Новейший российский трёхсотметровый танкер прошёл по Севморпути

Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» выполнил свой первый коммерческий рейс из Норвегии в Южную Корею. От традиционного южного маршрута через Суэцкий канал было решено отказаться. Так танкер стал первым в мире торговым судном, преодолевшим участок от мыса Желания на архипелаге Новая Земля до мыса Дежнёва на Чукотке, всего за шесть с половиной суток. Более того, газовоз прошёл этот отрезок, известный также как Северный морской путь, без ледокольной проводки.




Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 13

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. ВАЗ2106 (Олесь Ф.) 26 августа 2017 10:04
    вот это действительно важно, таких танкеров раньше не было в торговом флоте РФ. а имя дали в память о иностранце который защищал интересы России за рубежом и трагически погиб из-за халатности персонала в аэропорту Москвы
    1. san4es 26 августа 2017 13:55
      Цитата: ВАЗ2106
      вот это действительно важно, таких танкеров раньше не было в торговом флоте РФ.

      ...Газовозов небыло...А танкер есть "Т. Гуженко"
  2. ver_ (вера) 26 августа 2017 10:41
    Цитата: ВАЗ2106
    вот это действительно важно, таких танкеров раньше не было в торговом флоте РФ. а имя дали в память о иностранце который защищал интересы России за рубежом и трагически погиб из-за халатности персонала в аэропорту Москвы

    ..как там у Толстова -который граф и который Лев.. о французишке при дворе...
  3. мыслитель (Владимир ) 26 августа 2017 11:15
    Новейший российский трёхсотметровый танкер

    И что тут российское?
    Танкер-газовоза «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») IMO: 9737187, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, построен 09 ноября 2016 года, строительный номер 2418. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. Владелец: SCF Management Services (Cyprus) Ltd. Оператор: Sovcomflot (UK).
    1. Касым (Даурен) 27 августа 2017 04:50
      Ясно, что выведен из под российского налогооблажения. И с этим похоже надо что-то делать - создать лучшие условия, чтобы в российские порты приписывались иностранцы. Явно кто-то руки на этом греет со всякими серыми схемами и коррупционными делишками. hi
      1. NordOst16 (Владислав) 6 сентября 2017 21:05
        Да он даже построен в РК. А хз, всю систему управления государством менять надо, но я хз как
        1. Владимир16 (Владимир) 18 сентября 2017 15:28
          Цитата: мыслитель
          И что тут российское?

          Лапша, которую на уши вешают.
    2. Deck (Pertti) 13 сентября 2017 10:43
      Тут на ВО все толкуют о том, что подлые враги хотят захватить нашу страну с ее несметными богатствами. Не понимаю зачем? А кто нефть и газ на севере добывать будет? Негры из Америки или японцы, поставившие завод для производства СПГ в Сабтта. Дак им платить надо нормальную зарплату. Газ продадут по рыночной цене. Деньги осядут в западных банках. Завод ДЭУ построит еще 14 танкеров. А наша молодежь будет продолжать работать в макдональдсах или торговать китайскими товарами. Строить танкеры их ведь не учат
      1. Владимир16 (Владимир) 18 сентября 2017 15:29
        Цитата: Deck
        Тут на ВО все толкуют о том, что подлые враги хотят захватить нашу страну с ее несметными богатствами. Не понимаю зачем?

        А кто должен учить? По вашему кто это должен делать?
        Будут нормальные налоги - тогда капитал в Россию вернется. А сейчас какого лешего нужно кормить Димана и его шоблу? Они, что сделали для людей? Им все мало. Они только изымать умеют. И улюлюкаев тому пример.
        С таким правительством и врагов не нужно.
    3. kig 20 сентября 2017 02:18
      Цитата: мыслитель
      И что тут российское?


      Штука в том, что газовоз (и вся серия из 14 судов) построен для перевозки газа с полуострова Ямал (проект Ямал-СПГ). Проект - совместное предприятие ОАО «НОВАТЭК» (50,1%), концерна TOTAL (20%), Китайской Национальной Нефтегазовой Корпорации (20%) и Фонда Шелкового пути (9,9%). Буржуины привыкли держать свои фонды в нейтральных странах. Газ и завод СПГ в Либерию не перенесешь, а зарегистрировать там пароходы можно. Скорее всего, деньги на строительство судов выделялись в такой же пропорции. Газовоз, конечно, штука серьезная и высокотехнологичная, тем более ледового класса, но не стоит так уж тыкать пальцем в то, что он не вполне российский. Лучше обратите внимание на то, что газ добывают за полярным кругом, в крайне неблагоприятных для человека условиях, и технология такой добычи принадлежит как раз нам.
      kig
      1. Andrewgross 20 сентября 2017 08:45
        Штука в том, что Новатэк был бы рад гнать газ по трубам, а не строить танкеры, только его Газпром в трубу не пускает, вот и приходится газ сначала сжижать, а потом возить ж/д цистернами или танкерами.
        1. kig 20 сентября 2017 11:30
          Но мы-то тут обсуждаем не Газпром?
          kig
  4. san4es 26 августа 2017 13:51
    Необъятный мостик

    ...и Машина

Картина дня