...
                  Потратьте пару-тройку дней..Перестанете оперировать устаревшими лет на 15 - данными.
                  1. хрыч Офлайн
                    хрыч (Хрыч) 9 августа 2017 14:54
                    0
                    Цитата: ЗВО
                    Перестанете оперировать устаревшими лет на 15 - данными.

                    Коэф. альфа определяется нелинейной зависимостью Dстрт. к Dобн. Величине Альфа=1 соответсует дальность в 55 км. Это и есть предельная теоретическая дистанция работы РЛС в скрытом режиме. Дальнейшее увеличение мощности зондирующего импульса приводит к обнаружению БРЛС радаром противника.

                    Резюме:
                    Режим LPI по дистанциям обнаружения не имеет ничего общего с максимальными или рабочими дистанциями обнаружения БРЛС. т.к определяется другими параметрами.
                    Максимальная дистанция в теории до 55 км, в реале менее 50 км. при полном остутствии постановки помех со стороны потивника, т.к данный режим очень чувствителен к шумовой составляющей.
                    Данная дистанция находится на границе дистанции обнаружения самолета, работающего в LPI, средствами оптико-электронного поиска цели. У истребителей последнего поколения ОЭК приближается к 60-70 км. по малозаменым целям в ик-диапазоне.
                    Т.е. учика сам матчасть, великий стратег, божественный невидимка таки подкрался на 50 км, правда за 20 км до этого его уже видит оптика wassat или он совсем невидимый, как Гарри Поттер. Иди уже помолись на свой раптор, но помни одно, ф-117 считался невидимкой в передней полусфере, Б-2 считается невидимкой в передней полусфере, а ф-22 и ф-35 всего лишь навсего со сниженной радиозаметностью. Сбитый сербами ф-117 ЭПР имел в 4-40 раз меньше belay Все иди, иди помолись на Стелсы, помечтай о победе врага над нашими ВВС wassat Только вот инженеры ихние свой АМРААМ хотят вдвое по дальности увеличить, чтоб хоть шанс бы был при встрече с нашими ракетами с дальностью в 300 км wassat А КС-172 вообще 400...
                    1. ЗВО Офлайн
                      ЗВО (Алекс) 9 августа 2017 15:07
                      0
                      Цитата: хрыч
                      Цитата: ЗВО
                      Перестанете оперировать устаревшими лет на 15 - данными.

                      Коэф. альфа определяется нелинейной зависимостью Dстрт. к Dобн. Величине Альфа=1 соответсует дальность в 55 км. Это и есть предельная теоретическая дистанция работы РЛС в скрытом режиме. Дальнейшее увеличение мощности зондирующего импульса приводит к обнаружению БРЛС радаром противника.


                      То, что вы умеете гуглить избирательно - понятно.
                      Вы очень бытро погуглили. нашли первый попавшийся текст и скопипастили его...
                      А вам надо было бы почитать пару-тройку дней. Перелопатить тысячи страниц форумов... Как вам и советовали заранее.
                      Не надо повторять тексты "Аффтаров- теоретиков" с 2008 года повторяющих это как мантру... На околовоенных форумах... не надо...
                      Автор данного опуса - как то далек...от АФАР... Он пытается их подавить, не понимая, что для АФАР чужой источник сигнала - не помеха - а благо, и он прекрасно работает в наведении на цель именно по средства РЭБ и РЭП...

                      И этого Аффтора - уже многократно "приземлили", реально понимающие в теме - люди...
                      1. хрыч Офлайн
                        хрыч (Хрыч) 9 августа 2017 15:48
                        0
                        Цитата: ЗВО
                        А вам надо было бы почитать пару-тройку дней. Перелопатить тысячи страниц форумов... Как вам и советовали заранее.

