Воздушно-космический самолет Ту-2000. Инфографика

4
История Ту-2000 началась ещё в 1970-е гг., когда ОКБ-156, частично в инициативном порядке, приступило к разработке ВКС для нужд армии со стартовой массой порядка 300 тонн. Было предложено несколько проектов, включая довольно оригинальные. Так, рассматривалась возможность использования ЖРД на тепловыделяющих элементах, ядерной силовой установки, а также установка плазменных или ионных двигателей. Проекты посчитали интересными, но воплощать их в жизнь не спешили – в те годы военные отдавали большее предпочтение ракетным системам.

Воздушно-космический самолет Ту-2000. Инфографика
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    18 августа 2017 00:37
    крылатый гиперзвук - тупик
    правильный путь ракетные транспортные суборбитальные системы
    1. 0
      2 сентября 2017 21:19
      и это тоже тупиковый путь...
      пока нет других принципов работы...
      1. +1
        23 сентября 2017 18:22
        отсутствие суборбитальных баллистических транспортных систем-
        - это просто следствие исторической привязки ракетных технологий к военным..
        а у военных просто нет задач для таких систем.
        баллистические ракеты у них служат только средством доставки боевого заряда
        к противнику - что исключает принципиально даже постановку задачи приземления
        баллистической ступени с грузом(в том числе с пассажирами) и повторный старт с места посадки.
        1. 0
          21 октября 2017 09:34
          Вот и Маск недавно объявил о проекте суборбитальной баллистической транспортной системы