В Торжке показали новые вертолёты Ми-35 и Ка-52

В Торжке показали новые вертолёты Ми-35 и Ка-52

Ка-52 – командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолетов



Во время тренировочных полетов экипажи отрабатывали различные тактические сценарии


При создании вертолета Ка-52 было использовано до 85% узлов и агрегатов Ка-50, что упрощает организацию его серийного производства


Серийное производство «Аллигаторов» на заводе «Прогресс» началось в октябре 2008 года


Для автоматического обмена разведывательной и прицельной информацией между вертолетами в группе с командным пунктом управления вертолет имеет аппаратуру закрытой связи


Ми-35 предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске


Прототип Ми-35М для российских ВВС, вертолет-демонстратор «борт 50», полученный доработкой одного из ранее выпущенных Ми-24


На вооружение Минобороны России поступят 24 единицы Ми-35М


В ВВС России пока что сохраняется острый дефицит современных всепогодных вертолетов, а для поддержки спецназа такие машины, способные летать в любое время суток и в любую погоду, особенно важны



Эти вертолеты намного проще в освоении, и их можно ввести в состав боевых частей быстрее, чем новейшие Ми-28


На покупку этого вертолета уже заключен договор с Азербайджаном, Белоруссией, Бразилией, Венесуэлой, Китаем, Индонезией, Мьянмой, Индией, Перу


Производством Ми-35М занимается предприятие «Роствертол», которое на протяжении свыше 70 лет производит авиационную технику, в том числе более 55 лет - вертолеты марки Ми






Ми-24П стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолетом


Вертолет Ми-28 предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники в условиях активного огневого противодействия


Первый образец Ми-28 предназначался преимущественно для снятия летно-технических характеристик и не нёс системы вооружения


Разработка Ми-28 велась на Московском вертолетном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшим альтернативный боевой вертолет Ка-50


Тренажер симуляции полетов Ми-8, расположенный в Центре боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в городе Торжок


Тренажер позволяет моделировать любую обстановку в воздухе, любые метеорологические условия. В качестве графической основы используются окрестности аэродрома «Адлер»
Первоисточник:
http://vz.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти