Польша разворачивает украинцев обратно

58
Портал «Украина.ру» публикует данные о том, что лидером среди стран Европейского союза по числу депортированных граждан Украины является Польша. Издание со ссылкой на Государственную пограничную службу Польши сообщает, что только с начала 2017 года обратно на Украину в принудительном порядке (из Польши) было отправлено 10,4 тыс. граждан «незалэжной».

Рост числа депортированных произошёл в последние месяцы – после введения безвиза. Польские правоохранители начали кампанию против тех украинских граждан, которые нарушают миграционный режим по срокам нахождения на территории ЕС, а также осуществляют незаконную трудовую деятельность.



Польша разворачивает украинцев обратно


Польские законы достаточно суровы по отношению к нелегалам. После выдворения закон предполагает запрет на въезд в Польшу на срок до пяти лет.

Вывод один: в связи с нехваткой рабочих мест на Украине выдворенные из Польши украинские граждане будут осуществлять попытки по поиску возможности трудоустройства в других странах. Как показывает практика, наиболее предпочтительным вариантом для депортированных из ЕС становятся Россия, Казахстан и Белоруссия. Искать работу в эти страны отправляется каждый второй, депортированный из ЕС.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    14 августа 2017 08:29
    а по идее Россия должна быть в лидерах ...
    Всех ветеранов/участников АТО ... всех националов майданных активистов и волонтёров ... медийную шушару поддержавшую режим ... всех не пускать ... а кто уже пробрался - с вещами на выход ...
    1. +3
      14 августа 2017 08:41
      В Польше не против работников из Украины...- свои уехали в Лондоны, а эти подменяют их ... Поэтому статья притянута к статистике ...
      Собственно украинцев сейчас везде можно встретить в качестве дешевой рабочей силы, вон в Финляндии потерялись 40 человек сборщиков ягод- нашли другую работу laughing

      http://vakansii-v-polshe.com/otzyvy-ukraincev-o-z
      hizni-i-rabote-v-polshe-v-2017-godu/
      1. 0
        14 августа 2017 10:45
        Цитата: НасРать
        Собственно украинцев сейчас везде можно встретить в качестве дешевой рабочей силы, вон в Финляндии потерялись 40 человек сборщиков ягод- нашли другую работу

        Какую другую работу? Их скорее всего вывезли на финские болота клюкву собирать. Снег выпадет, привезут обратно. Нет у финнов клубники - Север однако)))
        1. +2
          14 августа 2017 11:19
          жаль минусов нельзя поставить, за незнание и ложную информацию.

          в Финляндии клубники много, плантации целые.
          собирают гастарбайтеры, среди них много западенцев.
          1. 0
            14 августа 2017 21:40
            Цитата: den3080
            жаль минусов нельзя поставить, за незнание и ложную информацию.в Финляндии клубники много, плантации целые. собирают гастарбайтеры, среди них много западенцев.

            Так, всё понятно....С юмором не дружите, от слова "вообще". Как же всё запущено. Это и ёжику понятно, что клубника там не только растёт, но и пересекает границу с Россией добираясь до прилавков и кухонных столов на радость россиянам. Но скажу по секрету - клюквы и брусники там растёт гораздо больше. Я просто озвучил версию, куда могли пропасть 40 счастливых побегушников из страны добывшей безжалостную гидность и беспощадный уровень европейского развития. Есть другие версии - вещайте. И не огорчайтесь по поводу отсутствия возможности поставить минус, просто напишите - М И Н У С и поставьте три восклицательных знака, глядишь вам и полегчает. hi
    2. +1
      14 августа 2017 08:48
      10 тысяч выдворенных украинцев маловато будет. Их в Польше миллионы. Но тенденция наметилась.
      1. +2
        14 августа 2017 08:52
        Да нет там ни какой тенденции. Статья нагнетает ложные ощущения ..
    3. +4
      14 августа 2017 08:54
      Как не крути, для нас украинцы - это родной народ, а для поляков - это рабы! Вот только глупые украинцы, этого в массе своей не понимают от тщательно скрываемой провинциальной неполноценности!
      1. +2
        14 августа 2017 08:55
        Цитата: Зяблицев
        Как не крути, для нас украинцы - это родной народ, а для поляков - это рабы!

