Военное обозрение

Иракские войска захватили у ИГИЛ ПТРК Javelin

48
Как сообщает блог imp_navigator, в ходе боев за город Тель-Афар военнослужащие вооруженных сил Ирака захватили у ИГИЛ (*террористическая организация, запрещенная в РФ) ПТРК FGM-148 Javelin. В связи с этим автор материала задается вопросом:

Интересно, когда и у кого этот ПТРК боевики ИГ* захватили до этого?




Джавелин (Копье, Javelin) — средняя противотанковая система, предназначенная для пехоты, разведчиков и боевых инженерных подразделений. Наибольшая дальность стрельбы составляет 2000 метров. ПТРК обладает системой "выстрелил-забыл". Инфракрасная система наведения ракеты (I²R) позволяет ракете после запуска самостоятельно навестись на цель. Существуют два режима атаки: при ударе сверху осуществляется воздействие на наименее защищенную верхнюю часть цели; режим прямой атаки предназначен для воздействия на боковую проекцию (спереди, сзади, с боков) цели. Оператор способен выпустить до трех ракет в течение 2 минут. Однако КПБ не позволяет идентифицировать цели на расстоянии свыше 2000 метров.

ПТРК принят на вооружение в 1996 году. Страной-производителем являются США.

С 4-й минуты:

Использованы фотографии:
http://imp-navigator.livejournal.com/652374.html
48 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. himRa
    himRa 25 августа 2017 05:10
    +2
    Американцы такие евреи! fool продают всем сами же и страдают!сколько уже сбивали гражданских бортов из этих ПТРК -не счесть... А сколько пожгли их союзников!
    Коррупция в США процветает!!!
    1. Ren
      Ren 25 августа 2017 05:16
      +17
      Цитата: himRa
      сколько уже сбивали гражданских бортов -не счесть...

      Чем, ПТРК Javelin? belay
      1. himRa
        himRa 25 августа 2017 05:23
        +5
        Сейчас я буду настаивать что сбивает висящий вертолет... wassat
        Но конечно же вы правы я был невнимателен имел ввиду ПЗРК soldier
      2. Teberii
        Teberii 25 августа 2017 05:25
        +2
        Деньги не пахнут -особенно в своём кармане.
        1. 210окв
          210окв 25 августа 2017 05:54
          +4
          Тем паче карман один и звштатниковский и игиловский..
          Цитата: Teberii
          Деньги не пахнут -особенно в своём кармане.
      3. uav80
        uav80 25 августа 2017 07:39
        +5
        C помощью РПГ-2/7 за время из применения, сбито на порядок больше летательных аппаратов чем из всех ПЗРК вместе взятых...
    2. BerBer
      BerBer 25 августа 2017 09:32
      +5
      США это "социальная организация без мозгов" типа "Харибда" из греческой мифологии. Жрут всё подряд и не несут за это никакой ответственности.. Надеюсь скоро их разорвёт.
    3. Борис Черников
      Борис Черников 25 августа 2017 18:53
      +1
      а теперь давайте угадаем по номеру кто из арабов "потерял ПТРК )
    4. пистолеро пистолеро
      пистолеро пистолеро 26 августа 2017 08:16
      0
      да ни чего они не продают это все их творение все эти игилы и т.д главный террорист это сша и бить нужно не игил а прямой наводкой пентагон тогда наступит мир на земле ну или же сдаться им тогда тоже наступит мир на земле
    5. shark
      shark 26 августа 2017 14:35
      0
      Вы не поняли, это москали продали ,причитающиеся украине , джавелины бармалеям. Которые на самом деле являются русскимим регулярными войсками. Только с бородой. А другие , русские регулярные войка, но уже без бороды , бомбят первых круглые сутки. И это весь хитрый план Путина ,что бы джавелины не достались украине.
      О боже ,я постиг глубину мышления среднего украинца. Слава Украине
  2. LeonidL
    LeonidL 25 августа 2017 05:18
    +15
    Неужели укропы уже успели получить и перепродать? шустрые какие!
    1. Мур
      Мур 25 августа 2017 08:30
      +7
      Нет, просто сейчас вна 404 заплакал один маленький кондитер: у бармалеев есть, а ему, оплоту цивилизованного мира, выдали только печеньки и хамви на списание.
      1. 72jora72
        72jora72 26 августа 2017 14:52
        0
        Нет, просто сейчас вна 404 заплакал один маленький кондитер: у бармалеев есть, а ему, оплоту цивилизованного мира, выдали только печеньки и хамви на списание.
        Ну в его армии Джавелины есть давно,.......СПГ-9 «Копьё»( Javelin) laughing
        ПиСи. Кстати в умелых руках СПГ-9 или по простому "Сапог", очень грозная штука.
    2. Железностоп
      Железностоп 26 августа 2017 12:31
      0
      Где хохол прошел, еврею делать нечего. Когда хохол родился, еврей заплакал.
    3. shark
      shark 26 августа 2017 14:36
      0
      Поверьте, тут скорее мы имеем дело с прямыми поставками из страны ,чей флажок бесит около Вашего ника)
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  4. DonGrand
    DonGrand 25 августа 2017 05:42
    +7
    Т.е. у ИГ эта "игрушка" Уже есть, а хохлам "поиграть" ещё не доверили… Не доросли видать.
    1. пистолеро пистолеро
      пистолеро пистолеро 26 августа 2017 08:26
      0
      да поверь есть у них все это и мощность превышает силы противника в десять раз но причина по которой они еще не разнесли республики одна не сильно оно им и нужно экономика украины развивается быстрее чем республик а рф не вытянет и не нужно мне говорить что тут все рухнет и т.д я сдесь живу я все это вижу сразу говорю я не патриот я просто пишу то что вижу ну и причина то что если они начнут наступление это прямое столкновение с армией рф вы же будете их защищать ну и это правильно а такой расклад амерам не нужен потому как им тоже нужно будет защищать или имидж и всяка херня нато будет потерян
      1. dvina71
        dvina71 26 августа 2017 11:45
        +2
        Цитата: пистолеро пистолеро
        экономика украины развивается быстрее

        Примеры..? Сколько новых производств? НА сколько выросло промпроизводство? Самолеты? Автомобили?..
        НА сколько я знаю рост только в хотелках и мриях..
  5. Михаил177
    Михаил177 25 августа 2017 05:49
    +8
    когда и у кого этот ПТРК боевики ИГ* захватили до этого?
    Чего гадать-то? Подарки от курдов вестимо. Они же п.индоские большие друзья.
    1. Paranoid50
      Paranoid50 25 августа 2017 12:00
      +3
      Цитата: Михаил177
      Подарки от курдов вестимо.

      Да,вполне вероятно. На днях сей вопрос обсуждали. Разве,что, это может быть не Джав, а его "предтеча" второго поколения.
    2. karabas-barabas
      karabas-barabas 26 августа 2017 11:36
      0
      Цитата: Михаил177
      Подарки от курдов вестимо


      Сомнительно, что "подарки", если это от курдов, то трофей.
  6. rotmistr60
    rotmistr60 25 августа 2017 06:33
    +3
    Javelin

    Как же американцы проморгали и допустили разглашение этой информации теми кого обучают и наставляют на путь "истинный"? Не порядок. Эта новость тихо утонет в потоке других, но уже связанных с российскими поставками. Отвлечение внимания от своих косяков любимая забава американцев.
    1. Михаил м
      Михаил м 25 августа 2017 09:53
      +2
      Уже про талибов новость есть.
  7. Ken71
    Ken71 25 августа 2017 06:35
    +3
    А по номеру не судьба выяснить для кого он был произведен.
  8. zulusuluz
    zulusuluz 25 августа 2017 06:53
    +1
    У Обамы и захватили. В виде гуманитарной помощи.
  9. Nix1986
    Nix1986 25 августа 2017 07:26
    +1
    Навряд ли именно США дали ИГИЛ джавелины. Штука больно дорогая и серьезная. Вероятнее всего банальная коррупция в рядах вооруженных сил Ирака, "кому война, а кому мать родная".
    1. donavi49
      donavi49 25 августа 2017 08:09
      +3
      У Ирака их нет тоже. Они есть у армейцев американских, групп SOF, а также курдяков Барзани. Вот у последних и отжали скорей всего.
      1. Nix1986
        Nix1986 25 августа 2017 08:33
        0
        Ну если действительно передаются только тем сторонам, что вы перечислили, то вы правы.
  10. серафимамурский
    серафимамурский 25 августа 2017 08:16
    0
    Ни чего личного просто бизнес. Американцы наживаются на снабжении и тех и других иного от них и не следует ожидать . Для чего же они развязывают войны как не для получения наживы.
  11. профессор
    профессор 25 августа 2017 08:17
    +2
    Красивый тубус. А Джавелин-то где?
    1. Мур
      Мур 25 августа 2017 08:25
      +4
      Цитата: профессор
      Красивый тубус. А Джавелин-то где?

      Блок управление слева от контейнера сознание воспринимать отказывается? Или для удовлетворения любопытства читателей нужно было расковырять тубус и сфотографировать ракету?
      1. профессор
        профессор 25 августа 2017 08:43
        +2
        Цитата: Мур
        Блок управление слева от контейнера сознание воспринимать отказывается?

        Не вижу амортизаторы КПБ и не больше. Более того, КПБ и ТПК транспортируются раздельно.

        Цитата: Мур
        Или для удовлетворения любопытства читателей нужно было расковырять тубус и сфотографировать ракету?

        Именно так. А то как то не справедливо требовать от нас фото открытых ящиков Корнета в 2006-м.
        1. Мур
          Мур 25 августа 2017 11:04
          +5
          Цитата: профессор

          Не вижу амортизаторы КПБ и не больше. Более того, КПБ и ТПК транспортируются раздельно..

          Захватить девайс в собранном(частично собранном) положении представляется невозможным? Ну, это как генерала взять в плен без фуражки - несчитово.
          Цитата: профессор
          Именно так. А то как то не справедливо требовать от нас фото открытых ящиков Корнета в 2006-м.

          Л-логика. Открытый ящик с ТПК от Корнета = расковыренному ТПК Джавелина. lol
          1. профессор
            профессор 25 августа 2017 11:07
            +1
            Цитата: Мур
            Захватить девайс в собранном(частично собранном) положении представляется невозможным?

            Вот и я говорю: тубус.

            Цитата: Мур
            Л-логика. Открытый ящик с ТПК от Корнета = расковыренному ТПК Джавелина.

            1 в 1. У нас еще и серийные номера требовали в интернет выложить.
  12. одинокий
    одинокий 25 августа 2017 09:56
    +2
    Иракская армия захватила у ИГИЛ ПТРК Джавелин. Все ругают американцев ,мол передали террористам ПТРК.
    Т.е по вашему если завтра там найдут "Корнет"ы ,значит их по вашему ИГИЛу передал Россия.Тупость.

    А Иракцы случайно не рассказали что,2014-м в Мосуле оставили для ИГИЛ вооружение и технику целого армейского корпуса,которые были вооружены как раз таки американским вооружением.Вот отсюда и появились фотографии с Джавелином.Сами иракцы передали свое вооружение,сами же захватили обратно.Вот и весь цирк.
    1. Мур
      Мур 25 августа 2017 11:13
      +4
      Цитата: одинокий
      Сами иракцы передали свое вооружение,сами же захватили обратно.Вот и весь цирк

      "Джавелин" стоит на вооружении 15 стран. Ирак не вошёл. Зато есть Саудовская Аравия, Судан, Израиль и т.п.
      1. одинокий
        одинокий 25 августа 2017 12:38
        +4
        Цитата: Мур
        "Джавелин" стоит на вооружении 15 стран. Ирак не вошёл. Зато есть Саудовская Аравия, Судан, Израиль и т.п.

        Вы думаете что в мире все сошли с ума,одни только умные мы? Никто из своего арсенала такое вооружение передавать боевикам не станет.джавелин мог попасть туда контрабандным путем через Афганистан.через откуда угодно.Вообще то если ирак не попал в список,это не означает что их в Ираке не было.
        Насчет джавелина и Судана вобще хохма.Власти Судана сидят под санциями.А США передал Судану Джавелин .Сами то верите в это?
        Ладно,а как быть Корнетами ?Их кто передал?ИГИЛ должен быть благодарен бездарным военным из Сирии и из Ирака,которые подарили им убегая,мощные арсеналы вооружения.
        А Профессор прав.Пусковой установки то нету.Сейчас ИГИЛ -у не позавидуеш.Имея в арсенале такое вооружение,лекго можно было сорвать наступление в Таль-Афаре.Но применение Джавелинов не нашло подтверждения.Если бы было бы применение,сирия и Ирак давно бы трубили об этом всему миру.А так нашли ракету от ПТРК. Которая не испльзовано.Странно.
        1. myobius59
          myobius59 25 августа 2017 20:34
          0
          Понял ли сам ,что написал тут. Вы оба с " профессором кислых щей" похоже специалисты еще те.Если что нибудь Россия или там Северная Корея отчебучит, то вони от вас - не передохнешь.А как израиль( специально пишу с маленькой буквы,как ты Сирию написал) или его партнер США шка обкакаются, так вы тут найдете тысячу причин,почему это не может быть, т.е не может быть никогда ,и от горячего говна отопрётесь.Давай .дуй в пустыню,"одинокий". Христос побыл там и после этого вон кем стал.Может и у тебя в голове какие то умные мысли появятся, а не та абракодабра,что ты тут понаписал.
          1. одинокий
            одинокий 25 августа 2017 22:08
            +1
            Цитата: myobius59
            Понял ли сам ,что написал тут.

            Понимаю,похмелье ,вот почему и не смог понять.Глаза косеют наверно.
            Цитата: myobius59
            Давай .дуй в пустыню,"одинокий

            А ты дуй в тайгу.Христосом все равно тебе быть не светит.

            Ответь на вопрос : Откуда у ИГИЛ ПТРК Корнет? Неужели РФ передала?
      2. профессор
        профессор 25 августа 2017 18:01
        +1
        Цитата: Мур
        Цитата: одинокий
        Сами иракцы передали свое вооружение,сами же захватили обратно.Вот и весь цирк

        "Джавелин" стоит на вооружении 15 стран. Ирак не вошёл. Зато есть Саудовская Аравия, Судан, Израиль и т.п.

        Да ну?
        1. myobius59
          myobius59 25 августа 2017 19:11
          +1
          Ну, ДА. А ты как думал,опять поймали вас,террористов гребаных.
          1. одинокий
            одинокий 25 августа 2017 22:09
            +1
            Я так и не понял откуда Джавелины появились у Судана,которая числится в списке стран ,которые спонсирующих терроризм.
            1. myobius59
              myobius59 26 августа 2017 19:04
              0
              Слушай,ты прочитай еще раз ,что ты написал.Ты хотя бы мысли то свои научись правильно излагать,а потом уж про всякие "Джавелины" интересуйся. И вопросы то странные ты тоже задаешь,-откуда да откуда.Понятно же ,что от верблюда.А если такой непонятливый , спроси своих друганов в СШАшке и Израииле. Тоже самое про"Корнеты"- у ВВП спроси. Понял ли,болезный ты мой?
  13. gukoyan
    gukoyan 25 августа 2017 10:07
    +1
    Один из самых дорогущих противотанковых комплексов захватили у боевых обезьян?
    Ого... Либо арабы проспонстровали, либо ы.
  14. Алексей. А.
    Алексей. А. 25 августа 2017 12:45
    0
    США это осиный улий! Который разрастаясь пожирает всё вокруг! Но при нехватке еды, появляется новая Матка, и улий начинает уничтожать сам себя!
  15. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 25 августа 2017 13:57
    0
    Жаль, что не партию захватили и не в Сирии...
  16. gorenina91
    gorenina91 26 августа 2017 07:22
    +2
    Может это китаёзы ...-как всегда сначала украли ...-а теперь быстренько наладили производить "свои подделки"...
  17. joker 15
    joker 15 28 августа 2017 11:47
    0
    хохлы ссуть кипятком от зависти