Почему Путин медлит?

85
Как подсчитали в Национальном бюро экономических исследований США, «в Великобритании, Швейцарии, на Кипре и других подобных офшорных центрах столько же финансов богатых россиян, сколько все население России держит внутри своей страны». Национальное богатство России с 90-го года не выросло, а перераспределилось, а потом утекло в офшоры. Примерно 1% населения в России контролирует около 75% благосостояния. Комментирует известный экономист, аналитик, политолог Михаил Хазин.

85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +39
      25 августа 2017 11:04
      Горбачевско - ельцинского, не приплетайте Путина. Эти два предателя великую страну угандошили, сейчас с трудом и ошибками восстанавливаемся.
      1. Комментарий был удален.
        1. +17
          25 августа 2017 12:12
          Цитата: rudolff
          И где мы восстанавливаемся? С 2008 года

          А почему с 2008-го, а не с 1999-го? laughing
          Цитата: rudolff
          фактически стоим на месте.

          А экономика США падает
          Цитата: rudolff
          Такими темпами мы скоро страной третьего мира станем.

          Такими темпами мы сохранили целостность государства, обеспечили его оборону и продовольственную безопасность. И вот только теперь можно заняться внутренними проблемами.
          Цитата: rudolff
          Гигантская страна с карликовой экономикой

          До кризиса - 5-я экономика Мира, сейчас - 8-я. laughing
          1. Комментарий был удален.
            1. +9
              26 августа 2017 22:23
              Цитата: rudolff
              По итогам прошлого года по номинальному ВВП Россия во втором десятке. По разным источникам на 12/14 месте. Такое место у нас было в 90-х.

              номинальное значение можешь себе вставить в одно место!!! good lol lol lol
              1. +8
                27 августа 2017 13:37
                Цитата: Николай Грек
                номинальное значение можешь себе вставить в одно место!!!

                Тролляра не надо хамить незнакомым тебе людям.
            2. +3
              28 августа 2017 20:52
              Цитата: rudolff
              По итогам прошлого года по номинальному ВВП Россия во втором десятке. По разным источникам на 12/14 месте. Такое место у нас было в 90-х.
              -если откинуть из ВВП США услуги лоеров-неизвестно на каком месте будет их ВВП...
            3. +5
              29 августа 2017 09:23
              Ты школяр если не в курсах по малолетству своему, загугли фотоальбомы с первой чеченской, и сравни армию тогда и сейчас. А то висел в 90-е мутной каплей на папином члене, а сейчас Навальнер чутка мозг потилемпал и подавай тебе геволюцию. З..пу вам всем на воротник чтоб шею не терло.
          2. +3
            25 августа 2017 19:04
            лет 7-10 назад прочитал-" Россия -СССР в 20 веке избежала судьбы Индии или Китая"
            цену заплатили( за целостность и само "существование"). кровью и территориями.
            Когда наукообразные мальчики пришли к власти . то казалось щас сядут, кружком, правильно и деньги сосчитают так же--- этого будет достаточно.
            не вылавировали.
            менталитет+ образование + пример соседа-- у нас др ориентиры ,
            не европейские, пока.
          3. +3
            27 августа 2017 12:52
            Цитата: Boris55
            А экономика США падает

            Экономика США на первом месте. А госдолг они могут и дальше наращивать, кто им запретит? Коррупция главный враг, если ввести жесткие меры борьбы против нее в плоть до расстрелов то скачок экономики как в Китае вполне реален.
          4. +3
            27 августа 2017 13:30
            Цитата: Boris55
            и продовольственную безопасность

