СМИ: Строительство Крымского моста указывает на "агрессию" России

43
Временное закрытие Керченского пролива для строительства моста, который соединит основную часть России и Крым, «отрежет» юго-восточное побережье Украины, включая Бердянск и стратегически важный Мариуполь, пишет политический аналитик Daily Signal Дэниел Кочис, передает Иноtv

В мае 2015 года Россия начала строить 19-километровый мост через Керченский пролив. Мост должен соединить основную территорию России с Крымским полуостровом — регионом Украины, «незаконно присоединённым» Россией в 2014 году. Две недели назад Россия объявила, что временно закроет Керченский пролив для строительства моста. Это закрытие «отрежет» юго-восточное побережье Украины, включая Бердянск и стратегически важный Мариуполь, десятый по величине город Украины и крупнейший порт, через который осуществляется экспорт украинской стали.
- заявляет Кочис

СМИ: Строительство Крымского моста указывает на "агрессию" России


При этом Кочис углядел в строительстве Керченского моста и закрытии пролива «последний пример продолжающейся незаконной агрессии» России против Украины, т.к. согласно двухстороннему договору между Россией и Украиной, подписанному в декабре 2003 года, «торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства».

Путин всегда пользуется «ленивыми августовскими днями», когда многие западные лидеры находятся в отпуске, для того чтобы «развернуть какую-нибудь новую агрессию против соседнего государства».
- делает вывод Кочис и предупреждает, что:
В случае с закрытием Керченского пролива американские политики «должны ясно дать понять, что они всё ещё наблюдают»
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    22 августа 2017 15:45
    В случае с закрытием Керченского пролива американские политики «должны ясно дать понять, что они всё ещё наблюдают»


    А чего наблюдают то...дальше то что...строительство моста как понимаю идет по графику несмотря на истерические вопли из КИЕВА.
    Киевский режим решил даже обратиться к НАСА с целью обвинить РОССИЮ в нарушении экологии .
    1. +7
      22 августа 2017 15:57
      Зажигание у них стало , как в Эстонии , пусть посмотрят на свои свалки и экологию.
      1. +18
        22 августа 2017 16:03
        Цитата: анонимный автор новости
        согласно двухстороннему договору между Россией и Украиной, подписанному в декабре 2003 года, «торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства».

        А это что ещё за вброс про свободу судоходства? Украина брала деньги с России за проход в Азовское море и обратно, мотивируя тем, что форватер на её территории.
        Что, скакуасы, теперь самим платить придётся?
        Не хочется? А надо.
        1. vch
          +18
          22 августа 2017 16:17
          Не понимаю, что за сыр-бор?! Ведь по утверждению укропов, моста то нет, все фото - фотошоп и пропаганда. Что они так возбудились? )))))
          1. +1
            22 августа 2017 16:49
            Высота пролёта 33 метров. Что-то корабли выше 10 этажного дома на глаза не попадались в азовском море. Для такого судна нужна глубина примерно треть от высоты, не менее 10 метров, а самое глубокое место в азовском море меньше 14, опять-же в самом глубоком. Большая часть глубина в среднем 7 метров. laughing
            1. +2
              23 августа 2017 00:39
              А как же украинский подводный флот?
          2. 0
            23 августа 2017 10:29
            Так есть ли он по их убеждениям или нет?
            1. 0
              23 августа 2017 15:11
              Скоро весь их флот станет подводным. Если, конечно, его во время не утилизировать.
      2. +13
        22 августа 2017 16:22
        Писал я уже и опять прокомментирую - не нужен укропам Азов, не нужен. Не хай из Бердянска до Мариуполя на плотах катаются. А аналитики, полосатые, пусть в своих аналах роются, например разберутся, кто у них там конфедерат, а кто нет.
    2. +4
      22 августа 2017 16:18
      Американские политики - это архтехнадзор.
      Им по статусу надо "наблюдать".
    3. +5
      22 августа 2017 16:27
      решил даже обратиться к НАСА

      в спортлото пусть обращаются!!! или в лигу сексуальных реформ....
  2. +8
    22 августа 2017 15:45
    каким надо быть недалёким, чтобы делать подобные выводы? этот кочис явнвй шизофреник, причём буйный, фантазией.
    1. +20
      22 августа 2017 15:58
      Каков поп (США), таков и приход!
      ''Приход''–можно трактовать, как вздумается!
      1. +4
        22 августа 2017 16:07
        поп у них хуже черта рогатого. приход трактуем как грешные души, в аду.
    2. +12
      22 августа 2017 16:00
      Цитата: новичок
      каким надо быть недалёким, чтобы делать подобные выводы? этот кочис явнвй шизофреник, причём буйный, фантазией.

      Собака лает - караван идет!!!
      1. +6
        22 августа 2017 16:09
        так и есть. им только остаётся, как злобно с завистью лаять, или блеять.
  3. +14
    22 августа 2017 15:47
    Эти агрессивные русские вечно строят... То города-заводы-школы-АЭС-ГЭС, то мосты-дороги-аэропорты...
    Никакого житья мирным хуторянам округа Колумбия...
    1. +6
      22 августа 2017 16:03
      нет, чтобы что-то разбомбить, разрушить, кого-то убить, покалечить. Это было бы привычно и понятно. А вот стройка - непонятно!
    2. +2
      22 августа 2017 16:11
      То ли мирные хуторяне из своих сеялок типа А-10 вываливают бомбочки на враждебных демократии прочих. Для развлечения прочих граждан конечног.
  4. +9
    22 августа 2017 15:51
    Господин Кочис - читайте украинские газеты ' вам станет легче ! Никакого моста нет - там все так говорят .
    1. +13
      22 августа 2017 16:11
      Цитата: Ярик76
      Господин Кочис - читайте украинские газеты ' вам станет легче ! Никакого моста нет - там все так говорят .

  5. +7
    22 августа 2017 15:53
    Где этого Кочкина поймали? Он в земляной норе, вместе с семейством лис, последнюю пару лет проживал чтоле?
    Мост в 2015-м строить начали, а у него "ленивые августовские дни" начались. lol
    В случае с закрытием Керченского пролива американские политики «должны ясно дать понять, что они всё ещё наблюдают»

    Смотреть можно - трогать нельзя. laughing
  6. +3
    22 августа 2017 16:07
    Это ваши проблемы - так и хочется сказать. С какого х........на Россия должна вообще учитывать ваши интересы, и не надо ссылаться на прежние договора, для РФ нынешнее государство "Украина" просто пятно на карте.
  7. Комментарий был удален.
    1. +6
      22 августа 2017 16:35
      Цитата: demo
      Правда условия поменялись. Азовское море, проход в которое происходит через Керченский пролив, становится нашим внутренним водоемом.

      Не становится.
      Внутреннeе море — море, находящееся под полным суверенитетом какого-либо государства и содержащее только его внутренние воды.

      А у Азовского моря часть вод принадлежит Украине. Режим судоходства, рыбной ловли и прочего в таких морях регулируется двусторонними договорами - которые Украина, конечно же, заключать не будет, а будет лишь визжать, что русские нарушают некие воображаемые нормы и акты, которые никем не согласованы и никем не подписаны.
  8. +1
    22 августа 2017 16:23
    Я все еще за вами наблюдаю! belay
  9. +6
    22 августа 2017 16:30
    Я тоже противник этой идиотской стройки. Проще было продлить всю ДНР до Крыма и не заморачиваться...
    1. +3
      22 августа 2017 16:43
      Желательно бы, но вряд ли проще.
    2. +3
      22 августа 2017 22:18
      Цитата: Аспид 57
      Я тоже противник этой идиотской стройки. Проще было продлить всю ДНР до Крыма и не заморачиваться...


      вот мост достроим можно подумать и о запасном варианте... по суше feel
  10. Комментарий был удален.
  11. +2
    22 августа 2017 17:14
    laughing все таки надо было подпроливом строить подводный ,тоннель,посмотреть бы любопытно было бы,как хохи бы тогда выкручиваль и что придумывали бы насчет нарушений laughing
    1. +5
      22 августа 2017 17:20
      Цитат:статья
      Это закрытие «отрежет» юго-восточное побережье Украины, включая Бердянск и стратегически важный Мариуполь, десятый по величине город Украины и крупнейший порт, через который осуществляется экспорт украинской стали.

      А собственно говоря зачем им с Мариуполем мучатся? Пускай добровольно вернут его ДНР smile
    2. 0
      28 августа 2017 12:26
      Да всё тоже:
      экологию нарушает
      заплыву дельфинов//кораблей мешает...
      Ну и далее по списку
  12. +3
    22 августа 2017 17:19
    Временное закрытие Керченского пролива для строительства моста, который соединит основную часть России и Крым, «отрежет» юго-восточное побережье Украины, включая Бердянск и стратегически важный Мариуполь
    Таки да! С чего то ж надо нарезать к России остальные земельные наделы, ранее ей принадлежавшие и незаконно оккупированные незаконной же властью государства под названием Украина.
  13. +2
    22 августа 2017 17:48
    Все же это грандиозное строительство! Навеки привяжет Крым к России..
  14. +2
    22 августа 2017 18:19
    Вообще лучше бы построили дамбу. А Мариупольский порт пусть переводят в Одессу.
  15. +1
    22 августа 2017 18:32
    Нет, а что сейчас... мост сносить нафиг? Логика у украинцев странная.
    1. +2
      22 августа 2017 22:20
      Ишь ты какой-сносить. Конечно нет, срочно передать дуркаине и ещё приплатить надо. wink
      Именно так они это и представляют)))
      1. +1
        23 августа 2017 15:56
        Да уж нет - столько денег в него вгрохали и счас вот так - за красивые глаза отдавать кому не попадя? Как говорят в США - "что-то взамен".
  16. +2
    22 августа 2017 23:06
    Так никаких проблем. Катера в Мариуполе имеются . Вот они могут посражаться с фрегатами РФ. Если повезёт, конечно.
    1. +5
      23 августа 2017 07:46
      Посражаться? это как? В шахматы? В шашки? В настольный тенис? Их же ополченцы из ПТУРСов гробят, зачем там даже фрегаты нужны?
  17. +3
    23 августа 2017 02:29
    Какой еще мост? кто и где его строит? сами всем доказывают что это миф и блеф,какие нарушения и кем? вы что там на Украине употребляете-то? такое отчего крышу сносит хотя и ветра нет
  18. +4
    23 августа 2017 07:44
    им стоит коллективно навестить врача психиатра, если конечно таковые еще не сбежали из укарины
  19. +2
    23 августа 2017 11:39
    за нами наблюдают, значит все делается правильно
  20. +2
    23 августа 2017 12:55
    Товарищи! давайте понимать термин "декоммунизация" в более глубоком смысле, а не только снос памятников.