Индия планирует приобрести у РФ 108 истребителей FGFA

107
Индия сделала очередной шаг в вопросе закупки истребителей 5-го поколения FGFA – внутренняя комиссия Минобороны Индии дала рекомендацию по приобретению партии самолетов Т-50/FGFA путем совместного их производства с Россией, сообщает bmpd со ссылкой на ресурс psk.blog.24heures.ch.

Индия планирует приобрести у РФ 108 истребителей FGFA




В комиссии, возглавляемой маршалом авиации в отставке Симхакутти Вартахманом, провели анализ ТТХ самолета и дали положительное заключение относительно его закупки. Правительство Индии планирует выделить $ 5 млрд. на совместную разработку истребителя.

По данным ресурса, ссылающегося на военный источник, Индия «готовится разместить твердый заказ на 108 самолетов Т-50».

Впрочем, российская и индийская стороны пока не договорились о разделении работ по проекту и передачи технологий. Источник отметил, что индийские военные в настоящее время активно работают по этому вопросу с представителями РФ.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    16 августа 2017 12:26
    мал по малу двигаемся к финишу. строительство и продажа младшего брата серъёзно облегчит дальнейшее производство пак фа , имею в виду колличество для вкс.
    1. +6
      16 августа 2017 12:34
      108 самолетов - это хорошо, это не Китай, который по 2-4 закупает.
      1. +16
        16 августа 2017 12:38
        да, колличество внушающее, лишь бы опять индусы не начали змеиные танцы.
        1. +8
          16 августа 2017 13:30
          Цитата: новичок
          да, колличество внушающее, лишь бы опять индусы не начали змеиные танцы.

          Впрочем, российская и индийская стороны пока не договорились о разделении работ по проекту и передачи технологий.

          Вот вам и ответ на ваш тезис...мы не хотим передавать секретные технологии,а индусы шибко на этом настаивают. hi
          1. +2
            16 августа 2017 13:54
            не страшно. этот отставной маршал влиятельный тип. раз уж рекомендовали, так тому и быть. насчёт технологий, ну а что ж? что то нужно подарить, что то скрыть, этот процесс для специалистов.
            1. +9
              16 августа 2017 14:17
              Цитата: новичок
              насчёт технологий, ну а что ж?

              Технологие секретные отдавать нельзя...а вот второстепенные и отработанные ,почему нет?
              1. +3
                16 августа 2017 14:52
                я об этом и говорю.
              2. +1
                16 августа 2017 15:56
                Цитата: НЕКСУС
                Цитата: новичок
                насчёт технологий, ну а что ж?

                Технологие секретные отдавать нельзя...а вот второстепенные и отработанные ,почему нет?


                Они заплатили почти 10 млрд долларов как раз за доступ к самым современным технологиям. Это только за разработку.
                Плюс они еще потратят по минимум по 150млн. долларов за изготовление каждого самолета...
                1. +2
                  16 августа 2017 16:00
                  Цитата: ЗВО
                  Плюс они еще потратят по минимум по 150млн. долларов за изготовление каждого самолета...

                  Не бегите впереди паровоза. Пока даже у нас нет серийного СУ-57. А на разработку "спарки" уйдет еще лет 5...
          2. Комментарий был удален.
      2. +5
        16 августа 2017 12:50
        108 самолетов - это хорошо, это не Китай, который по 2-4 закупает.

        Ну не 2-4, а 24. По 2-4 это мы отгружаем согласно графика.
      3. +4
        16 августа 2017 14:42
        Цитата: Дуплет
        108 самолетов - это хорошо, это не Китай, который по 2-4 закупает.

