Военное обозрение

Пашинин "ловит кайф" в украинских окопах

107
На украинском телеканале «ТСН» вышло интервью с актёром Анатолием Пашининым, который решил примкнуть в так называемой зоне «АТО» к представителям нацбатов Украины. Ранее Пашинин выступал с активной поддержкой действий украинских карательных отрядов на Донбассе, а некоторое время назад и сам взял оружие в руки, судя по всему, решив свои экранные образы испытать в реальных боевых действиях.


При этом в интервью украинским журналистам Пашинин заявляет, что для него это «в кайф». Это явный клинический случай, ведь нормальный человек ни при каких обстоятельствах не может испытывать удовольствие от стрельбы по мирным кварталам и своим соотечественникам. Или фразу "я ловлю кайф" от Пашинина нужно истолковывать в прямом смысле - от употребления, скажем так, особых препаратов?..

Пашинин получил украинский жетон и ведёт обстрелы Донбасса под позывным Дублёр.

Актёр с явным удовлетворением позирует в окопах перед телекамерами и демонстрирует свой паспорт, который называет «россиянским».

Репортаж о "подвигах" Пашинине на украинском ТВ:



Заявления Пашинина прокомментировали в Донецкой народной республике. В МИД ДНР выразили недоумение по поводу слов Пашинина о том, что для него кровь и стрельба - это удовольствие. В ведомстве отметили, что бойцы армии ДНР тоже вынуждены находиться в окопах, но делают они это уж точно не ради "кайфа", а для защиты своей Родины в отличие от Пашинина, который Родиной привык торговать. В Донецке отметили, что в конечном итоге Анатолия Пашинина ожидает скамья подсудимых, так как он участвует в преступлениях по уничтожению гражданской инфраструктуры и военных действиях против мирных граждан.
Использованы фотографии:
ТСН
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 29 августа 2017 06:47
    +49
    Надеюсь словит свою пулю...пришел в чужой дом с оружием кайфовать...будет тебе кайф.
    1. oldseaman1957
      oldseaman1957 29 августа 2017 06:51
      +30
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      .пришел в чужой дом с оружием кайфовать
      - Так ко всему относятся НЕБИТЫЕ глупцы. Играл в наших фильмах боевых русских офицеров, а стал украинским карателем. Никто его не заставлял, поэтому Пашинин при любом раскладе снисхождения не заслуживает.
      1. maxim947
        maxim947 29 августа 2017 07:14
        +21
        Довольно часто у нас люди переступив порог, начинают снисходительно отзываться о своей стране. Это что, мода такая? Они не понимают, что оскорбляют не Родину, а в первую очередь себя, показывая себя двуликим лицемером, предателем.
        1. RusArmy235
          RusArmy235 29 августа 2017 07:48
          +25
          Цитата maxim947:
          Довольно часто у нас люди переступив порог, начинают снисходительно отзываться о своей стране.


          Почему то, самая отъявленная МРАЗЬ, появившаяся на Украине после майдана, приезжает именно из России: Шустер, Горбунов, Гавнопольский, Пашинин, Евгений Кисилёв и т.д.! sad А сколько их таких осталось, пока ещё отжирающих в России свои мерзкие рожи и уже воняющих на сайте "Эха"! am
          1. Комментарий был удален.
          2. maxim947
            maxim947 29 августа 2017 09:29
            +4
            Ну и хорошо, что уезжает, они там себя чувствуют среди своих. А "эхо" да, позор
          3. Alexey-74
            Alexey-74 29 августа 2017 10:00
            +9
            Это точно. Вот когда не лишнее вспомнить чистки 37 года.....иногда понимаешь для чего это делалось.
          4. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 29 августа 2017 11:03
            +11
            То что это "клиника" это понятно. Но если он гражданин РФ, то подведите его под статью о наемничестве и обеспечте возможность снег убирать в Сибири. А заодно как израилетяне: есть у него что, забрать. Другим "горе умникам" не повадно будет.
            Иногда не понятно, почему Россия либеральничает с предателями, врагами и просто недоброжелателями, они уже "краев не видят"
          5. Arzoo
            Arzoo 29 августа 2017 12:59
            +3
            Он не нормальный, Вам что не видно? У него проблемы с головушкой, прям по лицу видно.
          6. Ратник с пулеметом
            Ратник с пулеметом 29 августа 2017 18:24
            +8
            все вами перечисленные и еще некоторые в большинстве своем это скоморохи-клоуны,эти попугаи иногда даже смысла того что сказали полностью не осознают,а данный гаден-ышь слил жизнь свою в горшок,теперь либо сдохнет там,либо сопьется там же и тоже сдохнет,классический путь предателя.
        2. oldseaman1957
          oldseaman1957 29 августа 2017 07:59
          +12
          Цитата: maxim947
          у нас люди переступив порог, начинают снисходительно отзываться о своей стране.
          - Пашинин учился в Украине! Помню выступление заслуженного конструктора (фамилию простите, забыл), который учился на Украине, затем работал в РСФСР. Так вот, он говорил, что ещё в те, советские времена, в укрошколах исподволь детям прививалась мысль о недалёкости русских. А после 91-го полилось враньё про Россию и про русских по-полной. Так что Пашинин - это вполне себе обычный продукт современного свидомого воспитания.
          1. Нормаль ок
            Нормаль ок 29 августа 2017 10:42
            +9
            Цитата: oldseaman1957
            Так вот, он говорил, что ещё в те, советские времена, в укрошколах исподволь детям прививалась мысль о недалёкости русских.

