США готовы ответить на высылку американских дипломатов из РФ

45
Согласно информации РИА Новости, интернет-издание "Известия", ссылаясь на дипломатические источники, сообщает о предполагаемых Вашингтоном ответных действиях на принятые Кремлем меры по американскому дипломатическому корпусу и собственности.



Планируется ввести ограничения на передвижение российских дипломатов в США и ужесточить процедуру нотификации. В настоящее время обсуждается возможность уменьшения периметра перемещения российских дипломатов и технических работников посольства и консульств с действующих на текущий момент 25 миль (40 км) до 10-15 миль (16-24 км). В рамках новой процедуры нотификации работники российских дипломатических миссий будут обязаны за три рабочих дня ставить в известность внешнеполитическое ведомство США о своих намерениях отъехать на расстояние, превышающее установленные американскими властями нормы.

Ограничение в 25 миль было введено в период правления Барака Обамы. Оно затрагивает дипломатических работников среднего и младшего звена. Данная норма не касается советников и дипломатов более высокого звена.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    14 августа 2017 05:07
    нашим надо для ихних - колышек и вировку на ногу на 40 аршин laughing
    1. +1
      14 августа 2017 06:43
      Да ну! Опять про *общечеловеческие ценности* и детишек дипломатов премируют Артеком. США страна которая, совсем как Англия, кроме как откровенной угрозы ответа ничего не понимают. Даже на бытовом уровне они кроме как угрозы ответа ничего *не понимают*, ну ещё судебное преследование хоть как то их приводит в *чувство*.
    2. +4
      14 августа 2017 06:50
      Наши ответят симметрично , если так и дальше будет продолжаться то дело дойдет до полного прекращения дипломатических отношений .
      1. +5
        14 августа 2017 09:25
        Нужно отвечать несимметрично. Например, перенести американское посольство из Москвы в Верхоянск.
        1. +1
          14 августа 2017 09:41
          Цитата: the47th
          Нужно отвечать несимметрично. Например, перенести американское посольство из Москвы в Верхоянск.

          Точно! А за ними наше правительство потянется и обана!!....НьюМосква в Верхоянске, а в Москве - НьюВерхоянск. laughing
        2. 0
          14 августа 2017 17:02
          Цитата: the47th
          Нужно отвечать несимметрично. Например, перенести американское посольство из Москвы в Верхоянск.

          Во, классная идея! И радиус свободного перемещения от посольства установить в 1 милю (ну в знак уважения) laughing
    3. +1
      14 августа 2017 08:20
      Ждём не дождёмся, аж шнурки погладили на танковом брезенте, резину перетянули на подлодках и подмели пыль с крышек ракетных шахт и пусковых контейнеров.
      1. AUL
        0
        14 августа 2017 08:57
        Да, похоже дело идет к полному разрыву дипотношений. Не радует...(Зато ёжики сейчас кричать начнут, что пофиг, давно пора, разбомбить, пролив им. Сталина и прочий лепет.)
        1. 0
          14 августа 2017 12:01
          А я рад, что скоро матрасников выгонят из России. Только за поддержку террористов на Кавказе я бы разорвал с ними все отношения, а за потопленный "Курск" этих тварей следовало бы утопить в море огня.
      2. +1
        14 августа 2017 14:01
        Это кто ж догадался смести камуфляжную пыль?! angry
        smile lol laughing
  2. 0
    14 августа 2017 05:08
    Данные ограничения не касаются так же Нелегалов.Вопрос....а зачем они тогда нужны?
    1. 0
      14 августа 2017 06:14
      Кто именно?Если дипломаты-то Вы,действительно правоКАТОР.Если нелегалы-то они к дипкорпусу отношения не имеют.
      Цитата: ПРАВОкатор
      Данные ограничения не касаются так же Нелегалов.Вопрос....а зачем они тогда нужны?
      1. +2
        14 августа 2017 06:24
        Нелегалы ,могут иметь отношения с кем угодно, как угодно, и где им угодно )), но знать об этом, кому угодно не положено! laughing
  3. +4
    14 августа 2017 05:08
    США готовы ответить на высылку американских дипломатов из РФ
    Россия готова ответить на ответ на высылку американских дипломатов, в ответ на наезд на российских...предел будет? или всё таки постреляем?
    1. +4
      14 августа 2017 05:16
      или всё таки постреляем?


