Минобороны получит еще две бригады "Искандер-М"

42
Минобороны и Конструкторское бюро машиностроения (КБМ) подписали дополнительное соглашение на поставку двух бригадных комплектов ракетных комплексов "Искандер-М", передает ТАСС

Подписи под документом поставили замминистра обороны РФ Юрий Борисов и генеральный конструктор КБМ Валерий Кашин.

Дополнительная закупка двух бригадных комплектов ракетных комплексов "Искандер-М" на сумму более 20 млрд руб. проводится для повышения огневых возможностей Сухопутных войск
- отмечается в сообщении

Минобороны получит еще две бригады "Искандер-М"


Также Минобороны России получит крылатые высокоточные ракеты к "Искандерам-М" для поражения особо важных целей, защищенных средствами противовоздушной и противоракетной обороны. Контракт на поставку ракет подписали замминистра обороны РФ Юрий Борисов и генеральный директор - генеральный конструктор ОКБ "Новатор".

Крылатые ракеты являются современными образцами высокоточного оружия и значительно повышают ударные возможности ракетного комплекса "Искандер-М". Они предназначены для поражения особо важных, высокозащищенных средствами ПВО и ПРО целей в оперативной глубине
- отмечается в сообщении

"Искандер-М" - оперативно-тактический ракетный комплекс, предназначенный для поражения на расстоянии до 500 км ракетных комплексов, реактивных систем залпового огня, дальнобойной артиллерии, самолетов и вертолетов на аэродромах, командных пунктов и узлов связи.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    24 августа 2017 16:33
    Напомню, планируется переоснастить все ракетные бригады с Точка-У на Искандер-М до 2020 года.
    Искандер-М 120ПУ + 4 ПУ (учебный центр)
    26-я ракетная бригада ЗВО (г. Луга) (12 ПУ);
    107-я ракетная бригада ВВО (г. Биробиджан) (12 ПУ);
    1-я ракетная бригада ЮВО (г. Краснодар) (12 ПУ);
    112-я отдельная гвардейская ракетная бригада ЗВО (г. Шуя) (12 ПУ);
    92-я отдельная ракетная бригада ЦВО (г. Оренбург) (12 ПУ);
    103-я отдельная ракетная бригада (г. Улан-Удэ) ВВО (12 ПУ);
    12-я отдельная ракетная бригада (г. Моздок) ЮВО (12 ПУ);
    20-я гвардейская ракетная бригада (г. Уссурийск) ВВО (12 ПУ);
    119-я отдельная ракетная бригада (пгт. Еланский) ЦВО (12 ПУ);
    3-я отдельная ракетная бригада (пгт. Горный / Чита 46) ВВО (12 ПУ).
    1. +10
      24 августа 2017 16:37
      Минобороны получит еще две бригады "Искандер-М"

      Это получается 24 пусковые установки.
    2. +1
      24 августа 2017 16:38
      Интересно, что у нас в Шуе Искандеры будут делать? Далеко от границы :)
      1. +8
        24 августа 2017 16:41
        112-я ракетная бригада уже передана в состав 1- гвардейской танковой армии.
      2. +2
        24 августа 2017 16:43
        иваново охранять
        1. +1
          24 августа 2017 17:09
          От Москвы? Или от Кирова?)
      3. +11
        24 августа 2017 18:40
        Цитата: Muvka
        Интересно, что у нас в Шуе Искандеры будут делать? Далеко от границы :)

        А вы наивно полагаете,что Македонец в арсенале имеет только ракету летящую на 500 км?
        Вот вам видео,как Искандер-К пускает Калибр...

        А это уже Искандер-М

        И тоже ,пуск Калибра...дальность такой ракеты вам напомнить?
    3. +2
      24 августа 2017 16:45
      А это обязательно или свербит? Инфа не всякая есть инфой (глупость пределов не имеет).
      1. +3
        24 августа 2017 16:47
        Это открытая инфа вообще то от мин обороны. Они вот в конце октября поставят новую бригаду и объявят, где она будет дислоцирована.
      2. +4
        24 августа 2017 17:04
        Да бросьте ерундой заниматься .Это не секреты от них интернет гудит..
        1.Ракетная бригада на ОТРК 9К720 «Искандер-М -армейский комплект.
        2. Именно по . 112-я гвардейская ракетная бригада на ОТРК 9К720 «Искандер-М», в/ч 03333 (Ивановская обл., г. Шуя, Южный городок). 1-я гвардейская танковая Краснознамённая армия Штаб — Баковка (г. Одинцово, Московская область Всего: 12 ед. СПУ 9П78-1, 12 ед. транспортно-заряжающих машин 9Т250, 11 ед. командно-штабных машин 9С552, 14 ед. машин жизнеобеспечения, 1 ед. пункт подготовки информации 9С920, 1 ед. машина регламентно-технического обслуживания, 9 ед. Р-145БМ. ""
        3.В настоящее время существует три варианта ракетного комплекса «Искандер»:
        1. «Искандер – М» для Российской армии, пусковая установка на две ракеты 9М723, 9М723-1, 9М723-1Ф или 9М723-1К (классификация НАТО SS-26 STONE) с максимальной дальностью полёта до 500 км;
        2. «Искандер – К», ракетный комплекс для осуществления запуска крылатых ракет, например Р-500, максимальная дальность полёта которых составляет до 2 000 км.;
        3. «Искандер – Э», экспортный вариант ракетного комплекса для ракеты 9М723Э (классификация НАТО SS-26 STONE B) с максимальной дальностью полета не более 280 км и соответствующий требованиям режима контроля над ракетными технологиями (РКРТ)...Специалисты высказывают мнение, что комбинированное применение двух братьев – Искандер-М и Искандер-К дают эффект, противодействовать которому не в состоянии никакая из существующих систем ПРО...""
        1. +1
          24 августа 2017 18:07
          Если я не ошибаюсь, то согласно договору рсмд 2000 км это Вы загнули, там только морские и воздушные носители с такой дальностью.
        2. 0
          25 августа 2017 00:50
          2. «Искандер – К», ракетный комплекс для осуществления запуска крылатых ракет, например Р-500, максимальная дальность полёта которых составляет до 2 000 км.;
          Там используют "Калибры" близкие по характеристикам к противокорабельным версиям, т.е. имеют сверхзвуковую скорость и следовательно дальность до 500 км. Но так как ракеты в одинаковых габаритах, так ки, да могут (теоретически laughing ) стрелять и Калибрами на 2000-2500 км.
          1. 0
            25 августа 2017 06:16
            Искандер-К с Р-500 - это наш эффективный и молниеносный ( по срокам их будущего развертывания) ответ на явно-таки приближающийся выход США из договора по РМСД.
            И это - только один из будущих ответов. Прикиньте сколько специалистов в 10 ракетных бригадах, вооруженных "Искандерами", уже готовы работать с новыми ракетными комплексами средней дальности наземного базирования, если американцы вынудят нас к этому.
            1. 0
              25 августа 2017 08:02
              Мне кажется, что скорее всего наши по тихому делают береговой вариант "Циркона", с учетом того, что масса габаритные размеры ракеты в пределах "Оникса" и "Калибра", Искандер-К является их потенциальным носителям. Возможно будет необходимо заменить системы наведения и сопровождения, а может системы уже рассчитаны на перспективу.
    4. +5
      24 августа 2017 17:39
      Цитата: Владыка Ситх
      Напомню, планируется переоснастить все ракетные бригады с Точка-У на Искандер-М до 2020 года.
      Искандер-М 120ПУ + 4 ПУ (учебный центр)
      26-я ракетная бригада ЗВО (г. Луга) (12 ПУ);
      107-я ракетная бригада ВВО (г. Биробиджан) (12 ПУ);
      1-я ракетная бригада ЮВО (г. Краснодар) (12 ПУ);
      112-я отдельная гвардейская ракетная бригада ЗВО (г. Шуя) (12 ПУ);
      92-я отдельная ракетная бригада ЦВО (г. Оренбург) (12 ПУ);
      103-я отдельная ракетная бригада (г. Улан-Удэ) ВВО (12 ПУ);
      12-я отдельная ракетная бригада (г. Моздок) ЮВО (12 ПУ);
      20-я гвардейская ракетная бригада (г. Уссурийск) ВВО (12 ПУ);
      119-я отдельная ракетная бригада (пгт. Еланский) ЦВО (12 ПУ);
      3-я отдельная ракетная бригада (пгт. Горный / Чита 46) ВВО (12 ПУ).


      интересно, а почему массово не шмаляют "Точками" по игилашкам в Сирии??? request feel feel feel
      1. +2
        24 августа 2017 18:02
        Точками массово шмаляют САА, я так полагаю переданы как раз из запасов России.
        1. +4
          24 августа 2017 20:33
          Цитата: Владыка Ситх
          Точками массово шмаляют САА, я так полагаю переданы как раз из запасов России.

          sad хоть бы нам видюху показали тогда!!! negative laughing laughing laughing
          1. +1
            25 августа 2017 05:31
            много будешь знать - плохо будешь спать (С) В.С.Абакумов
        2. +2
          24 августа 2017 22:02
          Что-то писали, что что-то летело недели две назад в сторону укропа... :) Я конечно могу только предложить...
    5. +3
      24 августа 2017 17:47
      Наверное хотят перевооружить две оставшихся бригады в Калининграде и Курске с "Точки-У" на "Искандер-М"
      1. 0
        24 августа 2017 18:04
        Нет, те две бригады итак заложены в плане на перевооружение. А эти две видимо будут дополнительно поставлены в новые мотострелковые дивизии.
        1. GAF
          0
          24 августа 2017 18:32
          Цитата: Владыка Ситх
          Нет, те две бригады итак заложены в плане на перевооружение. А эти две видимо будут дополнительно поставлены в новые мотострелковые дивизии.

