ВМС США получили "юбилейный" Tomahawk

43
Ракеты Tomahawk, принятые на вооружение американской армии в 1983 году, еще долго будут оставаться основой высокоточного вооружения США. Как сообщает портал navyrecognition.com, компания Raytheon и ВМС США отметили своеобразный юбилей – флоту передана 4000-я ракета Tomahawk.

Когда дело доходит до операционной гибкости, точности и огневой мощи, никакая другая крылатая ракета в мире не сравнится с «Томагавком». Мы не останавливаемся на достигнутом, и компания Raytheon в партнерстве с ВМС США модернизируют Tomahawk, чтобы предоставить флоту возможность справляться с любыми задачами
– заявил Майк Джарретт, вице-президент подразделения Raytheon Air Warfare Systems, передает "Warspot".

ВМС США получили "юбилейный" Tomahawk

Крылатая ракета Tomahawk Block IV


Юбилейной ракетой оказался Tomahawk новейшей модификации Block IV. Американский флот протестировал эту ракету в январе текущего года, после чего компания Raytheon начала их поставки в войска. Ключевое отличие модификации Block IV от предыдущих разработок заключается в возможности отслеживания перемещения цели в режиме реального времени и смены цели уже после пуска ракеты. Кроме того, ракеты Tomahawk модификации Block IV отличаются от предшественниц более экономичным двигателем, что позволило увеличить дальность полета до 1850 км.

Ракеты Tomahawk неоднократно модифицировались. Помимо корабельной версии, существуют «Томагавки» подводного, наземного и воздушного базирования, которые могут нести боеголовки различных типов (в том числе, ядерные) и состоят на вооружении американской и британской армий. Стоимость одной ракеты составляет порядка $1,5 млн. Известно, что за время службы ракеты Tomahawk использовались в боевых целях 2300 раз. Планируется, что «Томагавки» будут оставаться на вооружении американской армии как минимум до 2040 года.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 августа 2017 11:44
    фото зачёт. они его хоронят? шутка.
  2. 0
    17 августа 2017 11:45
    4000 произведено, 2300 потрачено? А как же инфа про 7000 выпущенных ракет?
    1. +3
      17 августа 2017 12:04
      Цитата: Muvka
      4000 произведено, 2300 потрачено? А как же инфа про 7000 выпущенных ракет?

      Последний абзац статьи прочитайте. ВМС США - 4000, ВМС её величества -?, Наземное базирование -? Воздушное базирование -?. Семь тысяч наберется с лихвой
      1. 0
        17 августа 2017 12:29
        Наземного запрещено же. А воздушного... кто является носителем? Какие самолеты могут запускать томагавки?
        1. +1
          17 августа 2017 12:36
          Цитата: Muvka
          Наземного запрещено же.

          И читито из этого? Нам развесить уши и кушать лапшу с них?
          1. 0
            17 августа 2017 12:47
            Я сомневаюсь, что они так бы палились. А про воздушные вы так и не ответили. Я нашел только ту инфу, что разработка воздушной версии была прекращена и ракеты так и не выпускались.
            1. 0
              17 августа 2017 14:05
              а "на хранении" в этот список входит?
        2. 0
          17 августа 2017 21:00
          У американцев единственный воздушный носитель томагавков Б-52. Б-1 и Б-2 могут носить только свободнопадающие бомбы.
          1. 0
            17 августа 2017 22:15
            А также ракеты AGM 158 с дальностью полёта почти 1000 километров
          2. 0
            17 августа 2017 22:18
            Стратегические ракеты AGM86-D CALCM с дальностью пуска 2700 километров.
          3. 0
            17 августа 2017 22:19
            А так же планирующие бомбы - ракеты AGM 154 с дальностью пуска 560 километров.
      2. Комментарий был удален.
  3. +4
    17 августа 2017 11:46
    ВМС США получили "юбилейный" Tomahawk

    Было бы веселее, если бы они его получили куда-нибудь в борт или в штаб wink
    1. +5
      17 августа 2017 11:52
      А так в гроб положили , тоже не плохой вариант. lol
      1. +3
        17 августа 2017 12:11
        Похороны с последующими поминкам в данном случае приветствую на ура
        1. +4
          17 августа 2017 12:13
          Лучше со страной сразу...
          1. +2
            17 августа 2017 12:16
            Организовать Великий Североамериканский пролив между Мексикой и Канадой laughing
            1. +2
              17 августа 2017 12:17
              Есть масса вариантов , но у них там сейчас внутри "забавная" ситуация.
              1. +6
                17 августа 2017 12:20
                Бунты и стычки - это хорошо. Кстати, дошли до уровня "снос памятников".
                Но меня больше интересует активность Йеллоустоунского супервулкана
                1. +2
                  17 августа 2017 12:22
                  Там много спорного по поводу вулкана , а так там страсти закипают не на шутку.
                  1. +2
                    17 августа 2017 12:26
                    Страсти кипят еще и потому, что правительство США закрыло доступ к информации об обстановке в районе вулкана. А неведение порождает домыслы
                    1. +1
                      17 августа 2017 12:28
                      Это может стать дополнительным раздражителем и кто то про это вспомнит обязательно.
                      1. +4
                        17 августа 2017 12:32
                        Цитата: cniza
                        может стать дополнительным раздражителем

                        Это действительно так. Тем более, что в интернете уже проскакивала информация (вполне похожая на правду),что часть ракет России имеют задачей удар по вулкану
                    2. +1
                      17 августа 2017 14:49
                      Там периодически происходят толчки 2-3 баллов. Если долбанет, достанется всем.
                      1. +1
                        17 августа 2017 15:04
                        Это точно, ученые говорят, что извержение может привести к ядерной зиме на всей планете лет на пять. Но штатам достанется больше всех. Поэтому те, кто побогаче, покупают себе участки и недвижимость в более безопасных местах
                2. +1
                  17 августа 2017 13:18
                  "снос памятников"

                  Тю, ребята медь собирають drinks
    2. +1
      17 августа 2017 12:34
      Цитата: pvv113
      Цитата: cniza
      может стать дополнительным раздражителем

      Это действительно так. Тем более, что в интернете уже проскакивала информация (вполне похожая на правду),что часть ракет России имеют задачей удар по вулкану


      Мне кажется это утка и никогда такие цели не предаются публичности , это журналюги подогревают.
      1. +2
        17 августа 2017 12:35
        Но выглядит правдоподобно
        1. +1
          17 августа 2017 12:38
          Возможно , но это не наши методы и мы никогда так не поступали и думаю впредь не будем уподобляться ...
          1. +2
            17 августа 2017 12:55
            Не спорю, но есть поговорка: с волками жить - по волчьи выть
            1. +1
              17 августа 2017 13:01
              Не думаю , мы так не сделаем , мы не воюем с мирными гражданами...
              1. +2
                17 августа 2017 13:03
                Вот здесь полностью Вас поддерживаю
                1. +1
                  17 августа 2017 13:08
                  На том всегда стояла Россия и стоять будет.
  4. 0
    17 августа 2017 11:50
    А у нас 60 КР в квартал выпускают.. Это не только Калибров, 60 - это и с ПКР и с Искандером.
    1. +5
      17 августа 2017 11:58
      Нет, это только Калибров! А Томагавков в США выпускали 150 в год, сейчас 50 в год.
      1. +3
        17 августа 2017 12:00
        Цитата: Владыка Ситх
        Нет, это только Калибров!

        Точно, перепроверил - "60 крылатых ракет морского базирования «Калибр»."
        1. +2
          17 августа 2017 12:27
          Неплохой темп, для растерзанной в клочья экономики. Интересно по чём штука?
      2. +2
        17 августа 2017 12:26
        Цитата: Владыка Ситх
        А Томагавков в США выпускали 150 в год, сейчас 50 в год.

        Странная математика у Вас.Этож сколько десятилетий надо чтобы 7000 единиц произвести?
        1. 0
          18 августа 2017 15:18
          Откуда вы взяли 7000? Их активно производили в 90-е, потом темп снизился и снова возрос во время операции в Ираке до 440 в год. А после ее завершения, сначала упал до 150, а в последние годы до 50 в год.
          Во время операции в Ливии была выпущена с эсминца 2000-я ракета.
  5. +1
    17 августа 2017 12:24
    ВМС США получили "юбилейный" Tomahawk

    Пусть помнят, что могут и Калибр получить, не юбилейный.
    1. +3
      17 августа 2017 12:48
      Я бы даже сказал ПОДАРОЧНЫЙ!
  6. +2
    17 августа 2017 12:59
    Публикуя такой материал сайту ВО, ну чисто из порядочности хотя бы, а не для (хотя бы) профессионального анализа, --- стоило бы и статистику применения, количества (разумеется из открытых источников) наших Калибров привести.
    А так - на те вам - перепечатку. smile
    Кушайте "новость".
  7. 0
    18 августа 2017 08:51
    pvv113,
    В Сибири самое безопасное место. С топором в тайге.
  8. +1
    18 августа 2017 08:54
    Меня что поражает, так это если бы была статья о советской (российской) крылатой ракете с таким возрастом, то тут бы нарисовались крикуны-кликуши с воплями и кривляниями о том, что Россия НИЧЕГО уже не может сама производить, а использует только советский задел.