Военное обозрение

В Южной Корее осы сорвали военные учения

182
Тринадцать южнокорейских военнослужащих пострадали во время учений, когда одно из подразделений подверглось нападению ос. Как сообщили местные СМИ, командование вынуждено было свернуть маневры и оказывать экстренную помощь солдатам.

Инцидент произошел в районе города Чхунчхон, во время американо-южнокорейских маневров Ulchi Freedom Guardian. Согласно поставленной командованием задаче, военнослужащие должны были отработать захват и удержание одной из близлежащих высот в условиях противодействия врага.

В Южной Корее осы сорвали военные учения


По словам участников этой акции, проблемы начались достаточно быстро, когда несколько десятков солдат углубились в покрывавший склон холма лес лишь на 100 метров.

Как следует из рапортов южнокорейских солдат, во время, когда они поднимались по склону, изображая атаку на высоту, кто-то из них задел и разворошил гнездо ос. После чего солдаты были атакованы рассерженными насекомыми и были вынуждены доложить об этом вышестоящему начальству. Так как жалобы стали поступать массово, командование приняло решение свернуть маневры и вызвать автобусы для перевозки раненых в госпиталь.

Вот так одно гнездо диких ос погубило на корню атаку подразделения южнокорейской армии и сорвало маневры союзников. Судя по действиям, осы были явно северокорейскими, заброшенными специально для срыва совместных учений корейско-американских союзников.
Использованы фотографии:
© AFP 2017 / Jung Yeon-Je
182 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. LSA57
    LSA57 26 августа 2017 21:25
    +16
    [quoteСудя по действиям, осы были явно северокорейскими, заброшенными специально для срыва совместных учений корейско-американских союзников.][/quote]
    координировал атаку лично ВВП
    1. КАКОЙ ЕСТЬ
      КАКОЙ ЕСТЬ 26 августа 2017 21:30
      +20
      Вот хочу предупредить ехидные комментарии-я чуть не сорвал работу промысла-оса в палец укусила...Врачи спирт налили...Ничего тут смешного нет.Пчела в шею кусала-не дай Бог НИКОМУ ЗДЕСЬ ПОДОБНЫХ ОЩУЩЕНИЙ... wink
      1. Zibelew
        Zibelew 26 августа 2017 21:35
        +13
        Если рой ос налетит мало точно не покажется...
        1. Вадим237
          Вадим237 26 августа 2017 22:29
          +16
          Это точно, помню как то задели пенёк с шершнями было очень "весело" - всем
          1. bulvas
            bulvas 26 августа 2017 22:42
            +21
            В начале августа был в Сибири, в тайге уперся палкой в трухлявое бревно (обходил болото), проломилось, слышу гул....
            Посмотрел вниз, в десяти сантиметрах от моей ноги (был в шортах) из бревна поднимается осиный рой.

            Главное было - не побежать, там бы точно ноги переломал.
            Сдержался, не побежал, и осы отпустили ...

            Там был глубокий распадок, телефон не брал.
            Может быть и не писал бы сейчас ...
            1. Касым
              Касым 27 августа 2017 04:21
              +8
              Награду за мужество комраду!!! В детстве попадал в горах на подобное - как ноги унесли не помню, но сваливали аж пыль столбом стояла. Естсно бежали вниз - без укусов никто не ушел!!! А тут такая выдержка и смекалка!
              А где их хим.защита и команда "Газы!!!"? Они так точно северокорейцам продуют! Природа усложнила условия учений, так сразу сдулись. wink. Хим.защита южанам точно нужна - северяне применят, если каснется. hi
              1. bulvas
                bulvas 27 августа 2017 06:10
                +2
                Цитата: Касым
                ...В детстве попадал в горах на подобное - как ноги унесли не помню, но сваливали аж пыль столбом стояла. Естсно бежали вниз - без укусов никто не ушел!!!...


                Это точно!

                Спасибо, дома ругали, в гостях - ругали, здесь похвалили, спасибо! wink
          2. тихоокеанец
            тихоокеанец 27 августа 2017 14:04
            +2
            Кошмарное зрелище. Даже сидя по другую сторону экрана - мурашки бегают с этих самых шершней.
        2. 210окв
          210окв 27 августа 2017 06:14
          +2
          Разворошили Северную Корею-мало не покажется..
          Цитата: Zibelew
          Если рой ос налетит мало точно не покажется...
          1. Балу
            Балу 27 августа 2017 20:04
            +1
            Цитата: 210окв
            Разворошили Северную Корею-мало не покажется..
            Цитата: Zibelew
            Если рой ос налетит мало точно не покажется...

            Рой ос правительством Северной Кореи награжден? Почему не слышно инфыо награждении роя ос правительством Северной Кореи? belay
            Пора МО РФ послать людей в Пхеньян на стажировку. lol
        3. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 27 августа 2017 11:27
          0
          Цитата: Zibelew
          Если рой ос налетит мало точно не покажется...

          одеть соответствующую экипировку и положить и на пчел, и не ос
      2. igorj 51
        igorj 51 26 августа 2017 21:39
        +14
        Пчела в шею кусала-не дай Бог НИКОМУ ЗДЕСЬ ПОДОБНЫХ ОЩУЩЕНИЙ...

        Какой то Вы явно неженка.. Я помню ещё школьником был в советское время, так мы специально ос ловили и на руку садили чтобы покусали.. Ну чтобы контрольную работу по математике не писать..:)))
        А вообще по статье:
        Тринадцать южнокорейских военнослужащих пострадали во время учений, когда одно из подразделений подверглось нападению ос. Как сообщили местные СМИ, командование вынуждено было свернуть маневры и оказывать экстренную помощь солдатам


        Как следует из рапортов южнокорейских солдат, во время, когда они поднимались по склону, изображая атаку на высоту, кто-то из них задел и разворошил гнездо ос. После чего солдаты были атакованы рассерженными насекомыми и были вынуждены доложить об этом вышестоящему начальству. Так как жалобы стали поступать массово, командование приняло решение свернуть маневры и вызвать автобусы для перевозки раненых в госпиталь

        И эти бравые вояки ещё собираются воевать с северокорейской армией...? Если они даже после укуса ос не могут выполнить боевую задачу..? Вот ума не приложу КАК они реально собираются воевать..?
        1. SteelRatTV
          SteelRatTV 26 августа 2017 23:19
          +8
          Это они ещё с русскими осами не сталкивались! laughing
          1. tamnun
            tamnun 27 августа 2017 08:22
            +5
            Цитата: SteelRatTV
            Это они ещё с русскими осами не сталкивались!

            не знаю насчёт русских.
            Но был укушен немецкой осой ( это название вида ) - оказалось что аллергик ( хотя пчёлы кусали и не раз и без последствий )-- руку раздуло раза в 3 .
            В больнице сказали , что надо таскать с собой шприц с EpiPen .
            тк с каждым новым укусом аллергическая реакция будет только усиливаться.
            В общем приятного мало. sad
        2. oldseaman1957
          oldseaman1957 27 августа 2017 01:57
          +6
          Цитата: igorj 51
          КАК они реально собираются воевать..?
          - Что осы? А вот если биотуалеты не подвезут, туалетная бумага кончится - то и вообще хана!
          1. Арарат
            Арарат 27 августа 2017 04:16
            +2
            Браво этого я никогда не слышал. Очень оригиналный комент
            1. 72jora72
              72jora72 27 августа 2017 05:50
              +2
              Браво этого я никогда не слышал. Очень оригиналный комент
              А вы уже не помните когда была"Буря в пустыне" и у амеров возникли проблемы с горячей и холодной водой, какие горестные стоны раздавались в прессе......
              1. Владыка Ситх
                Владыка Ситх 27 августа 2017 10:28
                +2
                Там из-за кондиционеров траблы были. По какой то причине на их базе полевой вырубились кондиоры и целый батальон отказался на след день выполнять задачи.
                1. Арарат
                  Арарат 28 августа 2017 02:41
                  0
                  Да вы что это где было? Батальен взял м отказался выполнять приказ во время войны и ни кого под трибунал и в Форт Левенворт не отправили? Ложь, наглая ложь!
              2. Арарат
                Арарат 28 августа 2017 02:40
                0
                Ага и в атаку все перестали ходить и вообще и подали рапорты на увольнения и потребовали психолога! А теперь вопрос. Вы служили? Если да то вы знаете как быстро не то что рота батальон может оказаться не боеспособным из за болезней исходящих отгрязной воды,просроченной еды, и разных кишечных заболеваний.
        3. MadCat
          MadCat 27 августа 2017 03:18
          +6
          Цитата: igorj 51
          Какой то Вы явно неженка.. Я помню ещё школьником был в советское время, так мы специально ос ловили и на руку садили чтобы покусали.. Ну чтобы контрольную работу по математике не писать..:)))
          А вообще по статье:

          ну герой так герой!... Даже один укус может спровоцировать анафилактический шок и труба через пару минут, все...
          1. igorj 51
            igorj 51 27 августа 2017 06:20
            0
            Даже один укус может спровоцировать анафилактический шок и труба через пару минут, все...

            Я тогда подростком штук по пять если не больше за раз на руку садил.И ничего, ни к5акого анафлактического шока.. До сих пор живой как видите..
            1. kotuk_ha_oxote
              kotuk_ha_oxote 27 августа 2017 16:05
              0
              Повезло, скорее всего не просто так.
          2. alekc75
            alekc75 27 августа 2017 07:30
            +1
            ты особый???кусали и не раз осы и ничего!!! больно да! но терпимо!
        4. Арарат
          Арарат 27 августа 2017 04:15
          +3
          Это учение а не война! Вы когда нибудь видели аллергическую реакцию на укус осы или пчелы? Некоторые люди умирает за несколько минут от укуса пчел. Я понимаю у вас наплевать на солдат но не у всех так
          1. igorj 51
            igorj 51 27 августа 2017 06:25
            +9
            Это учение а не война! Вы когда нибудь видели аллергическую реакцию на укус осы или пчелы? Некоторые люди умирает за несколько минут от укуса пчел. Я понимаю у вас наплевать на солдат но не у всех так

            Г-н Арарат, ну у Вас в американской армии наверное солдаты и умирают от укуса пчёл, а у нас когда я служил ещё в Советской армии даже в тексте присяги было написано:
            "... военнослужащий должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы.." И подобной ситуации когда из за каких то там ос отменяют учения я в Советской армии даже представить себе не мог. Что касается того что это де учения а не война.. ну так если они на учениях не могут выполнить учебно-боевую задачу из за каких то там ос то КАК они в реальном бою воевать то будут.. Тоже потребуют госпитализации после укуса ос..?
            1. Арарат
              Арарат 28 августа 2017 04:34
              +1
              Опять таки, на то это и учения чтоб учится, экспериментировать, набираться опытом. В присяге все может быть написано но это не означает что все после присяги становятся экспертами, ветеранами и профессионалами. У нач в Калифорнии на востоке в Пустыне Мохаве оставь ведро с водой и на утро у него будет рой Африканских пчел убийц. Они не то что взвод перепотрошат они всю операцию батальонного уровня на тормозах спустят.
              1. igorj 51
                igorj 51 28 августа 2017 05:35
                0
                В присяге все может быть написано но это не означает что все после присяги становятся экспертами, ветеранами и профессионалами.

                Я не знаю как там у вас в американской армии, но у нас в Советской армии после присяги становились не экспертами, и не ветеранами, а СОЛДАТАМИ.. Да,да именно так, с большой буквы, и без всяких там соплей..
                1. varangian
                  varangian 28 августа 2017 10:48
                  0
                  ну что вы правда, осы то разные везде
                  это как с укосом змеи, все зависит от вида
                2. Арарат
                  Арарат 28 августа 2017 15:34
                  0
                  А медаль за отвагу после этого не давали?
                  1. igorj 51
                    igorj 51 28 августа 2017 17:19
                    0
                    А медаль за отвагу после этого не давали?

                    Мы в Советской армии в отличие от вас в американской не за медали и не за баксы служили. Мы Родину защищали.
                    1. Арарат
                      Арарат 28 августа 2017 18:34
                      0
                      Нет вас туда силой затаскивали. Служи или сиди. А у нас здесь добровольно за родину служат!
                      1. igorj 51
                        igorj 51 28 августа 2017 18:43
                        0
                        Нет вас туда силой затаскивали. Служи или сиди.

                        Ага.. Силой.. Ночью "воронки" с НКВДшниками приезжали и под конвоем увозили на призывной пункт..:)))) Вы бред то не пишите, если не в курсе что и как было...
                        А у нас здесь добровольно за родину служат!

                        То то оно и видно что вот в тех же ВВС уже больше 1000 пилотов не хватает.. Это всё видимо от чрезмерно большого наплыва "добровольцев" служить за вашу Родину... Вон в той же Северной Корее никто силой ни кого не заставлял а всего за ТРИ дня 3,5 миллиона добровольцев записалось Родину защищать..
          2. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 27 августа 2017 11:31
            +1
            Цитата: Арарат
            Некоторые люди умирает за несколько минут от укуса пчел.

            это крайне редко, с таким же успехом можно привести пример про смертельное отравление мандарином или клубникой отравление
            1. Black5Raven
              Black5Raven 27 августа 2017 14:59
              +1
              Не редко , пчелиный (и прочие) яды очень и распространённый сильный аллерген . А прежде чем хохотать с корейцев , нужно знать ВИД ос ибо укус европейской медовой пчелы и африканской (простой пример) - совершенно разные вещи . Первое неприятно , от второго помереть можно .
              1. Василенко Владимир
                Василенко Владимир 27 августа 2017 16:01
                +1
                Цитата: Black5Raven
                Не редко , пчелиный (и прочие) яды очень и распространённый сильный аллерген

                а за всю свою жизнь ни разу не встретил того кто умер бы от укуса пчелы, одного видел с сильным отеком, так что все таки редкость, при мерах предосторожности стремящаяся к нулю, сразу оговорюсь, что сам держу пчел
                1. Black5Raven
                  Black5Raven 27 августа 2017 17:46
                  0
                  А как много человек контактирует с ними время от времени ? При первом укусе ничего не будет , аллергическая реакция и прочие прелести начинаются при повторном вводе антигена в организм . Вот я не видел людей с аллергией на куриные яйца , а это мощный аллерген для многих .
                  1. Василенко Владимир
                    Василенко Владимир 27 августа 2017 18:07
                    0
                    Цитата: Black5Raven
                    А как много человек контактирует с ними время от времени ?

                    вы удивитесь, но достаточно много
                    в Алма-Ате огромное количество, в Калининградской области где я живу, в КАЖДОМ поселке в трех-четырех дворах стоят ульи
                    1. varangian
                      varangian 28 августа 2017 10:49
                      +1
                      мне кажется африканские осы не водятся в Казахстане)
                      1. igorj 51
                        igorj 51 28 августа 2017 11:01
                        0
                        мне кажется африканские осы не водятся в Казахстане)

                        А африканские осы вообще где нибудь водятся в других регионах планеты. ну просто исходя из их названия АФРИКАНСКИЕ..?
                2. Арарат
                  Арарат 28 августа 2017 04:37
                  0
                  Мое друга в 2002 году Оса укусила в правую руку. За пять минут он опух. Все тело опухло от щек до ягодиц. Три раза за ночь скорую вызывали. На третий в госпиталь отправили. 3-4 раз кололи что жизнь спасти.
              2. igorj 51
                igorj 51 28 августа 2017 18:50
                0
                А прежде чем хохотать с корейцев , нужно знать ВИД ос ибо укус европейской медовой пчелы и африканской (простой пример) - совершенно разные вещи .

                да какая разница какой именно вид ос или пчёл.. Важен сам факт что после укуса ос командование прекратило учения. А если это произойдёт в ходе реальных боевых действий а не учений, они что, тоже отменят штурм высоты занятой противником и будут вызывать автобусы для эвакуации пострадавших бойцов..? А противнику видимо скажут "Вы там подождите, пока без нас не воюйте, мы солдат полечим а потом продолжим штурм высоты..?"
        5. jonhr
          jonhr 27 августа 2017 06:51
          0
          а когда вы выросли то специально ловили ос . ну чтобы супружеский долг не исполнять. не геройствуйте так сильно тут так как эти насекомые страху наведут на самого стойкого и тренированного. хотя если вы взрослым им ловили то вижу что суров laughing
          1. igorj 51
            igorj 51 27 августа 2017 07:46
            +3
            не геройствуйте так сильно тут так как эти насекомые страху наведут на самого стойкого и тренированного. хотя если вы взрослым им ловили то вижу что суров

            Уважаемый..! При чём тут геройствовать..? Вы когда нибудь на пасеке были..? Вы вообще судя по Вашему флажку знаете что такое пасека..? Я был, и не один раз и пчёлы кусали как с добрым утром. И ни чего как то ни какого страха и тем более паники не было. Хотя я не сказать что бы какой то особо тренированный..
            хотя если вы взрослым им ловили то вижу что суров

            Взрослым я ос не ловил, но было дело правда после хорошей порции водки другое вытворял, не менее увлекательное..:)))))
            1. jonhr
              jonhr 27 августа 2017 21:52
              0
              вы я так понимаю из самой развитой страны и у вас высокотехнологичные пасеки ?
              но только насколько я знаю вы до сих пор живёте в глинобитных домиках и прелести цивилизации у вас есть только в нескольких городах.
              а был бы уровень то и знали-бы что пчелиный яд это токсин и обычный человек может выдержать определённое кол-во укусов . а вот опытные пчеловоды уже имеют стойкость к яду и в состоянии выдерживать до 30 укусов. кстати осы намного опасней пчёл. хотя насколько я понял вы не знаете чем они отличаются
              1. igorj 51
                igorj 51 28 августа 2017 06:52
                0
                но только насколько я знаю вы до сих пор живёте в глинобитных домиках и прелести цивилизации у вас есть только в нескольких городах.

                И откуда же Вы такой знаток других стран то выискались..? Хоть бы не позорились своим "знанием"...
                1. jonhr
                  jonhr 28 августа 2017 08:37
                  0
                  откуда вы знаток других стран чтобы по флажку судить? моя страна в сравнении с вашей уголок цивилизации
                  1. igorj 51
                    igorj 51 28 августа 2017 09:04
                    0
                    откуда вы знаток других стран чтобы по флажку судить? моя страна в сравнении с вашей уголок цивилизации

                    Вот как раз Вы то и судите о чужой стране по флажку а нея. Что касается "уголка цивилизации" то какминимум глупо судить о стране совершенно ни чего не зная о ней. Тем более так высокомерно как Вы.
                    1. jonhr
                      jonhr 28 августа 2017 18:52
                      0
                      поднимитесь выше и прочитайте что вы сами и написали про флажок и первый. спесь откуда то взялась ? из юрт и степей у вас?
                      1. igorj 51
                        igorj 51 28 августа 2017 19:08
                        0
                        поднимитесь выше и прочитайте что вы сами и написали про флажок и первый. спесь откуда то взялась ?

                        Вот именно поднимитесь выше и прочитайте кто первый тут начал давать характеристку моей стране..Кстати, я в отличие от Вас о вашей стране вообще ни как не отзывался.. Это к тому кто тут спесь показывает.
                        из юрт и степей у вас?

                        А у Вас надо полагать из "уголка цивилизации"..? Хотя да.. Румыния она и есть уголок цивилизации.... По другому и не скажешь...
          2. igordok
            igordok 27 августа 2017 14:50
            0
            Цитата: jonhr
            эти насекомые страху наведут на самого стойкого и тренированного.

            Сегодня, в городе, после ярмарки, кто-то оставил лужу меда. Налетели пчелы. Прохожие, даже женщины и девочки, проходят мимо, хотя пчелы садятся на многих.
            1. jonhr
              jonhr 27 августа 2017 21:49
              +1
              и что вы этим хотите сказать? я бы посмотрел на это спокойное шествие если-бы пчёл потревожили.
      3. igorj 51
        igorj 51 26 августа 2017 23:14
        +2
        Вот хочу предупредить ехидные комментарии-я чуть не сорвал работу промысла-оса в палец укусила...Врачи спирт налили...Ничего тут смешного нет.Пчела в шею кусала-не дай Бог НИКОМУ ЗДЕСЬ ПОДОБНЫХ ОЩУЩЕНИЙ..

        А вообще Вам и прежде всего южнокорейским воякам настоятельно рекомендую запомнить прописную истину от прапорщика Дыгало:
        [media=http://https://www.youtube.com/watch?v=AqW
        IN4ip79E]
        1. igorj 51
          igorj 51 26 августа 2017 23:16
          +2
          Вот очень хорошее видео рекомендация для южнокорейских солдат:
          [media=http://https://www.youtube.com/watch?v=AqW
          IN4ip79E]
      4. dauria
        dauria 27 августа 2017 00:45
        +6
        Пчела в шею кусала-не дай Бог НИКОМУ ЗДЕСЬ ПОДОБНЫХ ОЩУЩЕНИЙ.


        Ну всё, атас.... Мы на пасеку ходили, захватив свежие огурцы . Накрывшись фуфайкой, лопали их с мёдом , макая в миску . Да , кусают, но не умирали же. laughing Вот разок мимо гречихи на мотоцикле - и эта в волосах запуталась и тяпнула. Вот это неудобно в самом деле . lol
        Или ваши пчёлы с воробья размером ?
        1. MadCat
          MadCat 27 августа 2017 03:20
          +5
          Цитата: dauria
          Да , кусают, но не умирали же.

          у тех у кого аллергия (а о ней далеко не все знают) может и коньки откинуть, из за укуса.
        2. jonhr
          jonhr 27 августа 2017 06:52
          0
          оса покруче пчелы будет. сразу видно человек не имеет опыта и поэтому и сравнение такое
        3. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 27 августа 2017 11:47
          0
          Цитата: dauria
          Накрывшись фуфайкой, лопали их с мёдом , макая в миску

          вам крупно повезло, либо привираете
          1. dauria
            dauria 27 августа 2017 17:56
            0
            вам крупно повезло, либо привираете


            Не привираю. Пацанами ещё. У друга отец на колхозной пасеке был. Когда мёд "качали", мы и приходили. А Вы подумали, что мы улей разворотили ? laughing А без фуфайки они облепят не хуже комаров, да и в миску лезут. И потом на запах долго крутятся . Ну, раза три тяпнут -главное , быстро задницу с жалом вытащить. И всего делов. А огурцы с медом попробуйте , вещь знатная.
            1. jonhr
              jonhr 27 августа 2017 21:56
              0
              за язык не укусила не одна? laughing
      5. Николай Фёдоров
        Николай Фёдоров 27 августа 2017 17:28
        +1
        Цитата: КАКОЙ ЕСТЬ
        Вот хочу предупредить ехидные комментарии-я чуть не сорвал работу промысла-оса в палец укусила...Врачи спирт налили...Ничего тут смешного нет.Пчела в шею кусала-не дай Бог НИКОМУ ЗДЕСЬ ПОДОБНЫХ ОЩУЩЕНИЙ... wink

        Я боюсь даже спросить - а Вам никогда не приходилось испытывать боль от пулевых или ножевых ранений? feel А приходилось ли Вам драться когда-нибудь, по-взрослому - кулаками, ногами, головой (и прочими частями тела)? feel
        1. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 27 августа 2017 17:45
          0
          Цитата: Николай Фёдоров
          Я боюсь даже спросить - а Вам никогда не приходилось испытывать боль от пулевых или ножевых ранений? А приходилось ли Вам драться когда-нибудь, по-взрослому - кулаками, ногами, головой (и прочими частями тела)?

          как-то сломал ключицу, полный перлом со смещением, стоял перед зеркалом и двигал пальцем выпирающую кость не ощущая никакой боли, иногда от укуса пчелы на стенку лезешь
          1. Николай Фёдоров
            Николай Фёдоров 27 августа 2017 18:56
            +1
            Цитата: Василенко Владимир
            Цитата: Николай Фёдоров
            Я боюсь даже спросить - а Вам никогда не приходилось испытывать боль от пулевых или ножевых ранений? А приходилось ли Вам драться когда-нибудь, по-взрослому - кулаками, ногами, головой (и прочими частями тела)?

            как-то сломал ключицу, полный перлом со смещением, стоял перед зеркалом и двигал пальцем выпирающую кость не ощущая никакой боли, иногда от укуса пчелы на стенку лезешь

            Да я это к тому, что канадский ботаник придаёт слишком сильное значение болевым ощущениям для солдат. В реальной боевой обстановке бойцы зачастую не чувствуют боли. Мой личный рекорд - 10 минут после ранения не чувствовал никакой боли, да я и не знал, что ранен, в боевой суматохе не до того. А канадец, видать, решил посочувствовать корейским солдатам, перепугавшимся ос. И ни канадец, ни южно-корейцы как-то даже не подумали о главном - а как они собрались воевать против северо-корейских солдат? Те солдаты на ос вообще внимания не обратят. Толерантные южане, воспитанные на основе прав человека, не смогут в принципе ничего противопоставить воинам-северянам.
            1. Василенко Владимир
              Василенко Владимир 27 августа 2017 20:20
              0
              тут я согласен, что на адреналине боли не ощущаешь, проблемы начинаются с откатом, хотя то же не всегда это болевые ощущения, иногда просто сам откат бьет
            2. jonhr
              jonhr 27 августа 2017 22:00
              0
              просто ранение несерьёзное было и в горячке. оторвало бы вам ногу или руку то сразу бы поняли . даже без боли
              1. Василенко Владимир
                Василенко Владимир 27 августа 2017 22:20
                0
                Цитата: jonhr
                оторвало бы вам ногу или руку то сразу бы поняли . даже без боли

                не факт
                читайте мой пример выше
                1. jonhr
                  jonhr 27 августа 2017 22:38
                  0
                  ну естественно не факт вприпрыжку на одной ноге не чувствуя боли и не понимая что её уже у тебя нет и с одной руки стреляя из автомата и ложа врагов пачками.
                  вот честно . не надоело? laughing
                  1. Василенко Владимир
                    Василенко Владимир 27 августа 2017 23:32
                    +2
                    вы зря иронизируете в Великую отечественную были случаи когда именно так и было

                    Илья Каплунов в бою в декабре 1942 года вступил в единоборство с 9 фашистскими танками. Во время боя ему оторвало ногу, пробило левую руку, но он продолжал бой. Его нашли возле девятого уничтоженного им танка.

                    24 ноября 1942 года старший сержант Илья Воронов получил приказ отбить у немцев дом. Он повел своих бойцов в наступление, был ранен в руку и ногу, но, не делая перевязок, продолжал бой. Затем Илья Воронов со своими бойцами занял соседний с атакуемым дом. Из окна здоровой рукой он продолжал кидать гранаты во врага. Немцы взорвали дом, из которого вели атаку наши бойцы. Илья потерял сознание. Бойцы продержались до вечера. Когда бой затих, вынесли раненых и погибших. Воронов попал на операционный стол. Из его тела извлечено 25 осколков мин и гранат. Илья остался без ног, но выжил.

                    таких примеров можно привести массу
                    1. jonhr
                      jonhr 28 августа 2017 08:39
                      0
                      вот сколько человек продержится с оторваной конечностью пока не потеряет сознание от кровопотери?
                      1. Василенко Владимир
                        Василенко Владимир 28 августа 2017 10:12
                        0
                        мы не об этом вроде спорили, а о том что после ампутации боец сразу падает и не может продолжать бой
        2. jonhr
          jonhr 27 августа 2017 21:57
          0
          а вы весь такой порезанный и поломанный?
    2. bouncyhunter
      bouncyhunter 26 августа 2017 21:33
      +2
      Сергей , не разглашайте секретные данные . wink
      1. LSA57
        LSA57 26 августа 2017 21:40
        +6
        Цитата: bouncyhunter
        Сергей , не разглашайте секретные данные

        не разглашал. вопросительный знак поставить забыл wink
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 26 августа 2017 21:51
          +2
          Будьте аккуратнее впредь . wink drinks
          1. Тралл
            Тралл 26 августа 2017 21:56
            +11
            Так, надеюсь, никто не знает, что после российско-белорусских учений "Запад-2017" два взвода боевых ос из Мичуринской дивизии не будут выведены из Беларуси с целью оккупации Литвы? Только больше никому. А то Грибыскайте следит smile

            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 26 августа 2017 21:58
              +5
              Всё , коллега , провалили Вы спецоперацию ... crying
              1. sabakina
                sabakina 26 августа 2017 23:53
                +4
                Паш, не всё так просто....
                1. Касым
                  Касым 27 августа 2017 04:30
                  +2
                  Северяне заимутся разработкой АБ и ракет с кассетами в виде осинных гнезд с доставой на парашюте. bully
            2. kirgiz58
              kirgiz58 26 августа 2017 22:16
              +6
              Цитата: Тралл
              А то Грибыскайте следит

              Что-то у вас произношение хромает: грибыкусайте - вот так правильно. laughing
              1. Тралл
                Тралл 26 августа 2017 22:23
                +6
                Грибыотпускайте - это уже классика smile
                1. bulvas
                  bulvas 26 августа 2017 22:44
                  +5
                  Цитата: Тралл
                  Грибыотпускайте - это уже классика smile


                  Скорее так: грибынеотпускают
                2. Esoteric
                  Esoteric 27 августа 2017 05:15
                  +1
                  Цитата: Тралл
                  Грибыотпускайте - это уже классика

                  Кстати, по-литовски: Грибыотпускайте - это Грибауска́йте... lol
          2. LSA57
            LSA57 26 августа 2017 22:03
            +6
            Цитата: bouncyhunter
            Будьте аккуратнее впредь .

            да в расслабился чуток wink drinks
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 26 августа 2017 22:06
              +2
              Враг не дремлет - расслабляться смерти подобно ! soldier Но чутка - можно . drinks
              1. LSA57
                LSA57 26 августа 2017 22:10
                +6
                Цитата: bouncyhunter
                Враг не дремлет - расслабляться смерти подобно !

                в ссылке отвык от врагов))))
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 26 августа 2017 22:12
                  +2
                  А они везде , так что втягивайтесь в ритм . wink
                  1. LSA57
                    LSA57 26 августа 2017 22:17
                    +6
                    Цитата: bouncyhunter
                    А они везде ,

                    belay у мну дома нету, один живу laughing
                    1. bouncyhunter
                      bouncyhunter 26 августа 2017 22:26
                      +2
                      Тем более : однажды утром проснётесь - а дивана любимого-то и нет ! lol
                      1. LSA57
                        LSA57 26 августа 2017 22:29
                        +6
                        Цитата: bouncyhunter
                        Тем более : однажды утром проснётесь - а дивана любимого-то и нет !

                        тараканы унесли? belay belay belay
            2. bouncyhunter
              bouncyhunter 26 августа 2017 22:36
              +2
              Цитата: LSA57
              тараканы унесли? belay belay belay

              Хорошо , если так . wink
              1. LSA57
                LSA57 26 августа 2017 22:48
                +6
                Цитата: bouncyhunter
                Хорошо , если так .

                а больше никого нет. мышей вывел smile
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 26 августа 2017 22:59
                  +4
                  А хорошо обученные таракаши и за продуктами в магаз гонять могут . yes
                  1. LSA57
                    LSA57 26 августа 2017 23:09
                    +6
                    Цитата: bouncyhunter
                    А хорошо обученные таракаши

                    где методичку по обучению скачать? recourse ссылочку плииииииз stop
                    1. bouncyhunter
                      bouncyhunter 26 августа 2017 23:17
                      +2
                      Ни ссылки , ни методички по этому вопросу нет и быть не может . Всё зависит от тренера и тренируемых . yes
                      1. LSA57
                        LSA57 26 августа 2017 23:21
                        +6
                        Цитата: bouncyhunter
                        Всё зависит от тренера

                        ему некогда recourse в ВО зависает recourse
                      2. Svarog51
                        Svarog51 26 августа 2017 23:27
                        +7
                        Ну кое что всё же можно подсмотреть в фильме "Китайский сервиз".
                    2. SteelRatTV
                      SteelRatTV 26 августа 2017 23:22
                      +1
                      hi Описание по обучению - в фильме "Китайский сервиз" drinks
                      1. LSA57
                        LSA57 26 августа 2017 23:33
                        +6
                        Цитата: SteelRatTV
                        Описание по обучению - в фильме "Китайский сервиз"

                        видел. там только результат.самого процесса обучения нетути request
                  2. Простой
                    Простой 26 августа 2017 23:33
                    +1
                    Цитата: bouncyhunter
                    А хорошо обученные таракаши и за продуктами в магаз гонять могут . yes


                    Ну если тараканов запрягать, то только в комбинированой упряжи.
                    1. bouncyhunter
                      bouncyhunter 26 августа 2017 23:37
                      +3
                      hi О как ! А не поделитесь опытом ? А то я , грешным делом , даже и не в курсе что есть "комбинированная упряжь" . what
                      1. Простой
                        Простой 27 августа 2017 00:03
                        +1
                        Это когда "тягловой силы" много по количеству.
                        Сдесь главное вожака себе подчинить, т.к. тараканы- существа живущие по клановому принципу и подчиняются только своему бугру.

                        А куда он (бугор) их поведёт- в твой холодильник или в холодильник к соседу- это им до лампочки.
                        Тут главное что- чтобу вожак долю хозяину отдал.
                    2. LSA57
                      LSA57 26 августа 2017 23:38
                      +8
                      Цитата: Простой
                      то только в комбинированой упряжи.

                      это как, седло и оглобли? belay
                    3. bouncyhunter
                      bouncyhunter 27 августа 2017 00:06
                      +3
                      Цитата: Простой
                      Тут главное что- чтобу вожак долю хозяину отдал.

                      Так тут как я понимаю , ещё и от воспитания таракашей зависит ? wink
                      1. Простой
                        Простой 27 августа 2017 00:09
                        +2
                        А как иначе- тараканы в твоей квартире должны жить по понятиям- долю в общак.
                    4. bouncyhunter
                      bouncyhunter 27 августа 2017 00:23
                      +4
                      Цитата: Простой
                      А как иначе- тараканы в твоей квартире должны жить по понятиям- долю в общак.

                      У меня бы тараканы жили не по понятиям , а по уставу . А так как по уставу тараканам жить у меня не положено (цвет не камуфлированный и головных уборов нет) , то и живёт у меня только паучище (уставной - пятнисто-полосатый) , которого даже мамин кот остерегается . soldier
                      1. Svarog51
                        Svarog51 27 августа 2017 01:01
                        +6
                        Паш, ещё фильм вспомнил, там тараканы одну из главных ролей играют. "Квартирка Джо" называется, забавная такая комедия. Вот отрывок.
                        laughing
                2. bouncyhunter
                  bouncyhunter 26 августа 2017 23:52
                  +2
                  Цитата: LSA57
                  ему некогда recourse в ВО зависает recourse

                  Уважительная причина . good
              2. sabakina
                sabakina 26 августа 2017 23:55
                +4
                Цитата: bouncyhunter
                Цитата: LSA57
                тараканы унесли? belay belay belay

                Хорошо , если так . wink

                Хорошо, если околорадский! А может и рыжий!
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 26 августа 2017 23:58
                  +3
                  Там тараканы из нашего заповедника . wink
                  1. Стропорез
                    Стропорез 27 августа 2017 00:17
                    +3
                    Цитата: bouncyhunter

                    1
                    bouncyhunter Вчера, 23:58 ↑
                    Там тараканы из нашего заповедника .

                    11 034 [ Последние комментарии ]
                    Братан,как ты можешь столько писАть? belay drinks
                    1. bouncyhunter
                      bouncyhunter 27 августа 2017 00:29
                      +3
                      А что удивляет-то ? Если серое вещество в костяном шаре работает - почему не писать ? wink drinks
                      1. Стропорез
                        Стропорез 27 августа 2017 00:33
                        +2
                        Цитата: bouncyhunter
                        А что удивляет-то ?

                        Я в ах.., удивлён)) Ты переШиб даже хвалёного Виталю вместе с его дырявой каской образца 2013 года wassat
                        Цитата: bouncyhunter
                        Если серое вещество в костяном шаре работает - почему не писать ?

                        А перекуры то хоть есть? или опасная зона-работа мозга?! laughing drinks
                    2. bouncyhunter
                      bouncyhunter 27 августа 2017 00:38
                      +3
                      Цитата: Стропорез
                      А перекуры то хоть есть? или опасная зона-работа мозга?!

                      А как без этого ? Курить я буду , но пить - не брошу ! bully Уж извини , не имею чести твоего имени знать . А вот по поводу "братана" ты не шибко ошибся : я не из ВДВ , но 8 прыжков имею . wink
                      1. Стропорез
                        Стропорез 27 августа 2017 00:58
                        +3
                        Цитата: bouncyhunter
                        я не из ВДВ , но 8 прыжков имею . wink

                        Помню в ферганской учебке...
                        Пацаны говорили кто с ИЛа не прыгал ,типа не десант belay
                        Ну народ говорит,я прыгал,а те в "рамку" или "с рампы".
                        перевели меня как то по залёту "на дальний кордон",встречаю Поца с учебки....
                        Два месяца вместе,боевой парень,только грит,я парашют только в учебке увидел feel
                        страшно было так,посцать не мог,причиндалы в в "рубаху"уехали belay
                        а потом погиб Он,очень отважно на операции "Магистраль"..., отход группы прикрывал...,ребята говорили,то ли лодыжку ему оторвало, то ли по-колено, вот так , без парашюта и в Небо...
                        А до Хоста ещё пробивались..
                    3. bouncyhunter
                      bouncyhunter 27 августа 2017 01:12
                      +2
                      Цитата: Стропорез
                      вот так , без парашюта и в Небо...
                      А до Хоста ещё пробивались..

                      Намёк твой понял , извини если что не так .
                      1. Стропорез
                        Стропорез 27 августа 2017 01:36
                        +3
                        Цитата: bouncyhunter
                        Намёк твой понял , извини если что не так .

                        Дружище! Не намёк это,а прямая речь! soldier drinks
                        Я ж сУважением yes
                    4. bouncyhunter
                      bouncyhunter 27 августа 2017 18:40
                      +2
                      Цитата: Стропорез
                      Я ж сУважением yes

                      Так и я не без оного . wink drinks
                      1. Стропорез
                        Стропорез 27 августа 2017 22:00
                        +3
                        Цитата: bouncyhunter
                        Так и я не без оного .

                        Видно,хороший ты человек! good drinks
                    5. bouncyhunter
                      bouncyhunter 27 августа 2017 22:06
                      +2
                      Цитата: Стропорез
                      Видно,хороший ты человек! good drinks

                      Со стороны виднее . Считаю тебя своим другом , хоть и не имею чести знать имени . soldier drinks
                      1. Стропорез
                        Стропорез 28 августа 2017 10:13
                        +3
                        Цитата: bouncyhunter
                        Считаю тебя своим другом , хоть и не имею чести знать имени .

                        Спасибо за добрые слова! drinks
  2. новичок
    новичок 26 августа 2017 21:26
    +6
    ну так правильно: осы против ядроной войны, осы хочуть жить. следовательно, осы правильные.
    1. LSA57
      LSA57 26 августа 2017 21:30
      +6
      Цитата: новичок
      следовательно, осы правильные.

      идеологически подкованные идеями Великого Чучхе))
      1. новичок
        новичок 26 августа 2017 21:33
        +6
        природа жить хочет. хотя, может у вас прямая связь с осами через товарища Ына.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 26 августа 2017 21:40
          +2
          Тихо , Гарик - а то получишь от ос за неразделение идей Чу-Чхе . wink
          1. Svarog51
            Svarog51 26 августа 2017 23:05
            +8
            Паша, привет hi Ну забыли им показать итальянскую комедию, а то б имели представление о последствиях. wink
            good
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 26 августа 2017 23:07
              +1
              Привет , друже ! hi drinks Так ведь некоторые не хотят учиться , а зря ...
              1. Svarog51
                Svarog51 26 августа 2017 23:15
                +6
                Паш, drinks Так вроде у них учения шли? Выходит эти научились? Осы успокоются и через недельку можно новое подразделение запускать? wassat
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 27 августа 2017 00:47
                  +3
                  Осы получили благодарность , очередные воинские звания и убыли в краткосрочный отпуск , по прибытию доложат - тогда и новеньких запустим . soldier
                  1. Svarog51
                    Svarog51 27 августа 2017 01:20
                    +6
                    Так это чего же получается? Всего лишь разведка и притом сумела отстоять занимаемую высоту? Значит в ротах там служат шершни, как на фото ниже по ветке от Михаила Зверева? Да-а, не завидую в таком случае полосатым и южным корейцам. belay
        2. Вадим237
          Вадим237 26 августа 2017 22:36
          0
          Через космос небось общаются.
  3. Mavrikiy
    Mavrikiy 26 августа 2017 21:30
    +3
    Да, смешно. Пока оса не в задницу. Кстати, их осы имеют отношение к нашим как дог к моське.
    "А не надо было цыгаркой тыкать в ейную харю" (классика)
  4. п-к Опарышев
    п-к Опарышев 26 августа 2017 21:35
    0
    Пора менять стратегию с тактикой.Иначе писец.
  5. Холуай
    Холуай 26 августа 2017 21:35
    +1
    У Корейцев несмотря на отличное оснащение, армия по морально волевым качествам как у Египта!
    1. ватник
      ватник 26 августа 2017 21:54
      +4
      А тем временем железный Ын инспектирует свой спецназ


      Ну и конечно северокорейская "пропаганда" съёмки старые и потому мелькает интересная техника.
      1. Холуай
        Холуай 26 августа 2017 22:09
        +1
        Цитата: ватник
        А тем временем железный Ын инспектирует свой спецназ

        Что- то у них Спецназ Лучше нашего оснащён! Где они приборы ночного видения берут? Китай?
        1. ватник
          ватник 26 августа 2017 22:17
          +1
          Цитата: Холуай
          Что- то у них Спецназ Лучше нашего оснащён! Где они приборы ночного видения берут? Китай?

          Скорее всего.
          Но не думаю что таких свехоснащённых подразделений у них много и что существующие многочисленны..
          1. igorj 51
            igorj 51 27 августа 2017 06:41
            0
            Но не думаю что таких свехоснащённых подразделений у них много и что существующие многочисленны..
            Ответить

            В КНДР самый многочисленный спецназ в мире. по разным данным численность от 85 до 120 или даже больше тысяч человек личного состава. Правда спецназ у них разный. Есть так называемые бригады лёгкой пехоты что то около 20 бригад. далее 12 бригад снайперов специального назначения. 17 разведывательно-диверсионных батальонов, вот это кстати аналог российского спецназа ГРУ.И 1 вздушно-десантный батальон спецназа.При этом в армии КНДР срок срочной службы по призыву от 5 до 8 лет. По другим данным даже до 10 лет. В зависимости от рода войск. В спецназе у них служат по максимум. Вот как то так.
            Подробности можно прочитать вот тут:
            http://www.guns2.narod.ru/wa_2.html
            1. ватник
              ватник 27 августа 2017 09:36
              +1
              Цитата: igorj 51
              Правда спецназ у них разный.

              Ну так и я в принципе о том же что подразделений такого уровня по оснащению которые сейчас инспектировал Ын не так уж и много.
              1. igorj 51
                igorj 51 27 августа 2017 10:19
                0
                подразделений такого уровня по оснащению которые сейчас инспектировал Ын не так уж и много.

                Подразделений такого уровня оснащения и подготовки и не может быть много. В любой армии, не только северокорейской. Ибо подразделения такого уровня это элита любой армии т.е. "штучный товар", их готовят долго и тщательно. И предназначены они как правило для выполнения наиболее сложных и ответственных задач. Это не просто обычная пехота. Кстати и в России подразделений такого уровня тоже не так уж и много.
        2. igorj 51
          igorj 51 26 августа 2017 22:17
          +3
          Что- то у них Спецназ Лучше нашего оснащён! Где они приборы ночного видения берут? Китай?

          Ну не лучше конечно, но вполне себе прилично. особенно для такой маленькой и бедной страны.
          А ПНВ у них свои. Они все таки не совсем уж такие дремуче отсталые какими их тут представляют.Раз уж МБР и ядерные боеголовки делают, то какой то ПНВ сделать тем более не проблема.
          1. ватник
            ватник 26 августа 2017 22:31
            +4
            Цитата: igorj 51
            А ПНВ у них свои

            Не уверен хотя всё может быть.
            Вот год назад тот же или уже другой (иное подразделение) их спецназ производил тренировку по штурму копии "Голубого дома" - резиденции президентов Южной Кореи.
            1. igorj 51
              igorj 51 27 августа 2017 07:23
              0
              Вот год назад тот же или уже другой (иное подразделение) их спецназ производил тренировку по штурму копии "Голубого дома" - резиденции президентов Южной Кореи.

              А несколько десятков лет назад их "Отряд № 124" из 31 бойца в 1968 году реально пытался захватить резиденцию президента Южной Кореи, правда неудачно. Об этом рассказано в ссылке в моём комментарии выше.
        3. Простой
          Простой 26 августа 2017 23:42
          +1
          Цитата: Холуай
          Где они приборы ночного видения берут? Китай?



          Задайте на Aliexpress словосочетание "телескоп ночного видения"
    2. Арарат
      Арарат 27 августа 2017 04:20
      0
      И с чего вы это взяли? Вся армия душка не имеет потомучто осы покусали?
  6. Dart2027
    Dart2027 26 августа 2017 22:01
    +1
    Вспоминается "Маугли" и "Маленький народ".
  7. sharp-lad
    sharp-lad 26 августа 2017 22:05
    +6
    Одна оса - неприятно.
    Две осы - очень неприятно.
    Три осы - можно пережить.
    Но рой обозлённых ос - надо уносить ноги, пока не унесли владельца ног!
    А если осы с шершня размером..... wassat
    1. Paranoid50
      Paranoid50 26 августа 2017 22:45
      +1
      Цитата: sharp-lad
      А если осы с шершня размером.....

      Так-то да. Тут ещё момент - какое подразделение попало на раздачу.
      Цитата: Холуай
      У Корейцев несмотря на отличное оснащение,

      Вот как раз, по поводу оснащения. Я так понял,что у ребят даже дымов(шашек) не было. Или,наоборот, было больше,чем надо, включая долбоящеров,командующих учениями. Жалобы им,видите ли, поступили... wassat от атакующего подразделения.
      Цитата: Холуай
      армия по морально волевым качествам

      И со смекалкой напряг. Не хотелось бы огульно охаивать, но,похоже negative То есть вот так,запросто, ОТКАЗАТЬСЯ от выполнения боевой задачи... request
      1. igorj 51
        igorj 51 27 августа 2017 07:38
        +1
        Не хотелось бы огульно охаивать, но,похоже negative То есть вот так,запросто, ОТКАЗАТЬСЯ от выполнения боевой задачи...

        В том то и дело.. Я не зря же ниже ролик с отрывком из "9 роты" выложил.. Как раз в тему.. А что касается северокорейской армии то их воспитывают как раз в лучших традициях Советской армии.. В отличие от южан...
    2. Михаил_Зверев
      Михаил_Зверев 26 августа 2017 23:11
      +6
      Учитывая ещё, что в Корее водится самый крупный из шершней, азиатский, с высокотоксичным ядом...
      1. Простой
        Простой 26 августа 2017 23:54
        +4
        Здесь более фотогигиенично.




        Чего то не пойму: а как же в корейскую войну рубились?
      2. sharp-lad
        sharp-lad 27 августа 2017 21:25
        0
        Фотографию могли не выкладывать, здесь не у всех сердце сильное! smile hi
        А вообще на них можно с ружьём охотиться, размер уже позволяет. Бр-р-р.
    3. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 27 августа 2017 11:52
      0
      Цитата: sharp-lad
      А если осы с шершня размером.....

      одеваешь плотную одежу, перчатки москитную сетку и проблем никаких
  8. prosto_rgb
    prosto_rgb 26 августа 2017 22:39
    0
    Оевидно это были северокорейские пчёлы
  9. капрал
    капрал 26 августа 2017 22:54
    +3
    Мораль: комплект химзащиты должен быть с собой.
  10. Михаил_Зверев
    Михаил_Зверев 26 августа 2017 23:20
    +2
    Осы были окрашены в цвета георгиевской ленточки. wink
  11. igorj 51
    igorj 51 26 августа 2017 23:22
    +2
    Вот что называется методичка для южнокорейских солдат от прапорщика Дыгало, как раз для таких случаев:
  12. Симон
    Симон 26 августа 2017 23:33
    +1
    А, что южно корейцы хотели - это секретное оружие Северной Кореи, от него спасения нет, оно действует в любом месте заемного шара, даже в Южной Корее. laughing
  13. Старый26
    Старый26 26 августа 2017 23:38
    +7
    Цитата: SteelRatTV
    Какой то Вы явно неженка.. Я помню ещё школьником был в советское время, так мы специально ос ловили и на руку садили чтобы покусали.. Ну чтобы контрольную работу по математике не писать..

    Ну одна оса, даже две - еще ничего. Лет 25 назад в центре города при разборе дома строители задели гнездо диких ос. Рой, вырвавшийся на улицу наделал шухера. Взвод курсантов авиаучилища попал в самую ее гущу. Меня задели краем, но этого было достаточно, чтобы через полчаса у меня рука перестала действовать и сгибаться превратившись в кусок опухшего мяса.
    Так что ничего смешного здесь не вижу. А то сразу "с осами не справились". Наши курсанты - тоже оказались не на высоте. Это не причина считать что они ниже плинтуса. Неизвестно как повели бы в такой ситуации наши бойцы. Только не надо говорить, что наши бы на ос не обратили бы внимания.
    1. Дирижер
      Дирижер 27 августа 2017 05:48
      0
      Уважаемый, меня скорпион укусил , в мае, в самый их брачный сезон, и ниче , отлежался полдня, и вперед лямку армейскую тянуть .
  14. Черный_Ватник
    Черный_Ватник 26 августа 2017 23:45
    +1
    Тю, наша сибирская мошкара вообще деморализовала бы армию Кореи)
  15. VIN34
    VIN34 27 августа 2017 00:29
    0
    Ззззззззз......
  16. ВАЗ2106
    ВАЗ2106 27 августа 2017 01:21
    +1
    Осы действительно больно жалят, но они не нападут если их не потревожат - ну прямо как Сев. Корейцы
  17. savage1976
    savage1976 27 августа 2017 02:21
    +1
    Ну вот, даже осы не приемлят амерскую дер...кратию.
  18. andrewkor
    andrewkor 27 августа 2017 04:39
    0
    Ну и новость ,ещё в пятницу на работе над этими вояками ржали!
  19. Мрачный Жнец
    Мрачный Жнец 27 августа 2017 04:58
    +1
    Просто мысли про КНДР и США....А вы бы рискнули ударить дубинкой по осиному гнезду? belay laughing
  20. Дирижер
    Дирижер 27 августа 2017 05:45
    0
    Это же ВВП осы ))) это диверсия , и это диверсионные осы. )))
  21. Александр Абдрахманов
    Александр Абдрахманов 27 августа 2017 08:07
    0
    КНДР даже не надо применять ЯО . Надо в противника запускать бочки с осами , война очень быстро закончиться . Прятаться прибегут в Северную Корею и будут в землю свои пухлые морды закапывать. КНДР еще придется противника спасать , поливать с ведер холодной водой .
  22. Mr Catofei
    Mr Catofei 27 августа 2017 08:07
    0
    Для нас конечно бред такое поведение, но укус осы может действительно причинить сильный ущерб здоровью, лет 15 назад покусали нас с женой осы, меня штук 5 куснуло и ничего, чуток почесалось и все, а жену всего одна в руку укусила и пришлось обращаться к врачам. Для того и есть врачи, чтоб помогать пострадавшим, а вот за не выполнение задачи на учениях руководству надо было дать хороший втык
  23. ватник
    ватник 27 августа 2017 10:29
    0
    Цитата: igorj 51

    Подразделений такого уровня оснащения и подготовки и не может быть много.

    Так об этом я и писал.
  24. cariperpaint
    cariperpaint 27 августа 2017 13:59
    +1
    тут самое забавное что командование по такой причине остановило . полный маразм. у меня помню мошка так людей искромсала я их просто не узнавал. и что мне надо было выводить их с полигона? да шаз
    1. Голован Джек
      Голован Джек 27 августа 2017 14:12
      +9
      Цитата: cariperpaint
      мошка так людей искромсала я их просто не узнавал. и что мне надо было выводить их с полигона? да шаз

      мошка - не шершень (с мошкой общался... достаточно, с шершнем - приходилось встречаться, скажем).
      Корейский шершень круче российского (вид там другой живет):

      В Корее жарковато, небось, еще и в тропической форме были.
      В Южной Корее жизнь солдатика стоит денег. В СССР (как, впрочем, и в РФ) таковая не стоит... да ничего, практически.
      Цитата: cariperpaint
      тут самое забавное что командование по такой причине остановило

      Примите в расчет вышесказанное и, если останется еще желание - продолжайте удивляться.
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 27 августа 2017 14:27
        0
        Цитата: Голован Джек
        В Южной Корее жизнь солдатика стоит денег. В СССР (как, впрочем, и в РФ) таковая не стоит... да ничего, практически.

        глупости не пишите
        Цитата: Голован Джек
        В Корее жарковато, небось, еще и в тропической форме были.

        ну если в джунгли поперлись в шортах, ну что сказать?
        1. Голован Джек
          Голован Джек 27 августа 2017 14:36
          +8
          Цитата: Василенко Владимир
          глупости не пишите

          В армии РФ компенсация за смерть военнослужащего (не по пьяни, не при совершении "преступного деяния", и не самострел, в широком смысле слова. Это, возможно, придется доказывать. В суде.) "стоит" 2 млн. рублей. То есть менее 35-ти килобаксов.

          Сумма смешная, но СССР и такого не было.

          Я - об этом, а Вы - о чем?

          Цитата: Василенко Владимир
          ну если в джунгли поперлись в шортах, ну что сказать?

          Дауны однозначно. Хотя "тропическая" - это не обязательно шорты... но уж точно не ОЗК laughing
          1. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 27 августа 2017 16:02
            0
            Цитата: Голован Джек
            Я - об этом, а Вы - о чем?

            о том, что вы написали
            Цитата: Голован Джек
            Дауны однозначно. Хотя "тропическая" - это не обязательно шорты... но уж точно не ОЗК

            кстати в ОЗК этих ос можно было на раз два уконтропопить
      2. cariperpaint
        cariperpaint 27 августа 2017 17:44
        +1
        даже не подумаю) пострадавших в санчасть а остальным продолжать дальше.вон десантников в лес кидают на марш. думаете если их осы покусают они задачи выполнять прекратят? ага. если люди пострадали как командир я обязан узнать их самочувствие и желание уйти к медикам. все! прекращать учения я не стану.за всю мою жизнб я с таким один раз столкнулся только в суворовском в лагерях. там змеи стали в диких количествах появляться. даже кусали. и нас вывезли. но нам то было по 15 лет
  25. ТОР2
    ТОР2 27 августа 2017 14:38
    +1
    Судя по действиям, осы были явно северокорейскими, заброшенными специально для срыва совместных учений корейско-американских союзников.

    Хорошая идея. Нужно срочно увеличить количество ос в приграничных районах Псковской обл.
    1. kotuk_ha_oxote
      kotuk_ha_oxote 27 августа 2017 16:25
      +3
      Жители приграничных районов Псковской области уже готовы пожать горло автору идеи.
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 27 августа 2017 17:46
        +1
        пчеловоды попой бы в улий усадили
      2. ТОР2
        ТОР2 27 августа 2017 20:46
        0
        На пограничной полосе местным жителям делать нечего. За системой с той стороны как раз и можно расположить осиные гнёзда. Периодически с осами нудно производить учения. Поверх пчеловодческого комбеза надевать форму стран НАТО и злить ос. laughing
  26. jonhr
    jonhr 28 августа 2017 18:53
    0
    Василенко Владимир,
    там если и может то недолго. потеря литра крови это уже потеря сознания
  27. jonhr
    jonhr 28 августа 2017 20:59
    0
    Цитата: igorj 51
    Вы вообще судя по Вашему флажку знаете что такое пасека..?

    разве это я писал? а вот раньше я про то как вы ловили пчёл когда выросли и ни слова о стране. ну возможно у вас проблемы с памятью и поэтому и приписываете мне
    хоть я и не из Румынии, но знаю точно что у них получше будет в этом вопросе. дикости там не наблюдается
  28. Арарат
    Арарат 30 августа 2017 02:12
    0
    Хахахахаха в Северной Кореей сравнили! Вот это да! У них еще самые демократичные президентские выборы я уверен. У нас 1.5 миллиона солдат которые подписали контракт на 4 года как минимум а вы мне о 1000 пилотов. igorj 51,