        Да не рабы, а дешёвая рабочая сила... собственно у нас такое же отношение...

        Платят украинцам немного меньше чем полякам, поэтому назвать их дешёвой можно относительно... полякам выгоден прилив рабочей силы ..при этом языкового барьера ,как такового нет. Польша в шоколаде, украинцы с работой - полная идиллия. А кто пьёт и ругается матом - выдворяют - вот вам и 10 тыс. за 7 месяцев..
        1. +3
          14 августа 2017 09:05
          Нет, у нас к ним не такое же отношение! В большинстве своем, у нас отношение к ним именно как я и сказал - окромя наглых галитчан, как к братскому народу попавшему в тяжелое положение пусть и по своей глупости! Для поляка в душе они рабы, но в современных условиях западного лицемерия - дешевая рабочая сила!
          1. +2
            14 августа 2017 09:13
            Да ни надо нагнетать.. ни кто их там за рабов не держит.. украинцы в большинстве своем довольны условиями работы и отношением к ним со стороны поляков. Количество украинцев работающих в Польше и уже получившие гражданство Польши огромно - ни кто не поедет в чужую страну где его держат за раба - поэтому не фантазируйте. Идет нагнетание страсти во круг мигрантов из Украины в Польше( по ящику то же) ..
            1. +1
              14 августа 2017 09:16
              Ну что же, каждый останется при своем мнении... hi
              1. 0
                14 августа 2017 09:17
                Конечно при своем - я недавно из Польши - не видел там рабов! скажу больше - условия работы для украинцев очень приличны, не сравнить с теми что я видел в России - братья всё таки... laughing
                1. +3
                  14 августа 2017 09:20
                  Не нужно воспринимать все буквально - что же Вы хотели увидеть украинцев в колодках истязаемых поляками на своих клубничных плантациях? Я имел ввиду более широкое понятие присущее всей нации в целом, красной линией проходящей через всю историю польско-украинских отношений!
                  1. 0
                    14 августа 2017 09:25
                    .
                    Цитата: Зяблицев
                    Я имел ввиду более широкое понятие присущее всей нации в целом, красной линией проходящей через всю историю польско-украинских отношений!

                    Не говорите за нацию в целом, тем более за чужую ..
                    1. +2
                      14 августа 2017 09:34
                      Я через призму истории - без какого то оскорбления, а лишь голая констатация фактов! Даже если Вам это и не приятно, но из песни слов не выкинешь. И это и не плохо и не хорошо, это исторически сложившаяся данность...Ничего личного! Для нас, как бы мы не старались, поляки далеко не дружественный этнос!А вот, к примеру, болгары, с которыми мы воевали не менее раз, нам гораздо ближе...Почему так? Я не знаю! Но с этим мы то же ничего поделать не сможем - такова человеческая натура и глубинная ментальность национальностей...А "Свобода! Равенство!Братство!" - это всего лишь красивый лозунг...
                      1. 0
                        14 августа 2017 09:38
                        Да мне плевать на поляков... я говорю то что видел(общался, смотрел на быт, условия, сравнивал зар платы), а не витаю в облаках пропагандистских фантазий...
                        Включите голову - поищите статистику - сколько человек уехало в Польшу из Украины - сколько получило гражданство, сколько на работах - Вы реально будите удивлены.. Число жителей Польши немного больше 38 млн. человек и сколько она приняла с Украины работников - поищите..
          2. +2
            14 августа 2017 10:27
            Цитата: Зяблицев
            Нет, у нас к ним не такое же отношение! В большинстве своем, у нас отношение к ним именно как я и сказал - окромя наглых галитчан, как к братскому народу попавшему в тяжелое положение пусть и по своей глупости! Для поляка в душе они рабы, но в современных условиях западного лицемерия - дешевая рабочая сила!