        Вообще-то КНР купил 75 Су-27 собранных в РФ и лицензию на сборку 200 Су-27 на своей территории, причем последние собираются частично из российских комплектующих.
        Штучно они закупались в 90-е. Тогда им были рады даже с заказом на 10 самолетов.
      4. +1
        16 августа 2017 16:09
        Если Китай опять со своими 2-4 влезет-слать их с этим куда подальше.
        1. +1
          16 августа 2017 20:44
          КНР FGFA никогда не сможет взять - индусы добро не дадут. Вы наверное имели в виду Су-57, на который Москва ввела запрет на продажу за рубеж (платф.Армата и др. современные образцы также). Если не ошибаюсь подобная информация проходила.
          108 : 36 (3 эск. по 12 ист.) = 3 полка тяжей. Хороший заказ. Не думаю, что проект дальше тянуть будут. Т.к. никто не даст им возможность такого сотрудничества. А они хотят получить преимущество перед китайцами в воздухе - к гадалке не ходи. hi
    2. +9
      16 августа 2017 12:36
      Привет , Гарик ! hi Предчувствую , что индусы по старой традиции опять начнут кормой вилять , так что там винегрет ещё тот будет !
      1. +7
        16 августа 2017 12:44
        приветствую тебя, Паш! у них в голове сам чёрт ногу сломит, каша ещё та. но надеюсь, успехи китайско_пакистанской дружбы хорошего пинка дали индусам в направлении нашей пятёрки, экпортной конечно.
        1. +8
          16 августа 2017 12:45
          Хоть с ними и тяжело , но деньги у них есть.
          1. +8
            16 августа 2017 12:48
            их деньги вытащили на свет божий много наших проектов. но, блин, действительно, тяжёлый нарол.
        2. +7
          16 августа 2017 12:49
          Да в Индии и матрасные интересы со счетов сбрасывать не стоит . Тамошний рынок вооружений - лакомый кусок для любого . Да и не только в деньгах дело , геополитические интересы даже важнее . А матрасы , как ты знаешь , в способах достижения своих целей крайне не избирательны . yes
          1. +5
            16 августа 2017 12:55
            Да рынок очень интересный , а работать с ними ой как тяжело , но будем тягаться с США.
            1. +5
              16 августа 2017 12:58
              Понятное дело - будем ! Такая дойная (хоть и капризная) корова самим нужна ! lol
              1. +7
                16 августа 2017 13:03
                Вот - вот стадо то не очень большое , а дояров хоть отбавляй.
                1. +7
                  16 августа 2017 13:06
                  И все активно локтями работают в стремлении к вымени . lol
                  1. +6
                    16 августа 2017 13:11
                    Не только локтями , но и подножки пытаются ставить.
              2. +1
                16 августа 2017 13:55
                Цитата: bouncyhunter
                Такая дойная (хоть и капризная) корова самим нужна ! lol

                Священное животное не может быть капризным ! Оно .. своеобразное .
                1. +4
                  16 августа 2017 14:12
                  От изменения слова хрен слаще васаби не становится . wink
          2. +5
            16 августа 2017 12:58
            одна новость поошла практически незамеченной. янки сомневаются в целесообразности передачи критических технологий под “мейд ин индиа“ самолётов ф16, точнее предлагаемых индусам модифмкаций блок 60 (кажется, если не ошибаюсь). этохвкупе с пладами дружбы Китая и Пакистана, вилимо помогло “камиссии“ выдать сей вердикт.
            1. +6
              16 августа 2017 13:01
              Любую ошибку матрасов нужно использовать себе во благо , дабы вытеснить их с индийского рынка и этого региона .
              1. +4
                16 августа 2017 13:04
                США это не нравится , они нервничают , но ничего изменить не могут ...
                1. +6
                  16 августа 2017 13:08
                  Выслать им сухогруз с медикаментами , обладающими ярко выраженным и стойким седативным эффектом (фенобарбитал , например) - пусть успокоятся . wassat
                  1. +4
                    16 августа 2017 13:11
                    Ещё их и лечить , нет уж пусть сами озаботятся...
                    1. +4
                      16 августа 2017 13:13
                      Вить , ну тут уже зависит от урожая в Афгане . lol
                      1. +4
                        16 августа 2017 13:17
                        Так они же там "агрономы" , все в их руках.
              2. +5
                16 августа 2017 13:05
                Паша, ты прав. но главное не стелиться, а энергично бить в точку, а то вель, любит наш Иван, время тянуть (мягко говоря).
                1. +4
                  16 августа 2017 13:10
                  Тут зевать некогда - помимо матрасов и гейропейцы со скандинавами не прочь к такой кормушке припасть .
                  1. +5
                    16 августа 2017 13:16
                    да уж, тем более, что отхкоммерческого успеха фгфа во многом зависит будущее нашего пак фа, индусы это знают.
                2. +4
                  16 августа 2017 13:13
                  "Лень двигатель прогресса" , но шевелиться надо иначе обойдут на повороте.
                  1. +6
                    16 августа 2017 13:20
                    надо быстро делать дело и считать доход. а то ведь индусы те ещё “эксперты“:“в провале на биатлоне виноват т90“, пора цетироватьклассику от Лаврова.
                    1. +2
                      16 августа 2017 13:22
                      Это их коронка , валить на технику или брак.
                      1. +4
                        16 августа 2017 14:00
                        изюминка в том, что т90 биатлонисты из серии “майд ин индиа“.
      2. avt
        +1
        16 августа 2017 13:27
        Цитата: bouncyhunter
        Предчувствую , что индусы по старой традиции опять начнут кормой вилять ,