            Я учился в Советской школе, на Украине. И ситуация была прямо противоположной тому, что вы рассказываете. Украинский язык считался деревенским. Все над ним ржали. В ВУЗАХ, украинского языка почти не было. Возможно на Западной Украине было иначе, но на большей части так.
        3. demo
          demo 29 августа 2017 08:06
          +22
          Поймите следующее.
          Наиболее ярко проявляется это "перелицование" у представителей так называемой "творческой интеллигенции".
          Басилашвили, Ахеджакова. И теперь этот Пашинин.
          Люди, которые могут талантливо перевоплотится, вжиться в роль, великолепно сыграть чужую жизнь - в большинстве не знают и не умеют строить свою, не экранную.
          Вот поэтому всех их объединяет одно меткое определение - лицедеи.
          В русском языке оно несет явно негативный оттенок, который проецируется на представителей этой профессии.
          И не смотря на то, что много актеров талантливо сыграли свои роли, которые поднимали и поднимают самосознание народа, вырабатывают огромный заряд патриотизма, т.е. делают вроде бы полезное и нужное дело, в своей сути они такие же лицедеи.
          Их можно обсуждать. Их можно хвалить. Но ими ни в коем случае нельзя восхищаться.
          Не сотвори себе кумира.
          Ибо "медные трубы" мало кто смог пройти без вреда для себя и для общества.
          1. maxim947
            maxim947 29 августа 2017 09:01
            +3
            Очень интересная мысль.
            Именно наверное по этой причине появилась фраза "гнилая интеллигенция".
            Хотя этому упырю и до интеллигента далековато, этот так... просто гнилье.
            1. ArhipenkoAndrey
              ArhipenkoAndrey 30 августа 2017 05:07
              +1
              А чего гнилые? Это просто у него убеждение наркомана, он же кайф ловит в окопах от стрельбы по людям, глядишь и пулю поймает, всё по делам его воздастся.
          2. Grach-25SM
            Grach-25SM 29 августа 2017 14:47
            0
            А что, Басилашвили - тоже*.. Вот не знал...
            1. САША СТАРЫЙ
              САША СТАРЫЙ 30 августа 2017 08:35
              +1
              он еще с 2008-го года, с конфликта с Цхинвале себя проявил, заявив что ввод войск РФ - оккупация Грузии, потом в 2014-м заявил что зря Крым к нам примкнул и был против ополчения ЛДНР - Ахеджакова мужского пола
        4. Serg Koma
          Serg Koma 29 августа 2017 12:39
          +3
          Цитата: maxim947
          в первую очередь себя, показывая себя двуликим лицемером, предателем.

          Дитя эпохи "перестройки".... Вспомните Ельцына (и кучу "настоящих коммунистов") который бросил партбилет, стал очернять партию, и заделался чуть ли не религиозным фанатиком, чем не Власов "перестройки". Вот и у детей перестройки" типа пашинина - ни Флага, ни Родины, ни Чести"!
        5. vadhagh
          vadhagh 29 августа 2017 15:15
          0
          Цитата: maxim947
          Они не понимают, что оскорбляют не Родину, а в первую очередь себя, показывая себя двуликим лицемером, предателем.

