Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Причины болезненного будущего официальной Риги и всей Прибалтики

Причины болезненного будущего официальной Риги и всей ПрибалтикиОкончание статьи "Пиррова победа Риги ..."

7. Причины болезненного будущего официальной Риги и всей Прибалтики

Таким образом, в данной своей работы, по своей сути, однако же, пока лишь не столь строго научно-логическим и доказательным образом, а всего лишь пока только описательно, но, тем не менее, логически вполне обоснованно, мы предварительно теперь уже смогли ответить также и на свой второй, ранее заданный вопрос - какими именно могут быть ожидаемые последствия от преждевременной - ранней потери девственности юными девственницами, в том числе ещё и на следующий свой вопрос, каким же именно образом сверхранняя и преждевременная дефлорация пока ещё не совсем зрелых – малолетних в полово-сексуальном отношении множества юных девиц может повлиять и способно воздействовать на их уже последующее интеллектуальное развитие, то есть на умственно-логическое мышление, при этом становится очевидным то, что после сверхраннего или раннего прерыванием девственности, у всех таких маленьких пока ещё девочек, бесспорно, чрезмерно ускоренно и совсем не по годам и не по возрасту происходит полового созревания, при этом умственное же развитие их начинает медленно всё же тормозиться с соответствующими последствиями для всех их будущих детей, без исключения, то есть признаки тупости передаются потомкам по наследству, хотя было бы не столь страшно для общества, если бы подобное наследие могло бы передаваться в основном лишь по женской линии – дочерям и внучкам, тогда бы мужской интеллект мог бы компенсировать, как и ранее в прошлые времена - в эпоху матриархата все эти интеллектуальные недоработки самой природы, но ведь вся проблема на сегодняшний день в том-то и состоит, что главным образом вся скрытая пока ещё до рождения своего первого ребенка возможная тупость женская с их глупостью и примитивизм с алогичностью мышления явного характера при неразвитой детской психологией от сверх раньше времени забеременевших чрезмерно легкомысленных и сексуально очень озабоченных, и нетерпеливых многих молодых девиц, и любвеобильно неразборчивого большинства женщин передаются детям также и по мужской линии, что и гарантирует любому современному обществу, как правило, только одно лишь чувственное развитие его общей культуры вплоть уже до полной деградации ускоренными темпами.


На сегодня, здесь мы не только не можем, но и не способны вполне объективно и логически строго провести отличительную черту - реальную грань между всем светлым и темным во всем нашем историческом прошлом, в том числе и многими теми или иными историческими личностями нашей истории, которые могли стоять и стояли за деяниями с этими оттенками цвета, но лишь за исключением только доказанных, явно крайних оттенков – белого и черного, из чего, однако, не должно бы было ещё следовать, что мы всегда готовы принять любое якобы общепринятое, в том числе и белое или черное, без всякой доказательности и всего лишь на веру, так как общественное или же групповое сознание для такого рода выводов и заключений никаким образом не может являться строго объективной и логически выверенной основой, в силу хотя бы того, что оно обычно, как правило, всегда является, в зависимости от условий и места, варьируемым от случая к случаю, от одной группы к другой группе людей, феноменом любого социально зависимого общества и при этом каждый раз приобретает свои характерные особенности и оттенки, и при этом ещё и некую свою видовую окраску, причем обычно в прямой, как правило, всегда зависимости от имеющего классового или профессионального, национального или даже расового состава данного общества или группы людей.

В связи со всем сказанным выше, нам необходимо теперь здесь обратить особое внимание наших читателей на возможную ошибочность представлений и взглядов многих известных наших не только лидеров и политиков, но и многих психологов и социологов, обычно считающих, что общественное сознание выступает в качестве высшей формы общественного мышления и может охватывать собой восприятие и осознание вот таким высшим “здравым смыслом” всех сторон общественного бытия и социального сосуществования, и в процессе групповой самоорганизации общественное сознание может, по их мнению, выступать в качестве решающей силы, которая в особых условиях, например, в революционных или эволюционных определяет и направляет ход всего исторического процесса, что якобы подтверждается нашей, как они обычно думают, российско-советской и всей человеческой историей.

В нашем же представлении, все подобного рода мысли и идеи, взгляды и предположения на историческое прошлое и даже настоящее есть не более чем лишь глубокое заблуждение всех практически наших и многочисленных западных так называемых профессионалов - специалистов от политологии и политике, философии и социологии, истории и психологии, что уже смогло привести, как это очевидно, все наши общества к многочисленным ошибочным выводам и новым заблуждениям, причем даже, несмотря на все, вроде бы имеющиеся явные исторические подтверждения их якобы правоты во всех подобных тезисах и гипотезах, многие, из которых этими же политиками и псевдо лишь учеными - якобы “научно-общественными судьями” также ошибочно интерпретируются. Не обращаясь здесь к нашему историческому прошлому и тем более, не очень-то пока вдаваясь сейчас в необходимую логику обоснованных доказательств, тем не менее, здесь приведем несколько вполне аргументированных примеров в свою пользу в подтверждение выше сказанного.

Возьмем в качестве первого примера имеющие на сегодня отношения отдельных народов и наций, и их общественного сознания хотя бы только к русскому языку, которые сложились после развала Советского Союза на всем постсоветском пространстве, в наших уже бывших национальных республиках, причем при всем этом даже нет абсолютно никакой необходимости уточнять о какой именно республике или нации в данном случае может идти речь, в силу того, что имеющиеся негативные отношения к русскому языку везде и повсюду на данной территории доходят до такого абсурда, что все подобные действия давно уже начали граничить с неизбежным в будущем и, без какого-либо сомнения, абсолютно безнадежным примитивизмом, начавшим уже сегодня наносить существенный интеллектуальный вред большинству этих наций и народностей на многие поколения вперед, без всякой надежды на адекватную замену или, может, какую-то компенсацию этого колоссального национального ущерба бывшим советским республикам, причем даже на тот случай, если неожиданно возникнет, весьма огромное обратное желание и возобновится любовь к русскому языку в недалеком будущем.

Такое чрезмерно отрицательное отношение к возможному изучению русского языка, причем именно с раннего детства, как и в советские времена, так и на сегодняшний день, это и есть, на наш взгляд, не более чем довольно узкомысленное местное, то есть национальное общественное сознание и логика мышления чрезмерно чувственной, как правило, интеллигенции во всех этих странах, тогда, как интеллектуально-нравственная элита, то есть истинные именно ученые этих наций и народов, обычно всегда обладала совершенно иными представлениями и даже противоположным взглядом на данную русскую якобы проблему, при этом исходя из полного понимания вполне реального значения для развития человеческого интеллекта и становления высокой нравственности, в том числе и научно-логического мышления с необходимым ещё и качеством сознания для каждого человека в частности и всего общества людей в целом вполне реального изучения с раннего детства именно русского языка, в первую очередь, наряду с родным разговорным языком, что в нашем представление, может и должно быть очевидной именно гарантией в последующем этапе, как нравственного становления личности человека, так и интеллектуального развития в многополярном мире уже всего общества многих иноязычных народов и наций.

Настоль негативное национальное общественное сознание на сегодня практически во всех бывших советских республиках именно по отношению изучения русского языка было на всем постсоветском пространстве сформировано, в основном, на наш взгляд, исключительно узконаправленным малограмотным национальным шовинизмом, обычно всегда, как правило, плохо знающей русский язык или совершенно не говорящей по-русски, или, может, абсолютно не осознающей всю интеллектуальную мощь и силу русского языка по сравнению любыми другими языками мира, в том числе и по сравнению даже с английским языком, всего лишь гуманитарно образованной, и поэтому не всегда умеющей строго логически мыслить, а в силу этого не владеющей даже элементарными естественнонаучными понятиями и знаниями, некой частью чувственной интеллигенции, которая, постоянно опираясь на не столь зрелый национальный “здравый смысл” и отталкиваясь обычно только от своих лишь узких, националистических и сиюминутных проблем и лишь местного, временного характера интересов, не вполне масштабным образом и объемно, то есть именно стратегически не была тогда способна понять, а тем более осознать и идентифицировать истинный смысл такого понятия, как “национальная безопасность”, а, вместо этого, повсеместно полностью заменяя, заметим, что именно полная замена, а не полезное дополнение привычного изучения как в бывшем Советском Союзе русского языка с самого раннего детства, например, английским или, может, любым иным иностранным языком, такая чрезмерно чувственная обычно интеллигенция, сама не вполне, как правило, осознавая, на очень долгие годы, если только уже не на многие поколения вперед, теперь уже успела подорвать свою же национальную, а вместе с ней, следовательно, и государственную безопасность, в силу того, что вся возможная сила познания и мощь интеллектуального развития наций и народов в бывших национальных республиках времен Советского Союза в изучении с детства русского языка была в том практически несоизмеримом и ни с чем несравнимом абсолютно интеллектуально-общекультурном богатстве, которое было накоплено веками и творилось именно на русском языке не только одним лишь русским народом, и что ранее получали безвозмездно нации и народы, и что теперь уже, по истечении более двадцати с лишним лет, практически нельзя уже восстановить даже за двадцать-тридцать лет. При всем этом нам нужно отметить, что таких накопленных, как именно на русском языке, возможных интеллектуальных именно богатств на сегодня нет практически ни на одном языке мира, включая и английский, тем более что ни в одной стране СНГ не изучали английский язык, как русский язык, наряду с родным, с раннего детства, а, следовательно, все люди знающие английский язык умеют на нем всего лишь разговаривать, а не мыслить на нем, как ранее на русском языке, что интеллектуальности таким людям не добавляет, так как они продолжают мыслить на родном языке, в силу хотя бы лишь того, что на сегодняшний день во всем мире нет настоль же богатого разговорного языка, как именно русский язык. Ведь истинная интеллектуальная мощь любого народа и нравственная сила каждой нации и национальности, а также и любого государства и страны, на наш взгляд, могут и должны определяться не столько тем, какое же именно количество музеев, театров и кино было построено в какой-нибудь стране, артистов и лицедеев выращено, обычно, как правило, всегда примитивно мыслящих, или даже не выбранными на конкурсах лауреатами своих национальных или международных премий, и количеством скороспелых ученых, не всегда умеющих логически мыслить, а сколько, только, лишь в реальности достигнутым научно-техническим прогрессом, и в связи с этим сам тот факт, что Советский Союз по всем основным направлениям и сферам научно-технического прогресса и своего интеллектуального развития, причем даже, несмотря, совсем на экономическую якобы отсталость от Западного мира, был, всегда намного впереди него, должен был бы ясно доказывать мощь не финансов, идеологий или политики, а всех тех богатств знаний и интеллекта, накопленным в течении веков именно в русском языке, чего никак практически нельзя восполнить интеллектуальными богатствами любого другого какого-либо национального языка, чему очевидным примером могут быть и являются Прибалтийские страны, включая и такие социально обеспеченные северные страны Европы, как Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия, на языках, которых за последние пятьдесят лет не было сделано, как хорошо известно, ни одной особо значимой интеллектуальной ценности, вошедшей на века в “золотой фонд” интеллектуального творчества всего человечества, где в основном, большей части находятся ценности интеллектуальной деятельности человека, созданные именно на русском языке, причем людьми разных национальностей.

Возможно, пройдут многие года и целые десятилетия, когда во всех этих республиках и странах вырастет абсолютно новое поколения людей, которые совершенно не будут понимать и даже знать русский язык, а в силу именно этого все эти молодые люди, конечно же, будут, бесспорно, причем вне зависимости от чего-либо намного менее уже интеллектуально развитыми, по своей сути, чем все те многие нерусские люди, но знающие русский язык, а это и есть та скрытая стратегическая бомба, которая уже была заложена под их же, будущую национальную безопасность своими же, собственными руками, официально управляемой чрезмерной тупостью - низким уровнем качества сознания и примитивизмом мышления. Все подобного рода ситуации на сегодня пока ещё многими людьми не вполне адекватно могут восприниматься и не в полной мере логически всеми осознаются, на что мы далее более подробно обращаем внимание в нашей новой трехтомной монографии, которая целиком посвященной общечеловеческой культуре, генезису членораздельной речи и происхождению разговорных языков в процессе эволюции человека, а здесь же ниже приведем ещё один пример подобной, такой же не вполне адекватной реакции и негативного влияния на исторические явления общественного сознания, когда такое сознание и примитивное мышление во многих стратегических национальных проблемах и вопросах не только не способно в большинстве важнейших случаях истории определять или, может, как-то направлять ход исторического процесса, но и выступает в качестве якобы высшей формы озарения или решающей силы, в силу того, что, на наш взгляд, только индивидуальное сознание человека и интеллект личности способны, хоть каким-то образом организовать само общественное сознание, и лишь они - личности являются направляющей силой исторических событий.