        wassat bully А к гугелю хотя бы сходить ?? Индиянцы да-а-авным давно вложились в тему ПАК ФА , равно как и в Ил-214 , давны-ы-ы-ым давно. А то что фыркать и нос воротить будут и отжимать по максимому в свою локализвцию производства ключевые технологии , ну так никто и не спорит.
        1. +2
          16 августа 2017 13:44
          Ну и где в моём коменте Вы нашли хоть слово , противоречащее Вашим словам ? Любите буквоедствовать и людей "цеплять" ? wink
  2. +3
    16 августа 2017 12:26
    внутренняя комиссия Минобороны Индии дала рекомендацию по приобретению партии самолетов Т-50/FGFA

    Неплохая реклама для нашей техники
  3. +1
    16 августа 2017 12:27
    Неплохо. Одно напрягает: лишь бы Индия не обошла нас по количеству 5-рок. Хотя если честно я в этом вопросе оптимист. Так получилось...
    1. +1
      16 августа 2017 12:36
      Это вы точно подметили, как то не правильно будет, если у Индии в несколько раз больше 5-рок будет.
      1. +3
        16 августа 2017 13:09
        ну в Индии Т-90 больше чем у нас в войсках и ничего... нам с ними не воевать....
    2. +2
      16 августа 2017 12:36
      Индия от нас далеко и против нас воевать не станет (по крайней мере в ближайшее время вероятность этого близка к нулю), даже если у них будет таких самолетов больше чем у нас ничего страшного в этом нет... А вот закупка нашего нового вооружения Китаем куда более опасна...
    3. 0
      16 августа 2017 14:36
      обойдет - Су-30 у индусов 235, а у нас 100 не наберется, про Т-90 уже написали hi
  4. +2
    16 августа 2017 12:39
    «готовится разместить твердый заказ на 108 самолетов Т-50»

    Это конечно хорошо. Но, что-то мне подсказывает - опять начнется торг по цене и в ход пойдет опробованный Индией не раз подленький ход с "некачественной техникой".
  5. 0
    16 августа 2017 12:39
    Технологии будут клянчить, сто пудов! С Французскими "Рафалями" не прокатило, остаёмся только мы.
  6. +5
    16 августа 2017 12:41
    Как можно разместить заказ на несуществующий самолет?
    1. +2
      16 августа 2017 12:50
      ни кто другой им не продаст, ни чего подобного, вот и размещают...
    2. +1
      16 августа 2017 12:52
      А что его нет? Я видел)
      1. +3
        16 августа 2017 12:56
        Я тоже видел. В небе. Наверно померещилось. Вояка врать не будет.
        1. 0
          16 августа 2017 14:56
          FGFA в небе? Это где такое было?
    3. +3
      16 августа 2017 12:54
      Цитата: voyaka uh
      Как можно разместить заказ на несуществующий самолет?

      а как весь демократический мир вкладывает деньги в американские самолеты, которые до сих пор не доведены до ума?
    4. +3
      16 августа 2017 13:22
      Цитата: voyaka uh
      Как можно разместить заказ на несуществующий самолет?

      А что Пингвина создавали по другой схеме?
      1. +4
        16 августа 2017 13:37
        Когда появились летающие прототипы Ф-35,
        тогда пошли и заказы. А до этого были "намерения" приобрести.
        Если считать прототипы Т-50 прототипами и FGFA тоже...
        тогда есть о чем говорить.
        Вопрос, на сколько будет отличаться планер.
        Я двумя руками за совместный российско-индийский проект good .
        Иначе и Т-50 застрянет в "музейных" количествах от недофинансирования.
        1. +4
          16 августа 2017 14:00
          Цитата: voyaka uh
          Когда появились летающие прототипы Ф-35,
          тогда пошли и заказы. А до этого были "намерения" приобрести.

          Ни чего подобного. Изначально проект Ф-35 стартовал по той же схеме, что FGFA. США разрабатывают - заказчики платят, затем локализация. Только количество участников больше
        2. +3
          16 августа 2017 15:03
          Цитата: voyaka uh
          Когда появились летающие прототипы Ф-35,

          Цитата: voyaka uh
          Если считать прототипы Т-50 прототипами и FGFA тоже...

          одно и то же
          13 апреля 2012 года совершил первый полёт самолёт F-35A с серийным номером BK-1 — первая машина для Великобритании и первая для зарубежных партнёров вообще

          F-35I появился хзк (расшифровывать не буду, итак с банов не вылезаю), однако Израиль в 2010 заключил контракт, а отгрузили его в 2016:

          с серийным номером AS-1 (израильский бортовой номер "901").

          F-35I это СОВСЕМ не F-35 — AF-6, совсем
    5. avt
      0
      16 августа 2017 14:34
      Цитата: voyaka uh
      Как можно разместить заказ на несуществующий самолет?

      wassat Азохенвей !Как таки усё запущено ! Сходите к гугелю и спросите у него за Панавиа 2000ю bully
      1. +1
        16 августа 2017 14:43
        Я согласен с Вами, что запущено. И проект Т-50, и проект FGFA
        надо срочно форсировать, иначе они устареют еще до начала
        массового производства.
        1. avt
          +1
          16 августа 2017 15:01
          Цитата: voyaka uh
          Я согласен с Вами, что запущено.

          wassat Ой вей! Это таки что было? Значит за
          Цитата: voyaka uh
          Как можно разместить заказ на несуществующий самолет?

          Уже не актуально ? bully Ну и ладушки.
    6. Комментарий был удален.
      1. 0
        16 августа 2017 15:05
        "как так Израиль мог лажануться "///

        Вы стреляете в пустоту. smile
        Первый прототип Ф-35 - Х-35С взлетел в 2000 году.
        К 2010 году понимающим уже было ясно, что самолет получился.
        1. +1
          16 августа 2017 16:18
          Цитата: voyaka uh
          Вы стреляете в пустоту
          Первый прототип Ф-35 - Х-35С взлетел в 2000 году.
          К 2010 году понимающим уже было ясно, что самолет получился.

          О финансировании Пингвина в наших армейских журналах уже писалось с 89 года. Союз еще был жив. То что евреям стало понятно, что пепелац получится, начали петь с 2014
          1. +1
            17 августа 2017 04:24
            ну да, песня о главном, ф35 пингивинораспил, а вот Т50 в 100500 миллионов лучше, по каким параметрам оно лучше еще правда не ясно но уже. fellow Детский сад.
        2. +2
          16 августа 2017 22:48
          Цитата: voyaka uh
          Вы стреляете в пустоту.

          да ладно?
          Цитата: voyaka uh
          Первый прототип Ф-35 - Х-35С взлетел в 2000 году.
          К 2010 году понимающим уже было ясно, что самолет получился.

          ?
          Т-50 Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года
          29 января 2010 года первый лётный экземпляр Су-57 впервые поднялся в воздух[2], совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.

          14 марта 2011 года в ходе лётных испытаний Су-57 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полётов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях.

          24 июля 2012 года начались испытания третьего лётного образца (Т-50-3, б/н 53) с БРЛС Н036, с установленным на нём радаром с активной фазированной антенной решёткой. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов[16].
          18 сентября 2015 года начат завершающий этап испытаний.

          и даже я олень полный (псевдоракетчик, а не пилот, понял ЭТО САМОЛЕТ)
          +Сергей Богдан НА ГУМНЕ НИ КОГДА НЕ ЛЕТАЛ(И ТЕМ ПАЧЕ НЕ ХВАЛИЛ)

          И УЖ ПРОСТИТЕ МЕНЯ (ДАЖЕ С ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ) ЭТОТ КРАСАВЕЦ


          НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ НЕ ИДЁТ С

          даже худ.кружок заканчивать не надо
    7. +1
      16 августа 2017 16:12
      так с Су-30МКИ уже было, и все остались довольны wink
    8. +1
      16 августа 2017 18:24
      Цитата: voyaka uh
      Как можно разместить заказ на несуществующий самолет?

      Ну, примерно так же, как и на JSF F-35 в свое время. Ничего тут необычного нет.
  7. +1
    16 августа 2017 12:47
    Индия «готовится
    Наверно всё лучше бы звучало, если бы Индия разместилА заказ. А так о чём разговор?
  8. +2
    16 августа 2017 12:52
    Цитата: новичок
    да, колличество внушающее, лишь бы опять индусы не начали змеиные танцы.

    ---------------------------------
    Ну классическое "Джимми, Джимми, ача-ача" у индусов не отнять. Тут когда подоспеет время подписания "твердого заказа на 100 штук" индусы вдруг объявят тендер и условно говоря включат в него американский F-35. Американцы включатся в процесс и собьют сделку, хотя потенциально якобы что-то и продадут.
    1. +1
      16 августа 2017 12:58
      Кстати, вполне возможно! Вот только думается мне, что американцы никаких технологий им передавать не станут. А индусов интересуют именно они!
    2. 0
      16 августа 2017 13:26
      Не подсказывайте.
      Хотя, наши уже научились не наступать на одни и те же грабли дважды.
    3. +2
      16 августа 2017 14:57
      уже не получится. слишком много индусы вложили в фгфа.
  9. 0
    16 августа 2017 12:57
    Т-50 изначально был создан как противник штатовских птичек, но походу мы увидим еще и противостояние с китайскими машинами. Будет интересно wink
  10. +2
    16 августа 2017 13:04
    Ерунда это - совместное проектирование и производство новейшей техники тем более, что Индия мечется от США к России, амбиций как у поляков (или больше), а сами нищие. А раз так, то США перекупят индийских магараджей в нужный момент. Нельзя с голодранцами связываться - продадут.
    1. 0
      16 августа 2017 15:02
      7я экономика мира это нищие?
      1. +2
        17 августа 2017 04:26
        Цитата: Walanin
        7я экономика мира это нищие?

        все то вы пытаетесь опошлить подробностями, он сказал нищая значит нищая tongue
      2. +1
        17 августа 2017 13:17
        Ну что Вы батенька. 7я экономика, это за счет большого населения. Муравейник большой, потому, что муравьём много и трудятся с утра до ночи. Надо судить по доходам на душу (на человека). А в Индии Вы знаете сколько приходится, экономист Вы наш!?
        1. 0
          17 августа 2017 14:30
          Как связан доход на душу населения с военным бюджетом, экономист Вы наш?
          1. +1
            18 августа 2017 10:00
            Это чо, надо лекцию про военный бюджет и количество населения? Тогда самостоятельно стоит сравнить ОАЭ и Индию на предмет обеспеченности аборигенов и военных бюджетов, а ликбез это долго.
  11. 0
    16 августа 2017 13:16
    Эти истребители продавать нельзя ! Как и т14 с 400 и другие образцы современного оружие . Это безопасность страны и паритет на противниками , и нет ни какой горантии что Индия останица другой и союзником. А как мы все знает у нас их нет!
    1. +1
      17 августа 2017 04:31
      с таким подходом и по миру пойти не долго, толку носится с ними как с писаной торбой? Не бесплатно ведь отдают... современного да, но уж точно не неимеющегоаналоговвмире.
  12. -1
    16 августа 2017 15:32
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: новичок
    насчёт технологий, ну а что ж?

    Технологие секретные отдавать нельзя...а вот второстепенные и отработанные ,почему нет?

    Этим цыгано-индусам что ни дай, всё смогут запороть.На танковом биатлоне запороли СВОИ Т-90,сделаные в Индии. Приматы. А вы говорите "второстепенные", "отработанные", они бы даже "калаш" испоганили. Пусть лучше очистят от своих фекалий свой священный Ганг.
    Свой танк "Арджун" строят чуть ли не 30 лет, лёгкий истребитель "Tejas" чуть ли не столько же. Пусть лучше танцуют и поют.
    У меня конспирологический вопрос - откуда у Индии ядерное оружие?
    1. +1
      16 августа 2017 16:09
      "У меня конспирологический вопрос - откуда у Индии ядерное оружие?"////

      Без всякой конспирологии - то что Вы написали об индусах - неверно.
      Среди 1,4 млрд. населения и десятков народов и племен, пара народов в несколько сот миллионов - очень толковые. Среди них и ученые, и инженеры, и программисты.
      И они способны быть на мировом уровне. И чем раньше Россия это осознает и сотрет
      пренебрежительное отношение к Индии - тем больше Россия выиграет.
      1. +1
        16 августа 2017 18:08
        Уж не СССР и РФ в таком обвинять...с Индией давняя история сотрудничества и в Индо-Пакистанскую войну тоже.
  13. +1
    16 августа 2017 18:10
    Даешь еще легкий истребитель:

    с одним двигателем "Изделие30"
    1. 0
      16 августа 2017 18:59
      Не мало ли 108 машин для Индии после стольких прошедших лет и вложенных денег. Если смотреть с оглядкой на Китай и Пакистан, не такое уж и большое количество, с учётом того, что Китай развивает свою авиапромышленность качественно, а индусы что-то пробуксовывают. Кусками закупаются, то Рафали непонятным количеством (36), то 108 FGFA, позже ещё чем-нибудь удивят...
      1. 0
        16 августа 2017 19:02
        Так и машина не дешевая. И нет пока ее. Потребность ВВС Индии в тяжелых истребителях такая же как и Су-30МКИ, примерно. Так что расчитываем на 200-300 штук. Волнует другое ; часть заводов займут производством МС21 а один завод может выпускать штук 12-15 в год. Сколько мы их будем делать? Машинокомплекты для индусов и 100 для себя.
        1. 0
          16 августа 2017 19:08
          Если машина не дешёвая милости просим за Ф-35 с пакетом обслуживания...
          Речь не о цене, а о реальной потребности для Индии. Неужели 108 машин покроют все потребности? Или ещё будет опцион?
          1. 0
            16 августа 2017 19:17
            1. около 300 Су-30МКИ будут модернизированы в суперсухой
            2. Су-57 еще нет в конечном виде, тем более и индийского варианта. Вы бы стали заказывать сразу еще 300шт?
            3. И они будут выпускаться в Индии..в отличие от Ф35
            1. 0
              16 августа 2017 19:20
              Я просто не до конца у курсе что у них по самолётам. Правильно Вас понимаю, что они ещё достраивать будут Су-30 МКИ в определённом количестве?
              1. 0
                16 августа 2017 19:22
                Они их почти достроили и думают сколько еще нужно, что бы завод с рабочими не простаивал до запуска Т-50. И начали мониторить вариант модернизации стоящих на вооружении Су-30 МКИ и может быть производства новых в модернизированном варианте.
              2. 0
                16 августа 2017 19:25
                А Суперсухой это что за вариант такой?
                1. +1
                  16 августа 2017 19:58
                  Они пока не утвердили...типа Ф-15 сайлент игл. 4+++++
                  1. +1
                    16 августа 2017 21:22
                    Суперсухой в первую очередь подразумевает под собой возможность применять ПКР "БраМос". 108 истр. = 3 полка тяжей. С подпоркой из Су-30 (свыше 200 и скорее всего с дальнейшим ростом,т.к. сами собирают), которые они хотят модернизировать до возможностей Су-35. Как я понимаю, они хотят, чтобы модернизация прошла с учетом "работы" в Сирии с одной стороны; с другой стороны авиавариант БраМоса обязательно хотят задеиствовать, что влечет за собой установку дополнительного оборудования. Так что по тяжам у индусов все хорошо. Кстати, у той Германии меньше сотни боеготовых истр., причем это далеко не тяжи. А у китайского "конкурента", кроме Дели, еще и бодание с США и др. за спорные острова. А это растягивает возможности авиации на два фронта.
                    Меня беспокоит тот факт, что за модернизацию Су-30МКИ Дели может привлечь третью сторону. РФ надо жестко отстаивать свои права в этом деле. hi
  14. +1
    16 августа 2017 20:02


    вот примерно такой
  15. 0
    16 августа 2017 23:34
    Сами не в состоянии иметь чисто свой самолет 5го поколения, сейчас какая то Индия, никогда не умеющея строить самолеты будет обладать такими технологиями!
    1. +1
      17 августа 2017 04:41
      Цитата: manne mann
      обладать такими технологиями!

      какими такими? Двигатель там стоит модернизированный от СУ-30 который они и так производят, планер? Ну обсчитали на сервере новый планер, молодцы. Через 25 лет после американцев, полностью в цифровом виде... эка невидаль. Еще чуть чуть и эти все "инновации" продавать будет некому, так как рынки поделят американцы с европейцами.
      1. 0
        17 августа 2017 07:53
        Не смеши народ этой ерундой, если ты не в курсе новых технологий то это ещё не значит что их нет.
        1. +1
          17 августа 2017 17:38
          Цитата: dm-itry
          Не смеши народ этой ерундой, если ты не в курсе новых технологий то это ещё не значит что их нет.

          про новые технологии я то в курсе, а вы в курсе что эти "новые технологии" далеко не эксклюзивные неимеющиианалоговвмире?
  16. +1
    17 августа 2017 07:52
    Никто в здравом все не будет сейчас продавать СУ-57 тем более с передачей технологий. Так что Индии придётся закатать свою губу.
    1. 0
      17 августа 2017 15:34
      Цитата: dm-itry
      Никто в здравом все не будет сейчас продавать СУ-57 тем более с передачей технологий. Так что Индии придётся закатать свою губу.


      Вы свои-то губы заверните взад...
      Контракт с индусами на создание совместного истребителя 5 поколения подписан многие годы назад. Индусы уже выплатили почти 6 млрд долларов на его разработку. И все эти деньги ушли в проект ПАК-ФА. По контракту они еше выплатят 4-6 млрд долларов.
      Взамен они получат все технологии, а так же право производить 2/3 своего контракта на своих предприятиях.

      Так что заверни-ка свои губы, безграмотный ты наш...
  17. 0
    17 августа 2017 08:53
    новичок,
    Цитата: новичок
    изюминка в том, что т90 биатлонисты из серии “майд ин индиа“.


    Что то вы забывали про "майд ин индиа" когда сравнивали воздушные бои на Рэд Флэге...
  18. 0
    17 августа 2017 15:28
    Рынок военной техники, это козырная карта, которой нужно распоряжаться грамотно в политике и бизнесе.
    1. 0
      17 августа 2017 16:31
      В общем ясно, итог один - Индия в регионе становится по ВВС очень серьёзной силой и Китаю с этим придётся считаться.
  19. +2
    19 августа 2017 10:00
    Козлячьи танцы..... Дождались пока Россия сама довела машину практически до совершенства, (исключая пока двигатели), и теперь хотят совместно его производить.... за ые 5 лярдов дохлых амерзотных президентов.... не до хрена ли хотят, учитывая, что будут настаивать на производстве в Индии... На одном месте таких "партнеров" крутить надо!
  20. 0
    20 августа 2017 19:58
    С этими цыганами каши все равно не сваришь...:)