Военное обозрение

Филигранная точность попадания американского ОТРК ATACMS

41
ATACMS — оперативно-тактический ракетный комплекс США производства Lockheed Martin с баллистической ракетой. Баллистическая ракета имеет дальность поражения до 270 км.

41 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 16 августа 2017 19:56
    +2
    Интересные и главное очень наглядные испытания и показ возможностей данного ракетного комплекса, интересно было бы посмотреть точно такие ж наших "Точек" и "Искандеров"
    1. CheechMarino
      CheechMarino 16 августа 2017 21:48
      +5
      Испытания. Искандер М.
      1. Siberia 9444
        Siberia 9444 17 августа 2017 05:28
        0
        Ух хорошо пошла и вошла good
      2. Борис Черников
        Борис Черников 17 августа 2017 16:51
        +1
        эхх,не умеют наши учения снимать...вон у янкесов мишень нарисовали,чтобы система визуализации сработала,а наши по ямке ударили какой то)
        1. marder7
          marder7 18 августа 2017 14:27
          +2
          да уж реклама это ихнее всё good даже если (и довольно часто ) рекламируемое полный отстой.
        2. x.andvlad
          x.andvlad 19 августа 2017 21:45
          0
          Согласен. Американская "голливудщина" дает о себе знать.Там шоу - это религия. И нам, конечно тоже не помешало бы так красиво и наглядно снимать действия нашего оружия. Уверен, что наше подобные ракеты ни чем не хуже. А вот съемочная аппаратура, и операторы у нас видимо с более низкими характеристиками и квалификацией. А ведь если бы мы показали в таком качестве стрельбы нашего "Искандера", то америкосы кипятком бы запИсали.
          1. Николай Грек
            Николай Грек 20 августа 2017 13:57
            +4
            Цитата: x.andvlad
            Согласен. Американская "голливудщина" дает о себе знать.Там шоу - это религия. И нам, конечно тоже не помешало бы так красиво и наглядно снимать действия нашего оружия. Уверен, что наше подобные ракеты ни чем не хуже. А вот съемочная аппаратура, и операторы у нас видимо с более низкими характеристиками и квалификацией. А ведь если бы мы показали в таком качестве стрельбы нашего "Искандера", то америкосы кипятком бы запИсали.


            в итоге их шоу потом ломаного гроша не стоит, когда дело доходит до реальных боевых действий!!! wassat lol lol lol
      3. x.andvlad
        x.andvlad 19 августа 2017 21:53
        0
        По сравнению с американцами наша съемка менее эффектна, хоть и содержит более длинный репортаж. Попадание зафиксировано, но как то смазанно. Толком не видно ни цели, ни самой ракеты, и камера съехала куда то в сторону. Видимо нет у нас настоящих операторов с инженерным подходом к такому показу.
        Филигранная точность попадания американского ОТРК ATACMS
        А "филигранным" бы назвал не попадание, а съемку.
        1. Николай Грек
          Николай Грек 20 августа 2017 14:00
          +4
          Цитата: x.andvlad
          По сравнению с американцами наша съемка менее эффектна, хоть и содержит более длинный репортаж. Попадание зафиксировано, но как то смазанно. Толком не видно ни цели, ни самой ракеты, и камера съехала куда то в сторону. Видимо нет у нас настоящих операторов с инженерным подходом к такому показу.
          Филигранная точность попадания американского ОТРК ATACMS
          А "филигранным" бы назвал не попадание, а съемку.


          лучше иметь настоящих профессионалов в военном деле, чем профессионалов в области съемок...на поле боя от операторов с камерой толку мало, что и подтвердили американцы своей никчемностью в Сирии!!! laughing laughing laughing
          1. x.andvlad
            x.andvlad 21 августа 2017 11:58
            0
            Тут все просто. Каждый специалист должен заниматься своим делом профессионально.
            От того, как наглядно и красиво будет показана мощь и эффективность оружия зависит многое: и спрос покупателей, и "холодный душ" для "доброжелателей". Так что, качество показа качеству оружия не помешает.
  2. Шашка
    Шашка 16 августа 2017 20:23
    +7
    Кто-нибудь подскажите, мне не показалось? Там на выходе из бункера вроде живой человек стоял.
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 16 августа 2017 20:33
      +1
      Я тоже обратил внимание. Значит не показалось вам...
      1. XXXIII
        XXXIII 16 августа 2017 20:58
        +2
        он даже вроде начал двигаться после взрыва what
    2. Вадим237
      Вадим237 16 августа 2017 21:36
      +6
      Живого человека там не было, просто манекен, а рядом с ним машина, для проверки воздействия ударных волн.
      1. Аналитик
        Аналитик 16 августа 2017 23:23
        0
        А чего он развернулся в момент вспышки и руки расставил будто бежать собрался?
        1. svp67
          svp67 17 августа 2017 03:48
          +6
          Цитата: Аналитик
          А чего он развернулся в момент вспышки и руки расставил будто бежать собрался?

          Так этот манекен заставил двигаться поток воздуха от взрывной волны...
    3. Scoun
      Scoun 17 августа 2017 12:49
      +1
      Цитата: Шашка
      Кто-нибудь подскажите, мне не показалось?

      Ага зэк смертник.... Нет, американцы давно используют гелевые макеты, которые очень точно имитируют человека и смотрят какой урон получают костные,мягкие и внутренние органы .))
  3. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 16 августа 2017 20:33
    0
    Согласен. Вызывает зависть. Об практических ударах "точек" на ВО была статья. В украине. Но там непонятно - по чем стреляли, попали или нет.
    1. Борис Черников
      Борис Черников 17 августа 2017 16:52
      +1
      в Чечне наиспытывали,генералы были довольны,тогда прорывы боевиков накрывали точками
  4. freejack
    freejack 16 августа 2017 20:43
    +2
    -Круговое вероятное отклонение: 10—30 м (в зависимости от применяемой системы наведения); 5-7 м ("Искандер-М" с использованием ракеты с корреляционной ГСН)

    Вот и не показывают, чтоб не позориться... sad
    http://wartools.ru/rvsn/operativno-takticheskiy-r
    aketnyy-kompleks-iskander
    1. CheechMarino
      CheechMarino 16 августа 2017 21:46
      +3
      Просто показали самое удачное пападание. Официально MGM-140 ATACMS Accuracy - Tens of meters, depending on model
      1. freejack
        freejack 17 августа 2017 01:57
        0
        Амеров можно в чем угодно гнобить ( и будем правы wink )... но вот с филигранной точностью у них всегда все на "пятерочку"... я припоминаю их первую полицейскую миссию в Ираке... с одобрения ООН и СССРа(((( -тогда впервые наш дипломат проголосовал "за" наказания Ирака за Кувейт... и с тех пор их остановить никто не может... Вт тогда они своей авиабомбой с теленаведением попали в вытяжную трубу бомбоубежища.... Они даже это не скрывали (ведь там несколько сотен мирных иракцев накрыло...) А они этот ролик ежечасно гоняли... мол смотрите все (включая нас) какое у нас супероружие..... am
        1. фигвам
          фигвам 17 августа 2017 09:56
          +1
          Да с филигранной точностью у них только в рекламе всё хорошо, а в реальности постоянно убивают мирных сирийцев.
          1. freejack
            freejack 17 августа 2017 19:32
            0
            мирных сирийцев

            А так же Афганцев, Иракцев и далее по списку... С этим тоже не поспоришь... Они признаются поздним числом и извиняются... Все это так.... Но оставляют место для циркачества - а народу что нужно?... Кто нам мешает?... Кто нам мешает придумать организацию "фиолетовые каски"... и спасть "всех детей" от варварских бомбардировок коалиции и пр. нечести! feel
          2. Vadim Loop
            Vadim Loop 19 августа 2017 09:48
            0
            Я думаю причина не в отсутствии "филигранной точности".
            Причина в том, что американцы не считаются с потерями среди мирных жителей.
            Информационное прикрытие осуществаляют карманные "свободные" СМИ.
            Поэтому и разносят госпитали, свадьбы, похороны постоянно, на всякий случай, для перестраховки.
            Мосул равняют с землей, десятки тысяч мирных жителей погибают,
            "ООН глубоко обеспокоена появившимися накануне сообщениями о большом количестве жертв среди мирного населения в иракском аль-Джадиде, густонаселённом районе Мосула." (Заместитель официального представителя генерального секретаря ООН Фархан Хак)

            И что? Гробовое молчание. "Правозащитники"??? Хоть один мировой лидер выразил беспокойство? Ни один, кроме "противных русских".
            Вспомним реакцию "бойни в Алеппо", санкции хотели ввести, требовали остановить боевые действия и т.д. и т.п.

            Начиная с Херосимы и "Массового убийства в Сонгми" американские военные не несут ответственности за официально доказанные военные преступления и их никто не осуждает.
        2. Николай Грек
          Николай Грек 20 августа 2017 14:03
          +4
          Цитата: freejack
          Амеров можно в чем угодно гнобить ( и будем правы wink )... но вот с филигранной точностью у них всегда все на "пятерочку"... я припоминаю их первую полицейскую миссию в Ираке... с одобрения ООН и СССРа(((( -тогда впервые наш дипломат проголосовал "за" наказания Ирака за Кувейт... и с тех пор их остановить никто не может... Вт тогда они своей авиабомбой с теленаведением попали в вытяжную трубу бомбоубежища.... Они даже это не скрывали (ведь там несколько сотен мирных иракцев накрыло...) А они этот ролик ежечасно гоняли... мол смотрите все (включая нас) какое у нас супероружие..... am


          да ужжжжжж....наивность некоторых поражает!!! wassat lol lol lol
  5. Self
    Self 16 августа 2017 22:01
    +4
    Можете меня попинать, но как по мне больше похоже на рекламно-постановочное видео надерганное с разных источников. На склоне с мишенью, не та же самая растительность ( да похоже, но не та), когда показывается взрыв. И сама ракета как будто просто с крана упала на покрашенную картонку. Учитывая скорость , массу, землицы выкинуть должно было явно поболее, а ее выкинуло, как будто скинули метров с 10-15. Но опять же, ни на чем не настаиваю, просто ИМХО.
    1. marder7
      marder7 18 августа 2017 14:30
      +1
      почему похоже уважаемый? это оно и есть!
  6. Андре
    Андре 16 августа 2017 22:20
    +2
    А не использует ли эта ракета наведение по gps? И как это будет реализовано с учётом РЭБ?
  7. Self
    Self 17 августа 2017 00:09
    +1
    Цитата: Андре
    А не использует ли эта ракета наведение по gps? И как это будет реализовано с учётом РЭБ?

    Тогда полетит по загруженной карте. Иначе зачем думаете везде шляются эти автомобильчики гугловские ?
    1. Маки Авелльевич
      Маки Авелльевич 17 августа 2017 08:48
      0
      Цитата: Self
      Тогда полетит по загруженной карте. Иначе зачем думаете везде шляются эти автомобильчики гугловские ?


      а гугл по лесам и полям тоже ездит?
      1. Scoun
        Scoun 17 августа 2017 12:56
        0
        Цитата: Маки Авелльевич
        Цитата: Self
        Тогда полетит по загруженной карте. Иначе зачем думаете везде шляются эти автомобильчики гугловские ?


        а гугл по лесам и полям тоже ездит?

        У вас в Израиле просто места мало.... а я в России когда смотрю гугловскую карту, то вижу тропинки в лесу по которым люди с мобильниками гуляют, да конечно с включенным приложением позиционирования местоположения.
        Мобилы шпионят и помогают.
        Кстати приземлённые томагавки, это тоже демонстрация, демонстрация лайт версии РЭБ.
  8. Леонид Хар
    Леонид Хар 17 августа 2017 03:19
    +2
    Точно как Искандер или Точка. Буржуины по пятам российских оружейников идут.
  9. Ураган70
    Ураган70 17 августа 2017 03:29
    +1
    Цитата: Self
    Можете меня попинать, но как по мне больше похоже на рекламно-постановочное видео надерганное с разных источников. На склоне с мишенью, не та же самая растительность ( да похоже, но не та), когда показывается взрыв. И сама ракета как будто просто с крана упала на покрашенную картонку. Учитывая скорость , массу, землицы выкинуть должно было явно поболее, а ее выкинуло, как будто скинули метров с 10-15. Но опять же, ни на чем не настаиваю, просто ИМХО.

    Зачем же вас пинать? За правду и внимательность вам зачет!
  10. Ураган70
    Ураган70 17 августа 2017 03:31
    0
    Цитата: Андре
    А не использует ли эта ракета наведение по gps? И как это будет реализовано с учётом РЭБ?

    Реализовано будет путем падения...
  11. Igorec
    Igorec 17 августа 2017 09:08
    0
    как понял стреляли в южной корее испугать кима хотят
  12. Дмитрий75
    Дмитрий75 17 августа 2017 11:13
    +1
    Это всего лишь американские понты, показать, напугать, не более. Такая филигранность заключается в закопанной метке, куда ракета и прилетела.
  13. Комментарий был удален.
    1. romanru4
      romanru4 17 августа 2017 16:54
      +2
      С такими мыслями вголове, утебя очень скоро появится возможность в этом убедиться лично.
    2. iggrimnir
      iggrimnir 17 августа 2017 20:04
      +1
      Это еще что за безграмотное тут? Где это русские немало мирного населения убили? А? Ну ка статистику и факты с цифрами в студию! Вас жить как людей научили и государство создали, которое вы теперь своим называете, а если бы то, что ты говоришь делали - вами бы и не пахло даже в степях Казахстана. Окстись, болезный, димедрола выпей..
  14. Шайкин Владимир
    Шайкин Владимир 17 августа 2017 21:20
    +1
    Во первых видио нарезано. А учитывая сколько раз америкосы обманывали общественность в том числе и мировую, то верить этой нарезке нельзя да и нет там никаких взметмнувшихся облаков земли, такое ощущение как в вату. Так что НЕ ВЕРЮ
  15. raw174
    raw174 18 августа 2017 10:44
    +3
    Цитата: Askar Askar Askar
    У них умных бомб меншее.

    А умные бомбы, это как? Они могут кроссворд разгадать или с ними можно поговорить о жизни?... Что за термин? Видимо правильнее ВЫСОКОТОЧНОЕ оружие (бомба).