С Байконура стартовал "Протон-М" с аппаратом военного назначения

37
Пресс-служба главного оборонного ведомства страны сообщает о том, что с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Протон-М» с космическим аппаратом военного назначения. Общее руководство пуском ракеты-носителя, как сообщается, осуществлялось командующим Космическими войсками – замглавкома ВКС генерал-полковником Александром Головко. Он прибыл на Байконур накануне.

Из материала управления информации и связи Минобороны России (цитата РИА Новости):
Все предстартовые операции и старт ракеты-носителя "Протон-М" прошли в штатном режиме. Средства наземного автоматизированного комплекса управления осуществляли контроль за проведением пуска и полетом ракеты-носителя.


С Байконура стартовал "Протон-М" с аппаратом военного назначения


На сегодня же намечен выход космонавтов Сергея Рязанского и Фёдора Юрчихина в открытый космос с борта Международной космической станции. Космонавты осуществят установку научной аппаратуры, тесты на микробные загрязнения внешней поверхности модулей и запуск мини-спутников. В программе – тестирование нового скафандра «Орлан-МКС», оснащённого системой терморегулирования автоматического характера. По плану в открытом космосе наши космонавты проведут 6 часов.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    17 августа 2017 06:44
    Нужно запустить ''Дамоклов Меч'', пусть зависнет над Вашингтоном! Если брехать начнут– меч как...
    1. +2
      17 августа 2017 07:30
      Пожелаем удачи и больше пусков. Один-два пуска в год это никуда не годится, еще недавно ежегодно по 8-10 пусков было. Илон Маск оказался не таким уж звездоболом... Хотя без хорошей поддержки правительства там не обошлось, но факт на лицо.
      1. +1
        17 августа 2017 08:09
        Маска не субсидируют ни НАСА, ни правительство. Только частные инвесторы.
        Тем не менее, он захватил 60% рынка коммерческих запусков
        (включая пуски и подписанные контракты),
        потеснив и Россию, и Францию, и американских конкурентов Боинг-Локхид.
        Пример, как надо работать.
        1. +2
          17 августа 2017 09:00
          Космос - стратегическая отрасль. "Сам" он никак не смог бы захватить такой техносектор, даже с вливанием частных инвестиций. Если впускают человека в стратегич. отрасль, то это человек - от структур, просто предпринимательски подкован и снабжён властью преференциями, приоритетами, связями и всесторонними специалистами. Не нужно лишних иллюзий.
          1. +1
            17 августа 2017 09:12
            Информатика - такой же стратегический сектор, как и космос. Даже больше.
            Тем не менее, Гугл (Сережа Брин из Москвы smile ) его захватил сам, полностью, без всяких гос.вливаний и политических связей. И превратился в мирового гиганта.
            В истории США таких примеров полно, когда энергичный частник прорывается
            на стратегический рынок и даже иногда становится монополистом.
            Я понимаю, россиянину, где все завязано на могучем и всесильном государстве, такое не
            осознать. В такое не поверить. Но тем не менее.
            1. 0
              17 августа 2017 13:06
              Угу, Серёжа Брин, такой энергичный парень приехал и всё организовал под себя laughing
              Детский сад, чесслово. Да ладно вам. Не первый день живём. Крупные технологич. проекты с широким спектром охвата проблем и перспектив без надзора со стороны власти реализовать вам никто не даст. Либо замотают по судам, либо будешь (официально или нет, другое дело) пахать на сегодняшнюю власть. И спецорганы помогут тебе с правильным решением.
              Вот вам для доказательства: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4382337
              Продукт Жени Касперского не смогли расщёлкать - и вводят инструменты ЦРУ-шного давления. Предполагаю, что похож. образом "нагнули" и Брина и всякого прочего "энергичного изобретателя/ управленца/ специалиста". Снимайте розовые очки, любезный bully без контроля можно только в странах 3-го мира что-то делать. И то многие ниши там уже заняты, вернее засеяны... давно проверенными и сильнодействующими... урожайными культурами laughing
              1. 0
                17 августа 2017 13:16
                Угу, Серёжа Брин, такой энергичный парень приехал и всё организовал под себя laughing "///

                Именно так и было. Я же говорю и повторяю, что людям из России такое невозможно даже вообразить.Что несколько талантливых энергичных парней могут сами организовать старт-ап, найти частные инвестиции и стать одной из крупнейших фирмой мира за 20 лет.
                Поэтому в Калифорнию и валят валом со всего мира, те у кого голова на плечах и энергия предпринимательства.
                Как Элон Маск или Сергей Брин hi .
                1. 0
                  18 августа 2017 05:23
                  Цитата: voyaka uh
                  Я же говорю и повторяю, что людям из России такое невозможно даже вообразить.
                  Попрошу за всех людей из России не говорить.
                2. 0
                  18 августа 2017 14:09
                  laughing Ну ладно.. пусть будет так. Зачем отказывать человеку в вере в чудо?
                  А завтра, лечу первым же рейсом - в солнечную Калифорнию. hi
                  "Мы наш, мы новый мир построим, —
                  Кто был ничем, тот станет всем..." (с)

          2. 0
            18 августа 2017 05:22
            Если в любую отрасль пускают людей только "от структур" - отрасль ждет поток и разорение ибо вместо тех кто лучше работает будут работать хорошие знакомые уважаемых людей и кто больше откатит. Собственно российская космонавтика.
        2. avt
          +2
          17 августа 2017 09:35
          Цитата: voyaka uh
          Тем не менее, он захватил 60% рынка коммерческих запусков

          bully Ну шастя им в обе руки. Кстати ! Таки если знаток темы - А ккова доля USA в коммерческих пусках?Вот
          Цитата: voyaka uh
          Тем не менее, Гугл (Сережа Брин из Москвы ) его захватил сам, полностью, без всяких гос.вливаний и политических связей. И превратился в мирового гиганта.

          Который ,,захватил" созданный для МО USA энтот интернет утверждает
          Всего, согласно отчету, в 2016 году в мире было осуществлено 85 орбитальных запусков, которые провели восемь стран. Из общего количества по 22 пуска в прошлом году провели США и Китай, 17 - Россия, 11 - Европа, семь - Индия, четыре - Япония, по одному - Израиль и Северная Корея. Из общего количества пусков 48 пришлись на гражданские, 16 - на военные и 21 на коммерческие.
          А как и кто собственно коммерческие пуски распределет? Ой Вэй! ,,конкурирует у кугсе ? А то нам таки
          Цитата: voyaka uh
          В такое не поверить.
          Ну и не вам , а
          Цитата: maxim947
          Пожелаем удачи и больше пусков. Один-два пуска в год это никуда не годится, еще недавно ежегодно по 8-10 пусков было.

          Это типа как ? Собственно с головы на ноги встать не пробовали ? Ну типа подумать над тем , что пуск ва-а-а-аще не самоцель , а конкретная доставка на заданную орбиту вполне себе нужного объекта для собственной космической программы. Но можно и так , как в 90-е сложилось - кидать на орбиту даже не спутники связи и телекоммуникаций двойного назначения, а напрямую выводить для министерства обороны USA с того же Байконура нашими носителями в умилении от
          Цитата: voyaka uh
          Пример, как надо работать.

          извозчиком .
          1. 0
            17 августа 2017 20:50
            Ты прямо кэп, такой раз - и все на ноги поставил. Разберись в теме, сделай анализ по количеству пусков протона с привязкой по заказчикам и если выдержишь сделай вывод - почему так получилось. Пуски это важнейший показатель для отрасли, и причем тут самоцель? Здесь вопросы надежности, цены и характеристик, по отдельным из которых стали проигрывать...
        3. +4
          17 августа 2017 10:16
          Цитата: voyaka uh
          Маска не субсидируют ни НАСА, ни правительство. Только частные инвесторы.

          what
          Шо?
          Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная, как SpaceX, в сумме получили порядка $4,9 млрд. поддержки от государства, согласно данным, которые собрала газета The Times.

          если чего, то подтвердит Jerry Hirsch
          Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. and Space Exploration Technologies Corp., known as SpaceX, together have benefited from an estimated $4.9 billion in government support, according to data compiled by The Times. The figure underscores a common theme running through his emerging empire: a public-private financing model underpinning long-shot start-ups.


          его майл:[email protected]

          «Он однозначно идёт туда, где есть государственные финансы,- говорит Дэн Долев, аналитик из Jefferies Equity Research. – Это отличная стратегия, но когда-нибудь государство прекратит финансировать тебя».

          В подсчитанную сумму ($4,9 млрд) входят гранты, налоговые льготы, помощь в строительстве фабрик, прощённые займы и квоты на загрязнение атмосферы, которые продаёт Tesla. Также они включают налоговые вычеты и возвраты денег покупателям солнечных панелей и электромобилей.

          SpaceX – компания не публичная, поэтому её показатели не разглашаются. Маск и его инвесторы наслаждаются приятными сторонами правительственных субсидий, а налогоплательщики несут всю нагрузку.

          Делается это так:
          Штат Нью-Йорк потратит $750 млн. на строительство фабрики солнечных панелей для SolarCity в Баффало. Калифорнийская компания San Mateo возьмёт их в лизинг по цене $1 в год. А налоги на это производство не будут платить целое десятилетие – при том, что сумма налогов могла бы составить $260 млн.
          или так
          SpaceX получила около $20 млн. в субсидиях на экономическое развитие от штата Техас, на которые она строит там свой космодром, и выиграла тендеры на контракты от НАСА и U.S. Air Force на общую сумму в $5,5 млрд.

          Цитата: voyaka uh
          Маска не субсидируют ни НАСА, ни правительство. Только частные инвесторы.

          Это утверждение бред сивой кобылы.
          «Правительственная поддержка – это главная часть всех трёх компаний (Илона Маска), без неё их бы просто не существовало» – говорит Марк Шпигель, менеджер хедж-фондов в Stanphyl Capital Partners, который играет на понижение акций Tesla.
          Цитата: voyaka uh
          Пример, как надо работать.

          Маск настолько наловчился получать государственные субсидии, что штаты соревнуются друг с другом за право дать ему денег. «После восхода его звезды каждый штат хочет поиметь свой кусочек Илона Маска». /Эшли Вэнс, автор биографии «Илон Маск: Tesla, SpaceX и Поиски удивительного будущего»
          1. 0
            17 августа 2017 13:23
            "В подсчитанную сумму ($4,9 млрд) входят гранты, налоговые льготы,
            помощь в строительстве фабрик, прощённые займы и квоты на загрязнение атмосферы,
            которые продаёт Tesla. Также они включают налоговые вычеты и возвраты денег
            покупателям солнечных панелей и электромобилей"////

            Это НЕ инвестиции государства. Любая фирма использует федеральные законы и законы
            штата в помощи бизнесам, налоговые льготы и т.д.
            Если будете открывать старт-ап в Кремниевой долине, фирмы-консультанты и адвокатские
            конторы подробно Вам расскажут обо всем.
            1. +1
              18 августа 2017 16:35
              Цитата: voyaka uh
              Это НЕ инвестиции государства.

              это инвестиции государства -типичный пример.
              Вы просто не в курсе, что такое госинвестиии.

              1. Государственные инвестиции это вложения в наращивание, а также воспроизводство основных фондов предприятий и организаций страны. Государственные инвестиции сформированы за счет средств бюджетов различных уровней, от федерального бюджета до регионального, местного и т.д., а также за счет государственных внебюджетных фондов.
              ....
              2.Виды и формы государственных инвестиций

              Инвестиции такого рода могут быть предоставлены в нескольких видах или формах, а именно:

              льготные инвестиционные кредиты
              налоговые послабления и льготы

              прямые капиталовложения из бюджета
              инвестиции от государственных компаний и учреждений разных форм и уровней (министерства, внебюджетные фонды и т.д.)


              Правительство также предоставляет гранты и налоговые вычеты для покрытия 30% стоимости установки панелей. SolarCity отчиталась о получении прямых грантов на сумму в $497,5 млн. Но это не полная сумма поддержки.
          2. 0
            18 августа 2017 05:31
            Цитата: opus
            Он однозначно идёт туда, где есть государственные финансы
            лол, в современных США государственные финансы есть практически везде. Производители бензиновых авто и нефтянка то-же получают субсидии https://electrek.co/2016/11/25/tesla-subsidies-bi
            g-three-oil-industry/
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                18 августа 2017 17:01
                То что маскофобы умеют в комментах давно известно. По существу есть чего сказать?
                1. +1
                  18 августа 2017 19:44
                  Цитата: modeller
                  То что маскофобы

                  муделер... где Вы "маскофоба увидели?
                  я шоль?
                  fool


                  /
                  https://topwar.ru/95589-v-zaschitu-makaronnogo-mo
                  nstra-ilona-maska-zamolvim-slovo-ili-razbor-lyapo
                  v-pisatelya.html/

                  или

                  Цитата: modeller
                  По существу есть чего сказать?

                  я мало по существу сказал?
                  а это по " существу"?
                  Цитата: modeller
                  Производители бензиновых авто и нефтянка то-же получают субсидии

                  или здесь (тут) (про нигеров "конкретика")?
                  1. 0
                    18 августа 2017 19:57
                    Цитата: opus
                    муделер... где Вы "маскофоба увидели?
                    я шоль?
                    Вы порой бываете поразительно догадливы.

                    Цитата: opus
                    или
                    Спасибо, я прекрасно помню как вы несли ахинею про отсечку первой ступени ITS на 6 км/с, что межпланетному КА оказывается позарез нужны поворотные СБ и многое другое.
                    Цитата: opus
                    а это по " существу"?
                    Цитата: modeller
                    Производители бензиновых авто и нефтянка то-же получают субсидии

                    Ты зачем-то написал "Маск однозначно идет туда где есть государственные финансы". Я возразил что в современных США государственное финансирование - скорее норма. На что ты ответил в начале кучей дерьма, а теперь еще и "муделлером". Ну в общем интеллектуальный уровень маскофобов как он есть.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
          3. 0
            18 августа 2017 20:14
            Цитата: opus
            или так
            SpaceX получила около $20 млн. в субсидиях на экономическое развитие от штата Техас, на которые она строит там свой космодром, и выиграла тендеры на контракты от НАСА и U.S. Air Force на общую сумму в $5,5 млрд.
            Цитата: voyaka uh
            Маска не субсидируют ни НАСА, ни правительство. Только частные инвесторы.
            Это утверждение бред сивой кобылы.
            И действительно, НАСА СпейсИкс не субсидирует. И правительство США не субсидирует - субсидирует правительство штата Техас на сумму аж в 20 миллионов. При том что частные Гугл и Фиделити вложили миллиард. Субсидии Тесле и СоларСити - это именно субсидии Тесле и СоларСити. Просто так взять и перевести их на счета СпейсИкс Маск не может.
        4. +2
          17 августа 2017 13:07
          Не НАСА этого "гения" не субсидирует. Просто в приказном порядке ему передали туеву хучу тех доков и заставили на него работать такую же хучу спецов. И не откажешь младенцу если в его акционерах вагон генералов и адмиралов из Пентагона и ЦРУ.
      2. avt
        0
        17 августа 2017 11:59
        Цитата: maxim947
        Илон Маск оказался не таким уж звездоболом... Хотя без хорошей поддержки правительства там не обошлось, но факт на лицо.

        bully Ну так и во времена ЕБН-а Всепьянейшего у нас свой Маск был - БАБ . Но справедливости ради ему только Аэрофлот достался приватизированный . У кого то ума хватило , а может жадности и хитрости к космосу его не допустить. А скорее сам БАБ хавал то , что ближе лежит и с чем сильно заморачиваться не надо. А в остальном всё тоже - таже дойка бюджета через бумажки -акции ,,частным" предпринимателем, только вместо ,,Теслы" сразу АВВА потрошила карманы на жигули . А ещё потом Прохоров с, прости Господи,Ё-тым мобилем .Полагаю у Маска по объёмам освоенных средств вполне сравнимо с Супербюджетом ГСС Погосяна.Главное экстазирующим в оргазме
        Цитата: voyaka uh
        Я понимаю, россиянину, где все завязано на могучем и всесильном государстве, такое не
        осознать. В такое не поверить. Но тем не менее.

        Есть предоставить какое никакое железо , а уж в подоплёке...... потом как нибудь спишут на убытки по типу не менее передовой биржи супер пупер технологий
        Цитата: voyaka uh
        Информатика - такой же стратегический сектор, как и космос. Даже больше.

        НАСДАГ bully Которую сваял не менее
        Цитата: voyaka uh
        полностью, без всяких гос.вливаний и политических связей. И превратился в мирового гиганта.
        В истории США таких примеров полно, когда энергичный частник прорывается
        на стратегический рынок и даже иногда становится монополистом.

        некий Медофф . bully Наш доморощенный аналог этих
        Цитата: voyaka uh
        Информатика - такой же стратегический сектор, как и космос. Даже больше.

        Мавроди .Собственно эти ,,информатики" сейчас и давят Козыря, который заикнулся за реальное , а не виртуальное производство.Но вот с чем соглашусь - наши кидалы , в отличии от Маска, вообще в короткую кидают и так как Маск на железо для обставления лохотрона не заморачивается. А почему ? Нашим с баблом свалить влёт можно в ЛондОн , Израиль и USA. А этому , если подельники сдают , сразу судьба Медофф-а. bully
        1. 0
          17 августа 2017 13:26
          Вы полностью вписываетесь в схему обычного российского
          государственника, который ждет от Кремля "чудес" , "мудрых решений",
          и ни в какие другие варианты развития не верит тотально. Ничего нового.
          1. +1
            18 августа 2017 16:48
            Цитата: voyaka uh
            Вы полностью вписываетесь в схему обычного российского
            государственника, который ждет от Кремля "чудес"

            ?
            Да ну фигня.
            1. С 2012:
            Пакет поправок в Налоговый кодекс, предусматривающий поэтапную отмену льгот по налогу на имущество для естественных монополий...
            с 2013 г. монополиям придется платить налог по ставке 0,4%, а затем каждый год она будет увеличиваться на 0,3 п.п. до стандартных 2,2% в 2019 г.


            РЖД не платило налог на имущество. Точнее, практически не платило.
            11 миллиардов рублей - это, конечно, ощутимо, от операционной прибыли РЖД 2015 года это практически 15 процентов, а если брать чистую прибыль компании в 2016 году, то та составляет сумму около 4 миллиардов - 3,7 и 3,8 - рублей,

            Аудиторы лишь констатируют, что льготы по налогу на имущество в 2011 г. обошлись региональным бюджетам в 156,3 млрд руб. и 34 млрд руб., которые регионы получат от увеличения нагрузки на монополии в 2013 г., не компенсируют этих потерь. Из расчетов Минфина, представленных в Госдуму, следует, что в 2013 г. регионы недополучат налогов с нового движимого имущества 24,8 млрд руб., тогда как монополии дадут им 35,6 млрд, в 2019 г. разница вырастет до 173,6 млрд против 387 млрд.

            2.Согласно НК РФ, налоговые ставки понижаются на 50%, если на предприятии работает 50% и более инвалидов и (или) 70% и более пенсионеров.
            3. Сколково
            Согласно НК РФ, налоговые ставки понижаются на 50%, если на предприятии работает 50% и более инвалидов и (или) 70% и более пенсионеров.

            4.По НДС предусмотрены льготы при осуществлении научной деятельности – например, при выполнении НИОКР уплата налога не требуется (подп. 16-16.1 п. 3 ст. 149 НК РФ).
        2. 0
          18 августа 2017 14:24
          Ладно, не напрягайтесь. Человек хочет верить в сказки - там чудеса и интересно. yes
          Оставьте ему пространство для воображения. Вот я, например, верю в "перерождение и возвышение российского автопрома" и поголовный отказ от спиртного. Ну согласитесь, с человеком, имеющим далеко идущие мечты и конкретные ожидания и побеседовать интересно.
  2. 0
    17 августа 2017 06:53
    С Байконура стартовал "Протон-М" с аппаратом военного назначения


    Что то про Восточный давно вестей не было.
    1. 0
      17 августа 2017 07:03
      Да, только вчера (16.08.), Дмитрий Рогозин не исключил привлечения иностранных подрядчиков на "Восточный".
      1. +2
        17 августа 2017 07:06
        Российская космонавтика всё равно совершенствуется!
        1. 0
          17 августа 2017 07:07
          Никто не спорит.
      2. 0
        17 августа 2017 07:37
        Да, только вчера (16.08.), Дмитрий Рогозин не исключил привлечения иностранных подрядчиков на "Восточный".


        Да имею ввиду когда у них пуски будут.
        1. +1
          17 августа 2017 07:39
          "График у нас имеется, исходим из того, что сроки сдвинуты не будут – 28 ноября и 22 декабря" Д. Рогозин
          1. 0
            17 августа 2017 07:43
            "График у нас имеется, исходим из того, что сроки сдвинуты не будут – 28 ноября и 22 декабря" Д. Рогозин


            Спасибо за инфу а то я уж за переживал.
  3. +3
    17 августа 2017 07:52
    Цитата: krops777
    Да, только вчера (16.08.), Дмитрий Рогозин не исключил привлечения иностранных подрядчиков на "Восточный".


    Да имею ввиду когда у них пуски будут.

    В конце года. Да и что с Восточного сейчас пускать. Все те же "Союзы"

    Цитата: maxim947
    Пожелаем удачи и больше пусков. Один-два пуска в год это никуда не годится, еще недавно ежегодно по 8-10 пусков было. Илон Маск оказался не таким уж звездоболом... Хотя без хорошей поддержки правительства там не обошлось, но факт на лицо.

    Да без разницы, с поддержкой или нет, но он выполняет обещанное. А сколько про него тут, на ВО не писали.
    А он в этом году планирует (и выполнит) количество пусков сравнимое с количеством пусков у России. И это не считая всей остальной линейки американских носителей
    1. +1
      17 августа 2017 10:32
      Цитата: Старый26
      А он в этом году планирует (и выполнит) количество пусков сравнимое с количеством пусков у России. И это не считая всей остальной линейки американских носителей

      И сколько из них он планирует пилотируемых в этом году? smile
      А пока, США по количеству впереди 15(из них 11 фальконов). У РФ пока 11(из них 2 с Куру).
  4. 0
    17 августа 2017 13:13
    В программе – тестирование нового скафандра «Орлан-МКС», оснащённого системой терморегулирования автоматического характера
    что такое "Автоматический Характер"? теряюсь в догадках - это система искусственного интеллекта или "Хрен автоматический"
  5. +1
    17 августа 2017 16:18
    Цитата: tanit
    Цитата: Старый26
    А он в этом году планирует (и выполнит) количество пусков сравнимое с количеством пусков у России. И это не считая всей остальной линейки американских носителей

    И сколько из них он планирует пилотируемых в этом году? smile
    А пока, США по количеству впереди 15(из них 11 фальконов). У РФ пока 11(из них 2 с Куру).

    Мы в сумме планируем 25 в год, а Маск только "Фальконов" столько же . Плюс еще с десяток разных других. Ну а пилотируемых. Мы по общему количеству считать будем, или исключительно по пилотируемым. Всему миру пох.р.е.н, сколько русские запустили пилотируемых. Статистика показывает, что мы планируем 25, а они 35.. А что будет в 2018 - поживем увидим, какова будет статистика при трех-четырех типов их пилотируемых кораблей, против нашего Союза
    1. 0
      17 августа 2017 17:00
      Угу, Серёжа Брин, такой энергичный парень приехал и всё организовал под себя laughing "

      Именно так и было


      Ну фейсбук то не такой независимый, прогнули в демократической стране...
      Или евреи в американскую демократию также свято верят как и Торе???