На ракетном катере ТОФ погиб матрос

Согласно информации РИА Новости, пресс-служба Тихоокеанского флота сообщает о гибели матроса-контрактника, еще один военнослужащий госпитализирован. Причиной инцидента стал выброс отработанных газов в машинном отделении ракетного катера "Р-20".

24 августа в 5:15 (по мск) в ходе проведения плановых занятий на морском полигоне Тихоокеанского флота в акватории Японского моря в кормовом машинном отделении ракетного катера "Р-20" произошел выброс отработанных газов. В результате происшествия один матрос по контракту погиб. Еще один пострадавший военнослужащий был доставлен в главный госпиталь Тихоокеанского флота, где ему оказывается всесторонняя медицинская помощь.



"Р-20", 2007 год



Указывается, что остальные члены экипажа не пострадали, материальная часть корабля находится в рабочем состоянии. Комиссия управления флота выясняет обстоятельства происшествия.

«Р-20» – ракетный катер проекта 12411 «Молния-1». Заложен в 1989 году на Хабаровском судостроительном и механическом заводе им. Кирова. Спущен на воду 17 октября 1991 года. Передан флоту 18 ноября 1993 года.

Использованы фотографии: https://ru.wikipedia.org

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 23

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. dik-nsk (Дмитрий) 25 августа 2017 05:43
    Инструкции по технике безопасности написаны кровью.. РИП
    1. Mavrikiy 25 августа 2017 05:49
      Пожалуй так дело и было. Пуск ракеты, открытые люки или как у них там называются, и ветер с не удачной стороны. А может систаму вентиляции МО не выключили и газы стало засасывать и гнать в МО. Не плавал, но флот уважаю.
      1. 210окв (дмитрий) 25 августа 2017 06:01
        Извините за нравоучение. hi Так и они(моряки)не плавают.. yes
        Цитата: Mavrikiy
        Пожалуй так дело и было. Пуск ракеты, открытые люки или как у них там называются, и ветер с не удачной стороны. А может систаму вентиляции МО не выключили и газы стало засасывать и гнать в МО. Не плавал, но флот уважаю.
        1. rumatam (владимир) 25 августа 2017 09:01
          Да ,говно плавает, так на флоте говорят., а мы ходим.
          1. Mavrikiy 25 августа 2017 16:07
            Цитата: rumatam
            Да ,говно плавает, так на флоте говорят., а мы ходим.

            Сказал карапуз и пополз под лавку.
          2. Ropusk (Алексей) 27 августа 2017 15:27
            Мы на флоте и ходим, и плаваем, и движемся. А вот интернет-хомячки дурацкие высказывания цитируют, жизни не зная. Это как с названием автомата Калашникова: как только произнес "АК-47", сразу понятно - не служил. Хомяк.
      2. faridg7 (Фарид Габидуллович) 25 августа 2017 12:25
        Цитата: Mavrikiy
        Пожалуй так дело и было. Пуск ракеты, открытые люки или как у них там называются, и ветер с не удачной стороны.

        Скорее всего опять вылезла проблема с работой газотурбинной установки. Мальчик, одноклассник сына часто жаловался, что для того, чтобы заглушить двигатель после работы на высоких оборотах приходилось вскрывать камеру сгорания для сброса давления( иначе обороты не падали). другого обьяснения чп не вижу
        1. 1vlad19 (Владислав) 25 августа 2017 13:41
          Цитата: faridg7
          газотурбинной установки

          Почитайте какой "выхлоп" у газотурбинной установки. Например на АИ-8, 950 градусов. На этих катерах стоят дизеля и если ТО правильно сделано, проблем нет. Да, и "мальчики" на флоте не служат.
          1. faridg7 (Фарид Габидуллович) 25 августа 2017 13:49
            Цитата: 1vlad19
            Да, и "мальчики" на флоте не служат.

            Там в основном служат в том возрасте, что для меня они все-таки дети.И отношение у меня к ним соответственное( я им не командир- имею право)
            Двигатели там газотурбинные, дизель может и есть но как вспомогательный. Тем более что имею информацию что парень то заживо сгорел, а второй в коме
    2. сибиралт (Олег) 25 августа 2017 05:54
      Несчастный случай на производстве. Бывает.
      1. Teberii (Андрей) 25 августа 2017 06:05
        Техника,свои соболезнования родственникам.
      2. faridg7 (Фарид Габидуллович) 25 августа 2017 16:17
        Самое похабное, что они и еще могут случиться- на этих кораблях стоят ГТУ М70 николаевской постройки, проблемы у них одинаковые- турбины с высоких оборотов идут в разнос и отключение подачи топлива- не помогает. Насколько я понимаю причина- попадание смазки из подшипниковых узлов в камеру сгорания. Обрубить подачу смазки в такой ситуации- загубить турбину, единственный способ остановить турбину в таком случае- снять кожуха камеры сгорания и сбросить давление в ней. Скорее всего этим ребятки и занимались. И будут заниматься, пока не пройдет замена силовых установок на этих кораблях
  2. 210окв (дмитрий) 25 августа 2017 05:48
    Бывают такие трагедии..Соболезную родным и близким..
  3. 1vlad19 (Владислав) 25 августа 2017 06:10
    В 1991 году завод назывался "Остон". Сейчас загнулся. А парня жалко. И дело не ТБ, дизиля нужно вовремя осматривать и ремонты проводить.
  4. Хаджи Мурат (Денис) 25 августа 2017 06:43
    ВИДИМО ТЕхНИЧЕСКОЕ состояние корабля оставляет желать лучшего.....бригада ракетных кораблей находится у нас во Владивостоке,бухта Улиссс район Чуркина
  5. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. 1vlad19 (Владислав) 25 августа 2017 13:43
      Сказки дальше рассказывайте, ни один корабль не выйдет, если Капитан не уверен в работе всех систем.
      1. Monster_Fat (Да Какая Разница) 25 августа 2017 15:14
        "Капитан"?.....Ну-ну... Не были вы на ВМФ. wink
      2. faridg7 (Фарид Габидуллович) 25 августа 2017 15:29
        Цитата: 1vlad19
        Сказки дальше рассказывайте, ни один корабль не выйдет, если Капитан не уверен в работе всех систем.

        Командир сделает все для выполнения приказа, хороший командир постарается его выполнить без жертв.
  6. faiver (Андрей) 25 августа 2017 07:32
    Земля пухом
  7. Комментарий был удален.
  8. ankir13 (Кирьяков Андрей) 25 августа 2017 17:42
    Любой разогретый и раскрученный движок, если его начинает кормить маслом турбонаддув или турбина, начинает саморазгоняться, до разрыва всех связей на валах... В современных двигателях это предотвращается с помощью ограничителей вращения и заглушек подачи кислорода в камеру сгорания.
    1. ankir13 (Кирьяков Андрей) 25 августа 2017 17:43
      Царствие Небесное!
    2. faridg7 (Фарид Габидуллович) 25 августа 2017 17:53
      Цитата: ankir13
      В современных

      А это николаевский М70 и ему уж лет 25-30
      1. Monster_Fat (Да Какая Разница) 27 августа 2017 08:36
        О том. какое оборудование стояло на советских. а теперь уже российских кораблях, хорошо говорит старая морская поговорка: "Эх, "шесть-ча" за.....ло все "бэ-ча"..... wink
Картина дня