Младоевропейцы нашли у России слабое место? Кусать будут, а мы ответим?

71
Ох, и не нравится западным странам созданная усилением России ситуация в мире! Страшно становится от перспектив оказаться никому не нужными! Пришло понимание того, что мир вновь стал многополярным. Сегодня, как бы ни хотелось "пнуть поверженного льва", делать это стало достаточно опасно. "Хозяин" в лице нового президента уже не столь щедро дает деньги на "борьбу с агрессивной Россией". Да ещё и предлагает не просто брать, а покупать свои товары. Даже военного назначения. А любая армейская "игрушка" стоит достаточно больших денег. Особенно для младоевропейцев с их полудохлой экономикой.

Попытки укусить Россию через нагнетание военной истерии на границах привели к обратному результату. Страны Балтии, Румыния, Польша и иже с ними, которые никогда не были целями для российских ракет, после морально-силового давления превратились в заложников российско-американских отношений. Теперь стало понятно, что в случае обострения конфликта, первыми будут уничтожены именно эти народы. Не страны, а именно народы. Это в старину "у холопов чубы трещали". Сегодня "холопов" просто сметут с лица Земли или те, или другие.



Ещё в более щекотливом положении оказалась "старая Европа". Привычное для европейского обывателя мироощущение разрушено самым беспардонным способом. Немцы, которые считали себя лидерами европейской политики, увидели отношение к собственной стране со стороны заокеанского партнера. Увидели, как "утёрлось" их правительство после разоблачения американских шпионов в Германии. Европа увидела как Трамп, не особо соблюдая дипломатический политес, поставил на место и Францию, и Великобританию. "Независимость и партнерство" в реальной жизни оказались всего лишь осовремененной оккупацией.

Младоевропейцы нашли у России слабое место? Кусать будут, а мы ответим?


По старой привычке западные политики продолжают винить во всем Россию. Сложно признать, что собственная политика привела их страны к фактической потере независимости. А ударить Россию они не могут. Попытки ввести экономические санкции привели к внутренним проблемам с собственным бизнесом. НАТО с его армией? Все уже прекрасно понимают, что это армия США. Потому и возникают периодически разговоры о "европейской армии". Блокада Калининграда? Увы, даже достаточно слабый Балтийский флот России этого не допустит. Особенно вкупе с "Калибрами" и прочими "Бастионами".

Так где же выход? Где у России действительно слабое место? Где можно давить не на союзников России, а именно на россиян? Есть такое место! Приднестровье. Точнее, Приднестровская Молдавская Республика. Небольшая по территории республика на Днестре с населением чуть более полумиллиона человек, из которых 200 тысяч — россияне. Граждане РФ! Республика, которая за четверть века достигла определенных успехов в государственном строительстве. Наверное, самая успешная республика из всех непризнанных республик.

При этом ПМР единственная республика, которая не имеет границ с Россией. Все остальные, Абхазия, Нагорный Карабах, Южная Осетия, ЛНР, ДНР, граничат с союзным государством. А ПМР окружена (с 2014 года) враждебными государствами. Молдавией и Украиной.

Именно эту республику сегодня начали "гнобить" серьезно. Для Молдавии вопрос о ПМР всегда стоял остро. С потерей части собственной территории действительно сложно смириться. Однако молдаване до 2014 года вполне адекватно относились к новому государству. Были налажены экономические связи. Функционировала финансовая система. Приднестровская республика экспортировала через молдавские порты и пограничные пункты свою продукцию. Сегодня ситуация в корне изменилась. Молдавия и Украина фактически объявили блокаду ПМР. В заложниках оказались все граждане ПМР, а также российский миротворческий контингент. Снабжение республики и миротворцев сегодня крайне затруднено. Даже ротация МС резко осложнилась. Вчера парламент Молдавии принял постановление о выводе российских МС с территории Приднестровья.

Риторика Киева и Кишинева сегодня выглядят вполне благопристойно. Как только уйдут русские, в Молдавии наступит всеобщий мир. Все требования приднестровцев будут выполнены, а сама республика войдет в состав страны на правах субъекта федерации. А на деле? Не многие помнят знаменитый когда-то "план Козака". А ведь тогда конфликт был фактически разрешен. Тирасполь и Кишинев договорились о федерализации страны. Был назначен день подписания договора. И что? По звонку из ЕС власти Молдавии буквально накануне отказались от подписания.

Сегодня часто можно услышать фамилию нового молдавского президента Додона с приставкой "пророссийский", "симпатизирующий Кремлю" и т.п. Со стороны может показаться, что такой президент повернет вектор молдавской политики в сторону России. Однако, всем понятно, что ничего серьёзного Додон сделать не сможет. Ровно по той же причине, что и Тирасполь. Молдавия "зажата" между Украиной и Румынией. А значит, любое сближение в Россией вызовет "цветную революцию". Додона просто "сметут" по уже отработанной на Украине технологии.

Есть ещё один факт, который может показаться странным для человека не особо вникающего в нюансы политики Молдавии. Тирасполь не доверяет Москве и Додону лично! Факт поддержки Москвой Додона не оспаривается. Потому и власти Приднестровья "нервничают". Как бы Россия не передала ПМР Молдавии в виде части инвестиций в Додона. Есть ли резон в этих мыслях, не знаю. На примере риторики российского президента в отношении ЛДНР (это часть Украины) — вполне законные сомнения…

Либеральные СМИ уже начали кампанию по "сливу" ПМР. По их словам, эта территория не имеет стратегического значения. Балласт для России. И все проблемы возникли из-за огромных армейских складов, которые остались от Советского Союза. А россияне? Вы видели этих россиян? У каждого в кармане по два-три-четыре паспорта. Молдавский, российский, румынский, приднестровский... Непатриотичные такие россияне.

Кстати, по этому поводу хочется высказать собственное мнение. Если бы граждане ПМР имели только российские паспорта, им бы легче жилось в тех условиях, в которых они живут? Патриотизм обязательно должен быть с оттенком страданий? И экономику развивать было бы проще? Особенно в условиях санкций... Проще было бы налаживать отношения с европейским бизнесом?

Если говорить в целом, получается действительно сложная ситуация. Мы не можем ответить равнозначно Кишиневу. Для российской дипломатии пространство для маневра существенно сократилось. Мы должны постоянно думать о том, как наши действия отразятся на ПМР.

Какова же цель блокады Приднестровья? Почему сегодня власти Молдавии и Украины идут на любые провокации для усиления давления на республику?

Цель одна и она понятна большинству здравомыслящих людей. Киеву и Кишиневу просто жизненно необходимо создать в регионе конфликт. Причем конфликт в который обязательно должна быть втянута Россия. А дальше по накатанной дорожке. "Имперские амбиции", "страна-агрессор", "стремление Путина воссоздать СССР" и прочее. Проще говоря, за войну будет назначена ответственной Россия. Ответственность будет и политическая (создание пророссийски настроенного сепаратистского региона), и военная (миротворцы волей-неволей будут вовлечены в войну).

Кроме Украины и Молдавии, в создание очага напряженности в Приднестровье уже вовлечены страны НАТО. В Молдавии будут построены американские военные объекты. а сам конфликт позволит, по отработанному в Прибалтике и Польше сценарию, разместить части НАТО на территории Молдавии и Украины, а натовский флот в их портах. Таким образом полностью закрыть западную границу России.

Дальше — больше. В случае выполнения уже осуществляемого плана следующей целью станет полное вытеснение России с Черного моря. Отторжение Крыма и размещение базы НАТО в Грузии. Для действий против России на Кавказе. Читатели, которые изучали историю чуть больше уровня средней школы, уже поняли, откуда ветер дует. Но об этом ниже.

А сейчас несколько конкретнее о том, чего нам ожидать в ближайшее время. Как Запад будет осуществлять дестабилизацию ПМР. В принципе это не особо важно, но озвучить стоит. Итак, экономическая и транспортная блокада будет ужесточена максимально. Тирасполь будут "душить" жестко. Голодом, холодом... Всем, что сегодня необходимо жителям республики. Не побоюсь этого сравнения, но это будет Ленинград 21 века.

Далее уже упомянутые мной объекты НАТО вблизи территории ПМР. Их строительство будет активизировано. Причем строить будут так, чтобы максимально нейтрализовать оборонные сооружения приднестровцев. Ну и, наконец, следует быть готовыми к диверсионной войне. Вполне допускаю диверсии и даже террористические акты в ближайшее время. Объектами диверсий станут те 2000 военнослужащих, которые несут службу в МС. А исполнителями, скорее всего, будут восточные соседи ПМР.

Есть ли у нас какие-то рычаги влияния на ситуацию? Может ли Россия предотвратить негативное развитие событий? Или все-таки правы те, кто предлагает прекратить бороться за эту республику?

Как мне кажется, мы можем поступать точно так же, как поступает Запад с Россией в Приднестровье. Мы привыкли отвечать там, где нас уже ударили. А почему? Любой мальчишка знает, что в уличной драке надо не только защищаться, но и нападать. Иначе будешь бит. И никакие воззвания к прохожим не помогут. Только собственные кулаки, сила и смелость...

Кто сегодня является "слабым звеном" в антироссийской коалиции? Кто реально боится появления "горячих точек" у своих границ? "Старая" Европа. Именно для Германии, Франции, Австрии, Италии это будет сильнейшим ударом по всей политической и экономической системе. Так почему бы не поработать нашим дипломатам? Ведь в практической сфере вполне возможно возникновение таких горячих точек по восточной границе ЕС. От Донбасса до Балканского полуострова. Ох, и задумаются в европейских столицах!

Параллельно необходимо поработать и с "новыми европейцами". Понятно, что поляки, румыны и прибалтийцы будут ратовать за войну в союзе с США. Необходимо постоянно напоминать о наших возможностях по уничтожению этих стран. Хватит говорить только об обороне. За слова тоже надо отвечать. Думаю народы этих стран спросят со своих правительств за антироссийскую риторику очень быстро. Кому хочется быть мишенью?

