Военное обозрение

На ракетном катере ТОФ погиб матрос

23
Согласно информации РИА Новости, пресс-служба Тихоокеанского флота сообщает о гибели матроса-контрактника, еще один военнослужащий госпитализирован. Причиной инцидента стал выброс отработанных газов в машинном отделении ракетного катера "Р-20".

24 августа в 5:15 (по мск) в ходе проведения плановых занятий на морском полигоне Тихоокеанского флота в акватории Японского моря в кормовом машинном отделении ракетного катера "Р-20" произошел выброс отработанных газов. В результате происшествия один матрос по контракту погиб. Еще один пострадавший военнослужащий был доставлен в главный госпиталь Тихоокеанского флота, где ему оказывается всесторонняя медицинская помощь.



"Р-20", 2007 год


Указывается, что остальные члены экипажа не пострадали, материальная часть корабля находится в рабочем состоянии. Комиссия управления флота выясняет обстоятельства происшествия.

«Р-20» – ракетный катер проекта 12411 «Молния-1». Заложен в 1989 году на Хабаровском судостроительном и механическом заводе им. Кирова. Спущен на воду 17 октября 1991 года. Передан флоту 18 ноября 1993 года.
Использованы фотографии:
https://ru.wikipedia.org
23 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dik-nsk
    dik-nsk 25 августа 2017 05:43
    +6
    Инструкции по технике безопасности написаны кровью.. РИП
    1. Mavrikiy
      Mavrikiy 25 августа 2017 05:49
      +3
      Пожалуй так дело и было. Пуск ракеты, открытые люки или как у них там называются, и ветер с не удачной стороны. А может систаму вентиляции МО не выключили и газы стало засасывать и гнать в МО. Не плавал, но флот уважаю.
      1. 210окв
        210окв 25 августа 2017 06:01
        +7
        Извините за нравоучение. hi Так и они(моряки)не плавают.. yes
        Цитата: Mavrikiy
        Пожалуй так дело и было. Пуск ракеты, открытые люки или как у них там называются, и ветер с не удачной стороны. А может систаму вентиляции МО не выключили и газы стало засасывать и гнать в МО. Не плавал, но флот уважаю.
        1. rumatam
          rumatam 25 августа 2017 09:01
          +2
          Да ,говно плавает, так на флоте говорят., а мы ходим.
          1. Mavrikiy
            Mavrikiy 25 августа 2017 16:07
            0
            Цитата: rumatam
            Да ,говно плавает, так на флоте говорят., а мы ходим.

            Сказал карапуз и пополз под лавку.
          2. Ropusk
            Ropusk 27 августа 2017 15:27
            0
            Мы на флоте и ходим, и плаваем, и движемся. А вот интернет-хомячки дурацкие высказывания цитируют, жизни не зная. Это как с названием автомата Калашникова: как только произнес "АК-47", сразу понятно - не служил. Хомяк.
      2. faridg7
        faridg7 25 августа 2017 12:25
        +2
        Цитата: Mavrikiy
        Пожалуй так дело и было. Пуск ракеты, открытые люки или как у них там называются, и ветер с не удачной стороны.

        Скорее всего опять вылезла проблема с работой газотурбинной установки. Мальчик, одноклассник сына часто жаловался, что для того, чтобы заглушить двигатель после работы на высоких оборотах приходилось вскрывать камеру сгорания для сброса давления( иначе обороты не падали). другого обьяснения чп не вижу
        1. 1vlad19
          1vlad19 25 августа 2017 13:41
          0
          Цитата: faridg7
          газотурбинной установки

          Почитайте какой "выхлоп" у газотурбинной установки. Например на АИ-8, 950 градусов. На этих катерах стоят дизеля и если ТО правильно сделано, проблем нет. Да, и "мальчики" на флоте не служат.
          1. faridg7
            faridg7 25 августа 2017 13:49
            +5
            Цитата: 1vlad19
            Да, и "мальчики" на флоте не служат.

            Там в основном служат в том возрасте, что для меня они все-таки дети.И отношение у меня к ним соответственное( я им не командир- имею право)
            Двигатели там газотурбинные, дизель может и есть но как вспомогательный. Тем более что имею информацию что парень то заживо сгорел, а второй в коме
    2. сибиралт
      сибиралт 25 августа 2017 05:54
      +1
      Несчастный случай на производстве. Бывает.
      1. Teberii
        Teberii 25 августа 2017 06:05
        +3
        Техника,свои соболезнования родственникам.
      2. faridg7
        faridg7 25 августа 2017 16:17
        +2
        Самое похабное, что они и еще могут случиться- на этих кораблях стоят ГТУ М70 николаевской постройки, проблемы у них одинаковые- турбины с высоких оборотов идут в разнос и отключение подачи топлива- не помогает. Насколько я понимаю причина- попадание смазки из подшипниковых узлов в камеру сгорания. Обрубить подачу смазки в такой ситуации- загубить турбину, единственный способ остановить турбину в таком случае- снять кожуха камеры сгорания и сбросить давление в ней. Скорее всего этим ребятки и занимались. И будут заниматься, пока не пройдет замена силовых установок на этих кораблях
  2. 210окв
    210окв 25 августа 2017 05:48
    +3
    Бывают такие трагедии..Соболезную родным и близким..
  3. 1vlad19
    1vlad19 25 августа 2017 06:10
    +1
    В 1991 году завод назывался "Остон". Сейчас загнулся. А парня жалко. И дело не ТБ, дизиля нужно вовремя осматривать и ремонты проводить.
  4. Хаджи Мурат
    Хаджи Мурат 25 августа 2017 06:43
    +3
    ВИДИМО ТЕхНИЧЕСКОЕ состояние корабля оставляет желать лучшего.....бригада ракетных кораблей находится у нас во Владивостоке,бухта Улиссс район Чуркина
  5. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. 1vlad19
      1vlad19 25 августа 2017 13:43
      0
      Сказки дальше рассказывайте, ни один корабль не выйдет, если Капитан не уверен в работе всех систем.
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 25 августа 2017 15:14
        +1
        "Капитан"?.....Ну-ну... Не были вы на ВМФ. wink
      2. faridg7
        faridg7 25 августа 2017 15:29
        +2
        Цитата: 1vlad19
        Сказки дальше рассказывайте, ни один корабль не выйдет, если Капитан не уверен в работе всех систем.

        Командир сделает все для выполнения приказа, хороший командир постарается его выполнить без жертв.
  6. faiver
    faiver 25 августа 2017 07:32
    +2
    Земля пухом
  7. Комментарий был удален.
  8. ankir13
    ankir13 25 августа 2017 17:42
    +2
    Любой разогретый и раскрученный движок, если его начинает кормить маслом турбонаддув или турбина, начинает саморазгоняться, до разрыва всех связей на валах... В современных двигателях это предотвращается с помощью ограничителей вращения и заглушек подачи кислорода в камеру сгорания.
    1. ankir13
      ankir13 25 августа 2017 17:43
      +2
      Царствие Небесное!
    2. faridg7
      faridg7 25 августа 2017 17:53
      +2
      Цитата: ankir13
      В современных

      А это николаевский М70 и ему уж лет 25-30
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 27 августа 2017 08:36
        0
        О том. какое оборудование стояло на советских. а теперь уже российских кораблях, хорошо говорит старая морская поговорка: "Эх, "шесть-ча" за.....ло все "бэ-ча"..... wink