До конца 2012 г. года в российские ВВС поступят первые Су-35

До конца 2012 г. года в российские ВВС поступят первые Су-35

По сообщению сайта Минобороны России, сейчас одним из основных самолётов-истребителей ВВС РФ является Су-27, который проходит модернизацию. Этот истребитель несёт боевую службу в частях ВВС с 1990 года.

Модернизированный Су-27СМ3, кроме усовершенствованной эргономики кабины и улучшенной системы управления, отличается совершенно новым бортовым комплексом вооружения, позволяющим применять обширную номенклатуру авиационного вооружения, в т. ч. для наземных целей. На сегодня парк истребителей Су-27 модернизирован более чем наполовину.

В скором времени на вооружение ВВС поступит новый Су-35. Испытания этого истребителя уже завершаются в Ахтубинском центре. До конца 2012 г. в воинские части Военно-воздушных сил России поступят шесть серийных Су-35.


Эта машина создана в результате работ по глубокой модернизации истребителя Су-27СМ3. Самолёт получил новые: двигатель, крыло, авионику, а также систему управления. Этот самолёт, относящийся к поколению 4++, представляет собой переходную машину к истребителям пятого поколения.

Сверхманевренный Су-35 может использовать всё современное, а также и перспективное тактическое вооружение класса «воздух-воздух» и целый ряд средств класса «воздух-поверхность». Истребитель предназначается для решения боевых задач по завоеванию и удержанию превосходства в воздухе, для авиаподдержки войск в конфликтах разного масштаба, для изоляции района боевых действий и других операций.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. Artur09-75 13 марта 2012 11:35
    Очень, очень сильно обрадовался такой новости! Летунам - безаварийных полётов на новых машинах! good
    Artur09-75
    1. domokl 13 марта 2012 11:47
      А уж как они то обрадовались laughing 27-й прекрасная машина,но все таки морально стал устаревать...Списывать его со счетов глупо и не рационально..Но новые машины это для летчиков как новая женщина-всегда волнуют и всегда желанны....
    2. askort154 13 марта 2012 15:12
      Только не "летунам", а лётчикам.Пожалуйста, запомни это.
    3. Рустам 14 марта 2012 01:14
      Мужики !!!!
      я мог написать хвалебную оду и получить парочку плюсов ,но я тогда не буду себя уважать если буду делать так-хочеться чтобы народ знал правду

      1-то что 6 машин будет к концу года это хорошо,но на испытаниях уже 4 серийные машины ,осталось сделать 2 и план по 2012 году будет выполнен,хотя отстают от графика
      2-ПРОБЛЕММ С ПЛАНЕРОМ НЕТ-МОЕ БЕСПОКОЙСТВО ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ НАЧИНКА(НЕ КАСАЮСЬ РАДАРА ТАМ ВСЕ OK) проробатывается вопрос -тоесть попробовать французские системы(лето 2011)чем кончилось не знаю ,пойдут полностью с нашими компанентами или добавят французских систем-это главный вопрос

      P.S-НА РЕЭКСПОРТНЫХ МИГ-29СМТ стоят французские системы навигации SIGMA-95 от SAGEM ПИЛОТЫ В ВОСТОРГЕ
  2. CrippleCross 13 марта 2012 11:37
    «воздух-воздух» и целый ряд авиасредств «воздух-поверхность»

    Первый раз слышу выражение: воздух-поверхность what
    Обычно воздух-земля.
    CrippleCross
    1. Терский 13 марта 2012 11:50
      Ну а если море под крылом, то воздух-вода? Извините за иронию, но неудержался.. wink
    2. FullBack 13 марта 2012 11:51
      Цитата: CrippleCross
      Первый раз слышу выражение: воздух-поверхность

      Возможно, имеется в виду возможность поражения не только наземных, но и надводных целей.
    3. полковник 13 марта 2012 11:52
      Цитата: CrippleCross
      Первый раз слышу выражение: воздух-поверхность

      Всё в жизни когда-то случается впервые. Есть и "воздух-поверхность", так как существует ещё и водная поверхность. wink
      1. С_мирнов 13 марта 2012 11:56
        Спасибо за ракеты воздух-воздух, хорошо попадают в воздух, теперь пришлите пожалуйста ракеты самолет-самолет! wink
        С_мирнов
        1. Ziksura 13 марта 2012 15:08
          Цитата: С_мирнов
          Спасибо за ракеты воздух-воздух, хорошо попадают в воздух, теперь пришлите пожалуйста ракеты самолет-самолет!

          Брат брата убил за то что тот рассказывал старые анекдоты.
        2. sazhka0 14 марта 2012 06:36
          "Парень"(??)ты конечно "крутой"..Но вот с мозгами напряжёнка..(хотелось сказать больше) думаю модераторы не пропустят..(i love you)
          sazhka0
      2. CrippleCross 13 марта 2012 18:17
        полковник,
        FullBack,
        Терский,
        Ну ладно ладно, совсем заминусовали и закритиковали laughing
        CrippleCross
    4. Skiff 13 марта 2012 12:09
      Например воздух-поверхность

      Х-29ТЕРакета повышенной дальности с телевизионной головкой самонаведения и передачей телевизионного изображения цели с телевизионной головки самонаведения (ТВГС) на индикатор в кабине самолета. Предназначена для поражения трудноуязвимых наземных и надводных (корабли водоизмещением до 5000-10000 т) целей в светлое время суток в простых метеоусловиях. Ракета реализует принцип «пустил-забыл». Система наведения пассивная телевизионная, реализует комбинированный метод управления на участках дальнего и ближнего самонаведения после захвата цели на подвеске под самолетом-носителем.