Далее. Чего больше всего боится Киев и его хозяева? А боится он признания ЛНР и ДНР! Значит, необходимо предупредить соседей, что в случае обострения обстановки в ПМР Россия автоматически признает эти республики и заключит соглашение о взаимной помощи. Пусть думают...

И последнее. Мы почему-то забыли о Турции. А ведь совсем недавно она показала собственную значимость для этого региона. Помните перекрытие проливов? Сегодня мы в достаточно дружеских отношениях с этой страной. Почему бы не договариваться по сирийской и иракской проблематике? Почему не поговорить о Балканах? Думаю, нет необходимости даже в каких-то уступках. Достаточно просто не мешать...

Мы привыкли к тому, что войны в этом регионе нет. Мы забыли, а молодые читатели и не знали о той бойне, что была развязана на приднестровской земле. Так устроена человеческая память. Сегодня и там "запахло жареным". Я обещал выше раскрыть "секрет" нового плана по уничтожению России через ПМР.

А плана никакого и нет. Есть история. История войн. В частности, то, о чем я написал, Запад уже пытался реализовать в Крымской (Восточной) войне. Исходные данные да и стратегические задачи те же. Правда, один из основных участников пока не определился с врагами и друзьями... Но и мы историю изучали. И выводы сделали.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    17 августа 2017 06:53
    Стратегическое место занимает ПМР ,прикрывая побережье Чёрного моря от подхода с суши,как острый клин и сторожевой форпост разрезает собой все южные коммуникации.Поэтому она у НАТО как кость в горле И хочется и колется ,потому что там блистают штыки потомков суворовских чудо-богатырей в окопах блок-постов.
    1. +11
      17 августа 2017 10:14
      а если присоединить к ПМР Одесскую область? это уже будет не "кость в горле" а клизьма в банальное отверстие..... по самое горло....
      1. +4
        17 августа 2017 11:18
        А это по идее единственный возможный вариант. ПМР зажата между Украиной и Молдовой. Если нам тупо заблокируют пролет, то сделать легальными способами мы ничего не сможем. request Единственный козырный вариант - пробивать проход к морю, чтобы можно было снабжать ПМР по морю. Если к тому же отрезать и взять все районы западнее Белгород-днестровского до Измаила , то можно установить связь еще и с Гагаузией. Там тоже немало сочувствующих. Но это будет война - без вариантов. А к войне надо готовиться заранее. Есть ли в ПМР все необходимое для войны - далеко не факт. А если вводить российские войска , то это будет обычная война со всеми вытекающими. request
        1. +10
          17 августа 2017 13:26
          Сильно сомневаюсь, что наше проамериканское правительство (принимает законы, что выгодны америке), решится на военный способ помощи. Самое чувствительно место (кошелёк) находится за рубежом, поэтому, когда их за него возьмут, будут выполнять команды из америки, как миленькие.
          1. +4
            17 августа 2017 14:43
            Даже если наши МС будут убивать ствольной и другой артиллерией?
            1. +3
              17 августа 2017 15:01
              Не готов даже предположить, в этом случае. С ЮО, было проще, в георгафическом плане, а здесь придётся захватывать кусок территории ограбляемого объекта (бандеростан). Это значит, те кто грабит могут пойти на крайние меры, взяться за кошельки министров и депутатов с олигархами.....
          2. +3
            17 августа 2017 18:50
            Цитата: AKuzenka
            Сильно сомневаюсь, что наше проамериканское правительство

            Что , Где, Когда? Задайте вопрос знатокам. Лично я не вижу проамериканского правительства
        2. +2
          17 августа 2017 19:14
          Цитата: g1v2
          Есть ли в ПМР все необходимое для войны - далеко не факт. А если вводить российские войска , то это будет обычная война со всеми вытекающими.
          Для сдерживания провокаций и подавления локальных угроз сил и выучки у приднестровцев хватит,более чем.А вот если не какие нибудь разрозненные бандформирования или "добровольческие" бригады навалятся на приднестровцев,а вполне себе регулярные части соседних государств ,то...по логике противостояния в этой точке,с целью защиты приднестровского населения,приведения ситуации к мирному урегулированию,защиты российского имущества и российских граждан находящихся там и т.д. и т.п....То наши могут отреагировать немедленно---переброской дивизии ВДВ и др. частей для усиления нашего миротворческого контингента и авиация ВВС и ВМФ в стороне не останутся,вообще все вооружённые силы и стратегические возможности для обороны нашей страны(от Калининграда до Чукотки) могут привести в режим наивысшей готовности.Т.к. это уже получается наихудший режим эскалации ,грозящий перерасти в полномасштабную войну.Моё мнение,что наше руководство уже давно ознакомило Штаб НАТО с таким планом.Поэтому там сохраняется относительно стабильная обстановка.Ну,это только моё мнение сложившееся из поверхностного анализа обстановки там,да один приятель у меня миротворцем там служил,рассказывал как там да чего. hi
          1. +3
            17 августа 2017 21:23
            Нато туда вряд ли влезет в открытую, но даже без этого полноценная война с Украиной и Молдовой , где мы будем официально агрессорами - это не то, чего хотелось бы рук-ву. Однако есть войны выгодные, невыгодные и те , которых не избежать. Тч возможность того, что воевать все-таки придется вполне высокая. request
            Из той инфы , что попадалась, в 2008 году одновременно с Грузией должны были подключиться и Украина с Молдовой и румынскими отпускниками без знаков различия. Но грузины так быстро слились, что Ющенко испугался , а без Украины все теряло смысл.
            Ну а если представить тамошний твд, то мысли такие. Перебрасывать что-то в окруженный анклав без контроля воздушного пространства никто не будет. Рисковать потерей ил76 с десантом генштаб явно не станет. Тч самый логичный вариант - морской десант . Там до границ ПМР всего ничего. Береговые огневые точки подавить фронтовой авиацией из Крыма и тд . Взять под контроль устье и отрезать всю эту часть одесской области. А дальше можно провести караван по Днестру со всем необходимым.
            Однако локальной заварухой это вряд ли ограничится. Раз мы все равно станем официально агрессорами, то воевать придется по серьезному . То есть вход через Харьков и Херсон и отрезание всей основной группировки всу на Донбассе от центра страны с последующей проваркой мегакотла. ДУМАЮ ЧТО У ГЕНШТАБА ВСЕ ДАВНО РАСПИСАНО . По крайней мере проведенные учения последних лет на это намекают. Тут и морские десанты и форсирование рек и подавление вражеских средств пво и тд. Но это если других вариантов не останется. Вован Вованыч не любит предсказуемых шагов , а значит нас скорее всего ждет что-то неожиданное. wink
  2. +3
    17 августа 2017 07:22
    Я обещал выше раскрыть "секрет" нового плана по уничтожению России через ПМР. А плана никакого и нет.

    План конечно есть, как же без него. Наверное считают, что условия на сегодняшний день не совсем подходящие да и опасаются возможной ответки. Почему так старательно бьются за вывод наших миротворцев? Понимают, что если что мы просто вынуждены будем ответить.
    1. +8
      17 августа 2017 14:53
      Ответка очень простая. Довести до сведения по дипломатическим каналам, что в случае ужесточения условий для Приднестровья все молдаване поедут домой в теплушках в 24 часа, прицепом к ним украинцы...А безвиз надо закрывать уже сейчас. am
      1. +2
        20 августа 2017 09:53
        А зачем в теплушках и домой дорого и не эффективно , мысль крамольная но . В случае блокады ПНР граждан Молдавии помещать в приемники распределители , уведомив противную сторону о том что в случае перебоев с питанием в ПНР пайка в распределителях будет аки пайка в Дахау ну и известить народ Молдавии , что папы и мужья голодают из-за правительства Молдавии ( правда кормить нормально ) а вот картинку голода сбацать можно и по страшнее .
  3. +2
    17 августа 2017 07:39
    вы забыли про аэродром возле Тирасполя- с него контролируется вся европа до Парижа!
  4. +2
    17 августа 2017 07:43
    Оборзели выродки. Пора уже кое-кому козью морду сделать. Чтобы русский язык лучше понимали. Ещё Молдавия тут всякая тявкать будет. Театр абсурда и неумной, безнаказанной наглости!
  5. +4
    17 августа 2017 08:14
    База Черноморского флота в ПМР и регулярные "флотилии свободы по Днестру"... Ну так... Для начала... Ну и Одесской народной республике помощь оказать...
    1. +3
      17 августа 2017 08:38
      Цитата: mac789
      База Черноморского флота в ПМР и регулярные "флотилии свободы по Днестру"... Ну так... Для начала... Ну и Одесской народной республике помощь оказать...

      Да да..яблони на Марсе..
      В сттаье столько ошибок.. начиная от боязни признания(наоборот это будет прокол)
      заканчивая открытой фазой. Блокада делает очень "успешной" эту непризнанную республику... население сокращается. Промышленность и проблемы..
      Потеря Украины в орбите РФ--одним махом оторвало ПМР от снабжения и организовало блокаду.
      Впрочем..Украина не важна РФ..главное геошахматы.. smile
      1. +3
        17 августа 2017 09:50
        Да- да яблони на Марсе, Першинги в Очакове. Так что скоро точно придется яблони на Марсе акклиматизировать. Вроде как в ближайшую субботу. (Очередной конец света намечается)... :-))
        1. +2
          17 августа 2017 13:29
          Конец света?!!!!! Значит вобла подорожает. Про пиво СМИ уже истерят.
      2. +3
        17 августа 2017 14:49
        Цитата: Екатерина II
        Цитата: mac789
        База Черноморского флота в ПМР и регулярные "флотилии свободы по Днестру"... Ну так... Для начала... Ну и Одесской народной республике помощь оказать...

