На средства системы «Платон» открылся мост через Волгу

Как сообщает новостной портал «Ридус», в Нижнем Новгороде состоялась церемония окончательного ввода в эксплуатацию моста через Волгу, возведенного за счет средств от системы «Платон».

В данном мероприятии принял участие министр транспорта РФ Максим Соколов. Новое сооружение, построенное на автомобильной дороге Нижний Новгород-Шахунья-Киров, дублирует Борский мост, что увеличивает пропускную способность на Кировском направлении как минимум втрое, и сокращает время в пути от Нижнего Новгорода до Бора с 2 часов (в час пик) до 30 минут.

На средства системы «Платон» открылся мост через Волгу



Его постройка вместе с развязками и прилегающими дорогами обошлась федеральному бюджету более чем в 5,7 млрд. руб., при этом большая часть вложений — 3,6 млрд. руб. — являются средствами от отчислений грузоперевозчиков через систему «Платон».

В последующем предполагается реконструкция региональной дороги на левом берегу Волги с путепроводами через железнодорожные пути, что позволит поддерживать бесперебойный трафик на дальних подступах к этому мосту.

Как свидетельствуют неофициальные сведения, в настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано 880 тысяч большегрузов, от которых в дорожный фонд уже поступило около 30 млрд. руб.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 103

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. fox21h (Петр) 9 августа 2017 10:10
    Попытка хоть как то оправдать эту обдираловку (поднятая цена грузоперевозок увеличивает стоимость товаров, а это касается всех).
    То что у нас солярка на уровне 95 бензина стоит, уже говорит, что налоги берутся еще как, вместо того ,что бы в добывающей стране уменьшить цены на энергоресурсы(энергоносители), а следовательно уменьшить конечную стоимость товаров и поднять конкурентоспособность наших товаров, а это запустит рост нашей экономики, у нас делают все наоборот.
    1. DIVAN SOLDIER (Влад) 9 августа 2017 10:14
      Ну а что, когда в стране нет экономики, тогда и вводятся всяческие поборы: "Платон", "туристические взносы" итд.
      1. dik-nsk (Дмитрий) 9 августа 2017 11:29
        аналогичные системы существуют во всей Европе, на дороги которой многие кивают - это мировая практика и это нормально.
        1. Monster_Fat (Да Какая Разница) 9 августа 2017 11:49
          аналогичные системы существуют во всей Европе, на дороги которой многие кивают - это мировая практика и это нормально.

          А еще в "других странах европы" заработная плата начисляется за час работы и минимально 4,5 евро, а еще при увольнении по желанию работника ему выплачивают за 3 месяца работы плюс "сеньерити" (стаж), а если по сокращению-то плюс к этому еще и 7-9 месячный средний заработок, а еще там есть профсоюзы и любой трудовой конфликт разбирается трехсторонней комиссией, а еще там на каждый отчисленный в пенсионный фонд евро столько же отчисляет и работодатель (до 8%) и пр. и пр. Почему же всего этого, как в "некоторых странах" в России не вводят, а вот "Платон" ввели?
          1. dik-nsk (Дмитрий) 9 августа 2017 12:42
            минималка у нас есть (просто в месячном исчислении принята), размеры обсуждать нет смысла, факторов много - уйдем в демагогию.
            при увольнении по желанию работника ему выплачивают за 3 месяца работы плюс "сеньерити" (стаж)
            здесь Вы наверно ошиблись, по желанию работодателя все же, друзья работают в Германии - нет такого. по сокращению у нас тоже существует - за 2 месяца, пусть не 7-9 (можно пример страны? друзей везде хватает - уточню, а то прям какие то чудеса)
            а еще там на каждый отчисленный в пенсионный фонд евро столько же отчисляет и работодатель (до 8%)
            а вы знаете, что у нас работодатель отчисляет гораздо больше, чем работник напрямую? но все это лукавство, это все отчисления работника де факто, просто он меньше получает на руки из заработанного, так что система таже
            еще там есть профсоюзы и любой трудовой конфликт разбирается трехсторонней комиссией
            закон о профсоюзах в помощь - все это существует, мы же с Вами осуждаем " не вводят", а не "реализовано повсеместно". пожалуйста, создавай профсоюз - законодательная база есть
            И так, из Вами перечисленного все есть, вот и Платон теперь даже))) hi
            1. Monster_Fat (Да Какая Разница) 9 августа 2017 13:20
              Страна-Франция.
              1. dik-nsk (Дмитрий) 10 августа 2017 04:50
                во Франции друзей нет, но есть куча русскоязычных форумов и прочее. Вы лукавите! Нет никаких пособий при добровольном увольнении, а при увольнении работодателем - выплата зп за 3 месяца - это законодательно. при увольнении работодателем действительно зачастую, чтобы избежать судебных разбирательств (если уволен по экономическим причинам) заключают соглашение об отсутствии претензий и выплачивают дополнительную компенсацию, но! при этом работник лишается пособий по безработице. При добровольном увольнении - это так сказать при добровольно-принудительном, могут заплатить, но это опять же сделка, я тебе выплату, а ты пиши заявление. Так что, либо Вы лукавите, либо Вас ввели в заблуждение hi иначе опровергните ссылами на официальные нормативно-правовые акты
        2. garx (Алексей) 9 августа 2017 12:13
          Самое интересное что все любят сравнивать нашу страну с западными странами а когда что то вводят антологичное все тут де начинают возмущаться!
        3. Bulrumeb (Евгений) 9 августа 2017 14:14
          Удивляет вообще такая позиция. Как только соберутся нам накинуть очередную "удавку" или еще какое дерьмо обнаружится, сразу начинаются кивания на сторону (Штаты, Европа или Украина) у них там то у них там это, а у них там еще хуже. Да плевать мне, что там у них, пропади они пропадом, я не хочу чтоб этого - "удавок" и дерьма не было ЗДЕСЬ, и не нужно мне рассказывать про других, что у них еще хуже.
        4. Альф (Василий) 9 августа 2017 16:52
          Цитата: dik-nsk
          аналогичные системы существуют во всей Европе, на дороги которой многие кивают - это мировая практика и это нормально.

