Истребитель F-35В впервые испытали трамплином

180
Американская компания Lockheed Martin совместно с британской BAE Systems впервые провели летные испытания истребителя F-35B Lightning II с полной боевой нагрузкой, во время которых самолет выполнил несколько взлетов с помощью трамплина. Как сообщает Defense Aerospace, такие испытания проводятся в интересах министерства обороны Великобритании, которое намерено оснастить истребителями F-35B перспективные авианосцы «Куин Элизабет» и «Прин оф Уэльс».

Минимальной дистанцией пробега F-35B для взлета являются 161 метр и 137 метров с использованием трамплина. Общая длина авианосца типа «Куин Элизабет» составляет 284 метра. Полетная палуба корабля имеет три взлетные дорожки: две длиной 160 метров для взлета истребителей F-35B, завершающихся трамплином, и одну длиной чуть менее 260 метров для тяжелых самолетов. Помимо Великобритании истребители F-35B намерена использовать Морская пехота США, но ее самолеты будут взлетать без помощи трамплина, передает N+1.



Испытания на взлет F-35B с трамплина проводились на американской морской базе «Патаксент Ривер» в Мэриленде. Во время проверок на самолет были подвешены массогабаритные макеты четырех авиационных бомб с комплектом наведения Paveway IV и двух ракет ASRAAM класса «воздух-воздух». Испытания F-35B на трамплине признали успешными: после «прыжка» самолет практически без провалов уверенно набирал высоту. Как ожидается, летные испытания истребителя на британском авианосце начнутся в 2018 году.

Максимальная взлетная масса F-35 при длине 15,4 и размахе крыла 10,7 метра составляет 27,3 тонны. Самолет может развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет 845 километров. F-35 может нести ракеты, бомбы и авиапушки общей массой до 8,1 тонны — 6,8 тонны на шести подкрыльевых точках подвески и 1,3 тонны на двух пилонах во внутренних отсеках вооружения. Помимо США и Великобритании принять на вооружение истребители F-35 намерены еще десять стран, включая Австралию, Японию и Израиль.
  • http://www.defense-aerospace.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

180 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    18 августа 2017 15:06
    Трамплин цел?Ну и фиг с ним.Меня больше интересует что у нас деется.
    1. +2
      18 августа 2017 15:20
      Цитата: 210окв
      Ну и фиг с ним.

      Вот уж точно!!! Пусть лучше напишут сколько их уже уронили старые С-200 в Сирии ПВО Асада ! Чето горемыки от исраиля перестали туда залетать как себе домой! wink Видать секель сынам давида хорошо надрали!! laughing
      1. +12
        18 августа 2017 15:33
        Какие фантазии.
        Вот только нет ниодного сбитого ф-35.
        1. +3
          18 августа 2017 15:38
          Цитата: Vision
          Вот только нет ниодного сбитого ф-35.

          И не будет!!! Иначе многолярдный насос по выкачке бабла придется похоронить!!
      2. +10
        18 августа 2017 15:38
        "сколько их уже уронили старые С-200 в Сирии ПВО Асада"////

        Пока - ноль, тьфу-тьфу, не сглазить...
        1. +3
          18 августа 2017 15:40
          Цитата: voyaka uh
          Пока - ноль, тьфу-тьфу, не сглазить.

          Ага!!! Это Вам лично из ЦАХАЛа доложили!!! Вот только есть иное альтернативное мнение!!ИМХО!!! wink
          1. +10
            18 августа 2017 15:43
            их не уронут тк с умом воюют, не важно на какой технике.
          2. +6
            18 августа 2017 15:46
            Мнение диванного эксперта,который и в Израиле то не был?Да это очень важный источник.
            1. +3
              18 августа 2017 15:57
              http://rusprav.tv/pochemu-izrailskie-f-35-boyatsy
              a-letat-nad-siriej-82050/

              Тогда оспорьти это!! Вам ведь не привыкать ковыряться в куче фейков утверждая где правда а где полуправда!! laughing laughing
              1. +5
                18 августа 2017 16:08
                rasputin17
                Тогда оспорьти это!! Вам ведь не привыкать ковыряться в куче фейков утверждая где правда а где полуправда!!

                Добавлю.
                1. Комментарий был удален.
                2. +14
                  18 августа 2017 17:36
                  С каких пор балабольство дешевого шарлатана в рясе является аргументом?
                  Для тех кому лень смотреть, 12 минут пустого и бездоказательного трепа и "глубокой аналитики" вперемежку с "Господи спаси и сохрани". Заставка падающего самолета не относится к содержанию.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +2
                      18 августа 2017 19:26
                      Покоробило. "Дешевого шарлатана в рясе"
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +7
                        18 августа 2017 19:34
                        А совесткий флаг, псевдоним "Распутин" и православная пропаганда у комментатора выше вас не покоробили ??
                        Знаю нескольких попов и ни одного из них не могу назвать хорошим человеком .
                        Да и не станет порядочный подобным заниматься втирая всякие сказки доверчивым пенсионеркам, с шарлатанами у меня разговор короткий .
                    2. +3
                      18 августа 2017 19:46
                      Цитата: rasputin17
                      массу людей интересующихся альтернативным мнением

                      массу альтернативных людей из альтернативной реальности .
                      Примерно тем же самым занимаются его братья по разуму Кашпировский и Мавроди , у них тоже есть свои каналы с огромной массой людей интересующихся альтернативным мнением .
                      В своих бедах и достижениях как правило моя вина и заслуга , знакомые евреи свалили из страны еще в начале 90х. Скоро 30 лет , как еврейский национальный вопрос в России не актуален , может все таки проснетесь и вернетесь в реальность ?
                      1. Комментарий был удален.
                  2. 0
                    18 августа 2017 19:49
                    Цитата: Großer Feldherr
                    Знаю нескольких попов и ни одного из них не могу назвать хорошим человеком .

                    Знаю столько же раввинов и в порядочности ни одного не могу поручиться
                    Да и не станет порядочный подобным заниматься втирая всякие сказки доверчивым пенсионеркам, с шарлатанами у меня разговор короткий .

                    Так докажите тогда в эфире обратное а не втирайте тут и не разводите демагогию! Вы я вижу на словах Лев Толстой да только вот на деле балобол простой!! Не надо упираться рогом в факты! Он вещает на огромную массу людей а Вы тут рвете свои сфинклы пытаясь что то доказать!! laughing ИМХО!
                    1. +3
                      18 августа 2017 19:54
                      Цитата: rasputin17
                      Знаю столько же раввинов и в порядочности ни одного не могу поручиться

                      Вот только евреи они где-то там , черт знает где, в своей маленькой стране за несколько тысяч километров от моего дома . А шарлатаны наживаются на доверчивых людях прямо здесь среди нас , планомерно и умышленно уничтожают образования для того, чтобы
                      Цитата: rasputin17
                      интересующихся альтернативным мнением

                      стало еще больше .
                      1. 0
                        18 августа 2017 23:33
                        Цитата: Großer Feldherr
                        Вот только евреи они где-то там , черт знает где, в своей маленькой стране за несколько тысяч километров от моего дома

                        Ох как Вы ошибаетесь!
                    2. +2
                      18 августа 2017 20:01
                      Просто в печеры вам надо. В Лавру. Много мусора у вас.
                      1. GRF
                        0
                        19 августа 2017 16:08
                        Цитата: Shahno
                        Просто в печеры вам надо. В Лавру. Много мусора у вас.

                        А что, к вам разве не все уехали?
                  3. 0
                    19 августа 2017 08:38
                    Цитата: Großer Feldherr
                    Заставка падающего самолета не относится к содержанию.

                    что ж Вы раньше то не сказали, я, как , смотрел это балабольство, ожидая чего то конкретного, но ничего, кроме дешёвых понтов там не увидел.
              2. +10
                18 августа 2017 16:40
                И что это за аналог желтой газетенки?
                Еще и название какое,"Русь православная" сразу степень доверия подскочила до небес.Так вот ваши слова,даже на этом сайте никто,ничего про сбитые ф-35 не сказал.
                1. Комментарий был удален.
                2. GRF
                  0
                  19 августа 2017 16:06
                  [quote=Vision]И что это за аналог желтой газетенки?
                  Еще и название какое,"Русь православная" сразу степень доверия подскочила до небес.Так вот ваши слова,даже на этом сайте никто,ничего про сбитые ф-35 не сказал.[/quote
                  А аватар то какой у Вас, вдоверительный, но не об этом счас...
                  Да будут они биты сбиты и раз.
                  Так что пусть учатся летать.
                  Ну не любим мы мозги слабым вправлять...
                  Подождите...
                  Прошу понять и простить )
              3. 0
                19 августа 2017 06:22
                уважаемый данного эксперта слушают только любители сказок... ну не лезьте вы с его видео сюда проявите благоразумие
            2. +4
              19 августа 2017 10:32
              Визион, чтоб так не выражался заносчиво, я тебе доложу или поправлю, что во время проведения ЦАХАЛОМ пипецоперации "Литой свинец" - против Газы. Бесславно завершившейся, кстати, ВВС Израиля потеряли три Ф-16 и был хорошо и качественно "ранен" Ф-15. Самолеты были повреждены на аэродроме Хоцер. Но вам, гениальным, об этом не сказали, шоб не портить вам победоносную психику. Причем Это только за одну ночь в результате массированного обстрела из Газы градами территории базы ВВС Хоцер... Это налево от Ашдода , если ехать в сторону базы Зиким от ТельАвива по шоссе. Так, шо не надо нам сказки рассказвать. Живу в Израиле в славном городе Холоне 19 лет и очень хорошо знаю изнутри чего там происходит. Ещё наветы будут? Готов просветить. Так, шо о своих потерях Израиль предпочитает молчать , чтоб не портить имидж крутой военной "державы", шо воюет и не несёт потерь и не ошибается и тд и тп., ничо не нарушает....
          3. +2
            18 августа 2017 17:57
            Цитата: rasputin17
            Цитата: voyaka uh
            Пока - ноль, тьфу-тьфу, не сглазить.

            Ага!!! Это Вам лично из ЦАХАЛа доложили!!! Вот только есть иное альтернативное мнение!!ИМХО!!! wink


            Оно у вас действительно альтернативное... Из альтернативной вселенной...
            1. Комментарий был удален.
        2. GRF
          0
          19 августа 2017 16:11
          Цитата: voyaka uh
          "сколько их уже уронили старые С-200 в Сирии ПВО Асада"////

          Пока - ноль, тьфу-тьфу, не сглазить...

          Постучать надо... Шоб падали залетные...
      3. +7
        18 августа 2017 15:48
        "Секель" это у Вас, уважаемый! Изучите, внимательно, статистику встреч самолётов ВВС Сирии и Израиля.
        1. +1
          18 августа 2017 16:03
          А Вы я смотрю ее очень хорошо изучили!! И теперь сравниваете самолеты ВВС САР прошлого века с ВВС исраиля так называемого пятого и четвертого поколения!! wink Читайте внимательно текст!!! Речь не идет о сравнении ВВС!! Так что тема "Секель" это у Вас, уважаемый! " по большей части для Вас остается открытой!!
          1. +6
            18 августа 2017 16:17
            Так ВВС САР на уровне конца 80-х годов прочно застыли!
            1. 0
              18 августа 2017 16:29
              И Вы в этом уверены? laughing Наивная детская святость!!! laughing laughing Тогда объясните зачем нужны ВКС РФ в небе САР! laughing
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
              2. +3
                18 августа 2017 16:36
                КОмильфо, вообще-то, ну это так, на всякий случай. А ВКС РФ это не ВВС САР, это две большие разницы.
                1. 0
                  18 августа 2017 19:24
                  , Алма-Ата,

                  Двойка Вам!!!! Нет такого города!! Есть один город АЛМАТЫ Вы эти сказки расскажите другим!! tongue
                  1. +3
                    18 августа 2017 19:32
                    Сейчас "Алматы", а в те годы, которые я обозначил-"Алма-Ата". Учите мат. часть, Уважаемый!
                    1. 0
                      18 августа 2017 19:38
                      Забудьте про Отца яблок!! Теперь яблоки в город мы везем из киргизии и китая! поскольку на тех просторах где раньше были сады со знаменитым Алма-Атинским Апортом теперь котеджи новых казахов!!! Так что учите сами мат часть уважаемый!!!! Там где сейчас котеджи я когдато еще в школе собирал яблоки!
                      1. +1
                        18 августа 2017 20:35
                        Я тоже собирал, ну и что?
            3. +3
              18 августа 2017 17:34
              Цитата: irazum
              ВВС САР на уровне конца 80-х годов прочно застыли

              ВВС САР : су24, су22,миг21, миг23 и остатки миг29 - даже для конца восьмидесятых очень слабо .
              1. +3
                18 августа 2017 17:42
                Нуу... как-то так, согласен на середину 80-х.
              2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                    2. +2
                      18 августа 2017 17:12
                      Браво! А то с этими анти... Смех один...
                      1. Комментарий был удален.
              2. +2
                18 августа 2017 19:46
                Кстати насчет гоев. Не парьтесь вы так. Сейчас не 90 е. Кнесет много меняет и будет менять.
                1. +2
                  18 августа 2017 19:47
                  Главное чтобы в душе было.
                2. +1
                  18 августа 2017 20:11
                  Цитата: Shahno
                  . Кнесет много меняет и будет менять.

                  А простите мозги ортодоксам он тоже поменяет и сионизм тоже отменит!! laughing
                  Вы хоть сами то читаете что за ересь пишите!?? Таким дешевым популизмом у нас все правительство занимается! wassat
                  1. +2
                    18 августа 2017 20:23
                    Ортодоксы?А кто это? Не мы с вами которые решили принять веру иудейскую. Или те кто тут 50 лет прожили? Так что все можно изменить. Чего и России желаю.
                    1. +6
                      18 августа 2017 22:03
                      Офигеть... И это "военное обозрение". Думал , в статье увижу сравнение F-35 с предшественником "Харриером" , или хоть обычное " распил бюджета", "пингвин", "фуфло"..... Вместо этого диспут на извечную тему " Кто выпил воду из крана "...
                      Скатились , братцы ...
                      1. +1
                        18 августа 2017 23:41
                        Есть немного. Сейчас почистим. Кое-кого и вычистить не грех.
                      2. +1
                        19 августа 2017 06:34
                        Не поверите, я тоже хотел бы порассуждать о F-35, но, сами видите...
                3. GRF
                  0
                  19 августа 2017 16:16
                  Цитата: Shahno
                  Кстати насчет гоев. Не парьтесь вы так. Сейчас не 90 е. Кнесет много меняет и будет менять.

                  Вы это трумпу расскажите...
      4. 0
        19 августа 2017 07:27
        Цитата: rasputin17
        сколько их уже уронили старые С-200

        Да что, вы, 200-ки даже не расчехляли, 75-ки всех сбили.Нет уже у евреев авиации. А против меркав, ПТРов хватит.
    2. +2
      19 августа 2017 10:48
      Это что только сейчас испытали, адо этого он же был у нас серийным, и должен был пройти все испытания до того как быть принят на вооружение? Значит постулат о незавершенности и сырости самолета имеет место быть справедливым.
  2. +1
    18 августа 2017 15:10
    Вот с ПН на внешних подвесках его можно спутать на локаторе с гражданским самолетом -вся его стелсовость коту под зад!
    1. +3
      18 августа 2017 15:20
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Вот с ПН на внешних подвесках его можно спутать на локаторе с гражданским самолетом

      Вы это, необижайте операторов РЛС. Гражданский борт с военными путают только Янки с Украинцами
      1. +5
        18 августа 2017 15:34
        А в ссср не путая сбили истребителем су-15 боинг с гражданскими.
        1. +7
          18 августа 2017 15:47
          Цитата: Vision
          А в ссср не путая сбили истребителем су-15 боинг с гражданскими.

          Дык не надо уходить со своего эшелона, причем дважды нарушить границу.У нас удаление 70 км от границы уже шухер РЦ-135 и то поумнее был и сел, куда ему было указанно.
          1. +1
            18 августа 2017 16:51
            Я не думаю, что моё мнение по поводу сбитого в 1983г. Боинга может быть кому-то интересным (об этой трагедии не писал или не говорил только ленивый). Наши всё сделали ПРАВИЛЬНО. Другое дело, что сразу начали врать... А вот это...
            1. +2
              18 августа 2017 17:08
              Цитата: irazum
              Наши всё сделали ПРАВИЛЬНО. Другое дело, что сразу начали врать... А вот это...

              То что правильно. Это понятно. И не соврали ни разу. Зачем было оправдоваться. Вот в чем вопрос. Янки с гарными хлопцами сбили в нейтрайльных водах в гражданском эшелоне и не жужат. Второй за отклонение на 50 км. Тут два пересечения границы с отклонением в 500 км от своего маршрута и вселенский вой
              1. +1
                18 августа 2017 17:49
                А Вы помните? С начала-"неизвестный самолёт скрылся..." и т.д. на третий день только правда всплыла, хотя, повторяюсь, оправдываться было не в чем. Всё ПРАВИЛЬНО сделали.
        2. +3
          18 августа 2017 20:04
          Цитата: Vision
          А в ссср не путая сбили истребителем су-15 боинг с гражданскими.

          только СССР?






          McDonnell Douglas DC-9-15 итальянской авиакомпании Itavia рейс IH870 по маршруту Болонья—Палермо 27 июня 1980 года
          Погибли все находившиеся на его борту 81 человек — 77 пассажиров и 4 члена экипажа.
          В 2008 году бывший президент Италии и председатель Совета министров Франческо Маурицио Коссига ( Francesco Maurizio Cossíga) заявил, что авиалайнер был сбит ракетой, запущенной с французского истребителя

          11 сентября 1968 года уничтожен авиалайнер Sud Aviation SE-210 Caravelle III авиакомпании Air France, выполнявший рейс AF1611 по маршруту Аяччо — Ницца, в результате чего погибли все находившиеся на его борту 95 человек — 89 пассажиров и 6 членов экипажа.
          10 мая 2011 года бывший военный секретарь Мишель Лати (фр. Michel Laty) в интервью телеканалу «TF1» заявил, что рейс AF1611 был сбит отклонившейся от траектории ракетой

          27 июля 1955 года Авиалайнер Lockheed L-049 (L-149) Constellation израильской авиакомпании El Al выполнял пассажирский рейс из Вены (Австрия) в Тель-Авив (Израиль), на его борту находились 58 человек (51 пассажир и 7 членов экипажа). После прохождения Белграда (Югославия) самолёт из-за сложных погодных условий отклонился к востоку и оказался над территорией Болгарии, где его перехватили болгарские истребители.
          все погибли
          до настоящего времени эта катастрофа остается крупнейшей в истории израильской авиации.
    2. +4
      18 августа 2017 15:20
      С полной нагрузкой его можно спутать на радаре с Ф-16. И то гораздо меньше из-за стелс-покрытия.
      Они примерно одинакового размера
      1. 0
        18 августа 2017 15:27
        Цитата: voyaka uh
        С полной нагрузкой его можно спутать на радаре с Ф-16.

        У каждого пепелаца характерное поведение. Метка вроде бы одинаковая, но после десяти БД видишь, что они разные
      2. +3
        18 августа 2017 20:14
        Цитата: voyaka uh
        С полной нагрузкой его можно спутать на радаре с Ф-16.

        нет. уже давно
        Радиолокационное распознавание воздушного объекта (РЛР ВО) – это принятие решения о принадлежности ВО к тому или иному классу (типу) на основе полученных его радиолокационных характеристик.


        Методы распознавания, основанные на применении узкополосных сигналов. Основными из них являются следующие.

        1. Метод распознавания целей по интенсивности принимаемого сигнала.

        для распознававания двух таких типов целей по σ – признаку с вероятностью правильного распознавания 0,85-0,9 достаточно 3-4 обращения к цели.
        2. Метод распознавания целей по модуляционным эффектам турбин и шумовой модуляции отраженного сигнала.

        требует достаточно большого время контакта с целью (около 50-100 мс при Fп > 5 кГц).

        3. Метод распознавания целей по поляризационным отличиям отраженных сигналов.

        EотрВ = SввEпадВ + SгвEпадГ; EотрГ = SвгEпадВ + SггEпадГ
        поляризационная матрица:


        4. Метод распознавания целей путем оценки их поперечных размеров по флюктуациям ЭПР.
        методы, основанные на использовании многочастотных сигналов (порядка 10 частот) с разносом между соседними частотами в 3-7 МГц.

        5. сейчас всё больше по контуру (вычислительные мощности и память позволяют)
    3. +2
      18 августа 2017 20:19
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Вот с ПН на внешних подвесках его можно спутать на локаторе с гражданским самолетом

      нет.
      Структурная схема РЛС с автоматическим фильтром распознавания и автоматический фильтр распознавания


      Для реализации алгоритмов распознавания целей (АРЦ) используются:

      согласованная фильтрация, которая предназначена для обнаружения и распознавания целей по сигналам с заранее известными параметрами;

      статистическая теория распознавания образов, которая представляет образ цели в виде набора характерных признаков сигнатур цели;

      биологическая теория, в которой разработана модель, основанная на зрении; в этой модели сигнатуры распознаваемой цели сравниваются с эталонами, записанными в память ЭВМ;

      теория нейронных сетей, которая имитирует на ЭВМ работу нейронной сети человека при принятии решений.
  3. 0
    18 августа 2017 15:13
    Первый раз и с подвесками ? Сомнительно. Или видео не первого взлёта. Обычно первое испытание проводят на "пустом", а уж потом всякие прибамбасы навешивают. Хотя.... Взлетел, ну и ладно.
  4. +2
    18 августа 2017 15:14
    А я все ждал как еще новость испортить можно? Ведь че только про это "чудо" не писали... Удивлялись, что оно вообще летает! А оно еще и с трамплина полетело... Вот зрада так зрада!...
  5. +4
    18 августа 2017 15:18
    Честно, на любителя, но самолет некрасивый! !! sad Это сугубо мое личное мнение!
    1. +4
      18 августа 2017 15:28
      Потому и невидимка, чтоб не пугались winked
  6. +8
    18 августа 2017 15:19
    Чего было проверять?
    Он с коротким разбегом и с прямой палубы уверенно взлетает.
    И вообще вертикально с неполной заправкой.
    1. +3
      18 августа 2017 16:23
      Цитата: voyaka uh

      И вообще вертикально с неполной заправкой.

      Взлететь, что бы тут же сесть для дозаправки? wink
      1. +2
        18 августа 2017 16:59
        Дозаправить можно и в воздухе.
  7. +1
    18 августа 2017 15:22
    Когда "допилят", будет неплохой "универсал". Смущает цена для такого самолёта.
    1. +6
      18 августа 2017 15:29
      85 млн штука (за вариант "А") - не так уж много. Только российские дешевле и шведский Грипен. Даже последние "блоки" древнего Ф-16 тянут на 70-80 млн.
      1. +1
        18 августа 2017 15:35
        Только российские дешевле и шведский Грипен.

        Только ни у наших, ни в Европе нет вертикалки и с укороченным взлетом/посадкой. Пока. Что-то проскакивало что Россия озадачилась новым самолетом вертикального взлета. Не понятно правда, куда он пойдет.
        1. 0
          18 августа 2017 20:49
          И что ЭТО и КОГДА...
      2. +3
        18 августа 2017 22:19
        Цитата: voyaka uh
        85 млн штука (за вариант "А") - не так уж много.

        Это просто баснословно дёшево.И я серьёзно

        Это хороший самолёт (хоть и некрасивый) и дешёвый
        Цитата: voyaka uh
        только российские дешевле и шведский Грипен.

        без учёта ЖЦИ, т.е. без учёта затрат СССР.
        как ни прискорбно- аналогичный КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт у нас всегда будет дороже.
        Это
        Объективная реальность, данная нам в ощущении -

        Из работы «Материализм и эмпириокритицизм» (1909) В. И. Ленина (1870—1924),
        1. У нас ХОЛОДНО (нагреть стоит в 3-6 раз дороже, чем охладить ("Тепловой насос"), а у нас в большинстве районов 13 месяцев зима- остальное лето)
        2.Отсутсвие дешёвого морского транспорта вдоль побережья (льды и п.1 опять же)
        3. На порядок худшая логистика (дороги, вернее "Дураки и дороги"(
        4.Растянутая"" география

        5. Вторая мировая война ( промышленность ==== за урал)
        6. Вообще.
        7. Мы вкладываемся в экономику США нашими налогами и национальным (народным) богатством, а не они в нас


        Зачем Россия продолжает вкладывать деньги в госдолг США?

        Я- хз.. Может евреи подскажут?
        Я прикалываюсь
        Россия увеличила вложения в госдолг США до уровня 2014 года

        В Израиле бы мужчины рожать начали, если бы
        Израиль увеличил вложения в госдолг Ирана до уровня правления Мохаммеде Резе Пехлеви

        марииваннаабзацц- ну полный.
        у нас же " сцы в глаза (Эльвире?) = говорит божья роса"

        8.Посему, следствие п.7
  8. +9
    18 августа 2017 15:25
    Я бы удивился, если бы не полетел. Движок то, что ни говорите, хороший - тяга адская.
    1. +9
      18 августа 2017 15:44
      Цитата: Wedmak
      Движок то, что ни говорите, хороший - тяга адская.

      Ваш комментарий не вписывается в общую струю про распилы,откаты и вундервафли. wassat laughing
      ==============================
      Да,хорош зараза. Жаль не про нашу честь.
      1. +1
        19 августа 2017 02:13
        Цитата: капрал
        Жаль не про нашу честь.

        Не отчаивайтесь,может и у нас что-нибудь появится лет через 15...)
  9. 0
    18 августа 2017 15:26
    Цитата: voyaka uh
    Чего было проверять?
    Он с коротким разбегом и с прямой палубы уверенно взлетает.
    И вообще вертикально с неполной заправкой.

    ---------------------------
    Нафига вентилятор? Вертикально садился чтобы?
    1. 0
      18 августа 2017 15:30
      Нафига вентилятор?

      Дык без него будет только кувыркаться. Переднее сальто с оценками 10 10 10.
      1. +2
        18 августа 2017 15:47
        Цитата: Wedmak
        Переднее сальто с оценками 10 10 10.

        Да запросто.
        1. +6
          18 августа 2017 16:28
          Из комментов под этим видео:
          MakiNToSH2 года назад
          О господи, это Battlefield 2, там и не такое можно на на f-22 Raptor вытворять. Кто сомневается гляньте на HUD - здоровье, патроны ;) А вообще в реальности раптор не способен на такой маневр, на высоте в пару км, возможно, а так конечно нет=)
        2. +2
          19 августа 2017 00:45
          Цитата: saturn.mmm
          Цитата: Wedmak
          Переднее сальто с оценками 10 10 10.
          Да запросто.

          Красиво...Но это --- мультик!
          Посмотрите повнимательней: у него не открыт даже щиток и створки ПД (вентилятора). Интересно, как он вертикально тужился без гравицапы!? laughing
    2. +4
      18 августа 2017 15:32
      Да. Но и для очень короткого взлета он помогает.
      У морпехов же нет трамплинов на десантных кораблях: перекатился через борт - и взлетел.
      1. +1
        19 августа 2017 02:24
        Когда морпехи будут проводить глубокие континентальные операции,то в своей тыловой зоне будут размещать аэродромные площадки для базирования этих самолётов и более оперативной огневой поддержки передовых подразделений.По сути---аэродром на колёсах:привёз на фурах сборно-разборные элементы покрытия,разровнял бульдозерами площадку в удобном и безопасном месте и авиация начинает работу.
  10. +4
    18 августа 2017 15:28
    Цитата: Wedmak
    Я бы удивился, если бы не полетел. Движок то, что ни говорите, хороший - тяга адская.

    --------------------------
    Как говорил авиаконструктор Туполев, что при наличии двигателя с хорошей тягой летает и обыкновенный кирпич.
  11. 0
    18 августа 2017 15:29
    Цитата: 210окв
    Трамплин цел?Ну и фиг с ним.

    --------------------------------
    Прожигание работающим двигателем самолета палубы и ВПП на авианосце-обычное дело.
    1. +5
      18 августа 2017 15:35
      На всех-всех палубах американских кораблей, в точках где планируются посадки Ф-35Б, делают спец.покрытие, поглощающее и отводящие тепло.
      1. +2
        19 августа 2017 00:12
        делают спец.покрытие

        какое? из чего? и где конкретно?
        Цитата: voyaka uh
        и отводящие тепло.

        куда? в подпалубное? ну. ну....

        Нет... конечно там температура не "айс"




        но это не столь критично для корабельной стали , особливо с учётом sin угла падения (всяко ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше 1)
        1. 0
          19 августа 2017 07:30
          керамические плитки обтекателя шатла и бурана в места взлета и посадки и ни каких проблем
          1. +1
            19 августа 2017 12:27
            Цитата: ланс
            керамические плитки обтекателя шатла и бурана в места взлета

            Цитата: voyaka uh
            На всех-всех палубах американских кораблей, в точках где планируются посадки Ф-35Б

            ?
            Ой...


            а как мыть?


            Цитата: voyaka uh
            По воздушным каналом, которые под стальными плитами

            может проще:
            водяная завеса, благо воды там вокруг до опы

            британцы по другому решили
            Покрытие представляет собой смесь металлов: титана и алюминия. Этот металлический порошок слоем особой толщины наносится на палубу авианосцев с помощью специальной роботизированной системы. Система раскаляет порошок при температуре в несколько тысяч градусов по Цельсию, и он плавится, образуя тот самый защитный слой, который «сцепляется» с металлической поверхностью палубы. По некоторым данным, толщина слоя не превышает 2,5 мм.

            Общая площадь покрытия палубы металлизированным термоустойчивым слоем составит около 2 тыс. кв.метров.
            1. 0
              19 августа 2017 13:27
              при испытании 141пробовали, затем это все отдирали-усердно
        2. 0
          19 августа 2017 11:55
          "куда? в подпалубное? ну. ну"////

          Нет, за борт. По воздушным каналом, которые под стальными плитами в местах посадок
          F-35B на десантные корабли.
        3. 0
          21 августа 2017 09:02
          Цитата: opus
          делают спец.покрытие

          какое? из чего? и где конкретно?


          Структура палубы пронизана трубопроводами для отвода тепла. Это факт.
          Читал об этом еще много лет назад.
  12. 0
    18 августа 2017 15:37
    Цитата: voyaka uh
    85 млн штука (за вариант "А") - не так уж много. Только российские дешевле и шведский Грипен. Даже последние "блоки" древнего Ф-16 тянут на 70-80 млн.

    ---------------------------------
    Немного, только надо плюсовать 24,5 млн за двигатель, который к тому же один.
    1. +6
      18 августа 2017 15:45
      Последняя партия машин Ф-35А пошла для ВВС США по цене 85 млн ВКЛЮЧАЯ движок,
      который стоит 11 млн долларов.( Для F-35B 14 млн)

      Один движок, а не два - преимущество, а не недостаток. Недаром в России сейчас кусают локти, что нет нового легкого истребителя.
      1. +2
        18 августа 2017 15:59
        Недаром в России сейчас кусают локти, что нет нового легкого истребителя.

        С чего бы кусать локти, МиГ-35 готовится к серии. Я вот не вижу ну вообще никакого преимущества одного движка над двумя. Тем более на боевом истребителе.
        1. 0
          18 августа 2017 22:25
          " Я вот не вижу ну вообще никакого преимущества одного движка над двумя. "/////
          ----------------

          1) Самолеты находятся в эксплуатации несколько десятков лет. За это время проводятся ремонты двигателей и замены двигателей. Если двигателей - два, то все описанное - ВДВОЕ дороже. Например, индусы посчитали, что за все время эксплуатации их Су-30 заменяются 2-3 комплекта движков. Цена истребителя подскакивает до 100 млн. долларов с учетом этого. Поэтому они ищут на будущее одномоторный истребитель.
          2) При отказе или поражении вражеской ракетой одного из двух движков летчик, как
          правило, катапультируется, а самолет разбивается. Редкие случаи, когда летчики дотягивали до своего аэродрома, спасая самолет.
          1. 0
            19 августа 2017 07:12
            Например, индусы посчитали, что за все время эксплуатации их Су-30 заменяются 2-3 комплекта движков.

            Учитывая весьма серьезный ресурс современных движков - это не так дорого как кажется. Ибо два движка обычно дают большие возможности самолету, чем один.
            Редкие случаи, когда летчики дотягивали до своего аэродрома, спасая самолет.

            Тут вообще много зависит от пилота. Индийцы вон как-то на ровном месте СУшку угробили. А у нас в Афгане СУ-25 прилетали и с ракетой в движке, и на одном. Но если поражен единственный движок - выбора нет, катапультирование ,а вот если поражен один из двух - уже есть выбор. Да и поражения бывают разные...
            1. +2
              19 августа 2017 12:02
              "Ибо два движка обычно дают большие возможности самолету, чем один."/////
              -----------------------
              Только если у одного не хватает тяги, чтобы обеспечить скоростные характеристики, заданные военными. Например, у МиГ-21 тяги хватало и на одном движке. Конструкторы МиГ-29 сказали откровенно в интерью, что если бы был один движок достаточной мощности, то его бы и поставили на МиГ-29.
              1. 0
                19 августа 2017 18:47
                Например, у МиГ-21 тяги хватало и на одном движке.

                Ну вы и сравнили. МиГ-21 - это сверхзвуковой истребитель, он вообще для маневренного слабо приспособлен. И уж тем более для работы по наземным целям. В отличие от МиГ-29.
                Конструкторы МиГ-29 сказали откровенно в интерью, что если бы был один движок достаточной мощности, то его бы и поставили на МиГ-29.

                Где и когда такое интервью было? Скиньте ссылочку, почитаю.
      2. +2
        18 августа 2017 16:24
        Цитата: voyaka uh
        Один движок, а не два - преимущество, а не недостаток

        Вы это серьезно???? belay Или у Вас такие жесткие шутки в оправдание?? wassat
        1. 0
          19 августа 2017 01:13
          Цитата: rasputin17
          Цитата: voyaka uh
          Один движок, а не два - преимущество, а не недостаток

          Вы это серьезно???? belay Или у Вас такие жесткие шутки в оправдание?? wassat

          тише, тише, у них летчики с 14G летают
        2. 0
          21 августа 2017 13:18
          Цитата: rasputin17
          Цитата: voyaka uh
          Один движок, а не два - преимущество, а не недостаток

          Вы это серьезно???? belay Или у Вас такие жесткие шутки в оправдание?? wassat


          Это действительно преимущество.
          В современных условиях - 2 двигателя - не является уже 100% полезной вещью.
          Уровень надежности современного единичного двигателя 2000-х годов уже превышает уровень системы из двух двигателей 70-х годов. И именно оттуда родом концепция и дизайн наших современных МИГов.
          Расходы на топливо с современном жизненном цикле истребителя 4 и тем более пятого поколения может достичь и 60% и даже более от стоимости контракта в целом.
          1. 0
            22 августа 2017 00:33
            Цитата: ЗВО
            Уровень надежности современного единичного двигателя 2000-х годов уже превышает уровень системы из двух двигателей 70-х годов. И именно оттуда родом концепция и дизайн наших современных МИГов.

            когда американцы допилят свой ракетный двигатель - посмотрим на концепцию, а где это про "уровень надёжности"?
      3. 0
        19 августа 2017 07:32
        преимущество только для банановых республик и прогулок над парками-если птичек мало
  13. 0
    18 августа 2017 15:40
    Цитата: voyaka uh
    У морпехов же нет трамплинов на десантных кораблях: перекатился через борт - и взлетел.

    ---------------------------
    Имелся в виду данный авианосец, на нем же есть трамплин и мало-мальская ВПП. Скорее всего это даже авиаматка. У морпехов США же версия В будет размещаться чуть ли не на вообще едва подготовленных эсминцах.
    1. +1
      18 августа 2017 18:26
      у морпехов США они будут размещаться на десантных кораблях типа Уосп и новейших класса Америка водоизмещением за 40 тыщ тонн
      один вопрос . откуда вы свои эти гениальные сведения черпаете? laughing
  14. +11
    18 августа 2017 15:57
    Уважаемые "Ура-Патриоты"! Когда заходит речь, на страницах этого уважаемого издания, о F-35, у всех Вас начинается какой-то коллективный психоз. Ну никто этим странам насильно этот самолёт не "втюхивает", просто они сами выбирают. А т.к. страны далеко не бедные, у них есть право выбора того, что им действительно нужно. А что им выбирать? МиГ-35? Давайте не будем смеяться.
    1. 0
      19 августа 2017 01:18
      Цитата: irazum
      у них есть право выбора

      клоунов прибыло? немцы долго выбирали, и конечно выбрали что им действительно нужно ))))))))))))))
    2. 0
      19 августа 2017 07:38
      фу-35 с миг -35 действительно смешно сравнивать. и по скорости и по .... кроме укороченной полосы. миг взлетает со 180-220м. готовый корабельный экземпляр
      1. 0
        21 августа 2017 13:20
        Цитата: ланс
        фу-35 с миг -35 действительно смешно сравнивать. и по скорости и по .... кроме укороченной полосы. миг взлетает со 180-220м. готовый корабельный экземпляр


        Что несет на себе миг-35 взлетая со 180 метров?
        1. 0
          21 августа 2017 19:44
          пока ни чего, но учитывая 29куб не меньше.
  15. +3
    18 августа 2017 16:00
    Цитата: Altona
    Немного, только надо плюсовать 24,5 млн за двигатель, который к тому же один.

    Так на "Гриппене" и F-16 двигатель тоже один.
  16. 0
    18 августа 2017 16:34
    Мне вот что в связи с этим интересно: насколько помогает в этом случае подъемный вентилятор? помнитцо наши сушки и миги то же проделывают подобный трюк. Т.е. летают с трамплина. Перефразируя вопрос: дает ли подъемный вентилятор реальные приимущества при таком способе взлета ? Если "да" , то, насколько они значительны?
    1. 0
      19 августа 2017 07:43
      вентилятор позволяет взлететь фушке с внутренней нагрузкой и полусухими баками не кувыркаясь а выполняя б задачу.
  17. +2
    18 августа 2017 16:56
    Цитата: Автор
    Истребитель F-35В впервые испытали трамплином

    Великий и могучий русский язык..
  18. 0
    18 августа 2017 18:24
    irazum,
    он просто троль
    1. +2
      18 августа 2017 18:51
      Я не троль, я живой чел.
      1. 0
        18 августа 2017 21:05
        я вам ответил. но это не о вас
  19. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  20. +2
    18 августа 2017 19:48
    Пацаны! Призываю Вас всех к перемирию по поводу F-35. У всех нас есть своя точка зрения, возможно правильная. Ну вот так случилось... Давайте подождём каких-то реальных тренировочных испытаний с самыми передовыми ЛА. А потом, по результатам, ещё раз "зарубимся" на эту тему! А пока молча с дивана помолчим...
    1. 0
      19 августа 2017 01:24
      Цитата: irazum
      Давайте подождём каких-то реальных тренировочных испытаний

      каких тренировочных? их уже столько купили что должны как за хлебом - туда-сюда, туда-сюда, ах да - мы их не видим
      1. 0
        21 августа 2017 14:02
        Цитата: poquello
        Цитата: irazum
        Давайте подождём каких-то реальных тренировочных испытаний

        каких тренировочных? их уже столько купили что должны как за хлебом - туда-сюда, туда-сюда, ах да - мы их не видим


        Ну если вы сознательно сидите в подвале и не пытаетесь ничего самостоятельно найти, то кто кроме вас в этом виноват?

        Или вы хотите чтобы американские СМИ взахлеб рассказывали о "неимеющиеаналоговвмире". так же часто как наши СМИ, да еще и на русском языке и на русских ТВ ????

        Ищите, интересуйтесь...
        Вам никто не обязан развевать и в ротик положить, а то придумали себе позицию: "я ничего не знаю и не умею, научите меня и накормите меня..."

        Вот например, полгода назад F-35 впервые стали участвовать в РэдФлэге...
        рекомендую прочитать статью не из третьесортного источника...
        https://theaviationist.com/2017/02/28/red-flag-co
        nfirmed-f-35-dominance-with-a-201-kill-ratio-u-s-
        air-force-says/


        Или вот пример того, что по мнению наших местных "диванчиков-генеральчиков" - не существует.
        Готовность к применению ракетного оружия в условиях маневренного воздушного боя. ака собачья свалка".
        1. 0
          22 августа 2017 00:54

          если не ошибаюсь, сей пепелац (ф35) уже принят на вооружение и закуплен несколькими странами, епона мама - где-то поучаствовал
  21. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  22. +2
    18 августа 2017 21:55
    Опись впечетляет, только забыли добавить, что L.Martin, в своё время, "скапитализдила"почти все!!! с нашего ЯК-141, только доработать машину "чердак слабо мебелирован" потому, чтоо подковать блоху смог только русский Левша, как-то так.
    1. +1
      19 августа 2017 02:21
      Ну перестаньте уже, ну ей Богу, уже не интересно, "Как нас опять обокрали". Тьфу.
      1. +1
        19 августа 2017 18:48
        Перестать нужно "клювом щелкать", встань с дивана и посмотри на 141 в музее авиации, да почитай, воспоминания летчиков испытывавших эту машину в 80-х, прикинь в 80-х, многое из ее наработок пошло и для современных СУ и для МИГов, этр машина с вертикальным взлетом и изменяемой геометрией крыла, если у пилота небудет навыка управления вертолетом, он просто не сможет ее поднять, как-то так, причем машина всерхзвуковая и если напичкать ее современной электроникой - ей просто нк будет равной в мире, так-то!!!!!!!
        1. 0
          21 августа 2017 14:19
          Цитата: PowerStep Step
          если у пилота небудет навыка управления вертолетом, он просто не сможет ее поднять, как-то так, причем машина всерхзвуковая и если напичкать ее современной электроникой - ей просто нк будет равной в мире, так-то!!!!!!!


          Перестаньте пороть чушь - ей же больно!
          Про вертолеты вам Рабинович напел? Так?
          Где вы нашли у Яка - изменяемую геометрию крыла?
          Опять альтернативные реальности из-за наших исконных напитков?


          Машина отсырела и устарела на этапе конструирования. Ее доводить надо было десяток лет и то напрасно, слишком дорого и что самое главное - совершенно без носителей.
          Единственными покупателями могли бы стать только КМП США - что все понимают - нереально.
          И именно поэтому ее и бросили...
          У нас нет и не будет кораблей под эту машину. Соответственно пусть лучше она умрет не родившись, чем никогда не увидит неба и моря.

          Ибо разработка с 1977 по 1991 год и на выходе - сырье.
          И общего с F-35 у них только поворотное сопло.
          Которое в мире придумано лет за 20 до Яка..

          Современному пилоту самолетов с вертикальным взлетом не нужно быть вертолетчиком. не повторяйте слова Рабиновича
          1. +1
            21 августа 2017 19:51
            вас сильно понесло. вообще то пропорции расположения сопел взяты именно с яка, а вот вентилятор идея в принципе отличная.ф-35 как палубный самолет не уступит яку, но тягаться ему с миг-35 явно не по зубам.
            1. 0
              22 августа 2017 08:51
              Цитата: ланс
              вас сильно понесло. вообще то пропорции расположения сопел взяты именно с яка, а вот вентилятор идея в принципе отличная.ф-35 как палубный самолет не уступит яку, но тягаться ему с миг-35 явно не по зубам.


              О каких соплах вы говорите?
              Ф-35 как палубник ничем не уступает Ф-18, Миг-35 не существует, и тем более в палубном варианте. Если кто-то говорит, что Миг-29К - это суть перелицованный Миг-35 - то на 50% это неправда.
              В системах применения (авианосец и его возможности + авиакрыло и его возможности + системы вооружений) - качество применения их машин на пару порядков превосходит наше...
              Хотим мы этого или нет...
              1. 0
                22 августа 2017 18:58
                прежде всего о поворотных, посмотрите на хвостовое оперение (в детали вдаваться не буду-читайте и ищите сами) именно оно такое впервые появилось у як-141, раптор и фу-35 его слизали. тут кто то топтался о тяге- а сколько забирает вентилятор все молчат и почему при чисто вертикальном взлете нагрузка 30% процентов с полупустыми баками тоже? все ттх даны на короткий разбег. то что миг 35 пропишется на палубе вопрос времени и его прямое преимущество он несет брамос, фушка это не осилит не с трамплином не без него.
                1. 0
                  23 августа 2017 09:37
                  Цитата: ланс
                  прежде всего о поворотных, посмотрите на хвостовое оперение


                  Перестаньте перескакивать с темы - вы написали про сопла, и только про сопла...
                  а не оперение...
                  Пропорции сопел - как раз сворованы Яком у Конвейра м200. Вся концепция движения сворована!!!

                  F-35 - ничего от Яка не взял - даже движитель был полностью другой - с вентилятором на валу, вместо двух ТРД с Конвейра и потом Яка.
                  Почитайте хотя бы такое.
                  https://topwar.ru/52542-rossiyskie-konstrukcii-po
                  vorotnogo-sopla.html
                  1. 0
                    23 августа 2017 10:27
                    расскажите что в поворотных соплах может своровать страна имеющая самолет с вертикальным вздетом у страны его не имеющем и опоздавшим с его разработкой на 40лет? если в этом вопросе вы ничего не смыслите лучше промолчать.
                    1. 0
                      23 августа 2017 16:28
                      Цитата: ланс
                      расскажите что в поворотных соплах может своровать страна имеющая самолет с вертикальным вздетом у страны его не имеющем и опоздавшим с его разработкой на 40лет? если в этом вопросе вы ничего не смыслите лучше промолчать.


                      Т.е. вы считаете, что модели и технологии создания образцов самолета с поворотным соплом и двумя подъемными двигателями Convair Model 200 - фикция?
                      Действующая модель двигателя Pratt & Whitney JTF22A-30A в версии F401 - фикция?
                      И что это уже было в 1973 году - фикция?
                      И что все идеи Конвейра в самом главном - сочетание подъемно-маршевого двигателя с поворотным соплом 3BSD и двух подъемных двигателей - реализованы в Як-141 на грани копирования - фикция?

                      Если для вас -это так - то вы попросту не умеете читать...
                      А уж про "смыслить" - не заикайтесь.
                      Вы - воинствующуй невежда, упивающийся собственной безграмотностью, с пафосом что-то о себе мнящий...
                      Расскажите, кто вы, что вы... какие работы по самолетостроению у вас есть? - что бы мы могли поверить в ваш "заслуженный апломб"...
                      А Иначе вы простой "апельсин"....
                      1. 0
                        23 августа 2017 18:27
                        это не просто фикция, а очередная амер профонация. откройте и посмотрите те двигатели о которых вы радеете, где вы там нашли осесимметричные сопла? оттого что сопла вертикальные взлетает и ракета. где приципиальное решение? вы смотрели планер як-43 или уже даже здесь надо тупить? американцы слизали все что получил ссср. в открытом достпе есть материалы по испытанию сonvair на английском -переведите и не смешите людей.
                      2. 0
                        23 августа 2017 18:45
                        и еще умник на як-36м стояли 2 вертикальных сопла рд-38, только под другими углами- так что закройте свою неуёмную фантазию о сonvair и учите матчасть.
            2. 0
              22 августа 2017 20:24
              пропорция взята с конвэер 200. концепта который собирались предложить кмп в 1972 году. но решили обойтись хариером. просто хариер уже был
              1. 0
                23 августа 2017 07:10
                ну и что общего вы нашли в conver m200 и всей серии с фушкой и яком реактивный двигатель и поворотное сопло? планер- по сегодняшним меркам дилетанский, а 2 вертикальных движка сожрали бы еще больше топлива. хвостовое оперение не давало прибавку к тяге и не удерживало самолет от раскачек. этот зародыш проигрывал хариеру на стадии разработки и его макет в полной законченной форме (концепт) никогда не создавался. ктоме того мало кто знает, направление струи вертикальных движков (вентиляторов)тоже нужно менять для большей подъемной силы.так что статья о м200 или заказная или .......
                1. 0
                  23 августа 2017 07:46
                  два вертикальных это прям точь в точь как и на як-141 laughing
                  1. 0
                    23 августа 2017 07:58
                    вопрос: для чего? и второй вы летчик?
                    1. 0
                      23 августа 2017 08:14
                      а вы лётчик?
                      1. 0
                        23 августа 2017 09:31
                        вы еврей-вопрос на вопрос?
                      2. 0
                        23 августа 2017 10:08
                        я конструктор. оба самолета м200 и як141 разрабатывались с 1974г , но у нас был задел як-36м, а у сша дозвуковой хариер. м 200имел вертикальную установку двигателя (2) что привело к увеличению мощности. при проведенных стендовых двигателей он уступал хариер. посмотрите планеры як-43 и фу35 и если это вас не убедит, то разговор продолжать не о чем
                      3. 0
                        23 августа 2017 10:38
                        кстати любители американской техники, за свою короткую жизнь як-141 установил 12 рекордов, что установит фу35, кроме стоимости с характеристиками 70-80годов посмотрим.
              2. 0
                23 августа 2017 10:48
                я говорил о пропорциях расположения сопел к планеру, поворот сопла на 90 градусов тоже принадлежит не сша.
              3. 0
                23 августа 2017 11:16
                convair 200 разрабатывался тогда, когда о осесимметричных поворотных соплах речи не было и применились они впервые на як-141
                1. 0
                  23 августа 2017 19:57
                  а это что по вашему Сопло 3BSD ? и это было уже в железе в 1972 году. именно трёхточечное осесимметричное сопло
                  1. 0
                    23 августа 2017 20:37
                    ivergence>>Так пусть бы PW и всему миру показал то, что он показал R-R... :D
                    tarasv> Это все кто интересовался историей JSF и так знают
                    Вот это:"Все и так знают" и полное отстствие хотя бы одного единственного кино-фото документа с запечатленным в железе 3BSD производства PW вызывает вопросы. :eek:
                    С одним единственным логичным ответом:
                    PW никогда в делал 3BSD, даже для JTF22A-30A,- только картинки и ничего более.
                    1. 0
                      23 августа 2017 20:50
                      я просто знаю что сопла на яке и на ф-35 отличаются.
                      вот это сопло яка
                      а вот это ф-35
                      1. +1
                        23 августа 2017 21:18
                        они в принципе не могут быть одинаковыми по форме, у них разные задачи, но принцип трехопорного сопла работает на обоих самолетах и само технологическое решение поворота на 95° одинаково
        2. 0
          22 августа 2017 01:15
          Цитата: PowerStep Step
          посмотри на 141

          перефразируя закон сохранения энергии "если где прибудет, то где-то убудет",
          у яков была маленькая дальность и уменьшение прочих характеристик
          Цитата: PowerStep Step
          ей просто нк будет равной в мире,

          ну это Вы погорячились, но ИМХО получится лучше американского карлсона
          1. +1
            22 августа 2017 19:06
            у яка старые авионика, рлс и тд, сегодня заменив все стальные на титан и углепластик и тп получим не хуже, а думаю лучше фушки, но смысл этим заниматься без авианосца? который нужен ли рф?
    2. 0
      19 августа 2017 07:43
      это то что. вот мерседес когда-то украл чертежи с АЗЛК
      1. 0
        22 августа 2017 01:22
        Цитата: jonhr
        это то что. вот мерседес когда-то украл чертежи с АЗЛК

        даймлер, даймлер-бенц, было бы чего красть, а у яков было
        1. 0
          22 августа 2017 08:16
          опять 25 laughing украли и всё такое. американцы эту концепцию разработали за десять лет до союза. одно дело что они по ней не работали, а другое дело , что союз отработал.
          но что от Як есть в ф-35 если не секрет?
      2. 0
        22 августа 2017 19:09
        мерс не знаю, но про запрет завоза азлк сша по моему 2140 слышали?
        1. 0
          22 августа 2017 20:32
          что не проходил по минимальным требованиям? laughing
          1. 0
            23 августа 2017 07:23
            его назвали американский москвич потому что 1300технических решений в машине были запатентованы в сша, а за это надо платить, цена машины вызвала у сша шок
            1. 0
              23 августа 2017 07:48
              так это был запрет или машина была слишком дорогой и такое добро за такие деньги нафиг никому не нужно было?
              1. 0
                23 августа 2017 11:36
                машина была в 3раза дешевле американских цен, по докладу кгб именно из-за этого сша и нашла причину отказа
                1. 0
                  23 августа 2017 11:58
                  не указал- рамочный договор между ссср и сша в обмен на сельхоз технику был заключен.
            2. 0
              23 августа 2017 09:42
              Цитата: ланс
              его назвали американский москвич потому что 1300технических решений в машине были запатентованы в сша, а за это надо платить, цена машины вызвала у сша шок


              Это вранье.
              Вы хотя бы посмотрите на автомобили американского рынка тех лет и сравните их с москвичем.

              Один чудак-прожектер решил озвучить по всему миру, что он в США продаст 10000 машин Москвич.
              Это был не автодилер, а какой то владелец кладбища автомобилей, занимавшийся продажей запчастей с разбора.
              Москвич, не имел бы шансов быть ввезен в США как по безопасности автомобильной, так и по санкциям антиСССР, которые действовали всегда.
              1. 0
                23 августа 2017 11:43
                вам сколько лет? вы либо молоды и горячи, либо десидент отрицающий все и вся, причем безграмотный технически. сопоставте года найдите в интернете и почитайте.
                1. 0
                  23 августа 2017 20:00
                  то есть АЗЛК должен был выплачивать проценты по патентам и довольно низкого качества машина была в три раза дешевле? озвучьте мне цену на москвич того времени в союзе и гляньте сколько стоила машина в штатах в то время.
                  1. 0
                    23 августа 2017 21:37
                    мне это не интересно, я пережил то ....время с газетой и карандашом в руках и мое покаление это знает, когда на всех деталях машин была не кириллица, а латиница.
                    1. 0
                      23 августа 2017 22:03
                      а я вот подозреваю что москвич был дороже хорошего автомобиля из америки. если учитывать заниженную цену доллара в СССР.
                      1. 0
                        24 августа 2017 04:10
                        Спрашивайте, не задумываясь
                        Яндекс угадывает, что вы хотите спросить, и знает, где искать ответ
                        ВключитьНет0+
                        1
                        Москвич 2140 SL. Отзывы владельцев... — DRIVE2.RU
                        drive2.ru›Машины›Москвич›2140 SL
                        Отзывы владельцев Москвич 2140 SL с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Москвич 2140 SL.
                        2
                        Москвич 2140 — свежие объявления в России
                        Запчасти
                        Характеристики
                        Дилеры
                        auto.ru›Москвич 2140
                        Полная информация об автомобиле Москвич 2140. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

                        1987, 100 000 км
                        30000 Р

                        1987, 50 000 км
                        70000 Р

                        1986, 140 000 км
                        25000 Р

                        1986, 53 000 км
                        149999 Р

                        1986, 75 000 км
                        25000 Р

                        1984, 50 000 км
                        50000 Р

                        1982, 65 000 км
                        70000 Р

                        1979, 73 600 км
                        160000 Р

                        1979, 90 000 км
                        27000 Р

                        1977, 90 000 км
                        30000 Р
                        3
                        Москвич-2140SL — Википедия
                        ru.wikipedia.org›Москвич-2140SL, стоимость в руб-6800, чеки вэб в березке 1600, в европе до 1800$
  23. 0
    18 августа 2017 23:51
    Опять горизонтальный взлёт! Сколько можно учить- разгоняться легче на спуске, хотя бы 1:10?
  24. +1
    19 августа 2017 00:29
    О! партнёры до трамплинов доросли. )
  25. +3
    19 августа 2017 01:20
    Цитата: rasputin17
    Пусть лучше напишут сколько их уже уронили старые С-200 в Сирии ПВО Асада !

    Уронили 200 Ф35, 300 Томагавков и звездный разрушитель Дарта Вейдера - ведь С200 не имеет аналогов в мире.
  26. +1
    19 августа 2017 01:47
    А главные перекосы системы обеспечения кислородом при выполнении фигур высшего пилотажа устранили?
  27. +1
    19 августа 2017 01:49
    А главные перекосы системы обеспечения кислородом при выполнении фигур высшего пилотажа устранили? Или пилоты до сих пор теряют сознание от гипоксии?
  28. 0
    19 августа 2017 02:15
    Großer Feldherr,
    Полностью-ЗА!
  29. 0
    19 августа 2017 18:52
    Цитата: PowerStep Step
    Перестать нужно "клювом щелкать", встань с дивана и посмотри на 141 в музее авиации, да почитай, воспоминания летчиков испытывавших эту машину в 80-х, прикинь в 80-х, многое из ее наработок пошло и для современных СУ и для МИГов, этр машина с вертикальным взлетом и изменяемой геометрией крыла, если у пилота не будет навыка управления вертолетом, он просто не сможет ее поднять, как-то так, причем машина всерхзвуковая и если напичкать ее современной электроникой - ей просто нк будет равной в мире, так-то!!!!!!!
  30. +3
    19 августа 2017 20:09
    Цитата: rasputin17
    , Алма-Ата,

    Двойка Вам!!!! Нет такого города!! Есть один город АЛМАТЫ Вы эти сказки расскажите другим!! tongue

    Нет в США штата Техас, если точно переводить то Тексас, но русские английское Х, переводят как русское Х, и ничего, нет дипломатических претензий!
    Наши бывшие"братья" из СССР могут каждый день по новому называть свои столицы и крупные города, но не надо ломать язык, и называть по старому.Мне Киргизия по старому как то родней! hi
    .
  31. 0
    19 августа 2017 20:11
    Сами американцы называют F-35 летающим ведром, они потратили на его разработку прикаинь!!!- триллион$, и конечно же теперь будут описывать все её мнимые и настоящие достоинства сверх всякой меры, т.к. Великобритания, Германия и т.д. собираются приобрести это "чудо ведро", как-то так.
    1. 0
      22 августа 2017 09:41
      Завидуем? Ведро, конечно! А где наше корыто?
    2. 0
      22 августа 2017 10:41
      Цитата: PowerStep Step
      Сами американцы называют F-35 летающим ведром, они потратили на его разработку прикаинь!!!- триллион$, и конечно же теперь будут описывать все её мнимые и настоящие достоинства сверх всякой меры, т.к. Великобритания, Германия и т.д. собираются приобрести это "чудо ведро", как-то так.


      Вам бы поумнеть и научиться пользоваться реальными цифрами...
      А не той чушь, которую вы здесь выдаете...

      Так вот.
      Специально для ВАС -
      Стоимость программы F-35 - 1,4 триллиона долларов.
      Из них:
      Разработка, переостнастка предприятий-изготовителей, изготовление самолетов в количестве 2600шт - 400 млрд долларов.
      Техническое обслуживание + запчасти + топливо на ближайшие 20 лет - 1 триллион долларов.

      Эта информация есть в общем доступе...
      Учитесь думать головой...
  32. +1
    22 августа 2017 19:41
    Banshee,
    Не грех.Иногда,просто-смотрите.Кого чистить.Не все на сайте неумные .Ну,извините.Без Уважения к Вам. fool
    1. +1
      22 августа 2017 20:11
      Что случилось,Вереск?
      1. +1
        22 августа 2017 20:54
        Мой Аватар ко мне пришёл. Всё нормально.
  33. 0
    23 августа 2017 16:35
    ланс,
    Цитата: ланс
    кстати любители американской техники, за свою короткую жизнь як-141 установил 12 рекордов, что установит фу35, кроме стоимости с характеристиками 70-80годов посмотрим.


    Кому нужны рекорды несуществующего самолета?
    Пипис...ми меряться?
    Рекорды забейте далеко и надолго...
    На продолжительность жизни населения, спортивные рекорды этих стран - никак не влияют.
    То же касается и ВВС, рекордные самолеты - боевыми не являются...
    Вернее так - что бы уж и вы поняли - строевой, боевой самолет - не поставит ни одного рекорда...
    И кому нужны рекорды в самостоятельно придуманных дисциплинах?

    Дисциплина: "Аппараты вертикального взлёта и посадки с реактивной подъёмной силой. Время подъёма на 12 км без груза" - кому она нужна? кому она интересна? Кроме кучки самолюбующихся болванчиков?
    или
    Дисциплина: "Аппараты вертикального взлёта и посадки с реактивной подъёмной силой. Высота полёта с 1 т груза" - Самому не смешно от такого рекорда?

    Вы сами можете ставить такие рекорды каждый день..

    Дисциплина: "Поиск разума в буквах Ланса" - затрачено 33 часа... Мировой рекорд не установлен - разум не найден...
  34. +1
    23 августа 2017 20:45
    ланс
    никак не убеждает. планер ф-35 больше похож на планер 22. и вообще-что из существующих решений на ф-35 могло быть взято из планера 141? ф-35 почти весь из композитов. покажите это на 141
  35. +1
    23 августа 2017 21:59
    ланс,
    только у американцев это сопло появилось у первых. я даже допускаю что прат энд уитни не реализовало это в металле чтобы вы не придирались к словам. но то , что эта идея появилась в США в конце 60 это факт. и имелось в виду именно трехточечное осесимметричное сопло, а не другое
    а разве может быть другое техническое решение для реализации этого сопла?
    1. 0
      24 августа 2017 12:22
      да вы еще дети: своровать мысль-это как? все знают что такое нло, но кто его воплотил? соvair m200- это даже не як-36 с 2 подъемными рд-36 и боевой нагрузкой 1т, это рисунок. первое поворотное сопло предложил фрацуз в далеком 20веке. технология изготовления трехопорного сопла в реальности с использованием технологии высоких температур- ссср (это не оспаривают даже амери косы), по планерам военных самолетов ссср ни когда не кому первенства не уступал . если як 41м нес 6 бомб по 500 (а грузоподъемности як 43 я и не говорю) то это 3 тонны, именно трапецеидальные (а не стреловидные или крыло) крылья и хвостовое оперение выделяло планер в 1974г (найдете подобное удивлюсь), титан и пластик составлял 26% (пак фа- почти 75)запас и самое главное он первый сверхзвуковой. при обращении мо для изготовления подобных самолетов будут использоваться не картинки ф35, а чертежи воплощенные в металл. натом всем спасибо возвращаться не буду.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»