      Стрельбы не будет...
      smile будет война нервов и маразм политиков США решивших силой сломить РОССИЮ.
      Вопрос только как далеко готовы зайти США в этом противостоянии.
      Совершенно очевидно нарастание противоречий между РОССИЕЙ и США...причем в США это вызвано борьбой между собой различных политических кланов.
      1. +1
        14 августа 2017 10:45
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Совершенно очевидно нарастание противоречий между РОССИЕЙ и США...причем в США это вызвано борьбой между собой различных политических кланов.

        Ждем появление лиц, желающих и могущих обеспечить, в рамках Калифорнийской республики и Республики Техас, нормализации отношений с РФ laughing
    2. Комментарий был удален.
  4. +3
    14 августа 2017 05:14
    о чем вообще сыр-бор? ограничить для всех только территорией дип-миссии и общагой рядом с ней на той же территории. хотят покушать - пусть звонят в пиццерию или в столовой при той же дип миссии питаются. и бюджету проще и не будут бегать непонятно где. и искать не нужно в случае решения рабочих вопросов
    1. +2
      14 августа 2017 06:54
      Все это уже было.
      Запрет на передвижение по Великобритании, наложенный английским правительством в 1952 году (запрет отменили в 1992), ограничивал поездки граждан Советского Союза (дипломатов, журналистов и др.) — без предварительного предоставления получения разрешения и уведомления — радиусом 40 км от Лондона.
      Эти ограничения были введены в ответ на решение Советского Союза во время Второй мировой войны наложить ограничения на передвижения иностранцев. Приблизительно половина всей территории СССР была закрыта для посещения иностранцами.
      В СССР, как и в других странах, существовал определенный порядок передвижения членов дипломатического корпуса по территории страны. При этом соблюдается, как правило, условие взаимности при установлении некоторых ограничений в посещении отдельных пунктов территории, включая и порядок заблаговременного извещения о выезде за пределы столицы. С 5 апреля 1974 г. сотрудники иностранных представительств при поездках любым видом транспорта в города и населенные пункты, расположенные на трассах, открытых для передвижения иностранных автотуристов, уведомляют письменно протокольный отдел МИД СССР за 24 часа до начала поездки.
      1. 0
        14 августа 2017 23:56
        все новое - это хорошо забытое старое
  5. +4
    14 августа 2017 05:31
    Планируется ввести ограничения на передвижение российских дипломатов в США и ужесточить процедуру нотификации

    да ради бога, мы зеркально ответим... не фиг им по России шляться, смуту сеять...
    1. +5
      14 августа 2017 05:38
      Только вместо миль - километры!
      1. +4
        14 августа 2017 05:47
        Цитата: Котище
        Только вместо миль - километры!

        да какие километры... метры... вообще за ворота не выпускать! wink
      2. +3
        14 августа 2017 05:53
        Цитата: Masya Masya
        да ради бога, мы зеркально ответим

        Главное своевременно, а не через пол года-год. А вот с этим у нас большущие проблемы.
  6. +1
    14 августа 2017 05:45
    Ну в ответку и мы их укоротим, и чего? Только таким способом можно доограничивать дипломатов до того, что и до унитаза не смогут дойти...
    1. +4
      14 августа 2017 05:58
      Цитата: Jovanni
      Ну в ответку и мы их укоротим, и чего? Только таким способом можно доограничивать дипломатов до того, что и до унитаза не смогут дойти...

      Да просто забрать своих домой, а их выслать к чертям в 24 часа. Можно подумать без дипломатических отношений с ними мы не выживем. С ними надо разговаривать через канал башенного орудия, по другому они не воспринимают собеседника.
  7. +1
    14 августа 2017 05:54
    Оставим один маршрут: чемодан,вокзал,юсашка.Хочешь погулять гуляй и не возвращайся.
  8. +1
    14 августа 2017 05:58
    Да ну их вообще. Закрыть посольства, отозвать послов, нечего ездить в страну- где не уважают памятники генералу Ли! wassat
    Генерал Ли придэ, порядок наведэ!
    1. +1
      14 августа 2017 09:47
      Цитата: Горный стрелок
      Генерал Ли придэ, порядок наведэ!

      Дык, "контрой" он оказался. laughing Вон,памятники его сносят. Круто.После этого абсолютно не удивляют расплёвы наших современных "белых" и красных". У матрасов,вон,спустя полтора века, "афтер-шоки" гражданской войны пошли. Ну,что сказать... Вчера, впервые(в жизни!!!), увидел, как жгут флаг США на улице ... американского города. О,так-от. fellow
    2. 0
      14 августа 2017 14:05
      Да! И санкции ввести против СТГА в общем и конгресса в частности! good
  9. 0
    14 августа 2017 06:16
    А России нужно будет запретить выходить дипломатам за забор консульства, предварительно обнеся его колючей проволокой???
  10. +1
    14 августа 2017 06:26
    По идее, нужно еще и консульства поубавить, с обеих сторон!
    1. 0
      14 августа 2017 11:20
      Правильно! Не за чем русским туда ездить,там стреляют,убивают,зомби бегают с вампирами. Дома спокойнее)
  11. 0
    14 августа 2017 06:31
    ... опять мерикатосы выхватят ответку, не затягивали бы только наши... laughing
  12. +1
    14 августа 2017 06:57
    На удар надо отвечать не зеркально, а более сильным ударом, как с высылкой дипломатов. Тогда думать будут, прежде чем санкции вводить. К зеркальному ответу они готовы.
  13. 0
    14 августа 2017 07:45
    Всё закончится тем, что там и там мы будем контактировать через швейцарское посольство. Будет полная деградация отношений.
  14. +1
    14 августа 2017 07:52
    Всё идёт к тому, что на территории и США и России останутся только посольства, в которых будут сидеть не больше десятка дипломатов, которым нельзя будет покидать территорию посольства без спецразрешения (и только с сопровождающим), плюс обслуга... sad
  15. +1
    14 августа 2017 08:01
    Я не понимаю чего они добиваются!Войны?Так они сроду не вояки.
  16. +1
    14 августа 2017 08:21
    Надо сократить численность посольство США в России до 250 сотрудников. В соответствии с пропорцией населения США и РФ. Честь имею.
    1. 0
      14 августа 2017 09:06
      А ещё лучше - сократить численность населения США. laughing
      Можно и на ноль помножить. fellow
      1. +2
        14 августа 2017 09:37
        Цитата: Alexandr2637
        А ещё лучше - сократить численность населения США.
        Можно и на ноль помножить.

        Они тоже могут нас на ноль, потом не говорите "а нас за что?". Провокатор вы наш незалежный. tongue
  17. +2
    14 августа 2017 09:05
    Надеюсь, жёсткий ответ России не заставит себя долго ждать.
    1. 0
      14 августа 2017 09:33
      сиськи мнем...который год...надо резкий удар...что б больше не хотелось...знаешь что самое обидное...генералитет вкс готов дать отпор...а без приказа как
      1. 0
        14 августа 2017 09:45
        Цитата: kirgiz58
        Они тоже могут нас на ноль,

        не могут...если ты про третий минитмен...
        других у них нет
  18. 0
    14 августа 2017 13:32
    Лаврову еще раз встретиться с Тиллерсоном и объяснить наши мотивы. Может нас просто не понимают.
    1. +1
      15 августа 2017 05:04
      А как тут поймёшь? Надо вовремя ответные меры вводить. Или не вводить уже вовсе. А тут-сидели, сидели больше полугода... Вдруг давай выдворять. А никто уже и не понит- в честь чего вообще.