        Да да..яблони на Марсе..
        В сттаье столько ошибок.. начиная от боязни признания(наоборот это будет прокол)
        заканчивая открытой фазой. Блокада делает очень "успешной" эту непризнанную республику... население сокращается. Промышленность и проблемы..
        Потеря Украины в орбите РФ--одним махом оторвало ПМР от снабжения и организовало блокаду.
        Впрочем..Украина не важна РФ..главное геошахматы.. smile

        Украина не важна - соглашусь, ибо это химера... а территория, земля, дело другое. Это СУВОРОВСКАЯ ЗЕМЛЯ, кто забыл - НАПОМНИМ !
        1. 0
          18 августа 2017 09:19
          Когда? Такими темпами скоро будете обещать напомнить кому Сибирь принадлежит.
          1. +4
            18 августа 2017 15:48
            Оппаньки очередной хозяин тайги нарисовался. Сибири ему захотелось. Тебе какой район больше нравится? Тобольск подойдёт? Там горка забавная есть...
            1. +4
              18 августа 2017 16:46
              какая разница какой район??? fellow на уровне 2 метров под землей ему ниче не видно будет...да и состояние его будет...мертвое!!!! wassat lol
  6. +2
    17 августа 2017 09:08
    Мне кажется, что в случае "заворушки" нас не захотят пропускать на помощь Приднестровью, придётся коридор пробивать не смотря на все международные законы "о не прикосновенности чужой территории", в частности здесь Уркаины 404.
    В конце концов это русская земля, её освобождал русский солдат и кровью она полита не одним поколением защитников нашей страны. А то что политики всё про..., в унитаз спустили, тем хуже политикам , которые нас добром не пустят. Кажется так. yes angry
    1. +6
      17 августа 2017 11:44
      Все еще хуже. Нынешнее ПМР входило в состав Российской империи, Измайловская губерния, потом Одесская губерния... на момент образования СССР входило в состав УССР Одесская область. Затем в СССР вошла молдавская МАССР и чтоб она территориально стала полноценной республикой, то прирезали кусок Одесской области...И когда молдавские румыняки скачут что это их историческая родина - по рогам дать хочется..впрочем и давал:)
      1. +5
        17 августа 2017 15:53
        Если, точно это была Херсонская Губерния, а когда создавали ПРМ в 1920 г. первая столица была в Балте, это уже потом ее перенесли в Тирасполь. Тут тема подымалась на счет вооружения, его хватает, - склады в Колбасном, да все советское БТРы, Т-72, можно не одну дивизию вооружить, да еще незабываем, что Молдавия входила в Одесский военный округ. А если оказывать Приднестровью помощь(если начнется бардак), то нужно брать Одессу, - ну и мы подмогнем.. А аэродром в полной боевое готовности, сейчас там стриттрейсеры гоняют./Приднестровье/
        1. 0
          18 августа 2017 16:41
          С таким режимом сокращения населения, до Одессы как раз и последний доберётся.
          Только вот как нападать, вы дерзаете, а когда бьют, вопите про фашистов.
      2. 0
        18 августа 2017 16:44
        Убивали молдаван на Молдавской земле и гордитесь этим? Смахивает на фашизм.
        Вообще то перед тем как отдать приднестровье от Бессарабии отрезали гораздо больше землицы и подарили Украине.
        1. +2
          21 августа 2017 15:58
          Кто убивал там молдаван? кто убивал молдавское население? Идите лечитесь...
          Если кто и убивал молдавское население, то только румынские окупанты. Они то как раз их за людей и себе ровней не считали и не считают.
          1. 0
            26 августа 2017 07:51
            Румынские оккупанты? В Молдове?
            Где? Когда?
    2. +1
      18 августа 2017 16:49
      А американцы тоже освобождали землю от индейцев или нет?
  7. +1
    17 августа 2017 09:34
    Рано или поздно из Приднестровья придется уйти
    Но перед этим надо зажечь такой конфликт,чтобы все Балканы записывали,а не размениваться на разные "дружбы народов" и "Вот при Сталине мы бы их"
    1. +1
      17 августа 2017 14:52
      Цитата: Сухой_Т-50
      Рано или поздно из Приднестровья придется уйти
      Но перед этим надо зажечь такой конфликт,чтобы все Балканы записывали,а не размениваться на разные "дружбы народов" и "Вот при Сталине мы бы их"

      угу )) уйдем, вдоль побережья, до Босфора и дальше )) вот увидишь.... хотя может и не повезти, в смысле увидеть :D
      1. 0
        17 августа 2017 16:21
        Цитата: Китобой
        Цитата: Сухой_Т-50
        Рано или поздно из Приднестровья придется уйти
        Но перед этим надо зажечь такой конфликт,чтобы все Балканы записывали,а не размениваться на разные "дружбы народов" и "Вот при Сталине мы бы их"

        угу )) уйдем, вдоль побережья, до Босфора и дальше )) вот увидишь.... хотя может и не повезти, в смысле увидеть :D

        я же говорю-перед уходом зажечь все Балканы,чтобы потом распустить НАТО и вернуться
  8. 0
    17 августа 2017 11:36
    Для начала признать Лугандию и отбросить противника по их границе. Уже это немного ослабит ВСУ. Тут автор прав. Ленинград-21 долго не продержится, поэтому, увы, война.
    1. +6
      17 августа 2017 14:46
      Простите, Лугандия это слева от Лимпопо?
  9. +3
    17 августа 2017 14:28
    Там наши миротворцы! И мы не позволим просто так душить народ! Получат по полной!
  10. +3
    17 августа 2017 14:28
    Война нам не нужна, но судя по всему её не избежать. При нападении на российский контингент и объекты МО РФ, придётся вышибать дурь из агрессора всеми доступными средствами, вплоть до прокладки коридора по его территории. Только удар должен быть такой силы, что бы кукловоды затейники с исполнителями надолго лишились дара речи. Как говорится - "Делай что должен, и будь что будет".
  11. +6
    17 августа 2017 14:31
    Сдаётся мне что МИД РОССИИ выразит глубокую озабоченность блокаде ПМР. Пару лет ПМР протянет на резерве и усё. Трям трям.
  12. +2
    17 августа 2017 14:43
    Я не младоевропеец! но мне тоже не нравится "усиление" России в мире.
    Такое усиление.
    И ПМР - мне, например, непонятно, к чему тут оказалась. Как, прямо, чирей на носу.
    Либо сказано слишком мало, либо - невероятно много.
    Каким образом базы НАТО в Молдавии закроют нам Черное море - я так и не понял. Как этому может помешать .....или поспособствовать...МС в Приднестровье - тоже не въехал. Ну сидит наш контингент на квадратном дюйме и сидит. Никому ни жарко, ни холодно.
    Статус Днестра, как транспортной артерии, никем не оспаривается. Надо снабжать Приднестровье - наймите тех же турок с их лайбами, да и возите грузы. Хоть Бастионы с Калибрами на базы ПМР.
    А может, именно этого и боятся...младые европейцы,а? Что нежданно-негаданно, прямо посереть....великих европейских равнин окажутся ПУ, ПУ, ПУ, ПУ....всяких Ониксов-Яхонтов....откалиброванных. Может такое быть?
    Так что, так что....
    Время от времени, тут раздавались возгласы - внутренняя политика у нас ни к черту, а вот внешняя - помереть не встать. Всех прижали, всех прижучили, всех облапошили, всем рога понаставили. Или поотшибали...не суть важно.
    А как по мне - то у нас и внешняя политика какая-то унылая. Не впечатляющая.
    Впечатляют только удары, Калибрами по пустыне. "...с начала действия ВКС ...уничтожено более 15 тысяч(!!!!) военных объектов ИГИЛ (запрещено в России)..." (цифры я навскидку привожу, но помнится, что порядок меня поразил).
    Ну и - ЧТО? Сколько, блин, военных объектов успело понастроить ИГИЛ (запрещено в России), что вот уже полтора года мы их долбим, наваляли десятки тысяч объектов - а воз и ныне там? Да что это за басурмане такие, одного разрубишь, двое встают.....
    Германия, оказывается, приглашает (!) начать сотрудничать с Россией - не потому, что мы такие Ух-Ух, Успешные - а просто им самим бизнес терять не хочется, да и выборы на носу.
    А Франция, где до выборов далеко - не приглашает к сотрудничеству. Британии вообще параллельно.
    Это наши успехи, что ли?
    А ПМР....ну что, ПМР....вот пришел очередной "эффективный манагер" в Госдеп, ему дали задание - проработай-ка вопрос, как и что можно спроворить с ПМР. Сможешь - делай, не сможешь - наплевать. Вот тебе столько денег, работай.
    Вот этот ЭМ и работает. Впустую.
    Также, как и наши эффективные манагеры. Которые больше известны - крылатыми фразами - чем РЕАЛЬНОЙ, действенной политикой.
    Досадно. Эхххх.
  13. +6
    17 августа 2017 14:57
    Александр! Выбрал ты себе ник говорящий и суждения у тебя старой веры.
    Преднестровье мы сдали в 2014 году когда остановили наступление донбасовцев по южному флангу Малороссии.
    Сейчас бы и Одесса была НАША и сухопутная граница с Приднестровьем, да много чего еще было бы полезного для РФ.
    Что касаемо самое уязвимого места для российской власти (элиты) ожидается тогда, когда США обнародует все счета и собственность забугорную.
    Понятное дело что не только обнародуют но раскрутят и прокомментируют для унутреннее потребления российских граждан.
    Существенный момент перед выборами!
    1. +2
      17 августа 2017 16:27
      Цитата: Михаил Анохин
      Александр! Выбрал ты себе ник говорящий и суждения у тебя старой веры.
      Преднестровье мы сдали в 2014 году когда остановили наступление донбасовцев по южному флангу Малороссии.
      Сейчас бы и Одесса была НАША и сухопутная граница с Приднестровьем, да много чего еще было бы полезного для РФ.
      Что касаемо самое уязвимого места для российской власти (элиты) ожидается тогда, когда США обнародует все счета и собственность забугорную.
      Понятное дело что не только обнародуют но раскрутят и прокомментируют для унутреннее потребления российских граждан.
      Существенный момент перед выборами!

      На Одессу у них не хватило бы сил,не факт,что они взяли бы Мариуполь
      По второму пункту-да,американцам нужно во что было ни стало сорвать избрание Путина,так как сейчас ситуация,как в 1984 году:если бы тогда ко власти пришёл Романов,а не Черненко или Горбачёв,то исход Холодной войны мог быть другим.Если сейчас Путин проиграет выборы,то в течении 5-6 лет такое государство,как Россия повторит судьбу Советского Союза.Могут для начала назначить какого-нибудь технического "Черненко" вроде Зюганова/кого-либо ещё из "патриотической народной оппозиции",а потом заменить на откровенных русофобов из числа либеральной тусовки
    2. 0
      17 августа 2017 20:17
      зачем глупости писать? для чего? при самым скромным подсчетам что бы один Мариуполь взять нужно было иметь такие силы которых в республиках даже сейчас нет.
  14. +4
    17 августа 2017 16:21
    ЛДНР, ПМР и Одессе нужно в один день провести референдум о вхощдении в состав РФ, тогда в них даже из рогатки не пульнут. Также Карабах, Осетия. Абхазия.
    1. AUL
      0
      17 августа 2017 18:41
      А Карабах-то тут каким боком?
  15. +1
    17 августа 2017 18:53
    Цитата: ДэнСабака
    а если присоединить к ПМР Одесскую область? это уже будет не "кость в горле" а клизьма в банальное отверстие..... по самое горло....

    А вообще, Одесскую область, вместе с ПМР, присоединить прямо к России, вот американцам обломается военная база в Очакове. crying laughing
  16. +1
    17 августа 2017 22:57
    Придётся летать в Приднестровье под защитой и РЭБ в том числе. Есть вместительные самолёты с системами РЭБ на борту, типа, Президента-С. А можно направить сопровождающих, типа, Су-34 с Тарантулом, Порубщика и иже с ними. Местами развесить Ми-8 с Рычагом-АВ. А из Крыма им Красухи подсобят и Мурманск.
  17. +1
    18 августа 2017 07:44
    А потом люди удивляются, откуда русофобия? Почему не тяготеют к россии? С такой политикой и таким отношением россия будет иметь в союзники только разные там осетии и приднестровии
    1. +1
      18 августа 2017 11:50
      "Откуда русофобия"? Меня забавляют визги типа - "Против России весь мир!!!" Так США и часть Европы - это ДАЛЕКО не весь мир! wink Могу, если интересно, накидать список стран, которые - ну очень "тяготеют" к России! И список получается не маленький! Только на вскидку 27 стран вспомнил! winked
      1. +1
        18 августа 2017 13:48
        Я имел ввиду Молдову, Украину, Грузию. И другие бывшие соцстраны.
        При чем тут сша и европа?
        Еще вас это забавляет?
        1. +4
          18 августа 2017 16:52
          "...И другие бывшие соцстраны...." - там "элиты" продают свои страны вместе с народом...и никого мнение неРАБОВ не интересует!!! lol а НЕрабы бы и рады русофилить, но причина озвучена выше....рабство - дело такое против него не попрешь!!!! tongue laughing laughing laughing
          1. +1
            18 августа 2017 17:25
            Интересно, себя вы тоже перечисляете в категорию - рабов?
            Или Бог создал вас выше народа?
            1. +4
              18 августа 2017 18:54
              нет!! tongue tongue tongue в отличии от упомянутых, борька наш уже дано не при власти..более того, он уже 2 метра под землей!!! wassat lol
              1. 0
                18 августа 2017 19:34
                Так феерично видеть вокруг только холопов
                146%
        2. +2
          18 августа 2017 19:31
          А с этими странами всё просто - как только америка начинает в какой-то стране "строить демократию" - так резко этой стране перестаёт нравиться Россия! smile А как же! Пока вы дружите с Россией - демократию строить низзя! laughing
          1. 0
            19 августа 2017 23:54
            В Молдове выходит, американцы начали строить демократию еще при союзе.
    2. +3
      19 августа 2017 17:49
      Серго" С такой политикой и таким отношением россия будет иметь в союзники только разные там осетии и приднестровии."
      Мы сами определяем с кем дружить с кем воевать. Нам лучше вообще без союзников, чем продажными тварями дело иметь.))) Неужели эта простая мысль вам не понятна?))) Ключевое слово- Мы сами. В отличии от остальных североамариканских пополизов.
      1. 0
        19 августа 2017 23:55
        А потом люди удивляются, откуда русофобия? Почему не тяготеют к россии?
        Я это написал выше.
        1. +2
          20 августа 2017 12:49
          Серго"А потом люди удивляются, откуда русофобия? Почему не тяготеют к россии?"
          Я так понимаю это вы тут русофобию транслируете.))) Мы так то ничему не удивляемся.)))
          1. 0
            20 августа 2017 17:26
            У вас с понималкой проблемы
            1. +1
              21 августа 2017 20:33
              Серго"У вас с понималкой проблемы"
              У Ляхов оная вообще отсутствует.
    3. +2
      21 августа 2017 16:05
      так же и американцы удивляются, чего это во всем мире им в спину факи тыкают? действительно за шо? Онижедоллар всем подарили во имя и благо демократии..
    4. Комментарий был удален.
  18. 0
    18 августа 2017 08:50
    Цитата: Tusv
    Лично я не вижу проамериканского правительства