          А еще там государственные дороги строят и водитель выбирает, по какой ехать.
    2. vkl.47 (vkl.47) 9 августа 2017 10:15
      В этой жизни за ВСЁ надо платить.... Главное не переплачивать))
      1. Чёрный 9 августа 2017 10:22
        Больным детям всей страной собираем, мосты за свой счет строим, дороги тоже...интересно, а налоги тогда нафига платим? feel
        1. DIVAN SOLDIER (Влад) 9 августа 2017 10:25
          Как нафига? А детишки чинушей тоже хотят на спорткарах по швейцариям погонять, не обделять же их "бедных"))
          1. jjj 9 августа 2017 10:27
            Даже представить не мог сколько владельцев транспортных компаний почитывают данный ресурс. Ломать теперь мост что ли?
            jjj
            1. aleks_29296 (Алексей) 9 августа 2017 11:22
              Да не нужно ломать мост, вопрос в том действительно ли это деньги за Платон, или же все из бюджета? Тогда вопрос: куда идут "платоновские" деньги?
              1. Александр С. (Александр) 9 августа 2017 14:15
                А куда идут ндс, ндпи, ндфл, водный, на прибыль орг, гос.пошлины и другие региональные? Может и эти налоги в карман чиновникам идут, а школы, дет.сады, на социалку и тд деньги из воздуха берутся?
              2. Альф (Василий) 9 августа 2017 16:55
                Цитата: aleks_29296
                Да не нужно ломать мост, вопрос в том действительно ли это деньги за Платон, или же все из бюджета? Тогда вопрос: куда идут "платоновские" деньги?

                75% дохода от Платона идет Ротенбергу (чей это дружбан говорить не буду).
                Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[6], 50 % — ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25 %[7]. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 50 % Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» — 50 % Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 100 тысяч рублей.)
                1. fzr1000 (Сергей) 10 августа 2017 08:53
                  Плохо с арифметикой. Компания Ротенберга имеет 50% в Платоне. Сам он имеет 75% в своей компании. Вот и считайте. Но 50% от Платона тоже не мало
                2. Love is (Олег) 10 августа 2017 18:17
                  Владение 50% Уставного капитала, говорит о том, что акционер внес для обеспечения уставной деятельности 50 % имущества на баланс (код А120) или денежный эквивалент на расчетный счет организации. В данном случае 50 т.р. Как распределился доход от "Платона" можно посмотреть в отчетах. Так, что ваши утверждения о том, что
                  75% дохода от Платона идет Ротенбергу (чей это дружбан говорить не буду).
                  Чистой воды сплетня.
          2. Чёрный 9 августа 2017 10:30
            Цитата: DIVAN SOLDIER
            Как нафига? А детишки чинушей тоже хотят на спорткарах по швейцариям погонять, не обделять же их "бедных"))

            Блин, про них сердешных я и забыл recourse laughing
    3. Алексей7777777 (Алексей Чалов) 9 августа 2017 10:16
      Причём,какая-то неубедительная,что-ли...Ну хорошо,3,6 на мост(нуууу...может быть,может быть,ладно-убедили,допустим...),а ещё 26 с гаком где?Отчитаетесь когда нибудь,господа?Сразу скажу-лично я никакого отношения к дальнобоям не имею,а вот у соседкиной дочери муж,как внуков привезёт к ней-сильно матерится,когда речь о платоне заходит.
      1. mkop 9 августа 2017 13:10
        Я что-то не понимаю, но почему мне должно быть жалко перевозчиков. Они что от платона потеряли? Они из своего кармана что ли платят? Ввели платон - перевозчики подняли цены, а сами сколько денег получали столько и получают. Все равно платон оплачивают люди, а не перевозчики как юрики.
        1. Альф (Василий) 9 августа 2017 17:00
          Цитата: mkop
          Я что-то не понимаю, но почему мне должно быть жалко перевозчиков. Они что от платона потеряли? Они из своего кармана что ли платят? Ввели платон - перевозчики подняли цены, а сами сколько денег получали столько и получают. Все равно платон оплачивают люди, а не перевозчики как юрики.

          У меня в Самарской области в 16 году налог с торговли упал на 18%. Это сигнал, что стали покупать на 18% меньше. Меньше покупают-меньше возят.
    4. Лена Петрова (Усталый кот) 9 августа 2017 10:16
      Кто не хочет быть "ободранным", может спокойно продолжать толкаться на Борском мосту.
      1. Чёрный 9 августа 2017 10:33
        Цитата: Лена Петрова
        Кто не хочет быть "ободранным", может спокойно продолжать толкаться на Борском мосту.

        А у нас это способ вымогательства такой? Не хошь платить - езжай по ухабам , толкайся на мосту...... laughing ...
      2. лесовозник (игорь) 9 августа 2017 11:17
        Цитата: Лена Петрова
        Кто не хочет быть "ободранным", может спокойно продолжать толкаться на Борском мосту.

        Этот мост надо было строить на те деньги которые вкладываются в покупку американских ценных бумаг - а то хрень какая то - они нам санкции а мы бабло в их экономику , и далеко не факт что их (деньги) вернут , не для того матрасы нас санкциями душат.
    5. сибиралт (Олег) 9 августа 2017 10:17
      А при чем тут средства Платона, если те же 5,7 лярдов заложены в цену товаров, в виде транспортных расходов, которые мы же и покупаем? Но и Платон от этого имеет приличную маржу, вместе с чиновниками, которые распределяют денежные потоки от очередного "скрытого налога" с граждан России. laughing
    6. Ren (Renat) 9 августа 2017 10:18
      Цитата: fox21h
      Попытка хоть как то оправдать эту обдираловку

      А что, с коммерческих большегрузов (более 12 т) только в России берут деньги за проезд по ДОП?
      Ren
      1. с-т Petrov 9 августа 2017 10:34
        А что, с коммерческих большегрузов (более 12 т) только в России берут деньги за проезд по ДОП?


        налоги придумали в России и лично Медведев

        Ротенберг забрал хлеб у каждого с этого форума. Жить невыносимо!
    7. vovanpain (Владимир) 9 августа 2017 10:41
      Ай молодца господа комментаторы good На вас не угодишь laughing Мост построили хорошо,но это плохо выходит belay А если бы не построили бы,уууууууу негодяи, laughing
      Цитата: Чёрный
      Больным детям всей страной собираем, мосты за свой счет строим, дороги тоже...интересно, а налоги тогда нафига платим?

      Вот на это и платим,а так же на армию,образование,медицину и прочую инфраструктуру.
      Цитата: Алексей7777777
      ,а ещё 26 с гаком где?Отчитаетесь когда нибудь,господа?

      Поискать лень?,Ладно лично для вас
      Первые собранные системой «Платон» средства в размере 10,85 млрд рублей в мае были выделены из госбюджета на ремонт дорог, которые находились в самом критичном состоянии на 1 января 2016 года. По итогам дорожного сезона удалось отремонтировать более 1000 км самых проблемных дорог в регионах. Ремонтные работы полностью завершены в 40 городах и субъектах Российской Федерации. К примеру, в Петрозаводске из 230 городских улиц – треть отремонтирована на средства системы «Платон».Кроме того, еще 12,1 млрд рублей (с учетом прогнозных поступлений в бюджет) в этом году уже были направлены в 19 субъектов на строительство, реконструкцию и ремонт 31 искусственного сооружения (мостов и путепроводов), первый из которых Затонский мост в Уфе был открыт уже в октябре 2016 года. В 2017 году будут построены еще четыре мостовых перехода в Нижегородской и Ростовской областях, а также Республике Алтай и Карелии. В 2018 году предполагается ввести в эксплуатацию Фрунзенский мост в Самаре, а в 2019 году — мост через р. Волгу в подмосковной Дубне. Также за счет сборов системы «Платон» до конца 2017 года отремонтируют 24 аварийных мостовых перехода и путепровода в Удмуртии, Чечне, Чувашии, Карачаево-Черкесии, Самарской, Воронежской, Брянской, Орловской, Пензенской, Тамбовской областях, а также в Бурятии, Краснодарском и Алтайском краях.
      platon.ru/ru/front-page/15-11-2016/5981/
      Прошлогодней свежести правда,но мост то открыли. laughing Сам тоже не дальнобой и не чиновник совсем. fellow wink
      1. Стирбьорн (Михаил) 9 августа 2017 10:57
        Владимир, не найдете сколько отремонтировали дорог на введенные до платона акцизные сборы на бензин в виде ежегодных прибавок за литр бензина - их тоже обещали пустить на ремонт дорог hi ...я уж молчу про обещанную, взамен отмену транспортного налога - до сих пор плачу sad
        1. vovanpain (Владимир) 9 августа 2017 11:34
          Цитата: Стирбьорн
          Владимир, не найдете сколько отремонтировали дорог на введенные до платона акцизные сборы на бензин в виде ежегодных прибавок за литр бензина - их тоже обещали пустить на ремонт дорог

