УУАЗ передает в опытную эксплуатацию вертолеты Ми-171А2

16
Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ, входит в «Вертолеты России») ведет переговоры о передаче в опытную эксплуатацию первых четырех вертолетов Ми-171А2, передает ТАСС сообщение управляющего директора предприятия Леонида Белых.



Первые два (вертолета) – уже подписаны контракты – уходят в опытную эксплуатацию в КНР и Казахстан. Решается вопрос еще о двух машинах,
сказал Белых.

В июле холдинг «Вертолеты России» сообщил о подписании соглашения с авиакомпанией UTair о передаче двух Ми-171А2 в опытную эксплуатацию с целью совместного вывода и продвижения вертолета на российский рынок.

Сегодня стало известно, что Росавиация выдала холдингу сертификат типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в конвертируемом варианте. Получение этого документа позволяет предприятиям объединения приступить к серийному производству машин и поставкам их коммерческим заказчикам.

Белых отметил, что уже есть потенциальные покупатели.

По многим параметрам Ми-171А2 обходит западные аналоги, еще одно его преимущество – он дешевле, чем западные. Технические характеристики и сертификат дают нам хорошие возможности,
сказал он.



Сообщается, что одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система: «на вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки». Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на комплексе летно-технических характеристик. Всего же в конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    17 августа 2017 16:28
    Браво У-УАЗ!Давайте,земляки!И контракт на КА-226Т у вас в руках.Работает завод.Когда-то чуть не схлопнули его.
    1. +1
      17 августа 2017 16:35
      Цитата: ВЕРЕСК
      Браво У-УАЗ!Давайте,земляки!


      Только для России не работает....

      КНР и Казахстан....
      1. +7
        17 августа 2017 17:40
        Наоборот, для России и работает - это и загрузка мощностей, и зарплаты людям, и возможность обновить парк станков, инвестировать в свое развитие.
      2. +2
        17 августа 2017 19:43
        Работает и для России.Арктический вариант Ми-171.Ми-8АМТШ.Прекращено производство Су-25.Причина-обкатали штурмовики в Сирии посовременнее.
        1. 0
          18 августа 2017 10:36
          Цитата: ВЕРЕСК
          ... Су-25.Причина-обкатали штурмовики в Сирии посовременнее.

          Почему новостные агентства тебя не цитируют? Даже википедия не успевает за тобой.
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационная_группа_
          ВВС_России_в_Сирии#
          1. +1
            18 августа 2017 16:40
            Почему новостные агентства тебя не цитируют? Смотрите иногда РОССИЯ-24.Да и на сайт У-УАЗА залезте.Много узнаете.Википед вы наш.И мы на брудершафт не пили.Так-что-на "ВЫ".
            1. 0
              19 августа 2017 20:00
              Брось! Ты "гонишь". Я - не со зла и не в злобу. Ирония - да, есть. В России нет штурмовиков, кроме Су-25. В Хохляндии - тоже. Или ты, совсем "левый", или что-то скрываешь?
              1. +1
                22 августа 2017 16:55
                Замена 25-му и дёт многоцелевик 34-й.Он заменит не только 25-е,но и 24-е.Хотя,согласен.Маленький штурмовик нам не помешает.На У-УАЗе выпуск прекратили.
            2. 0
              19 августа 2017 20:08
              Кстати, читай внимательно цитаты, что я скопировал, именно, с твоих слов?
    2. +1
      17 августа 2017 16:42
      Привет коллега по заводу, в каком цехе трудишься. Я работал в ЗАСе.
  2. 0
    17 августа 2017 16:42
    Цитата: Titsen
    Цитата: ВЕРЕСК
    Браво У-УАЗ!Давайте,земляки!


    Только для России не работает....

    КНР и Казахстан....

    Кто платит, тот и музыку заказывает.
  3. 0
    17 августа 2017 18:30
    Читал новости вертолетной промышленности,речь шла о выпуске нового вида лопастей несущего винта с изломом по середине.Когда поставили его на МИ-8 подъемная сила увеличилась на тонну.Все не могу дождаться для каких машин будет применяться и когда появиться такая конструкция,понятно что это скорее для военных,но пока нет
    1. +4
      17 августа 2017 19:46
      Не на тонну.На 700 кг.Идут разработки новых лопастей и трансмиссии под них.Будет применятьься для машин Ми-8/17 и их модификаций.Авральными темпами идут разработки лопастей для Ми-26.Возможно итоги-уже в этом году услышим. hi
      1. +2
        17 августа 2017 20:42
        Спасибо, хорошие новости.
      2. 0
        18 августа 2017 07:06
        Цитата: ВЕРЕСК
        Авральными темпами

        Авральными?
        1. +1
          18 августа 2017 16:44
          Именно.Новый профиль и композиты.Плюс-новая технология производства.Что-то типа "чёрного крыла" на МС-21.