            Вы путаетесь в показаниях wink
          5. +3
            30 августа 2017 13:55
            По абсолютному ВВП уже 12-я. И падение продолжается.
          6. +2
            31 августа 2017 10:06
            Видимо оборону от собственного народа. Понаделали силовых ведомств, плюнь в кого, обязательно в погонах.
            Продовольственная безопасность...не смеши. это дерьмо, которое подается яд на людей.
            Внутренние проблемы...зажравшиеся и охамевшие кавказцы, чинуши, силовики, низкие зарплаты, криминал, поборы и сотни и сотни проблем. Кто будет решать ? путин и его команда?
        2. +23
          25 августа 2017 12:47
          Госдеповскому троллю лучше надо готовится, что ссылок то не даете, как у нас в мордоре все плохо.Надоели ваше нытье либерасты- путинофобы , вы же в ногах путаетесь, вредите как можете,все эшелоны власти пронизали, выкормыши госдеповские.
          1. Комментарий был удален.
            1. +19
              25 августа 2017 13:27
              Да нет, я люблю Россию со всеми ее недостатками , у меня другой не было и не будет, хотя пол мира обьездил . И не надо лапшу вешать, видел Запад во всей красе, ваша демагогия дешевая для юнцов прыщавых , для электората Навального , да и нотки знакомые. Все положительное замалчивать , а негатив выпячивать , вы на прикорме у госдепа!
              1. Комментарий был удален.
                1. +23
                  26 августа 2017 05:34
                  Прошают всем долги , всем помогают , а свой народ в топтали в грязь ! 60% налог на бензин ! А кто платит , народ , а Путин с экрана рассказывает что дешёвый пензин это плохо good плохо сечину у которого доход 1 млн $ в месяц . Греф кредиты выдает в Европе под смешной процент , а свой !? Переплата на квартиры составляют чуть ли не стоимость этой квартиры и т д. И всё это ворье у него под побоком ! Я у же не говорю про местных царьков которое вообще положили на указы президента. А призедент ездиет по стране и решает проблемы звонящих встудию lol Короче мя мя и понта нет am
                  1. +10
                    26 августа 2017 10:18
                    ...и свалки закрывает,прям смешит всю страну,юморист отменный)
                  2. +3
                    30 августа 2017 11:16
                    Государству больше негде взять силы кроме как у своего народа. Иван 4, Петр 1, Сталин выжали из народа всё до последней капельки и направили эти силы на великую пользу страны. Надеюсь, тоже сделает и Путин. Что мы слишком изнеженные стали? Любим печеньки и не любим работать? Тогда нас ждет участь Балкан.
                    А многие ли из нас вообще делают хоть что-то полезное на благо Родины? И те кто делают, нечего ныть, радоваться надо, что имеем эту возможность. А кто не делает - начните с себя.
                    1. +3
                      30 августа 2017 14:02
                      У путина было 17 лет. При перечисленных вами правителях за 17 лет страна менялась до неузнаваемости. Прошли тучные нефтяные годы и откатились назад в 90-е. 100% молодёжи опять мечтает уехать хоть куда, но на запад.
                      1. 0
                        31 августа 2017 16:14
                        Не скажите... Реформы Петра шли так туго, что многие из них принесли плоды уже после его кончины. Одной из целей Петра было заставить все сословия работать на Отечество: дворян, духовенство, горожан, крестьян. Поэтому антихристом его считали поголовно все и тоже мечтали уехать "хоть куда". И даже не на запад, а просто, подальше.
                        Со Сталиным, заметьте, та же картина. А плодами его правления пользуемся до сих пор: атомное оружие и энергетика, реактивная авиация, гидроэлектростанции, речные каналы и т.п.
                        Путин плох тем, что он "недостаточно Путин". А будь достаточно, застонали бы все, не только либералы )))
              2. +1
                30 августа 2017 17:50
                Достоевский - гений!!!
            2. +1
              29 августа 2017 09:35
              Ну а в чем проблема, снаружи обезопасимся, а 1% легко обезжирить если им снаружи особо помогать не смогут.
        3. +5
          26 августа 2017 22:22
          Цитата: rudolff
          Эти два угандошили, а Путин бережно сохранил. И где мы восстанавливаемся? С 2008 года среднегодовой рост ВВП менее одного процента, фактически стоим на месте. Размер госбюджета в середине второго десятка стран мира, даже у Испании больше. Росла с начала 2000-х цена на нефть, рос и ВВП. Упала нефть, упала и экономика. А этот 1% как жировал, так и жирует с кремлевского благословения. Путин каждый год болтал о вреде оффшоров, но как только евросоюз взял за гланды Кипр, первый бросился на его защиту. Потому, как оказалось, что даже у госкорпораций там счета. Такими темпами мы скоро страной третьего мира станем. Гигантская страна с карликовой экономикой и ядерным оружием.

          fool интересно, кто тебе подсунул статистику по ВВП "с 2008" года со среднегодовым ростом менее 1%???!!! recourse laughing laughing laughing
      2. +8
        28 августа 2017 22:15
        Путин это мошенник (корыстно стал президентом России, введя россиян в заблуждение своими фальшивыми предвыборными обещаниями) и предатель России (многие годы удерживает Россию в соответствии с одной из конечных целей плана США "Дропшот", а именно в глубокой экономической зависимости от внешнего мира). Он достоин за означенное судебного обвинения по статье 159 УК РФ "Мошенничество" и по статье 275 УК РФ "Государственная измена".
        1. 0
          30 августа 2017 17:52
          Сережа, а посмотрите на себя в зеркало повнимательнее.
      3. 0
        31 августа 2017 00:17
        Чего несешь. Сам то веришь о чем сказал
    2. +5
      26 августа 2017 19:13
      Либераст он и в африке либерасть поссать дерьмом на Россию А сам то ты дерьмо откуда .
      1. +11
        27 августа 2017 04:58
        А меня бесит больше всего то, что ни пьяного, ни горбатого никто не ругал, никто не говорил, что они продажные. Видимо была тому причина!!!!!!!!!!!!!! А сейчас прямо все во всём всё понимают и Путина учат! Какую страну получил пьяный и до чего довёл. ????? А Путин в 2001 году Какую страну получил?
        1. +3
          27 августа 2017 17:56
          Алкаш приложил все усилия, чтобы развалить экономику СССР, заодно и гробил экономику РФ, а то что осталось, пилили еще долго, да и сейчас весь финансово-экономический блок выкидыши, того времени, а насчет слабого роста, еще одну вещь вспомнить надо, как шел не минимальный рост, а постоянное падение производства на 10 -15 процентов в год, и МВФ спонсировал, ликвидацию промышленности и добычи угля, ты ящерка не прельщайся, память у нас хорошая, и даже такие элементарные вещи помним, как Российский центробанк, блокировал прохождение платежей при позднем СССР, и за чеченские авизо еще никто не ответил. А про СМИ подаренные Яковлевым либералам со всеми потрохами , ты тоже не слыхал, или как Сажи Умалатовой рот затыкали, с помощью средств массовой дезиформации.
    3. Комментарий был удален.
  2. +3
    25 августа 2017 11:15
    Путин человек прошедший поготовку в КГБ СССР, что ему важно ни кто не знает, одни догадки
    1. +18
      25 августа 2017 18:47
      Это не тот "КГБ" который принимал участие в развале страны, а потом в дележе?
      1. +7
        25 августа 2017 20:49
        именно тот - а троцкистко-андроповский.
        оттуда всё гнильё - горбачевы и прочие
        1. +1
          25 августа 2017 21:13
          Открою вам "тайну" гнилье из других мест(эротических) и этого "добра" подавляющее большинство, давно у же ходит цифира 80%, просто не у всех есть шанс воспользоваться своим "даром" в полной мереlaughing . Я вот вам пишу сейчас а вы ведь с большой вероятностью гниловатый человек smile
          1. +3
            25 августа 2017 22:46
            любитель гниды андропова обиделсо? значит тоже гниль
            1. +1
              25 августа 2017 23:53
              Цитата: vpk72
              обиделсо

              Не вижу логики
              Цитата: vpk72
              гниды андропова

              Относительно кого???
          2. +2
            25 августа 2017 22:51
            вот это логика - сам написал"Это не тот "КГБ" который принимал участие в развале страны, а потом в дележе?" а потом начал обзываться на человека критикующего главу этого самого КГБ - вывод :любители андропова не только гнилье но и дуроватые путаники
    2. 0
      25 августа 2017 19:08
      что завещал Примаков - то ВВП и делает( с учетом части наставлений ЕБН)
      1. +5
        25 августа 2017 22:54
        и что же завещал киршблат? искать скрепы на столь дорогом его сердцу ближнем востоке и всячески ублажать выходцев с него?
        1. 0
          26 августа 2017 09:35
          каждый может свою линию гнуть
    3. +1
      30 августа 2017 14:05
      Важно ему, как и всем при капитализме - обеспечить себе безбедную старость, а детям и внукам безбедную жизнь.
      1. 0
        30 августа 2017 17:55
        Для этого не надо быть Президентом вообще и в третий раз, в частности.
  3. +7
    26 августа 2017 09:44
    Собственно физическая ликвидация этих, типа элит и их наследников решит все вопросы. Когда я забираю у тебя жизнь, я забираю всё.
    1. +3
      29 августа 2017 09:55
      Цитата: nalogoplatelschik
      Когда я забираю у тебя жизнь, я забираю всё.

      Ну предложите ещё кровь убиенных выпивать, чтобы забрать его жизненные силы... Что за чушь? Какую проблему решит физическая ликвидация? деньги убиенного куда денутся?
  4. Комментарий был удален.
  5. +4
    26 августа 2017 10:34
    Господа-Товарищи!!! Позволю себе заметить Вам всем, что Путин не медлит... Он выжидает...))) smile
    1. 0
      30 августа 2017 18:08
      Да, приходится. Такой корабль не может крутиться, как мелкий катерок.
  6. +1
    26 августа 2017 10:41
    Надо дружить назло врагам !
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    26 августа 2017 17:12
    Опасность сращения сектантской идеологии кровавого мракобесия исламизма "правоверных - неверных" с "капиталЭлитаризмом" равна рождению "неоГитлеризма".Главнейшая задача,которую своевременно акцентировал Патрушев Николай,противодействовать экстремистам раскольникам,укреплять взаимоуважение,человечность,взаимопомощь,сплочённ
    ость,бдительность в условиях антиРоссийской пропаганды!!!
  9. +6
    26 августа 2017 18:19
    Почему медлит? А как же своих-то обижать...
  10. +1
    26 августа 2017 18:25
    А теперь вернуть эти 63 млд в Россию и заняться внутренними проблемами и социалкой. Или уже никого не коробит, что 1 % нуворишей жмет бабло на свой народ?
    1. 0
      26 августа 2017 19:46
      Вы бы первоисточник попытались поискать,который этот Хазин использовал,да внимательно-бы его прочитали,а уже после этого полемизировать.
  11. 0
    26 августа 2017 18:45
    Пусть у себя подсчитывают. А у нас закон джунглей.
  12. +3
    27 августа 2017 01:06
    смотрю тут одни умники собрались Путина обсирать ,а как же гражданин медведев и его команда в кипах?!? вот они и гондонят Росссию из нутри пока ВВ разгребает говно зарубежом медвежья команда делает все только не восстанавливает Россию
    1. +9
      27 августа 2017 05:13
      как всегда, виноват кто угодно, но только не Путин. Раз назвали в пропаганде Путина главным - теперь нечего морщиться. А то неплохо устроились: что-то хорошее - спасибо Путину, что-то плохое - а Путин тут ни при чем вообще, так, мимо проходил.
      1. +6
        28 августа 2017 22:42
        Путин в сущности пахан ОПГ (организованной преступной группировки) из высокодолжностных чиновников и олигархов. Важнейшая цель у которых обворовывать государственную казну и переводить средства в чужие государства. Создав такую паразитическую антироссийскую структуру Путин раскрывает себя крупным внутренним врагом нашей Родины.
        1. +1
          29 августа 2017 09:40
          Это всех правителей касается, кто-то просто авторитет, а с ядерноым оружием вор в законе и саммиты их сходняками можно называть, а когда на планете земля было по другому?
      2. 0
        30 августа 2017 13:37
        согласен...
  13. 0
    27 августа 2017 10:21
    Что бы ответить на название статьи нужно прочитать конституцию РФ и понять простую истину что мы живём не в СССР.
  14. +2
    27 августа 2017 12:44
    Ни один прогноз Хазина так и не сбылся. Это все, что нужно знать о данном персонаже. С таким процентом попаданий нет ничего удивительного, что "экономиста и политолога" в Кремле посылают на три веселых буквы, а ему обидно. Вот и трындит про 75%, ссылаясь на вражеские данные.
  15. +2
    27 августа 2017 13:12
    rudolff вашими бы устами оное место американцам лизать...
    1. +4
      27 августа 2017 13:43
      Цитата: patriot74
      rudolff вашими бы устами оное место американцам лизать...