          Михаил. hi Тут делается,вот только контроль за расходами нужен и что бы собранные средства именно на дороги,мосты уходили,а не к кому то в карман. hi
          1. Комментарий был удален.
      2. dik-nsk (Дмитрий) 9 августа 2017 11:32
        все верно, а еще самые громкие крики "плачу налоги" слышишь в основном от получающих в серую зарплату и предпринимателей, прячущих всю прибыль и выставляющих себя убыточными
      3. Комментарий был удален.
      4. Околоточный (Алексей) 9 августа 2017 13:03
        Володь, молодца. А если бы ещё комментаторы привели статистику на тему, сколько было ИП по автоперевозкам до Платона и сколько после. Вот о таких (Алексей с семёрками, Сибирслт и ко.) Лавров и сказал - Д.Б. Для недалёких (указаны в скобках) статус ИП предполагает уплату налогов, на которые и строятся мосты и дороги. Нет статуса - нет налогов, нет мостов и дорог. Сибиралт и компания - вы думать пробовали (если есть чем), прежде, чём праведные посты дешёвые размещать?
        1. Комментарий был удален.
          1. с-т Petrov 9 августа 2017 15:28
            Дебилы это вы, вернее... Вы верные псы.


            давай скакай от сюда селючина. примкни к стаду арийцев и меньшинств - вот вам вместе веселее будет Володю свергать. Объединитесь в общей идее

            жалкое зрелище все ваши жалкие и никчемные потуги уже 15 лет страдаете

            уже даже не смешно на вас смотреть сирых
            1. Комментарий был удален.
              1. с-т Petrov 9 августа 2017 16:19
                Потуги это у тебя, когда ты в перерывах между целованиями "солнцеликого" бежишь в сортир на стабильность взд****ть


                страдай laughing #скоро кончится твое горе, еще пара сроков и можешь страдать против следующего обитателя Кремля.

                а пока как терпел 15 лет, так и дальше будешь терпеть. Ибо терпеть это нормальное состояние у таких персонажей

                терпиливый wassat
    8. Стабилиози 9 августа 2017 10:41
      "уровне 95 бензина стоит" Это где так " у вас"?
      1. aleks_29296 (Алексей) 9 августа 2017 11:25
        До 95-го конечно не дотягивает, но от 92-го разница копейки. Краснодарский край.
        1. Стабилиози 9 августа 2017 11:53
          а эта неточность у автора, с какой целью была допущена? как считаете?
      2. SlavaS (Вячеслав) 9 августа 2017 11:59
        Челябинск соляра 37-39 руб, 95 39-41, руб., 92 36-38 руб.
    9. Saburov 9 августа 2017 13:45
      На средства системы «Платон» открылся мост через Волгу


      На средства системы «Платон» можно построить Всероссийский Кольцевой Автобан, а на остатки подземные парковки по всей стране.
    10. AUL (Александр) 9 августа 2017 19:01
      Гмм... Когда был введен "Платон" и когда было начато строительство моста?
      AUL
      1. albert (albert wesker) 9 августа 2017 21:02
        Цитата: AUL
        Когда был введен "Платон" и когда было начато строительство моста?

        Точно не скажу, но задолго до введения Платона.Я сам С Бора wink
        1. AUL (Александр) 10 августа 2017 06:51
          Так о том и речь!
          AUL
          1. Love is (Олег) 10 августа 2017 18:25
            Речь о том, что в бюджете области денег на строительство не было.
            Платон добавил и стройка завершилась. hi
            1. Околоточный (Алексей) 10 августа 2017 21:46
              Да кому объясняете. Есть тут стая крикунов - "Шеф, всё пропало, Россию разграбили". Им плохо, всего не хватает, а сутками сидят в интернете и дешёвые и тупые посты размещают. нет взять кайло и лопату - Родине помочь, да и себе - "Путинвсёслил". СибиралтыМПК105 - дешёвки одним словом.
              1. Love is (Олег) 10 августа 2017 22:29
                Это старая коммунистическая шобла. Свою страну профукали, теперь учат других, как профукать. " И вечный бой, покой им только сниться". ДБ.
        2. Burbon (Дмитрий) 12 августа 2017 16:01
          Цитата: AUL
          Гмм... Когда был введен "Платон" и когда было начато строительство моста?

          Цитата: albert
          Точно не скажу, но задолго до введения Платона.Я сам С Бора

          я с Н новгорода - строительство начато с проекта, а это -2010год...потом проходили изыскания - 2012год...и сразу начали качать песок с волги и готовить его к отгрузке....активная фаза это - 2014
  2. Vik66 (Виктор) 9 августа 2017 10:17
    Брехня ! Строить его начали ЗАДОЛГО до введения ПЛАТОНА, а это просто отмазка. Деньги на строительство выделял федеральный бюджет, всеми правдами и неправдами наш губер Шанцев выбивал перед очередными перевыборами, иначе его просто не выбрали бы.
    1. НасРать (Евлампий) 9 августа 2017 10:24
      Самое прикольное в этой теме, что будут строить низконапорную платину...внимание... - в нижнем бьефе Городецкого гидроузла, т. е. в том же месте!!!!! могли бы дорогу по платине бросить!! laughing

      Сейчас в одном месте, рядом - три моста- два автомобильных + ж/д. + Построят ещё дамбу...
    2. Стирбьорн (Михаил) 9 августа 2017 10:59
      Цитата: Vik66
      Брехня ! Строить его начали ЗАДОЛГО до введения ПЛАТОНА, а это просто отмазка.

      вот именно - В октябре 2013 года началось строительство второго Борского моста, а Платон стал функционировать в ноябре 2015! Нестыковочка выходит, я уж молчу про то, что мосты раньше строили без всяких Платонов - как большегрузный транспорт может наносить ущерб дорожному полотну не существующего моста?! wassat
    3. Максим Шелудяков (Максим Шелудяков) 9 августа 2017 15:03
      А кого бы выбрали? И не его ли это работа-выбивать бюджет.при Шанцеве однако и обьездную достроили ( теперь заморенные Платоном дальнобои не разбивают дороги города) и мост,и метромост и в области отличные дороги
  3. Altona (Евгений) 9 августа 2017 10:24
    Новое сооружение, построенное на автомобильной дороге Нижний Новгород-Шахунья-Киров, дублирует Борский мост, что увеличивает пропускную способность на Кировском направлении как минимум втрое, и сокращает время в пути от Нижнего Новгорода до Бора с 2 часов (в час пик) до 30 минут.
    ---------------------------------
    2 часа до Бора-это вообще в часы пик, когда просто пробка на Борском мосту, без пробок до Бора 30 минут-это нормальное время езды с Московского вокзала. А пробки обычно с 7.00 до 9.00 утром и вечером с 16.00 до 19.00. Кроме того, сейчас ходит канатная дорога с берега на берег. Кроме того, ходит электричка со станции "Моховые горы"(это Борский авто и ж/д вокзал, пути там раздолбанные с деревянными шпалами на песчанике, мама дорогая). Что такой мост построили-это хорошо конечно.А то летом разборный наплавной мост делали, понтонную переправу на утро и вечер, днем навигация. Ну вот я вам почти все про Борский мост и рассказал. hi
    1. НасРать (Евлампий) 9 августа 2017 10:31
      Не рассказали только, что транспорт проходящий на Москву или из неё в Кировскую обл. - проходит по городу и будет проходить по городу и дальше !!!!!
      1. Altona (Евгений) 9 августа 2017 10:33
        Я про пассажирское сообщение рассказывал, кстати, до Нижнего еще "омик" ходит, пароходик-паром. А большегрузы да, прутся через город и это некомильфо конечно, портят дорогу и травят атмосферу.
      2. Gary Zucker (Gary Zucker) 9 августа 2017 12:06
        Для этого "северный обход" будут строить, и вряд ли быстрее, чем строили южный. И порядок сумм там другой уже, от 41 до 57 млрд руб. назывались суммы. Мост строили, чтобы Бор плотнее присовокупить к НиНо, остальное бонусы.
        1. Максим Шелудяков (Максим Шелудяков) 9 августа 2017 15:05
          Северный обход строят.но сами понимаете- там болотина везде
  4. yehat (Сергей) 9 августа 2017 10:27
    все расходы на платон с большегрузов косвенно ложатся на цену товара и платим в итоге мы все.
    Зачем нужен платон с его дополнительной инфраструктурой? Возьмите деньги честно и напрямую налогом. Дешевле будет.
    1. сибиралт (Олег) 9 августа 2017 10:32
      Транспортные расходы закладываются в цену товара не косвенно, а напрямую. hi Бесплатно никто не возит, а продавцам убытки от повышения транспортных услуг не нужны, и они вынуждены их компенсировать повышением цены на реализуемый товар.
      1. Вадим237 (Вадим) 9 августа 2017 13:42
        А на сколько цены на товары в России, повысились в момент введения Платона?
        1. yehat (Сергей) 9 августа 2017 17:17
          а как связан момент введения с ценами? Вы видите связь?
          Я не вижу. Это же формирование цены запасов, а когда они на продажу выйдут, неясно.
          1. сибиралт (Олег) 9 августа 2017 17:40
            Кто торгует с "колес", почти сразу. А у кого старые запасы, ориентируются на ценовую конкуренцию. Потом наверстывают.
  5. Гардамир 9 августа 2017 10:27
    Дублёр начали строить в октябре 2013. Платон начал работать с 15 ноября 2015 года.
    И в конце концов, что за власть у которой ни на что нет денег.
    При том на Ельцин-центр деньги нашлись, без Аристотелей и Сократов.
    1. с-т Petrov 9 августа 2017 10:35
      И в конце концов, что за власть у которой ни на что нет денег.


      laughing как неполживо
    2. Комментарий был удален.
      1. Black5Raven 9 августа 2017 15:48
        Corruptor прекрати им идеи подкидывать акаянный ! wassat
    3. Стирбьорн (Михаил) 9 августа 2017 11:01
      Цитата: Гардамир
      И в конце концов, что за власть у которой ни на что нет денег.

      ну регулярно вкладываться в американский долговые обязательства - средства находятся, несмотря на все, вводимые санкции
  6. 3vs 9 августа 2017 10:30
    На повестке Платон-2?
    3vs
    1. Вадим237 (Вадим) 9 августа 2017 13:47
      Платон 2 - налог будет взиматься с грузовых автомобилей, с двигателем Евро 3 и ниже, а также пробегом за 2 миллиона километров - с грузового хлама.
  7. максим1987 (Немчинов Максим Сергеевич) 9 августа 2017 10:32
    Цитата: НасРать
    Самое прикольное в этой теме, что будут строить низконапорную платину...внимание... - в нижнем бьефе Городецкого гидроузла, т. е. в том же месте!!!!! могли бы дорогу по платине бросить!! laughing

    Сейчас в одном месте, рядом - три моста- два автомобильных + ж/д. + Построят ещё дамбу...


    Дядь! Дамбу построят в Балахне, это на 15 км выше и на том берегу минимум дорог. а тут летом вводили реверсивное движение и это на "федералке" hi
    1. НасРать (Евлампий) 9 августа 2017 10:40
      Цитата: максим1987
      ... это на 15 км выше...


      В том то и дело, что надо пускать федералку вокруг города , а не по городу!!! А дороги надо строить, а не покрывать асфальтом... дороги,полотно которых набросали в 60-х годах под полутарки... Всё боремся с колейностью...
      1. Alex27104 (Александр) 9 августа 2017 10:59
        Самое интересное, что был проект моста через волгу в районе Кстово и соединялся бы этот мост с южным обходом, и поток фур Москва-Киров, и обратно, шел бы по южному обходу, через этот мост, далее в обход Бора, и на Кировскую трассу, но как всегда, что-то пошло не так, и было построено это убожество...
  8. Прогрессор (Тео) 9 августа 2017 10:36
    Хм... хороший пиар-ход Кремля. Ничего не скажешь.
  9. alexhol (Александр) 9 августа 2017 10:39
    Да,ладно.... laughing А я думал вот это
  10. Altona (Евгений) 9 августа 2017 10:44
    Цитата: Гардамир
    И в конце концов, что за власть у которой ни на что нет денег.