В своё время, борясь против Советского Союза и стремясь его развалить изнутри, прежде всего, морально-нравственно, весь западный мир, усиленно стал насаждать на территории нашей страны сексуальную революцию, начав её воздействие, в первую очередь, с Прибалтийских республик, где именно ещё с конца 50-х и начала 60-х годов прошлого века под прямым воздействием западной цивилизации намного раньше, чем в других республиках бывшего СССР только и могло начаться сексуальное свободомыслие молодых девиц, и где прежде всего и начали проявляться негативные воздействия на головной мозг последующих поколений эффекты телегонии, в силу чего на сегодняшний день возможные последствия такого негативного влияния Запада проявляются в реальных действиях практически всей официальной не только одной лишь Риги, но и всей официальной Прибалтики, что в ближайшем будущем, без всяких сомнений, приведет этническое население всей Прибалтики без изучения с раннего детства русского языка и под мощнейшим воздействием эффектов телегонии к интеллектуальной нищете, то есть к полной деградации. Влияние элементов именно этих негативных явлений проглядываются во всех действиях официальных лиц бывших Прибалтийских республиках Советского Союза, которые в силу этих физиологических причин – отсутствие интеллекта, вообще не осознают, к какой неминуемой катастрофе в будущем ведут свои народы, в связи с влиянием эффектов телегонии и не изучением с детства русского языка.

По всей вероятности, большинство официальных лиц Прибалтики, в том числе и Риги совсем на сегодня уже подзабыли, кое, что из нашей недавней истории чрезмерно важное и довольно серьезное, а именно: когда и кто именно впервые начал по всей Прибалтике насаждать негативные последствия от эффектов телегонии, прививая сексуальную развращенность, главным образом женскому полу, и все коренные народы этих стран начал усиленно оттягивать от изучения с раннего детства именно русского языка, тем самым всему будущему этническому населению – всем последующим поколениям людей всех Прибалтийских республик Советского Союза прививая с самого раннего детства столь необходимую Западному миру интеллектуальную тупость, что, на наш взгляд, следует непременно здесь напомнить, чтобы на будущие времена помнилось уже всегда всем официальным лицам Прибалтики, кто и когда начал процесс их интеллектуальной деградации, а именно: это началось со следующих слов, которые были сказаны в своё время одним из известных англосаксов – Алленом Даллесом, к которым придерживается до сих пор и будет далее, без сомнения, подчиняться и сам Евросоюз, столь ими желанный и любимый и после референдума по статусу русского языка:

«Посеяв там, в Советском Союзе, настоящий хаос, мы практически незаметно подменим их все ценности на фальшивые и заставим их всех в эти фальшивые ценности поверить. Как? Каким образом? Мы найдем среди них своих единомышленников… Найдем союзников – помощников в самой же России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться в этой стране грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания… Мы будем и далее всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать там культ секса, насилия, садизма, предательств – словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим в стране хаос и неразбериху… Мы будем совсем незаметно, но активно способствовать самодурству всех чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель… Честность, и порядочность будут всегда осмеиваться и постепенно превратятся в пережиток прошлого. Постоянное хамство и повседневные наглость, ложь и обман, повсеместное пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом у этого народа и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов между собой, но прежде всего вражду и ненависть к самому русскому народу – все это мы будем довольно ловко культивировать и очень незаметно насаждать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но всех таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Мы будем всегда расшатывать, таким образом, поколение за поколением, вытравлять этот их ненавистный нам фанатизм. Будем браться за людей с их детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них совершенных циников и пошляков, абсолютных космополитов и различных пройдох до мозгов и костей. Вот так мы с ними и их страной, и сделаем». – А ведь всё это началось тогда именно с Прибалтики и, что всё этническое население её на сегодня должно «расхлебывать» без всякого понимания сути и смысла всего происходящего у себя дома в лице своих официальных лиц, которые были подвергнуты в своё время, без каких-либо сомнений, негативным воздействиям именно эффектов телегонии!