            Было
            как к братскому народу
            , а теперь осталось только чувство брезгливости. Как к соседу алкашу, воляющемуся в своих испражнениях. Сначала уговаривали, помогали, жалели, сочувствовали, а теперь...
          3. +1
            14 августа 2017 11:06
            Цитата: Зяблицев
            Нет, у нас к ним не такое же отношение! В большинстве своем, у нас отношение к ним именно как я и сказал - окромя наглых галитчан, как к братскому народу попавшему в тяжелое положение пусть и по своей глупости! Для поляка в душе они рабы, но в современных условиях западного лицемерия - дешевая рабочая сила!

            Тогда готовьтесь к террактам
        2. +3
          14 августа 2017 11:47
          Они для поляков дешёвая рабочая сила? А в России они кто? Ещё более дешевая и натурально рабская, так как Россия даже той зарплаты, что платит Польша, платить не в состоянии.
          1. +2
            14 августа 2017 12:04
            Цитата: Panzermensch
            ...так как Россия даже той зарплаты, что платит Польша, платить не в состоянии.

            И это всем хорошо - пусть украинцы едут в Польшу, а не в Россию.... а то на дорогах от машин с номерами из незалежной, создается ощущение, что Москва пала под натиском
            АТОшников и оккупация уже наступила. wassat
          2. +1
            14 августа 2017 12:49
            О, провокатор - Panzermensch, вылез с комментами. Заметил: статья про амеров, флаг у него амерский, сейчас про проблемы с бандеростаном, флаг бандеровский..... Одним словом - либераст. Сколько платят?
      2. +1
        14 августа 2017 09:47
        С каких пор потомки бендеровцев, скачущие на площадях с визгами "М...ку на гиляку!", убивающие людей только за то, что они русские, и возводящие гитлеровских палачей и нацистов типа Бендеры и Шухевича, стали нашими братьями? Небратья они нам.
    4. 0
      14 августа 2017 08:58
      Ну вот как-то так
    5. +1
      14 августа 2017 09:30
      Или наоборот - формировать из них отряды и под контролем МВД отправлять на освоение арктического побережья wink
      1. +9
        14 августа 2017 12:31
        У жены на работе трудится украинец. В субботу общался с ним, рассказывал, что ездил домой на неделю. Говорит: народ стал грубый какой-то и зашуганный, везде бардак, зарплаты копеечные, после 3 лет жизни в Беларуси возвращаться туда не хочу, здесь тихо и спокойно, люди приветливые, в общем небо и земля! Не спросил только из какой области...
        1. +2
          14 августа 2017 12:33
          У нас тоже несколько человек с Украины приехали, работают и обратно не рвутся
    6. 0
      14 августа 2017 15:50
      Цитата: silberwolf88
      Всех ветеранов/участников АТО ... всех националов майданных активистов

      Но как и кто будет проверять? Или стучать? И какие основания для "хватать и не пущать"?
      1. 0
        15 августа 2017 04:43
        Проверять должна миграционная служба, а информацию об участниках АТО получать от СВР, ГРУ и ФСБ, которые такими сведениями точно располагают. Основанием для "непущать" является включение того или иного человека в списки, направляемые в миграционную службу одной из вышеперечисленных структур
        1. 0
          16 августа 2017 00:12
          Цитата: случайный прохожий
          Проверять должна миграционная служба

          laughing МС -контора по оформлению документации за деньги и денежки.
          Цитата: случайный прохожий
          информацию об участниках АТО получать от СВР, ГРУ и ФСБ, которые такими сведениями точно располагают.

          Наивная вера во всесилие спецслужб. Если только СБУ или МО украины поделятся списками. Проверить родословную и подноготную каждого вьезжающего в РФ украинца невозможно.
          1. +1
            16 августа 2017 04:37
            Цитата: AID.S
            МС -контора по оформлению документации за деньги и денежки.

            Это вы зря, там как и везде есть разные люди.
            Цитата: AID.S
            Наивная вера во всесилие спецслужб. Если только СБУ или МО украины поделятся списками. Проверить родословную и подноготную каждого вьезжающего в РФ украинца невозможно.

            Я и не говорю,что сразу всех получится выявить. Пусть вначале будет 5-10 %, потом постепенно списки будут пополнятся и уточнятся и в конечном итоге количество желающих воевать в АТО, финансировать АТО, голосовать за людоедские законы в Раде и пропагандой разных националистов и нацистов заниматься сильно снизится.
    7. 0
      15 августа 2017 04:39
      У нас власти никогда на такое не решатся, у нас даже санкции в отношении тех партий и депутатов Рады, а также их родственников и людей, связанных с ними, которые голосовали за людоедские законы о блокаде Донбасса и Крыма не ввели. Не введены санкции в отношении участников АТО их родственников и людей, связанных с ними, которые причастны к обстрелам городов на Донбассе. На словах они бандеровцы, а на деле - "партнеры".
  2. +6
    14 августа 2017 08:30
    Самое веселье начнётся когда поляки западную укрейн отжимать будут..Ждём с нетерпением.Вспомнят сразу что Россия всё-таки братья наверное : feel : А начнётся это фишка когда Польша начнёт бендерам паспорта свои выдавать в массовом количестве.
    1. +3
      14 августа 2017 08:42
      только вот этого братства нам и не надо ... ну не братья вообще ни разу ...
    2. 0
      14 августа 2017 08:51
      Наблюдатель2014 Сегодня, 08:30
      Самое веселье начнётся когда поляки западную укрейн отжимать будут..Ждём с нетерпением.

      hi ... вот поляки нарисуют паспорта новые, и попрут друг на друга, " с косами и вилами"... laughing
    3. Комментарий был удален.
  3. +2
    14 августа 2017 08:33
    Безвизг ? С визгом заворачивают обратно
  4. +4
    14 августа 2017 08:34
    Однако, процесс пошёл! Чей Львов, скакуны? А чей Вильно, "младонатовцы"?
    1. +9
      14 августа 2017 08:44
      Ох , сейчас скакуасы и лабуасы на Вас набросятся, ведь правду не любят что одни, что другие. wink hi
  5. +5
    14 августа 2017 08:38
    Самолёт летит колеса стёрлися, они не ждали вас! а вы приперлися... wink
  6. +2
    14 августа 2017 08:39
    с начала 2017 года обратно на Украину в принудительном порядке (из Польши) было отправлено 10,4 тыс. граждан «незалэжной».

    ... братья навеки в засос... laughing
    1. +2
      14 августа 2017 08:45
      Насосались? Езжайте назад.
      1. +2
        14 августа 2017 08:47
        Александр 3 Сегодня, 08:45 ↑
        Насосались? Езжайте назад.

        ... походу это только фантики, а цветочки ещё впереди... laughing
  7. +4
    14 августа 2017 08:42
    Десять тыс.+...
    Это мелочи, вот когда счет пойдет на сотни тысяч, вот тогда это станет для еврогейского бунда проблемой.
    1. 0
      14 августа 2017 08:48
      japs Сегодня, 08:42
      Десять тыс.+...
      Это мелочи, вот когда счет пойдет на сотни тысяч, вот тогда это станет для еврогейского бунда проблемой.

      ... тогда поляки укрокаклов, будут бульдозером "выдворять"... laughing
  8. Комментарий был удален.
  9. +2
    14 августа 2017 08:53
    Недавно польские СМИ опубликовали информацию о том, что количество граждан из Украины в два раза увеличилось, ведь два года назад Польская Республика выдала практически 800 тысяч разрешений на работу, и большую их часть получили украинцы (98%). Такой спрос на трудоустройство в этой стране обусловлен проблемами Украины с Россией, ведь раньше именно последняя предлагала соседям достаточно неплохой рынок труда.

    Если говорить о том, сколько граждан Украины работает в Польше, то можно сказать о том, то сегодня эта цифра (согласно информации из официальных источников) достигает практически одного миллиона, при этом за год такая масса людей зарабатывает примерно 2 миллиарда долларов за год. В основном поляки принимают тех граждан, которые приезжают на сезонную работу (например, на сбор клубники), потому что коренные жители страны почему-то с большой неохотой выполняют такую работу, предпочитая зарабатывать деньги где-то за границей (чаще всего они выбирают Германию, которая предлагает эмигрантам легальную работу и достаточно высокую заработную плату).
    Украинцы считаются одними из национальных меньшинств Польши, и при последней переписи населения было выяснено то, что больше 25-ти тысяч граждан Польской Республики причисляют себя именно к этой национальности. Никто точно не может сказать о том, сколько украинцев в Польше 2017 будет жить и работать, потому что количество людей постоянно меняется, однако недавно специалисты подсчитали, что на территории страны регулярно проживает до 500 тысяч жителей Украины.
    При таком количестве украинцев-приехавших на сезонную работу--10 тыс выдворенных за нарушение правил--капля в море.
    1. +6
      14 августа 2017 09:03
      Цитата: Екатерина II
      Екатерина II Сегодня, 08:53

      Ну что можно сказать в ответ на Ваш трактат? Польша- Украина- дружба навек.......
      Вот только не знаю какой знак в конце ставить, вопросительный или восклицательный, поэтому поставил многоточие.
      1. 0
        14 августа 2017 12:18
        Ну что можно сказать в ответ на Ваш трактат?
        я так понимаю, указано, что 10 тыр высланных из миллиона гастеров - статистическая погрешность, и новость лишь дутая сенсация hi где вы увидели что-то о дружбе?
        1. +3
          14 августа 2017 12:45
          Цитата: dik-nsk
          где вы увидели что-то о дружбе?

          Цитата: Екатерина II
          При таком количестве украинцев-приехавших на сезонную работу--10 тыс выдворенных за нарушение правил--капля в море.

          Так значит у них все- мир, труд, жвачка.
          Цитата: Екатерина II
          недавно специалисты подсчитали, что на территории страны регулярно проживает до 500 тысяч жителей Украины.

          Ко мне то какие вопросы????
  10. 0
    14 августа 2017 09:12
    Хорошая есть русская поговорка по поводу нищих; куда их послать и бог подаст.
  11. +1
    14 августа 2017 09:40
    НасРать,
    Я Вас понял! Спасибо за диалог, но мое мнение основано в том числе и на бытовых разговорах с рядовыми поляками... hi
    1. 0
      14 августа 2017 09:48
      Принял! спасибо за культуру общения! hi
  12. 0
    14 августа 2017 10:17
    За шо скакали? Кровь ведрами пробили на майдане незажележе?
  13. +2
    14 августа 2017 11:01
    Либо пойдут в криминал,для большинства украинцев это более приемлемый вариант,нежели мир с Россией
  14. 0
    14 августа 2017 11:28
    Нерабы и небратья стали негостями.
  15. +1
    14 августа 2017 11:46
    Цитата: Екатерина II
    такая масса людей зарабатывает примерно 2 миллиарда долларов за год.

    Так. То есть в Польше они зарабатывают, а на Украине тратят. Так Украина должна в деньгах по колено ходить!
  16. 0
    14 августа 2017 17:52
    осуществляют незаконную трудовую деятельность.
    А кто вам давал разрешение на работу? belay Сидите дома со своими биометрическими паспортами. Безвиз за $35 это вам не вступление в Евросоюз. А тем временем в Очаково НАТО базу разворачивает, девчёнкам работа и дома найдётся!
  17. 0
    15 августа 2017 04:09
    Цитата: Зяблицев
    Как не крути, для нас украинцы - это родной народ, а для поляков - это рабы! Вот только глупые украинцы, этого в массе своей не понимают от тщательно скрываемой провинциальной неполноценности!

    ...ну не чего себе хрена..- родной народ- ..*и в суп нам всем нагадят*.. с радостным чувством исполненного долга москалям..
  18. 0
    16 августа 2017 06:02
    "то ли ещё будет, ого-го..."