    -------------------------------------
    Самое интересное, что власть сама уничтожает налоговую базу путем закрытия многих производственных предприятий, потом эти выбывающие доходы стремится взять с населения. Странная весьма политика. И кстати мы вроде нефти-газа экспортируем на 200 млрд долларов, в страну приходит 80-90, по словам Зюганова. Где разница?
    1. Вадим237 (Вадим) 9 августа 2017 13:50
      "Самое интересное, что власть сама уничтожает налоговую базу путем закрытия многих производственных предприятий" - Это вам приснилось. Зюганова лучше уже не слушать - заезженная пластинка, одной мелодии.
    2. сибиралт (Олег) 9 августа 2017 17:53
      Разница уходит на транспортные расходы, обслуживание, зарплату и взятки, а в основном на поддержание американского доллара. Так и дальше будет, пока мы энергоресурсы будем продавать за доллары или, в перерасчете на них же, за евро.
  11. sasha52ru (Александр) 9 августа 2017 10:51
    Все это "лажа"! Этот мост начали строить за долго до ПЛАТОНа! И закончили месяца 2-3 назад! У нас в городе его открыли без помпезности и сказали зачем тратить деньги на открытие: типа тихо с миров да и в путь! А тут на днях смотрю РОССИЮ 24 и в шоке , оказывается тут привязали ПЛАТОН, А вчера орт так там же говорят о ПЛАТОНе! Короче дурят нас как хотят!!!!
    1. Gary Zucker (Gary Zucker) 9 августа 2017 11:53
      Начали, это не значит, что на него сразу все деньги выделили. До 15-го года проектные и подготовительные работы были из бюджетов. Как появился "платон", могли его подключить к финансированию, в том числе и для пиара. Не утверждаю, что это так и есть, но ничего странного в этом нет.
      1. sasha52ru (Александр) 9 августа 2017 14:07
        Да странность вся в том что мост уже был построен до платона
  12. Raven2705 (Александр) 9 августа 2017 11:05
    Цитата: НасРать
    Цитата: максим1987
    ... это на 15 км выше...


    В том то и дело, что надо пускать федералку вокруг города , а не по городу!!! А дороги надо строить, а не покрывать асфальтом... дороги,полотно которых набросали в 60-х годах под полутарки... Всё боремся с колейностью...


    В том то и дело, что если эту дамбу построят и дорогу кинут через Волгу, то она в обход города пойдет. Собственно об этой "мини" плотине давно трындят (с нулевых еще). Но там все сложно-уровень воды поднимать надо, а это затопление... Короче не так все просто, не по наслышке знаю.
    1. НасРать (Евлампий) 9 августа 2017 12:01
      Затопление будет... будет ли там дорога или нет... К сожалению в проекте, дороги по платине, не предусмотрено!!! Пусть все фуры прут через Нижний....и водители "счастливы" и горожане.. laughing

      https://opennov.ru/news/38290-proekt-nizkonaporno
      y-plotiny-na-volge-podgotovyat-v-2018-godu
  13. ADmA_RUS (Дмитрий) 9 августа 2017 11:06
    Опять двадцать пять. Не понял всего, но уже осуждаем.
    Платон вводили для решения целого ряда проблем.
    1. Борьба с перегрузом который разбивает дороги. А то получается, что в том что плохие дороги виноваты ремонтники и строители, а не владельцы перегруженныз фур разрушающие дороги.
    2. "Отбеливание" рынка услуг перевозок. Народ зашибал денежку, но не хотел с них платить налоги.
    3. Борьба с серым товарами и контробандой.
    4. Борьба с корупцией.
    1. Monster_Fat (Да Какая Разница) 9 августа 2017 12:08
      "Платон" вспервую очередь вводили для того чтобы собрать денег на "пострадавшего" от недоплаты за "олимпиаду" миллиардера и "удушить" единичных частников-вытеснить их с рынка и загнать в "стойло" крупных автопарков которых государству "доить" проще и удобнее. wink
      1. bk316 (Владимир) 9 августа 2017 14:38
        Платон" вспервую очередь вводили

        Ну да вам из-за лужи видней.
    2. bk316 (Владимир) 9 августа 2017 14:41
      Платон вводили для решения целого ряда проблем.

      Только в другом порядке. Основной - борьба с мелкими частниками, под это и подтянули обоснование.
      В принципе я ничего против не имею, но сделали все настолько топорно, что я бы ответственных уволил однозначно.
    3. сибиралт (Олег) 9 августа 2017 18:06
      Для всего перечисленной "платоновской борьбы", у нас имеются контролирующие органы, наделенные властными полномочиями.
      по "перегрузам" - транспортная инспекция,
      по отбеливанию рынка - налоговая, роспотребнадзор,
      по борьбе с контрабандой - таможня,
      по борьбе с коррупцией вообще целая куча от госудумы, прокуратуры, ФСБ и до полиции.
  14. sibiryk (Виталий ) 9 августа 2017 11:11
    Какая интересная новость на ВО
  15. Altona (Евгений) 9 августа 2017 11:11
    Цитата: ADmA_RUS
    Платон вводили для решения целого ряда проблем.

    ---------------------------
    Вопрос, почему вводили как частный проект Ротенберга? Может денежка по-тихому присваивается, а дороги и мосты всё равно ложатся на бюджет. Вот в этом заключаются смутные сомнения.
    1. ADmA_RUS (Дмитрий) 9 августа 2017 14:41
      С чего взяли что это частный проект? Где это написанно? А может ты не тот за кого выдаешь?
      Про присвоение. Где факты? Нет. Так у нас призумция не виновности пока судом не установлено, не виноваты. Про расходы бюджета на строительство дорог. Альтернатива платные дороги.
  16. bk316 (Владимир) 9 августа 2017 11:21
    Э да вы уважаемые форумчане невнимательные, в заголовке же написано "На средства системы «Платон» открылся мост через Волгу"
    То есть строился он на другие средства, а на эти только открывался (митинг там гирлянды) bully
  17. Monster_Fat (Да Какая Разница) 9 августа 2017 11:40
    Ну, это только малая частьот всех собранных денег. примерно 1\9. А где остальные 8\9 ? Наверное Крымский мост на них строится, не иначе.... laughing
  18. ltc35 (Алексей) 9 августа 2017 12:08
    Скорее не на средства Платон, а на наши с вами средства. Т. Е. На народные. Думаю, так правильнее будет.
  19. vandarus (Роман) 9 августа 2017 13:50
    Вчера новость об открытии моста на первом канале сопровождалась неким отступлением о том, что в США, например, проводится эксперимент по взиманию платы со всех автомобилей, включая легковые. К чем бы это?
    1. Правда (Юрий) 9 августа 2017 17:23
      У меня идея: влупить космический налог на вредные выбросы и ещё акцызов на топливо, а на эти деньги построить бесплатные зарядки для Тесл. Чиновники и олигархи не должны страдать в пробках с простыми смертными и дышать какой.
  20. tacet (Владимир) 9 августа 2017 13:52
    Из статьи следует , что мост финансировался за счет " ПЛАТОНа" более чем на 60 % . Но вот что любопытно : строить начали во второй половине 2013 года , а "Платон" начал действовать с ноября 2015 года . Получается начали строительство не имея даже половины необходимых средств для его завершения ?
  21. Waltasar (Павел) 9 августа 2017 14:38
    6 миллиардов на мост. 30 собрали. Где ещё 4 моста?
    1. Вадим237 (Вадим) 9 августа 2017 17:36
      Скоро будут.
  22. ADmA_RUS (Дмитрий) 9 августа 2017 14:46
    Для ленивых. Цель введения Платона.
    . Система взимания платы «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию.

    Полученные средства ежедневно поступают в Федеральный бюджет РФ и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.

    Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.
    1. Ларион Луппович (Олег) 9 августа 2017 16:40
      Цитата: ADmA_RUS
      Полученные средства ежедневно поступают в Федеральный бюджет РФ и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог


      Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % — ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25 %. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 50 % Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» — 50 % Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 100 тысяч рублей.)

      За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год. По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20-40 млрд руб. в год

      Т.е. от половины до четверти дохода поступает на счета предприятий сына Ротенберга. И чуть-чуть ещё в "Ростех". Как-то, воля ваша, закрадываются смутные сомнения относительно
      Цитата: ADmA_RUS
      Цель введения Платона.
      1. ADmA_RUS (Дмитрий) 9 августа 2017 17:30
        Думаешь если создали новое ведомство было дешевле? Или эффективнее?
        И главное это не доход. Это оборот. Сколько дохода получает Ротенберг ты не знаешь.
      2. Вадим237 (Вадим) 9 августа 2017 17:35
        "За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год" Только эта сумма 10,6 миллиарда - далеко не чистая прибыль оператора.
  23. Комментарий был удален.
  24. kolmakov79 (Андрей) 9 августа 2017 22:01
    Цитата: Лена Петрова
    Кто не хочет быть "ободранным", может спокойно продолжать толкаться на Борском мосту.

    Не болтай. Во первых у нас один из самых высоких транспортных налогов. Во вторых пробка из Нижнего плавно переместилась на прилегающие трассы. Ехал из Нижнего в воскресенье вечером. Пробка на въезд через Зарубино от переезда до Линдовского моста и машины шли сплошным потоком. Доехал до Синяков оказалось что машины идут со стороны кировской трассы ,значит в Неклюдово тоже пробка.
  25. АнтонZzz (АнтонZzz) 10 августа 2017 17:26
    В экономике есть по сути 2 понятия экспортирующая или импортирующая, 2 по сути подразумевает что страна живет с налогов от граждан и самодостаточна.Понятия в экономике для страны которая живет от того сколько насосали нефти и на сколько увеличили налоги нет,есть наверно имя Россия
Картина дня