Военное обозрение

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52К готов к новому этапу государственных испытаний

13
Корабельный разведывательно-ударный вертолет Ка-52К протестируют на устойчивость бортового оборудования машины к воздействию электромагнитных помех, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

В настоящее время идет подготовка к проведению испытаний по оценке стойкости бортового радиоэлектронного оборудования и авиационных средств поражения к воздействию внешних электромагнитных полей. Также проводятся испытания новой инерциальной навигационной системы.
- говорится в материале, предоставленном "Военному Обозрению"

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52К готов к новому этапу государственных испытаний


Всепогодный разведывательно-ударный вертолет Ка-52К предназначен для патрулирования, огневой поддержки десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и в тактической глубине в любое время суток. Современное бортовое оборудование обеспечивает вертолету навигацию в условиях отсутствия ориентиров в море.

Уменьшенные габариты Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и применение уникальной для мирового вертолетостроения катапультной системы обеспечивают летчикам максимальный уровень безопасности, который не может быть предложен ни на одном вертолете данного класса, производимом за рубежом. Еще одной немаловажной особенностью Ка-52К является применение коррозионностойких материалов, что обусловлено необходимостью работы машины в условиях влажного морского климата.
Использованы фотографии:
http://stat.mil.ru/index.htm
13 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тралл
    Тралл 29 августа 2017 12:29
    +1
    Не хватало недавно упавшему в море американскому вертолету катапульты, как на Ка-52К
    1. maxim947
      maxim947 29 августа 2017 12:33
      +5
      С таким аппаратом теперь обязаны построить вертолетоносец и не один
    2. Manul
      Manul 30 августа 2017 00:37
      0
      Цитата: Тралл
      Не хватало недавно упавшему в море американскому вертолету катапульты, как на Ка-52К

      Вы не первый, который на ВО прославляет катапульту Ка-52. А я задаю один вопрос, и он остается как всегда останется без ответа - эта катапульта вообще испытывалась на живых людях? Почему при авариях в Жулебино и Торжке никто не воспользовался возможностью катапультирования? Почему даже в статье на ВО используется термин "кресло", когда это называется "ракетно-парашютная система катапультирования"? И если наши лучшие кресла-катапульты в боевых самолетах и то подвергают летчика серьезному риску и травмоопасности, то как непроверенную( Д.А.М. как-то спросил на какой-то выставке у людей которые расхваливали катапульту -"кто хочет попробовать в действии?" - желающих не нашлось) выдают за нечто выдающееся? Либо объясните мне, что эта система испытана добровольцами, ну и видео покажите(чего страшного, если все здоровы?), либо я на месте всех поклонников Ка-52 (сам такой) про катапульту помалкивал бы, пока израильские грифы.ой..друзья, не стали бы клевать эту больную(пока что видимо только для меня) тему. Картинку принципа действия подобной катапультной системы посмотрите сами. А вот видео выложу( уже в третий (!) раз), с вопросом "в воздух"-дайте уверенность, что это испытано на людях!!! Манекен от живого человека надеюсь отличить можно.
      1. Manul
        Manul 30 августа 2017 02:33
        0
        Ну и кстати добавка.. Штатное кресло-катапульта боевых самолетов выбрасывается вместе с пилотом одновременно. На Ка-52 схолпывание лопастей, или другого рода их повреждения- приведет к кручению машины, а очень трудно заподозрить махину весом около 10 тонн без планерной способности самолета к какой-нибудь вертикальной устойчивости и ориентации в пространстве , не находясь на земле. И система катапультирования подобного рода навевает на грустные мысли, особенно если падающий вертолет будет вращаться вокруг себя.. Ну кто-нибудь умный на ВО...Скажите, что я не прав!!! Я буду вам очень благодарен.
      2. AngelS13
        AngelS13 30 августа 2017 09:43
        0
        Я бы тоже хотел посмотреть в деле катапульту. По заявленным ттх ею можно воспользоваться даже находясь на земле - реактивный двигатель вытягивает кресло (думаю все пишут кресло чтоб понятней было), с пилотом на высоту порядка 100 метров.
        Цитата: Manul
        Почему при авариях в Жулебино и Торжке никто не воспользовался возможностью катапультирования?
        там пилоты пытались спасти машину на сколько я знаю.

        Цитата: Manul
        На Ка-52 схолпывание лопастей, или другого рода их повреждения- приведет к кручению машины,
        - отстрел лопастей и разрыв остекления фонаря кабины, срабатывание реактивного двигателя который вытягивает пилота, происходит за доли секунды, поэтому думаю даже на крутящейся машине не должно возникнуть проблем кроме колосальных перегрузок для пилота. (Ну это конечно всё в теории....) на практике хотел бы увидеть даже фиг с ним, пусть манеккен будет, но полностью с отстрелом лопастей, разрывом остекления и собственно с самим катапультированием
        1. Manul
          Manul 30 августа 2017 11:37
          0
          Цитата: AngelS13
          реактивный двигатель вытягивает кресло (думаю все пишут кресло чтоб понятней было), с пилотом на высоту порядка 100 метров.

          Кажется отстреливается только спинка от кресла hi
          на практике хотел бы увидеть даже фиг с ним, пусть манеккен будет, но полностью с отстрелом лопастей, разрывом остекления и собственно с самим катапультированием

          В выложенном мною видео во второй половине есть и с манекеном (это на всякий случай). Только вот отстрела лопастей нет, это да.
        2. Manul
          Manul 30 августа 2017 11:52
          0
          Цитата: AngelS13
          кроме колосальных перегрузок для пилота.

          В том то и дело - в кресле нагрузка распределяется, и то возможны травмы, нагрузка на позвоночник огромная... А тут все на ремнях получается..? Боюсь представить с какой силой эти ремни будут давить на пилота.
  2. ВАЗ2106
    ВАЗ2106 29 августа 2017 12:30
    +1
    испытания процесс нудный и долгий но пока без них не обойтись
  3. perepilka
    perepilka 29 августа 2017 12:34
    +2
    Морская(вода) авиация(воздух), несовместимость...
    Ни пуха, чо what good
  4. rotmistr60
    rotmistr60 29 августа 2017 12:38
    0
    протестируют на устойчивость бортового оборудования машины к воздействию электромагнитных помех

    Наверное протестируют той аппаратурой, которая очень беспокоит американцев?
  5. san4es
    san4es 29 августа 2017 12:38
    +6
    Разведывательно-ударный вертолет Ка-52К

  6. Tusv
    Tusv 29 августа 2017 13:23
    +1
    Вроде бы неделю назад писали о чуть больше десятка уже проданы Египту и на одну единицу меньше ВС РФ. Наверное речь идет не об испытаниях Катрана, а нового обвеса к нему?
    1. Muvka
      Muvka 29 августа 2017 14:20
      +1
      Вроде как Египту Ка-52, а не Ка-52К сейчас продают.