                        Без вас и без меня как-нибудь спецы КРЭТ разберутся. Про этот LPI копья ломали кстати уже давно, но эта чушь не работает с эшелонированой обороной РФ, где РЛС работают и светят цели в сантиметровых, дециметровых и метровых диапазонах, где стелстехнологии работают лишь в мизерном диапазоне спектра. Сами стелсы практикуют низковысотный прорыв, а сверху эти лепешки видят старые и дохлые БРЛС наших пожилых перехватчиков. Еще глупость с внешним наведением Аваксами/ДРЛО, ибо Боинг E-3 «Сентри» видит истребитель всего-то за 400 км, ну крупный бомбовоз за 500 и всееее. Это видит и несчастный Ирбис, а с-172 может и Авакс завалить, не говоря уже о комплексах ПВО, для угрозы нашим центрам в тысячи километров от границ, нужно этому Аваксу залететь к нам, понятно, что это самоубийство и все. Поэтому бредятина с внешним наведением, может в районе китайских морей и прокатит, но не более того. Поэтому глупый спор, как и концепция молниеносного удара, в которую сами пентагоновцы не верят, не стоит времени. laughing
                    2. Оператор Онлайн
                      Оператор (Андрей) 9 августа 2017 15:09
                      0
                      Цитата: хрыч
                      дальность в 55 км

                      Вы слишком оптимистичны: 55 км - это дистанция обнаружения цели радаром, а дистанция обнаружения излучения самого радара, работающего в режиме LPI, как минимум в четыре раза больше.
                      1. Комментарий был удален.
      2. svp67 Офлайн
        svp67 (Сергей) 9 августа 2017 00:25
        +1
        Цитата: Mystery12345
        хороший "зоопарк" у нас....сколько ещё можно АФАР обещать?

        Это уже не "зоопарк", это "дурдом"
  2. Anarchist Офлайн
    Anarchist (Александр) 8 августа 2017 13:45
    +17
    Скоро будет где испытания провести. Китай с Пакистаном заговорчески зашухирились...
  3. 40 лет с варикоцеле (Степан Петрович) 8 августа 2017 13:53
    +1
    Тренируйтесь братья! Только почему самолеты не наши? На таких Агуярах супостата не одолеть stop Обращайтесь, дадим вам новых Сухих на благое дело. И пару подлодочек с спецбоеприпасом bully
    1. voyaka uh Онлайн
      voyaka uh (Alexey) 8 августа 2017 14:13
      +3
      "Только почему самолеты не наши?"///

      Потому что на российских до сих пор нет АФАРа.
      1. vkl.47 Офлайн
        vkl.47 (vkl.47) 8 августа 2017 14:21
        0
        Про то и речь. Почему они эти афары на сушки не ставят а на хлам 50летней давности.
        1. voyaka uh Онлайн
          voyaka uh (Alexey) 8 августа 2017 14:43
          +2
          Они и на все свои Су- собрались ставить АФАРы. Радары будут почти-наверняка
          израильскими, но генеральным подрядчиков по upgrade -у будут французы или итальянцы.
      2. sdc_alex Офлайн
        sdc_alex (Александр) 8 августа 2017 14:23
        0
        Да и вообще летают они через раз. winked
      3. 40 лет с варикоцеле (Степан Петрович) 8 августа 2017 15:02
        +1
        Вредительство не иначе! Если АФАР похитили воры-вредители, надо дать индусам пилотов святорусских! У них глаз острее любой АФАР. Наша порода, сибирская. Белку в очко бьем с 800 шагов hi
    2. ranger Офлайн
      ranger (виктор николаевич) 8 августа 2017 14:36
      +1
      Цитата: 40 лет с варикоцеле
      Только почему самолеты не наши?

      А что, у индусов есть обязателства покупать только российскую авиатехнику? Они никогда не складывают все яйца в одну корзину с тем, чтобы избежать критической зависимости от единственного поставщика.
      Что же касается наших самолетов, то лицензионную сборку перехватчика МиГ-21еф, например, компания HAL начала еще в 1967 г. на заводе в г. Насик в штате Махараштра. О более поздних поставках нашей ВВТ, в частности, танков, полагаю писать смысла нет - информации в инете полно...
      А несколько тендеров мы в свое время проиграли и вовсе не из-за капризов индусов - выигрывает, как известно, тот кто предлагает наилучшие условия....
      1. 40 лет с варикоцеле (Степан Петрович) 8 августа 2017 15:05
        0
        Проиграли тендеры только из-за взяток супостата! Мы люди бедные и честные. И самолеты у нас отличные. Жалко братьев индусов без помощи оставлять, растерзают их янки. Облапошат и обирут, как липку am
      2. вадим dok Офлайн
        вадим dok (марусев) 8 августа 2017 15:38
        0
        Они и от МИГ 29 отказываются,
    3. Mystery12345 Офлайн
      Mystery12345 (витаминыч) 8 августа 2017 16:09
      0
      Цитата: 40 лет с варикоцеле
      Только почему самолеты не наши? На таких Агуярах супостата не одолеть Обращайтесь, дадим вам новых Сухих на благое дело