          К сожалению, сейчас для многих пиар важнее совести. А так, хоть скандальная, но всё же известность. hi
      2. alexmach
        alexmach 29 августа 2017 09:21
        +1
        Ну на самом деле он последовательно проявлял свою позицию. При этом не просто болтал по телевизору, не списки врагов составлял, а таки дошел до "передовой" пусть и во время относительного затишья.
        1. vadhagh
          vadhagh 29 августа 2017 15:19
          +1
          Цитата: alexmach
          Ну на самом деле он последовательно проявлял свою позицию. При этом не просто болтал по телевизору, не списки врагов составлял, а таки дошел до "передовой" пусть и во время относительного затишья.

          То-то и оно, в период затишья, в такие периоды и Порошенко с Турчиновым по передовой в камуфляже щеголяют. А вот как он себя в бою поведёт, когда настоящая стрельба, а не работа пиротехников, начнётся, ещё вопрос. hi
        2. ArhipenkoAndrey
          ArhipenkoAndrey 30 августа 2017 05:10
          +1
          Да, кайф ловить пришёл, да безнаказанно по людям пострелять, да показать себя как "хероя", ну судьбу иуды мы знаем а этот недоносок и на иуду не тянет, так мелкий упыришка.
      3. словак
        словак 29 августа 2017 13:28
        +1
        надеюсь, его инвалидность, хотя и является гражданином России, оплачиваться будет Украиной?
    2. Ю-81
      Ю-81 29 августа 2017 06:53
      +1
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Надеюсь словит свою пулю...пришел в чужой дом с оружием кайфовать...будет тебе кайф.

      Лучше уж осколок и так что б не насмерть.
    3. фывапролд
      фывапролд 29 августа 2017 08:07
      +16
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      пришел в чужой дом с оружием кайфовать...

      Вы ошибаетесь. Он родом с Запорожья, но меньшей гнидой он от этого не становится. Кстати, у него, как у "натурализованного" россиянина, гражданство можно отобрать..., а можно и не отбирать, просто подать его в международный розыск, а ему заслать сценарий с его новой ролью, ролью лагерного "петуха". За его наркоманские "перлы", что он на УкрТВ озвучивал, я полагаю, многие захотят насадить его на "корягу правосудия". С уважением.
      P.S:Кстати, его родной братец служит в NaziАнальном полке "Азов".
      1. Подрезчик
        Подрезчик 29 августа 2017 08:14
        +10
        Да это просто "мальчик", сломавшийся от несчастной любви...Это на экране они супергерои, а в жизни теперь почувствует, что такое железный "воробей"! И за "кайф" убийства бывших сограждан придется ответить!
    4. Чёрный Полковник
      Чёрный Полковник 29 августа 2017 08:41
      +2
      Тот же ЛЕХА Сегодня, 06:47 Новый
      Надеюсь словит свою пулю...пришел в чужой дом с оружием кайфовать...будет тебе кайф.

      Словит не в голову, а печень, чтобы помучился, иуда, перед смертью
    5. Венд
      Венд 29 августа 2017 10:22
      +1
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Надеюсь словит свою пулю...пришел в чужой дом с оружием кайфовать...будет тебе кайф.

      Да тогда будет поздно. Хотя думаю он далеко от передовой. Такие в пекло лезут только в фильмах.
      1. Paranoid50
        Paranoid50 29 августа 2017 12:25
        +5
        Цитата: Венд
        Хотя думаю он далеко от передовой. Такие в пекло лезут только в фильмах.

        Однозначно. Тем более,что все "экранные герои" благополучно откосили в своё время. А этот сейчас туалетную бумагу подносит
        1. фывапролд
          фывапролд 29 августа 2017 12:49
          +2
          Цитата: Paranoid50
          А этот сейчас туалетную бумагу подносит

          Однако, сильны ж они , гадить то. laughing
          Просто оставлю это здесь
        2. ArhipenkoAndrey
          ArhipenkoAndrey 30 августа 2017 05:12
          0
          Это боеприпасы для АТО.
    6. НЕКСУС
      НЕКСУС 29 августа 2017 13:52
      +5
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Надеюсь словит свою пулю...пришел в чужой дом с оружием кайфовать...будет тебе кайф.

      Вот это халатность и безволие нашей власти...Пашинин не один месяц ясно озвучивал свою позицию по Украине,нося свастику и при этом спокойно продолжая сниматься в кино.
      Считаю,что таких людей как Ахиджакова,Басилашвили,БГ,Пашинин и тд, первое...вызывать на Лубянку ,с последующими после действиями от лишения гражданства,до уголовных дел ,как с Пашиненым.
      Эта либеральная грязь разлагает общество наше ради своего кармана,пиара,известности и тд...им на народ наплевать. Карать прелюдно и жестко,дабы другим неповадно было: кого на скамью подсудимых,а кого выдворять из страны,как негражданина ,с позором.
      И второе,сделать так,чтоб данные персонажи не могли сниматься у нас ,не могли заработать.
      Тот же Пашинин то вернется в РФ,когда денежка закончится(если не убьют)...и хорошо бы,чтоб этого выродка в аэропорту ждал черный воронок,со всеми вытекающими.
      1. фывапролд
        фывапролд 29 августа 2017 14:00
        +3
        Цитата: НЕКСУС
        Тот же Пашинин то вернется в РФ,когда денежка закончится(если не убьют)...и хорошо бы,чтоб этого выродка в аэропорту ждал черный воронок,со всеми вытекающими.

        Не факт. Могут убить, может "сторчаться", а по виду он явно на каких-то "веществах" сидит. Да и сам он с Украины, а российское гражданство он в 2000-х выклянчил. Да и "душка", я так думаю, у него вернуться не хватит, он и ему подобные только на сцене храбрецы, а в реале быстро задний ход врубают. С уважением.
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 29 августа 2017 14:05
          +4
          Цитата: фывапролд
          Да и "душка", я так думаю, у него вернуться не хватит, он и ему подобные только на сцене храбрецы, а в реале быстро задний ход врубают

          Приволочь за уши урода обратно в Россию,и устроить прилюдное "Камеди умен" с последующим отбыванием лет на 20 в местах не очень теплых ,с заборами,вышками и собаками.
          Заодно в глаза спросить,чего он там о Донбассе думает ,России и о народе в целом...
          1. фывапролд
            фывапролд 29 августа 2017 14:44
            +4
            Цитата: НЕКСУС
            Заодно в глаза спросить,чего он там о Донбассе думает ,России и о народе в целом...

            Вы знаете, будет хохма, если через пару-тройку месяцев сей имярекъ явится в Россию с криками:
            "- СпаситЯ-памагитЯ, бандеровцы надругаться хотят!!! Я то, честно верил, что Россия-матушка на мою любимую нэнку-Украину напала, что топчут её чернозёмы плодородные орды бурятско-кадыровские, потому и помогал от всего своего огромного сердца! А приехав в АТО, увидел, что нет там войска, то, Российского, что бандеровцы клятые врут нам, честнейшим патриотам, что народ простой они жгут да насилуют, что шахтёры да таксисты все в ополчении, а россиян там кроме Моторолы со Стрелковым и небыло. Увидел я , Пашинин, всё это и ПРОЗРЕЛ! Не судите строго, а дайте на сцену мне выйти, я всю ПРАВДУ, как на духу расскажу, можно даже фильм снять про оборону Донбасса, готов, во искупление, в главной роли сняться, за денежку российскую, да немалую!"
            И ведь, что характерно, поймут, простят и роль дадут, как "искренне раскаявшемуся", а "богема" ещё и на защиту от "быдловатого народа" встанет. Как оно уже было с Даниилом Грачёвым, который Россию поливал навозом на УкрТВ, а потом, приехав в Россию, "покаялся" и место тёплое на НТВ получил. Таки дела, а ̶с̶у̶д̶ чинуши у нас са-а-а-амые гуманные, мать иху поперёк. С уважением.
            1. Paranoid50
              Paranoid50 29 августа 2017 16:14
              +4
              Цитата: фывапролд
              "покаялся" и место тёплое на НТВ получил. Таки дела,

              good Дык,если бы только НТВ. Вчера на "Россия 24" Малахов(не к ночи будь помянут) вытащил на свет шм... вдову "шлёпнутого ушлёпка" Вороненкова - типа,жертва... Ох,давно я не орал матом на телевизор. am
    7. alekc73
      alekc73 29 августа 2017 16:10
      0
      Проблемы с головой.Война тяжелая работа.Кайф ловят неадекваты .
  2. Васся Вассин
    Васся Вассин 29 августа 2017 06:48
    +3
    Даже не в курсе что это за чучело.
    1. dik-nsk
      dik-nsk 29 августа 2017 07:07
      +5
      и "Грозовые ворота" не смотрели? рекомендую
      1. Хаджи Мурат
        Хаджи Мурат 29 августа 2017 07:12
        +3
        так пацаны,игравшие русских солдат сыграли гораздо лучше и убедительнее,чем эта игравшая "русского офицера"....
        1. dik-nsk
          dik-nsk 29 августа 2017 07:14
          +2
          так я и не оценивал его игру, а рекомендовал фильм hi
        2. oldseaman1957
          oldseaman1957 29 августа 2017 07:18
          +6
          Цитата: Хаджи Мурат
          чем эта игравшая "русского офицера"....
          - Да чего там... личико у него фотогеничное, сыграл неплохо. Вот только душонка бандеровская. Не "зря" видать в 90-е его "нэнька" воспитала.
          И таких "хероев" укршкола наштамповала миллионы...
          1. IGOR GORDEEV
            IGOR GORDEEV 29 августа 2017 07:39
            +2
            Цитата: oldseaman1957
            И таких "хероев" укршкола наштамповала миллионы...

            Вот скорее всего поэтому наши войска и не ввели на Украину - чего похоже западные "партнеры" очень добивались.
    2. 210окв
      210окв 29 августа 2017 07:26
      0
      Вот в самом деле..Нашли "звезду"...Если этот тип хочет что бы в него плевали здесь в России,то тогда вперед."ничто и знать никто".... am
      Цитата: Васся Вассин
      Даже не в курсе что это за чучело.
      1. фывапролд
        фывапролд 29 августа 2017 12:57
        +1
        Цитата: 210окв
        Нашли "звезду"...

        Более того, если Вы внимательно посмотрите видео, то заметите, что сослуживцы "звезды" характеризуют его боевой уровень, как "спецназовца". Звиздец, если актёр, лишь сыгравший русского офицера, для "небратьев" - "спецназовец", то что они скажу о тех, кто в реале служил и служит, а не на сцене "героически" кривлялся. С уважением.
        1. bk316
          bk316 29 августа 2017 13:42
          +3
          то что они скажу о тех, кто в реале служил и служит,

          Да ничего они сказать не успеют, если только "а нас то за шо?"
  3. новичок
    новичок 29 августа 2017 06:50
    +6
    явная клиника. его ожидает бесславная смерть как и всех предателей. даже свои же укркаратели зашибут в пьяном угаре.
  4. Masya Masya
    Masya Masya 29 августа 2017 06:51
    +9
    Хоть бы словил "кайф" в виде девяти грамм и в сердце...
    1. роман66
      роман66 29 августа 2017 08:51
      +5
      Масенька love hi , нельзя быть столь гуманной. и желать ему легкой смерти - нет уж! кучу осколков ему в брюхо и перетонит неоперабельный
      1. Masya Masya
        Masya Masya 29 августа 2017 09:03
        +5
        Да лишь бы сдох, на том свете воздастся... черти угли раскочегарили...
        Приветик! love Роман!
  5. rotmistr60
    rotmistr60 29 августа 2017 06:58
    +3
    Пашинин "ловит кайф"

    Я думаю, что его "кайф" скоро закончится такой "ломкой", что мало не покажется. Если только он действительно в окопах, а не понтуется перед украинскими СМИ.
    1. Лопатов
      Лопатов 29 августа 2017 07:22
      +6
      Цитата: rotmistr60
      Я думаю, что его "кайф" скоро закончится такой "ломкой", что мало не покажется. Если только он действительно в окопах, а не понтуется перед украинскими СМИ.

      Эт да... Дрянь "окопная" лечится всего двумя способами. Или работой, или водкой. Вангую: сопьётся он после этого "окопного кайфа". Ибо с работой у него явно не особо хорошо будет...
      1. rotmistr60
        rotmistr60 29 августа 2017 07:50
        +1
        Согласен с вами. Вот только с работой по специальности (в качестве артиста) у него уже совсем ни чего не будет.
        1. роман66
          роман66 29 августа 2017 08:54
          +2
          ну почему же - вна вкраине ему теперь все главные роли обеспечены, может и бандеру сыграет
        2. LiSiCyn
          LiSiCyn 29 августа 2017 11:53
          +2
          Цитата: rotmistr60
          Согласен с вами. Вот только с работой по специальности (в качестве артиста) у него уже совсем ни чего не будет.

          Так у него, уже нет никакой работы... Он сам жаловался, что не зовут сниматься. Сидел на шее у родителей, . Кормили, а на "кайф" не давали, вот и рванул в окопы. Мразь с русской фамилией..
  6. as150505
    as150505 29 августа 2017 07:05
    +3
    "Кайф" ему будет на скамье подсудимых и в камере среди "петухов"
  7. anjey
    anjey 29 августа 2017 07:07
    +3
    жаль умер Балабанов,точно бы снял "Про уродов и людей2"....
  8. Хаджи Мурат
    Хаджи Мурат 29 августа 2017 07:10
    +7
    после кайфа поймает пулю...думаю снайперы ДНР уже получили задание...ждем отчетов об исполнении....
  9. Мста
    Мста 29 августа 2017 07:16
    +3
    В РФ нужно ввести уголовную ответственность для тех,кто выдает гражданство РФ всяким больным русофобией иностранным бандитам,типа этого бандеровца Пашинина,а так же против тех,кто предоставляет им в РФ рабочие места и разрешает пересекать границу РФ.
  10. Ural50
    Ural50 29 августа 2017 07:17
    0
    Ну хорошо, допустим он свято верит в свою правоту, но что бы он сказал по-поводу действий Американцев в Сирии? Ведь их туда никто не звал и еще поддерживают ИГ.
  11. Б.Т.В.
    Б.Т.В. 29 августа 2017 07:18
    +2
    Никогда не нравился, как актёр, а он ещё и человеком оказался мерзким. Хлюст.
  12. Хаджи Мурат
    Хаджи Мурат 29 августа 2017 07:20
    +3
    он походу реально под наркотой, посмотрите на реакцию и на зрачки....
    1. частное лицо
      частное лицо 29 августа 2017 08:05
      0
      Да не просто после перепоя координация нарушена РПК не может поднять, неуклюжий , небритый алкаш как и его презент Петюня. Обозлённый на весь мир .
  13. нивасандер
    нивасандер 29 августа 2017 07:21
    0
    стареет, из тиража выходит вот и пиарится---
  14. AID.S
    AID.S 29 августа 2017 07:34
    +1
    Честно говоря, не особо ему удалось добиться популярности. Не было у него главных ролей, а отсюда и комплексы. Вот если бы Безруков или Миронов сбежали, было бы о чем поговорить. Но для СМИ и его достаточно.
  15. AVGUST
    AVGUST 29 августа 2017 07:40
    0
    Я думаю, что надо бы пару профи снайперов за ним на охоту отправить , принципиально за ним , надеюсь, что увенчается успехом, вот тогда можно будет чуть и позлорадствовать, что "да будет каждому, по делам его......"
    1. К-612-О
      К-612-О 29 августа 2017 08:31
      0
      Да, лучше даже тестикулы ему отстрелить, чтоб не плодилась такая сволота. А в грозовых воротах, если честно все лучше него сыграли, даже дембеля-дезертиры.
  16. Дирижер
    Дирижер 29 августа 2017 07:43
    0
    Зачем же пулю, в спецпсихушку его.
  17. XXXIII
    XXXIII 29 августа 2017 07:59
    +2
    Деньги за пропаганду в наше время платят хорошие,он (актер) не исключение, но и в замен можно отдать самое драгоценное! Сидит себе в окопе за тремя линиями обороны и излагает желчь на камеру.... negative
  18. 3officer
    3officer 29 августа 2017 08:00
    +1
    "Ловит кайф"- ага наверное по "специальности" записался- в батальон Ляшка lol А вообще то зря СМИ который год пиарят этого так называемого актера.Типичный невостребованный неудачник снявшийся в 1,5 сериалах и позабытый всеми теперь на каждой странице нета между рекламой средств для похудений и новостями о заднице Ким Кардашьян laughing Зато после этой "славы" мож даже на роль адьютанта Бандеры пригласят-тогда вообще жизнь удалась!!
  19. jetfors_84
    jetfors_84 29 августа 2017 08:06
    +1
    Ему еще роли предлагают. А уголовное дело не завели? Или не наш гражданин?
  20. Шептун
    Шептун 29 августа 2017 08:09
    +1
    Совсем актерик заигрался....Так или иначе это живой труп, потому что идейных надо уничтожать в первую очередь!
  21. СКАД
    СКАД 29 августа 2017 08:12
    +2
    Вполне возможно,что не имея в укропском кине работы ломонулся за грошами и неплохими ( около 10 тыс. гриваков) .
    1. san4es
      san4es 29 августа 2017 12:19
      +2
      Цитата: СКАД
      Вполне возможно,что не имея в укропском кине работы ломонулся за грошами и неплохими ( около 10 тыс. гриваков) .

      ...А там и на метадон подсел am(судя по всему) ...Теперь куда без кайфов?...Амба.
    2. Anglorussian
      Anglorussian 29 августа 2017 14:18
      +1
      около 10 тыс. гриваков
      Недельная получка английского работника McDonald
  22. Monster_Fat
    Monster_Fat 29 августа 2017 08:14
    +11
    Нормальный он. Типичный продукт современной российской "школы бизнеса"-основной постулат которой: "делай то, что тебе нравится сейчас и наплюй на будущее: нет ни Родины, ни родственников, ни семьи, ни друзей, есть только "ты". Посмотрите вокруг, почти поголовно всяческие работники "культуры", СМИ и прочих "развлекательных" ресурсов заняты только одним-"деланием себя", как они это называют. Они легко меняют "окраску" повинуясь "моменту", подстраиваясь под сиюминутную "коньюктуру", даже так называемый "патритизм" некоторых публичных деятелей на телевидении насквозь пронизан двуличием....
  23. antikilller55
    antikilller55 29 августа 2017 08:17
    +1
    конченный, плохо выглядит походу побухивает не хило, не свинец так синька доконает.
  24. свободный
    свободный 29 августа 2017 08:21
    +1
    потомок иуды искариотского
  25. Комментарий был удален.
    1. zivXP
      zivXP 29 августа 2017 08:39
      +1
      Рабинович, ви плохо кончите свою жизнь.
  26. Лена Петрова
    Лена Петрова 29 августа 2017 08:44
    +3
    Мразь. Это всё.
    Ты вычеркнут из списка живых (с) Робокоп
  27. Eddie
    Eddie 29 августа 2017 08:51
    +2
    Гандурас конченный!
  28. Blue Fox
    Blue Fox 29 августа 2017 08:57
    +1
    Судя по тому ,с какой патетикой и пафосом он себя ведёт и говорит, он вжился в роль. Ну если кули его пощадят, то актёрское амплуа он такой "ролью" себя уже подмочил. А реальная жизнь куда хлеще сцены, за свои "афиши" придётся отвечать везде и всегда.
  29. Vladimir
    Vladimir 29 августа 2017 09:07
    +2
    В фильме "Грозовые ворота" был совсем в другом амплуа,даже трудно поверить в это но факт есть факт.
  30. vasilev
    vasilev 29 августа 2017 09:21
    +3
    Ради кайфа ему в Афганистан надо-там кайфа много свежего.А новость о том что он за бандерлогов воюет неудивительна-два года назад он уже к ним уходил,подносил туалетную бумагу правосекам,потом обратно стал проситься в театр,откуда ушел.Теперь снова к бандерам-болтался как фекалии в проруби.
    1. частное лицо
      частное лицо 29 августа 2017 10:37
      +1
      Эта роль ему больше подходит(на фото), здесь раскрывается вся его сущность . Надеюсь пару рулонов зашкерил для себя "героя". А в прочем он себя уже приговорил, хохлы его завалят а потом сделают хероем, а больше он ни для чего не пригоден. В кино он герой а тут он сам сказал ему АК не доверяют дали РПК и то почистить на камеру.
  31. ВОЛК 107
    ВОЛК 107 29 августа 2017 09:26
    +3
    Да нацики сами его и завалят. Им (нацикам) это даже с руки, будет кого обвинить. "Сегодня от пули снайпера-террориста так называемой ДНР геройски погиб актёр, звезда сериала "Грозовые ворота" А. Пашинин. "позывной Дублёр". Предательская пуля застигла героя во время попытки нанести ответный удар в ответ на провокацию со стороны боевиков. Вечная слава Хэрою". Что-то наподобие этого будет. С допиской о том какой это был геройский актёр и сын своей вильной хохломы. hi
  32. Belimbai
    Belimbai 29 августа 2017 09:40
    0
    Хотел написать просто - ...Но администрация сайта не разрешила....слишком маленький текст....повторю-.
  33. shura7782
    shura7782 29 августа 2017 09:55
    +2
    Он ещё до конца не понял куда его занесло. Это видно по его поведению. Для скаклов он нужен живой, а не мёртвый. Возможно его и определили на участок с вялым противостоянием. Надеюсь наши ребята не оставят без внимания этот батальон. Вот тогда и посмотрим на его глазенки. Если же останется живой. Но то , что у него уже две пули в голове, это видно не вооружённым взглядом.
  34. Lis_96
    Lis_96 29 августа 2017 10:03
    0
    Какой позор,как так можно,не хороший человек,редиска
  35. Alexey-74
    Alexey-74 29 августа 2017 10:08
    +1
    Сволочь продажная, больше и сказать нечего. Даже не пулю на него надо, спецуре нашей, или ДНРовской без разницы кто, работа есть......взять этого "рэмбо" и притащить в Донецк, а там и в Россию переправить, засадить подонка лет на 20.
  36. den.perfiljew
    den.perfiljew 29 августа 2017 11:17
    +1
    А что с фильмом теперь будет? перестанут показывать?
  37. Герман 4223
    Герман 4223 29 августа 2017 11:40
    +1
    А статью за измену родине у нас отменили?Если вернётся под суд его как предателя !
  38. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 29 августа 2017 12:20
    +1
    Ребята, ну что вы как маленькие?!
    "Пулю словит и так далее "...
    Кто же его теперь на передовую пошлет? Он же теперь "символ "!
    Его теперь только по праздникам доставать будут!
    Только в одном вы правы вряд ли для него это все хорошо кончится! Был уже перед ним один "символ " Наденька Савченко, а теперь совсем не востребована!
  39. vvp2412
    vvp2412 29 августа 2017 12:22
    +1
    Куля в лоб его ожидает, как и танцора, что решил пострелять...
    1. Grach-25SM
      Grach-25SM 29 августа 2017 13:59
      +1
      Не танцора, а оперного певца из "Правого Сектора". Спел, , отходную!..
      1. Anglorussian
        Anglorussian 29 августа 2017 14:39
        +1
        Его черти вызвали на корпоратив am
  40. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 29 августа 2017 12:45
    +1
    Кайфанешь ты иуда, когда встретишься в окопе с бойцом разведгруппы!
  41. zak167
    zak167 29 августа 2017 13:25
    +1
    Обыкновенная дешовка. Который снявшись в нескольких боевиках возобнил себя суперменом.
  42. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 29 августа 2017 13:26
    +1
    Посмотрел интервью, какой-то взгляд у него странный похоже чувачек наркотой балуется.
    Ну, а по тексту - пытается умничать, но несет всякую околесицу.
  43. Пленник
    Пленник 29 августа 2017 13:30
    +1
    Передоза не боится кайфун трухлявый? Там ведь не съемочная площадка киностудии. Там оператор с СВД раз снимет и к черту в ад за справкой. Дублей не будет.
  44. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 29 августа 2017 13:55
    +1
    Ну какой он нафиг патриот?!
    Вы посмотрите обычная размазня из "богемы"!Двадцать лет купался в славе и признании, рубил тут бабло и с радостью играл русских офицеров! Потом стал не удел, сам говорит денег не стало и взять их было негде, даже возлюбленная предпочла его другому. Итог: поймал деприсняк.
    Поперся на Окраину самоутверждаться...
  45. Grach-25SM
    Grach-25SM 29 августа 2017 13:58
    +2
    На каждого Пашинина найдется свой Пореченков с "Утесом" или Прилепин. Хотя земля донецкая богата талантами, взять хотя бы известного писателя-фантаста Федора Березина. am
  46. karel
    karel 29 августа 2017 16:30
    +1
    Только не надо его судить,на кол без разговоров и либерализма!
  47. APASUS
    APASUS 29 августа 2017 18:30
    +1
    Вы никак не поймете,что это именно PR ход ?
    Да пока вся эта писанина идет в СМИ это им на руку ,Пашилиным ,Зеленским
  48. zulusuluz
    zulusuluz 29 августа 2017 18:36
    +1
    Хохлы забыли, что делают во всем мире с предателями???
  49. kefan
    kefan 29 августа 2017 19:56
    +1
    Надеюсь очень, что вместо кайфа он словит маслину от Прилепина.
  50. ljoha_d
    ljoha_d 29 августа 2017 20:28
    +1
    Вот пускай эта мразь там и остаётся и Макаревича туда прихватит