Спикер "АТО": Три эшелона из России перебросили пять танков на Донбасс

119
Спикер министерства обороны Украины по вопросам так называемой «АТО» Александр Мотузяник в очередной раз объявил о том, что с территории России на Донбасс прибыли эшелоны якобы с военной техникой. По словам Мотузяника, железнодорожные составы из России поставили «5 танков», которые перевозились «между цистернами с топливом».

Мотузяник при этом заявил, что пять танков перевозились аж тремя железнодорожными составами, о чём штаб «АТО» был проинформирован разведкой ВСУ.



Это, пожалуй, стотысячное сообщение от штаба «АТО» о переброске военной техники из России в ЛДНР. При этом у украинской разведки, судя по всему, в очередной раз в момент появления «состава с танками между цистернами с топливом» сели аккумуляторы на смартфонах, не позволив «разведчикам» зафиксировать процесс «переброски» хотя бы на фото.

Спикер "АТО": Три эшелона из России перебросили пять танков на Донбасс


«Переброску танков» из России не смогла зафиксировать не только украинская разведка, но и многочисленные разведывательные БПЛА, принадлежащие США и мониторящие ситуацию в зоне конфликта. И даже всевидящие американские спутники-шпионы так и не зафиксировали, как же «российские танки» умело замаскировали среди цистерн с ГСМ...

В общем, всего один вопрос: Мотузяник, где фото? Скрины с компьютерных игр не предлагать.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    28 августа 2017 15:08
    Это были "Арматы".
    Люксовые удлиненные версии для кортежа Захарченко smile
    Мотузяник при этом заявил, что пять танков перевозились аж тремя железнодорожными составами
    1. +20
      28 августа 2017 15:11
      Цитата: Тралл
      Это были "Арматы".
      Люксовые удлиненные версии для кортежа Захарченко smile
      Мотузяник при этом заявил, что пять танков перевозились аж тремя железнодорожными составами

      Остальные арматы добираются под землей своим ходом laughing
      1. vch
        +11
        28 августа 2017 15:20
        Если посчитать, сколько РФ по утверждению укропов перебросила на Донбасс техники, то там и яблоку негде упасть, обязательно попадешь в танк или БМП..... Блин, до чего же они тупоголовые!! В наше время незаметно и мотоколяску инвалидную не перегонишь и уж тем более в зоне боевых действий!
        1. +11
          28 августа 2017 15:42
          Спикер министерства обороны Украины по вопросам так называемой «АТО» Александр Мотузяник в очередной раз объявил о том, что с территории России на Донбасс прибыли эшелоны якобы с военной техникой.

          У-у-у!!! Это ПРИЗРАК feel бродит am по Украине crying - ПРИЗРАК россиизма! belay
          1. +4
            28 августа 2017 15:52
            Даже если это так и Россия снабжает Новороссию техникой и вооружением, украинцы слишком часто кричали "волки", чтобы их кто-нибудь услышал. Да и конъюнктура уже другая, защищать Руину от угрозы с востока не рвутся ни в Европе, ни в Америке.
            1. +1
              29 августа 2017 06:03
              «Переброску танков» из России не смогла зафиксировать не только украинская разведка, но и многочисленные разведывательные БПЛА, принадлежащие США
              это всего лишь говорит о профессионализме наших ребят... гонят туда нашу технику, сам видел подготовку и разговаривал с ребятами.. утверждающие обратное - ребят, ну, что урякать? это есть, и это правильно, иначе бы фашики Донбасс примяли бы уже.. не понимаю этих усмешек
        2. Комментарий был удален.
        3. +17
          28 августа 2017 16:58
          Цитата: vch
          Если посчитать, сколько РФ по утверждению укропов перебросила на Донбасс техники, то там и яблоку негде упасть,

          1. +4
            28 августа 2017 19:38
            всем евровойнам сделали обрезание?
        4. +4
          28 августа 2017 19:45
          Цитата: vch
          Если посчитать, сколько РФ по утверждению укропов перебросила на Донбасс техники, то там и яблоку негде упасть, обязательно попадешь в танк или БМП..... Блин, до чего же они тупоголовые!! В наше время незаметно и мотоколяску инвалидную не перегонишь и уж тем более в зоне боевых действий!


          Вы серьезно полагаете что Россия не помогает техникой, обмундированием, боеприпасами? Что это "шахтеры" вылезли и "украм" наваляли? soldier
          1. +10
            28 августа 2017 19:55
            Цитата: INVESTOR
            Вы серьезно полагаете что Россия не помогает техникой, обмундированием, боеприпасами? Что это "шахтеры" вылезли и "украм" наваляли?

            А вы всерьёз считаете, что в Великую Отечественную Войну немецким фашистам "наваляла" профессиональная кадровая армия ?
            1. +2
              29 августа 2017 05:12
              Цитата: Монос
              А вы всерьёз считаете, что в Великую Отечественную Войну немецким фашистам "наваляла" профессиональная кадровая армия ?

              как минимум глупо утверждать что кадровая армия не была главной силой Победы.
              1. +7
                29 августа 2017 08:29
                Цитата: MadCat
                как минимум глупо утверждать что кадровая армия не была главной силой Победы.

                Вижу, вы не очень понимаете различия между кадровой и мобилизационной армией. Кадровая армия - армия прошедшая полный курс подготовки и тренировки в условиях мирного времени. Эту армию на 80% уничтожили в первые полгода Войны. Дальше воевала и ломала хребет фашистам мобилизационная армия. Изучайте предмет, прежде, чем высказывать своё "компетентное" мнение.
            2. 0
              29 августа 2017 07:22
              Да. Во главе с Жуковым, Коневым, Рокосовским, Сталиным и другими командующими. soldier
          2. +3
            29 августа 2017 13:37
            Однозначно помогают и техникой и оружием и советниками и разветданными. И это правильно! Своих бросать в беде нельзя! Но вы никому не говорите wink
        5. 0
          30 августа 2017 23:04
          помнится лет 20 назад америкосы судили своего бейсболиста за убийство жены и её любовника так обвинители попросили у России в качестве доказательства фото с места преступления так ведь на фото были хорошо читаемые номера машин а вот американцы ну никак не могут хохлам фотки сделать ( печалька правда ведь)
      2. +2
        28 августа 2017 19:20
        все летчики ВКС МО РФ прошли через Сирию. Получили боевой опыт.
        хорошо бы и все танковые дивизии протащить через воен конфликт низкой интенсивности.Для боевого опыта перед ТрМВ.
    2. +9
      28 августа 2017 15:19
      Цитата: Тралл
      Это были "Арматы".

      А чего танки и всего 5 штук? Что-то мелко и скромно плавают в МО Украины...сказали бы,что русские перебросили дивизию Армат, дивизион С-500,и пару эскадрилий СУ-57.А Искандеры своим ходом идут.
      1. +5
        28 августа 2017 15:36
        Андрей , привет ! hi drinks Ещё не вечер - только опохмелились в 404-ой . wink
        1. +5
          28 августа 2017 16:11
          Цитата: bouncyhunter
          Андрей , привет !

          Привет,Паша! hi
          Цитата: bouncyhunter
          Ещё не вечер - только опохмелились в 404-ой .

          Это уже состояние зовется иначе-НЕДОПЕРЕПИЛ.
          1. +5
            28 августа 2017 16:13
            Это как ? Выпил больше чем мог , но меньше чем хотел ? what
            1. +8
              28 августа 2017 16:58
              Цитата: bouncyhunter
              Это как ? Выпил больше чем мог , но меньше чем хотел ? what

              Вот ты Паша странный вопрос задаешь...ты же бело росс,и должен знать ,что это за состояние. wassat Это же чисто русское состояние даже больше не физическое,а эмоционально-чувственное...вот прислушайся только-недо-пере-пил! winked
              А что по этому поводу говорит инет?
              Недоперепил:Изумительное словесо, смысл которого поймет даже не всякий говорящий по-русски с рождения. Уникальное слово, означающее тончайшую грань, когда перепитость уже ощущается, но еще не до такой степени, чтобы упасть мордой лица в салат (или всем телом под стол)

              Окультуривайся,друже. drinks
              1. +3
                28 августа 2017 17:11
                Не люблю я в одиночку окультуриваться , Андрей . recourse
                1. +7
                  28 августа 2017 17:13
                  Цитата: bouncyhunter
                  Не люблю я в одиночку окультуриваться , Андрей . recourse

                  Я ,Паша о расширении кругозора по русскому языку...а то что ты имеешь ввиду,так это по поводу и с хорошими "ленинскими тезисами" к данному окультуриванию в компании единомышленников и соратников по партии. wink
                  1. +3
                    28 августа 2017 17:19
                    Ну нифигасе ты задвинул ! Прям каким-то пленумом ЦК КПСС повеяло ... Со всеми вытекающими , есессна . wink
                    1. +5
                      28 августа 2017 17:27
                      Цитата: bouncyhunter
                      Ну нифигасе ты задвинул ! Прям каким-то пленумом ЦК КПСС повеяло ... Со всеми вытекающими , есессна . wink

                      А как же шь... laughing пятничные "пленумы" -дело святое. wink Ну и без "сьездов ЦК партии "тоже ,сам понимаешь,никуда. wassat
                      1. +6
                        28 августа 2017 17:56
                        Цитата: НЕКСУС
                        Ну и без "сьездов ЦК партии "тоже ,сам понимаешь,никуда.

                        это только дураки пьют без повода, умный человек всегда повод найдёт laughing
              2. +7
                28 августа 2017 17:54
                Цитата: НЕКСУС
                Это же чисто русское состояние даже больше не физическое,а эмоционально-чувственное...вот прислушайся только-недо-пере-пил!

                ну прям как Янычар из х/ф 72 метра smile
              3. +1
                29 августа 2017 12:31
                Распечатал, положил под стекло на столе. Спасибо.
      2. +2
        28 августа 2017 15:48
        Стелс-технологии творят чудеса: Искандеры давно уже в шахтах, С-500 морально устарел и потому переброшены С-700, а в небе уже месяц барражируют Су-77. Вот про Арматы ничего только не придумалось... feel
    3. +3
      28 августа 2017 15:22
      Ну будем надеется, что Парашенко скоро выпрыгнет в окно, с криком Русские идут.
      1. +2
        28 августа 2017 15:48
        Он скорее крикнет русские разбегайтесь. Такая свинобомба с десятого этажа полетит.
    4. +2
      28 августа 2017 17:46
      Вот это монстров повезли, на один состав не влезли.... Что они курят?
  2. +5
    28 августа 2017 15:08
    Давно пора нашим Войти официально на Донбасс! И не париться над этим,это наши земли! Хуже уже не будет, хуже уже некуда! Следующий шаг США по отношению к нам -Удар! Дококетничаемся, как Стали с Гитлером в своё время!
    1. +4
      28 августа 2017 15:17
      Какой вы воинственный и храбрый?
      Наверное читаю героя диванно-стратегических войск каше-манного предназначения...
      1. +10
        28 августа 2017 15:41
        Цитата: AlSi
        Какой вы воинственный и храбрый?
        Наверное читаю героя диванно-стратегических войск каше-манного предназначения...

    2. +8
      28 августа 2017 15:19
      Цитата: Холуай
      Давно пора нашим Войти официально на Донбасс!

      и этим сыграть на руку Фашингтонскому обкому. ведь именно для этого всё это и замутили. да и непонятно как это "официально"? по пригласительному билету?
      1. 0
        28 августа 2017 15:22
        Цитата: LSA57
        и этим сыграть на руку Фашингтонскому обкому. ведь именно для этого всё это и замутили. да и непонятно как это "официально"? по пригласительному билету?

        Так Сталин тоже думал! Гы...
        1. +7
          28 августа 2017 15:37
          Цитата: Холуай
          Так Сталин тоже думал! Гы...

          не надо путать Божий дар с яичницей. там ситуация была абсолютно другая.
          1. 0
            28 августа 2017 15:42
            Один к одному,ща даже хуже...США уже в Очакове и под Псковом...Вам адекватности в восприятии не хватает!
            1. +6
              28 августа 2017 16:48
              Цитата: Холуай
              Один к одному,ща даже хуже...США уже в Очакове и под Псковом..

              так они там с согласия Законной власти. нас туда кто звал? агрессорами на весь мир будем де факто. с натой воевать захотел?
        2. +2
          28 августа 2017 15:50
          И в результате победил. wink Действовал бы иначе и против нас вполне могли воевать немцы в союзе с англичанами и японцами. Перед войной всем было понятно , что война будет. Непонятно было только кто против кого и в каком союзе будет воевать. Отсюда и - "не поддаваться на провокации". Результат - красный флаг над Берлином, а не немецкий над Кремлем. request
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              28 августа 2017 16:05
              Соотношение потерь солдат - 1 к 1,5 . При том что на нас напала лучшая на тот момент армия планеты Земля. Захватившая всю Европу за короткий срок. Это никак не тянет на закидывание трупами. А если учесть, что страна только восстанавливалась после кровавых ПМВ и Гражданской , то наша победа не иначе как чудо и подвиг. request
              Понятно , что в компьютерной игрушке мы бы выиграли на раз-два. Но реальность - она другая. Победить хотят обе стороны . А еще несколько сторон ждут своего шанса урвать что-то в чужой драке. Результат - на карте . СОСЛАГАТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ ЖЕ ИСТОРИЯ НЕ ЗНАЕТ. request К тому же наверняка , если бы начали побеждать немцев с порога, что все-таки маловероятно , то англичане однозначно воевали бы против нас , а не них.
      2. Комментарий был удален.
    3. +11
      28 августа 2017 15:25
      Первое, наших войск нет на Донбассе, хоть официально и хоть не официально.
      Второе, Сталин с Гитлером не кокетничал, он тянул время, наблюдая что в Европе происходит, и модернизировал Армию!
      1. +9
        28 августа 2017 15:39
        Цитата: Владыка Ситх
        Первое, наших войск нет на Донбассе, хоть официально и хоть не официально.
        Второе, Сталин с Гитлером не кокетничал, он тянул время, наблюдая что в Европе происходит, и модернизировал Армию!

        и Третье, так и не поддался на провокации гитлера. а нас усиленно провоцируют.
      2. +3
        28 августа 2017 15:52
        Цитата: Владыка Ситх
        наших войск нет на Донбассе

        Это наших нет, а ваши-то как раз и есть lol
        1. +6
          28 августа 2017 15:59
          Советники военные по специальностям есть - обучают, тренируют. А вот частей российских нет и не было.
          1. +3
            28 августа 2017 16:02
            Неделю как домой вернулся проездом через юго-запад drinks
            1. +2
              28 августа 2017 16:20
              И Вам не болеть! drinks
      3. +1
        28 августа 2017 16:40
        Владыка Ситх
        Первое, наших войск нет на Донбассе, хоть официально и хоть не официально.

        Ага wassat бывшее шахтёры котлы организовывали.
        Чушь не пори am
        1. +2
          28 августа 2017 18:40
          =Ага wassat бывшее шахтёры котлы организовывали.Чушь не пори =
          Да.... Куда ни плюнь - попадешь то в стратега, то в правнука Штирлица... Ничего не знают, но во всем разбираются!
        2. +1
          28 августа 2017 19:55
          Цитата: Pulya
          Ага бывшее шахтёры котлы организовывали.
          Чушь не пори

          В 1943 "бывшие шахтеры" (в том числе) Паулюса в плен брали, под руководством командования (читай инструкторов и советников).

          Т.ч.: "Чушь не пори!"
        3. +1
          29 августа 2017 11:38
          Цитата: Pulya
          Владыка Ситх
          Первое, наших войск нет на Донбассе, хоть официально и хоть не официально.

          Ага wassat бывшее шахтёры котлы организовывали.
          Чушь не пори am

          1)Батька Махно свое воинство даже не из шахтеров собрал - из селян.Сколько его гоняли?
          2) Ковпак. Абсолютно не военный человек.Согласен,часть его партизан были красноармейцы-НО только часть.
          3)когда в Сомали всего-навсего трупы американские по улицам местные жители потаскали - США отчего-то свернул там военную операцию.А сомалийцы - они нифига не шахтеры и в Советской армии не служили...И НВП у них тоже не было...
          4)Одновременно напомню про Французскую армию 1940-го года - наипрофессиональнейшие кадровые войска, офицерский корпус имел опыт ПМВ, вооруженные достаточно новой и сильной техникой, прикрытые линией Мажино - ЧТО??!!!Правильно - капитулировали в течении месяца более слабо технически вооруженному и примерно равному по численности Вермахту.
          5)и таких примеров - БЕЗДНА в истории человечества,даже если НЕ брать Гражданские войны.
    4. +1
      28 августа 2017 15:53
      кокетничали Лондон и Париж,а Сталин выйграл время
    5. +1
      28 августа 2017 18:27
      =Хуже уже не будет, хуже уже некуда!=
      Интересно, какие мысли вам будут приходить в голову, когда вы будете сидеть в вонючем от сырости окопе, спать по полчаса в сутки урывками, ползать по липкой грязи под обстрелом, передвигаться под пулями, надеясь что они не вам ....

      =Следующий шаг США по отношению к нам -Удар!=
      Интересно, от вас самого хоть пепел останется?

      Как приятно, сидя за компом, почесывать сытенький животик и мечтать о том, как за ваши мечтания о величии России будут класть свои жизни другие.
      "А дабы дело великое по своему разуму уметь вершить, так надобно самому в кровях искупаться и даже ртом посрать."(Петр I)
  3. +10
    28 августа 2017 15:08
    "Три эшелона из России перебросили пять танков на Донбасс" laughing

    Маусы огромные ???
    1. +10
      28 августа 2017 15:15
      Цитата: Владыка Ситх
      Маусы огромные ???

    2. +17
      28 августа 2017 15:15
      Цитата: Владыка Ситх
      "Три эшелона из России перебросили пять танков на Донбасс" laughing

      Маусы огромные ???

      Я тоже сначала ломал голову, потом сообразил
      1. +4
        28 августа 2017 15:22
        не представляю себе как гусей на такой бандуре тянуть...без лебёдки или тягача пупок развяжется...
        В юности работал слесарем сборщиком на заводе лесного машиностроения, натягался до одури на воронежцах и алтайцах...Основными рабочими инструментами были лом, кувалда и ключ х 49 для системы гидравлики, ну и труба усилитель к нему...
      2. +5
        28 августа 2017 15:37
        Тоже Т-42 вспомнился..

      3. +14
        28 августа 2017 15:43
        Цитата: pvv113
        Я тоже сначала ломал голову, потом сообразил

        а я по другому подумал smile
        1. +4
          28 августа 2017 16:24
          Неплохая комплектация wink
    3. +8
      28 августа 2017 15:21
      Цитата: Владыка Ситх
      Три эшелона из России перебросили пять танков на Донбасс"
      Маусы огромные ???

      ну, что тут непонятного? разобрали по частям. и так везли. но не смогли обмануть бдительную разведку всу
  4. +5
    28 августа 2017 15:08
    Эх...
    Значит не дождаться нам Баргузинов, раз такое состояние ЖД транспорта у нас, 3 эшелона на 5 танков..
    .Ладно хоть не 3 танка на 5ти эшелонах...
    хотя от этих сказочников...Гелатей вон про тактичесое ЯО кричал с перепою, или со страха...
    1. +1
      29 августа 2017 00:44
      Значит не дождаться нам Баргузинов, раз такое состояние ЖД транспорта у нас, 3 эшелона на 5 танков..
      .Ладно хоть не 3 танка на 5ти эшелонах...


      Те, которые на 3 - ну оочень маленькие!.. А вот те, которые на 5!.. ну ооочень большие! wassat
  5. 0
    28 августа 2017 15:11
    «Переброску танков» из России не смогла зафиксировать не только украинская разведка, но и многочисленные разведывательные БПЛА, принадлежащие США и мониторящие ситуацию в зоне конфликта.

    "ну так покажите мне это пушку""
  6. +3
    28 августа 2017 15:12
    Чет давно не слышали мы выкриков о поставке танков в Донбасс- видно хохлы решили снова раздуть российское вторжение, а то как то успокоились все....
    1. +4
      28 августа 2017 15:16
      Вы не слышали,а мы слышали...Правда,не танкисты-артиллеристы...Уже там...В который раз...
      1. +2
        28 августа 2017 15:30
        Да, украинцы давно говорят, что они с нашими войсками очень героически воюют! laughing
    2. +16
      28 августа 2017 15:27
      Цитата: Alexey-74
      Чет давно не слышали мы выкриков о поставке танков в Донбасс

      они сейчас озабочены другими планами
      1. 0
        29 августа 2017 12:44
        Через Среднюю Азию поближе вроде? Зря что-ли новый маршрут прорабатывали из Украины в Китай...
  7. +3
    28 августа 2017 15:13
    Ну вот, зато Армату оькатают в боевых условиях, а то до Сирии далеко, а Украина под боком)))) (
  8. +10
    28 августа 2017 15:15
    Фото и рапорт разведки утеряны во время доставки в Куев. "Три эшелона, пять Армат, три конно-бурята и один якут-водолаз..." - это были последние слова хероя-разведчика, чудом доползшего до штаба ВСУ.
    1. +5
      28 августа 2017 15:25
      Цитата: japs
      чудом доползшего до штаба ВСУ.

      Из последних сил добрался.
    2. +4
      28 августа 2017 15:37
      Цитата: japs
      Фото и рапорт разведки утеряны во время доставки в Куев. "Три эшелона, пять Армат, три конно-бурята и один якут-водолаз..." - это были последние слова хероя-разведчика, чудом доползшего до штаба ВСУ.

      Он еще что-то говорил про чебуратор и крокодилатор...
  9. +3
    28 августа 2017 15:21
    Это не танки, а передвижные мастерские сервисного центра по ремонту кондиционеров....Отремонтируют, вернутся.
  10. +6
    28 августа 2017 15:26
    Тупые они, что с них возьмёшь. Наш рембат: уазик разбирает-собирает за 4 минуты, на танк у них уйдёт от силы 10 и на погрузку-разгрузку 2 минуты. Так что танки мы перевозим, по частям, в консервных банках.
  11. +5
    28 августа 2017 15:26
    С территории России на Донбасс прибыли эшелоны якобы с военной техникой. - Вот хорошо бы, если бы это была правда. Я прямо был бы рад! wink
  12. +1
    28 августа 2017 15:41
    А чё так мало-то?
    1. +2
      28 августа 2017 16:01
      да они и этого ссут неимоверно - они ж российские1
    2. +4
      28 августа 2017 16:22
      Цитата: irazum
      А чё так мало-то?

      С времён Великой Отечественной у нас традиция, танки перевозим только ПАРОВОЗАМИ! Но, так,как остались только "кукушки", вот и выходит, 5 танков на три "кукушки".
      1. 0
        29 августа 2017 12:46
        "Кукушки" на деревьях уже сидят...
  13. 0
    28 августа 2017 15:51
    Сто тысяч по пять танков,это уже 500000 танков!
  14. +2
    28 августа 2017 15:52
    Цитата: Тралл
    Это были "Арматы".

    ----------------------------------------
    Насчет трех "эшелонов".Эшелон-это армейское жд формирование, поэтому там могло быть всё военное, а не несчастные "пять танков". Пусть это, допустим, даже по 30 вагонов, то в 90 вагонах можно крупное воинское формирование и не увидеть его средствами объективного контроля просто невозможно.Если имелись в виду просто грузовые жд составы, то там по 100 вагонов в среднем(вагонов, платформ, цистерн,фургонов, контейнеров).В 300 вагонах можно перевезти половину бронетехники армии какого-нибудь среднего государства, да той же Украины и навсегда закрыть проблему ВС ДНР с вооружениями.
    1. +8
      28 августа 2017 15:55
      Цитата: Altona
      В 300 вагонах можно перевезти половину бронетехники армии какого-нибудь среднего государства

      Если только в разобранном виде. Танк ни в какой вагон не влезет. По ширине.
      И, да - как Вы его туда погрузите? Если только силою мысли...
    2. 0
      29 августа 2017 11:46
      Цитата: Altona
      просто грузовые жд составы, то там по 100 вагонов в среднем
      - только в одном единственном случае-если позволяет квалификация машиниста,состояние дороги и они ПОРОЖНЯК.В случае загрузки по полной состав короче примерно вдвое..
  15. Комментарий был удален.
  16. +3
    28 августа 2017 15:56
    А доставку на эшелонах совершала Почта России laughing потому всего пять.
    1. +1
      28 августа 2017 16:29
      Почта России вообще бы ни одного не довезла. Скинули бы всё в ближайший овраг, как они умеют.
  17. +1
    28 августа 2017 15:58
    это были нанотанки от чубайса...поэтому его и не посадили...хотя и надо , но он работает под прикрытием. Танки как суслики ... их нет, но они ЕСТЬ. wassat
  18. +3
    28 августа 2017 15:58
    Цитата: Голован Джек
    Если только в разобранном виде. Танк ни в какой вагон не влезет. По ширине.

    -----------------------------
    А вы комментарий читаете? Я же писал про условный вагон и в скобках приписал-платформ.Вам потроллиться или поумничать охота?Я живу на крупном жд узле и сам работал на вагоностроительном заводе, я уж знаю сколько весит сама тара вагона и сколько он перевозит.Может вам чертежи жд платформы и полувагона приложить из моих архивов?
    Про перевозку негабаритных грузов сами найдете? Или подсказать, что Технические условия на погрузку грузов на товарной станции почитать можно.
    1. 0
      29 августа 2017 11:48
      Так тем более вы должны знать про длину путей, уровень дистанции и прочие ЖДовские замуты- и не писать про 100 груженых вагонов в составе.Меньше примерно вдвое...
  19. +5
    28 августа 2017 16:00
    тупые они - недавно ж в Бурятии проходили танкисты подводную подготовку и теперь, своим ходом, идут себе по дну азовского моря, а ночами выходят на берег и маскируются в кусты
    1. 0
      28 августа 2017 19:19
      по Днепру сплавляются, от Смоленска... так-то, если совсем серьёзно, выйдут на берег в Киеве и всё - поздно менять подгузники.
  20. +2
    28 августа 2017 16:09
    "Да самогон был с параболическим эффектом" laughing laughing laughing
  21. +2
    28 августа 2017 17:36
    Опять трудности перевода. Среди цистерн заметили танки (TANK (англ.) - бочка, цистерна), вот и понеслось!
  22. 0
    28 августа 2017 18:08
    Всего то 5 каких то танков? Ну видимо фантазия в 404-ой совсем начинает иссякать.
  23. +2
    28 августа 2017 18:09
    После парада натовских солдат в Киеве, думаю мы имеем полное право начать "скрытное перевооружение " Армии ЛДНР! ..Органы власти там практически сформированы, социалка работает шахты , фабрики тоже действуют ..Бронетехника . потихоньку все же переправляется (экипажи Донецкие само сабой)
    А после того , как памятник Жукову замочили свидомые тут уже все руки развяжутся у самых осторожных..
    Пора наказать зарвавшихся соседей ..
    1. Комментарий был удален.
  24. +4
    28 августа 2017 18:17
    ДБ. Всему миру известно, что наши танки прячут в цистернах со спиртом
  25. 0
    28 августа 2017 19:42
    Сейчас такой информацией никого не удивишь.
    1. 0
      29 августа 2017 03:25
      Займись проблемами своего карликового Израиля.
      1. +1
        29 августа 2017 05:21
        Цитата: Му Дозвон
        Займись проблемами своего карликового Израиля

        не в размере счастье laughing
  26. 0
    28 августа 2017 19:47
    Так и сказал бы что про...ли или пропили пять танков, а не валили всё на Россию,
  27. +1
    28 августа 2017 20:08
    Русские опять за свое. Их обвиняют, а они требуют доказательства. Сколько это может продолжаться. Честь имею.
    1. 0
      29 августа 2017 19:38
      Русские опять за свое. Они требуют доказательств, а тх тупо голословно обвиняют. Склько это может продолжаться? И да, я тоже имею твою честь.
  28. 0
    29 августа 2017 00:11
    По паре танков в эшелоне? Не слишком сложно?
    1. 0
      29 августа 2017 12:49
      Так там, наверно, бронепоезд ... с запасного пути.
  29. +1
    29 августа 2017 00:55
    Ндааа... lol Три эшелона - пять танков... fellow Ну, очень большие танки, метров по триста будет каждый и о 75-ти башнях, как минимум.
    Тут пословица "У страха глаза велики" уже не подходит. Вселенский ужас какой-то накрыл "руководство" Украины. belay
  30. +1
    29 августа 2017 02:07
    По видимому, Владимир Путин лично перебросил трофейный танк "Маус" на Донбасс из бронетанкового музея в Кубинке! laughing Жжесть, как она есть!
  31. +2
    29 августа 2017 03:36
    Пять танков тремя эшелонами! Это круто! Наверно для маскировки перевозили в разобранном до винтика виде! Мол на Донбассе рботяги толковые, не точ то западные рогули, собирут еще и на шестой хватит!
  32. 0
    29 августа 2017 07:24
    А эшелоны волами запрягали?! На Украине тремя эшелонами 5 танков перевозят?! Ну все,тогда перемога...Я вам скажу так ,господа бандеровцы - Один эшелон ,это уже десятки танков...незачем три гонять...
  33. 0
    29 августа 2017 07:59
    Ха-ха-ха.Так эти цистерны и были танками.Ведь у больших емкостей есть и другое название-танки. Что ж тут непонятного то .Так что хохол прав.опять русские накололи их.
  34. 0
    29 августа 2017 10:37
    При этом у украинской разведки, судя по всему, в очередной раз в момент появления «состава с танками между цистернами с топливом» сели аккумуляторы на смартфонах, не позволив «разведчикам» зафиксировать процесс «переброски» хотя бы на фото.

    Думаю разведке ВСУ пора заводить штатного художника, чтоб хоть так документировать переброску нашей техники! Хотя карандаша под рукой тоже вряд-ли окажется laughing
    1. 0
      29 августа 2017 12:50
      Главное, чтобы туалетная бумага в руке оказалась.
  35. 0
    29 августа 2017 10:57
    Спикер министерства обороны Украины должен радоваться. Чем больше танков перебросят на Донбасс,тем меньше их останется в России,когда героические ВСУ пойдут занимать Москву.
  36. 0
    29 августа 2017 11:51
    Цитата: MadCat
    Цитата: Му Дозвон
    Займись проблемами своего карликового Израиля

    не в размере счастье laughing

    - это чем бить!Если с ноги и по...-вы поняли- таки да!размер не очень важен.А вот если ЯО по маленькому Израилю -то размер как раз ОООЧЕНЬ важен -1-3 заряда накроют ВСЕ государство.
  37. 0
    29 августа 2017 12:24
    У американцев появились конкуренты сообщите задорнову. По сравнению с ними янкесы не такие и тупые....
  38. 0
    29 августа 2017 13:01
    И ещё перебросили террористическую дивизию военно-морских подземных летчиков! Между шпалами.
  39. 0
    29 августа 2017 18:15
    По пол-танка на эшелон грузили,на один целых 5 не поместились пришлось распиливать и так везти,правда кроме Мутузяника их никто не видел,мог бы и рисунок прилепить
  40. 0
    29 августа 2017 18:19
    А что танки в цистерны не поместились? Недоработка УВЗ получается. Как ни крути.
  41. 0
    31 августа 2017 13:13
    Осталось выяснить какую траву они там курят! :)) .... Они немного ошиблись, эти танки Укропы сами отдали за сало! :)))