          Интересно, чем это будет заниматься бригада "Искандеров" в дивизии?
          1. +2
            24 августа 2017 18:35
            Имелось ввиду, новые дивизии и эти новые бригады пойдут в воссозданные армии.. Вообще уже началось формирование 5 дивизий. Восстановили 1-ю гвардейскую танковую армию.
  2. +1
    24 августа 2017 16:44
    Все хорошо, но вот только нафига нам фотку экспортного варианта показывать?
    1. +4
      24 августа 2017 17:11
      Цитата: Tusv
      2. «Искандер – К», ракетный комплекс для осуществления запуска крылатых ракет, например Р-500, максимальная дальность полёта которых составляет до 2 000 км.;

      Мы вышли из договора по РСМД? Т.е. янкесы бучу по делу подняли? Мда...
      1. 0
        24 августа 2017 17:45
        Цитата: Guerilla
        Мы вышли из договора по РСМД? Т.е. янкесы бучу по делу подняли? Мда..

        С договорами все ОК. Продаем одну и на 250. Единственное что нарушили, это Хаха сто на пилонах Медведя провезли. Но все чин по чину, с эскортом. американцы об этом даже не болтают. Потому как не для них, а для Бармаглотов
      2. 0
        25 августа 2017 08:11
        Нет, не вышли, но матрасников напрягает, то, что Калибры могут быть использованы с береговых установок. Наши сейчас не просто так строят много малых ракетных кораблей с калибрами, их осадка позволяет проводить их по крупным рекам и каналам, а следовательно проводить пуски с той территории с которой противник просто не ожидает удара. Вся суть договора РСМД в ограничении (только для ФША и РФ) наземных ракет малой и средней дальности (от 500 до 6000 км). Использовать морские и авиационные ракеты можем любой дальности.
    2. +1
      24 августа 2017 18:28
      Цитата: Tusv
      Все хорошо, но вот только нафига нам фотку экспортного варианта показывать?

      В экспортном варианте на пусковой установке всего одна ракета с упрощённой электронной базой.
      1. +2
        24 августа 2017 20:25
        Цитата: sedoj
        В экспортном варианте на пусковой установке всего одна ракета с упрощённой электронной базой.

        Серьезно? lol Выше по ветке я видео пусков Македонца поставил...и Искандера-М и Искандера-К. hi
        1. +1
          25 августа 2017 01:14
          Речь шла об "Искандер - Э" belay
    3. +1
      24 августа 2017 19:16
      чтобы Европа привыкала и воспринимала их, как Шкоду, или WV
  3. +1
    24 августа 2017 16:55
    Цитата: Tusv
    Все хорошо, но вот только нафига нам фотку экспортного варианта показывать?

    И таки да, А вы хотели всё полностью с ТТХ и привязкой по GPS? Ну Беня, Вы даёте!
    1. 0
      24 августа 2017 17:09
      Цитата: Старый военрук
      И таки да, А вы хотели всё полностью с ТТХ и привязкой по GPS? Ну Беня, Вы даёте!

      Вовишней обзывали, но как можно Вову Беней абазвать? Тут явно какая то скрытая логика wassat
  4. +1
    24 августа 2017 17:21
    хорошо, так держать!
  5. 0
    24 августа 2017 17:34
    Цитата: Guerilla
    Цитата: Tusv
    2. «Искандер – К», ракетный комплекс для осуществления запуска крылатых ракет, например Р-500, максимальная дальность полёта которых составляет до 2 000 км.;

    Мы вышли из договора по РСМД? Т.е. янкесы бучу по делу подняли? Мда...

    В ихней про тоже не все гладко ,там пусковые mk-41 и туда прекрасно становятся томогавки ,тек что нечего на зерколо принять.
    1. 0
      24 августа 2017 18:24
      Цитата: AVA77
      В ихней про тоже не все гладко ,там пусковые mk-41 и туда прекрасно становятся томогавк
      Да я рыбу ловлю. Давай в Алтай махнем.
      А я тут о чём?
  6. 0
    24 августа 2017 17:48
    Вот мой комментарий по другому поводу.
    https://topwar.ru/123341-https-astvru-.html#comme
    nt-id-7274432
    Будет-не будет. но гордится шкурой неубитого медведя нас призывают уже сейчас.
  7. +2
    24 августа 2017 19:18
    Важны не столько ракеты, сколько пусковые комплексы, как Искандеров, так Точек-У. Важен ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СТАРТ. На него вторым залпом можно совсем сладкие штучки-подарочки заряжать. Совсем удивительных дальностей и ЯБЧ.
    1. 0
      25 августа 2017 06:21
      Еще важно то, что уже достаточно большое количество специалистов - от офицеров до солдат и сержантов запаса, успевших послужить в 10-ти ракетных бригадах, освоило "Искандер". Случись что - эти кадры решат если не все, то очень многое.
  8. 0
    25 августа 2017 13:35
    если планируется заказать еще вооружение, значит оно хорошее или возможно даже лучшее
  9. +1
    25 августа 2017 13:52
    Пусть Поляки и другие недруги тресуться от наших Искандеров М !
  10. +1
    25 августа 2017 16:40
    Цитата: Bob 57
    Пусть Поляки и другие недруги тресуться от наших Искандеров М !

    А фотографию стартующего Искандера приляпать уже религия не позволяет?