      Основные характеристики:
      стартовая масса, кг — 690
      длина, м — 3,9
      диаметр, м — 0,4
      размах крыльев, м — 1,1
      дальность пуска, км:
      максимальная — 20-30
      минимальная — 3
      взрывательное устройство — контактный датчик цели
      двигательное устройство — однорежимный РДТТ
      система наведения — пассивная телевизионная
      боевая часть — фугасно-проникающая
      масса боевой части, кг — 320
      Skiff
      1. vaf 13 марта 2012 12:59
        Цитата: Skiff
        Ракета реализует принцип «пустил-забыл». Система наведения пассивная телевизионная, реализует комбинированный метод управления на участках дальнего и ближнего самонаведения после захвата цели на подвеске под самолетом-носителем.


        Абсолютно не правильное мнение уважаемый, хотя сами себе противоречите в своём посте, а так же путаете термин "подстветку" (т.е. принцип действия Клёна и Кайры)!!!
        Наличие ТГС у ракеты само собой говорит о том, что принцип "Пустил-забыл" здесь не приемлем!!!

        Попробую доходчиво и по простому, что бы было понятнее объяснить:

        Ракета Х-59 «Овод» предназначена для поражения важных объектов противника, прикрытых ПВО.
        Месторасположение цели определяется накануне полета и ее координаты вводятся в запоминающее устройство ПРНК самолета-носителя.
        Пуск ракеты производится со средней дистанции.
        На начальном этапе полета наведение ракеты автономное програмное. На расстоянии от цели 5–10 км отстреливается РДТТ первой ступени, освобождаются антенны телекомандной системы и начинается командное наведение. Полет продолжается при помощи РДТТ второй ступени.
        Для командного наведения используется подвесной контейнер АПК-8 (АПК-9), имеющий антенны как в передней, так и в задней части, что позволяет самолёту выходить из атаки после пуска, не входя в зону ПВО. Телевизионное изображение местности транслируется на борт носителя, где лётчик или лётчик оператор(штурман) визуально производит распознавание цели.
        Затем он на телевизионном изображении накладывает подвижное перекрестье на цель и нажимает кнопку привязки автоматической системы слежения. После этого начинается самонаведение ракеты на цель.
        При этом коррекция положения перекрестия на цели, а следовательно и траектория полёта ракеты постоянно контролируется и корректируется
        vaf
        1. domokl 13 марта 2012 20:57
          Цитата: veteran.air force
          Наличие ТГС у ракеты само собой говорит о том, что принцип "Пустил-забыл" здесь не приемлем!!!
          Прекрасный комментарий...Доходчиво даже для совершенных неучей в авиаракетах...Всё понял,только вот родился вопрос...А где же там курок,на который нужно нажимать.. laughing А ,если серьезно,то спасибо за технически грамотный коммент..
          1. vaf 13 марта 2012 23:49
            Цитата: domokl
            А где же там курок,на который нужно нажимать..


            Не курок, а пимпочка или как у Коклюшкина-загогулина! good

            Цитата: domokl
            А ,если серьезно,то спасибо за технически грамотный коммент..


            Всегда пожалуйста шурави, о чём знаем " ....тем завсегда поделиться сможем"! wink
            vaf
    5. sazhka0 14 марта 2012 06:44
      Просто... Русский язык позволяет....Может поэтому он и Великий.?Кроме "слышать" ещё и читать надо.С уважением к ВАМ..
      sazhka0
  3. Sarus 13 марта 2012 11:43
    Хорошая машинка...
    Лишний повод вести с нами переговоры на равных
    Sarus
  4. Moga 13 марта 2012 11:50
    ну наконец-то.
    Хоть какой-то толк от добычи нефти. Причем заметьте, добываем больше всех в мире!
    1. domokl 13 марта 2012 11:59
      Со статистикой у вас напряг великий..увы,больше всех нам не добыть..Слишком холодно там где нефть..
    2. ГШ-18 13 марта 2012 14:38
      Цитата: Moga
      Хоть какой-то толк от добычи нефти. Причем заметьте, добываем больше всех в мире!