      реинкарнация "михана,старпёра,отряда"? знакомое тупое "уря"...
      1. 40 лет с варикоцеле (Степан Петрович) 8 августа 2017 16:15
        +3
        Не стыдно уважаемых людей чернить? Понимаю, от их ПРАВДЫ у вас либероидов мурашки по коже бегают. Дрожите в своих темных чуланах..... пока.... Придет и ваш черед soldier
        Лаврентий Палыч нас хорошо выучил.
  4. Badinger Офлайн
    Badinger (Герман) 8 августа 2017 14:26
    +2
    В принципе, интересная ситуация - если на самолёт 3-го поколения поставить АФАР с дальностью обнаружения целей 400+км и ракетами "воздух-воздух" 300+км, то на них можно летать и летать ещё ого-го сколько
    1. iouris Офлайн
      iouris (iouris) 8 августа 2017 15:10
      +1
      На чём ого-го летать, на АФАР, или на ракетах? Самолёт то уже хлам.
      1. Badinger Офлайн
        Badinger (Герман) 8 августа 2017 17:33
        0
        американцы летают на Б-52, построенных в 50-х годах. почему же самолёты 80-х - хлам? что прям планеры рассыпаются?
        1. iouris Офлайн
          iouris (iouris) 9 августа 2017 03:14
          0
          Мы тоже летаем на Ту-95, построенных в 1950-ых, но это совсем другая история - составляющая ядерной триады..
          Тактические истребители "Ягуар" - иностранные самолёты, причём совместная разработка двух государств, причём сняты с вооружения. Летающие самолёты этого типа являются "каннибалами", т.к. многие запчасти будут добываться с других самолётов. Уровень надёжности, безопасности полётов и боеготовности не может быть удовлетворительным, а эксплуатационные затраты будут чрезмерно высокими.
  5. Николай Петров (Петров Николай) 8 августа 2017 14:56
    0
    Интересная солянка с вооружением у индусов получается. Советское-российское, британское, французское, израильское. Это проблемы огромнейшие. И самое интересное выводы не делают. Иран и тот старается привести свои ВС к одному знаменателю. Ситуация подобная - была. Сейчас в основном у нас и КНР покупает. Ну а как сами индусы относятся к оружию, это история отдельная. Была статья как индусы предъявили нам претензии по качеству 125 мм танковых снарядов. Когда прибыла комиссия из России и увидела как они хранятся, ужаснулись. Под открытым небом! Даже какой-нибудь навес соорудить не удосужились.
  6. Berkut24 Офлайн
    Berkut24 (Алексей) 8 августа 2017 15:04
    +1
    Модернизация имеет смысл, когда вооружение было гениально сконструировано и имеет большой задел для этой модернизации. "Ягуары" уж никак нельзя назвать гениальным творением с большими перспективами на будущее.
    А вообще, сколько стран и их военных бюджетов похоронила так называемая "многовекторность", и все равно находятся желающие повторить печальный опыт недальновидных и наивных идиотов.
    1. karabas-barabas Офлайн
      karabas-barabas 8 августа 2017 19:59
      0
      Цитата: Berkut24
      А вообще, сколько стран и их военных бюджетов похоронила так называемая "многовекторность", и все равно находятся желающие повторить печальный опыт недальновидных и наивных идиотов.


      А не могли бы поподробнее про "печальный опыт идиотов"? Кто они? А по поводу Ягуаров, стоит-не стоит модернизировать, то в чём вопрос? А почему это не стоит? Отлетает свой ресурс сполна, снимут АФАР и пр совреенную аппаратуру и переставят на другой ЛА.
      1. Berkut24 Офлайн
        Berkut24 (Алексей) 8 августа 2017 21:10
        0
        Отлетает свой ресурс сполна, снимут АФАР и пр совреенную аппаратуру и переставят на другой ЛА.

        Сами то поняли, что написали? Про вопросы интеграции авиационного оборудования я Вам лекцию писать не буду, как и про вопросы установки на авиационную технику ранее списанного оборудования от совсем других самолетов.
        К слову, установка АФАР на "Ягуары" обойдется намного дороже самих самолетов. Даже на СУ-35 по финансовым соображениям поставили ПФАР.
        1. karabas-barabas Офлайн
          karabas-barabas 18 августа 2017 21:07
          0
          Да ладно, будете Вы мне лекции читать, можно подумать Вы что-то в этом понимаете!
        2. karabas-barabas Офлайн
          karabas-barabas 18 августа 2017 21:10
          0
          Вы лучше расскажите про то, - "сколько стран и их военных бюджетов похоронила так называемая "многовекторность", и все равно находятся желающие повторить печальный опыт недальновидных и наивных идиотов." Очень интересно.
  7. Altona Офлайн
    Altona (Евгений) 8 августа 2017 15:54
    0
    Цитата: Badinger
    В принципе, интересная ситуация - если на самолёт 3-го поколения поставить АФАР с дальностью обнаружения целей 400+км и ракетами "воздух-воздух" 300+км, то на них можно летать и летать ещё ого-го сколько

    ---------------------------
    Характеристики у данного аппарата не представляют чего то выдающегося. И такое впечатление, что не АФАР надо пихать, а силовую установку поменять на более совершенную, чтобы тяговооруженность и скорость увеличить. Но дело ихнее, АФАР так АФАР, Индия же родина слонов.
    1. Mystery12345 Офлайн
      Mystery12345 (витаминыч) 8 августа 2017 16:14
      +2
      З
      Цитата: Altona
      Характеристики у данного аппарата не представляют чего то выдающегося. И такое впечатление, что не АФАР надо пихать, а силовую установку поменять на более совершенную, чтобы тяговооруженность и скорость увеличить. Но дело ихнее, АФАР так АФАР

      конечно,мы выбрали верное направление-сверхманевреность,в расчёте на "собачьи свалки"...нафига нам АФАР? в прицеле ГШ-30-1увидим ФУ-35-и "завалим" ога !!! wassat
    2. iouris Офлайн
      iouris (iouris) 9 августа 2017 03:15
      0
      Цитата: Altona
      Индия же родина слонов

      Россия тоже родина слонов.
  8. А. Привалов Онлайн
    А. Привалов (Александр Привалов) 8 августа 2017 19:52
    0
    С МиГ-29К у них какие-то проблемы, если этот ролик не фейк, конечно. Вот и мечутся в поисках выхода.
  9. Altona Офлайн
    Altona (Евгений) 8 августа 2017 21:09
    0
    Цитата: Mystery12345
    .нафига нам АФАР?

    ----------------------
    Причем тут мы? Речь о нас идет? Странные у вас комментарии, ни о чем.Речь идет о данном "Ягуаре", на котором нет упомянутого вами орудия. Но вам же хочется чем то выделиться как я понимаю.
  10. Сумрачный стрелок (Артыш) 9 августа 2017 11:13
    0
    Интересно, если поставить АФАР на Миг-23 и вооружить современными ракетами, каков он будет в роли перехватчика?
    1. ЗВО Офлайн
      ЗВО (Алекс) 9 августа 2017 14:54
      0
      Цитата: Сумрачный стрелок
      Интересно, если поставить АФАР на Миг-23 и вооружить современными ракетами, каков он будет в роли перехватчика?


      Эффект будет крайне низким...
      С одной стороны самолет получит множество интересных и полезных плюшек, от LPI и точечной направленной помехи, высокоскоростной канал обмена информацией по боковым лепесткам, работа сразу одновременно и по воздуху и по земле и т.д.
      С другой стороны 80-90% этих плюшек будут полностью относительно бесполезны при встрече с современными самолетами с такими же АФАР и более низкими ЭПР..

      Стоимость современной АФАР в малой партии, т.е. до 100 шт может достигать 30 млн долларов... Но не менее 12 млн долларов за шт.
      Кроме монтажа самой АФАР нужно менять всю БИУС самолета Миг-23. Выйдет под 30-40 млн.

      А оно нужно? Получить старый самолет с выработанным на 70-90% ресурсом, но с новой авионикой...
  11. ЗВО Офлайн
    ЗВО (Алекс) 9 августа 2017 17:15
    0
    хрыч,

    о госпади....
    Вся стратегия развития российских ВВС - под откос, пущена хрычом
Картина дня