      wassat так лижет же в полный рост!!! lol lol lol good
  16. 0
    27 августа 2017 15:44
    Как много противоречивой информации,и рад бы верить да ...............тяжело верится
  17. +3
    27 августа 2017 16:19
    Так ведь у русских во все века царь был ХОРОШИМ мужиком. Виноваты были бояре-дворяне ,изверги. А Царь-Батюшка не сном не духом не ведал,что творят с его народом. Ничего ведь и не изменилось в России, Виноват медведев и его компашка, а ВВП,-он хороший. Нужно только еще потерпеть(или продержаться по Медведеву),пару, десяток, сотню лет,и все наладится,и заживем ,как сыр в масле.Так что и дальше будем верить ,что наш царь все таки приведет нас к светлому будущему. Аминь.
    1. +1
      27 августа 2017 16:58
      Цитата: myobius59
      Так ведь у русских во все века царь был ХОРОШИМ мужиком. Виноваты были бояре-дворяне ,изверги. А Царь-Батюшка не сном не духом не ведал,что творят с его народом. Ничего ведь и не изменилось в России, Виноват медведев и его компашка, а ВВП,-он хороший. Нужно только еще потерпеть(или продержаться по Медведеву),пару, десяток, сотню лет,и все наладится,и заживем ,как сыр в масле.Так что и дальше будем верить ,что наш царь все таки приведет нас к светлому будущему. Аминь.


      Так то так только кого вместо Путина?Понятно что найти можно но через сколько времени и уровень этого избранника?нет ни в коем разе я не за то что творится с страной,но как бы нам не промахнутся с выбором,уж больно ставки велики.Как же нам быть?
      1. 0
        27 августа 2017 21:30
        Путина на следующии срок
        1. +2
          27 августа 2017 21:32
          Народ за него проголосует ...и никакая бандеровская пропоганда этому не помешает...
  18. 0
    28 августа 2017 05:14
    Развелось тут либерасов...
  19. +6
    28 августа 2017 10:02
    Нельзя с нашим менталитетом решать все в один момент простым взмахом сабли в карающей руке. Сейчас нельзя. Поздно. Мы не готовы, как корейцы (китайцы), работать сутками напролет ради экономического расцвета государства абстрактным завтра. Мы хотим сегодня, а еще лучше, вчера уже быть сытыми, нарядными и довольными жизнью. И поэтому радикальное решение проблемы коррупции способно ввергнуть страну в хаос саботажем различными олигархическими группами решений государства. Ведь коррупционеры сегодня и в исполнительной, и в законодательной власти на всех уровнях. Пример того же Улюкаева может быть как сигналом коррупционерам, так и сигналом борцам с коррупцией. Особенно если учесть действующих лиц.
    "Отец" южнокорейского экономического чуда Пак Чон Хи считался тираном, давил инакомыслие и был убит в результате покушения. Ли Куан Ю (Сингапур) тоже репрессиями действовал и считал экономические реформы Путина излишне либеральными. Но азиаты народ послушный и действия этих личностей чаще воспринимались местным населением как норма. Вряд ли бы мы не роптали при необходимости покупать разрешение на приобретение авто на аукционе или при оплате штрафа в 10к рублей за плевок на улице.
    Я это к тому, что не существует лекала, которое можно было бы использовать в нашем случае. Есть некоторые правила, но их всегда надо применять с учетом специфики момента, географии, уровня образования и т.п. Иначе вместо процветания будут хаос и разруха.
  20. +7
    28 августа 2017 10:09
    Почему медлит, потому что он сам в этом кругу, человек имеет власть большую власть чем самодержавные монархи, мог бы из страны создать КОНФЕТКУ, как сделал Ли Куан Ю, премьер (покойный) Сингапура, можно сказать там маленькая страна и мало народа, но там и нет природных ресурсов. У нас есть ВСЁ, понимаете ВСЁ, как говорили в нашей Советской школе :" вся таблица Менделеева", вот у Катара есть - ГАЗ, у ОАЭ есть НЕФТЬ, какой уровень жизни там у простых ГРАЖДАН этих государств и какой у НАС, скажем просто ниже плинтуса, получается арабские шейхи лучше и умнее наших правителей в десятки раз. Я у же не говорю про темпы роста ВВП, китайские, индийские, вьетнамские правители например в 7 раз умнее, продуктивнее, сообразительнее, у нас ВВП - 1%, у них в районе 7%. Вот и ответ, для кучки людишек создан КОММУНИЗМ, а МЫ так на подхвате. Просто стыдно, одни разговоры, а дел нет.
    1. 0
      30 августа 2017 18:06
      Конфетку сделал Порошенко. А нашу конфетку именно потому, что у нас все есть, моментально отнимут без наличия у нас Искандеров, Баргузинов, Ясеней, Арктик и прочего
  21. kig
    +1
    29 августа 2017 03:33
    Ну, во-первых, г-н Хазин ни разу не авторитет в этих делах. А почему медлит? Думает, наверное. Например: как именно вернуть финансы на родину? Всякие там финансовые амнистии не помогают. Пригрозить? Так владельцы денег назавтра съедут туда же, где их деньги хранятся. Можно, конечно, их не выпускать ... штраф ГИБДД не заплатил, или алименты.... Или родственников в заложники .... Но это уже не наш метод, Шурик. Создать из России финансовый рай, навроде Каймановых островов - долго, да и не поверит никто... Получается, что экономические меры не помогают, а силовые не сработают. И вообще, откуда нам знать, чьи это деньги ...
    1. +3
      30 августа 2017 14:15
      Если Путин думает и не может придумать, то надо уступить место тем, кто знает что делать. 17 лет думает, пора бы и придумать. За 17 лет можно было успеть расставить своих людей на все ключевые посты и теперь осуществить нужные действия. Но похоже Путина всё устраивает: дочек удачно замуж выдать, а самому на старость и небольшого домика в Германии хватит.
  22. +2
    29 августа 2017 03:40
    Пора вводить налоги на роскошь сверхдоходы, и сделки зарубежом.
    Почему на народ постояно повышают налоги понижают зарплаты.в угоду прибылям олигархов и латентных миллиардеров?
    В богатейший стране мира зарплата а 7 - 30 тысяч НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР!!!
    1. +2
      29 августа 2017 09:43
      Цитата: Sova_16
      Почему на народ постояно повышают налоги понижают зарплаты.в угоду прибылям олигархов и латентных миллиардеров?

      Когда конкретно Вам повысили налог? на что? Когда Вам понизили зарплату? В какой сфере Вы работаете? аргументы типа: "Мне об этом рассказал таксист, а ему рассказала бабушка, а она читала в одноклассниках", не в счет.
  23. 0
    29 августа 2017 08:41
    Да..... столько диванного бреда могла собрать только такая чушь...
    Деньги в офшорах тот же Трамп держит и ничего, а тут нате усе пропало..... laughing
    Законно или не законно решает не диванный эксперт, а определяет СУД, и слава БОГУ там не так много с "дивана".....
    Любителям отобрать и забрать не мешает вспомнить, чем такое заканчивалось (последний пример Венесуэла)....
    А вот что действительно отравляет жизнь, так это коррупция, но бороться с ней нужно на всех уровнях, и в первую очередь начать с себя..... Я думаю 70-80% дают деньги в поликлиниках и многих других учреждениях, так сказать для ускорения процесса, а это как не странно тоже коррупция и прямая взятка.... И не надо от мазок, что это не те суммы и не те деньги, все начинается с малого.
    1. +2
      29 августа 2017 09:39
      Цитата: jonht
      Я думаю 70-80% дают деньги в поликлиниках и многих других учреждениях, так сказать для ускорения процесса

      Зачем? кому в районной/городской поликлинике деньги давать? За что? На что повлияет Ваша взятка? Не понимаю...
      1. 0
        29 августа 2017 23:51
        Ну во первых, направления в стационары, во вторых на бесплатные и очень дорогие обследования, в третьих есть невероятное количество прививок и справок.... Так что в зависимости от региона может быть много вариантов на чем и как получить.
        Например если операции на глазах делают в Хабаровске, то с Камчатки туда людей отправляют по квоте, или можете за свои... ( wassat )
        1. +2
          30 августа 2017 06:14
          Ну, может быть, спорить не буду, не сталкивался с таким и случаями лично. Хотя только в этом году деду делали операцию, жене кесарево делали в областном перинатальном центре, сам две медкомиссии прошел, ни копейки (кроме пошлины) не платил...
          Вообще моё мнение, как думаю и большинства, что в коррупции в большей степени виновны те кто даёт, нежели те кто берет... Но беда эта в России, как и везде, есть не несомненно.
          1. 0
            30 августа 2017 23:41
            Так и я о том же, все начинается с малого, и тут 90е нам еще не раз аукнутся. Я сам то же не когда не даю, я лучше подожду, чем кому-то башлять.
  24. +5
    29 августа 2017 09:36
    Я не смотрю рейтинги и прочую информацию, а смотрю вокруг. Я живу не богато, в сельской местности. Уровень жизни людей реально растет, медленно но растет. Сейчас нет голодных, их реально нет, все кто хочет, имеет автомобиль, при чем старых колымаг практически не встретить, люди в селе перестали держать скот, даже картофель сажать перестают! Это от того, что физически работать не хочется, проще купить, значит деньги водятся. В школе практически все дети обуты и одеты как полагается, приятно посмотреть. Оглянитесь! Элементарного порядка больше стает! Органы власти перестают быть непролазными бюрократическими дебрями! Да медленно, да со скрипом, но любой вопрос можно решить без взятки и блата! А что касается анализов и прогнозов, то бумага всё стерпит! Запад, на бумаге, уже лет пятьдесят загнивает, а на деле как жили, так и живут, то же и с Россией, ВВП не растет и всё вот-вот развалится, а люди живут нормально.
  25. +2
    29 августа 2017 14:57
    "Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса!" (интермедия накануне "перестройки"). И далее: "Примерно 1% населения в России контролирует около 75% благосостояния."(...).
    Интересно было бы просчитать, сколько бы контролировалось процентов благосостояния и кем, будь у власти так называемая "несистемная оппозиция" с их аппетитами. А какое благосостояние было лет 40-45 назад? У нас во дворе стояла "Волга" под брезентовым кофром, владелец которой был полковник МВД в отставке, служебный мотоцикл с коляской, на нем ездил работник ВОХР с завода и новенький "Запорожец" ЗАЗ-965, принадлежавший инвалиду ВОВ, у него обеих ног не было, автомобиль он получил взамен СМЗ С-3А, известного по фильму "Операция "Ы" автомобиля для инвалидов. Из средств передвижения - это всё. В других дворах и этого не было. Сегодня, не знаешь куда парконуть свое французское авто. Но это так, зарисовка. Разумеется, жизнь тревожная настала в нашей очень богатой, но не про нашу честь, стране.
  26. +1
    29 августа 2017 19:04
    Теперь по замыслу западных "мыслителей" мы должны побежать радостно отнимать награбленное и передавать это награбленное другому "одному проценту", которое будет посговорчивее с америкой. Вариант со справедливым распределением благ не рассматривается, так как он не возможен в силу объективных причин.
  27. +1
    30 августа 2017 10:01
    Может этот 1% сотрудники ФСБ и деньги приносят мешками в бюджет. И навальные тоже офицеры. Иначе на какие крым с мостом, новые атомные ледоколы, ракетные двигатели для США и прочие лакомства. А бывший 1% уже давно нищий в изгнании, а иные еще дальше...