    Кто мог сдать Украину и Грузию как не проамериканское пр.-во?
    1. +5
      18 августа 2017 16:54
      верно..но тока проамериканские правительства в тех самых украинах, грузиях и прочих шоблах!!!!! wassat lol laughing
  19. +2
    20 августа 2017 03:13
    Основная проблема на пути решения этой проблемы это правительство самой России,в котором чрезмерно много онижебратьев и тожероссиян,откровенно не желающих и не способных принимать необходимые жесткие меры в отношении не дружественных России государств потерявших берега. Так например предоставление рабочих мест гражданам больных русофобией государств является сильной подпиткой их экономик,а из России вывозятся деньги,нужные самой России. Схема принятия на работу гастеров в РФ откровенно криминальная и не влечет за собой никакой фактической экономии средств ,а вот качество работ страдает значительно. Ну не могут вчерашние бахчеводы заниматься строительством,потому и летает в РФ кровля при любом сильном ветре,установленная всякими молдованами...А все эти Додоны(пророссийские) пока им хочется урвать от России денег,а интересы самой России им безразличны и чужды.
    1. 0
      20 августа 2017 17:26
      Есть конкретные случаи полета крыш, или вы это от себя?
      1. 0
        21 августа 2017 17:10
        Есть,в Москве летали,не так давно и сейчас летают,всюду где вместо местных профи набирают больных русофобией бахчеводов,с целью отмывания и кражи денег у государства и ТСЖ.
  20. +1
    21 августа 2017 01:57
    Цитата: Мста
    правительство самой России,в котором чрезмерно много онижебратьев и тожероссиян

    недавно в телепередаче «Право голоса» озвучили, как Министр Иностранных дел СССР Шеварнадзе вёл переговоры с американцами - всё время переводил разговор на «прекрасную» Грузию. Интересы СССР его не волновали.
    А мы ещё чего то хотели от Зурабова и ему подобных? О евреях-миллиардерах и других миллионщиках нацменах вообще промолчу. Они лучше в Турции люксовый отель построят на украденные в России деньги, чем километр дороги проложат в деревне центральной России.
    Платон... Платон...
    Но вы там держитесь! Пока мы в Куршавелях за вас страдаем.
    1. +1
      21 августа 2017 17:13
      Да вот в том то и дело. Наивно и глупо ждать патриотизма от человека не имеющего отношения к коренному населению РФ. Предсказуемо,что такие люди в России все крадут и вывозят за рубеж. В Непале на гражданство Непала имеют права только потомки непальца и непалки и это правильно,это залог национальной безопасности государства.
  21. 0
    21 августа 2017 12:43
    Сплошь пустые фразы.
    Именно эту республику сегодня начали "гнобить" серьезно.

    Как именно?
    Почему сегодня власти Молдавии и Украины идут на любые провокации

    Приведите список провокаций.
    Киеву и Кишиневу просто жизненно необходимо создать в регионе конфликт
    .
    Зачем Киеву ещё один конфликт? Они с уже имеющимся справиться не могут.
    В Молдавии будут построены американские военные объекты. а сам конфликт позволит, по отработанному в Прибалтике и Польше сценарию, разместить части НАТО на территории Молдавии и Украины, а натовский флот в их портах.

    Так уже размещают на Украине. И никаких поводов для этого не нужно.
    В общем, очередной бред на тему Приднестровья.
  22. +1
    21 августа 2017 20:00
    Как ни крути, а с помощью Донбасса и его ополчения надо пробивать коридор через одесскую область к ПМР.Войну хотели?Получите!И хватит хохлов называть братьями.Лично готов их убивать столько,сколько потребуется...
  23. +2
    21 августа 2017 20:33
    Одна и та же мерзкая и тошнотворная истерика по типу предаст Москва или не предаст нынешняя. Ну ответила уже Москва на это. 08.08.08 ответила, в Крыму ответила, на Донбассе ответила. Заканчивать надо истерику и провоцирование истерии. Мозги включите и все станет понятно что будет делать Москва на укусы. На укусы она не реагирует. Даже если т.н. "патриоты" будут истерить и вопить благим матом и показывать как их укусили, как им больно и т.д. А вот если убивать русских начнут конкретно, если начнут убивать международных миротворцев наших - тогда там будут наши войска и точка. Без вариантов. 100%.