Литература

1. Ш.Р.Сайфуллаев. «Великая Россия – в раздумье!».
Изд. «Петр Великий», СПб, 2012
2. Ш.Р.Сайфуллаев. «Путин – Противо-ЕвроПРО!».
Изд. «Петр Великий», СПб, 2012
3. Ш.Р.Сайфуллаев. «Путин – Президент?!».
Изд. «Петр Великий», СПб, 2012
4. Ш.Р.Сайфуллаев. «Антропный принцип и сознание, глобальная
эволюция и космология». Изд. ОАО «Петр Великий», СПб, 2012
5. Ш.Р.Сайфуллаев. «Эволюция женщин – генезис женской красоты и
сознания, логики и оргазма» в 5-ти том. Лондон, 2011
6. Ш.Р.Сайфуллаев и др. «Гений Авиценна и титаны Европы» в 2-х том.
Изд. «Петр Великий», Берлин, 2010-11 г.г.
7. Ш.Р.Сайфуллаев и др. «Генезис речи и происхождение языков» в 3-х том.
Изд. «Петр Великий», СПб - Ганновер, 2010-12 г.г.
8. Ш.Р.Сайфуллаев и др. Научно-аналитический сборник ЕАЕН, вып. № 1-5.
Изд. «Петр Великий», СПб - Ганновер, 2010-11 г.г.
9. Ш.Р.Сайфуллаев. Роман «Умные и страстные, глупые и развратные»,
в 7-и томах. Санкт-Петербург, 2009-2012 г.г.
10. Ш.Р.Сайфуллаев. «Эволюция и природа интеллекта» в 2-х том.
Изд. «Петр Великий», СПб, 2005
11. Ш.Р.Сайфуллаев. Величию России необходим интеллектуал!
А Путин – интеллектуал или интеллигент»
Статья в Интернет-журнале «Капитал страны», 2012
12. Ш.Р.Сайфуллаев. «Пиррова победа в Прибалтике».
Изд. «Петр Великий», СПб, 2012
Автор: Шухрат Р. Сайфуллаев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. bubla5 15 марта 2012 08:47
    Время все расставит по своим местам ,какая-то нация исчезнет ,а какая-то ассимилируется,ЕС для этого и создали ,чтобы стереть и выжить некоторые нации в европе
    1. Алексей67 15 марта 2012 11:38
      Шпротляндиям уготован жалкий удел. В советские времена они чуствовали себя "избранными" и на это работал весь СССР. Создавались современные производства, шли дотации и в магазинах было не в пример "глубинке". Наступило "головокружение от успехов", решили, что сами с усами.
      Результат на лицо. Дальше будет только хуже
      Алексей67
  2. Tugarin-zmey 15 марта 2012 09:40
    Все эти "Балтийские тигры", вслед за крахом евро и фактическим распадом Евросоюза, сочтут более выгодным переметнуться к России. Недолго ждать осталось.
    Tugarin-zmey
    1. 755962 15 марта 2012 11:33
      Прибалтика деградирует без России. СССР строили там заводы, порты, железные дороги...
      А работать-то им не хочется, хочется жить нахаляву.
      Вот и давали кредиты этому "плацдарму", даже обозвали "балтийскими тиграми", вот только халява вечной не бывает, а отдавать-то кредиты нечем.
      755962
  3. domokl 15 марта 2012 09:47
    laughing Ну достал уже Шухрат своей кандидатской....статья о чем то,чего никто не знает
    1. Игарр 15 марта 2012 10:09
      Привет, domokl...
      Не достал он...... пусть человек публикуется... как иначе на ВАК идти.
      Кто не способен осилить...как ты, например, тому по барабану.
      А так, мысли путные...есть, все-таки, есть.
    2. Аскет 15 марта 2012 10:37
      Цитата: domokl
      Ну достал уже Шухрат своей кандидатской....статья о чем то,чего никто не знает


      Если отбросить в сторону подробные психофизиологические изыскания и исследования то можно сделать вполне определенный вывод, что свободная либеральная модель развития цивилизации её основными ценностями общечеловеков ОБМАНИ, ПРОДАЙ, КУПИ,ПОТРЕБЛЯЙ с одной стороны и радикальный национализм (или религиозный фашизм) с другой -это две "обочины" на дороге развития человеческой цивилизации. Или два тупика -выход из которых лежит через непроходимые дебри войн и конфликтов. Нужна "золотая середина". Какая? Это вопрос для обсуждения . В глобальном плане - это идея мирового прогресса над которой бьются испокон веков лучшие умы человечества.
      Говоря попросту не должен желудок управлять общественным сознанием и моралью. но и голая ИДЕЯ поставленная выше жизненных потребностей человека и творческого прогресса цивилизации неминуемо приведут общество к уродливым и тупиковым формам самоорганизации сионо-либеральному фашизму как в США и Западной Европе либо к радикальному национальному или религиозному фашизму (ярко выраженный пример идея "чучхэ")
      1. Аскет 15 марта 2012 10:42
        Кстати суть и идею общества либеральных общечеловеков характеризует такой анекдот

        Едет еврейский юноша в поезде. И поезд должен сделать остановку на 10 минут в родном его городе (а он дальше едет). И к поезду придет его еврейский папа и они 10 минут поговорят. Но тут сообщают, что поезд опаздывает, и в маленьком еврейском городке не остановится. Юноша начинает переживать: Как так? Как же папа?
        Я не видел его 5 лет!
        И что я ему скажу за то время, когда поезд проедет мимо него?
        Он ходит по вагону и думает (а ему дают советы под руку, все за него переживают).
        И вот заветный полустанок, стоит одинокий еврейский папа на нём. Несётся поезд, в дверях тамбура стоит еврейский юноша и кричит:
        - Папа, как ты какаешь?!
        - Таки хорошо, сынок!
        И поезд уносится вдаль. Когда юноша возращается обратно в вагон, его все наперебой спрашивают:
        - Как же так? Ты что, не мог спросить что-нибудь более приличное?
        - Я спросил – папа, как ты какешь и он ответил таки хорошо, сынок. А раз он хорошо какает, значит он хорошо кушает, а раз он хорошо кушает, значит у него хороший аппетит и хорошие продукты, а раз у него хороший аппетит и хорошие продукты, значит он таки здоров и неплохо зарабатывает!
  4. Игарр 15 марта 2012 10:05
    Ладно... Шухрат Р. Сайфуллаев - молодец.

    Хотя бы тем, что так много написал. Пусть есть где-то перегибы...не без этого.. В сердцах такое, иногда, завернешь - стыдно вспомнить.

    Я, к примеру, хотел бы массу языков знать - уже не выйдет. Много причин.
    С девчачьим вопросом -... не согласен во многом.. Развивать не буду. Просто скажу - как избыток свободы, так и ее недостаток - равно негативно сказываются на развитии человека.

    А с Прибалтикой..... ну посмотрим, что будет сделано...за 6 лет..потом еще за шесть, наверное. Посмотрим.
    Не с Прибалтикой делать надо.... С собой. Россию на недосягаемый уровень выводить.
    Тогда мы и будем.... Будем, в общем.
  5. iulai 15 марта 2012 10:58
    россии надо начинать с себя : любить себя, уважать себя, уважать других, честно работать , не воровать - через 10 лет не будет отбоя от желающих стать друзьями нашей страны! интересно ,путин это знает или нет?
    iulai
  6. akvald 15 марта 2012 11:06
    По моему автор перепутал сайты!Ему бы в медтехникум ,на институт не потянет,слишком узко тему развернул!
    А если по серьезному,причина лежит в том,что после обретения независимости,сюда в Прибалтику хлынули толпы детей и внуков,тех, кто бежал в 1944 от наступавшей Советской армии.Не важно,были ли они ,как говорят кровью повязаныс фашистами,или были крупными владельцами недвижимости или заводов и т.д.Но их потомки воспитаны в ненависти ко всему советскому,а кто принес это-русские!.Да и к правительству советнички пристроились из-за бугра,и советы давали, явно не к любви к русским,а по своему воспитанию,впитаному,как говорят,с молоком матери.Банковскую систему Латвии ,советником был американский латыш,правда спец по банковскому делу.Президентом стала дочь, бежавшаго из Латвии в 44году-канадка.Ненавидящая все, что связано с русскими.
    А под шумок, местные воровали,в борьбе со всем советским,разрушая все,что было построенно советами,сдавая в металлолом станки,которых были единицы в мире. А совсем не сексуальная тема и не раннее половое созревание и вседозволеность....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня