Строители приступили к установке железнодорожной арки Крымского моста

63
В Керченском проливе начался первый этап операции по транспортировке и установке железнодорожной арки Крымского моста весом более 6 тысяч тонн, передает РИА Новости.





Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн. Однако такая операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного мостовиками в других проектах. Так что наша морская операция – результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения,
сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Сообщается, что накануне строители подготовили арку и погрузили ее на плавучие опоры. Ранним утром конструкцию начали транспортировать к створу моста.

«Арку транспортируют на пять километров от берега, в этой части операции участвуют более десяти судов и свыше 100 человек. Затем моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами. В это время на опорах будут полностью готово все необходимое грузоподъемное оборудование», – рассказали в инфоцентре «Крымский мост».

После этого арку закрепят с помощью почти 700 высокопрочных тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. «Конструкцию начнут поднимать на проектную высоту со средней скоростью пять метров в час, после чего закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор», – добавили в информационном центре.

Отмечается, что установка арки займет не более 72 часов, всё это время судоходство в Керчь-Еникальском канале будет ограничено. Для окончательного монтажа конструкции на фарватерные опоры потребуется еще около месяца.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    27 августа 2017 08:44
    Строители приступили к установке железнодорожной арки Крымского моста
    1. +13
      27 августа 2017 08:50
      С богом. А по акр тв пусть говорят что это фотошоб. Для олухов.
      1. +10
        27 августа 2017 08:52
        Украинцы вроде поняли, что Мосфильм снимает реалити шоу. С их стороны уже были возмущения, что стальные гиганты ВМСУ не смогут пройти под арками моста.
        1. +10
          27 августа 2017 09:05
          Удачи строителям, все получится!

          А, кому делать нечего, пусть продолжают скакать
          1. +12
            27 августа 2017 09:17
            Цитата: bulvas
            А, кому делать нечего, пусть продолжают скакать

            а ведь и заскачут, если им в уши вдуют, что таким образом мост рухнет laughing
            1. +8
              27 августа 2017 09:37
              Все нормальные здравомыслящие люди понимают, что мосту - БЫТЬ, и только петин народ думает обратное laughing
              1. +11
                27 августа 2017 09:53
                Цитата: Чёрный
                и только петин народ думает обратное

                их думать разучили. когда скачешь думать некогда. за них петя с бандой думают
              2. +5
                27 августа 2017 12:58
                Попахивает очередной зрадой!
        2. +4
          27 августа 2017 10:08
          Гиганты в Азовском море? Вы шутите.
        3. +1
          27 августа 2017 17:54
          пусть строят плоты. Экономика потянет, а Петя расскажет миру о потрясающих успехах кораблестроителей Украины
        4. +1
          27 августа 2017 18:07
          Цитата: Zibelew
          С их стороны уже были возмущения, что стальные гиганты ВМСУ не смогут пройти под арками моста.

          Ага, Россия ограничивает :
          В письме и.о. капитана морского порта Керчь к морским агентам уточняется, что для обеспечения безопасности во время действия этих ограничений габариты судов, которые смогут пройти под арками, не должны превышает 160 метров, ширина - 31 метр, надводный габарит - 33 метра. А осадка судна должна быть не больше 8 метров.

          На Украине же сразу "возбудились", заявив, что к ним в порты Азовского моря заходят ЗНАЧИТЕЛЬНО более крупные корабли...
          В ответе АМПУ сообщается, что средние габариты судов, обрабатываемых в украинских морских портах Азовского региона, таковы: длина - 175 метров, ширина - 27 метров, осадка - 9,6 метров.
          Юрий Лавренюк
          Кроме того, часто в морской порт Мариуполь заходят суда типа "Панамакс" со следующими габаритами: длина - 225 метров, ширина - 32,5 метра, максимальная осадка - 14 метров, надводный габарит - 37,5 метров. "Самое большое судно, которое было обработано в морском порту Мариуполь, имело полную грузоподъемность 94 тысячи тонн, длину 235 метров, ширину 38 метров, максимальную осадку 14,5 метров, высоту 49 метров
    2. +8
      27 августа 2017 08:51
      Пускай всё пройдет штатно... Бог вам в помощь!
      1. +2
        27 августа 2017 10:09
        Скрестим пальцы и постучим по дереву. Дождемся окончания монтажа. С Богом!
    3. +17
      27 августа 2017 08:51
      Грандиозная стройка века ,не побоюсь этого слова! Конечно некоторые начнут ныть пр бедных пенсионеров голодающих и ворах т.д.
      С этого начинается возрождение России! Мы страна созидателей все же и тупых потребителей из нас не получилось (как хотел этого запад..)
      1. +11
        27 августа 2017 09:26
        Ныть также начнут, что мост строит компания Ротенберга. Ну пусть сами создают компанию и строят.
      2. +6
        27 августа 2017 09:29
        Согласен с Вами. Но надо наконец перестать демонизировать вполне нормальный термин "потребление", "потребитель" и противопоставлять его "производителю", "созидателю". В конце концов мост строят не для того, чтобы он просто был, и им можно было полюбоваться, а для того, чтобы им пользоваться, чтобы облегчить поездки в Крым, доставку грузов, то есть исключительно для пресловутого "потребления".
        Потребление ради исключительно потребления, как культ - пошло. Но созидание ради созидания - это дороги, ведущие из ниоткуда в никуда, заводы, чья продукция стоит меньше, чем сырьё и энергия, затраченные на её производство. И тому подобное, что мы видим, к сожалению, гораздо чаще, чем хотелось бы.
        1. +7
          27 августа 2017 10:31
          Э нет, батенька! Потребитель и "потребляйство", возведённое в культ, заявленное целью жизни - тупик развития человеческой цивилизации. А приведённые вами примеры - это, скорее, издержки планирования...
          1. +3
            27 августа 2017 14:43
            Любое действие, когда оно является и способом достижения цели и этой самой целью, становится бессмысленным. Потребительство ради потребительства, производство ради производства, война ради войны и так далее. Даже жизнь просто ради самой жизни удовлетворяет далеко не всех, поэтому люди (настоящие люди) предпочитают иметь цели и кроме самого факта продления жизни.
            Созидание ради потребления произведённых благ, а потребление ради дальнейшего созидания - чем это плохо? А созидать, чтобы что то созидать... рано или поздно всё это вырождается в бессмысленный перевод ресурсов и те самые "издержки планирования", которые как раз закономерны и неизбежны при таком подходе. Ведь если созидание не удовлетворяет конкретные потребности, то оно служит просто для формального выполнения (поставить галочку) не менее формальных планов. И получается типичный поздний СССР с его планом по валу и валом по плану.
    4. +11
      27 августа 2017 09:00
      Молодцы! Горжусь Россией! Этот мост станет символом объединения полуострова с Россией.
      1. +3
        27 августа 2017 09:48
        Цитата: ВАЗ2106
        Молодцы! Горжусь Россией! Этот мост станет символом объединения полуострова с Россией.

        Похвально 06 ! Так держать.. hi
    5. +11
      27 августа 2017 09:50
      Хохлохолопы поднимут очередной визг об финансовых потерях .

      1. +10
        27 августа 2017 09:54
        Цитата: Spartanez300
        Хохлохолопы визжать начнут о огромных финансовых потерях за эти 72 часа

        давно визжат и иски подают
        1. 0
          29 августа 2017 20:29
          Я бы даже поставил надпись на пролеты арки "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОССИЮ!" laughing
  2. +7
    27 августа 2017 08:45
    6000 тонн. Впечатляет. Сначала думал, что плавучими кранами будут поднимать (видел я подобный на 2000т в Сингапуре), оказывается по-другому. Ожидаем визг от Порося Ко.
    1. +6
      27 августа 2017 08:55
      Поднимают их домкратами..Точнее там целая система..Сходите в группу "Керченский мост"в "В контакте"...Там такое..
  3. +11
    27 августа 2017 08:45
    вот так! а каклоэксперты утверждают, что такого не может быть. "железный" аргумент, немцы во время ВОВ не смогли построить, значит и мы не сможем
    1. +3
      27 августа 2017 09:05
      Так там не участвуют ни укролетуны ни тем более "великий и древний флот руины"..Вот уж смехотура.. wassat А вот тогда..Наши летчики и флот и не давали возможность.Была у них транспортировка на тросах.
      Цитата: LSA57
      вот так! а каклоэксперты утверждают, что такого не может быть. "железный" аргумент, немцы во время ВОВ не смогли построить, значит и мы не сможем
      1. +8
        27 августа 2017 09:19
        Цитата: 210окв
        Наши летчики и флот и не давали возможность.

        да и технологии и материалы с тех давних времён не стоят на месте. идут вперёд, а вот каклы стремительно летят в каменный век
        1. +2
          27 августа 2017 09:42
          У немцев была и технология и мощь....Просто они столкнулись с Людьми и Героями... hi
          Цитата: LSA57
          Цитата: 210окв
          Наши летчики и флот и не давали возможность.

          да и технологии и материалы с тех давних времён не стоят на месте. идут вперёд, а вот каклы стремительно летят в каменный век
    2. +2
      27 августа 2017 12:52
      Это им не с кастрюлями на башке бегать, и не памятники валить, да шины жечь!
  4. +7
    27 августа 2017 08:49
    Строить не ломать, тут ум и труд нужны.
  5. +7
    27 августа 2017 08:50
    Что сказать, УРА, УРА,УРА!!! good
  6. +13
    27 августа 2017 09:02
    Желаю удачи. Подобные проекты в не зависимости от страны ,где они осуществляются ,знаменуют собой торжество человеческого труда и творчества. good
    1. +2
      27 августа 2017 12:25
      Подобные проекты в не зависимости от страны

      .... зачем же так принижать - В РОССИИ "осуществляются", В РОССИИ !!!
      ... будут в Израиле - поздравим, а пока звиняйте...
      1. +3
        27 августа 2017 13:16
        Цитата: a.s.zzz888
        Подобные проекты в не зависимости от страны

        .... зачем же так принижать - В РОССИИ "осуществляются", В РОССИИ !!!
        ... будут в Израиле - поздравим, а пока звиняйте...

        Возможно не точно выоазился. Желаю России успеха в реализации этого грандиозного проекта.
  7. 0
    27 августа 2017 09:02
    Заголовок исправьте, грамотеи...!
  8. +13
    27 августа 2017 09:03
    И, что характерно - "все идет по плану".

    С месяц назад читал о том, что обе арки (ж/д и автомобильная) уже собраны и готовятся к транспортировке. И - вот оно, на тебе...

    Удачи строителям!
  9. +7
    27 августа 2017 09:27
    Когда мост начнёт работать, как Керчь расцветёт ! Да и весь Крым. Удачи коллеги ! И царство небесное погибшим строителям моста 25 августа hi
    1. +6
      27 августа 2017 10:24
      Эй, ничего не попутал? Какие строители моста 25-го? Это строители нефтеналивного причала которые? На ржавом автобусе? Что курим?
      1. +1
        27 августа 2017 10:57
        Горный стрелок
        Эй, ничего не попутал? Какие строители моста 25-го? Это строители нефтеналивного причала которые? На ржавом автобусе? Что курим?
        А ну да,18 человек фигня какая ,действительно этож всего лишь строители.Я чуть не забыл где я .И кому у нас в стране не за медали гибнуть можно, на рабочем месте так сказать .За 1 лям деревянных(я про "помощь").. Уж пардоньте не уловил последний тренд А то на работу уезжал одно со всех сми говорили.А приехал с работы уже накуренный. hi
        1. 0
          28 августа 2017 12:38
          Ситуация про которую вы писали произошла не на стройке моста, а на строящемся терминале таманьнефтегаз в посёлке Волна. Поэтому человек и возмутился вашему комментарию.
  10. +2
    27 августа 2017 09:27
    мощная конструкция - ювелирам такая работа и не снилась - без ошибки прилепить надо
  11. +5
    27 августа 2017 09:36
    Сейчас укропы на желчь изойдут. это же какие убытки Укропии а? А конец Незалежной уже виден .... laughing tongue wassat
    1. +6
      27 августа 2017 09:59
      Dzafdet
      Сейчас укропы на желчь изойдут. это же какие убытки Укропии а?
      Последние за что ещё с России деньгу можно было брать.Жд дорога теперь тоже мимо Украины. Через год и газ мимо .Большой огородный тупик ! laughing
      1. +2
        27 августа 2017 11:04
        Я так понимаю челны в Мариуполь не пройдут.
        1. 0
          27 августа 2017 12:19
          Я так понимаю челны в Мариуполь не пройдут.

          ... по берегу перенесут, чего им стоит, укрокаклам великим... моря врукопашную копали а тут чёлны - да, на раз-два и попёрли на горбу... laughing
    2. +1
      27 августа 2017 12:21
      Сейчас укропы на желчь изойдут.

      ... "желчь" излили раньше, её уже нет, остались одни слюни и сопли.. laughing
  12. +3
    27 августа 2017 09:37
    Каклы напряглись....от бессилия....
  13. +2
    27 августа 2017 10:21
    Этап, конечно, важнейший! Заранее не поздравляют, но ведь есть за что гордиться!
    1. +1
      27 августа 2017 12:17
      Заранее не поздравляют

      ... вот, вот, а то уже речи победные слышны... не сглазили бы...
  14. +4
    27 августа 2017 11:09
    smile
    Двоемыслие – вшитый в подкорку любого щеневмерлика скилл, позволяющий умещать в голове два одновременно противоречивых утверждения. Важно понять, что хохол не переключается между ними (как делают это любители двойных стандартов типа российской либерастни), а именно одновременно удерживает их в голове. Пример – Керченский мост.

    Керченский мост – несуществующий мост, приносящий многомиллиардные убытки Нэзалэжной (см. двоемыслие), уничтожающий гнездовья древнеукраинских дельфинов и убивающий экосистему всея Земли. Уникальный (не)материальный объект, находящийся сразу в нескольких суперпозициях – его нет, но он есть, он уже рухнул, но в его строительство вкладывают триллионы, отобранные у пенсионеров и детей.

    http://zoominger.livejournal.com/11818.html
  15. +1
    27 августа 2017 12:15
    Так что наша морская операция – результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения,
    сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

    ... а может быть всё таки после установки пролёта, такие речи толкать? request
    1. +1
      27 августа 2017 12:43
      Установят не сомневайтесь!
  16. +1
    27 августа 2017 12:47
    Как не тужились с блокадой, только геморрой себе наверное нажали. С пуском моста блокаде придет окончательный конец!
  17. +3
    27 августа 2017 12:49
    Честно говоря, очень хочется проехать на машине в Крым по Керченскому мосту!
    1. +1
      27 августа 2017 16:34
      Цитата: Ретвизан 8
      Честно говоря, очень хочется проехать на машине в Крым по Керченскому мосту!

      Интересно, на берегу предусмотрены места для разворота?
      Что бы желающие имели возможность "сражузе" несколько раз прокатиться по мосту, туда сюда...
      smile
  18. +1
    27 августа 2017 12:56
    Парашенки надо признать всех неравнодушных грамодян начать прыгать одновременно, тогда от сотрясения почвы поднимется огромная волна и смоет корабли с железнодорожной аркой!
  19. +1
    27 августа 2017 14:13
    Керченский мост: движение арок к фарватеру началось. Видео с дрона:
  20. +3
    27 августа 2017 14:16
    общался с одним мужиком. Работает там. Говорит-договорились автодорожную часть сдать к 9 мая 2018
  21. 0
    27 августа 2017 22:18
    Там проект есть. Всё сделают согласно проекта. Дальнейшее обсуждать бессмысленно
  22. +1
    27 августа 2017 23:56
    Замечательно, что "стройку века" Россия реализует своими силами для своего народа!
  23. 0
    28 августа 2017 02:57
    Не дурно,но построить дамбу,с разводным мостом,в районе судоходного канала,было бы надежнее...
  24. 0
    28 августа 2017 16:14
    Главное - погода?