      Ну да, ну да... Только вот не многие знают что обводнение добываемой нефти в среднем(!!!) 80%, в отличии от ближневосточной, в которой обводнение (процентное содержание воды в добытой нефти) не превышает 10-20%, я не буду говорить о более богатом содержании циклических углеводородов и меньшему содержанию серы и парафина (отправляю всех интересующихся к школьному курсу химии). Вот именно по этому амерам в первую очередь и нужна ближневосточная нефть. И не надо воспринимать с "гордостью" голословные заявления что мы больше нефти добываем. Объёмы добычи разных месторождений сравнивать напрямую нельзя-слишком много специфических ньюансов..
  5. Hauptmann Emil 13 марта 2012 11:50
    Так давно пора уже все обновить. а то вся техника (почти) износилась. Правда последние лет 6 колесная техника обновляется. вот наконец дошли до боевой техники.
  6. Касым 13 марта 2012 11:54
    Новость замечательная, но вот про подготовку пилотов забывать не стоит. С утра настроение испортила новость про КА-52. Ну нельзя же так. И машину угробили и пилота потеряли.Кто-то должен за такие вещи нести ответственность.Опять на пилота все спишут!!!
    1. domokl 13 марта 2012 21:02
      Увы,но там ,судя по сообщениям из других источников целый комплекс проблем...И с техникой и с наземными службами и со связью..Короче там голов полетит сейчас много..точнее погон...И правильно..На ошибку пилота не спишут...Да и пилот очень опытный,комэск....
  7. С_мирнов 13 марта 2012 11:59
    Похоже закончился задел научно-конструкторской базы СССР, очередная модернизация старого железа. Сколько плюсов не ставь после 4-х на пятое поколение нифига не тянет. Реально не смешно уже, скоро увидим 4+++++ или 5----.
    С_мирнов
    1. Башкаус 13 марта 2012 12:06
      Хотите сказать у американцев лучше? В их понятиях поколение 5 это ограничение высоты полета Раптора до 5км из за проблем кислородных систем
      Башкаус
    2. Maroder 13 марта 2012 19:50
      F-22 боится дождя. поэтому его применяют только в сухую погоду.
      СУ-35 опережает F-22 по многим параметрам.
      а почему 4++, а не 5-- . просто в концепции 5 поколения оружие должно находится вниури корпуса, а не на внешней подвеске. ну и еще несколько несоответствий.
      Maroder
  8. denkastro 13 марта 2012 12:15
    С_мирнов,
    Причём здесь плюсы?Вы хоть видели как он летает?На данный момент у этого самолёта нет конкурентов в воздухе,кроме ПАК ФА наверно!
    1. urzul 13 марта 2012 12:42
      по маневренности на данный момент лучший
  9. tupoy medved 13 марта 2012 12:36
    Впервые в России разбился новейший боевой вертолет "Аллигатор"
    Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/svit/vpervye-v-rossii-razbilsya-noveyshiy-boevoy-vertolet-allig
    ator.html
    tupoy medved
    1. ГШ-18 13 марта 2012 14:57
      Новые летательные аппараты не бются только у того
      , у кого их нет!
    2. Ziksura 13 марта 2012 15:17
      Еще один любитель плясок на костях.
    3. НИмп 13 марта 2012 15:18
      Цитата: tupoy medved
      Впервые в России разбился новейший боевой вертолет "Аллигатор"
      Чем более успешна Россия в освоении новых видов вооружения тем чаще появляется вражеская деза в СМИ! А ты рупор на нашем сайте этих крикунов желающих обгадить всё хорошее в России! Не получится!!!
      НИмп
    4. Maroder 13 марта 2012 20:09
      статью посмотрел. В принципе ничего такого радостного там нет.
      подымается вопрос почему летчики не катапультировались.
      Maroder
    5. domokl 13 марта 2012 21:05
      Работа такая у военных летчиков,да и вообще у военных..Это называется Риск...Если вам хочется позубоскалить,то вы явно не в себе...лечиться надо...
  10. НИмп 13 марта 2012 15:19
    Отличная новость! Дай бог нашим соколам крепких крыльев!
    НИмп
  11. dred 13 марта 2012 16:10
    Круто!Вот бы ещё быстрей пак фы.
    dred
    1. НИмп 13 марта 2012 17:57
      yes Согласен! Новенького и побольше!
      НИмп
      1. CrippleCross 13 марта 2012 18:29
        НИмп,
        5 баллов good
        Сказка а не машина. Гражданский автопром у нас ужасный, а вот военную технику всегда умели делать в лучшем виде smile
        CrippleCross
  12. sleepy 13 марта 2012 20:04
    Хотелось бы ясности в позиции Минобороны России по отношению к МиГу, а то было открытое письмо работников МИГа о плачевном состоянии корпорации http://www.nakanune.ru/news/2011/10/21/22250278
    Может кто-то решил, что МиГ-35 не нужен, раз есть СУ-35? http://topwar.ru/10910-mig-35-ili-zachem-nam-4.html
    Было бы жаль, если так. Лучше бы руководство страны поддержало Миг-35 на конкурсе ВВС Индии на сумму 10 миллиардов долларов, чем Олимпиаду.
    http://topwar.ru/7029-tumannoe-buduschee-mig-35.html
    sleepy
  13. Призрак Тьмы 13 марта 2012 21:42
    молодцы ! пару десятков в год бы таких машин поставлять в армию
    Призрак Тьмы
  14. dimks98 13 марта 2012 22:40
    Нечего сказать - здорово! good
    dimks98

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня