Испытания ракетного тягача К-73504 и полуприцепа разработки ФГУП «ЦЭНКИ»

Специалисты филиала ФГУП «ЦЭНКИ» - КБ «Мотор» провели испытания нового ракетного тягача. Вскоре машина займет свое место в армейском строю.




Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. п-к Опарышев 12 августа 2017 09:38
    Так тягач может ездить во все стороны,можно легко прятаться в ложбины,проезжать так,что бы не перекинуться.Тут уже от мастерства экипажа.Что то меня не туда повело.Посмотрел ролик.Машина своевременная для "ОС"ов.Уверен заложена Сердюковым,все уникальные вещи сделаны им.Сам я на ОСы не попал,но помню войсковые жаловались на МАЗ головастик.МАЗом было неудобно маневрировать.А это чудесный тягач,сократит время на установку и время нахождения под спутниками.Машина к месту.Молодцы заводчане.Дальнейших Вам успехов.
    1. Evgenijus 12 августа 2017 10:08
      Чего это вас на Сердюкова понесло? ...
      Лично что он то сделал для этого тягача? Из своего кармана выложил пару сотен на конструкторские разработки? Или сиденье для тягача предложил новое (по опыту своему прошлому)?
      А может я не про того Сердюкова ... wink
      1. п-к Опарышев 12 августа 2017 10:39
        Всё,что поехало,полетело,пошло,заложено при Сердюкове.отнимите время на освоение производства,ОКР и попадёте на него.
        1. Evgenijus 12 августа 2017 12:27
          Я не касаюсь его личных делишек, знаю, что он был краткое время Министром обороны (а не министром военной промышленности). Реально же он был менеджером этой промышленности. Делая добрые дела на ниве военного предпринимательства, он не выполнял обязанности по своей должности. Назовите хоть одного генерала Генерального Штаба ВС РФ, или офицера "в окопах", чье уважение он заслужил. Я не знаю таких офицеров. А вы знаете? Дайте ссылочку на положительные высказывания о Сердюкове от кадровых офицеров армии России. Буду благодарен ...
          1. Vovanya 12 августа 2017 13:03
            [quote][/quote]
            Ни одна историческая личность, чьё положительное значение для страны существенно, не может похвастаться любовью сограждан, т.к. если что-то хочешь сделать великое, то надо переломить "хребты" хорошо устроившимся "сынкам" из знати и заставить работать бездельников. В тех условиях, когда работал Сердюков, вся "элита" армии состояла сплошь из "сынков", которые сами разлагали армию и, понимая, что их кормушка заканчивается, создавали образ врага в сознании кадровых офицеров.
            1. Evgenijus 12 августа 2017 15:19
              Vovanya :
              Ни одна историческая личность, чьё положительное значение для страны существенно, не может похвастаться любовью сограждан

              А Петр I - что о нем плохого говорят? Я такой оценки вашей этого государя не слышал. А памятник ему в Питере? А само название города на Неве? Дальше продолжать?
              Теперь про элиту армии. Я не понял этого термина в вашей трактовке. В мою бытность этой элитой были капитаны, майоры, что прослужили более 20 лет в войсках, в основном в окопах и подземных бункерах. Именно Боря Ельцин и его последователи (в том числе наш герой) вынудили этих офицеров уходить из армии, не дослужив до полных 25 лет. А многих офицеров высшего звена Сердюков вынудил уйти с его пути. Так кто разваливал армию? Не надо говорить о армии в целом, как будто она состояла из военных коррупционеров. Попробуйте поговорить на эту тему с афганцами. Лучше вам зубы поберечь в разговоре с ними ...
              1. marder7 12 августа 2017 22:03
                подданные царя батюшку Петра Алексеевича ласково прозывали "антихристом" wink вероятно от большой любви.
              2. Vovanya 13 августа 2017 10:51
                Цитата: Evgenijus
                элитой были капитаны, майоры, что прослужили более 20 лет в войсках, в основном в окопах и подземных бункерах.

                И много ли вы знаете генералов - выходцев из этой "элиты"? Я не знаю ни одного. Вы же знаете такое изречение, что сын полковника никогда не станет генералом, т.к. у генерала есть свои дети, которые должны стать генераламами. И таких "сынков" я встречал достаточно.
                Цитата: Evgenijus
                Так кто разваливал армию?

                Армию развалили, в первую очередь, политработники, а затем "стратеги" из числа "сынков". Очень большой "вклад" внесла и наша национальная политика, когда подразделения комплектовались по интернациональному принципу, в результате служили в пехоте одни узбеки.
                Сердюков эту мафию разогнал, но, кажется, не до конца.
                1. Evgenijus 13 августа 2017 17:52
                  Vovanya :
                  Армию развалили, в первую очередь, политработники

                  Очень даже согласен с этим Вашим утверждением.
                  Про национальную политику в армии не могу утверждать ее отрицательного действия на боеготовность частей, не в курсе этой проблемы. У меня после училища в части были в моем лично подчинении украинцы, белорусы, русские, армяне, узбек, татарин, даже поляк. Это из солдат и сержантов. Все были допущены к "толстой" ракете.
                  Какую мафию разогнал Сердюков в армии, я так же не знаю. Про созданную им - кое что знаю (на этом он и погорел). Но офицеров с опытом он многих убрал из армии.
          2. п-к Опарышев 12 августа 2017 13:22
            Благодаря его делишкам вы всё ещётут нежитесь на диване.
  2. avt 12 августа 2017 10:52
    НЕ верю ! wassat Это усё Союзмультфильм выпустил ! bully Бацка сказал- ,,У них не хватит ни ума ни денег..." Создавать такие машины. bully
    avt
    1. Наблюдатель2014 12 августа 2017 11:03
      avt hi
      Бацка сказал- ,,У них не хватит ни ума ни денег..."
      Бацка много чего казал. Усёго не упомнить laughing А этот наш тягач могильная плита на завод подобной продукции в Белоруссии.Как не прескорбно звучит.Нет сразу не умрёт завод.Просто масштабов производства не будет как раньше.
      1. avt 12 августа 2017 11:10
        Цитата: Наблюдатель2014
        Усёго не упомнить

        hi А мы зла вообще не помним , мы его ....записываем . bully
        Цитата: Наблюдатель2014
        А этот наш тягач могильная плита на завод подобной продукции в Белоруссии.Как не прескорбно звучит.

        request Как ни прискорбно , НО там ОДНИМ заводом уже не обойдётся. Закредитованность лукономики такая......что ён лёг под МВФ ! Теперь они ему ,,координируют валютную корзину". ЧТО это такое мы в России в 90-е прошли с финалом -апофеозом в 1998. Вот ВВП ДОСРОЧНО расплатился по долгам , а Белоруссия такой возможности лишена в принципе , от слова совсем . request
        avt
        1. stalkerwalker 12 августа 2017 11:12
          Цитата: avt
          Закредитованность лукономики такая......что ён лёг под МВФ ! Теперь они ему ,,координируют валютную корзину

          Ну прямо таки "европейская Венесуэла"... wassat
    2. Лекс. 12 августа 2017 11:05
      У них не хватит ни ума ни денег..." Создавать такие машины.
      Эту машину уже 10 лет показывают,вот если бы Кукишенко продал бы этот мзкт в 95 году вашим наверное бы от этого завода мало что осталось
      1. avt 12 августа 2017 11:12
        Цитата: Лекс.
        Эту машину уже 10 лет показывают,

        ТАКИЕ машины за год не создаются и в серию , пусть и мелкую, не ставятся . Тем более , как сами же указываете
        Цитата: Лекс.
        вот если бы Кукишенко продал бы этот мзкт в 95 году вашим наверное бы от этого завода мало что осталось

        И не только от них! БАЗ бы тогда уже разобрали бы на металлолом .
        avt
    3. DOCTOR ZLO 12 августа 2017 11:08
      Сейчас белорусы полезут с доказательством превосходства МЗКТешного тягача...
      1. avt 12 августа 2017 11:20
        Цитата: DOCTOR ZLO
        Сейчас белорусы полезут с доказательством превосходства МЗКТешного тягача...

        no Скорее КАМАЗ с платформой 0.
        avt
        1. RockerMan 12 августа 2017 12:11
          Так это и есть Платформа-О
          1. Антон Ю 12 августа 2017 13:28
            Платформу-О разрабатывал КАМАЗ и ее закрыли год назад.
            1. Bronevick 13 августа 2017 11:44
              Ни чего её не закрыли.
      2. Лекс. 12 августа 2017 12:04
        Вопрос к доктору зло сия машина ещё в войска не поступала и как она себя поведет неизвестно она на случай если после Лукашенко придет типа Шушкевича или Позняка ну это вряд ли Россия допустит она сразу купирует таких
        1. DOCTOR ZLO 12 августа 2017 12:36
          На кой черт вечно закупать машины МЗКТ (на 60% состоящих из российских комплектующих), если можно самим сделать?
          как она себя поведет неизвестно

          послушать тебя, так лучше ничего не делать, че тогда сами танки производите, могли бы "Абрамсы" закупать, советы от израильских евреев, всегда отличались "добротой" и "прагматичностью"

          Никогда не доверял израильским евреям....
          она на случай если после Лукашенко придет типа Шушкевича или Позняка ну это вряд ли Россия допустит она сразу купирует таких

          Пускай приходят, хоть в двоем сразу, просто тогда Витебская, Гомельская и Могилевская область превратятся в ВНР, ГНР И МНР....
      3. п-к Опарышев 12 августа 2017 14:12
        Зачем Лукашенко загубил МАЗ?
  3. Антон Ю 12 августа 2017 13:33
    Если в основе этой машины лежат разработки Платформы-О, то эта машина вряд ли пойдет в серию.
    1. artalex32010 12 августа 2017 14:10
      Уж очень этот тягач К-73504 похож на Платформу-О! Он вообще как бы не из этой линейки?
      1. andr327 12 августа 2017 17:05
        Так он и есть из линейки Платформы-0. Что нового в новости, так это то, что прицепили управляемый полуприцеп. Штука конечно замечательная и нужная, правда какой выигрыш даст часов 8-10 во всем процессе загрузки-транспортировки-установки будущих Сарматов. На старые комплексы его применить вопрос , причем весьма дорогой (старое оборудование куда девать?).
        Если работы продолжаться, то вопрос его доведения еще ой какой долгий. И поэтому машины МЗКТ еще 5-7 лет будут вне конкуренции.
        Но несмотря ни на что, работы нужно продолжать. Не гоже нашей стране иметь зависимость от иностранных поставщиков, хоть и дружественных. Школу тяжелого автостроения надо создавать!
  4. Dzafdet 12 августа 2017 16:58
    Цитата: Лекс.
    У них не хватит ни ума ни денег..." Создавать такие машины.
    Эту машину уже 10 лет показывают,вот если бы Кукишенко продал бы этот мзкт в 95 году вашим наверное бы от этого завода мало что осталось


    Машину сделали для САРМАТА! Какие 10 лет? Хватит ерунду городить! wassat
  5. Dzafdet 12 августа 2017 17:00
    Цитата: Антон Ю
    Если в основе этой машины лежат разработки Платформы-О, то эта машина вряд ли пойдет в серию.


    Если бы мой папа был бабушкой, то... Платформа - О - это разработка КАМАЗА и она не жилец, а здесь КБ " МОТОР" - разработчик ВСЕХ НАЗЕМНЫХ КОМПЛЕКСОВ РВСН! bully
    1. Антон Ю 13 августа 2017 11:33
      До этого все комплексы выпускались по стандартной схеме. У Платформы-О на каждом колесе отдельный мотор, это не проблема для машин с колесной формулой 4х4 или 6х6, но машин 12х12 или 16х16 в природе не существует. Ездить по асфальту для этой машины видимо не проблема, а когда она заедет в воду и грязь? Конец электромоторам.
  6. VadimSt 12 августа 2017 20:45
    Молодцы, не "вымирают" в России таланты! Это говорит и о том, что и высшее техническое образование, не так уж и "загублено", и молодежь есть настоящая, а не та, что подпрыгивает в "Камеди клаб" да "Вумен".
  7. Siberia 9444 13 августа 2017 10:51
    Все правильно свои тягочи должны быть , а то не дай бог Слава Белоруссии -Хероям Слава. Ни подумайте не правильно уважают белорусский народ hi
Картина дня