Военное обозрение

Летчики ВКС увеличили часы налета

29
Согласно информации РИА Новости, главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил об увеличении часов налета российскими военными пилотами. На сегодняшний день каждый летчик в среднем налетал 60 часов, молодой состав — от 75 до 120 часов.

Значительно возросла интенсивность летной подготовки. Уже сегодня средний налет на одного летчика составляет 60 часов, а ведь до конца учебного года еще далеко. Много внимания уделяем подготовке молодого летного состава. Их средний налет составляет 75 часов, а у некоторых – уже и более 120.




С его слов, это вызвано ростом количества масштабных учений с участием ВКС РФ, проводимых в текущем году.

Столь высокая интенсивность учебного процесса обеспечила надлежащий уровень подготовки соединений и воинских частей. Как следствие – у нас не было срывов при выполнении боевых задач.


В 2016 году летчики ВКС налетали всего примерно 340 тысяч часов. Налет на одного летчика составил не менее 120 часов.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
29 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Горный стрелок
    Горный стрелок 11 августа 2017 09:23
    +4
    Журналюги безграмотные!!! Это называется - часы налета. Кстати- важная цифра. Есть годовой норматив. Если лётчик летает больше - в случае его увольнения по состоянию здоровья - разница пойдёт ему в плюс, и он сможет получать ПОЛНУЮ пенсию, даже не дослужив срок!
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 11 августа 2017 09:31
      +3
      Цитата: Горный стрелок
      Журналюги безграмотные!!!

      они (журналюги от ЕГЭ) сегодня в ударе...что ни статья-ляпы.
    2. Маз
      Маз 11 августа 2017 11:43
      +2
      Главное что навыки, умения и профессионализм при этом на высоком уровне поддерживается. Больше налёта - надёжнее защита неба и поддержка пехоты на поле боя. Нехай летают всласть
    3. Рашнэйрфорс
      Рашнэйрфорс 11 августа 2017 12:35
      +2
      Горный стрелок нет такого, кто вам это сказал?
      1. vladimirZ
        vladimirZ 11 августа 2017 18:04
        +1
        Чтобы налет у летчиков был высокий, должен быть следующий порядок в летной части: день предварительная подготовка к полетам, день полетов с чистой 8 часовой летной сменой, вновь день предварительной подготовки, и вновь 8 часовой летный день, и так всю неделю, в субботу парковый день на авиационной технике.
        Так было в советское время в ВВС, вздохнуть некогда было, единственный выходной воскресенье, суббота сокращенный рабочий день до обеда - обычно парко-хозяйственный день с работой на самолете.
        Тогда и налет будет за 200 часов и выше в год. Так, что до советских нормативов по налету у летчиков, ой как далеко российским летчикам.
        1. древний
          древний 11 августа 2017 18:33
          +2
          Цитата: vladimirZ
          Тогда и налет будет за 200 часов и выше в год. Так, что до советских нормативов по налету у летчиков, ой как далеко российским летчикам.


          Во всём +! drinks только маленькая поправка....лётная смена на полёты была 12-ти часовая ( без учёта вылета на разведку погоды и облёта РТС ОП) drinks
          1. vladimirZ
            vladimirZ 11 августа 2017 18:38
            +1
            лётная смена на полёты была 12-ти часовая ( без учёта вылета на разведку погоды и облёта РТС ОП) - древний

            8 часов -это чистое летная смена, только полеты, а сам полетный рабочий день выходил действительно не меньше 12 часов: выкатка на старт, предполетная подготовка, ожидание летной смены, сами полеты, послеполетная подготовка, уборка самолетов с стартовой позиции, закатка самолетов по капонирам.
            1. древний
              древний 11 августа 2017 18:48
              +1
              Цитата: vladimirZ
              8 часов -это чистое летная смена, только полеты,


              Володя...спорить не буду,но...8 часов это СТАРТОВОЕ время( т.е. время от посадки в кабину и окончательный выхо из неё.перерывы между вылетами то же входят в общие 8 часов) на ЛЁТЧИКА и Командира экипажа, 10 часов-это для остальных членов экипажа wink
              В Транспортной немного по -другому,а при перелётах и даже у нас при ПЕРЕГОНАХ А/Т..то же другие нормативы....были wassat
              1. vladimirZ
                vladimirZ 11 августа 2017 19:11
                +1
                перерывы между вылетами то же входят в общие 8 часов - древний

                Да, всё правильно, может я неполно описал.
                Для ИАС, в перерывах между вылетами, подготовка самолетов к повторному полету, как "белка в колесе", то взлет, то посадка, не успел дойти до вагончика кости погреть, самолет заходит на посадку - надо встречать, и снова подготовка к повторному вылету.
                У нас вылет самолета был по 1 часу 10 минут, 3 самолето-вылета на летный день, а если без дополнительных топливных баков то вообще вылет 30-40 минут, то 4-5 самолето-вылетов, запаришься.
                1. древний
                  древний 11 августа 2017 19:14
                  +2
                  Цитата: vladimirZ
                  У нас вылет самолета был по 1 часу 10 минут, 3 самолето-вылета на летный день, а если без дополнительных топливных баков то вообще вылет 30-40 минут, то 4-5 самолето-вылетов, запаришься.


                  А на УМ или УБ-шках и по 5 вылетов было...у нас на спарках стартехами были только "волки" и ВСЕ командиры)всех рангов) обращались к ним только по имени и отчеству..в знак УВАЖЕНИЯ!!! soldier
                  1. vladimirZ
                    vladimirZ 11 августа 2017 20:14
                    +1
                    у нас на спарках стартехами были только "волки" - древний

                    На спарках у нас одно время было по 2 техника самолета настолько много было вылетов. Период, когда очень много молодых летчиков пришло в полк.
    4. древний
      древний 11 августа 2017 18:28
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Если лётчик летает больше - в случае его увольнения по состоянию здоровья - разница пойдёт ему в плюс, и он сможет получать ПОЛНУЮ пенсию, даже не дослужив срок!


      1.Если налетал больше установленной годовой нормы НОРМЫ, то радуйся тому,что сможешь получить "год за 2" и "% за классность" и ВСЁ!!! soldier
      2. ПОЛНУЮ пенсию ты не получишь НИКОГДА - "СПАСИБО".."ПОНИЖАЮЩЕМУ КОЭФФИЦИЕНТУ" .wassat
      3. НЕ ДОСЛУЖИШЬ установленный срок (календарный или по "выслуге" лет) получишь вместо ПЕНСИИ от..."..."чего-то уши" wassat
      Понятно,что "уря-патриотизм" прёт так,что..."зашкаливает".....но не до такой степени...или от того, что сейчас так много пальмового масла у нас будет? lol
  2. AKsvlad047
    AKsvlad047 11 августа 2017 09:35
    +3
    Молодцы! Дай Бог, что бы и дальше часы налета наших летчиков росли, ну хотя бы не уменьшались!
    1. faridg7
      faridg7 11 августа 2017 11:34
      +2
      Ну, вроде и неплохо звучит, а мой первенец налетал 80 часов и теперь сидит на земле, ходит помощником руководителя полетов. Ну иногда пассажиром летает со старшими.
      Программу отлетал, теперь отстающие часы набивают, а если давать летать ему, то получится перерасход мат.средств- за это командиров наказывают.
      1. древний
        древний 11 августа 2017 18:36
        0
        Цитата: faridg7
        Программу отлетал, теперь отстающие часы набивают, а если давать летать ему, то получится перерасход мат.средств- за это командиров наказывают.


        Чего-то тут не так.... wink ,т.к. лётчик перестающий поддерживать свой уровень лётной натренированности и боевой подготовки "вываливается" по "срокам" из таблицы БГ №1, а вот за это "вздуют" командиров" так....." что перерасход мат.средств"..это "детский лепет" и кстати......откуда такой норматив вы взяли???? belay
        1. faridg7
          faridg7 11 августа 2017 23:32
          0
          Цитата: древний
          лётчик перестающий поддерживать свой уровень лётной натренированности и боевой подготовки "вываливается" по "срокам" из таблицы БГ №1, а вот за это "вздуют" командиров" так.

          Ну так то в боевых полках. Мой пока учится. 3 курс
  3. Alexey-74
    Alexey-74 11 августа 2017 10:00
    0
    Просто замечательная новость. ВКС наши встали на крыло!!!
  4. ШВЕДский_стол
    ШВЕДский_стол 11 августа 2017 10:32
    0
    Да чего стоит только каждый день выходить на перехват чужих самолетов разведчиков.
  5. Андрей из Челябинска
    Андрей из Челябинска 11 августа 2017 12:00
    +3
    60 часов в августе с начала года? А.... это хорошо?
    Насколько я знаю, пилотыСША имеют в год до190 часов налёта. Или может у нас Часы по разному считаются?
    1. Рашнэйрфорс
      Рашнэйрфорс 11 августа 2017 12:56
      +7
      Андрей это нормальный налёт, у нас у многих за 200 выстреливает, у амеров не каждый лётчик 190 летает, у них как и у нас нормы установленного годового налёта скромнее фактического. А фактический зависит от многих факторов: уровня подготовки, наличия инструкторских допусков, должности, участия в учениях и конкурсах. Конкретно в нашей части у кого-то налёт под 200, а у кого-то едва за 30 переваливает( чтоб год за два пошёл), но подводя итог- подготовка сейчас на уровне, не то что в 90е, так что не переживайте. Единственное- нам бы с десяток (а лучше штук 20) аэродромчиков восстановить да мат.части туда новой и вообще бы песня была.
      1. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 11 августа 2017 17:06
        +1
        Большое спасибо!
        Приятно получить информацию от знающего человека hi
      2. vladimirZ
        vladimirZ 11 августа 2017 18:08
        +1
        60 часов в августе с начала года? А.... это хорошо? - Андрей из Челябинска
        Андрей это нормальный налёт, у нас у многих за 200 выстреливает, - Рашнэйрфорс

        Это не нормально. Выше я написал свой комментарий на эту тему.
        У каждого строевого летчика налет должен быть не ниже 200 часов в год, вот тогда будет нормально.
    2. древний
      древний 11 августа 2017 18:42
      +1
      Цитата: Андрей из Челябинска
      60 часов в августе с начала года? А.... это хорошо?


      Это было очень " хорошо" в тот период,когда .."практически не летали"...и перед отпуском уже иметь налёт для " подтверждения год за 2" уже ..за счастье...оставалось самое малое " сделать 4-е посадки при крайнем м/м ночью" и сходить ".....раз ночью на боевое применение" или "..на перехват" ( в зависимости от рода авиации) soldier
      А так....."средненько" для "свистков" и мало для "длинной" и "транспортной авиации! soldier
      1. Рашнэйрфорс
        Рашнэйрфорс 12 августа 2017 00:15
        +4
        ВладимирZ и Древний!!!!! МУЖИКИ!!!! Авиаторы!!!!! На часах 00:05 - а значит уже 12е августа. С праздником вас! С праздником нас!!! По поводу налета- у каждого из нас не по одному году службы за спиной, у каждого своё мнение и оно чёрт возьми имеет место быть. Вас конкретно а ещё Вереска и Кошака ещё раз с праздником! Я уже 2 недели как на Кубани в отпуске с сегодняшнего вечера начал уже отмечать , комменты выше ещё трезвым писал а щас уже под шофе, не судиье строго за сумбурный коммент, ни с кем спорить не хочу и тем более доказывать, а учитывая что вы старше возрастом тем более, считаю своим долгом прислушаться к "старым войнам" - раз говорите МАЛО так тому и быть. Ещё раз с праздником счастья, здоровья!!! Ура! Ура! Ура-а-а!!!
        1. vladimirZ
          vladimirZ 12 августа 2017 07:19
          +1
          И вас, Рашнэйрфорс, с праздником Днем Военно-Воздушных сил России!!! Всех авиаторов с праздником!!! Всем здоровья и долголетия!!!
        2. Андрей из Челябинска
          Андрей из Челябинска 12 августа 2017 19:06
          0
          С праздником Вас, уважаемый Рашнэйрфорс!
      2. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 12 августа 2017 19:04
        0
        Уважаемый Сергей, рад Вашему возвращению!
        Спасибо за информацию. С праздником Вас, всего самого-самого наилучшего и здоровья побольше! hi
  6. Арамеев
    Арамеев 11 августа 2017 17:31
    0
    В 2016 году летчики ВКС налетали всего примерно 340 тысяч часов. Налет на одного летчика составил не менее 120 часов.

    . Уже сегодня средний налет на одного летчика составляет 60 часов, а ведь до конца учебного года еще далеко

    120 часов - это конечно огромный прогресс в сравнении с тем, что было 10-12 лет назад,отлично! но останавливаться не стоит. необходимо наращивать ... стандарт в НАТО например, 160-180 часов. а у штатов вообще, годовой налёт строевых лётчиков доходит до порядка 300 часов на самолёте и ]300 часов на тренажёрах, где отрабатывается, в основном, боевое применение. хорошие тренажёры - отличная штука! интересно как с этим в ВКС . у нас, по данным IISS у израильских лётчиков было : 180-220 часов у регулярных, 80-90 у резервистов. и это по-видимому, речь только о учебных полётах.
  7. ЦУС-ВВС
    ЦУС-ВВС 12 августа 2017 08:53
    +1
    всех с днём ВВС! УРА УРА УРААА!!!